У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Двоемирие в поэзии Высоцкого» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 О понятии «двоемирие» 6
2 Анализ творчества В. Высоцкого 10
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
Тема "Двоемирие в поэзии Высоцкого" представляет собой интересное исследование о наличии противоречий и двуединства в поэтическом творчестве известного русского автора-песенника Владимира Высоцкого.
Двоемирие в широком смысле представляет собой наличие двух взаимосвязанных, но в то же время противоположных аспектов, состояний или настроений внутри литературного произведения. Это понятие можно отнести не только к поэзии, но и к другим жанрам и формам искусства.
В поэзии двоемирие может проявляться на разных уровнях: тематическом, структурном, образном и в многих других аспектах. На тематическом уровне двоемирие может выражаться в противопоставлении противоречивых идей, сущностей или концепций. Например, это может быть борьба добра и зла, любви и ненависти, свободы и рабства и т.д. Эти два аспекта могут быть представлены в поэме или стихотворении через сюжет, персонажей или символику.
Специфика ситуации двоемирия в современной поэзии заключается в том, что она стала еще более разнообразной и многоуровневой. Современные поэты активно экспериментируют с формой и содержанием, а также применяют новые приемы и техники, чтобы выразить двуединство и противоречие. Они могут сочетать разные стили, жанры и элементы поэзии, чтобы создать новую реальность и передать сложные эмоциональные или философские нюансы.
Ситуация двоемирия в современной поэзии может также проявляться через противопоставление традиционных и инновационных подходов к созданию поэтического текста. Некоторые поэты придерживаются классических форм и тематик, в то время как другие экспериментируют с новыми структурами, языком и содержанием.
Кроме того, ситуация двоемирия в современной поэзии может быть связана с поиском самоидентификации и самовыражения. Времена изменились, и современные поэты сталкиваются с новыми вызовами и противоречиями, которые они пытаются выразить и исследовать в своих произведениях.
В целом, двоемирие в современной поэзии представляет собой печально-радостную ситуацию, когда противоположные идеи, настроения или состояния сосуществуют в поэтическом произведении, создавая гармонию или напряжение, но всегда отражая богатство и сложность человеческого опыта.
Цель данной курсовой работы - исследовать и охарактеризовать специфику двоемирия в лирике Высоцкого, выявить его особенности и роль в создании поэтического образа, а также проанализировать влияние этого феномена на восприятие и интерпретацию его произведений.
Для достижения поставленной цели будут использованы следующие задачи:
1. Обзор и анализ основных тематических направлений в поэзии Высоцкого, связанных с двоемирием. В данной части работы будет проведён обзор различных аспектов противоречий и двуединства, выявленных их различных произведениях автора.
2. Анализ образов и символов, используемых Владимиром Высоцким для передачи двоемирия. Будет рассмотрено, какие противопоставления и дуальности отражены в поэтических образах, и как они сопряжены с философскими и эмоциональными аспектами.
3. Исследование структурных особенностей поэзии Высоцкого, связанных с двоемирием. Будут проанализированы стихотворные формы, метрика и ритмика, участие двойственных мотивов, объединение противоположных идей и фраз в композиционных схемах.
В завершении курсовой работы будет предложено обобщение и выводы на основе проведенного анализа, подтверждающие практическую и научную значимость исследования.
В целом, данная курсовая работа позволит более глубоко исследовать тематику двоемирия в поэзии Высоцкого, раскрыть уникальные особенности их выражения, а также понять значимость этого феномена для восприятия и интерпретации его произведений.
Выдержка из текста работы
1. О понятии «двоемирие»
Понятие «двоемирие» рассматривается с разных точек зрения.
Изначально понятие пришло из эпохи романтизма. Двоемирие у романтиков – это метафизическая разделенность мира. На мир мечты и мир физический, материальный. Этот принцип отображения действительности можно проследить в литературе романтизма. В основе такого деления миров лежит противоречие между романтическим идеалом и действительностью.
Н. Берковский писал, что герои романтизма не хотели принимать настоящую реальность, они уходили в мир своих идеалов и находили там утешение.
Романтическое двоемирие воплощалось через верования в потусторонние силы и предсказания. Стремление к идеалу, его поиск, желание совершенства – всё это наполняло романтическое двоемирие [Берковский, 1973: 2].
Понятие двоемирия также относится и к пространственно-временному уровню текста, т.к. время и пространство – основные формы бытия. Время и пространство являются неделимыми в человеческом сознании. Так же неразрывны они и в литературных текстах. По отдельности время и пространство в литературных текстах могут превращаться и отличаются от тех же категорий в действительности. Тем не менее, в тексте данные категории необходимо рассматривать в их взаимодействии. В каждом литературном тексте своя пространственно-временная организация. Однако со временем появились общие закономерности художественного пространства и времени. Например, в литературе до XVIII века вмешательство автора во временное устройство произведения было невозможно. Писатель не мог перевернуть сюжет и начать свой текст со смерти героя, а потом вернуть рассказ к его рождению. В XVIII в литературе происходят изменения, и автор получает право не соблюдать хронологию в своих произведениях. Появляется множество отступлений и вставных рассказов. У писателей появилась возможность самому выстраивать композицию своего творения и играть с различными эпизодами.
В 1975 году выдающийся филолог М. Бахтин вводит такое понятие как хронотоп, под которым он понимает «существенную взаимосвязь временных и пространственных отношений» [Бахтин, 1975:1]. Существуют и более общие модели времени и пространства, которые сложились исторически. Несколько таких моделей являются основными и базовыми.
Нулевое время и пространство – первая модель и наиболее архаичная, однако не теряющая актуальности и по сей день. Также её называют вечной или неподвижной. Здесь нет пространственной протяженности, следственно время и пространство теряют смысл. В этой модели мы не видим различия между «здесь» и «там». Вторая модель – циклическая или круговая. Эта модель самая востребованная и используемая поскольку подкреплена сменой циклов, времен года (лето, осень, зима, весна). В основе модели лежит мысль о том, что все возвращается на свои круги. Время и пространство здесь условны, но присутствуют.
Еще одна актуальная модель – линейная. В данной модели пространство распахнуто во все стороны. Время ассоциируется здесь с направлением стрелы – от прошлого к настоящему или будущему. В сознании человека эта модель является преобладающей, что доказывает большое количество литературных текстов. Линейная модель открывает психологизм, в сознании человека пространственно-временная организация порождает самые причудливые сочетания. В литературном тексте находят отражения разные системы координат, к примеру, могут существовать несколько измерений.
Однако современному сознанию оказалось недостаточно вышеперечисленных пространственно-временных моделей времени.
Современность начинает настойчиво осваивать еще одну модель, которая допускает существование параллельного времени и пространства. Названия у данной модели еще нет. Главная мысль этой пространственно-временной организации в том, что у всех миров есть точки пересечения, несмотря на то, что мы по-разному существует в зависимости от системы координат.
Заключение
В заключении хочется отметить, что тема двоемирия существовала всегда. Практически в любом художественном произведении можно услышать ее отголоски, почти каждого писателя волновала она. Двоемирие как явление человеческого восприятия, познания и осмысления действительности, раскрывается в анализируемом стихотворении через такой способ, как повествование от первого лица. Перед нами открылся мир реальный и мир мыслимый, где повседневность граничит с фантазиями и воспоминаниями.
Проведенный анализ помог понять, что противопоставление «здесь» и «там» позволило автору стихотворения показать внутренний мир человека со всеми его переживаниями. Следует отметить, что анализ произведения с точки зрения двоемирия помогает читателю разобраться в сложном «лабиринте» мира, уловить смысл произведения, понять отношение автора к изображаемому. На мой взгляд, путем использования двоемирия удалось упростить проводимый анализ стихотворения.
Владимир Высоцкий, известный российский поэт и бард, был мастером использования образов и символов для передачи двоемирия - сложной, многогранный и конфликтной природы человека и мира.
Одним из главных образов, используемых Высоцким, был образ путешественника, странника или скитальца. В его песнях часто встречаются персонажи, которые не находят свое место в мире, ищут смысл жизни или пытаются понять свое место в обществе. Они путешествуют, перемещаются из одного места в другое, ищут новые горизонты и пытаются найти свое место в мире. Эти образы символизируют двоемирие человеческой природы - постоянную борьбу между свободой и обязанностями, стремление к самоосуществлению и одновременное ощущение себя чужим в своем мире.
Другим часто встречающимся образом в песнях Высоцкого является образ "свободной птицы". Он символизирует стремление к свободе и неприятие ограничений, как внешних, так и внутренних. Высоцкий часто обращается к образу птицы, чтобы передать ощущение легкости, независимости и вечности души человека, несмотря на преграды и трудности.
Также образы борьбы, войны и насилия являются важными элементами в песнях Высоцкого. Он часто обращается к образам солдата, моряка, боец или просто человека, оказавшегося в сложной жизненной или социальной ситуации. Эти образы символизируют двойственность человеческой природы - способность к агрессии и насилию, но также и желание мира и справедливости.
Важным символом, используемым Владимиром Высоцким, была гитара. Она стала не только средством выражения и музыкальным инструментом, но и символом свободы, независимости и протеста. Гитара стала олицетворением самого Высоцкого и его идеалов.
В целом, образы и символы, используемые Владимиром Высоцким, передают двоемирие человеческой природы, постоянную борьбу и противоречия между свободой и обязанностями, желанием самореализации и одновременно ощущением себя чужим в своем мире
Список литературы
1. Бахтин, М. М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике [Текст] / М. М. Бахтин // Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. – М.: Языки славянских культур, 1975. – 407 с.
2. Берковский, Н. Я. Романтизм в Германии [Текст] / Н. Я. Берковский. – М.: Художественная литература, 1973. – 568 с.
3. Брюсов, В. Я. Ключи тайн [Текст] / В. Я. Брюсов [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://du**ward.ru/library/brusov/brusov_kluchi_tayn.html.
4. Высоцкий В.С. Песни. Стихотворения [Текст] /В.С. Высоцкий.-М. Эксмо, 2018. – 640 с.
5. Дзюба, Е. В. Лингвокогнитивная категоризация в русском языковом сознании: монография [Текст] / Е. В. Дзюба; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – 286 с.
6. Жирмунский, В. М. Немецкий романтизм и современная мистика [Текст] / В. М. Жирмунский. – СПб.: Аксиома, 1996. – 230 с.
7. Изотов В.П., Словарь поэзии Владимира Высоцкого (Ф-Э) [Текст] / В.П. Изотов. - Орел: Изд-во Орловск. гос. ун-т, 1999. -С. 126.
8. Казин, А. А. Андрей Белый: начало русского модернизма [Текст] / А. А. Казин [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://az.li**b.ru/b/belyj_a/text_0290.shtml.
9. Климакова Е.В., Сакральный центр в поэзии В. С. Высоцкого: философский аспект // Социальная онтология России: сборник научных статей по докладам III Всероссийских Копыловских чтений, 2-3 марта 2009 [Текст] / Е.В. Климакова.- Новосибирск: НГТУ, 2009. - С. 142 - 162.
10. Коваленко, А. Г. Художественный конфликт в русской литературе ХХ века (структура и поэтика художественного конфликта в русской литературе ХХ века): пособие по спец- курсу [Текст] / А. Г. Коваленко. – М.: Изд-во РУДН. – 2001. – 57 с.
11. Лейдерман Н.Л., Липовецкий М.Н. Современная русская литература 1950-1990-е годы: пособие для студ. высш. учеб. заведений: в 2 т. (Том 2, 1968-1990) [Текст] /Н.Л. Лейдерман, М.Н. Липовецкий. –М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416 с.
12. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка [Текст] / Д. С. Лихачев // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. – М.: Academia, 1997. – 287 с.
13. Миллер, Л. В. Художественная картина мира и мир художественных текстов [Текст] / Л. В. Миллер. – СПб: Фил. фак-т СПбУ, 2003. – 156 с. 40.
14. Миниханова, Л. К. Художественная картина мира как особый способ отражения действительности [Текст] / Л. К. Миниханова, Ф. Г. Фаткуллина // Вестник Башкирск. ун-та. – №3(I). – 2012. – 1627 с.
15. Новикова Л., Высоцкий под микроскопом [Текст] / Л. Новикова. - М.: Знамя, 1996. - С. 235-236
16. Рязанская О.С. ДВОЕМИРИЕ В ПЕСЕННОЙ ТРИЛОГИИ В.С.ВЫСОЦКОГО "ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ" // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2013. № 2 (31). С. 168-169.
17. Скобелев А., Шаулов С. Концепция человека и мира // В. С. Высоцкий: исследования и материалы. Воронеж, 1990. С. 50.
18. Якобсон, Р. О. Поэзия грамматики и грамматика поэзии [Текст] / Р. О. Якобсон // Семиотика. – М.: Радуга, 1983. – 482 с.
19. Якобсон, Р. О. Формальная школа и современное русское литературоведение [Текст] / Р. О. Якобсон. – М.: Языки славянских культур, 2011. – 270 с.
Тема: | «Двоемирие в поэзии Высоцкого» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Преобразованные фразеологизмы в поэзии в.с. высоцкого
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общие положения фразеологической науки, рассмотрение проблемы перевода .….7
Глава I.Сравнение фразеологизмов В.С. Высоцкого и их переводов на английский и французский языки.….…18Заключение….34РазвернутьСвернуть
Библиография….36
-
Курсовая работа:
Эстетика «чистого искусства» в поэзии а.н. майкова и л.а. мея
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА I. ЯВЛЕНИЕ «ЧИСТОГО ИСКУССТВА»….5
1.1. История развития явления «чистого искусства»в мировой культуре….51.2. Явление «чистого искусства» в России….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЭСТЕТИКА «ЧИСТОГО ИСКУССТВА» В ПОЭЗИИ А.Н. МАЙКОВА И Л.А. МЕЯ….14
2.1. «Чистое искусство» в поэзии А.Н. А.Н. Майкова….…14
2.2. Эстетика «чистого искусства» в поэзии Л.А. Мея…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Курсовая работа:
Война в поэзии Ю. Друниной и В. Высоцкого.
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕМА ВОЙНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Ю. ДРУНИНОЙ И В. ВЫСОЦКОГО 5
1.1 Тема войны в поэзии Ю.Друниной 5
1.2 Тема войны в поэзии В. Высоцкого 10ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕЕНИЙ Ю.ДРУНИНОЙ И В.ВЫСОЦКОГО О ВОЙНЕ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Тема войны в поэзии Высоцкого.
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Дипломная работа:
Категория югэн в японской классической литературе эпохи Эдо
65 страниц(ы)
Введение.3-6
Глава I. Взаимосвязь японской истории и культуры в период Эдо (правление дома Токугава)….7-28
I.1. Общая характеристика истории периода Эдо (экономика, поли-тика, идеология)….7-12I.2. Японская литература эпохи Эдо (особенности поэзии и прозы, известные представители)….12-21РазвернутьСвернуть
I.3. Жизнь поэтов и прозаиков Японии в контексте истории
Страны….21-
Глава II. Единство мира и человека в японской эстетике периода Эдо…
II.1. Понятие красоты в литературе периода Эдо. Категория «югэн» (история происхождения, сущность)
II.2. Категория красоты в поэзии Басё, Рекана и Иссы
II.3. Категория красоты в прозе Уэда Акинари
Заключение….
Список использованной литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Физическая культура и здоровый образ жизни
9 страниц(ы)
Введение 3
Физическая культура и здоровый образ жизни 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Реферат:
Правовой статус органов судебной власти в системе Российской Федерации
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Система судебной власти в РФ….….4
2. Конституционный Суд РФ ….….8
3. Верховный Суд РФ, суды общей юрисдикции….….114. Арбитражные Суды РФ ….16РазвернутьСвернуть
5. Прокуратура РФ ….18
Заключение…22
Список использованных источников….23
-
Курсовая работа:
Организация выплаты страховых пенсий
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты выплаты страховых пенсий в Российской Федерации.6
1.1 Понятие и виды страховых пенсий, правила и сроки их выплат .61.2 Порядок приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсий.12РазвернутьСвернуть
Глава II. Формирование выплатного дела .21
2.1 Понятие выплаты пенсий и выплатного дела. 21
2.2 Организация выплаты пенсий.25
Заключение.29
Список литературы.34
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана для предприятия
42 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1.Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия….41.2.Цель, задачи и функции бизнес-планирования….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Структура и содержание бизнес-плана….….12
2.Бизнес-план мелкооптовой торговли продовольственным товарами
2.1.Резюме….21
2.2.Характеристика предприятия….22
2.3.Краткое описание выпускаемой продукции…24
2.4.Анализ рынка сырья….26
2.5.Оценка спроса и конкурентной среды….27
2.6.Организационный план производства….29
2.7.План сбыта. Стратегия маркетинга….33
2.8.Финансовый план….34
Заключение….42
Список литературы….43
-
Курсовая работа:
Анализ трудовых ресурсов на предприятии
50 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД». 5
1.1. Общие сведения о предприятии. 51.2. Организация экономического анализа на предприятии. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и оценка основных показателей деятельности . 9
предприятия
2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» . 18
2.1. Задачи, основные направления и информационное
обеспечение анализа трудовых ресурсов предприятия . 18
2.2. Анализ динамики и обеспеченности предприятия
трудовыми ресурсами . 19
2.3. Анализ движения персонала на предприятии . 20
2.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на
предприятии . 26
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» 30
3.1. Определение резервов эффективного использования трудовых ресурсов предприятия . 30
3.2. Разработка мероприятий по реализации выявленных резервов … 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 42
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 43
-
Реферат:
Древнеримское право. Законы 12 таблиц
29 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Римское право в период ранней республики.
Законы XII таблиц…
Часть 2. Римское право в период поздней республикии принципата…РазвернутьСвернуть
Часть 3. Инструкции Гая…
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Исчисление и уплата акцизов при совершении операций с нефтепродуктами
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ АКЦИЗАХ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТА
1.1.Порядок исчисления акциза….….41.2.Определение налоговой базы при реализации (передаче) или получении подакцизных товаров….6РазвернутьСвернуть
1.3.Налоговые ставки….6
1.4.Определение даты реализации (передачи) или получения подакцизных товаров…6
1.5.Налоговые посты….….7
1.6.Сроки и порядок уплаты акциза при совершении операций с подакцизными товарами….….….….9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ….….…10
2.1.Акцизы на нефтепродукты….….10
2.2. Свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами.….10
2.3. Налоговая база по нефтепродуктам….….….….12
2.3.1.Определение налоговой базы по нефтепродуктам….….….….13
2.3.2.Определение сумм акциза….….….….14
2.3.3.Сроки уплаты акцизов и представление деклараций….…14
2.4. Налоговые вычеты по акцизам….….16
2.5.Порядок применения налоговых вычетов….….17
ГЛАВА 3. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО АКЦИЗАМ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ….….…20
3.1. Форма налоговой декларации….….20
3.2.Порядок заполнения декларации….….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
Предварительный договор в гражданском праве
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СТРУКТУРА И ПОНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 10
1.1 Предварительный договор: понятие, предмет, виды 101.2 Содержание, предмет, форма, срок заключения предварительного договора 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 31
2.1 Порядок составления, заключения и расторжения предварительного договора 31
2.2 Переквалификация предварительного договора в основной договор и ее последствия 45
2.3 Задаток как обеспечение по предварительному договору 52
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 61
3.1 Основные проблемы в сфере предварительного договора 61
3.2 Пути совершенствования законодательства в области предварительного договора 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Контрольная работа:
Расчет режима резания. Вариант №8.
6 страниц(ы)
Введение . 4
1. Выбор материала режущей части инструмента . 4
2. Определение геометрических параметров режущей части иразмеров резца . 5РазвернутьСвернуть
3. Определение глубины резания . 9
4. Определение подачи . 10
4.1. Определение подачи, допустимой прочностью механизма
подач станка . 10
4.2. Определение подачи, допускаемой прочностью державки резца . 11
4.3. Определение подачи, допускаемой жесткостью державки резца . 11
4.4. Определение подачи, допускаемой прочностью детали . 12
4.5. Определение подачи, допускаемой жесткостью детали . 12
4.6. Определение подачи, допускаемой шероховатостью
обработанной поверхности . 12
5. Определение скорости резания . 13
Задание для практической работы . 14
Список литературы . 15