СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности - Курсовая работа №29247

«Анализ хозяйственной деятельности» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Учет и внутренний контроль материалов 6

1.1. Краткая характеристика организации 6

1.2. Первичный учет материалов 7

1.3. Синтетический учет материалов 8

1.4. Инвентаризация материалов 11

1.5. Организация системы внутреннего контроля 13

1.6. Рационализация учета и внутреннего контроля материалов 16

2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 18

2.1. Общая характеристика деятельности организации 18

2.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 20

2.3. Анализ ликвидности баланса 24

2.4. Анализ финансовой устойчивости 26

2.5. Анализ платежеспособности 29

2.6. Анализ деловой активности 30

2.7. Анализ прибыли 33

Заключение 35

Список использованной литературы 36


Введение

Эффективность деятельности предприятий во многом зависит от организации материально-технического снабжения, обеспечения сохранности, правильного и экономного использования выделенных материальных ресурсов.

Необходимым условием выполнения планов по производству продукции, снижению ее себестоимости, росту прибыли, рентабельности является полное и своевременное обеспечение предприятия сырьем и материалами необходимого ассортимента и качества.

Управление запасами – это очень важный и ответственный участок работы. От оптимальности запасов зависят все конечные результаты деятельности предприятия. Эффективное управление запасами позволяет ускорить оборачиваемость капитала и повысить его доходность, уменьшить текущие затраты на их хранение, высвободить из текущего хозяйственного оборота часть капитала, реинвестируя его в другие активы.

Искусство управления запасами заключается в:

• оптимизации общего размера и структуры запасов товарно-материальных ценностей;

• минимизации затрат по их обслуживанию;

• обеспечении эффективного контроля за их движением.

В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы:

1. используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.);

2. предназначенные для продажи (готовая продукция и товары);

3. используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.).

Основная часть материально-производственных запасов используется в качестве предметов труда в производственном процессе. Они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.

Основными задачами учета материально-производственных запасов являются:

контроль за сохранностью материальных ресурсов, соответствием складских запасов нормативам, за выполнением планов снабжения материалами; выявление фактических затрат, связанных с заготовкой материалов; контроль за соблюдением норм производственного потребления; правильное распределение стоимости израсходованных в производстве материалов по объектам калькуляции; рациональная оценка производственных запасов.

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью комплексного анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Комплексный анализ хозяйственной деятельности – это научная база принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой комплексного экономического анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.

Под анализом понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей.

Содержание анализа вытекает из функций:

• изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в корректных условиях предприятия;

• контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов;

• поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижения науки и практики;

• оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики;

• разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Основная цель курсовой работы – рассмотреть организацию учета и внутреннего контроля материалов, провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди».

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственность «Найди».


Выдержка из текста работы

Аналитический учет материальных ценностей на складах осуществляется в сортовом разрезе в соответствии с порядком хранения материалов. Для этих целей предназначены карточки складского учета.

Карточки складского учета открываются на складе с разрешения бухгалтерии, регистрируются в специальном реестре. На каждый номенклатурный номер открывается отдельная карточка.

На основании оформленных в установленном порядке первичных документов (приходных ордеров, требований, накладных и др.) кладовщик производит записи операций по приходу и отпуску материалов в карточках складского учета в день совершения операций и ежедневно выводит на карточках данные об остатках материалов (после каждой операции).

В конце месяца в целях контроля заведующий складом подсчитывает обороты за месяц по приходу и расходу и выводит остаток на конец месяца.

Бухгалтерия систематически осуществляет проверку на складах в присутствии кладовщика, своевременности и правильности записей в карточках складского учета, сделанных материально-ответственными лицами. Факт проверки подтверждаются подписью проверяющих в карточках складского учета.

В течение месяца заведующий складом передает все документы на поступившие и выбывшие материальные ценности в бухгалтерию. Кладовщик ведет книгу передачи документов, в которой указывает: № документа, дату составления, количество переданных документов. Бухгалтер проверяет фактическое наличие документов, сверяет с книгой и расписывается о количестве принятых документов.

При поступлении материалов от поставщиков заведующий складом проверяет соответствие фактического их количества данным сопроводительных документов поставщика. Если расхождений нет, то выписываются приходные ордера на все количество поступивших материальных ценностей. Это делает заведующий складом в одном экземпляре в день поступления материалов. При приемке материалов от поставщиков могут быть выявлены излишки или недостачи фактически поступившего количества материалов. При приемке материалов от поставщиков могут быть выявлены излишки или недостачи фактически поступившего количества материалов по сравнению с документальными данными, оформляемые актом. Излишки приходуются и расцениваются по учетным ценам предприятия или по отпускным ценам. Затем отдел снабжения сообщает об излишках поставщику и просит выслать платежное требование на стоимость излишков. Контроль за своевременным оприходованием прибывших грузов должны осуществлять отдел снабжения и бухгалтерия на основании приходных документов. Все материальные ценности должны быть своевременно оприходованы на склады. Если необходимо отдельные партии материалов направить непосредственно в цех, также партии отражаются в учете как поступившие на склад и переданные в цех. При этом в приходных и расходных документах склада и цеха делается отметка о том, что материалы получены от поставщика и выданы цеху без завоза на склад (транзитом). Материалы, поступающие на склад подвергаются тщательной проверке в отношении соответствия их ассортименту, количеству и качеству, указанным в сопроводительных документах. Сырье и материалы должны приходоваться в соответствующих единицах измерения. Если материал поступает в одной единице измерения, а расходуется в другой, то его приходование, хранение и отпуск должны отражаться в документах и аналитических регистрах одновременно в двух единицах измерения. Приемка и оприходование материалов, поступающих от поставщиков, оформляются соответствующими складами путем составления приходных ордеров, выписываемых на основании расчетных и других сопроводительных документов. Приходные ордера должны выписываться на фактически принятое количество ценностей.

Синтетический учет материалов на ООО «Найди» ведется на счете 10 «Материалы» в разрезе субсчетов для автоматизированного учета.

В течение отчетного месяца их движение учитывается по учетным ценам, а по окончании месяца после расчета отклонение по фактической себестоимости.

Отклонения согласно учетной политике списываются на счете 10 «Материалы» субсчет «Отклонения в стоимости материалов».

В журнале-ордере № 6 отражаются операции расчетов с поставщиками, связанные только с приобретением товарно-материальных ценностей.

По окончании месяца показатели данного журнала-ордера суммируются для получения оборотов по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и переноса их в Главную книгу.


Заключение

Объектом исследования является ООО «Найди».

Учет материалов в ООО «Найди» в целом ведется в соответствии с действующими нормативными актами.

Бухгалтерский учет ведется с применением ПЭВМ - это значительно облегчает трудоемкие операции, делает учет более оперативным.

Упрощается поиск ошибок и расхождений. Все необходимые регистры составляются на компьютерах. Можно проследить движение материалов по каждому номенклатурному номеру, балансовому счету, складу путем группировки информации по тому или иному признаку; а также оплату материалов.

Особое внимание уделено вопросам синтетического и аналитического учета материалов, при этом учтены последние нормативные акты, освещен вопрос учета материалов на складах и в бухгалтерии.

В отчетном году организация добилась успехов. Сократилась задолженность перед персоналом организации. Но увеличилась кредиторская задолженность. Большая доля денежных средств вложена в ценные деньги. Но повысилась также дебиторская задолженность. В целом валюта баланса увеличилась почти в 3 раза, возросла прибыль предприятия. Но несмотря на это, нужно прилагать большие усилия:

1.Снизить себестоимость продукции.

2.Увеличить объем выпущенной продукции.

3.Повысить качество конкурентоспособность продукции.

4.Обеспечить ритмичность производства.

5.Оптимизация запасов готовой продукции.

6.Применение прогрессивных форм оплаты за продукцию и своевременная оплата покупателями продукции.


Список литературы

1. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.: ил.

2. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. ИНФРА-М., 2006.

3. Крамаровский Л. М. Ревизия и контроль: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1988. – 300 с.

4. Лихинина И. Типичные ошибки при отражении поступления материалов в организацию // Финансовая газета. –2004. - № 31, 32.

5. Николаев И. Кредитная политика как инструмент стратегии фирмы // Консультант. – 2005. - №23.

6. Осипова С. ТМЦ: внеплановое выбытие // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». – 2005. - № 30.

7. Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 792 с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:Учебник.-М.: ИНФРА-М,2006г.

9. Финансовая политика компании: учеб. пособие / В.А. Слепов, Е.И. Громова, И.Т. Кери; под ред. проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2005. – 283 с. – (Homo faber).


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности»
Раздел: Философия
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 35
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
    3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
    4.4. Выбор управленческого решения 68
    4.5. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 4
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 4
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
    1.3. Анализ экономических результатов 9
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
    2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
    2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
    2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Торговля» 41
    3.4.1. Задачи подсистемы 41
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
    3.4.4. Документооборот 45
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 47
    3.5.3. Алгоритм задачи 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности предприятия 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные средства (фонды) 13
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 18
    1.5. Организация и оплата труда 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
    3.1. Исходные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема «Складской учет» 51
    3.4.1. Задачи подсистемы 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
    3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
    3.4.2. Информационная база задачи 55
    3.4.3. Алгоритм задачи 56
    3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Понятие и классификация основных средств 7
    1.3. Оценка основных средств 10
    1.4. Учет переоценки основных средств 13
    1.5. Учет амортизации основных средств 16
    1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
    2.1. Местоположение и правовой статус 25
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
    2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
    3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
    3.1. Учет наличия и движения основных средств.
    Документальное оформление движения основных средств 52
    3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
    3.3. Учет амортизации основных средств 57
    3.4. Инвентаризация основных средств 61
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
    4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
    4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
    4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обязательного социального страхования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
    1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 5
    1.2. Источники формирования средств 9
    1.3. Направления использования ресурсов 13
    2. Государственное регулирование обязательного социального
    страхования 17
    2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
    2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
    2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
    2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Реклама и ее роль в продвижении товара

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
    1.1. Психология восприятия рекламы 6
    1.2. Уникальное торговое предложение (УТП) 8
    1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 10
    1.4. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11
    1.5. Мероприятия по стимулированию сбыта 13
    1.6. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 16
    1.7. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 19
    1.8. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 24
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 26
    2.1. Краткая характеристика предприятия 26
    2.2. Основные показатели деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ рынка сбыта 30
    2.4. Анализ и характеристика товара 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Управление активами банка

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 5
    1.1. Структура активов банка 5
    1.2. Современные способы управления активами 17
    2. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. Общая характеристика банка 23
    2.2. Анализ структуры активов банка 25
    2.3. Анализ управления активами банка 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию управления активами в бан-ке….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика на примере Импексбанк

    80 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 4
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 4
    1.2. Маркетинг банковских услуг 9
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 14
    2.Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 25
    2.1. Кредитоспособность заемщика как экономическое понятие 25
    2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 29
    2.3. Опыт зарубежных стран в области оценки кредитоспособности заемщика 34
    3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 42
    3.1. Анализ делового риска ОАО «Редуктор» по методике ОАО «Импэксбанк» 42
    3.1.1. Общая характеристика заемщика 42
    3.1.2. Определение класса заемщика 45
    3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 61
    3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» 65
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на примере ЗАО СП Эталон

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы учета производственных запасов.
    1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО СП «ЭТАЛОН»
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    2.2. Основные экономические показатели организации
    2.3. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон»
    3. Учет материально-производственных запасов.
    3.1 Документальное оформление и оценка материально-производственных запасов.
    3.2. Складской и бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
    3.3. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам.
    3.4. Синтетический учет материально-производственных запасов.
    4. Аудит материально-производственных запасов
    4.1. Методика аудита производственных запасов
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Закон о маркетинге

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
    3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
    организации 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Библиографический список 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и особенности выпуска векселей
    1.1. Вексель: сущность и виды…5
    1.2. Оформление векселя….8
    2. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынка
    2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
    2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
    2.3. Особенности выпуска векселей….25
    Заключение…29
    Список литературы….30