У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Определение конкурентоспособности товара, критерии и факторы 3
2 . Концепции жизненного цикла товара 8
3 . Понятие товара в маркетинге и товарная политика фирмы 11
Литература 16
Введение
Теория жизненного цикла продукта интересна уже тем, что она объясняет, как США – родина компьютеров, превратились в чистого импортера компьютеров из развивающихся стран. Согласно этой теории, товары проходят определенный жизненный цикл, охватывающий период с момента появления товара на рынке до его ухода с рынка.
При появлении нового продукта на рынке формируется на него реак-ция потребителей и конкурентов, проходит ряд стадий вхождения в рынок и определяет путь занятия на рынке своей ниши. У каждого товара своя «траектория» движения на рынке. Такая «траектория» продукта во времени и составляет жизненный цикл товара.
Начало жизненного цикла продукта имеет место еще до его рожде-ния, когда только планируется осуществление идеи по его созданию. На этом этапе необходимо знать, нужен ли такой потребителю, насколько он полезен и есть ему достойная замена. Только после этого возникает потребность трансформировать идею в продукт, получить опытную партию товара.
Второй этап жизненного цикла начинается с момента выхода товара на рынок.
Заключение
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар – это все, что мо-жет удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.
Существует три маркетинговых уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением.
1. Товар по замыслу – сердцевина понятия товара в целом. На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар-это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Например, покупатели приобретают не сверла определенного диаметра, а отверстия того же диаметра. Поэтому, задача деятеля рынка – выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.
2. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, компьютеры и т.д. – все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: качеством, свойствами, внешним оформлением, марочным названием и упаковкой.
3. И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление до-полнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепро-дажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. Если рассматривать компьютер, то подкреплением к товару служат инструкции, рабочие программы, услуги по доставке, программированию, ремонту, гарантии и др. Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом.
Выделяют следующие группы товаров:
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., Финпресс, 2013.
2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2007.
4. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2005.–№3.
5. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2001.
Тема: | «1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1 Способы образования юридических лиц
1.2 Реорганизация как способ создания юридических лиц2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕ-СКИХ ЛИЦРазвернутьСвернуть
2.1 Государственная регистрация юридического лица как способ приобретения правоспособности
2.2 Порядок государственной регистрации юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Курсовая работа:
Декларант: правовое положение и ответственность
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕКЛАРАНТА 5
1.1 Декларант как участник таможенных правоотношений 5
1.2 Права и обязанности декларанта 11ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕКЛАРАНТА 17РазвернутьСвернуть
2.1 Административная ответственность декларанта 17
2.2 Уголовная ответственность декларанта 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия оборотными средствами и эффективности их использования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ИХ АНАЛИЗА 5
1.1 Понятие, структура и источники формирования оборотного капитала 51.2 Методика анализа оборотного капитала 11РазвернутьСвернуть
2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 19
2.1 Основные направления повышения эффективности использования оборотных средств 19
2.2 Нормирование оборотных средств 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложение 1 33
-
Курсовая работа:
Российско-китайские экономические взаимоотношения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
1.1 Российско-китайские экономические взаимоотношения в постсоветской России 51.2 Российско-китайские экономические отношения на современном этапе 15РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 18
2.1 Основные проблемы 18
2.2 Перспективы развития 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение
1. Категории стандартов
2. Виды стандартов
Заключение
Литература -
Контрольная работа:
1. Публично-правовые образования как субъекты ГП 2. Задачи
15 страниц(ы)
1. Публично-правовые образования как субъекты гражданского права 3
Задача 1. 11
Задача 2. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-правовая база направления материалов уголовного дела для осуществления уголовного преследования в другое государство 42. Анализ проблем направления материалов уголовного дела в другое государство и методов их решения 7РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список использованных источников 12
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Курсовая работа:
Таможенное оформление лиц, пользующихся дипломатическими привилегиями и иммунитетом
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ ЛИЦ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ И ИММУНИТЕТОМ 51.1 Сфера применения особого порядка оформления товаров 5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок таможенного оформления товаров 7
2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ И ИММУНИТЕТОМ 12
2.1 Перемещения товаров дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями и членами их персонала 12
2.2 Особенности перемещения товаров прочими отдельными категориями иностранных лиц 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28