У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Определение конкурентоспособности товара, критерии и факторы 3
2 . Концепции жизненного цикла товара 8
3 . Понятие товара в маркетинге и товарная политика фирмы 11
Литература 16
Введение
Теория жизненного цикла продукта интересна уже тем, что она объясняет, как США – родина компьютеров, превратились в чистого импортера компьютеров из развивающихся стран. Согласно этой теории, товары проходят определенный жизненный цикл, охватывающий период с момента появления товара на рынке до его ухода с рынка.
При появлении нового продукта на рынке формируется на него реак-ция потребителей и конкурентов, проходит ряд стадий вхождения в рынок и определяет путь занятия на рынке своей ниши. У каждого товара своя «траектория» движения на рынке. Такая «траектория» продукта во времени и составляет жизненный цикл товара.
Начало жизненного цикла продукта имеет место еще до его рожде-ния, когда только планируется осуществление идеи по его созданию. На этом этапе необходимо знать, нужен ли такой потребителю, насколько он полезен и есть ему достойная замена. Только после этого возникает потребность трансформировать идею в продукт, получить опытную партию товара.
Второй этап жизненного цикла начинается с момента выхода товара на рынок.
Заключение
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар – это все, что мо-жет удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.
Существует три маркетинговых уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением.
1. Товар по замыслу – сердцевина понятия товара в целом. На этом уровне дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар-это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Например, покупатели приобретают не сверла определенного диаметра, а отверстия того же диаметра. Поэтому, задача деятеля рынка – выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.
2. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, компьютеры и т.д. – все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: качеством, свойствами, внешним оформлением, марочным названием и упаковкой.
3. И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление до-полнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепро-дажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. Если рассматривать компьютер, то подкреплением к товару служат инструкции, рабочие программы, услуги по доставке, программированию, ремонту, гарантии и др. Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом.
Выделяют следующие группы товаров:
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., Финпресс, 2013.
2. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2007.
4. Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом.–2005.–№3.
5. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2001.
Тема: | «1. Конкурентоспособность товара. 2. Концепции жизненного цикла товара. 3. Товар и товарная политика фирмы» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Таможенный контроль делящихся и радиоактивных материалов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Сущность таможенно-тарифного регулирования контроля делящихся и радиоактивных материалов 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля делящихся и радиоактивных материалов 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 15
2.1 Государственные органы, регулирующие экспорт делящихся и радиоактивных материалов 15
2.2 Порядок проведения таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Реформирование бухгалтерского учета России в соответствии с МСФО
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пути перехода системы бухгалтерского учета на МСФО 4
2. Проблемы и перспективы перехода российских предприятий на МСФО 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции 3Задача 1. 12РазвернутьСвернуть
Задача 2. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Контрольная работа:
Расчет генерального индекса привлекательности г. Волгограда
10 страниц(ы)
Основная часть. 2
Источники статистических данных. 10 -
Реферат:
Информационный обмен между таможенными органами
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация информационного обмена между таможенными органами 4
2. Пути развития информационного обмена между таможенными органами 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Реферат:
Применение международных стандартов аудита при сопутствующих услугах
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды сопутствующих услуг в современном российском законодательстве 4
2. Проблемы применения международных стандартов аудита при оказании сопутствующих услуг 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
Товароведение рыбы и рыбных продуктов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Общие сведения и виды товаров 5
1.2 Потребительские свойства 11
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество 142. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 23
2.2 Анализ экспертизы качества 24
2.3 Анализ организации хранения 28
2.4 Пути совершенствования контроля качества и организации хранения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика понятия этноса 4
2. Взаимосвязь понятий этноса и нации 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Курсовая работа:
Защита интеллектуальной собственности таможенными органами
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
1.1. Нормативно-правовая база 51.2. Объекты охраняемой интеллектуальной собственности 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 14
2.1. Методы и способы защиты 14
2.2. Проблемы, возникающие при защите и перспективы их решения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Оценка компетенции персонала (на примере железнодорожного предприятия)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1 Методы определения и повышения квалификации персонала 51.2 Особенности определения и повышения квалификации персонала на железнодорожном транспорте 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Анализ оценки компетенции и способов повышения квалификации персонала 20
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
3.1 Методы улучшения системы оценки компетенции и повышения квалификации 27
3.2 Расчет экономической эффективности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35