У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное регулирование внешней торговли в ЕАЭС» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие и механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах – членах ЕАЭС 5
1.2 Правовые принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 9
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВАХ – ЧЛЕНАХ ЕАЭС 15
2.1 Государственное регулирование внешней торговли в РФ 15
2.2 Государственное регулирование внешней торговли в остальных государствах – членах ЕАЭС 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Введение
Главным регулятором любой экономической деятельности всегда яв-лялся рынок, где господствуют законы спроса и предложения. Однако в це-лом ряде случаев незаменимым оказывается государственное воздействие на экономические процессы. Современное государство в условиях рыночной экономики практически включено во все сферы экономической деятельности общества. Важнейшими из них являются формирование законодательной базы, защита конкурентной среды, доходов, регулирование системы общественного перераспределения, стабилизация и стимулирование экономического роста, а также коррекция общественных благ и услуг.
Государственное регулирование выступает в качестве объективной по-требности общественного развития, особенно это проявляется в условиях превращения науки в непосредственную производительную силу в процессе труда. Государство – как ассоциированный собственник – берет на себя функции создания и поддержания на стабильном уровне дорогих условий воспроизводства рабочей силы (высокоразвитые системы образования, ин-формации, здравоохранения, защиты окружающей среды и т.д.).
Большую роль в системе госрегулирования играет сфера внешнеэкономической деятельности, имеющая непосредственную связь со структурной политикой и составлением общенациональных программ. Для формирования эффективного государственного регулирования внешнеторговой деятельности (ВЭД) в странах Таможенного союза необходимо определить его сущность, конкретные направления, формы и масштабы государственного вмешательства в эту сферу, которые определяются характером и остротой мирохозяйственных проблем.
В связи с этим тема данной выпускной работы – актуальна.
Тема государственного регулирования внешней торговли в ЕАЭС не-однократно исследовалась в научной литературе.
Совершенствование таможенного регулирования внешней торговли подробно проанализировано И.И. Иванча и С.А. Хапилиным. Козырин А.Н. подробно прокомментировал основные аспекты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Трошкиной Т.Н. изучены основные экономические инструменты государственного регулирования деятельности в сфере внешней торговли стран – участниц ЕАЭС.
Целью работы является исследование теоретико-методологических положений и практических вопросов государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Задачами работы являются:
- анализ цели и принципов государственного регулирования внешне-торговой деятельности;
- изучение методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
- изучение содержания и особенностей государственного регулирова-ния внешнеторговой деятельности;
Объектом исследования работы являются особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Предмет исследования – нормативно-правовая база, посвященная особенностям государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
Работа включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
Принципы занимают особое место и в механизме государственного регулирования ВТД и в концентрированном виде выражают его содер-жание. Они гарантируют последовательность внешнеторгового курса, обеспечивают взаимосвязь внешнеторговой политики и государственного регулирования ВТД.
Закрепление принципов государственного регулирования ВТД обеспечивает приведение российского законодательства в соответствие с общепринятыми международными стандартами, правилами и нормами, сформировавшимися в рамках ГАТТ-ВТО.
Большинство принципов государственного регулирования ВТД нахо-дят свое закрепление в актах законодательства. Это не случайно и объясняется требованиями правового государства: все случаи вмешательства государства в предпринимательскую деятельность, ограничения свободы ее осуществления, применение запретов и ограничений на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу должны быть санкционированы государством через придание соответствующим нормам правового характера.
В отличие от общих принципов принципы специальные проявляют себя только в сфере внешней торговли. Это – специфические принципы, присущие исключительно государственному регулированию ВТД.
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Нами был сформулирован и уточнен понятийный аппарат государст-венного регулирования внешнеторговой деятельности. Рассмотрены вопросы формирования механизма государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации, определено его понятие и структура. Содержание механизма государственного регулирования мы постарались раскрыть через рассмотрение основных принципов этого вида регулирования. Наконец, была проанализирована организационная основа сформировавшегося к настоящему времени в Российской Федерации механизма государственного регулирования внешнеторговых отношений. Рассмотренные нами составные части:
- институциональная (органы и институты, участвующие в осуществле-нии внешнеторгового регулирования)
- и функциональная (инструменты и методы) – составляют в совокуп-ности понятие «механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
Четкое закрепление принципов государственного регулирования ВТД имеет особое значение для сегодняшней России в связи с реформированием внешнеторгового механизма, с их помощью происходит «настройка» меха-низма государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Пра-вовые основы и формулировка принципов учитывает объективную реаль-ность – акцент все больше смещается на наднациональный и международный уровень регулирования. Внешнеторговое право, как и таможенное, в своих регулятивных основах все больше выходит за рамки национального законодательства и, соответственно, становится отраслью, где невозможно без унификации с международными нормами.
В целях осуществления государственного регулирования внешнеторговой деятельности используется богатый арсенал инструментов, под которыми понимаются различные типы государственных мероприятий во внешнеторговой сфере.
Как указывалось ранее, внешнеторговая деятельность в странах ЕАЭС осуществляется только с применением законодательно закрепленных мето-дов, а вот процедуры и способы их применения могут и должны быть многообразны и важнейшее место среди них занимают правовые средства – инструменты.
Анализ законодательства в области ВТД демонстрирует сложность правового регулирования данного института таможенного права. Кроме этого, сложные интеграционные процессы – присоединение Российской Федерации к ВТО – диктуют дополнительные правила применения разнообразных мер регулирования внешней торговли.
Основополагающие законодательные акты государств – участников ЕАЭС в сфере внешнеторговой деятельности отличаются разнообразием, но дальнейшее их совершенствование может производиться только согласно принципам и правилам ЕАЭС, а потому их сближение неизбежно даже при отсутствии целенаправленных усилий в этом направлении.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного Союза. – Режим доступа: СПС «Кон-сультантПлюс».
2. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ». – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
4. Козырин, А.Н. Комментарий к ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» / А.Н. Козырин. – Москва: Наука, 2011.
5. Трошкина, Т.Н. Унификация правовых основ экономических инструментов государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах – членах Таможенного союза ЕврАзЭС / Т.Н. Трошкина. – М.: Институт публично-правовых исследований, 2014.
6. Тихомиров, Ю.А.Эффективность законодательства в экономической сфере: Науч.-практ. исследование / Ю.А. Тихомиров. – М.: Наука, 2010.
7. Агапова А.В. Контроль таможенной стоимости в системе государствен-ного регулирования внешнеэкономической деятельности // Финансовый вестник – 2015. №1. – С. 34-35.
8. Бублик В.А. Новеллы государственного регулирования внешнеэкономи-ческой деятельности // Российский юридический журнал – 2012. №3. – С. 30-35.
9. Дятлов Е. Влияние внешнеэкономических факторов на трансформацион-ный процесс в России // Вопросы экономики – 2014. №1. – С. 42-47.
10. Иванча И.И., Хапилин С.А. Подходы к совершенствованию механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности // Вестник Российской таможенной академии – 2013. №1. – С. 49-52.
11. Свинухов В.Г., Щербина Г.П. Классификация мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // СПС «КонсультантПлюс».
12. Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Налоги и налогообложение – 2014. №10. – С. 50-60.
13. Фаминский И. Экономическая глобализация: основа, компоненты, противоречия, вызовы для России // Российский экономический журнал. – 2016. №10. – С. 45-51.
14. Янкевич С.В. Защитные меры в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах – участниках Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС // Реформы и право. – 2013. №4. – С. 50-61.
15. Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс] // Ре-жим доступа: http://ec**omy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/index (да-та обращения: 29.05.2015).
Тема: | «Государственное регулирование внешней торговли в ЕАЭС» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРО-ВАНИЯ ВЭД В СОВРЕМЕННОЙ РФ
1.1 Основные принципы государственного регулирования ВЭД1.2 Принципы регулирования внешнеторговой деятельности в РФРазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕ-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РФ
2.1 Классификация методов государственного регулирования внешне-торговой деятельности. Таможенно-тарифные методы
2.2 Нетарифные методы. Прочие методы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 71.2. Место России в мировой торговле 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Реферат:
Государственное регулирование и управление в области охраны государственной границы
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место защиты и охраны государственной границы в сфере обеспечения безопасности РФ 5
2. Органы государственной власти, обеспечивающие государственное регулирование и управление в области охраны государственной границы 103. Пограничная деятельность Федеральной службы безопасности РФ 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности
43 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности: теоретические аспекты.41.1 Понятие и содержание государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.4РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в таможенном союзе.10
Глава 2. Назначение государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в таможенном союзе.22
2.1. Анализ законодательства ЕАЭС в призме регулирования ВЭД….22
2.2. Таможенное регулирование при осуществлении ВЭД.30
2.3. Роль таможенных органов в процессе государственного регулирования ВЭД в ЕАЭС.33
Заключение.38
Список использованных источников.41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Влияние современных методов работы на профессиональное развитие соцработника
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение современных методов в социальной работе 4
2. Управление карьерой как оптимизация профессионального роста и развития социального работника 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Дипломная работа:
Основные риски договора международной купли-продажи товаров: особенности правового регулирования
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные риски, возникающие при исполнении договора международной купли-продажи товаров 71.1 Понятие риска и его классификация в международном торговом обороте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Риск случайной утраты или повреждения товара в международной купле-продаже товаров 20
1.3 Моменты перехода риска: подходы и проблемы выбора применимого права 27
Глава 2. Особенности правового регулирования рисков, возникающих при исполнении договора международной купли-продажи товаров 35
2.1 Международно-правовые основы перехода риска в договорных обязательствах 35
2.1.1 Основные принципы перехода риска по Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г 35
2.1.2 Инкотермс 2010 40
2.2 Особенности национального регулирования перехода рисков 49
2.3 Правовой анализ практики МКА и государственных судов по разрешению вопросов перехода рисков 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
-
Курс лекций:
ТН ВЭД ТС как основа для построения таможенного тарифа
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ПО ТН ВЭД ТС 5
1.1 Значение классификации товаров по ТН ВЭД ТС 51.2 Общие принципы организации ТН ВЭД ТС 6РазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ И ЕГО МЕСТО В ТН ВЭД ТС 15
2.1 Характеристика таможенного тарифа и его элементов 15
2.2 Определение таможенной стоимости ввозимых товаров 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Прибыль в системе распределения результатов производства
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Теория прибыли 5
1.2 Виды прибыли 14
2. ПУТИ И СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 182.1 Факторы, влияющие на прибыль 18РазвернутьСвернуть
2.2 Принципы максимизации прибыли 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Система органов государственной власти
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 5
1.1 Сущность органов государственной власти 51.2 Классификация органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 17
2.1 Законодательные органы государственной власти 17
2.2 Исполнительные органы государственной власти 18
2.3 Судебные органы государственной власти 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ АГРЕССИИ
1.1 Понятие агрессии
1.2 Факторы агрессии
2. ВИДЫ АГРЕССИИ
3. ТЕОРИИ ПРИРОДЫ АГРЕССИИ3.1 Зарождение и развитие теорий природы агрессииРазвернутьСвернуть
3.2 Современные теории природы агрессии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
Регулирование бухгалтерского учета в РФ
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ 4
2. Проблемы государственного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Социальная работа как общественное явление
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОБЩЕСТВЕННОГО ЯВЛЕНИЯ 5
1.1 Социальная работа как профессиональная деятельность 51.2 Социальная работа как наука 15РазвернутьСвернуть
1.3 Социальная работа как учебная дисциплина 19
2. ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ 25
2.1 Развитие социальной работы в России 25
2.2 Особенности современной российской социальной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовая ответственность по правовым обязательствам хозяйствующих субъектов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТ-ВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1 Генезис понятия «гражданско-правовая ответственность»РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность предпринимателей в разви-тых зарубежных правопорядках
2. МЕХАНИЗМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗА-ТЕЛЬСТВ
2.1 Понятие гражданско-правовой ответственности субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность
2.2 Основания и условия возникновения гражданско-правовой ответственности за нарушение договорных обязательств
2.3 Непреодолимая сила как основание освобождения от договорной ответственности
3. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Виды ответственности
3.2 Некоторые вопросы судебной практики договорной ответст-венности предпринимателей и предложения по совершенствованию законодательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Курсовая работа:
Политическое и идеологическое многообразие как конституционные принципы партийной системы РФ
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО МНОГООБРАЗИЯ 5
1.1 Принцип идеологического многообразия как основа конституционного строя 51.2 Сущность запрета на установление государственной обязательной идеологии 9РазвернутьСвернуть
2. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО МНОГООБРАЗИЯ 12
2.1 Принцип политического многообразия как основа конституционного строя 12
2.2 Ограничение права на создание общественных объединений 15
3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА 20
3.1 Политические партии: понятие и сущность 20
3.2 Проблемы партийного строительства 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33