У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
Глава 2. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга….21
2.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….21
2.2. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»….27
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Введение
Маркетинг - это целостная система организации и управления деятельностью компании, направленная на обеспечение максимальной продажи продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение доли рынка, особая концепция управления, в которой вся деятельность компании подчинена конечной Цель эффективного маркетинга и средства повышения уровня жизни общества.
Центральным звеном, которое делает маркетинг единой концепцией управления компанией, является маркетинговая деятельность, элементами которой являются создание службы маркетинга, планирование маркетинга и т. Д.
Актуальность выбора темы исследования: актуальность изучения интернет-маркетинга обусловлена тем, что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка.
Выдержка из текста работы
Предприятия все чаще используют современные технологии в своей управленческой деятельности. Такие технологии во многом связаны с Интернетом. Интернет развивается, и с каждым годом появляется все больше пользователей, их активность растет. Интернет стал частью жизни общества в целом, и поэтому с умелыми руками превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Этим инструментом нужно управлять, а вместе с ним расширять границы предприятия. Кроме того, учитывая факт глобального использования Интернета в современном мире и бизнесе, проблема использования интернет-маркетинга (IM) больше не является фактором конкурентного преимущества, но также и выживанием предприятия в целом .
Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающее основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Основная цель - получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта.
Заключение
Итак, в данной курсовой работе было изучено использование и совершенствование организации интернет-маркетинга.
В теоретическом исследовании, основанном на обзоре литературных источников, было принято понимать интернет-маркетинг как функцию электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие компании и внешней среды. Были рассмотрены возможности использования интернет-маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности - маркетинговые исследования, товарная политика, ценообразование, маркетинговая и коммуникационная политика. Подчеркивается особая роль интернет-маркетинга в обеспечении связи между организацией и конечными пользователями благодаря интерактивным возможностям интернет-среды.
Список литературы
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.
2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. -СПб. : Питер, 2019. - 224 с.
3. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации, 2012. — № 10 [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2016. Режим доступа: URL: http://web.sn**uka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 05.05.2020).
4. Брюэл А. Реклама замедляется // Ведомости, 2016. — №4218. – C. 13-14.
5. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // ТТПС, 2012. — №2. — С.102-108.
Примечания
Оригинальность - 50%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
Отзыв руководителя….…4
Рецензия специалиста….….….5Введение….….….6РазвернутьСвернуть
Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
Заключение….83
Список использованной литературы….88
Приложения….90
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государство как субъект управления общественными процессамиСледующая работа
Английский язык




-
Курсовая работа:
Понятие бедности в экономической теории
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 5
1.1. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕДНОСТИ 51.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 14РазвернутьСвернуть
ЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ 22
2.1.СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ БЕДНОСТИ 22
2.2 ПРОТИВОРЕЧИЯ БЕДНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ 25
2.3РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В РОССИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Курсовая работа:
Общая характеристика судебных экспертиз, Общая характеристика судебно-экспертных учреждений
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика судебных экспертиз 6
1.1 Понятие, предмет и задачи судебной экспертизы 61.2 История развития судебной экспертизы и судебно-экспертных учреждений 14РазвернутьСвернуть
Глава 2.Общая характеристика судебно-экспертных учреждений. 16
2.1Государственные судебно-экспертные учреждения, их права и обязанности 16
2.2Система государственных судебно-экспертных учреждений 17
Заключение 21
Список используемыхисточников и Интернет-ресурсов 23
-
Контрольная работа:
Принципы судебно-экспертной деятельности и практика их реализации в российском судопроизводстве
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
§1. Понятие и виды принципов науки….….5
§2. Принципы судебно-экспертной деятельности….6
§3. Виды принципов судебно-экспертной деятельности и практика их применения…13Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Бихевиоризм как направление психологии теоретические взгляды Э. Торндайка и Дж. Уотсона
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Бихевиоризм как психологическое течение…5
1.1. Предпосылки возникновения бихевиоризма….51.2 Основные идеи и принципы бихевиоризма в психологии. Бихевиоризм Д. Уотсона, Э.Торндайка….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание интерпретационных различных подходов к бихевиоризму…15
2.1. Необихевиоризм Б.Ф. Скиннера….15
2.2. Бихевиоризм и агрессия….21
Заключение….25Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Разработка технологий и организация производства мучных кондитерских изделий
33 страниц(ы)
1. Организация рабочего процесса в кондитерских цехах.
1.1. Планировка производственных помещений.
1.2. Организация работы кондитерского цеха.1.3. Организация работы отделочного цеха.РазвернутьСвернуть
1.4. Современное оборудование.
2. Характеристика сырья и вспомогательных ингредиентов.
2.1. Основа мучных изделий.
2.2. Требование к качеству сырья.
3. Технология приготовления торта «Наполеон».
3.1. Характеристика торта «Наполеон».
3.2. Рецептура торта «Наполеон».
3.3. Технологическая схема приготовления торта «Наполеон».
3.4. Упаковка.
3.5. Хранение.
4. САНИТАРНАЯ ГИГИЕНА И ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
-
Дипломная работа:
40 страниц(ы)
Обозначения и сокращения…. 1
Введение…. 2
1 Анализ приказов, регламентов и инструкций…. 3
1.1 Анализ приказов….…. 31.2 Анализ регламентов…. 3РазвернутьСвернуть
2. Анализ встроенных средств MS SQL Server, для решения задач мониторинга….4
2.1 Мониторинг БД с использованием графического интерфейса SSMS…. 4
2.2 Просмотр заполнения файлов данных с использованием команд MS SQL SERVER….6
2.3 Просмотр заполнения журнала транзакций с использованием команд MS SQL SERVER….7
2.4 Проверка журналов работы MS SQL Server…. 8
2.5 Проверка журналов работы MS SQL Server с использованием текстовых редакторов….10
2.6 Трассировка…. 11
3 Разработка технологической карты… 13
4 Разработка хранимых процедур…. 13
5 Разработка Web-приложения…. 14
5.1 Внешний вид интерфейса Web-приложения…. 14
5.2 Программный код страниц Web-приложения…. 17
Заключение….32
Список использованных источников….33
Приложение А… 34
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий административных споров, подведомственности и подсудности….….61.1. Содержание понятия административных споров….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие подведомственности и подсудности….….….14
Глава 2. Теоретико-правовое содержание регламентирования подведомственности и подсудности споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции….17
2.1. Дела, рассматриваемые в порядке административного судопроизводства….….…17
2.2. Развитие нормативных правовых актов регламентирующих подсудность и подведомственность споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции.….….….….…20
Заключение….….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Обеспечение экологической безопасности органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации
64 страниц(ы)
Введение…6
Глава 1. Экологическая безопасность России….9
§1. Понятие, содержание и основы экологической безопасности….….9§2. Правовые основы обеспечения экологической безопасности….….16РазвернутьСвернуть
§3. Место федеральной службы безопасности Российской Федерации в системе правоохранительных органов, обеспечивающих экологическую безопасность….23
Глава 2. Специфика обеспечения экологической безопасности органами федеральной службы безопасности Российской Федерации….32
§1. Деятельной органов федеральной службы безопасности Российской Федерации по обеспечению экологической безопасности….32
§2. Актуальные проблемы и пути их решения в обеспечении экологической безопасности органами федеральной службы безопасности Российской Федерации….….41
§3. Совершенствование деятельности органов федеральной службы безопасности Российской Федерации в сфере обеспечения экологической безопасности….….….47
Заключение….53
Список использованной литературы….56
Приложения….62
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. История развития и становления интститута самостоятельной защиты нарушенных прав
1.1. Самозащита нарушенных прав в древнем Риме и странах востока1.2. История развития института самостоятельной защиты в Российском правеРазвернутьСвернуть
1.3. Понятие самозащиты в Гражданском праве
Глава 2. Способы реализации самозащиты
2.1. Реализация самозащиты
2.2. Необходимая оборона как способ самозащиты гражданских прав
2.3. Действия в условиях крайней необходимости как способ реализации самозащиты гражданских прав
-
Курсовая работа:
Сущность и развитие государственного управления
28 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Содержание понятия государственного управления.5
1.1. Сущность государственного управления….….….51.2. Принципы государственного управления….….….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности регулирования, проблемы и перспективы развития государственного управления.20
2.1. Недостатки правового регулирования и пути их устранения….….20
2.2. Проблемы и перспективы государственного управления….24
Заключение ….…28
Список использованных источников и литературы ….….….30