СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы - Контрольная работа №30867

«1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. Определение конкурентоспособности товара, критерии и факторы 3

2 . Концепции жизненного цикла товара 8

3 . Понятие товара в маркетинге и товарная политика фирмы 11

Литература 16


Введение

Теория жизненного цикла продукта интересна уже тем, что она объясняет, как США – родина компьютеров, превратились в чистого импортера компьютеров из развивающихся стран. Согласно этой теории, товары проходят определенный жизненный цикл, охватывающий период с момента появления товара на рынке до его ухода с рынка.

При появлении нового продукта на рынке формируется на него реак-ция потребителей и конкурентов, проходит ряд стадий вхождения в рынок и определяет путь занятия на рынке своей ниши. У каждого товара своя «траектория» движения на рынке. Такая «траектория» продукта во времени и составляет жизненный цикл товара.

Начало жизненного цикла продукта имеет место еще до его рожде-ния, когда только планируется осуществление идеи по его созданию. На этом этапе необходимо знать, нужен ли такой потребителю, насколько он полезен и есть ему достойная замена. Только после этого возникает потребность трансформировать идею в продукт, получить опытную партию товара.

Второй этап жизненного цикла начинается с момента выхода товара на рынок.


Заключение

Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар – это все, что мо-жет удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.

Существует три маркетинговых уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением.

1. Товар по замыслу – сердцевина понятия товара в целом. На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар-это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Например, покупатели приобретают не сверла определенного диаметра, а отверстия того же диаметра. Поэтому, задача деятеля рынка – выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.

2. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, компьютеры и т.д. – все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: качеством, свойствами, внешним оформлением, марочным названием и упаковкой.

3. И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление до-полнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепро-дажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. Если рассматривать компьютер, то подкреплением к товару служат инструкции, рабочие программы, услуги по доставке, программированию, ремонту, гарантии и др. Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом.

Выделяют следующие группы товаров:


Список литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., Финпресс, 2013.

2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.

3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2007.

4. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2005.–№3.

5. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2001.


Тема: «1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Социальная работа с детьми из неполных семей

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Влияние неполной семьи на развитие ребенка 4
    2. Методы и способы работы с детьми из неполных семей 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Курсовая работа:

    Льготы по НДС

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НДС
    1.1 Понятие налоговых льгот по уплате НДС
    1.2 Условия и порядок применения льгот по уплате НДС
    2. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НДС
    2.1 Освобождение от обязанностей налогоплательщика
    2.2 Применение пониженных налоговых ставок
    2.3 Особый момент определения налоговой базы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Бюджетное и налоговое право

    10 страниц(ы) 

    1. Бюджетная система Российской Федерации 3
    2. Система налогов и сборов РФ 5
    3.Сделать сравнительную характеристику основных статей доходов и расходов бюджета по закону «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2011-2013 гг.» 8
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
  • Реферат:

    Нравственные качества юриста

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика нравственных качеств юриста 4
    2. Особенности нравственных качеств адвоката, необходимых для участия в уголовном процессе 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Анализ и управление качеством в развитых странах 5
    1.2 Анализ и управление качеством в России – проблемы и перспективы 8
    1.3 Примера анализа качества продукции 11
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
    2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 14
    2.2 Методы оценки конкурентоспособности 17
    2.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Контрольная работа:

    1. Понятие религии 2. Христианское учение о церкви 3. Протестантизм: история происхождения, вероучение, культ

    21 страниц(ы) 

    1. Определение понятия «религия» 3
    2. Христианское учение о церкви 6
    3. Протестантизм: история происхождения, вероучение и культ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Контрольная работа:

    1. Цели и задачи финансового менеджмента. 2. Банкротство и его прогнозирование. 3. Задача

    16 страниц(ы) 

    1.Основные цели и задачи финансового менеджмента, механизм их достижения 3
    2.Финансовая несостоятельность (банкротство) предприятия. Методы прогнозирования вероятности банкротства 7
    Практическое задание: 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Реферат:

    Финансирование системы социальной работы

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЯМОГО И КОСВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4
    2. РОЛЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 7
    2.1 Сущность внебюджетных фондов 7
    2.2 Роль внебюджетных фондов в финансировании социальной работы 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Контрольная работа:

    Проблемы правового обеспечения текущего контроля в сфере публичных закупок. Практическое задание.

    17 страниц(ы) 

    1. Проблемы правового обеспечения текущего контроля в сфере публичных закупок 3
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Курсовая работа:

    Покушение на преступление

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОКУШЕНИЕ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ КАК УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ 5
    1.1 Понятие покушения на преступление 5
    1.2 Состав покушения на преступление 7
    2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОКУШЕНИЯ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ 11
    2.1 Виды покушения на преступление 11
    2.2 Особенности квалификации покушения на преступление 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26