У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
Глава 2. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга….21
2.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….21
2.2. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»….27
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Введение
Маркетинг - это целостная система организации и управления деятельностью компании, направленная на обеспечение максимальной продажи продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение доли рынка, особая концепция управления, в которой вся деятельность компании подчинена конечной Цель эффективного маркетинга и средства повышения уровня жизни общества.
Центральным звеном, которое делает маркетинг единой концепцией управления компанией, является маркетинговая деятельность, элементами которой являются создание службы маркетинга, планирование маркетинга и т. Д.
Актуальность выбора темы исследования: актуальность изучения интернет-маркетинга обусловлена тем, что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка.
Выдержка из текста работы
Предприятия все чаще используют современные технологии в своей управленческой деятельности. Такие технологии во многом связаны с Интернетом. Интернет развивается, и с каждым годом появляется все больше пользователей, их активность растет. Интернет стал частью жизни общества в целом, и поэтому с умелыми руками превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Этим инструментом нужно управлять, а вместе с ним расширять границы предприятия. Кроме того, учитывая факт глобального использования Интернета в современном мире и бизнесе, проблема использования интернет-маркетинга (IM) больше не является фактором конкурентного преимущества, но также и выживанием предприятия в целом .
Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающее основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Основная цель - получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта.
Заключение
Итак, в данной курсовой работе было изучено использование и совершенствование организации интернет-маркетинга.
В теоретическом исследовании, основанном на обзоре литературных источников, было принято понимать интернет-маркетинг как функцию электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие компании и внешней среды. Были рассмотрены возможности использования интернет-маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности - маркетинговые исследования, товарная политика, ценообразование, маркетинговая и коммуникационная политика. Подчеркивается особая роль интернет-маркетинга в обеспечении связи между организацией и конечными пользователями благодаря интерактивным возможностям интернет-среды.
Список литературы
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.
2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. -СПб. : Питер, 2019. - 224 с.
3. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации, 2012. — № 10 [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2016. Режим доступа: URL: http://web.sn**uka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 05.05.2020).
4. Брюэл А. Реклама замедляется // Ведомости, 2016. — №4218. – C. 13-14.
5. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // ТТПС, 2012. — №2. — С.102-108.
Примечания
Оригинальность - 50%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5Введение….….….6РазвернутьСвернуть
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государство как субъект управления общественными процессамиСледующая работа
Английский язык




-
Курсовая работа:
Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
34 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава 1. Основы надзора прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия§1. Нормативно-правовая регламентация надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия в прокуратурах РФ.….5РазвернутьСвернуть
§2. Организация надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.…8
Глава 2. Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
§ 1. Уголовно-процессуальные функции прокурора, осуществляемые в ходе досудебного производства.…. ….….20
§2. Проблемы развития института надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.… …26
Заключение….….….….28
Список используемой литературы….….33
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11
1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….111.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23
2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23
2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41
2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46
Заключение….57
Список использованной литературы….60
Приложение….65
-
Курсовая работа:
Договор пожизненного содержания с иждивением понятие и перспективы развития в России.
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание договора пожизненного содержания с иждивением 6
1.1. История становления и правовое регулирование института пожизненного содержания с иждивением 61.2. Понятие договора пожизненного содержания с иждивением 11РазвернутьСвернуть
1.3. Существенные условия и стороны договора пожизненного содержания с иждивением 14
Глава 2. Правоприменительная практика по договору пожизненного содержания с иждивением и ответственность за его нарушение 17
2.1. Изменение и прекращение договора пожизненного содержания с иждивением, ответственность по договору пожизненного содержания с иждивением 17
2.2. Перспективы развития договора пожизненного содержания с иждивением в России 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения 34
-
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
ОТЧЕТ
о прохождении практики
(вид и тип практики)
(Ф.И.О. обучающегося)
курс обучения учебная группа№Место прохождения практики_ Администрация муниципального образования Багратионовского городского округаРазвернутьСвернуть
Срок прохождения практики:с «_» _20_г.по«_» _20_г.
-
Курсовая работа:
Преступность в Современной России 2017
37 страниц(ы)
Введение 3-4
Глава 1 Проблемы преступности в современной России 5
1. Понятие преступности и предпосылки ее проявления 5-122. Состояние и тенденции развития преступности в современной России 13-16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Детерминанты преступности 17
1. Причины и условия преступности 17-19
2. Причины преступности в современной России 20-26
Заключение 27-30
Список использованных источников и Интернет-ресурсов 31-35
-
Курсовая работа:
Таможенный тариф сущность, цели, структура, принципы построения, перспективы развития
27 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Таможенный тариф, его сущность, цели и структура ….5
1.1 . Понятие, сущность и структура таможенного тарифа.51.2. Виды и функции таможенных тарифов…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Принципы построения и перспективы развития таможенного тарифа.….….….….14
2.1. Принципы построения таможенного тарифа как инструмента регулирования внешнеэкономической деятельности ….….….14
2.2. Принципы построения и факторы формирования таможенно-тарифной политики ….17
2.3. Тенденции и перспективы развития таможенного тарифа….19
Заключение ….…24
Список использованных источников и литературы ….….….26
-
Курсовая работа:
Конституционное регулирование местного самоуправления
28 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие, функции и принципы местного самоуправления.5
1.1 . Понятие местного самоуправления….….….51.2. Функции и принципы местного самоуправления….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание основ местного самоуправления ….….13
2.1. Полномочия органов местного самоуправления ….13
2.2. Конституционные основы организации местного самоуправления.20
Заключение ….…25
Список использованных источников и литературы ….….….28
-
Контрольная работа:
Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг
48 страниц(ы)
Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»РазвернутьСвернуть
Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
Управленческие задания по основам менеджмента.
Задания №20-30
Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
-
Отчет по практике:
Сельскохозяйственное предприятие ООО Белые Росы
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание стратегии повышения экономической эффективности производства….….….6
1.1. Понятие экономической эффективности производства.….…61.2. Показатели экономической эффективности производства продукции растениеводства….….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения экономической эффективности производства зерна .13
Глава 2. Природно-экономическая характеристика ООО «Белые Росы»…17
2.1. Природно-климатические условия в регионе, характеристика ООО «Белые Росы»…. ….…17
2.2. Обеспечение хозяйства трудовыми ресурсами….….….…21
2.3. Анализ основных и оборотных средств….….….24
3. Современное состояние производства зерна….….28
4. Пути повышения экономической эффективности производства зерна….35
Заключение …40
Список использованной литературы….46
-
Статья:
9 страниц(ы)
Виды государственной службы