У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эстетика «чистого искусства» в поэзии а.н. майкова и л.а. мея» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА I. ЯВЛЕНИЕ «ЧИСТОГО ИСКУССТВА»….5
1.1. История развития явления «чистого искусства»в мировой культуре….5
1.2. Явление «чистого искусства» в России….7
ГЛАВА II. ЭСТЕТИКА «ЧИСТОГО ИСКУССТВА» В ПОЭЗИИ А.Н. МАЙКОВА И Л.А. МЕЯ….14
2.1. «Чистое искусство» в поэзии А.Н. А.Н. Майкова….…14
2.2. Эстетика «чистого искусства» в поэзии Л.А. Мея…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
Введение
В литературоведении одним из наиболее интересных аспектов для изучения является такое явление, как «чистое искусство». Его обозначают как искусство «целесообразное без цели», одухотворенное возвышенным идеалом, обращенное по преимуществу к субстанциальным проблемам бытия, к постижению сокровенной сути мира, искусство, свободное от каких-либо внеположных ему целей, апеллирующее к трансцендентному началу человеческой личности как носительнице абсолютной свободы и абсолютной духовности.
В новейших работах по теории литературы можно найти дифференцированное употребление термина «чистое искусство», как свободного, с одной стороны, от дидактической направленности, а с другой – как искусства, претендующего на «автономию. изоляцию от внехудожественной реальности».
Актуальность исследования обусловлена как современной культурной ситуацией, непредставимой без творчества значительных поэтов «чистого искусства», так и необходимостью создания целостной картины этого феноменального явления отечественной словесности как эстетико-философского единства.
Объектом исследования выступает явление «чистого искусства». Предмет исследования – эстетика «чистого искусства» в творчестве Л.А. Л.А. Мея и А.Н. А.Н. Майкова.
Целью нашего исследования является рассмотрение эстетики «чистого искусства» в поэзии Л.А. Л.А. Мея и А.Н. А.Н. Майкова. Данная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть историю возникновения явления «чистого искусства» в мировой культуре;
- рассмотреть историю развития данного явления в российской поэзии;
- выявить особенности эстетики «чистого искусства» в поэзии А.Н. А.Н. Майкова;
- выявить особенности эстетики «чистого искусства» в поэзии Л.А, Л.А. Мея.
Методологической базой данного исследования послужили труды
Д.Д. Благого, Б.Я. Бухштаба, В.В. Кожинова, Б.О. Кормана, Н.Н. Скатова, Б.М. Эйхенбаума, И.Г. Ямпольского и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.
Структура работы следующая: введение, 2 главы (теоретическая и исследовательская), заключение и список используемой литературы, включающий 28 источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. ЭСТЕТИКА «ЧИСТОГО ИСКУССТВА»
В ПОЭЗИИ А.Н. А.Н. МАЙКОВА И Л.А. Л.А. МЕЯ
2.1. «Чистое искусство» в поэзии А.Н. А.Н. Майкова
А. Н. Майков вышел на литературное поприще в начале 40-х годов прошлого века, когда мыслящая Россия с нетерпением ждала появления нового певца, способного хотя бы частично возместить ущерб, нанесенный отечественной поэзии безвременной гибелью Пушкина и Лермонтова. И в унисон этим надеждам в статье о первой книжке стихотворений А. Н. Майкова (1842) В. Г. Белинский писал: «Даровита земля русская: почва ее не оскудевает талантами. Лишь только ожесточенное тяжкими утратами или оскорбленное несбывшимися надеждами сердце ваше готово увлечься порывом отчаяния, - как вдруг новое явление привлекает к себе ваше внимание, возбуждает в вас робкую и трепетную надежду. Заменит ли оно то, утрата чего была для вас утратою как будто части вашего бытия, вашего сердца, вашего счастия: это другой вопрос, - и только будущее может решить его. Явление подобного таланта особенно отрадно теперь. когда в опустевшем храме искусства, вместо важных и торжественных жертвоприношений жрецов, видны одни гримасы штукмейстеров, потешающих тупую чернь; вместо гимнов и молитв слышны или непристойные вопли самолюбивой посредственности, или неприличные клятвы торгашей и спекулянтов.»[1; 7].
Признав Майкова «сильным дарованием», Белинский подошел к его стихам строго критически: разделив их на «два разряда», он заявлял, что «повод к надежде на будущее его развитие» дает лишь «первый разряд»-антологические стихи молодого поэта, созданные в духе древнегреческой поэзии[1; 11]. В поэзии А.Н. Майкова нет взаимообмена или эквивалентности природного и человеческого, которые так ощутимы в лирических миниатюрах Тютчева.«Параллелизм» явлений природы и переживаний человека в поэзии А.Н. Майкова характеризуется тем, что предметность изображения явлений природы преобладает над их эмоциональной окраской.
А.Н. Майков стремится объективировать каждое впечатление от внешнего мира. Эпитеты он употребляет в их привычном значении (сумрак синий, вечер тихий, день угрюмый), почти не пользуется средствами двойного определения. В отличие от Тютчева,А.Н. Майков сохраняет классическую эпически-повествовательную эпитетику[17; 105].
Ключевая тема цикла А.Н. Майкова «Excelsior»– тема поэта и сущности поэзии. В ее разработке А.Н. Майков во многом следует А.С. Пушкину, своеобразно им понятому и интерпретируемому. В пушкинских стихах об искусстве – в их «артистическом» истолковании –А.Н. Майков пытался найти опору и подтверждение своим эстетическим взглядам. Он последовательно противопоставляет поэта толпе. «В толпе самодовольной света» поэт не встречает сочувствия и понимания, напротив, он наталкивается на ее «укор».
Вдохновение – это «божья сила», благодаря которой художник может «извлечь из первобытного тумана» мысль и облечь ее в образ.А.Н. Майков противопоставляет творческое озарение, поэтическое горение –«базарной суете».
Воплощение тайной мысли в образ – это не акт простой импровизации, это огромный труд. Чтобы вызволить мысль из «мрака», поэт должен буквально выстрадать образ:«Венец свой творческая сила/ Кует лишь из душевных мук»[18; 19].
Важный вопрос, возникающий в процессе анализа стихотворного раздела «Excelsior», – так называемая «объективная» манера письма А.Н. Майкова.Возможно, это стремление поэта объективировать свои чувства характеризует по преимуществу его антологическое творчество. Стремление выйти в лирике за пределы субъективно-эмоционального восприятия мира не вело, однако, к полному устранению и отстранению лирического субъекта от изображаемой картины. Изображаемые им живописные картины так или иначе «подсвечиваются» лирическим подтекстом.
А.Н. Майков настойчиво проводит мысль о том, что одним из важнейших условий подлинно высокого искусства является отражение личности поэта в творении. Важно, чтобы «образ весь сиял огнем души» поэта и был «исполнен радости, иль гнева, иль печали».
До конца жизни А.Н. Майков оставался певцом высоких истин, выразителем духовного начала в поэзии.
Поэтическая и романтическая мечта А.Н. Майкова не желала мириться с бездуховной прозой жизни. Преображенный поэтом мир заставляет человека забыть «вечные будничные тревоги», «прах вседневной суеты». Романтические настроения А.Н. Майкова выливались в формы античного мифологизма, в условные, но живописные картины римского быта[17; 6].
Мотивы тоски и томления, вечной неудовлетворенности и вечного стремления к недостижимому определяют образный строй многих «личных» стихотворений.
Проникновение действительности в мечту отражается в стиле поэта, для которого характерно смешение бытописания с мифологическими образами, условно-литературной струи с бытовой лексикой, просторечием, «прозаизмами».
Стилевая двуплановость в языке А.Н. Майкова вовсе не вела к стилистическому разнобою, но она производила впечатление диссонанса в отношениях реального мира и идеальных представлений о нем.«Бытовая» лексика, которая вторгалась в «высокий» поэтический словарь, служила своего рода «сигналом», напоминавшим о каждодневной реальности и не позволявшим до конца порвать живые связи с ней. Вместе с тем бытописание свидетельствовало о вызревании реалистических тенденций в лирике А.Н. Майкова.
Оригинальность А.Н. Майкова-стилиста заключается во многих его образных построениях и словосочетаниях, которые выделяются на фоне современной ему поэзии силой словесного воспроизведения и свежестью восприятия:смугло-палевое классическое лицо, зелень стыдливая, светила дневного кровавое ядро, Аврора пурпур свой рассыпала струисто, и др.
«Мечта»А.Н. Майкова выражалась, скорее, в «классицистических», чем романтических художественных формах. Стиль его упорядочен, он не знает «разорванности» и «прерывистости» форм романтической поэтики. В стихотворении «Встреча» поэт пишет о своем стремлении воплотить идеал в «резких», отточенных и совершенных формах, он силится «запечатлеть резких черт красу и совершенство».
Столь же настойчиво поэт подчеркивает еще одну художественную черту своей лирики - музыкально-певучую мелодику стиха[13; 96].
О богатых возможностях А.Н. Майкова-поэта свидетельствуют его эпические произведения (лирическая драма «Три смерти», поэмы «Странник» и «Сны»). Лиризм поэта в эпических произведениях вместе с тем как бы уплотнился, насытился многосторонней реальностью, конкретностью человеческих отношений. В эпосе А.Н. Майков раскрывался новыми гранями своего таланта как поэт мощного эпического размаха и дыхания, страстного гражданского темперамента. Художественные принципы драмы и поэмы, вливаясь в поэтическую систему А.Н. Майкова, обогащали ее, образуя различные стилевые пласты, расширяя диапазон стилистических и языковых средств.
В поэмах «Странник» и «Сны», в драме «Три смерти»А.Н. Майкову удавалось, устремляясь в мир нравственно-философских проблем, преодолевать тематическую и жанрово-стилистическую ограниченность.
Поэма «Странник» демонстрирует мастерство ее автора воссоздавать в «новой форме поэзии» образы и картины, почерпнутые из многовековой культуры прошлого, в частности из рукописной раскольничьей литературы.
Поэма «Сны» интересна тем, что дает возможность прояснить как эстетическую позицию А.Н. Майкова, благоговейно преклонявшегося перед искусством Слова, озаренного светом евангельского идеала, так и идейную, близкую взглядам передовой части русского общества. В лирической драме «Три смерти» сказалось своеобразие исторической концепции поэта- «живописца», воскресившего «дух» и характер волновавшей его эпохи крушения рабовладельческого общества и становления мира новых духовных начал. С его точки зрения, воскресить прошлое может не ученый, не «реставратор древнего мира», но поэт, «изнутри» подходящий к «каждому явлению». Не совсем правы те критики, которые считают А.Н. Майкова по преимуществу поэтом внешней формы и отказывают ему в психологизме. Лирический элемент в драме «Три смерти»«спрятан» за живописным стихом. Лирическую стихию формируют такие особенности А.Н. Майковской поэтической речи, как ее эмоциональная взволнованность, напряженный драматизм интонаций, символика образов, «предметность» сравнений, «торжественность» лексики, частые анафоры.
Пушкинская поэтическая традиция дает о себе знать как в непосредственных и открытых обращениях к творчеству великого русского поэта, засвидетельствованных в форме обычных реминисценций, цитат, аллюзий, так и в общем строе «гармонической» лиры преемника, в высокой культуре его стиха.А.Н. Майков объективно продолжил пушкинскую традицию.
Часто и охотно обращался А.Н. Майков к тем идеям и образам Пушкина, которые содержатся в знаменитом цикле стихотворений о положении поэта в обществе, о пути художника, об общественном содержании и значении поэзии. И хотя он односторонне воспринял сложную концепцию своего великого учителя, тем не менее его сознанием глубоко овладели пушкинские образы поэта и толпы, срывающей «святотатственной рукою» с головы певца венец, мотив вдохновения, «творческой дрожи» и т.д. Вслед за Пушкиным А.Н. Майков провозглашает независимость поэта от служения светской «толпе» и «черни». Только свободное и независимое искусство занимает в духовной жизни общества свою особую сферу, недоступную для идеологических и политических спекуляций.
А.Н. Майков унаследовал стилевую манеру Батюшкова, характерной приметой которой является сочетание изящных, пластических образов с гармоничным звучанием стиха. Многие свои образы он строит по батюшковскому принципу. Более того, к нему переходят отдельные батюшковские образы и выражения:золотая чаша, говор вод, пенаты, песни нереид, чайки-гальционы, янтарныймед. Стихи Батюшкова как бы просвечивают сквозь всю антологическую лирику А.Н. Майкова. Подобно Батюшкову, А.Н. Майков открыл доступ бытовой лексике, «прозаизмам». Но по сравнению с ним расширил связи между русским литературным языком и стихией живой разговорно-бытовой речи.
В поэзии А.Н. Майкова мы находим образы, навеянные творчеством Жуковского, Лермонтова, Боратынского, Тютчева. Глубинная литературность составляет «подпочву»А.Н. Майковской поэзии, ее неотъемлемое качество. Стиховые воспоминания, которыми проникнут поэт, – это знак его богатой духовной культуры, неоспоримой филологической эрудиции, позволявшей ему быть «с веком наравне» и рождать стихи в «диалоге» с лучшими образцами словесного искусства.
2.2. Эстетика «чистого искусства» в поэзии Л.А. Л.А. Мея
В бурную эпоху 1860-х годов для демократического лагеря Л.А. Мей былтипичным представителем «чистого искусства», к тому же по силе дарованияуступающим наиболее крупным поэтам этого направления. Даже близкие Л.А. Меюлитераторы – «молодая редакция»«Москвитянина», затем В. Р. Зотов, Я. П.Полонский – большей частью считали его «голым талантом», отказывая ему вопределенном «миросозерцании».
Заключение
В понимании приверженцев школы «чистого искусства» не вся жизнь, но лишь отдельные ее звенья и участки служат выражением того ее главного, сокровенного течения, которое приковывало к себе их поэтический слух. Общий же ее смысл представлялся им зачастую таинственным, «неразумным», противоречивым. Поэты «чистого искусства» ограничивали себя воссозданием лишь локальных сфер жизненных переживаний, интересовались особыми, эстетическими пластами действительности. В основе романтизма поэтов-лириков лежит своеобразная эстетическая концепция жизни, ею определяется идейно-эстетическая особенность их романтизма. На лучших образцах лирики А.Н. Майкова, Л.А. Мея и других поэтов «чистого искусства» наш современник учится «чувству поэзии», восприятию и постижению прекрасного. Их творчество продолжает оставаться живым, непреходящим явлением в истории отечественной литературы и культуры.
Для поэзии А.Н. А.Н. Майкова характерны мотивы тоски и томления, вечной неудовлетворенности и вечного стремления к недостижимому. Преображенный поэтом мир заставляет человека забыть «вечные будничные тревоги», «прах вседневной суеты». Романтические настроения А.Н. Майкова выливались в формы античного мифологизма, в условные, но живописные картины римского быта. «Мечта» поэта выражалась, скорее, в «классицистических», чем романтических художественных формах. Стиль его упорядочен, он не знает «разорванности» и «прерывистости» форм романтической поэтики.
До конца жизни А.Н. Майков оставался певцом высоких истин, выразителем духовного начала в поэзии.
Для поэзии Л.А. Мея характерна некоторая раздвоенность, присутствие двух миров, один из которых является объективным, ровным, выстроенным, а второй – субъективным, лирическим, миров чувств доброго, одинокого, неприкаянного человека. В представлении Л.А. Мея, поэт не «свободный певец», а труженик, причисляющий себя к «чернорабочей братии».
Однако при этом у Л.А. Мея привычной коллизии этих двух миров нет. Он воспринимает мир обыденный как нечто глубоко личное, домашнее, но и не отвергает, не осмеивает его во имя мира идеального. Для поэтики Л.А. Мея характерен интерес к национальному характеру и нравам различных народов, запечатленным в истории, фольклоре и искусстве.
Список литературы
1. В. Г. Белинский. Полн. собр. соч., т. VI, М., 1955Берковский Н.Я. О мировом значении русской литературы. – Л., 1975.
2. Бочаров С.Г. О художественных мирах. – М., 1985.
3. Введение в литературоведение: Учеб.для филол. спец. ун-в /Г.Н. Поспелов, П.А. Николаев, И.Ф. Волков и др.; под ред. Г.Н. Поспелова – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк. – 1988. – 528 с
4. Жирмундский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика. – Санкт-Петербург: Наука. – 1977. – 305 с.
5. Звездные нити поэзии. Очерки о русской поэзии - Орел, 1995. - 208 с.
6. Звонкий родник вдохновенья (Над страницами русской поэзии) -Орел, 2001 -244 с.
7. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: Уч. Пособие. – 3-е изд. – М.: Флинта, Наука. – 2000. – 248 с.
8. История всемирной литературы: В 9 томах. – М., 1989-1990.
9. История русской литературы XIX века. Вторая половина. – М., 1991.
10. Литературная энциклопедия терминов и понятий. – М.: НПК «Интелвак», 2001. – 587 с.
11. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2 т. / Под ред. Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. – М.; Л.: Изд-во Л.Д. Френкель, 1925. – 1776 с.
12. Майков А.Н. Сочинения: в 2 т. Т. 1 / Под ред. Ф.Я. Приймы. – М., 1984.
13. Поспелов Г.Н. История русской литературы XIX века (1840-1860-е года). – М., 1987.
14. Риторическая традиция и русская литература: Межвузовский сборник. Под редакцией Бухаркина П.Е. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003.-252 с.
15. Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей: Статьи и
исследования о русских классиках. – М., 1972.
16. Соловьев Вл. С. Литературная критика. – М., 1990. – 158 с.
17. Степанов Н. А.Н. Майков. Избранные произведения. Вступ. ст., подгот. текста и примеч. Н. Степанова. – Л., 1957.
18. Сухомлинов М.И. Особенности поэтического творчества А.Н. А.Н. Майкова, объясненные им самим // Русская старина. 1899. – № 3.
19. Тойбин И.М. Фет и пушкинская традиция // А.А. Фет. Традиции и проблемы изучения. Сборник научных трудов. – Курск, 1985. – 154 с.
20. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М., 2002.
21. Тюпа В.И. Аналитика художественного (введение в литературоведческий анализ). – М.: Лабиринт, РГГУ, 2001. - 192 с.
22. Хализев В.Е. Теория литературы. – М., 2000
23. Художественное мышление в литературе XVIII-XX веков: Сборник научных трудов. - Калининград: Калининград, гос. ун-т, 1996. - 123 с.
24. Щербенок А. История литературы между историей и теорией: история как литература и литература как история // Новое литературное обозрение. 2003. - № 59. - С. 158 - 170.
25. Эйхенбаум Б.М. О поэзии. – Л., 1969.
26. Эйхенбаум Б.М. О литературе: Работы разных лет. – М.: Сов. писатель, 1987. - 540 с.
27. Ямпольский И. Середина века. – Л., 1984.
28. Ямпольский И.Г. А.Н. Майков. Письма. // Ежегодник рукописного отделаПушкинского дома на 1975 год. – Л., 1977.
Тема: | «Эстетика «чистого искусства» в поэзии а.н. майкова и л.а. мея» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Фитонимы в поэзии ф.и. тютчева и а.а. фета
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….
Глава I. ФИТОНИМЫ КАК ЧАСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА…
1.1. Дефиниции основных понятий и терминов….1.2. Фитонимы как объект лингвистических исследований…РазвернутьСвернуть
1.3. Идиостиль Ф.И. Тютчева и А.А. Фета …
Выводы по первой главе…
Глава II. ФИТОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В ПОЭЗИИ Ф.И. ТЮТЧЕВА И А.А. ФЕТА…
2.1. Классификация фитонимов по объекту номинации….
2.2. Фитонимические изобразительно-выразительные средства ….
2.3. Классификация фитонимов по происхождению ….
2.4. Классификация фитонимов по способам словообразования ….
2.5. Применение результатов исследования в школьной практике …
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Поэзия а.с. пушкина в осмыслении теоретиков «чистого искусства»
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. «ЧИСТОЕ ИСКУССТВО» В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Понятие «чистого искусства» и особенности эстетики 51.2. Основные представители «чистого искусства» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Пушкин и поэзия «чистого искусства» 12
ГЛАВА II. ПОЭЗИЯ ПУШКИНА В ОСМЫСЛЕНИИ ТЕОРЕТИКОВ «ЧИСТОГО ИСКУССТВА» 15
2.1. А.С. Пушкин и А.А. Фет 15
2.2. А.С. Пушкин и Ф.И. Тютчев 17
2.3. А.С. Пушкин и А.К. Толстой 18
2.4. А.С. Пушкин и А.Н. Майков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
Сравнительное изучение казахского и башкирского эпосов
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
I Глава. Относительно к терминологии эпоса казахов и башкир.
1.1 Эпическое наследие казахского народа….1.2 Эпическое наследие башкирского народа….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….
II Глава. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.
2.1 Тюркский эпос: сравнительный анализ (Кобланды в тюркоязычном мире)
2.2 Социум эпоса «Кобланды батыр»….
2.3 Образ батыра в эпосе….
Список литературы
-
Дипломная работа:
Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….51.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
Заключение …46
Список использованной литературы…49
Приложение А…53
Приложение Б…60
-
Курсовая работа:
Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей
39 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
1.1. Характеристика бухгалтерской отчетности, требования к её заполнению 51.2. Нормативное регулирование составления финансовой отчетности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика предприятия 14
ГЛАВА 2. Состав бухгалтерской отчетности и анализ ее основных показателей 18
2.1. Состав основных форм бухгалтерской отчетности ООО «Фигаро» 18
2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 23
2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 28
2.4. Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 32
Заключение 34
Список использованных источников 37
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЮЖЕТНО-ОБРАЗНОГО РЯДА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ КИНЕМАТОГРАФА 91.1. Художественный образ как форма воспроизведения, истолкования и освоения жизни в художественном творчестве 9РазвернутьСвернуть
1.2. Интертекстуальность и интермедиальность как аспекты интерпретации художественного литературного произведения 15
1.3. Методические приемы работы с киноинтерпретациями произведений на уроках литературы 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПОЭТИКА ПРОЗЫ А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА, РАСКРЫВАЮЩЕЙ ОБРАЗЫ ВРАЧЕЙ, И СПЕЦИФИКА ЕЕ КИНОВОПЛОЩЕНИЯ 25
2.1. Автобиографические черты врачей в произведениях А.П. Чехова и М.А. Булгакова 25
2.2. Кинематографические интерпретации рассказа А.П. Чехова «Ионыч», «Палата №6» 36
2.3. Интерпретации произведений М.А. Булгакова в отечественном кинематографе («Записки юного врача», «Собачье сердце») 46
Выводы по главе 2 53
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.П. ЧЕХОВА И М.А. БУЛГАКОВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 56
3.1. Место творчества А.П. Чехова и М.А. Булгакова в школьных программах преподавания литературы. Образовательные технологии, используемые в изучении творчества данных авторов 56
3.2. Методические рекомендации по разработке интермедиального урока литературы в школе 60
Выводы по главе 3 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 1. (БирГСПА)
12 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 -
Дипломная работа:
О росте целой функции в полосе и во всей плоскости
20 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретическая часть….….….4
§1.R – порядок целой функции.4
§2.О порядке в полосе.7
Глава 2.Задача.12
Литература.17
-
Дипломная работа:
Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш
64 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.4
1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….41.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…37
2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….37
2.2. Эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 91.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10РазвернутьСвернуть
1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
1.4 Метод мини-максов. 13
1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
2.1 Использование понятия области определения функции 16
2.2 Использование понятий области значений функции 16
2.3 Использование свойства монотонности функции 17
2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
2.5 Использование свойства периодичности функции 19
Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
3.5 Решение уравнений D-методом 45
3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание №1 3
Определение налогового правонарушения 3
Принцип презумпции невиновности налогоплательщика 3Меры наказания за налоговые преступления 3РазвернутьСвернуть
Задание №2 8
1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган? 8
2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно. 8
Задание №3 9
Список использованной литературы 13
1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган?
2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно.
Рассчитайте сумму налога на имущество предприятия за 1 полугодие текущего года. Определите сумму к уплате в бюджет. Укажите корреспонденцию счетов.
Сведения об остатках имущества на счетах бухгалтерского учета/в руб. /
Дата Счет 01 Счет 02 Счет 03
01 января 1500000 200000
01 февраля 1500000 250000
01 марта 1500000 300000
01 апреля 1500000 350000 200000
01 мая 2000000 400000 200000
01 июня 2000000 500000 300000
01 июля 2000000 600000 300000
Рассчитайте сумму начисленного налога ЕСН и страховые пенсионные платежи, а также суммы налога, подлежащие перечислению в бюджет. Составьте корреспонденции счетов.
За ноябрь текущего года физическому лицу (1969 года рождения) начислено:
Сдельно 19300 руб.
По больничному листку 410 руб.
Премия 1400 руб.
Компенсация за отпуск 2600 руб.
Определите сумму материальной выгоды работника для расчета НДФЛ. Рассчитайте сумму НДФЛ с материальной выгоды, укажите корреспонденцию счетов.
Организация выдала своему работнику заем 1 октября текущего года в сумме 60000 руб. по 5 % годовых, сроком на 3 месяца. Согласно условию договора погашение единовременно по окончанию срока с начислением и уплатой процентов за пользование займом.
Через три месяца заем был погашен и внесением наличных денег в кассу организации.
Ставка рефинансирования ЦБ России 11 %.
-
Отчет по практике:
Дизайн интерьера (Отчет по преддипломной практике)
15 страниц(ы)
Введение.
1. Часть I.Теоретическая.
Ознакомление со структурой предприятия.
2. Часть II. Практическая.
-
Магистерская работа:
119 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 71.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23РазвернутьСвернуть
1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
2.1 Методика изучения эпосов 51
2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
Заключение 110
Список использованной литературы 112
Приложения 1 117
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61