У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ развития формы шкафа в исторической ретроспективе» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1. Мебель в средние века
2. Эпоха Возрождения
3. Мебель в 17 веке
4. Мебель в 18 веке
5. Мебель в 19 веке
Заключение
Список литературы
Введение
До появления шкафов люди пользовались различными другими предметами, чтобы хранить свои вещи, очень популярен был сундук. Однако он был не очень удобен, так как приходилось доставать все вещи оттуда, чтобы найти что-нибудь, к тому же если хранить там одежду, то она изрядно мялась. Ещё до появления сундука в некоторых странах, люди выдалбливали колоду дерева и хранили там еду и орудия труда. Но уже скоро появились первые сундуки – лари. Они были очень неаккуратно сделаны, это можно объяснить тем, что не было необходимых умений и инструментов.
Родиной шкафа можно считать Италию. Именно там стали делать мебель уже не только практичную, но и богато декорированную: росписью, позолотой и каменной мозаикой. Шкафы, как дворцы в миниатюре, украшались резными колоннами, пилястрами, нишами. Плоские поверхности покрывали инкрустациями из слоновой кости и перламутра. В эпоху Возрождения появились новые виды шкафов: кабинетные и посудные с застекленными дверцами (в этот период в Мурано под Венецией научились изготовлять большие листы стекла). Затем Европу покорил классицизм, с его симметричностью и четкостью форм. Корпусная мебель – шкафы, буфеты и «шифоньеры» - обретает легкость строгих геометрических форм с широкими поверхностями красного дерева, на фоне которых прекрасно выглядят бронзовые и позолоченные детали. Но шкафы в виде монументальных архитектурных произведений еще два столетия просуществовали в Европе. У бюргеров Голландии было очень престижно иметь шкаф, повторяющий в резной отделке архитектурные детали фасада дома. Шкафы имели широкие карнизы, колонны и даже подобие фронтонов в верхней части.
Выдержка из текста работы
Романский стиль средневековой эпохи характеризуют: узорность, язычество, животный мир и сочетание ярких красок. Архитектура того времени не отличалась изяществом, а скорее несла оборонительные функции.
Как такового понятия "мебель" не существовало в принципе. Мебель романского стиля создавалась, в основном, для церквей: шкафы, сундуки, скамьи, пюпитры и другие изделия. Предметы как домашнего обихода так и дворцовая мебель раннего средневековья были просты и отвечали своему назначению. Сундук использовали не только как шкаф для хранения вещей, посуды и домашней утвари, но, и как кровать, и как место для сидения, и в качестве чемодана для длительных путешествий.
Сундук поначалу выдалбливали из чурбанов (стволов деревьев), позже его изготавливали из неотесанных толстых досок, с крышкой в форме двускатной крышки, покрывая поверхность клиновидными зарубками. Драгоценности и деньги хранили в кованных тяжелых сундуках. В церквях ставили сундуки – скамьи и сундуки с дверками, стоявшие на коротких ножках (ранняя форма шкафа). В дальнейшем сундук ставят на более высокие ножки, богато украшая его фасад резьбой.
Отделывая шкафы, широко используют металл и роспись, окрашивая изделия яркими цветами. Архитектурные мотивы с растительным орнаментом обогащают мебель романского стиля. В создании орнаментов пропорции не соблюдались, но в изображении людей, животных и мистических чудовищ ощущается живость фантазии
художников. Романская мебель не отвечала целям комфорта и уюта, она была простой, массивной функциональной в соответствии с культурой и исторически сложившейся ситуации средневековья
Готика появилась в период развития западно - европейского феодализма (XI - XIII в.в. н. э.), когда рост и развитие больших феодальных городов стало мощной политической и социальной силой, меняя облик всей средневековой Европы.
Готика появилась в период развития западно - европейского феодализма (XI - XIII в.в. н. э.), когда рост и развитие больших феодальных городов стало мощной политической и социальной силой, меняя облик всей средневековой Европы.
Для мебели готического стиля характерными являются церковные мотивы в качестве декоративной отделки - остроконечные купола, изображения церковной утвари. Уже к концу средневековья мебельная отрасль практически полностью сформировалась и в ней присутствуют почти все современные аналоги мебели.
Заключение
19 век. В этот период мебельные мастера разделились на два лагеря: первые изготавливают мебель более мягкую по формам, создающую больше уюта в интерьере, вторые - полностью переключаются на новый строгий стиль, едва заметно украшают мебель резьбой, отказываются от таких элементов мебельного декора как интарсия, ажурные бронзовые накладки и маркетри.
Мебель становится намного практичнее, из обихода удаляют все бессмысленные на их взгляд и бесполезные элементы декора - на первое место выдвигается функциональность мебели, простота и некоторая холодность декоративного наполнения.ваюте к прямолинейности и строгости
Список литературы
1. Антикварная мебель. Иллюстрированное руководство по определению стилей мебели. - М., 2000.
2. Бирюкова Н.Ю. Западноевропейское прикладное искусство XVII-XVIII веков. - Л., 1972.
3. Гацура Г. Мебельные стили. – М, 2008. – 212 с.
4. Кес Д. Стили мебели . – Будапешт, 1981
5. Моран А. История декоративно-прикладного искусства.- М.\: Искусство, 1982
6. СоболевН. Стили в мебели. - М., 2000
Примечания
В работе есть рисунки и изображениями шкафов разных веков
Тема: | «Анализ развития формы шкафа в исторической ретроспективе» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
2. Экономические основы природопользования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….….
1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
2. Экологическая экспертиза: принципы, этапы осуществления и место в системе реализации эко-безопасных проектов….2.1. Понятие и цели экологической экспертизы….….РазвернутьСвернуть
2.2. Принципы экологической экспертизы….….
2.3. Организация и проведение экологической экспертизы…
Заключение…
Список литературы….….…
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение… 3
1. Типы организации производства… 4
2. Направления совершенствования форм организации…. 8
3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 154. Модели развития форм производства… 19РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Список использованных источников…. 26
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА… 6
1.1. Содержание, субъекты и объекты лизинга…. 61.2. Особенности участия банка в лизинге…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование участия банка в лизинговом
бизнесе: ретроспектива и современное состояние… 19
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА В РФ… 29
2.1. Анализ развития банковского лизинга в России…. 29
2.2. Оценка участия Западно-Сибирского банка
Сбербанка России в лизинговом бизнесе .…. 38
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА
В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ… 51
3.1. Направления и перспективы развития банковского лизинга
в России.…. 51
3.2. Направления развития банковского лизинга в Западно-
Сибирском банке Сбербанка России… 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача № 1
Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».РазвернутьСвернуть
В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?
Задача № 2.
Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения
Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду в обоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
В свою очередь, подсудимый Т. заявил отвод защитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципа обеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?
Задача № 3
При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
1. Постановление о возбуждении уголовного дела.
Постановление о привлечении в качестве обвиняемого
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ПРИСВОЕНИЕ И РАСТРАТА: СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
§ 1.1. Понятие присвоения и растраты….5
§ 1.2. Элементы состава преступления….8§ 1.3. Отграничение присвоения и растраты от смежных составов преступления….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРИСВОЕНИЯ И РАСТРАТЫ
§ 2.1. Квалифицирующие признаки в зависимости от размера и характера причиненного вреда….17
§ 2.2. Квалифицирующие признаки в зависимости от способа совершения преступления ….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24
-
Курсовая работа:
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты развития воображения
у детей младшего школьного возраста….…51.1. Психологическая характеристика воображения….5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития психики в младшем
школьном возрасте….8
1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного
возраста….18
Заключение….22
Список литературы….24
-
Контрольная работа:
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.
5 страниц(ы)
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь. -
Контрольная работа:
Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент
22 страниц(ы)
Вариант 3
1. Составьте схему взаимосвязи постулатов теории человеческих ресурсов (её основных постулатов) и содержания мотивации и стимулирования в контексте этой теории.2. Начертите схему работы механизма мотивации и стимулирования в контексте классической теории.РазвернутьСвернуть
3. Опишите постулаты, которые вошли в теорию трудовой мотивации из физиологической и психологической школ общей теории мотивации.
4. Составьте таблицу подходов, составляющих теорию мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в которой будут отражены названия, основоположник, основные положения (кратко), механизм мотивации, преимущества и недостатки подходов.
5. Начертите схему взаимосвязи и взаимозависимости концепций мотивации и стимулирования трудовой деятельности. Ниже приведите краткие пояснения.
6. Опишите суть социальной составляющей мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
7. Приведите четыре примера определения для категории «благо». Проведите их качественный анализ.
8. Составьте таблицу соотнесения стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей системы мотивации и стимулирования.
9. Опишите содержание факторов, влияющих на формирование мотивационного ядра персонала организации на примере предприятия.
10. Раскройте особенности управления мотивацией и стимулированием труда и задачи службы управления персоналом.
11. Составьте алгоритм разработки системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности для предприятия любой формы собственности. В работе обязательно указать базовые характеристики предприятия, для которого составляется данная разработка (сфера деятельности, форма собственности, размер, стадия жизненного цикла, цель разработки). В работе обязательно отразить механизмы, которые вы планируете использовать, дать пояснения по их предполагаемой работе в контексте выбранного Вами предприятия.
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Введение…2
Глава 1 Понятие и основания задержания подозреваемого….5
§ 1. Понятие задержания подозреваемого….5§ 2. Основания задержания подозреваемого….26РазвернутьСвернуть
Глава 2 Процессуальный порядок задержания подозреваемого…41
§ 1. Процессуальное оформление и исчисление сроков
задержания подозреваемого ….41
§ 2. Процессуальные действия и решения в течение срока
задержания подозреваемого…57
Заключение…72
Список использованных источников….77
-
Контрольная работа:
Управление социальной сферой. Тема 5
10 страниц(ы)
Тема 5. Управление системой образования
1. Перечислите нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения.2. Рассмотрите основные направления реформирования системы образования на примере Вашего региона или муниципального образования.РазвернутьСвернуть
3. Каковы полномочия органов местного самоуправления в области образования? Какие трудности встречаются при их реализации на территории Вашего региона или муниципального образования?
Тема 6. Управление в сфере культуры
1. Охарактеризуйте элементы культурного наследия, значимые для жизни Вашего муниципального образования.
2. Согласны ли Вы с интерпретацией культуры как сферы услуг? Обоснуйте свою точку зрения.
3. Покажите различия полномочий органов власти в сфере культуры на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
-
Курсовая работа:
Естественные монополии и система их регулирования
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Естественные монополии: общая характеристика, причины регулирования….5
1.1 Природа естественных монополий….….51.2 Субъекты естественных монополий, сферы их деятельности….….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Причины и границы регулирования естественных монополий….13
2 Анализ современного состояния естественных монополий в России….17
2.1 Деятельность естественных монополий, их вклад в развитие экономики России….17
2.2 Современные проблемы регулирования естественных монополий и пути их решения….….20
Заключение….31
Библиографический список….32
Приложение А Финансовые показатели деятельности ОАО «Газпром» за 2009-2010гг….….34
-
Контрольная работа:
Задачи по математическому анализу
8 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
Контрольная по информатике (4 задачи)
8 страниц(ы)
Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;РазвернутьСвернуть
d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
Задача 4. Упростить релейно-контактную схему