СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности - Курсовая работа №29247

«Анализ хозяйственной деятельности» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Учет и внутренний контроль материалов 6

1.1. Краткая характеристика организации 6

1.2. Первичный учет материалов 7

1.3. Синтетический учет материалов 8

1.4. Инвентаризация материалов 11

1.5. Организация системы внутреннего контроля 13

1.6. Рационализация учета и внутреннего контроля материалов 16

2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 18

2.1. Общая характеристика деятельности организации 18

2.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 20

2.3. Анализ ликвидности баланса 24

2.4. Анализ финансовой устойчивости 26

2.5. Анализ платежеспособности 29

2.6. Анализ деловой активности 30

2.7. Анализ прибыли 33

Заключение 35

Список использованной литературы 36


Введение

Эффективность деятельности предприятий во многом зависит от организации материально-технического снабжения, обеспечения сохранности, правильного и экономного использования выделенных материальных ресурсов.

Необходимым условием выполнения планов по производству продукции, снижению ее себестоимости, росту прибыли, рентабельности является полное и своевременное обеспечение предприятия сырьем и материалами необходимого ассортимента и качества.

Управление запасами – это очень важный и ответственный участок работы. От оптимальности запасов зависят все конечные результаты деятельности предприятия. Эффективное управление запасами позволяет ускорить оборачиваемость капитала и повысить его доходность, уменьшить текущие затраты на их хранение, высвободить из текущего хозяйственного оборота часть капитала, реинвестируя его в другие активы.

Искусство управления запасами заключается в:

• оптимизации общего размера и структуры запасов товарно-материальных ценностей;

• минимизации затрат по их обслуживанию;

• обеспечении эффективного контроля за их движением.

В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы:

1. используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.);

2. предназначенные для продажи (готовая продукция и товары);

3. используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.).

Основная часть материально-производственных запасов используется в качестве предметов труда в производственном процессе. Они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.

Основными задачами учета материально-производственных запасов являются:

контроль за сохранностью материальных ресурсов, соответствием складских запасов нормативам, за выполнением планов снабжения материалами; выявление фактических затрат, связанных с заготовкой материалов; контроль за соблюдением норм производственного потребления; правильное распределение стоимости израсходованных в производстве материалов по объектам калькуляции; рациональная оценка производственных запасов.

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью комплексного анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Комплексный анализ хозяйственной деятельности – это научная база принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой комплексного экономического анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.

Под анализом понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей.

Содержание анализа вытекает из функций:

• изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в корректных условиях предприятия;

• контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов;

• поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижения науки и практики;

• оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики;

• разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Основная цель курсовой работы – рассмотреть организацию учета и внутреннего контроля материалов, провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди».

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственность «Найди».


Выдержка из текста работы

Аналитический учет материальных ценностей на складах осуществляется в сортовом разрезе в соответствии с порядком хранения материалов. Для этих целей предназначены карточки складского учета.

Карточки складского учета открываются на складе с разрешения бухгалтерии, регистрируются в специальном реестре. На каждый номенклатурный номер открывается отдельная карточка.

На основании оформленных в установленном порядке первичных документов (приходных ордеров, требований, накладных и др.) кладовщик производит записи операций по приходу и отпуску материалов в карточках складского учета в день совершения операций и ежедневно выводит на карточках данные об остатках материалов (после каждой операции).

В конце месяца в целях контроля заведующий складом подсчитывает обороты за месяц по приходу и расходу и выводит остаток на конец месяца.

Бухгалтерия систематически осуществляет проверку на складах в присутствии кладовщика, своевременности и правильности записей в карточках складского учета, сделанных материально-ответственными лицами. Факт проверки подтверждаются подписью проверяющих в карточках складского учета.

В течение месяца заведующий складом передает все документы на поступившие и выбывшие материальные ценности в бухгалтерию. Кладовщик ведет книгу передачи документов, в которой указывает: № документа, дату составления, количество переданных документов. Бухгалтер проверяет фактическое наличие документов, сверяет с книгой и расписывается о количестве принятых документов.

При поступлении материалов от поставщиков заведующий складом проверяет соответствие фактического их количества данным сопроводительных документов поставщика. Если расхождений нет, то выписываются приходные ордера на все количество поступивших материальных ценностей. Это делает заведующий складом в одном экземпляре в день поступления материалов. При приемке материалов от поставщиков могут быть выявлены излишки или недостачи фактически поступившего количества материалов. При приемке материалов от поставщиков могут быть выявлены излишки или недостачи фактически поступившего количества материалов по сравнению с документальными данными, оформляемые актом. Излишки приходуются и расцениваются по учетным ценам предприятия или по отпускным ценам. Затем отдел снабжения сообщает об излишках поставщику и просит выслать платежное требование на стоимость излишков. Контроль за своевременным оприходованием прибывших грузов должны осуществлять отдел снабжения и бухгалтерия на основании приходных документов. Все материальные ценности должны быть своевременно оприходованы на склады. Если необходимо отдельные партии материалов направить непосредственно в цех, также партии отражаются в учете как поступившие на склад и переданные в цех. При этом в приходных и расходных документах склада и цеха делается отметка о том, что материалы получены от поставщика и выданы цеху без завоза на склад (транзитом). Материалы, поступающие на склад подвергаются тщательной проверке в отношении соответствия их ассортименту, количеству и качеству, указанным в сопроводительных документах. Сырье и материалы должны приходоваться в соответствующих единицах измерения. Если материал поступает в одной единице измерения, а расходуется в другой, то его приходование, хранение и отпуск должны отражаться в документах и аналитических регистрах одновременно в двух единицах измерения. Приемка и оприходование материалов, поступающих от поставщиков, оформляются соответствующими складами путем составления приходных ордеров, выписываемых на основании расчетных и других сопроводительных документов. Приходные ордера должны выписываться на фактически принятое количество ценностей.

Синтетический учет материалов на ООО «Найди» ведется на счете 10 «Материалы» в разрезе субсчетов для автоматизированного учета.

В течение отчетного месяца их движение учитывается по учетным ценам, а по окончании месяца после расчета отклонение по фактической себестоимости.

Отклонения согласно учетной политике списываются на счете 10 «Материалы» субсчет «Отклонения в стоимости материалов».

В журнале-ордере № 6 отражаются операции расчетов с поставщиками, связанные только с приобретением товарно-материальных ценностей.

По окончании месяца показатели данного журнала-ордера суммируются для получения оборотов по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и переноса их в Главную книгу.


Заключение

Объектом исследования является ООО «Найди».

Учет материалов в ООО «Найди» в целом ведется в соответствии с действующими нормативными актами.

Бухгалтерский учет ведется с применением ПЭВМ - это значительно облегчает трудоемкие операции, делает учет более оперативным.

Упрощается поиск ошибок и расхождений. Все необходимые регистры составляются на компьютерах. Можно проследить движение материалов по каждому номенклатурному номеру, балансовому счету, складу путем группировки информации по тому или иному признаку; а также оплату материалов.

Особое внимание уделено вопросам синтетического и аналитического учета материалов, при этом учтены последние нормативные акты, освещен вопрос учета материалов на складах и в бухгалтерии.

В отчетном году организация добилась успехов. Сократилась задолженность перед персоналом организации. Но увеличилась кредиторская задолженность. Большая доля денежных средств вложена в ценные деньги. Но повысилась также дебиторская задолженность. В целом валюта баланса увеличилась почти в 3 раза, возросла прибыль предприятия. Но несмотря на это, нужно прилагать большие усилия:

1.Снизить себестоимость продукции.

2.Увеличить объем выпущенной продукции.

3.Повысить качество конкурентоспособность продукции.

4.Обеспечить ритмичность производства.

5.Оптимизация запасов готовой продукции.

6.Применение прогрессивных форм оплаты за продукцию и своевременная оплата покупателями продукции.


Список литературы

1. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.: ил.

2. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. ИНФРА-М., 2006.

3. Крамаровский Л. М. Ревизия и контроль: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1988. – 300 с.

4. Лихинина И. Типичные ошибки при отражении поступления материалов в организацию // Финансовая газета. –2004. - № 31, 32.

5. Николаев И. Кредитная политика как инструмент стратегии фирмы // Консультант. – 2005. - №23.

6. Осипова С. ТМЦ: внеплановое выбытие // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». – 2005. - № 30.

7. Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 792 с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:Учебник.-М.: ИНФРА-М,2006г.

9. Финансовая политика компании: учеб. пособие / В.А. Слепов, Е.И. Громова, И.Т. Кери; под ред. проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2005. – 283 с. – (Homo faber).


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности»
Раздел: Философия
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 35
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
    3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
    4.4. Выбор управленческого решения 68
    4.5. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 4
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 4
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
    1.3. Анализ экономических результатов 9
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
    2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
    2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
    2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Торговля» 41
    3.4.1. Задачи подсистемы 41
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
    3.4.4. Документооборот 45
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 47
    3.5.3. Алгоритм задачи 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности предприятия 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные средства (фонды) 13
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 18
    1.5. Организация и оплата труда 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
    3.1. Исходные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема «Складской учет» 51
    3.4.1. Задачи подсистемы 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
    3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
    3.4.2. Информационная база задачи 55
    3.4.3. Алгоритм задачи 56
    3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особености социальной работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды юридических лиц как субъектов гражданского права

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Понятие юридического лица
    1.1. Признаки и сущность юридического лица
    1.2. Теории юридического лица 6
    6
    11
    Глава II. Юридическое лицо как субъект гражданского права
    2.1. Правоспособность юридического лица
    2.2. Органы юридического лица
    2.3. Индивидуализация юридического лица 17
    17
    23
    25
    Глава III. Классификация юридических лиц
    3.1. Правовое значение классификации юридических лиц
    3.2. Виды юридических лиц
    3.2.1. По цели деятельности
    3.2.2. По форме собственности
    3.2.3. По характеру учредительных документов
    3.2.4. По порядку образования
    3.2.5. По объему вещных прав
    3.2.6. Иные виды юридических лиц 30
    30
    33
    33
    44
    45
    49
    50
    53
    Заключение 56
    Библиографический список 60
    Приложение №1 63
    Приложение №2 65
    Приложение №3 77
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ кредитов и займов в ООО Иж Автоинструмент

    90 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Иж Автоинструмент»….6
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятия… 6
    1.2 Организационное устройство, размеры предприятия ….8
    1.3. Анализ основных экономических показателей ….13
    1.4 Организация бухгалтерского учета в ООО «Иж Автоинструмент» …. 18
    2. Учет кредитов и займов предприятия …23
    2.1.Нормативное и методологическое обеспечение учета кредитов и
    займов. 23
    2.2. Состояние первичного учета кредитов и займов…35
    2.3. Синтетический и аналитический учет кредитов и займов …40
    2.4. Совершенствование учета кредитов и займов….54
    3. Анализ кредитов и займов ООО «Иж Автоинструмент» ….60
    3.1. Оценка кредитов и займов предприятия ….60
    3.2. Расчет кредитоспособности предприятия …. 64
    3.3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия .74
    Заключение .…84
    Литература .… 87
    Приложения .…
  • Дипломная работа:

    Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 5
    1.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5
    1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
    1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
    2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
    2.2. Организационная структура 27
    2.3. Характеристика персонала 29
    2.4. Показатели деятельности банка 31
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
    3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
    3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
    3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
    3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Правоспособность и дееспособность физических лиц

    36 страниц(ы) 


    Введение ….…3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
    1.1. Понятие правоспособности граждан….5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…9
    1.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15
    Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
    2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
    2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
    Заключение …33
    Библиография …35
  • Курсовая работа:

    Кремний

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    Аморфное состояние вещества 4
    Характерны свойства 6
    Соединения 9
    Применение 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ЗАО «Удмуртнефть-Бурение

    78 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 7
    1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
    финансового состояния .9
    2. Учет основных средств .18
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств .18
    2.2. Документальное оформление движения основных средств .27
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств ….29
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 32
    2.5. Учет амортизации основных средств .… 42
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств …. 46
    3. Анализ эффективности использования основных средств .54
    3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .54
    3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
    3.3. Факторный анализ показателей эффективности использования
    основных средств .59
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    .64
    Заключение .68
    Литература .70
    Приложения .73
  • Курсовая работа:

    Защита от корпоротивных захватов

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНОЛОГИИ ВРАЖДЕБНЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ, МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 5
    1.1. Понятие, признаки и причины враждебного поглощения. Отличие враждебных поглощений от дружественных слияний 5
    1.2. Специфика враждебных поглощений в России 11
    2. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 19
    2.1. Обзор методов защиты от враждебных поглощений в РФ 19
    2.2. Практика защиты от недружественного поглощения 23
    3. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ В ПРАКТИКЕ ОАО «КБЭ XXI ВЕКА» 37
    3.1. Общая характеристика деятельности предприятия 37
    3.2. Мероприятия по противодействию возможным враждебным поглощениям 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности использования

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 8
    1.3. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 13
    1.3.1. Проблемы технического управления площадями 13
    1.3.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
    1.3.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
    1.4. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 20
    1.4.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 20
    1.4.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 29
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 5 МУП Г. САРАПУЛА «БАННО- ПРАЧЕЧНЫЙ КОМБИНАТ» 36
    2.1. Формирование исходных данных 36
    Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2009 года к уровню базы 2001 года 36
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 38
    2.3. Определение затрат на выполнение работ 42
    2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 42
    2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 44
    2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обязательного социального страхования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
    1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 5
    1.2. Источники формирования средств 9
    1.3. Направления использования ресурсов 13
    2. Государственное регулирование обязательного социального
    страхования 17
    2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
    2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
    2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
    2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38