СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование интернет-маркетинга в деятельности  предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП - Курсовая работа №41025

«Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….….….….3

Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5

1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5

1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14

Глава 2. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга….21

2.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….21

2.2. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»….27

Заключение….….37

Список использованной литературы….….39


Введение

Маркетинг - это целостная система организации и управления деятельностью компании, направленная на обеспечение максимальной продажи продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширение доли рынка, особая концепция управления, в которой вся деятельность компании подчинена конечной Цель эффективного маркетинга и средства повышения уровня жизни общества.

Центральным звеном, которое делает маркетинг единой концепцией управления компанией, является маркетинговая деятельность, элементами которой являются создание службы маркетинга, планирование маркетинга и т. Д.

Актуальность выбора темы исследования: актуальность изучения интернет-маркетинга обусловлена тем, что на сегодняшний день это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка.


Выдержка из текста работы

Предприятия все чаще используют современные технологии в своей управленческой деятельности. Такие технологии во многом связаны с Интернетом. Интернет развивается, и с каждым годом появляется все больше пользователей, их активность растет. Интернет стал частью жизни общества в целом, и поэтому с умелыми руками превращается в эффективный инструмент маркетинговой деятельности. Этим инструментом нужно управлять, а вместе с ним расширять границы предприятия. Кроме того, учитывая факт глобального использования Интернета в современном мире и бизнесе, проблема использования интернет-маркетинга (IM) больше не является фактором конкурентного преимущества, но также и выживанием предприятия в целом .

Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) - это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающее основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место продажи и продвижение. Основная цель - получить максимальный эффект от потенциальной аудитории сайта.


Заключение

Итак, в данной курсовой работе было изучено использование и совершенствование организации интернет-маркетинга.

В теоретическом исследовании, основанном на обзоре литературных источников, было принято понимать интернет-маркетинг как функцию электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие компании и внешней среды. Были рассмотрены возможности использования интернет-маркетинга во всех сферах маркетинговой деятельности - маркетинговые исследования, товарная политика, ценообразование, маркетинговая и коммуникационная политика. Подчеркивается особая роль интернет-маркетинга в обеспечении связи между организацией и конечными пользователями благодаря интерактивным возможностям интернет-среды.


Список литературы

1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 352 с.

2. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / А. Басов. -СПб. : Питер, 2019. - 224 с.

3. Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации, 2012. — № 10 [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2016. Режим доступа: URL: http://web.sn**uka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 05.05.2020).

4. Брюэл А. Реклама замедляется // Ведомости, 2016. — №4218. – C. 13-14.

5. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // ТТПС, 2012. — №2. — С.102-108.


Примечания

Оригинальность - 50%

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
    1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
    1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
    1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
    2.2. Анализ среды маркетинга….….30
    2.2.1 Анализ внешней среды…30
    2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
    2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
    2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме
    1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5
    1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14
    Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде
    2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23
    2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33
    Заключение….….39
    Список использованных источников….….41
    Приложение….42
  • Курсовая работа:

    Договор коммерческой концессии (франчайзинг).

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание понятия договора коммерческой концессии (франчай-зинга) 5
    1.1. История развития франчайзинга 5
    1.2. Понятие франчайзинга и договора коммерческой концессии 8
    1.3. Основные права и обязанности сторон договора коммерческой концессии 11
    Глава 2. Практика исполнения договора коммерческой концессии 16
    2.1. Ограничения прав сторон по оговору коммерческой концессии 16
    2.2. Исполнение, изменение и прекращение договора коммерческой концессии 20
    2.3. Ответственность по договору коммерческой концессии
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
    Приложения 29
  • Курсовая работа:

    Установление факта замены фотоизображения в документах

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения исследования документов 6
    1.1. Содержание понятия «документ»….6
    1.2. Признаки оригинальности и подлинности документа….11
    Глава 2. Криминалистическое исследование на предмет установления факта замены фотоизображения в документах 13
    2.1 Понятие технико-криминалистической экспертизы документов. Методы технико-криминалистической экспертизы ….….….13
    2.2 Установление факта замены фотоизображения в документах….25
    Заключение ….…29
    Список использованной литературы 31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Денежный рынок

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Сущность и функции денег
    § 1. Сущность денег….4
    §2. Функции денег. Уравнение обмена И.Фишера…6
    Глава 2. Образование денег, их выражение в ценных бумагах
    § 1. Создание банками денег, банковский мультипликатор….8
    §2. Виды ценных бумаг спрос на деньги в экономи-ке….….16
    Заключение….25
    Список использованной литературы…27
  • Научная статья:

    «Бизнес-план школы танцев»

    9 страниц(ы) 

    1 Резюме проекта
    2 Резюме компании
    3 Услуги
    4 Рынок
    5 Стратегия и прогнозы
    6 Управление проектом
    7 Финансовый план
  • Курсовая работа:

    Конституционные обязанности граждан в Российской Федерации

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Глава 1. Понятие и виды конституционных обязанностей в Российской Федерации
    §1. Понятие конституционных обязанностей в Российской Федерации.5
    §2. Основные виды конституционных обязанностей в Российской Федерации.12
    Глава 2. Проблемы реализации конституционных обязанностей в Российской Федерации
    §1. Проблема реализации конституционных обязанностей в России.15
    §2. Проблемы обеспечения защиты отечества и прочих конституционных обязанностей в Российской Федерации.… 19
    Заключение….….….….24
    Список используемой литературы….….26
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Дом и интерьер»

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Технико-экономическя характеристика ООО «Дом и интерьер» 6
    1.1 Общие сведения об организации 6
    1.2 Основные экономические показатели и их анализ 11
    1.3 Учетная политика организации 12
    2 Учет внеоборотных активов ООО «Дом и интерьер» 17
    2.1 Учет нематериальных активов 17
    2.2 Учет основных средств 25
    2.3 Учет финансовых вложений 30
    2.4 Учет отложенных налоговых активов 33
    2.5 Учет прочих внеоборотных активов 34
    3 Учет оборотных активов ООО «Дом и интерьер» 40
    3.1 Учет материально-производственных запасов 40
    3.2 Учет доходов и расходов организации 47
    3.3 Учет НДС 48
    3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 49
    3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 53
    4 Учет капитала и резервов ООО «Дом и интерьер» 56
    4.1 Учет уставного капитала 56
    4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 57
    4.3 Учет добавочного и резервного капитала 59
    4.4 Учет продаж и финансовых результатов 62
    5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Дом и интерьер» 65
    5.1 Учет заемных средств 65
    5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 69
    5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 72
    5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 73
    5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 76
    5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 80
    5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 83
    Заключение 87
    Список использованных источников 89
    Приложение АПрайс-лист ООО «Дом и интерьер» 91
    Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 92
    Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 94
    Приложение Г . Отчет о движении денежных средств 95
    Приложение Е Универсальный передаточный документ 97
    Приложение Ж Счет на оплату 98
    Приложение З Счет-фактура 99
    Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 99
    Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 100
    Приложение ФПриходный кассовый ордер 101
  • Курсовая работа:

    Технологии применяемые в экспертной деятельности (РФ и Респ. Узбекистан)

    32 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1 . Истрия и современное состояние теоретического содержания понятия экспертно-криминалистических технологий….….5
    1.1. История развития экспертно-криминалистических технологий….5
    1.2. Содержание понятия экспертно-криминалистических технологий….10
    Глава 2. Технологии, применяемые в экспертной деятельности….14
    2.1. Виды и характеристики технологий применяемых в экспертной деятельности….….14
    2.2. Автоматизированные системы, применяемые в экспертной деятельности…16
    2.3. Особенности применения технологий судебно-экспертной деятельности в Республике Узбекистан….24
    Заключение….….…30
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Товароведная характеристика вареных колбас

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты производства вареных колбас….5
    1.1. Классификация вареных колбасных изделий…5
    1.2. Пищевая и энергетическая ценность вареных колбасных изделий….6
    1.3. Сырье и материалы…9
    1.4. Упаковка, маркировка, Хранение и транспортировка вареных колбасных изделий….15
    ГЛАВА 2. Оценка качества изделий колбасных вареных….23
    2.1. Химический состав вареных колбасных изделий….23
    2.2. Технология производства вареных колбасных изделий….23
    2.3. Органолептические показатели…31
    2.4. Физико-химические показатели….32
    2.5. Исследование вареной колбасы с селенированной мукой….…34
    Заключение…40
    Список используемой литературы…42
  • Курсовая работа:

    Бихевиоризм как направление психологии теоретические взгляды Э. Торндайка и Дж. Уотсона

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Бихевиоризм как психологическое течение…5
    1.1. Предпосылки возникновения бихевиоризма….5
    1.2 Основные идеи и принципы бихевиоризма в психологии. Бихевиоризм Д. Уотсона, Э.Торндайка….9
    Глава 2. Содержание интерпретационных различных подходов к бихевиоризму…15
    2.1. Необихевиоризм Б.Ф. Скиннера….15
    2.2. Бихевиоризм и агрессия….21
    Заключение….25Список использованной литературы….27