СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы - Контрольная работа №30867

«1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. Определение конкурентоспособности товара, критерии и факторы 3

2 . Концепции жизненного цикла товара 8

3 . Понятие товара в маркетинге и товарная политика фирмы 11

Литература 16


Введение

Теория жизненного цикла продукта интересна уже тем, что она объясняет, как США – родина компьютеров, превратились в чистого импортера компьютеров из развивающихся стран. Согласно этой теории, товары проходят определенный жизненный цикл, охватывающий период с момента появления товара на рынке до его ухода с рынка.

При появлении нового продукта на рынке формируется на него реак-ция потребителей и конкурентов, проходит ряд стадий вхождения в рынок и определяет путь занятия на рынке своей ниши. У каждого товара своя «траектория» движения на рынке. Такая «траектория» продукта во времени и составляет жизненный цикл товара.

Начало жизненного цикла продукта имеет место еще до его рожде-ния, когда только планируется осуществление идеи по его созданию. На этом этапе необходимо знать, нужен ли такой потребителю, насколько он полезен и есть ему достойная замена. Только после этого возникает потребность трансформировать идею в продукт, получить опытную партию товара.

Второй этап жизненного цикла начинается с момента выхода товара на рынок.


Заключение

Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар – это все, что мо-жет удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.

Существует три маркетинговых уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением.

1. Товар по замыслу – сердцевина понятия товара в целом. На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар-это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Например, покупатели приобретают не сверла определенного диаметра, а отверстия того же диаметра. Поэтому, задача деятеля рынка – выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.

2. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, компьютеры и т.д. – все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: качеством, свойствами, внешним оформлением, марочным названием и упаковкой.

3. И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление до-полнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепро-дажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. Если рассматривать компьютер, то подкреплением к товару служат инструкции, рабочие программы, услуги по доставке, программированию, ремонту, гарантии и др. Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом.

Выделяют следующие группы товаров:


Список литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., Финпресс, 2013.

2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.

3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2007.

4. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2005.–№3.

5. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2001.


Тема: «1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль делящихся и радиоактивных материалов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
    1.1 Сущность таможенно-тарифного регулирования контроля делящихся и радиоактивных материалов 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля делящихся и радиоактивных материалов 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 15
    2.1 Государственные органы, регулирующие экспорт делящихся и радиоактивных материалов 15
    2.2 Порядок проведения таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Реферат:

    Реформирование бухгалтерского учета России в соответствии с МСФО

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Пути перехода системы бухгалтерского учета на МСФО 4
    2. Проблемы и перспективы перехода российских предприятий на МСФО 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Контрольная работа:

    1. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции. 2. Задачи

    14 страниц(ы) 

    1. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции 3
    Задача 1. 12
    Задача 2. 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Контрольная работа:

    Расчет генерального индекса привлекательности г. Волгограда

    10 страниц(ы) 

    Основная часть. 2
    Источники статистических данных. 10
  • Реферат:

    Информационный обмен между таможенными органами

    18 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организация информационного обмена между таможенными органами 4
    2. Пути развития информационного обмена между таможенными органами 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Реферат:

    Применение международных стандартов аудита при сопутствующих услугах

    16 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды сопутствующих услуг в современном российском законодательстве 4
    2. Проблемы применения международных стандартов аудита при оказании сопутствующих услуг 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Товароведение рыбы и рыбных продуктов

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Общие сведения и виды товаров 5
    1.2 Потребительские свойства 11
    1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество 14
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
    2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 23
    2.2 Анализ экспертизы качества 24
    2.3 Анализ организации хранения 28
    2.4 Пути совершенствования контроля качества и организации хранения 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Реферат:

    Понятие этноса

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Характеристика понятия этноса 4
    2. Взаимосвязь понятий этноса и нации 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    ЛИТЕРАТУРА 12
  • Курсовая работа:

    Защита интеллектуальной собственности таможенными органами

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
    1.1. Нормативно-правовая база 5
    1.2. Объекты охраняемой интеллектуальной собственности 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 14
    2.1. Методы и способы защиты 14
    2.2. Проблемы, возникающие при защите и перспективы их решения 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Оценка компетенции персонала (на примере железнодорожного предприятия)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1 Методы определения и повышения квалификации персонала 5
    1.2 Особенности определения и повышения квалификации персонала на железнодорожном транспорте 12
    2. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
    2.2 Анализ оценки компетенции и способов повышения квалификации персонала 20
    3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
    3.1 Методы улучшения системы оценки компетенции и повышения квалификации 27
    3.2 Расчет экономической эффективности 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 35