У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Техническое обслуживание автомобилей» - Курсовая работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
Исходные данные для технологического расчета
Расчет производственной программы
Определение годового объема работ по ТО и численности производственных рабочих
Организация технологического процесса
Расчет производственных площадей
Схема технологического процесса на объекте проектирования.
Технологическая карта
Заключение
Список литературы
Введение
1.1 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе
Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91.
Таблица 2
Марка, модель автомобиля Периодичность, км Трудоемкость, чел•час Удельная трудоемкость ТР на 1000 км
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ЗИЛ - 431410 4000
16000 3,6 14,4 3,4
Выдержка из текста работы
1.2 Корректирование исходных нормативов ТО и ТР
1.2.1 Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2.
, (1)
где – исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.3));
1.3 Определение расчетного ресурсного пробега автомобиля т.е. пробега до списания автомобиля.
, (2)
где – нормативный пробег автомобиля до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.4));
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));
– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)).
Расчетный ресурсный пробег автомобиля
Таблица 4
Марка основной модели автомобиля Нормативный пробег до КР
(тыс. км)
Расчетный ресурсный пробег (тыс. км)
ЗИЛ - 431410 450 0,9 1,0 0,9 364,5
1.4 Определение расчётной нормы трудоёмкости на одно ТО.
tТР=t ∙К2∙ К4 (чел*час/1000), (3)
где t - исходная нормативная трудоемкость на одно ТО;
К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от размеров АТП.
1.5 Трудоемкость сезонного обслуживания:
, (чел.-час.) (4)
где ПН – нормативный процент сезонного обслуживания (СО) для различных климатических зон страны, ПН=30%;
- расчетная трудоемкость ТО.
Расчетная трудоемкость
Заключение
В результате выполнения технологических расчетов определена производственная программа участка, выполнен расчет годового объема и численности производственных рабочих.
Дано описание организации технологического процесса на участке ТО-2. Выполнены расчеты производственных площадей.
Список литературы
1. Вергазов М.К., Мишкин Б.И. Техническое обслуживание автомобилей. Методическое пособие по дипломному проектированию - Омск. ОАТК, 2007г.
2. ОНТП-01-91 Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - Гипроавтотранс, 1991 г.
3. Е.С Кузнецов Управление технической эксплуатацией автомобилей .2-еизд., перераб. и доп. - М. Транспорт, 1990 г.
4. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. - М. Транспорт, 1982 г.
5. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт. Организация и управление – М. Транспорт, 1986 г.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г.М. Напольский. – М.: Транспорт, 1993.
7. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА- М, 2006г.Академия, 2003 г.
8. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: учебное пособие.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2009 г.
9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей: Учеб. Пособие. Книги 1 и 2. М.: Форум: ИНФРА – М, 2005.
Тема: | «Техническое обслуживание автомобилей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 3300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
2 Особенности организации станции технического обслуживания 83 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Организация станции технического обслуживания
21 страниц(ы)
Введение 3
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4
Исходные данные 4
Расчет годовых объемов работ 5
Распределение годовых объемов работ по видам и месту 7выполнения. 7РазвернутьСвернуть
Расчет численности рабочих 9
Расчет числа постов 11
Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения 14
Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 15
Определение состава и площадей помещений 16
Определение площадей 17
Расчет площади территории 18
Заключение. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
Совершенствование рабочей тормозной системы автомобилей УРАЛ-43202
69 страниц(ы)
Ведение ….8
1 Анализ существующих конструкций тормозных систем автомобилей…10
1.1 Условия работы тормозного управления …101.2 Назначение, классификация и анализ тормозных механизмов….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Барабанные тормозные механизмы ….13
1.2.2 Тормозной механизм с равными приводными силами и односторонним
расположением опор ….14
1.2.3 Тормозной механизм с равными приводными силами и разнесенными
опорами ….15
1.2.4 Тормозной механизм с равным перемещением колодок…15
1.2.5 Тормозной механизм с клиновым приводным устройством…. 16
1.2.6 Тормозной механизм с большим самоусилением….17
1.3 Дисковые тормозные механизмы… 17
2 Конструкция тормозной системы….20
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал-4320…. 20
2.1.1 Характеристика автомобилей «Урал» ….20
2.1.2 Тормозные системы автомобиля Урал-4320 ….23
2.1.2.1 Рабочая тормозная система ….23
2.1.2.2 Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов ….24
2.1.2.3 Стояночная тормозная система ….26
2.1.2.4 Вспомогательная тормозная система ….29
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения… 30
2.2.1 Выбор конструктивной схемы тормоза ….30
2.2.2 Выбор материалов тормозного диска ….31
2.2.3 Выбор материала тормозных накладок ….33
2.2.4 Выбор материала скобы ….35
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы….36
2.3.1 Выбор исходных данных ….36
2.3.2 Определение координат центра тяжести ….36
2.3.3 Радиус качения колеса…37
2.3.4 Расчёт требуемого тормозного момента ….37
2.3.4.1 Определение коэффициентов распределения тормозных моментов ….37
2.3.4.2 Определение оптимального значения коэффициента сцепления ….38
2.3.4.3 Определение необходимого тормозного момента ….38
2.3.4.4 Определение тормозного момента необходимого для блокирования
тормозного механизма каждого из колес ….38
2.3.4.5 Определение необходимого максимального момента на тормозных
механизмах переднего моста ….38
2.3.4.6 Определение тормозного момента для каждого тормозного механизма
переднего моста ….39
2.3.5 Расчёт необходимого усилия прижатия тормозных накладок к диску ….39
2.3.5.1 Выбор диаметра тормозного диска и размеров тормозного механизма….39
2.3.5.2 Определение эквивалентного радиуса трения …39
2.3.5.3Необходимое усилие прижатия тормозных накладок к диску …40
2.3.6 Расчёт параметров накладок …40
2.3.6.1Определение удельных давлений по накладке ….40
2.3.6.2Расчёт активной толщины тормозных накладок ….41
2.3.7 Расчёт параметров тормозного диска …42
2.3.8 Расчёт параметров цилиндров ….42
2.3.9 Расчёт параметров скобы . …43
2.3.10 Расчёт колокола тормозного диска ….44
2.3.11 Расчёт болтов крепления диска к ступице …44
2.3.12 Проверочный расчёт скобы …45
2.3.13 Проверочный расчёт колодки …48
2.3.14 Расчёт площади тормозной накладки ….48
2.3.15 Расчёт удельной нагрузки на тормозные накладки передней оси Урал-4320.49
2.3.16 Расчет удельной силы трения …49
2.3.17 Расчёт на нагрев тормозного диска за одно торможение ….50
2.3.18 Расчёт геометрических размеров тормозной накладки ….50
2.3.19 Определение прижимной силы …51
2.4 Расчет деталей тормозного механизма и пневмогидропривода на
прочность….52
2.4.1 Проверочный расчёт на срез болтов крепления тормозного диска к
ступице колеса…52
2.4.2 Расчёт деталей пневмогидропривода ….53
2.4.2.1 Расчёт рычага пневмогидропривода ….53
2.4.2.2 Расчёт возвратной пружины пневмогидропривода ….55
2.4.2.3 Расчёт параметров пневмокамеры ….59
2.5 Условия эксплуатации усовершенствованной рабочей тормозной …61
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….64
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….…64
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения….67
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….67
Заключение ….…71
Список использованных источников ….73
-
Дипломная работа:
Технологический процесс и организация работ на посту ТО автомобилей КамАЗ (Пояснительная записка)
59 страниц(ы)
Введение …4
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика организации…6
1.2. Анализ существующей технологии ТО и ремонта автомобиля…71.3. Установление нормативов расчета….7РазвернутьСвернуть
2. Расчетно-технологическая часть
2.1. Расчет годовой производственной программы…8
2.2 Определение числа ТО и ремонтов автомобилей за цикл….8
2.3. Определение коэффициента перехода от цикла к году…10
2.4. Определение нормативов воздействий в год по отдельным
видам работ….11
2.5. Определение годового объема работ….12
2.6. Расчет числа производственных рабочих….14
2.7. Расчет числа постов для зон ТО и ТР….17
3. Организационная часть
3.1. Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР….19
3.2. Организация и содержание постовых работ….21
3.3. Подбор технологического оборудования….23
3.4. Расчет производственных площадей….24
3.5. Технологическая карта….26
3.6. Схема технологического процесса….28
4. Охрана труда и природы
4.1. Техника безопасности при выполнении работ….30
4.2. Противопожарные мероприятия….35
4.3. Охрана окружающей среды ….38
5. Конструкторская часть ….42
6. Экономическая часть
6.1.Расчет численности рабочих и фонда заработной платы….43
6.2. Расчет затрат на запасные части….48
6.3. Накладные расходы….50
6.4. Калькуляция себестоимости ….56
6.5. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия ….56
7. Заключение …58
8. Список используемой литературы ….59
-
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации контроля ТС автомобилей в АТП 5
1.1 Понятие, сущность контроля технического состояния автомобилей 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля ТС автомобилей в АТП 7РазвернутьСвернуть
2 Организационные аспекты контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.1 Организация и проведение контроля ТС автомобилей в АТП 11
2.2 Требования к контролеру по выпуску ТС, его права и обязанности 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание сухих трансформаторов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУХИЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4
1.1. Сухие трансформаторы. Устройство и особенности. 41.2. Внешние факторы эксплуатации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Допустимые перегрузки сухих трансформаторов 7
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 7
2.1. Техническое обслуживание сухих трансформаторов 7
2.2. Особенности ремонта сухих трансформаторов 9
3. ОХРАНА ТРУДА И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 11
3.1. Требования к безопасному производству работ 11
3.2. Охрана труда при производстве работ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
ПРИЛОЖЕНИЯ 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Юридическая психологияСледующая работа
Нарушения и санкции при выплате вознаграждений и премий.




-
Практическая работа:
Бизнес-план по дисциплине «Управление проектами». Магазин товаров для животных
15 страниц(ы)
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
4. АНАЛИЗ РЫНКА
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН6. ПЛАН СБЫТАРазвернутьСвернуть
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
34 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …РазвернутьСвернуть
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
-
Тест:
Безопасность жизнедеятельности, вариант 2
2 страниц(ы)
1.Разработка мероприятий по обеспечению безопасности, основанных на принципе…, предполагает, что при исключении одного или нескольких компонентов система, приводящая к опасному результату, разрушается:а) системности,РазвернутьСвернуть
б) планирования;
в) деструкции;
г) прочности,
д) слабого звена.
2.Состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено нанесение ущерба жизни, здоровью человека, либо его имуществу, принято называть:
а) безопасностью,
б) опасностью,
в) риском;
г) болезнью.
3.Методический подход к определению риска, основанный на построении моделей воздействия вредных факторов на отдельного человека, социальные, профессиональные группы и т.п. называется:
а) инженерный;
б) модельный:
в) экспертный;
г) социологический.
4.Активный способ психологической разрядки при стрессовой ситуации заключается:
а) двигательной активности;
б) в возможности выговориться;
в) участии в драке;
г) посещение психотерапевта.
5.Эргономический подход, описывающий зависимость эффективности деятельности от психического состояния человека, предполагает, что максимальная эффективность деятельности возможна только:
а) при высоком уровне психического напряжения;
б) среднем уровне психического напряжения;
в) низком уровне психического напряжения.
6.Землятресение, при котором, возникают повреждения, трещины в каменных зданиях и сооружениях, обрывы линий электропередачи, но сохраняются деревянные и антисейсмические постройки, принято называть:
а) умеренным;
б) довольно сильным;
в) очень сильным;
г) разрушительным;
д) катастрофическим.
7.Наводнение, возникающее в результате выпадения обильных осадков, называют:
а) половодье;
б) паводок;
в) сель;
г) нагонное наводнение;
д) цунами.
8.Пастеризация жидкостей называется:
а) многократное доведение до точки кипения;
б) однократное доведение до точки кипения;
в) нагревание до 60 С в течение 30 мин;
г) длительное кипение.
9.Ультразвуком называют область звуковых колебаний:
а) менее 20 Гц;
б) от 20 до 8000 Гц;
в) свыше 8000 Гц;
г) свыше 20000 Гц.
10.Наиболее весомым естественным источником радиации является:
а) Солнце;
б) космические лучи;
в) радиоизотопы воды и пищи;
г) газ радон.
11.Вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку, называют:
а) мутагены;
б) токсиканты;
в) тератогены;
г) ксенобиотики.
12.Обстановка, возникающая в природе или в процессе деятельности человека, при которой психофизиологические параметры могут превысить пределы компенсации организма, что приводит к нарушению безопасности жизнедеятельности, называется:
а) неожиданной;
б) опасной;
в) экстремальной;
г) чрезвычайной;
13.ЧС, возникшая вследствие выброса пестицидов при аварии на химическом заводе, относится к группе:
а) техногенных ЧС;
б) природных ЧС;
в) экологических бедствий;
г) биологических ЧС.
14.Способность возбудителей инфекционных заболеваний передаваться от человека к человеку, от животного к человеку, называется:
а) эпидемичность;
б) инкубацией;
в) контагиозностью.
15.Какой из перечисленных видов работ в зоне ЧС, согласно классификации на спасательные и другие неотложные виды работ, относится к другим неотложным:
а) разведка маршрутов движения;
б) розыск пораженных;
в) оказание первой медицинской помощи;
г) устройство проездов в завалах;
д) дегазация, дезактивация, дезинфекция территории.
-
Курсовая работа:
Статистика численности работников и использования рабочего времени
37 страниц(ы)
ТЕМА 1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
Группировка - основной этап сводки материалов статистического наблюдения. В зависимости от решаемых с помощью группировки задач выделяют различные типы группировок: аналитические, структурные, типологические, комбинационные. В основу группировки ставится факторный признак, то есть изменение этого признака ведет к пропорциональному изменению результативного признака. Важно для правильной сводки материалов верно определить количество групп и величину интервала.Задача 1РазвернутьСвернуть
По представленным данным определить общие параметры стои-мости основных производственных фондов (ОПФ) и величину дохода каждого АТП. По результатам расчетов произвести аналитическую, типологическую и структурную группировки. Результаты представить в табличной форме и графически. По факторному и результативному признакам построить гистограмму и полигон распределения. Сделать выводы.
ТЕМА 2. Выявление и измерение сезонных колебаний.
В целях оптимального распределения ресурсов, планирования и управления транспортным процессом необходимо анализировать распределение потребностей в транспортных услугах по месяцам и в течение года. Для характеристики неравномерности объемов перевозок по месяцам года используют индексы сезонности, совокупность которых за год образует сезонную волну. Эти данные используются для создания и перераспределения производственных резервов.
Задача 2
В табл. 12 представлены данные о среднемесячных объемах перевозок грузов АТП. По данным за три года определить основную тенденцию неравномерности. Изобразить графически сезонную волну. По результатам расчетов сформулировать выводы и дать рекомен-дации.
ТЕМА 3. Методы обработки и анализа рядов динамики.
Задача 3, /таблица 5/
По данным об объемах перевозок грузов автомобильным транспортом региона за 1997-2010г. Определить основную тенденцию развития ряда динамики с помощью метода скользящей средней аналитического выравнивания.
Изобразить графически на основании полученых результатов трендовую характеристику и эмпирические данные ряда динамики . Сформулировать выводы о характере общей тенденции.
ТЕМА 4 Статистика себестоимости перевозок грузов и пассажиров
Себестоимость перевозок грузов и пассажиров есть стоимостной показатель эффективности деятельности автомобильного предприятия. На величину себестоимости продукции, как результирующий признак, влияет много факторных признаков. Величину этого влияния и позволяет определить анализ себестоимости и изучение изменения ее структуры. Изучение изменения себестоимости продукции дает возможность вскрыть резервы и выявить недостатки в организации производственного процесса.
Задача 4.
По имеющимся статистическим данным о затратах по статьям себестоимости и величине грузооборота за этот период сделать анализ себестоимости продукции, АТП, для чего определить плановую и фактическую себестоимости, индексы себестоимости, а также плановую сумму затрат на фактический объем работ, структуру себестоимости, индексы затрат, процент изменения затрат, экономию или перерасход по статьям себестоимости и в целом по сумме затрат. Расчеты представить в табличной форме. Изобразить графически с помощью секторных и столбиковых диаграмм результаты: затраты по статьям себестоимости в динамике по приведенным периодам, структуру себестоимости и экономию (перерасход ) по статьям. Сформулировать выводы.
ТЕМА 5: Индексы и их применение
Задача 5.
По имеющимся данным о выпуске продукции (табл. 17) рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цен, индексы физического объема продукции, индексы общей стоимости продукции, а также абсолютное изменение общей стоимости продукции. Решить задачу, по результатам сформулировать выводы.
-
Контрольная работа:
Правовая система России: тенденции и перспективы.
14 страниц(ы)
Развитие российской правовой системы в X - XIX вв., восприятие ею византийской культуры, православия, духа позднеримского права, а также североевропейских влияний позволяют сделать вывод о вхождении ее в романо-германскую семью правовых систем на правах особой - евразийской - разновидности. Особенности эти заключаются в следующем:1. Высокая, приоритетная защита общих интересов, общего дела, дух соборности в ущерб личным притязаниям индивида, его правам и интересам, составляющие, с нашей точки зрения, смыслосодержательный корень, основание права и правовой культуры как таковых.РазвернутьСвернуть
2. Слабость личностного и, следовательно, правового начала в культуре вообще.
3. Широкое распространение неправовых регуляторов в обществе: моральных, морально-религиозных, корпоративных и т.д.
4. Отрицательное отношение православной религии к фундаментальным устоям правового общества, а тем самым и к праву, правовой культуре.
5. Высокая степень «присутствия» государственности в общественной жизни, в государственной идеологии, огосударствление многих сторон общественной жизни, подчиненность права государству.
-
Курсовая работа:
Проблемы учета личности виновного
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Учет личности виновного при назначении наказания, как обстоятельство, смягчающее наказание§ 1.1. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, смягчающего наказание….…5РазвернутьСвернуть
§ 2.2. Особенности назначения наказания при учете личности виновного в качестве обстоятельства, отягчающего наказание….7
§ 2.3. Личность виновного как самостоятельное обстоятельство, учитываемое при назначении наказания….9
Глава 2. Особенности учета личности виновного «в составе преступления и за его пределами» при назначении наказания
§ 2.1. Проблемы учета личности виновного при анализе общественной опасности совершенного деяния….13
§ 2.2. Индивидуализация наказания с учетом личности виновного….17
Заключение….22
Список использованных источников….24
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….2
Вопрос 1 Правовая природа незаконного оборота наркотиков как международного правонарушения и формы сотрудничества государств в борьбе с наркоугрозой.….3Вопрос 2 Международно-договорное сотрудничество ФСБ России в борьбе с наркоугрозой.….12РазвернутьСвернуть
Задача В результате совместных оперативно-розыскных мероприятий ФСБ РФ, ФСКН РФ и органов спецслужб Таджикистана осенью 2009 г. был ликвидирован один из каналов наркотрафика «Афганистан-Таджикистан-Россия». Канал организовала интернациональная по составу преступная группировка. Бригада скупщиков из числа граждан Таджикистана скупала опий-сырец у контрабандистов-афганцев и их местных пособников по цене 170 дол.за 1 кг; бригада курьеров (состоявшая из числа таджикских и российских граждан) переправляла наркотики через границы СНГ в крупные города России (в самолетах, маскируя наркотики в багаже в контейнерах с овощами, а также в поездах «Душанбе-Москва», скрывая наркотики в нишах и емкостях вагонов); бригада сбыта состояла как из числа таджикских, так и российских граждан (последние обычно цыганской национальности), сбывала оптом крупные (до нескольких кг) партии наркотиков, но чаще всего осуществляла сбыт наркотиков мелким оптом.
Такое взаимодействие правоохранительных органов двух государств стало возможным благодаря не только двусторонним соглашениям об оказании правовой помощи и сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью. Еще в 1988 году большинством государств была принята Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
На основе анализа содержания приведенной в задаче Конвенции ООН раскрыть вопрос: Как в международных договорах, посвященных сотрудничеству государств в борьбе с незаконным распространением наркотиков, находят закрепление положения относительно: объективной стороны преступных деяний, кто признается субъектами международно-правовой ответственности за наркобизнес; непосредственных обязательств государств по координации мер борьбы по предотвращению и пресечению этого вида преступлений международного характера; фиксации обязательств государств по применению наказания виновных?….15
Список нормативных актов, используемой учебной
и дополнительной литературы….21 -
Курсовая работа:
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития индивидуальных особенностей памяти у учащихся и их успеваемости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории памяти.11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.20
Выводы по первой главе.23
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти у учащихся.24
2.1. Выявление уровня развития памяти у учащихся.24
2.2. Анализ и интерпретация результатов.27
Заключение.31
Список литературы .32
Приложения.33
-
Контрольная работа:
Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора
10 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
2. Объекты, предмет и субъекты надзора
Задача
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.