СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Техническое обслуживание автомобилей - Курсовая работа №35997

«Техническое обслуживание автомобилей» - Курсовая работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

Исходные данные для технологического расчета

Расчет производственной программы

Определение годового объема работ по ТО и численности производственных рабочих

Организация технологического процесса

Расчет производственных площадей

Схема технологического процесса на объекте проектирования.

Технологическая карта

Заключение

Список литературы


Введение

1.1 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе

Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91.

Таблица 2

Марка, модель автомобиля Периодичность, км Трудоемкость, чел•час Удельная трудоемкость ТР на 1000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2

ЗИЛ - 431410 4000

16000 3,6 14,4 3,4


Выдержка из текста работы

1.2 Корректирование исходных нормативов ТО и ТР

1.2.1 Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2.

, (1)

где – исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.3));

1.3 Определение расчетного ресурсного пробега автомобиля т.е. пробега до списания автомобиля.

, (2)

где – нормативный пробег автомобиля до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.4));

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)).

Расчетный ресурсный пробег автомобиля

Таблица 4

Марка основной модели автомобиля Нормативный пробег до КР

(тыс. км)

Расчетный ресурсный пробег (тыс. км)

ЗИЛ - 431410 450 0,9 1,0 0,9 364,5

1.4 Определение расчётной нормы трудоёмкости на одно ТО.

tТР=t ∙К2∙ К4 (чел*час/1000), (3)

где t - исходная нормативная трудоемкость на одно ТО;

К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от размеров АТП.

1.5 Трудоемкость сезонного обслуживания:

, (чел.-час.) (4)

где ПН – нормативный процент сезонного обслуживания (СО) для различных климатических зон страны, ПН=30%;

- расчетная трудоемкость ТО.

Расчетная трудоемкость


Заключение

В результате выполнения технологических расчетов определена производственная программа участка, выполнен расчет годового объема и численности производственных рабочих.

Дано описание организации технологического процесса на участке ТО-2. Выполнены расчеты производственных площадей.


Список литературы

1. Вергазов М.К., Мишкин Б.И. Техническое обслуживание автомобилей. Методическое пособие по дипломному проектированию - Омск. ОАТК, 2007г.

2. ОНТП-01-91 Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - Гипроавтотранс, 1991 г.

3. Е.С Кузнецов Управление технической эксплуатацией автомобилей .2-еизд., перераб. и доп. - М. Транспорт, 1990 г.

4. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. - М. Транспорт, 1982 г.

5. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт. Организация и управление – М. Транспорт, 1986 г.

6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г.М. Напольский. – М.: Транспорт, 1993.

7. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА- М, 2006г.Академия, 2003 г.

8. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: учебное пособие.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2009 г.

9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей: Учеб. Пособие. Книги 1 и 2. М.: Форум: ИНФРА – М, 2005.


Тема: «Техническое обслуживание автомобилей»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 89
Цена: 3300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
    2 Особенности организации станции технического обслуживания 8
    3 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Организация станции технического обслуживания

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4
    Исходные данные 4
    Расчет годовых объемов работ 5
    Распределение годовых объемов работ по видам и месту 7
    выполнения. 7
    Расчет численности рабочих 9
    Расчет числа постов 11
    Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения 14
    Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 15
    Определение состава и площадей помещений 16
    Определение площадей 17
    Расчет площади территории 18
    Заключение. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202

    69 страниц(ы) 

    Ведение ….8
    1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
    1.1 Условия работы тормозного управления …10
    1.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10
    1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
    1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
    расположением опор ….14
    1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
    опорами ….15
    1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
    1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
    1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
    1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
    2 Конструкция тормозной системы….20
    2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
    2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
    2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
    2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
    2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
    2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
    2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
    2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
    2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
    2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
    2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
    2.2.4 Выбор материала скобы ….35
    2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
    2.3.1 Выбор исходных данных ….36
    2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
    2.3.3 Радиус качения колеса…37
    2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
    2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
    2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
    2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
    2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
    тормозного механизма каждого из колес ….38
    2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
    механизмах переднего моста ….38
    2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
    переднего моста ….39
    2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
    2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
    2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
    2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
    2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
    2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
    2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
    2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
    2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
    2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
    2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
    2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
    2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
    2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
    2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
    2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
    2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
    2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
    2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
    2.3.19 Определение прижимной силы …51
    2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
    прочность….52
    2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
    ступице колеса…52
    2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
    2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
    2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
    2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
    2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
    3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
    3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
    3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
    4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
    4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
    Заключение ….…71
    Список использованных источников ….73
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс и организация работ на посту ТО автомобилей КамАЗ (Пояснительная записка)

    59 страниц(ы) 

    Введение …4
    1. Аналитическая часть
    1.1. Характеристика организации…6
    1.2. Анализ существующей технологии ТО и ремонта автомобиля…7
    1.3. Установление нормативов расчета….7
    2. Расчетно-технологическая часть
    2.1. Расчет годовой производственной программы…8
    2.2 Определение числа ТО и ремонтов автомобилей за цикл….8
    2.3. Определение коэффициента перехода от цикла к году…10
    2.4. Определение нормативов воздействий в год по отдельным
    видам работ….11
    2.5. Определение годового объема работ….12
    2.6. Расчет числа производственных рабочих….14
    2.7. Расчет числа постов для зон ТО и ТР….17
    3. Организационная часть
    3.1. Выбор и обоснование метода организации технологического
    процесса ТО и ТР….19
    3.2. Организация и содержание постовых работ….21
    3.3. Подбор технологического оборудования….23
    3.4. Расчет производственных площадей….24
    3.5. Технологическая карта….26
    3.6. Схема технологического процесса….28
    4. Охрана труда и природы
    4.1. Техника безопасности при выполнении работ….30
    4.2. Противопожарные мероприятия….35
    4.3. Охрана окружающей среды ….38
    5. Конструкторская часть ….42
    6. Экономическая часть
    6.1.Расчет численности рабочих и фонда заработной платы….43
    6.2. Расчет затрат на запасные части….48
    6.3. Накладные расходы….50
    6.4. Калькуляция себестоимости ….56
    6.5. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия ….56
    7. Заключение …58
    8. Список используемой литературы ….59
  • Курсовая работа:

    Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
    1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7
    2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
    2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Техническое обслуживание сухих трансформаторов

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУХИЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4
    1.1. Сухие трансформаторы. Устройство и особенности. 4
    1.2. Внешние факторы эксплуатации 5
    1.3. Допустимые перегрузки сухих трансформаторов 7
    2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
    СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 7
    2.1. Техническое обслуживание сухих трансформаторов 7
    2.2. Особенности ремонта сухих трансформаторов 9
    3. ОХРАНА ТРУДА И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 11
    3.1. Требования к безопасному производству работ 11
    3.2. Охрана труда при производстве работ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
    ПРИЛОЖЕНИЯ 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проектирование п/п общественного питания.

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Понятие «расширение существующего производства» и «техническое перевооружение»….3-6
    2. Методика подбора котлов для варки вторых блюд и гарниров. Методика построения графиков загрузки котлов….6-8
    3. Проектирование кондитерского цеха…9-16
    Вывод…19
    Список литературы…
  • Реферат:

    Риторика

    12 страниц(ы) 

    1. Риторика – это
    а) теория ораторского искусства, теория красноречия, наука об умении говорить красно, хорошо, так, как нужно в данном случае;
    б) одна из древнейших наук в истории человечества;
    в) наука и искусство;
    г) все указанное.
    2. Развитие римского красноречия связано с именем
    а) Цицерона;
    б) Квинтилиана;
    в) Аристотеля.
    3. Соотнесите роды и виды красноречия:
    1) духовное красноречие; а) застольная речь;
    2) социально-бытовое красноречие; б) лекция;
    3) академическое красноречие; в) защитительная речь;
    4) социально-политическое красноречие; г) проповедь;
    5) судебное красноречие; д) агитаторская речь.
    4. Временем расцвета русской риторики считается
    а) первая половина XIX века;
    б) конец XVII века;
    в) начало XVIII века.
    5. Аргументы делятся на
    а) логические и психологические;
    б) эмпирические и теоретические;
    в) убедительные и неубедительные
    6. Соотнесите определение и определяемое:
    1) документ, фиксирующий соглашения двух или нескольких сторон.
    2) документ, содержащий просьбу лица (лиц) учреждению или должност-ному лицу.
    3) документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя;
    а) заявление;
    б) договор;
    в) докладная записка.
    7. К основным качествам речи относятся
    а) содержательность;
    б) чистота;
    в) богатство и разнообразие;
    г) регламентированность.
    8. Этикетная формула – это
    9. Назовите составляющие классической композиции речи.
    а) конец речи;
    б) главная часть;
    в) план;
    г) вступление.
    10. Мысленное установление сходства или различия предметов по существенным и несущественным признакам – это такая логическая форма изложения, как
    а) анализ;
    б) сравнение;
    в) синтез;
    г) обобщение.
    11. Укажите основные законы формальной логики.
    а) тождества;
    б) противоречия;
    в) исключенного третьего;
    г) достаточного основания.
    12. Выберите истинное утверждение. «Документ – это…».
    а) деловые бумаги, имеющие правовую значимость;
    б) паспорт, удостоверение;
    в) тексты канцелярско-делового подстиля, регулирующие социальную жизнь человека.
    13. Отметьте экстралингвистический признак, не характерный для официально-делового текста.
    а) шаблонность;
    б) стандартизация;
    в) регламентированность;
    г) фамильярность.
    14. Укажите приемы стилистического синтаксиса.
    а) антитеза;
    б) инверсия;
    в) эпифора.
    15. Определите функцию художественных средств языка в речи орато-ра.
    а) функция воздействия;
    б) функция сообщения;
    в) эстетическая функция.
    1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи. Для этого надо:
    а) проанализировать лексику фрагмента [слова общеупотребительной или ограниченной сферы употребления; если имеются, то назвать научные термины (при затруднениях обращайтесь к Энциклопедическому словарю]; при наличии отметить ссылки на исторические документы, на даты;
    б) проанализировать синтаксис фрагмента, определив, простые или слож-ные предложения преобладают; часто ли используются обособления;
    в) сделать вывод.
    Каждый член феодальной аристократии располагал по произволу своими рабами и отчасти своими вилланами. На него не было апелляции; апелляция на вассалов появилась уже позднее, в XIII столетии. Владелец судил по преданиям и обычаям своей местности, но и эти обычаи не обеспечивали подданных от его произвола. Уже в этом было много тяжкого для народа, который не находил нигде управы и защиты.
    Читая сборники французских обычаев, составленные в XVI, XVII и XVIII веках, мы поражаемся множеством бессмысленных подробностей, количе-ством разных пошлых повинностей, которые при всём том не приносили владельцу никакой существенной пользы. Например, в одном владении Вос-точной Франции крестьяне обязаны были в определенное время собираться перед замком господина и целый день бить друг друга в грудь, делая гримасы друг другу и показывая язык. В другом месте крестьяне обязаны были при-везти владельцу в известное время яйцо, положив его на телеге, запряжен-ной 8 волами. Далее, в одном селении, принадлежавшем фамилии Монморан-си, ежегодно в известный срок посылался к господину цирюльник, который должен был его выбрить, где бы ни находился господин. Жители были обяза-ны в известные дни приходить к замку и целовать замки, запоры замка и другие грязные обычаи. Видно, что эти повинности не увеличивали ни бо-гатства, ни могущества, ни славы феодального владельца. Какой же их смысл? В них выразился произвол, каприз феодального владельца, который не доволен тем, что имел власть над своими, но хотел унизить их. Ни в одну эпоху историческую мы не видим такого страшного эгоистического разви-тия, кое выражало презрение к подчиненным. Особенное почетное право феодального владельца состояло в том, что он имел свою виселицу перед замком. Поборы с крестьян определялись его собственной волею. Он не только облагал их огромными налогами, но к этому присоединялись еще не-сколько обстоятельств, коих не найдется нигде в мире, кроме феодального порядка вещей: часто, например, умиравший без близких родственников ос-тавлял имение господину; если после него ничего не оставалось, сборщик подати феодала отсекал руку у трупа и приносил господину. В этом обряде выражается взгляд феодального владельца на своих подданных. Следы этого обычая остались в названии manus mortua, droit de main morte (мёртвая рука – лат., право мертвой руки – франц.). Иностранец, умерший на земле вла-дельца, оставлял собственность свою в пользу последнего. Это сохранилось до 819 года, когда имение поступило уже в казну короля. Каждый владелец, как бы ни были мелки его поместья, брал пошлину с товаров, провозимых по его владениям; даже с самого купца бралась подать. Часто, однако ж, ни купец, ни товары не проезжали через владение и оставались в нём навсегда, поступая в собственность владельца.
    2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.
    Господа судьи, господа присяжные заседатели! Около месяца тому назад в Спасской улице, в доме Дмитриевского, произошло большое несчастье. Семейство, единственной поддержкой которого был А. И. Рыжов, состояв-шее из жены его и четырёх детей, внезапно осиротело: глава этого семейст-ва был лишен жизни. Он лишился жизни не окруженный попечениями родных, не благословляя своих детей, а сопровождаемый их отчаянными криками и падая от руки близкого и обязанного ему человека. Этот близкий человек находится в настоящее время перед вами и от вас зависит решить его судь-бу.
    3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Ки-хот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изло-жения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.
    Гамлет – сын короля, убитого родным братом, похитителем престола; отец его выходит из могилы, из «челюстей ада», чтобы поручить ему отом-стить за себя, а он колеблется, хитрит с самим собой, тешится тем, что ругает себя, и, наконец, убивает своего отчима случайно. (1) Глубокая пси-хологическая черта, за которую многие, даже умные, но близорукие люди дерзали осуждать Шекспира! (2) А Дон Кихот, почти нищий человек, без всяких средств и связей, старый, одинокий, берет на себя исправлять зло и защищать притесненных на всем земном шаре. Что нужды, что первая же его попытка освобождения невинности от притеснителя рушится двойной бедою на голову самой невинности … (Мы разумеем ту сцену, когда Дон Ки-хот избавляет мальчика от побоев его хозяина, который тотчас же после удаления избавителя вдесятеро сильнее наказывает бедняка); что нужды, что, думая иметь дело с вредными великанами, Дон Кихот нападает на по-лезные ветряные мельницы…(3) Комическая оболочка этих образов не должна отводить наши глаза от скрытого в них смысла. Кто, жертвуя собою, вздумал бы сперва рассчитывать и взвешивать последствия, всю вероятность пользы своего поступка, тот едва ли способен на самопо-жертвование. (4) С Гамлетом ничего подобного случиться не может: ему ли, с его проницательным, тонким, скептическим умом, ему ли впасть в такую грубую ошибку! Нет, он не будет сражаться с ветряными мельницами, он не верит в великанов… Гамлет не стал бы утверждать, как Дон Кихот, показывая вам и каждому цирюльничий таз, что это есть настоящий вол-шебный шлем Мамбрина; но мы полагаем, что, если бы сама истина пред-стала воплощенною перед его глазами, Гамлет не решился бы поручиться, что это точно она, истина… Ведь может быть, и истины тоже нет, как великанов.(5) Мы смеёмся над Дон Кихотом … но, мм. гг., кто из нас может, добросовестно вопросив себя, свои прошедшие, свои настоящие убеждения, кто решится утверждать, что он всегда и во всяком случае различит и различал цирюльничий оловянный таз от волшебного золотого шлема?… Поэтому нам кажется, что главное дело в искренности и силе самого убеж-денья…, а результат – в руке судеб. Они одни могут показать нам, с призра-ками ли мы боролись, с действительными ли врагами, и каким оружием мы покрыли наши головы… Наше дело вооружиться и бороться. (6)
    …Воображение охотно вызывает перед собою образы обоих современни-ков – поэтов, которые умерли в один и тот же день, 26 апреля 1616 года. Сервантес, вероятно, ничего не знал о Шекспире; но великий трагик в ти-шине своего Стратфордского дома, куда он удалился за три года до смерти, мог прочесть знаменитый роман, который был уже тогда переведён на анг-лийский язык… Картина, достойная кисти живописца-мыслителя: Шек-спир, читающий «Дон Кихота»! Счастливы страны, среди которых возни-кают такие люди, учители современников и потомков! Неувядаемый лавр, которым увенчивается великий человек, ложится на чело его народа. (7)
    4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
    Успех этой книги широчайшего общественного анализа был бы немыслим, если бы высоким идейным качествам не соответствовали такие же литературные достоинства. Её архитектура совершенна. Она исполнена отличным, крыловского басенного склада и пушкинской выразительности, стихом. Такой краткости, когда портрет рисуется с полуреплики, у нас не достигал почти никто. Мы с детства прибегаем к формулировкам комедии для определения житейских положений.
    5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
    Вам говорят, что он высоко стоял и низко упал, и его имя этого требует строгой кары, потому что с него должно «спроситься». Но, господа, вот он перед вами, он, стоявший так высоко! Посмотрите на него, подумайте о его разбившейся жизни – разве с него уже недостаточно спрошено? Припомни-те, что ему пришлось перестрадать в неизбежном ожидании этой скамьи и во время пребывания на ней. Высоко стоял… Низко упал… ведь это только начало и конец, а что было пережито между ними! Господа, будьте мило-сердны и справедливы и, вспоминая о высоте положения и о том, как низко он упал, подумайте о дуге падения! (Ф. Н. Плевако. Из защитительной речи).
    6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с пло-хой дикцией. Какие тропы он при этом использовал?
    1. Слово с комканным началом подобно человеку с расплющенной головой.
    Слово с недоговоренным концом напоминает (…) человека с ампутиро-ванными ногами.
    Когда у некоторых людей от вялости или от небрежности слова слива-ются в одну бесформенную массу, я вспоминаю мух, попавших в мед, мне представляется осенняя слякоть и распутица, когда все сливается в тумане.
    2. Моя артикуляция губ плохо развита и так далека от виртуозности, что она не допускает даже ускоренной речи. Слоги и слова размываются, обваливаются и сползают, как рыхлый грунт берега, от чего происходят постоянные разливы гласных, в которых вязнет язык.
  • Реферат:

    Риск-менеджмент

    15 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Основная часть….…. 4
    1. Понятие и сущность инвестиций.…. 4
    2. Инвестиционная деятельность предприятий….….…. 7
    3. Инвестиционные проекты и их характеристика….… 8
    Заключение … 14
    Список литературы… 15
  • Контрольная работа:

    Организация работы органов и учреждений социальной защиты, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте общую характеристику системы социальной защиты населения в Российской Федерации.
    Задание 2. Каков порядок подтверждения стажа свидетельскими показаниями. Требования, предъявляемые к свидетелям, подтверждающим стаж работы.
    Задача 1.
    Задача 2.
    Задача 3.
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной (преддипломной) практике на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    Основная часть…4
    1. Общая характеристика предприятия… 4
    2. Организационная структура управления…. 6
    3. Система управления персоналом…. 11
    4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия. 14
    5. Система управления маркетингом…. 18
    6. Правовое обеспечение управления… 29
    Заключение … 21
    Литература …. 23
    Приложения … 25
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике

    12 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Руководству фирмы необходимо принять решение относительно расширения торгового ассортимента, при условии ограниченности свободных финансовых ресурсов. Проведите дифференциацию ассортимента, используя методы АВС и XYZ, используя данные, представленные в таблице 4.
    Задача 11.
    Производственный цикл обработки партии из 6 одинаковых деталей включает 8 операций. Продолжительность операций задана в таблице (табл. 8).
    Рассчитать длительность производственного цикла при последовательном, последовательно-параллельном и параллельном способах организации работ, объяснить их различие, построить номограмму.
    Задача 21.
    Грузооборот склада равен 3000 тонн в месяц. 15 процентов грузов проходит через участок приемки. Через приёмочную экспедицию за месяц проходит 600 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения?
    Принять во внимание, что из приемочной экспедиции на участок приемки поступает в месяц 200 тонн грузов.
    Задача 31.
    В Таблице 5 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен ниже. Определить уровень сервиса.
    Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: 4,5,14,19,24,29,32.
    Задача 41.
    На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
    В таблице 6 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 7 — грузооборот. Необходимо найти координаты (Хсклад, Усклад) точки на местности для размещения распределительного склада.
    Прежде чем приступить к расчетам, необходимо выполнить чертеж к заданию.
    Найдите координаты точки, в окрестностях которой рекомендуется организовать работу распределительною склада, и укажите эту точку на чертеже.
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    3 страниц(ы) 

    Естественное движение населения РФ за 2007г. характеризуется данными, тыс.чел.:
    Численность постоянного населения на начало года.136 540 в том числе женщины в возрасте 15-49 лет.46 605
    Численность постоянного населения на конец года.136 540, в том числе женщины в возрасте 15-49 лет.47 048
    В течение года:
    родилось.1 485
    умерло.1 588
    умерло детей в возрасте до 1 года.20
    Рассчитать:
    1. Среднегодовая численность населения, в т.ч. женщин.
    2. Коэффициент естественного движения (воспроизводства) населения:
    -рождаемости;
    -смертности;
    -естественного прироста;
    -плодовитости (фертильности);
    -младенческой смертности.
    3. Коэффициент оборота населения.
    4. Коэффициент эффективности воспроизводства населения.
    Задача 62.
    Количество произведённой продукции в отчётном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 8,0 %,а общая стоимость продукции уменьшилась на 5%.
    Определить: как изменились в среднем отпускные цены на продукцию.
  • Контрольная работа:

    Гражданский процесс

    13 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 4
    От Т до Я
    ЗАДАНИЕ 1. Срок на подачу кассационной жалобы: порядок и варианты исчисления.
    ЗАДАНИЕ 2. Волков обратился с иском к Большакову о взыскании 75 млн. руб. штрафа и неустойки за невыполнение обязательства по соглашению, заключенному между сторонами. Заявление было подано в Элистинский городской суд Республики Калмыкия по месту регистрации ответчика. Суд возвратил истцу заявление с разъяснением права на обращение в один из судов г.Москвы, указывая, что местом постоянного или преимущественного проживания ответчика является г.Москва. Наличие регистрации в г.Элисте, по мнению суда, не исключает возможности установления места жительства гражданина на основе других данных.
    Оцените действия суда.
    ЗАДАНИЕ 3. Правление региональной службы по тарифам Кировской области своим решением «О тарифах на транспортные услуги ООО «Вятка» установило предельные максимальные тарифы на перевозку грузов (подачу и уборку вагонов) по подъездным железнодорожным путям общества «Вятка». ООО «Вятка» обратилось в Кировский областной суд с заявлением об оспаривании названного решения, указывая на то, что оно противоречит Положению о государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 05.08.2009 № 648.
    Областной суд возвратил заявление со ссылкой на то, что отмеченное решение службы по тарифам не является нормативным актом, так как издано исключительно в отношении ООО «Вятка», а потому рассмотрение вопроса о его законности к компетенции областного суда не относится.
    Правильно ли поступил суд? Назовите признаки нормативного акта. Кто имеет право обратиться в суд с заявлением о его оспаривании? Какими полномочиями наделен суд, рассматривающий данное дело?
  • Контрольная работа:

    Механизация и электрификация сельского хозяйства. Расчет оптимального состава МТА для выполнения заданной технологической операции

    12 страниц(ы) 

    Задание для выполнения контрольной работы 3
    1. Расчет плуга 4
    2. Расчет МТА 6
    3. Расход топлива 9
    4. Объем выполненной работы 12
    5. Литература
  • Реферат:

    Сходство и различие политико-правовых концепций Ж. Ж. Руссо и Т. Джефферсона

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Методология, теоретические основы политико-правовых
    теорий: сходство и различие….3
    2. Учение о естественном состоянии и естественных правах человека:
    сходство и различие…4
    3. Учение о государстве (сущность, задачи, форма правления, соотношение человека и государства, отношение к теории разделения властей, соотношение церкви и государства)….5
    4. Учение о демократии и народном суверенитете: сходство и различие.7
    5. Отношение к революции: сходство и различие…10
    6. Проблемы войны и мира….11
    Заключение….13
    Библиографический список…15