У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация взаимоотношений начальник-подчиненный» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 5
1.1 Организация вертикальных взаимоотношений в рамках управления 5
1.2 Методы организации отношений «начальник-подчиненный» 9
2. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» 15
2.1 Материальная мотивация сотрудников таможенных органов 15
2.2 Нематериальная мотивация сотрудников таможенных органов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
Введение
Таможенная служба как вид профессиональной деятельности означа-ет непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полномочий таможенных органов лицами, находящимися на должностях в таможенных органах. Как специальный (особый) вид федеральной государственной службы таможенная служба характеризуется наличием следующих особенностей:
• спецификой выполняемых задач и функций, служебных обязанно-стей;
• особыми условиями службы, связанными с применением физиче-ской силы, специальных средств и оружия;
• особыми условиями и порядком поступления на службу, ее прохож-дения, присвоения специальных званий, аттестации, прекращения службы;
• установлением специального обеспечения (денежного содержания, социальных льгот, знаков различия, форменной одежды и т.д.), а также некоторыми другими особенностями.
Развитие системы таможенных органов России тесно связано с реше-нием управленческих проблем, ибо управление всегда начинается с установления четких взаимосвязей между отдельными звеньями той или другой организации, распределения между ними прав и ответственности. Организационное оформление этих вопросов предполагает разработку оптимальной организационной структуры управления таможенными ор-ганами. Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого. И важную роль здесь играет правильное выстраивание взаимоотношений в рамках системы «начальник-подчиненный», что и определяет актуальность темы данной работы.
Целью работы является анализ методов и способов оптимизации взаимоотношений в таможенных органах на уровне «руководитель-подчиненный». Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи работы:
анализ организации вертикальных взаимоотношений в таможенных органах;
изучение методов и способов организации отношений «начальник-подчиненный» в таможенных органах;
анализ мотивации сотрудников в рамках организации отношений «начальник-подчиненный» в таможенных органах.
Выдержка из текста работы
При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения.
Таможенные органы РФ составляют единую, федеральную централизованную систему, в которую входят :
1) Федеральная таможенная служба (ФТС) России;
2) региональные таможенные управления (РТУ);
3) таможни;
4) таможенные посты.
В таможенную систему входят также учреждения, подведомственные непосредственно ФТС (таможенные лаборатории, учебные заведения, вычислительные центр и др.). В ведении ФТС могут находиться государст-венные унитарные предприятия, деятельность которых способствуют размещению задач, возложенных на таможенные органы.
Все звенья системы являются федеральными и не подчиняются орга-нам государственной власти субъектов Федерации, органам местного самоуправления и общественным объединениям. Каждый нижестоящий таможенный орган подчинен по вертикали только вышестоящим таможенным органам, контролирующим его деятельность.
Таможенная служба вправе создавать специализированные таможен-ные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на та-моженные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров.
К звеньям управления в системе таможенных органов относятся: ФТС России, управления и самостоятельные отделы ФТС России, РТУ, отделы РТУ, таможни, отделы таможен, таможенные посты и отдельные специалисты, выполняющие соответствующие профессиональные или управленческие функции. Эти звенья управления находятся на соответствующих уровнях иерархии управления.
В рамках структуры управления протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно – права и ответственность за их выполнение. С этих пози-ций организационную структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставлен-ных целей.
Под уровнем управления понимается совокупность звеньев управле-ния, занимающих определенную ступень в системе управления организацией. При этом чаще всего могут рассматриваться следующие вертикальные каналы управленческих взаимоотношений :
Заключение
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. Успешная таможенная политика во многом зависит от успешного формирования управленческой структуры таможенных органов. Созданные в России таможенные структуры, должны обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации.
Важным фактором оптимального функционирования таможенных органов является улучшение использования вертикальных связей в их структуре. Вертикальные связи устанавливаются между руководителем и исполнителями. Примером таких связей является цепь команд (сверху вниз) и предоставление отчетной информации (снизу вверх).
В таможенных органах проблема взаимоотношений руководителя и подчиненного весьма актуальна. Специфика деятельности здесь такова, что в центре внимания постоянно находятся вопросы эффективности управле-ния, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Успех в решении этих проблем во многом зависит от правильного налаживания отношений в звене «руководитель – подчиненный», умения предупреждать конфликты «по вертикали».
Задача руководителя сводится не только к тому, чтобы создать в коллективе единую команду, «усадить в одну лодку» сотрудников, но и со-здать необходимые условия для того, чтобы они могли чувствовать себя членами данного коллектива. Естественно, что решение этой задачи во многом зависит от взглядов руководителя на управленческий процесс, от развития у него так называемого управленческого мышления, умения строить отношения с подчиненными, а также решения других управленческих вопросов.
Важное значение также имеет применение правильной схемы словес-ного убеждающего воздействия. В реальной практической деятельности эта схема наполняется целой системой методов, которыми владеет руководитель таможенного органа и которые он использует в зависимости от сложившихся условий.
И, наконец, на взаимоотношения начальника и подчиненного влияет мотивационная составляющая. Во всех существующих системах мотивации персонала должно быть установлено правильное соотношение между вознаграждением и результатом. Человек находит полное удовлетворение через вознаграждение за достигнутые результаты. Конечным мерилом того, насколько ценно вознаграждение, служит показатель удовлетворенности.
В первую очередь здесь необходима достойная оплата труда. Выплачиваемая сотруднику таможенных органов заработная плата является подкрепляющим стимулом и направлена на формирование поведения, приводящего к достижению желаемого. В данном случае от работника зависит получение результата в процессе выполнения работы, и только наличие личной заинтересованности работника в высоких результатах позволяет сделать их реальными и достичь поставленных организацией целей. При этом способы мотивации должны быть в прямой зависимости от результатов деятельности сотрудника таможенных органов.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №114-ФЗ «О службе в тамо-женных органах Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3. Бакаева О.Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации. // Таможенное дело. 2008. №1.
4. Ноздрачев А.Ф. Таможенная служба. Законодательство и экономика. 2006. №7-8.
5. Основы таможенного дела. Учебник. / Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ФТС РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2008.
6. Таможенное право – учебник для ВУЗов. Под редакцией Х.А. Андриашина. – М., 2007.
7. Трунина Е.В. Актуальные вопросы ведомственного контроля. // Тамо-женное дело. 2009. №1.
8. Трушина Н.К. Организация оплаты труда за рубежом. Екатеринбург: Изд-во СИНХа, 2002.
9. Фуколова Ю. Лисицин Д. Штрафной угар. // Секрет фирмы. 21.04.2006.
10. Шипилов М.А. Начальник-подчиненный: оптимизация взаимоотношений. // Кадры предприятия. 2002. №2.
Тема: | «Оптимизация взаимоотношений начальник-подчиненный» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
11 страниц(ы)
Введение
1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Лидер и менеджер. Общие и особенные черты
26 страниц(ы)
Введение
1. Сущность лидерства
2. Отличие лидера от менеджера
3. Значение лидера в управлении организацией. Лидер и менеджер4. Лидер вдохновляет, а менеджер проверяет и решает проблемыРазвернутьСвернуть
5. Менеджер и лидер: два типа личности
6. Отношение к задачам
7. Взаимоотношения с окружающими
Практическая часть
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблем взаимоотношений в педагогическом коллективе
1.1. Понятие взаимоотношений и психологического климата в коллективе….….…81.2. Особенности взаимоотношений и психологического климата в пе-дагогическом коллективе .16РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь взаимоотношений и психологического климата…
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи психологического климата и особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе .27
Выводы по второй главе….33
Заключение .34
Список использованной литературы .36
Приложение
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и этикет. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения.
19 страниц(ы)
Введение….3
I. Понятие коллектива и служебного общения…4
II. Служебные совещания….6
III. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения…12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…19
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
-
Дипломная работа:
Многокритериальная оптимизация
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Многокритериальная оптимизация 5
1.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 51.2. Примеры задач 8РазвернутьСвернуть
1.3. Множество Парето 10
1.4. Основные методы решения многокритериальных задач (метод обобщенного критерия, метод последовательных уступок) 31
Глава II. Реализация методов последовательных уступок и обобщенного критерия для линейных задач 35
2.1. Решение линейной задачи вручную с тремя критериями методом последовательных уступок и методом обобщенного критерия 35
2.2. Блок-схема метода последовательных уступок 42
2.3. Программное решение линейной задачи метода последовательных уступок с помощью Excel 58
2.4. Программное решение линейной задачи с помощью Pascal 61
2.5. Тестирование программы и решение задачи на ЭВМ 66
Заключение 69
Литература 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Определение страны происхождения товаров




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 51.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Особенности организации прокурорского надзора за исполнением законов службой судебных приставов 3
2. Роль высших органов государственной власти в Российской Федерации в регламентации деятельности органов прокуратуры 103. Организация надзора и управления в органах прокуратуры 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 81.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
Заключение 72
Библиографический список 76
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Сущность таможенного декларирования 61.2 Особенности и преимущества электронного таможенного декларирования 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» (МОЖАЙСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ) 29
2.1 Общая характеристика и организация временного хранения товаров 29
2.2 Организация таможенного декларирования 34
3. ПРОБЛЕМЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» (МОЖАЙСКИЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ) И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 50
3.1 Проблемы таможенного декларирования 50
3.2 Внедрение электронного таможенного декларирования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОНСКИХ КАЗАКОВ
1.1 Повседневные обряды донских казаков1.2 Религиозные обряды донских казаковРазвернутьСвернуть
1.3 Семейные обряды донских казаков
2. ОПИСАНИЕ СВАДЕБНОГО ОБРЯДА
3. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС – ЗНАНИЕ СВАДЕБНОГО ОБРЯДА ДОНСКИХ КАЗАКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Фирма как экономический агент в условиях рынка
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ФИРМЫ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5
1.1 Экономическая природа фирмы и ее виды 5
1.2 Внутренняя и внешняя среда фирмы, их взаимосвязь 91.3 Основные цели и задачи фирмы 11РазвернутьСвернуть
1.4 Миссии фирмы в рыночной экономике 13
2. КАПИТАЛ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 15
2.1 Кругооборот и оборот ресурсов предприятия 15
2.2 Основной и оборотный капитал 19
2.3 Амортизация капитала. Норма амортизации 22
3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В РФ 25
3.1 Организационно-правовые формы предприятий в РФ 25
3.2 Порядок открытия и закрытия предприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Наследование отдельных видов имущества
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Наследование прав участия граждан в юридических лицах 6
2. Наследование предприятий 13
3. Наследование имущества членов крестьянского хозяйства 164. Наследование вещей, ограниченных в обороте 21РазвернутьСвернуть
5. Наследование земельных участков 22
6. Наследование социального имущества 27
7. Наследование государственных наград, почетных и памятных знаков 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМА МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РФ
1.1 История возникновения современной российской системы медицин-ского страхования1.2 Основные принципы организации современной системы медицин-ского страхованияРазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РФ
2.1 Обязательное медицинское страхование
2.2 Добровольное медицинское страхование
3. СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ
3.1 Состояние системы медицинского страхования
3.2 Пути реформирования системы медицинского страхования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Проблемы доказывания в уголовном процессе
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность доказывания и его основные этапы 4
2. Проблема собирания доказательств 6
3. Проблемы проверки доказательств 124. Проблемы оценки доказательств 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Контрольная работа:
Квалификация преступлений: 2 вопроса, РГЭУ
16 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте понятие и виды квалификации преступлений 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
2. Раскройте правила квалификации при юридической ошибке 10БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16РазвернутьСвернуть