У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ развития формы шкафа в исторической ретроспективе» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1. Мебель в средние века
2. Эпоха Возрождения
3. Мебель в 17 веке
4. Мебель в 18 веке
5. Мебель в 19 веке
Заключение
Список литературы
Введение
До появления шкафов люди пользовались различными другими предметами, чтобы хранить свои вещи, очень популярен был сундук. Однако он был не очень удобен, так как приходилось доставать все вещи оттуда, чтобы найти что-нибудь, к тому же если хранить там одежду, то она изрядно мялась. Ещё до появления сундука в некоторых странах, люди выдалбливали колоду дерева и хранили там еду и орудия труда. Но уже скоро появились первые сундуки – лари. Они были очень неаккуратно сделаны, это можно объяснить тем, что не было необходимых умений и инструментов.
Родиной шкафа можно считать Италию. Именно там стали делать мебель уже не только практичную, но и богато декорированную: росписью, позолотой и каменной мозаикой. Шкафы, как дворцы в миниатюре, украшались резными колоннами, пилястрами, нишами. Плоские поверхности покрывали инкрустациями из слоновой кости и перламутра. В эпоху Возрождения появились новые виды шкафов: кабинетные и посудные с застекленными дверцами (в этот период в Мурано под Венецией научились изготовлять большие листы стекла). Затем Европу покорил классицизм, с его симметричностью и четкостью форм. Корпусная мебель – шкафы, буфеты и «шифоньеры» - обретает легкость строгих геометрических форм с широкими поверхностями красного дерева, на фоне которых прекрасно выглядят бронзовые и позолоченные детали. Но шкафы в виде монументальных архитектурных произведений еще два столетия просуществовали в Европе. У бюргеров Голландии было очень престижно иметь шкаф, повторяющий в резной отделке архитектурные детали фасада дома. Шкафы имели широкие карнизы, колонны и даже подобие фронтонов в верхней части.
Выдержка из текста работы
Романский стиль средневековой эпохи характеризуют: узорность, язычество, животный мир и сочетание ярких красок. Архитектура того времени не отличалась изяществом, а скорее несла оборонительные функции.
Как такового понятия "мебель" не существовало в принципе. Мебель романского стиля создавалась, в основном, для церквей: шкафы, сундуки, скамьи, пюпитры и другие изделия. Предметы как домашнего обихода так и дворцовая мебель раннего средневековья были просты и отвечали своему назначению. Сундук использовали не только как шкаф для хранения вещей, посуды и домашней утвари, но, и как кровать, и как место для сидения, и в качестве чемодана для длительных путешествий.
Сундук поначалу выдалбливали из чурбанов (стволов деревьев), позже его изготавливали из неотесанных толстых досок, с крышкой в форме двускатной крышки, покрывая поверхность клиновидными зарубками. Драгоценности и деньги хранили в кованных тяжелых сундуках. В церквях ставили сундуки – скамьи и сундуки с дверками, стоявшие на коротких ножках (ранняя форма шкафа). В дальнейшем сундук ставят на более высокие ножки, богато украшая его фасад резьбой.
Отделывая шкафы, широко используют металл и роспись, окрашивая изделия яркими цветами. Архитектурные мотивы с растительным орнаментом обогащают мебель романского стиля. В создании орнаментов пропорции не соблюдались, но в изображении людей, животных и мистических чудовищ ощущается живость фантазии
художников. Романская мебель не отвечала целям комфорта и уюта, она была простой, массивной функциональной в соответствии с культурой и исторически сложившейся ситуации средневековья
Готика появилась в период развития западно - европейского феодализма (XI - XIII в.в. н. э.), когда рост и развитие больших феодальных городов стало мощной политической и социальной силой, меняя облик всей средневековой Европы.
Готика появилась в период развития западно - европейского феодализма (XI - XIII в.в. н. э.), когда рост и развитие больших феодальных городов стало мощной политической и социальной силой, меняя облик всей средневековой Европы.
Для мебели готического стиля характерными являются церковные мотивы в качестве декоративной отделки - остроконечные купола, изображения церковной утвари. Уже к концу средневековья мебельная отрасль практически полностью сформировалась и в ней присутствуют почти все современные аналоги мебели.
Заключение
19 век. В этот период мебельные мастера разделились на два лагеря: первые изготавливают мебель более мягкую по формам, создающую больше уюта в интерьере, вторые - полностью переключаются на новый строгий стиль, едва заметно украшают мебель резьбой, отказываются от таких элементов мебельного декора как интарсия, ажурные бронзовые накладки и маркетри.
Мебель становится намного практичнее, из обихода удаляют все бессмысленные на их взгляд и бесполезные элементы декора - на первое место выдвигается функциональность мебели, простота и некоторая холодность декоративного наполнения.ваюте к прямолинейности и строгости
Список литературы
1. Антикварная мебель. Иллюстрированное руководство по определению стилей мебели. - М., 2000.
2. Бирюкова Н.Ю. Западноевропейское прикладное искусство XVII-XVIII веков. - Л., 1972.
3. Гацура Г. Мебельные стили. – М, 2008. – 212 с.
4. Кес Д. Стили мебели . – Будапешт, 1981
5. Моран А. История декоративно-прикладного искусства.- М.\: Искусство, 1982
6. СоболевН. Стили в мебели. - М., 2000
Примечания
В работе есть рисунки и изображениями шкафов разных веков
Тема: | «Анализ развития формы шкафа в исторической ретроспективе» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
2. Экономические основы природопользования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….….
1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
2. Экологическая экспертиза: принципы, этапы осуществления и место в системе реализации эко-безопасных проектов….2.1. Понятие и цели экологической экспертизы….….РазвернутьСвернуть
2.2. Принципы экологической экспертизы….….
2.3. Организация и проведение экологической экспертизы…
Заключение…
Список литературы….….…
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение… 3
1. Типы организации производства… 4
2. Направления совершенствования форм организации…. 8
3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 154. Модели развития форм производства… 19РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Список использованных источников…. 26
-
Курсовая работа:
Финансовая система России и ее развитие
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….51.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11РазвернутьСвернуть
2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
Заключение….….46
Список использованной литературы….…48
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА… 6
1.1. Содержание, субъекты и объекты лизинга…. 61.2. Особенности участия банка в лизинге…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование участия банка в лизинговом
бизнесе: ретроспектива и современное состояние… 19
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
БАНКОВСКОГО ЛИЗИНГА В РФ… 29
2.1. Анализ развития банковского лизинга в России…. 29
2.2. Оценка участия Западно-Сибирского банка
Сбербанка России в лизинговом бизнесе .…. 38
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА
В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ… 51
3.1. Направления и перспективы развития банковского лизинга
в России.…. 51
3.2. Направления развития банковского лизинга в Западно-
Сибирском банке Сбербанка России… 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Задачи по уголовному праву, вар. 1
8 страниц(ы)
Задача 1
Туркин, работая мастером строительного управления, не обеспечил на строительстве производственного здания ограждение отверстия в перекрытии над лестничной клеткой, в результате чего каменщик Фрайдин упал в это отверстие на пол подвального этажа и от полученных повреждений умер.Определите все виды объекта совершенного преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта данного преступления.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Петров, Захаров и Рудин решили похитить пряжу с ковровой фабрики. С этой целью Петров через забор проник на территорию фабрики, взломал замки, затем позвал ожидавшего его на улице Рудина, после чего они вынесли 10 мешков ковровой пряжи на сумму 10 тысяч рублей.
Похищенное через забор они передали Захарову. Затем Петров вызвал находившегося дома своего знакомого Тариева, чтобы тот на автомобиле помог перевезти похищенное, после чего погрузили пряжу на автомобиль, повезли в дом Александровой, где при взвешивании пряжи были задержаны.
Вариант: Александрова и Петров были задержаны при продаже пряжи на рынке через несколько дней после хищения.
Назовите форму и вид соучастия в данном случае, а также роль каждого из соучастников.
Задача 3
Ефимов, имея судимость за совершение разбойного нападения, был признан виновным в умышленном убийстве при отягчающих обстоятельствах Алаторцева, Скворцова и Валуева и покушении на убийство Агапова.
Суд присяжных признал его виновным в совершении указанных преступлений, но заслуживающим снисхождения.
Решите вопрос о виде и размере наказания Ефимову.
-
Реферат:
12 страниц(ы)
1. Риторика – это
а) теория ораторского искусства, теория красноречия, наука об умении говорить красно, хорошо, так, как нужно в данном случае;б) одна из древнейших наук в истории человечества;РазвернутьСвернуть
в) наука и искусство;
г) все указанное.
2. Развитие римского красноречия связано с именем
а) Цицерона;
б) Квинтилиана;
в) Аристотеля.
3. Соотнесите роды и виды красноречия:
1) духовное красноречие; а) застольная речь;
2) социально-бытовое красноречие; б) лекция;
3) академическое красноречие; в) защитительная речь;
4) социально-политическое красноречие; г) проповедь;
5) судебное красноречие; д) агитаторская речь.
4. Временем расцвета русской риторики считается
а) первая половина XIX века;
б) конец XVII века;
в) начало XVIII века.
5. Аргументы делятся на
а) логические и психологические;
б) эмпирические и теоретические;
в) убедительные и неубедительные
6. Соотнесите определение и определяемое:
1) документ, фиксирующий соглашения двух или нескольких сторон.
2) документ, содержащий просьбу лица (лиц) учреждению или должност-ному лицу.
3) документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя;
а) заявление;
б) договор;
в) докладная записка.
7. К основным качествам речи относятся
а) содержательность;
б) чистота;
в) богатство и разнообразие;
г) регламентированность.
8. Этикетная формула – это
9. Назовите составляющие классической композиции речи.
а) конец речи;
б) главная часть;
в) план;
г) вступление.
10. Мысленное установление сходства или различия предметов по существенным и несущественным признакам – это такая логическая форма изложения, как
а) анализ;
б) сравнение;
в) синтез;
г) обобщение.
11. Укажите основные законы формальной логики.
а) тождества;
б) противоречия;
в) исключенного третьего;
г) достаточного основания.
12. Выберите истинное утверждение. «Документ – это…».
а) деловые бумаги, имеющие правовую значимость;
б) паспорт, удостоверение;
в) тексты канцелярско-делового подстиля, регулирующие социальную жизнь человека.
13. Отметьте экстралингвистический признак, не характерный для официально-делового текста.
а) шаблонность;
б) стандартизация;
в) регламентированность;
г) фамильярность.
14. Укажите приемы стилистического синтаксиса.
а) антитеза;
б) инверсия;
в) эпифора.
15. Определите функцию художественных средств языка в речи орато-ра.
а) функция воздействия;
б) функция сообщения;
в) эстетическая функция.
1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи. Для этого надо:
а) проанализировать лексику фрагмента [слова общеупотребительной или ограниченной сферы употребления; если имеются, то назвать научные термины (при затруднениях обращайтесь к Энциклопедическому словарю]; при наличии отметить ссылки на исторические документы, на даты;
б) проанализировать синтаксис фрагмента, определив, простые или слож-ные предложения преобладают; часто ли используются обособления;
в) сделать вывод.
Каждый член феодальной аристократии располагал по произволу своими рабами и отчасти своими вилланами. На него не было апелляции; апелляция на вассалов появилась уже позднее, в XIII столетии. Владелец судил по преданиям и обычаям своей местности, но и эти обычаи не обеспечивали подданных от его произвола. Уже в этом было много тяжкого для народа, который не находил нигде управы и защиты.
Читая сборники французских обычаев, составленные в XVI, XVII и XVIII веках, мы поражаемся множеством бессмысленных подробностей, количе-ством разных пошлых повинностей, которые при всём том не приносили владельцу никакой существенной пользы. Например, в одном владении Вос-точной Франции крестьяне обязаны были в определенное время собираться перед замком господина и целый день бить друг друга в грудь, делая гримасы друг другу и показывая язык. В другом месте крестьяне обязаны были при-везти владельцу в известное время яйцо, положив его на телеге, запряжен-ной 8 волами. Далее, в одном селении, принадлежавшем фамилии Монморан-си, ежегодно в известный срок посылался к господину цирюльник, который должен был его выбрить, где бы ни находился господин. Жители были обяза-ны в известные дни приходить к замку и целовать замки, запоры замка и другие грязные обычаи. Видно, что эти повинности не увеличивали ни бо-гатства, ни могущества, ни славы феодального владельца. Какой же их смысл? В них выразился произвол, каприз феодального владельца, который не доволен тем, что имел власть над своими, но хотел унизить их. Ни в одну эпоху историческую мы не видим такого страшного эгоистического разви-тия, кое выражало презрение к подчиненным. Особенное почетное право феодального владельца состояло в том, что он имел свою виселицу перед замком. Поборы с крестьян определялись его собственной волею. Он не только облагал их огромными налогами, но к этому присоединялись еще не-сколько обстоятельств, коих не найдется нигде в мире, кроме феодального порядка вещей: часто, например, умиравший без близких родственников ос-тавлял имение господину; если после него ничего не оставалось, сборщик подати феодала отсекал руку у трупа и приносил господину. В этом обряде выражается взгляд феодального владельца на своих подданных. Следы этого обычая остались в названии manus mortua, droit de main morte (мёртвая рука – лат., право мертвой руки – франц.). Иностранец, умерший на земле вла-дельца, оставлял собственность свою в пользу последнего. Это сохранилось до 819 года, когда имение поступило уже в казну короля. Каждый владелец, как бы ни были мелки его поместья, брал пошлину с товаров, провозимых по его владениям; даже с самого купца бралась подать. Часто, однако ж, ни купец, ни товары не проезжали через владение и оставались в нём навсегда, поступая в собственность владельца.
2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.
Господа судьи, господа присяжные заседатели! Около месяца тому назад в Спасской улице, в доме Дмитриевского, произошло большое несчастье. Семейство, единственной поддержкой которого был А. И. Рыжов, состояв-шее из жены его и четырёх детей, внезапно осиротело: глава этого семейст-ва был лишен жизни. Он лишился жизни не окруженный попечениями родных, не благословляя своих детей, а сопровождаемый их отчаянными криками и падая от руки близкого и обязанного ему человека. Этот близкий человек находится в настоящее время перед вами и от вас зависит решить его судь-бу.
3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Ки-хот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изло-жения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.
Гамлет – сын короля, убитого родным братом, похитителем престола; отец его выходит из могилы, из «челюстей ада», чтобы поручить ему отом-стить за себя, а он колеблется, хитрит с самим собой, тешится тем, что ругает себя, и, наконец, убивает своего отчима случайно. (1) Глубокая пси-хологическая черта, за которую многие, даже умные, но близорукие люди дерзали осуждать Шекспира! (2) А Дон Кихот, почти нищий человек, без всяких средств и связей, старый, одинокий, берет на себя исправлять зло и защищать притесненных на всем земном шаре. Что нужды, что первая же его попытка освобождения невинности от притеснителя рушится двойной бедою на голову самой невинности … (Мы разумеем ту сцену, когда Дон Ки-хот избавляет мальчика от побоев его хозяина, который тотчас же после удаления избавителя вдесятеро сильнее наказывает бедняка); что нужды, что, думая иметь дело с вредными великанами, Дон Кихот нападает на по-лезные ветряные мельницы…(3) Комическая оболочка этих образов не должна отводить наши глаза от скрытого в них смысла. Кто, жертвуя собою, вздумал бы сперва рассчитывать и взвешивать последствия, всю вероятность пользы своего поступка, тот едва ли способен на самопо-жертвование. (4) С Гамлетом ничего подобного случиться не может: ему ли, с его проницательным, тонким, скептическим умом, ему ли впасть в такую грубую ошибку! Нет, он не будет сражаться с ветряными мельницами, он не верит в великанов… Гамлет не стал бы утверждать, как Дон Кихот, показывая вам и каждому цирюльничий таз, что это есть настоящий вол-шебный шлем Мамбрина; но мы полагаем, что, если бы сама истина пред-стала воплощенною перед его глазами, Гамлет не решился бы поручиться, что это точно она, истина… Ведь может быть, и истины тоже нет, как великанов.(5) Мы смеёмся над Дон Кихотом … но, мм. гг., кто из нас может, добросовестно вопросив себя, свои прошедшие, свои настоящие убеждения, кто решится утверждать, что он всегда и во всяком случае различит и различал цирюльничий оловянный таз от волшебного золотого шлема?… Поэтому нам кажется, что главное дело в искренности и силе самого убеж-денья…, а результат – в руке судеб. Они одни могут показать нам, с призра-ками ли мы боролись, с действительными ли врагами, и каким оружием мы покрыли наши головы… Наше дело вооружиться и бороться. (6)
…Воображение охотно вызывает перед собою образы обоих современни-ков – поэтов, которые умерли в один и тот же день, 26 апреля 1616 года. Сервантес, вероятно, ничего не знал о Шекспире; но великий трагик в ти-шине своего Стратфордского дома, куда он удалился за три года до смерти, мог прочесть знаменитый роман, который был уже тогда переведён на анг-лийский язык… Картина, достойная кисти живописца-мыслителя: Шек-спир, читающий «Дон Кихота»! Счастливы страны, среди которых возни-кают такие люди, учители современников и потомков! Неувядаемый лавр, которым увенчивается великий человек, ложится на чело его народа. (7)
4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
Успех этой книги широчайшего общественного анализа был бы немыслим, если бы высоким идейным качествам не соответствовали такие же литературные достоинства. Её архитектура совершенна. Она исполнена отличным, крыловского басенного склада и пушкинской выразительности, стихом. Такой краткости, когда портрет рисуется с полуреплики, у нас не достигал почти никто. Мы с детства прибегаем к формулировкам комедии для определения житейских положений.
5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
Вам говорят, что он высоко стоял и низко упал, и его имя этого требует строгой кары, потому что с него должно «спроситься». Но, господа, вот он перед вами, он, стоявший так высоко! Посмотрите на него, подумайте о его разбившейся жизни – разве с него уже недостаточно спрошено? Припомни-те, что ему пришлось перестрадать в неизбежном ожидании этой скамьи и во время пребывания на ней. Высоко стоял… Низко упал… ведь это только начало и конец, а что было пережито между ними! Господа, будьте мило-сердны и справедливы и, вспоминая о высоте положения и о том, как низко он упал, подумайте о дуге падения! (Ф. Н. Плевако. Из защитительной речи).
6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с пло-хой дикцией. Какие тропы он при этом использовал?
1. Слово с комканным началом подобно человеку с расплющенной головой.
Слово с недоговоренным концом напоминает (…) человека с ампутиро-ванными ногами.
Когда у некоторых людей от вялости или от небрежности слова слива-ются в одну бесформенную массу, я вспоминаю мух, попавших в мед, мне представляется осенняя слякоть и распутица, когда все сливается в тумане.
2. Моя артикуляция губ плохо развита и так далека от виртуозности, что она не допускает даже ускоренной речи. Слоги и слова размываются, обваливаются и сползают, как рыхлый грунт берега, от чего происходят постоянные разливы гласных, в которых вязнет язык.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Действия работника полиции, первым прибывшего на место дорожно-транспортного происшествия. Первоначальные действия следователя по прибытии на место происшествия. …22. Криминалистическая характеристика хищений имущества на транспорте. Особенности способа совершения преступлений данной категории. Характеристика обстановки совершения указанной группы преступлений, личности преступника, предмета преступного посягательства. ….10РазвернутьСвернуть
Задача….15
Список использованной литературы…18
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Ситуация: Омское управление ФАС России 16.06.2011 года возбудило дело в отношении Министерство имущественных отношений Омской области по признакам нарушения статьи 19 ФЗ «О защите конкуренции».Субъекты по делу: 1. Омское управление ФАС по делу; 2. Департамент имущественных отношений города Омска; 3. ООО «Лик».РазвернутьСвернуть
Нарушение: Департамент имущественных отношений города Омска имел намерение предоставить ООО «Лик» в аренду без проведения торгов государственное имущество общей площадью 186,8 кв.м., расположенное по адресу: город Омск, ул. Старозагородная роща, д. 8 (нежилое помещение, расположенное на территории -
Реферат:
Система закаливания – важное условие для формирования здорового человека
13 страниц(ы)
Введение…3
1. Физиологическая сущность закаливания….4
2. Основные принципы закаливания….11
Заключение….12Список использованных источников и литературы….13РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
контрольная работа по теории горения и взрыва
13 страниц(ы)
Задача 2. Рассчитать объём воздуха и продуктов горения при сгорании горючего газа (табл. 3) объёма V при заданных условиях (табл. 3), если горение происходит при избытке воздуха .Задача 3. Определить объём воздуха, пошедшего на горение, и объем образовавшихся продуктов горения при сгорании смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха = 1,1.РазвернутьСвернуть
Объем исходной газовой смеси V = 150 м3.
H2-25%, C2H6 -5%, C2H2 -20%, N2 -30%, O2-20%.
Задача 6. Пользуясь средними значениями теплоёмкостей (табл.), рассчитать температуру горения горючего вещества, если горение протекает при коэффициенте избытка воздуха , а доля потерь тепла излучением составляет .
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение кадровой работы
11 страниц(ы)
1. Анкета кандидата на трудоустройство.
2. Приказ об изменении оклада.
-
Дипломная работа:
Процесс одноступенчатой деасфальтизации гудрона пропаном
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Описание технологического процесса 4
1.1. Назначение и сущность процесса 4
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов 51.3. Описание технологической схемы процесса. 6РазвернутьСвернуть
2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования 9
2.1. Печь трубчатая 9
2.2. Вакуумный фильтр 12
2.3. Фланцевые соединения ДУ 50-250 14
3. Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов 16
16
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих 19
3.3. Средства тушения пожаров 20
4. Система контроля технологического процесса 22
4.1. Приборы измерения давления 23
4.2. Приборы измерения температуры 23
4.3. Приборы измерения расхода 25
4.4. Приборы измерения уровня жидкости 26
Библиографический список 27
-
Контрольная работа:
Строительство в особых условиях (сейсмика, вечная мерзлота, жаркий и холодный климат).
16 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование зданий для сейсмических районов.
2. Проектирование зданий на территориях с жарким климатом3. Проектирование зданий в условиях вечной мерзлотыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы