У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1 Документация хозяйственных операций…
2 Методы бухгалтерского учета….8
3 Сводная (консолидированная отчетность)…11
4 Практическая часть….15
Список литературы….24
Введение
1 Документация хозяйственных операций
Бухгалтерским документом, называется письменное свидетельство, которое дает право на совершение хозяйственной операции или подтверждает, что операция совершена.
Оформление хозяйственных операций документами называется документацией. Документация широко используется с управлением хозяйственной деятельностью предприятий. Hа основании документов осуществляется контроль за сохранностью имущества, за соблюдением законности и целесообразности хозяйственных операций.
Чтобы документы достаточно полно раскрывали хозяйственные операции и имели юридическую силу, они должны иметь определенные сведения и быть надлежащим образом оформлены. Показатели документов, характеризующие хозяйственные операции, называются реквизитами. Реквизиты делятся на обязательные и дополнительные.
Обязательными называются такие реквизиты, без заполнения которых документ считается недействительным.
В соответствии со ст. 9 Закона о бухгалтерском учете к обязательным реквизитам относятся:
наименование документа;
дата составления;
наименование организации, от имени которой составлен документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции;
наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
личные подписи указанных лиц.
Дополнительные реквизиты определяются особенностями хозяйственных операций и назначение документов.
Документы группируются по следующим признакам:
по назначению;
по месту составления;
по способу отражения операций;
по объему содержания операций;
по способу составления.
В свою очередь каждая группа делится на подгруппы. По назначению документы делятся на распорядительные, оправдательные (исполнительные), документы бухгалтерского оформления, комбинированные.
Распорядительными называются документы, которые дают распоряжение или приказ на совершение операции. К ним относятся приказы о принятии на работу, распоряжение о проведении инвентаризации, доверенность на получение товаров и т.д.
Оправдательные (исполнительные) документы подтверждают, что операция совершена. Такими документами являются накладные, счета-фактуры и др.
Документы бухгалтерского оформления составляются счетными работниками. К ним относятся различные расчеты, например, реализованных наценок, издержек обращения на остаток товаров.
Комбинированные документы содержат признаки распорядительного и исполнительного документа. Например, расходный кассовый ордер содержит распоряжение о выплате денег из кассы и подтверждение, что деньги выданы.
По месту составления документы делятся на внутренние документы и обращаются внутри предприятия. К ним относятся кассовые ордера, накладные на внутренние перемещение, платежные ведомости. Внешние документы поступают от других предприятий или направляются из данного предприятия на другие. К ним относятся счета-фактуры, доверенности, платежные поручения.
Выдержка из текста работы
2 Методы бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета. К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
1) наблюдение за объектами учета:
- документация;
- инвентаризация;
2) измерение объектов учета в денежном выражении:
- оценка;
- калькуляция;
3) группировка и отражение хозяйственных операций:
- счета;
- двойная запись;
4) обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
- баланс;
- бухгалтерская отчетность.
Методы бухгалтерского учета:
Документирование - все хозяйственные операции, проводимые организацией должны оформляться оправдательными документами; включает в себя обработку и движение первичных документов до сдачи их в архив.
Инвентаризация - средства контроля за сохранностью имущества предприятия; проверка соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета и полноты отражения в учете обязательств.
Оценка - денежное выражение имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности; осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов.
Калькуляция - служит основой для определения себестоимости единицы продукции (работ), а также для определения средних издержек производства; включает как прямые (прямо относимые), так и косвенные расходы (имеющие отношение ко всему производству и не связанные непосредственно с изготовлением конкретной продукции).
Счета - предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций; отдельный счет открывается на каждый вид хозяйственных средств и их источников; делятся на активные и пассивные счета в соответствии с делением баланса на актив и пассив.
Двойная запись - способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; состоит в том, что сумма каждой хозяйственной операции одновременно записывается в дебет одного счета и в кредит другого.
Заключение
3 Сводная (консолидированная отчетность)
Сводная бухгалтерская отчетность составляется помимо собственной бухгалтерской отчетности организации в случае наличия у нее дочерних и зависимых обществ.
Сводная бухгалтерская отчетность – это система показателей, отражающих финансовое положение на отчетную дату и финансовые результаты за отчетный период группы взаимосвязанных организаций, являющихся юридическими лицами, сформированная в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденными приказом Минфина РФ от 30.12.1996 г. № 112 (в ред. Приказов Минфина РФ от 12.05.1999 № 36н, от 24.12.2010 № 187н).
Она составляется в объеме и порядке, установленных Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденным приказом Минфина России от 06.07.1999 г. № 43н (ред.от 08.11.10), и включает сводный баланс, сводный отчет о прибылях и убытках, пояснения к сводной отчетности.
Сводная бухгалтерская отчетность составляется по формам, разработанным головной организации на основе образцов форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н. (с изменениями внесенными приказом Минфина России от 05.10.2011 № 124н) .
Международный комитет по стандартам финансовой отчетности утвердил три стандарта, относящиеся к консолидации отчетности: МСФО-22 «Объединение компаний», МСФО-27 «Сводная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние компании», МСФО-28 «Учет инвестиций в ассоциированные компании».
Консолидированная отчетность составляется не только по консолидированной группе организаций и компаний. Она имеет место и при объединении и реорганизации организаций.
Консолидация – это объединение некоторых элементов по определенным признакам. Консолидированная, то есть объединенная (сводная), отчетность появляется тогда, когда в реальной экономической жизни возникают объединения организаций – прежде всего объединения акционерных и иных хозяйственных обществ.
Причины, по которым возникают объекты для консолидированной (сводной) отчетности, самые разные. Акционерные общества и товарищества приобретают другие общества и товарищества с целью расширения сферы своей деятельности или получения доходов от инвестиций, устранения конкурентов и т.д.[10, стр.62-63]
Акционерное общество приобретает крупный пакет акций другого акционерного общества с целью установления контроля над ним или более тесных официальных отношений в условиях взаимного сотрудничества.
Консолидированная бухгалтерская отчетность необходима, прежде всего, как информационная база управления сложным экономическим объектом, каким является контролируемое объединение самостоятельных юридических лиц.
Список литературы
1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ от 21.11.1996г. (в ред. от 28.11.2011 № 339-ФЗ)
2. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) (утверждено приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н, с изменениями от 18.09.2006 № 115н, от 08.11.2010 г. № 142н)
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010))
4. Методическими рекомендациями по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденными приказом Минфина РФ от 30.12.1996 г. № 112 (в ред. Приказов Минфина РФ от 12.05.1999 № 36н, от 24.12.2010 № 187н).
5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению. Утв. Приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 г. № 94н (в ред. от 08.11.2010 г.).
6. Бабаев Ю. А. Бухгалтерский учет./ Под ред. проф. Бабаева Ю.А. – М.: Проспект, 2011
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 2011
8. Бабо А.Г. Бухгалтерский учет.- М.: АО Издательская группа Прогресс, 20010.- 138 с.
9. Ермолович Л.Л. Анализ, учет и аудит финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия.- Минск: БГЭУ, 2010.- 280 с.
10. Кравченко Л.И. Анализ, учет и аудит хозяйственной деятельности в торговле.- М.: ООО Новое издание, 2011.- 512 с.
11. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит.- М.: Перспектива, 2009.- 652 с.
Примечания
Есть расчетная часть
Тема: | «Бухгалтерский учет» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по Бухгалтерскому учету
7 страниц(ы)
1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
6. Виды и учет резервов организации.
7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
28. Сводный учет затрат на производство.
29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
46. Учет подотчетных сумм.
47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
48. Учет прибылей и убытков организации.
49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
50. Учет прямых затрат.
51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 61.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
-
Курсовая работа:
Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии
75 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 71.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
3. Подготовка аудиторской проверки 26
3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
4.3 Контроль процедуры учета 52
4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
5. Аудиторское заключение 65
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Доклад:
168 страниц(ы)
Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 53. Пользователи бухгалтерской информации. 8РазвернутьСвернуть
4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
1. Понятие бухгалтерских счетов 11
2. Счета и бухгалтерский баланс 15
3. Синтетический и аналитический учет 17
4. Определение и содержание двойной записи 20
Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
2. Учет поступления и использования основных средств 47
3. Учет последующей оценки основных средств 53
4. Учет выбытия основных средств 53
5. Учет амортизации основных средств 57
6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
2. Учет движения материалов 70
3. Учет продуктов питания 74
4. Учет медикаментов 79
Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
2. Учет кассовых операций 84
3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
5. Учет кредитов и займов 93
Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
1. Организация оплаты труда 96
2. Учет использования рабочего времени 99
3. Начисление средств на оплату труда 106
4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
1. Классификация затрат на оказание услуг 110
2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
3. Учет и распределение основных расходов 121
4. Учет и распределение накладных расходов 126
5. Учет использования путевок 129
6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
4. Учет прибыли от продаж 160
Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
Список литературы 169
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Русская культура XVII века




-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…61.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
Выводы по первой главе….….….22
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
Выводы по второй главе….….….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
ПРИЛОЖЕНИЕ….58
-
Курсовая работа:
Автоматизация управления издательско-полиграфическим комплексом
41 страниц(ы)
Введение…3
РАЗДЕЛ I. Анализ и выбор методов построения сети.
1.1 Выбор топологии сети…7
1.2 Выбор модели сети…111.3 Выбор стандарта…12РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор кабельной системы…15
1.5 Выбор сетевого оборудования….….18
1.6 1.6. Выбор протокола….….….….21
РАЗДЕЛ II. Анализ и выбор технических средств Реализации вычислительной сети.
2.1. Выбор аппаратного обеспечения сервера и рабочих станций….….24
2.2. Выбор сетевого программного обеспечения….….31
2.3. Планирование информационной безопасности….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….39
Список литературы….….…40
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема ЛВС….….…41
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Технические средства сети….….….42
-
Дипломная работа:
Антропогенное влияние на породную структуру пчел казахстана как реализация компетенций студентов
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВЕДЕНИЯ APIS MELLIFERA
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ2.1. Характеристика объекта и схема исследованияРазвернутьСвернуть
2.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera .
2.2.4. Морфометрические признаки трутней медоносных пчел .
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Краткая характеристика природных зон Казахстана
3.2. Результаты оценки экстерьерных (морфометрических) признаков рабочих особей Apis mellifera L. на пасеке, расположенной в окрестностях города Аксай Западно-Казахстанской области Казахстана
3.3. Результаты оценки классов морфотипов рабочих особей Apis mellifera L. на пасеке, расположенной в окрестностях города Аксай Западно-Казахстанской области Казахстана
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МОРФОЛОГИИ И БИОЛОГИИ МЕДОНОСНОЙ ПЧЕЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БИОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
Список литературы
-
ВКР:
Методическое обеспечение процесса реализации проекта «точка роста»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 51.1 Современное состояние преподавания школьного курса информатики и ИКТ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обеспечения проекта «Точка роста» в рамках реализации региональной программы «Современная школа» 11
1.3 Проблемы методического обеспечения реализации региональной программы «Современная школа» в предметной области информатика в условиях сельской школы 21
Глав 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТОЧКА РОСТА» В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОБУ СОШ № 2 с. БУЗДЯК 26
2.1 Проблемы реализации проекта «Точка роста» в предметной области информатика 26
2.2 Совершенствование организации работы Центра «Точка роста» по формированию цифровых компетенций учащихся 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты
60 страниц(ы)
I. КЕРЕШ.3
II. ТӨП ӨЛЕШ. А.Гыйләҗев иҗатында дөнья тел-әдәби картинасы.7
1нче бүлек. «Дөнья тел әдәби сурәте» проблемасы һәм аның А.Гыйләҗев иҗатында чагылышы. .71.1. Лингвокогнитив категория буларак дөнья тел әдәби сурәте.7РазвернутьСвернуть
1.2. Дөнья тел әдәби сурәтенең тикшеренү объекты буларак әдәби текст.11
2нче бүлек. Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.15
2.1. Аяз Гыйләҗев иҗатына күзәтү.15
2.2. Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.19
2.2. Аяз Гыйләҗевнең фразеологик дөнья картинасы.24
23. Метафоралар белән дөнья картинасын модельләштерү….37
III. ЙОМГАК.47
IV. КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.50
-
Курсовая работа:
Доход и прибыль организации (предприятия). Управление прибылью на предприятии.
35 страниц(ы)
Введение 1
1. Доход и прибыль организации (предприятия) 2
1.1. Доход и прибыль 2
1.2. Сущность, функции, роль и виды прибыли 32. Управление прибылью на предприятии 11РазвернутьСвернуть
2.1. Роль прибыли в деятельности предприятия 11
2.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли 16
3. Расчетная часть 19
Заключение 29
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКОВ….…7
1.1.Краткий обзор общепризнанных классификаций языков. 71.2. Генеалогия славянских языков….…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Славянские языки….…. 18
1.4. Особенности фонетической системы славянских языков….…. 22
ВЫВОДЫ К I ГЛАВЕ… 25
ГЛАВА II. СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ НАРОДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ….…28
2.1. Общая характеристика Республики Башкортостан как региона России.28
2.2. Изучение русских говоров в Башкортостане….…. 40
2.3. Характеристика русских говоров Свердловской области….…. 43
2.4. Изучение славянских языков на уроках русского языка (методическая разработка)… 48
ВЫВОДЫ КО II ГЛАВЕ… 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…. 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 58
СЛОВАРИ…. 62 -
Дипломная работа:
Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…61.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10РазвернутьСвернуть
1.3. Структура электронного учебного пособия….14
1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
«Алгоритмизация»…38
4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
Заключение…. 44
Литература…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
-
Курсовая работа:
Инновационная деятельность строительной организации.
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновационная деятельность строительной организации 5
1.1. Содержание инновационной деятельности предприятия 51.2 Показатели технического уровня предприятия строительной индустрии. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности новой техники и технологии 11
2.Расчет основных показателей строительной организации 13
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 13
2.2. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах 16
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 18
2.4 Расчет сметной стоимости кладки перегородок толщиной 120 мм из керамического кирпича (ресурсная смета) 20
3. Анализ деятельности предприятия 23
3.1 Расчет технико-экономических показателей 23
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 24
Литература 25
Обязательное приложение А 26
Таблица ГЭСН 08-02-009 Кладка перегородок толщиной 120 мм из камней керамических или силикатных кладочных 26
Обязательное приложение Б 27
Исходные данные 27
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиционных проектов
54 страниц(ы)
Введение 5
1. Выбор бизнес-планов для портфеля инвестиционного проекта 6
1.1. Бизнес план стоматологической клиники 61.2. Бизнес план молочного мини-завода OOO «Ufalat» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес план компании-производителя фиточая ООО «Фитомир» 16
1.4. Бизнес план предприятия по предоставлению временных мест для проживания ООО «Астория» 18
1.5. Бизнес план предприятия изготовления контейнеров ООО «БлистПак» 20
1.6. Бизнес план кафе «Кошкин Дом» 23
2. Расчет ставки дисконтирования 26
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов 29
4. Экспертиза проектов по критерию эффективности 33
4.1. Расчет показателей оценки эффективности инвестиционного проекта 33
4.2. Ранжирование основных показателей эффективности эксперитруемых инвестиционных проектов 47
Заключение 52
Список литературы 54