У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Зачетная работа. Легкая промышленность на примере Альметьевской чулочно-носочной фабрики «Алсу»» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: albina
Содержание
Глава 1. Общая структура отрасли легкой промышленности….3
1.1. Структура отрасли ….3
1.2. Географическая структура отрасли….6
1.3. Анализ конкурентоспособности….7
1.4. Основные потребители….16
Глава 2. Современное состояние российской отрасли легкой промышленности….18
2.1. Объем отрасли в Российской ВВП…18
2.2 Объем экспорта и импорта….19
2.3. Отраслевая капиталоемкость….22
2.4. Средняя отраслевая прибыль….23
Список литературы…26
Введение
Лёгкая промышленность - совокупность специализированных отраслей промышленности, производящих главным образом предметы массового потребления из различных видов сырья. Лёгкая промышленность занимает одно из важных мест в производстве валового национального продукта и играет значительную роль в экономике страны. Лёгкая промышленность осуществляет как первичную обработку сырья, так и выпуск готовой продукции. Предприятия лёгкой промышленности производят также продукцию производственно-технического и специального назначения, которая используется в мебельной, авиационной, автомобильной, химической, электротехнической, пищевой и других отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, в силовых ведомствах, на транспорте и в здравоохранении.
Выдержка из текста работы
Спад производства в 2009-2010 годах на производстве чулочно-носочных изделий в реальной действительности нельзя рассматривать только как негативное явление. Во многих случаях он связан с такими позитивными процессами как структурные изменения производств, осваивание нового, востребованного рынком ассортимента, что без снижения объемов выпуска продукции зачастую провести не возможно. Для упрочения позиций на рынке на сегодняшний день порой важнее не сколько, а что производить компаниям. Так, например, ОАО «Гамма» за счет выпуска новых видов чулочно-носочных изделий более высокого ценового сегмента увеличило объемы продаж при некотором спаде натуральных показателей.
ЗАО Смоленская Чулочная Фабрика - один из лидеров среди российских предприятий по производству чулочно-носочной продукции. Смоленская Чулочная Фабрика, основанная в 1953 году, не только сохранила наработанные годами традиции качества, но преобразилась в современное высокотехнологичное производство, предлагающее высококачественную продукцию, способную конкурировать с изделиями ведущих мировых производителей. Продукция ЗАО «Смоленская чулочная фабрика» отличается разнообразными расцветками и широким размерным диапазоном. В ассортименте компании более 150 артикулов чулочно-носочных изделий на основе разнообразных материалов. Организация имеет устойчивые деловые отношения с поставщиками и строит их на взаимовыгодной основе. Срок работы с поставщиками составляет от 1 года до 5 лет. Оборудование, обладающее большими возможностями, закупается у иностранных производителей, в основном итальянских. Производственные мощности позволяют выпускать порядка 3 миллионов пар ежемесячно. Выпускаемая продукция по своим функциональным особенностям объединяется в следующие ассортиментные группы - носки и гольфы (76%), хлопчатобумажные колготки и чулки (20%), эластичная продукция (4%).
Чулочно - носочные изделия ОАО «Гамма» - это сочетание традиционно высокого качества сырья и использование современных технологий производства. Ассортимент ОАО «Гамма» мужская, женская и детская чулочно - носочная продукция для любого возраста по весьма демократичным ценам. Предприятие осуществляет производство чулочно - носочных изделий только из качественного сырья, натуральных волокон: хлопка, шерсти, льна, бамбука и других традиционных видов сырья и постоянно занимаемся обновлением ассортимента.
Заключение
Рынок продуктов легкой промышленности — самый солидный рынок в РФ после пищевых продуктов. Авто, радиоэлектроника, парфюмерия и др продукты идут далеко сзади. При всем при этом, по достоверным сведениям Рослегпрома, сейчас в пределах 80% продуктов легкой промышленности, реализуемых в стране, импортируемые — лишь 20% остается на долю российских изготовителей. И до 43% ввозимых продуктов — контрабанда и контрафакт.
Таковая нерадостная статистика прозвучала на конференции «Будущее государственного рынка текстиля и одежды: взаимодействие изготовителей и торговых операторов», состоявшейся в масштабах не так давно произошедшей выставки «Индустрия моды». Поставки нелегального продукта, обходятся без уплаты налогов, например, НДС, в следствии чего бюджет державы каждый год не дополучает до 1 миллиардов руб.
На конференции отмечалось: на данный момент импорт продуктов легкой промышленности в Российскую Федерацию достиг докризисных размеров, в отличие от производственных характеристик основной массы русских компаний. Не взирая на все протесты отраслевых союзов, страна убавляет ввозные пошлины на продукты легкой промышленности, что не содействует развитию легкой промышленности в стране, Главные предпосылки, которыми Минэкономразвития поясняет уменьшение ввозных пошлин - забота о клиентах и намерение вывести импортеров из тени. Впрочем фактически стоимости на продукты не снижаются, а те, кто действовал по «сероватым» схемам, продолжают по ним действовать. Помимо всего этого, сокращение пошлин доказывают подготовкой к вступлению РФ в ВТО. С той поры как проводятся эти дискуссии (т.е. приблизительно с 2000 года) пошлины на продукты легкой индустрии снижались трижды. Легпром стал заложником ситуации.
Список литературы
1. Басовский Л.Е. Экономика отрасли: Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009 г. – 145с.
2. Максаковский В.П. Общая экономическая и социальная география. Курс лекций. В 2-х ч. Ч. 2: Учебник. Издательство: ВЛАДОС, 2009 г. – 526с.
3. Поздняков В.Я., Казаков С.В. Экономика отрасли: Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009 г.- 309с.
4. Стратегия развития легкой промышленности России на период до 2020 г. − М.: Минпромторг России, 2009
5. Федеральная служба государственной статистики. Статистический бюллетень № 161.-М., 2010.
6. Официальный сайт Республики Татарстан (Программа социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 – 2010 годы)
7. h**t://businesstat.r*
8. h**t://w*w.specportal.net
9. h**t://w*w.minfin.r*/ru
10. h**t://statistika.r*
Тема: | «Зачетная работа. Легкая промышленность на примере Альметьевской чулочно-носочной фабрики «Алсу»» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
39 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы управления финансовыми ресурсами предприятия 5
1.1. Понятие и сущность финансовых ресурсов ….51.2. Источники формирования и направления использования финансовых ресурсов ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления финансовыми ресурсами … ….12
2. Анализ формирования и использования финансовых ресурсов предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу» …16
2.1. Общая экономическая характеристика организации…16
2.2. Анализ источников формирования финансовых ресурсов ….18
2.3. Анализ направлений расходования финансовых ресурсов ….24
2.4.Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия ….32
Заключение …37
Список использованной литературы….39
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внутренняя информация для оценки бизнесаСледующая работа
Понятие , функции и особенности малых предприятий




-
Контрольная работа:
1. Двойственный характер труда. 2. Теория стоимости
20 страниц(ы)
Введение
1. Двойственный характер труда
2. Теория стоимости
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Организация торгов на рынке ценных бумаг в России
18 страниц(ы)
1. Понятие и характеристика деятельности фондовой биржи как организатора торгов на рынке ценных бумаг….….3
2. Участники биржевых торгов….….83. Понятие торговой сессии и виды аукционов….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы….…18
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и экономическое содержание естественной монополии
2. Проблемы естественных монополий3. Перспективы развития естественных монополийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Счета бухгалтерского учета и их строение.
Взаимосвязь между счетами и балансом…5
2. Двойная запись, её сущность и значение….93. Счета аналитического и синтетического учета…11РазвернутьСвернуть
4. Обобщение данных текущего бухгалтерского учета….14
5. Классификация счетов бухгалтерского учета.
Принципы её формирования и содержания….17
6. План счетов бухгалтерского учета….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
Приложение 1 ….28
Приложение 2 ….29
Приложение 3 ….30
Приложение 4 ….31
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….8
Задача 3…10
Задача 4….13
Задача 5…16
Список литературы….19
-
Контрольная работа:
Внутренняя информация для оценки бизнеса
18 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Внутренняя информация для оценки бизнеса….4
1.1. Источники внутренней информации для оценки бизнеса….….41.2. Методы подготовки финансовой отчетности для оценки бизнеса.…9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль анализа финансового состояния предприятия в процессе оценки стоимости бизнеса….….14
Заключение…17
Список литературы….18
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Содержание
1. Правовые основы аудиторской деятельности 3
2. Аудит в торговле и на предприятиях непроизводственной сферы 6
Задача 10
Литература 13
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие расходов для целей бухгалтерского учета ….5
2. Понятие затрат, различие затрат и расходов.….73. Различия в трактовках понятий «издержки», «затраты», «расходы» ….12РазвернутьСвернуть
4. Классификация затрат в бухгалтерском учете….14
5. Классификация расходов в бухгалтерском учете….17
6. Зарубежный опыт сравнения понятий расходы и затраты….20
Заключение….22
Список литературы…23
Приложения….25
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Содержание
1. Интернет-магазины. Интернет-аукционы.
Интернет-порталы…. ….3
2. Задача….8
3. Анализ применения программы 1С: Предприятие для бухгалтерского учета. Функции меню….11Список использованной литературы …20РазвернутьСвернуть