У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация взаимоотношений начальник-подчиненный» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 5
1.1 Организация вертикальных взаимоотношений в рамках управления 5
1.2 Методы организации отношений «начальник-подчиненный» 9
2. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» 15
2.1 Материальная мотивация сотрудников таможенных органов 15
2.2 Нематериальная мотивация сотрудников таможенных органов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
Введение
Таможенная служба как вид профессиональной деятельности означа-ет непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полномочий таможенных органов лицами, находящимися на должностях в таможенных органах. Как специальный (особый) вид федеральной государственной службы таможенная служба характеризуется наличием следующих особенностей:
• спецификой выполняемых задач и функций, служебных обязанно-стей;
• особыми условиями службы, связанными с применением физиче-ской силы, специальных средств и оружия;
• особыми условиями и порядком поступления на службу, ее прохож-дения, присвоения специальных званий, аттестации, прекращения службы;
• установлением специального обеспечения (денежного содержания, социальных льгот, знаков различия, форменной одежды и т.д.), а также некоторыми другими особенностями.
Развитие системы таможенных органов России тесно связано с реше-нием управленческих проблем, ибо управление всегда начинается с установления четких взаимосвязей между отдельными звеньями той или другой организации, распределения между ними прав и ответственности. Организационное оформление этих вопросов предполагает разработку оптимальной организационной структуры управления таможенными ор-ганами. Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого. И важную роль здесь играет правильное выстраивание взаимоотношений в рамках системы «начальник-подчиненный», что и определяет актуальность темы данной работы.
Целью работы является анализ методов и способов оптимизации взаимоотношений в таможенных органах на уровне «руководитель-подчиненный». Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи работы:
анализ организации вертикальных взаимоотношений в таможенных органах;
изучение методов и способов организации отношений «начальник-подчиненный» в таможенных органах;
анализ мотивации сотрудников в рамках организации отношений «начальник-подчиненный» в таможенных органах.
Выдержка из текста работы
При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения.
Таможенные органы РФ составляют единую, федеральную централизованную систему, в которую входят :
1) Федеральная таможенная служба (ФТС) России;
2) региональные таможенные управления (РТУ);
3) таможни;
4) таможенные посты.
В таможенную систему входят также учреждения, подведомственные непосредственно ФТС (таможенные лаборатории, учебные заведения, вычислительные центр и др.). В ведении ФТС могут находиться государст-венные унитарные предприятия, деятельность которых способствуют размещению задач, возложенных на таможенные органы.
Все звенья системы являются федеральными и не подчиняются орга-нам государственной власти субъектов Федерации, органам местного самоуправления и общественным объединениям. Каждый нижестоящий таможенный орган подчинен по вертикали только вышестоящим таможенным органам, контролирующим его деятельность.
Таможенная служба вправе создавать специализированные таможен-ные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на та-моженные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров.
К звеньям управления в системе таможенных органов относятся: ФТС России, управления и самостоятельные отделы ФТС России, РТУ, отделы РТУ, таможни, отделы таможен, таможенные посты и отдельные специалисты, выполняющие соответствующие профессиональные или управленческие функции. Эти звенья управления находятся на соответствующих уровнях иерархии управления.
В рамках структуры управления протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены задачи и функции управления, а, следовательно – права и ответственность за их выполнение. С этих пози-ций организационную структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставлен-ных целей.
Под уровнем управления понимается совокупность звеньев управле-ния, занимающих определенную ступень в системе управления организацией. При этом чаще всего могут рассматриваться следующие вертикальные каналы управленческих взаимоотношений :
Заключение
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. Успешная таможенная политика во многом зависит от успешного формирования управленческой структуры таможенных органов. Созданные в России таможенные структуры, должны обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации.
Важным фактором оптимального функционирования таможенных органов является улучшение использования вертикальных связей в их структуре. Вертикальные связи устанавливаются между руководителем и исполнителями. Примером таких связей является цепь команд (сверху вниз) и предоставление отчетной информации (снизу вверх).
В таможенных органах проблема взаимоотношений руководителя и подчиненного весьма актуальна. Специфика деятельности здесь такова, что в центре внимания постоянно находятся вопросы эффективности управле-ния, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Успех в решении этих проблем во многом зависит от правильного налаживания отношений в звене «руководитель – подчиненный», умения предупреждать конфликты «по вертикали».
Задача руководителя сводится не только к тому, чтобы создать в коллективе единую команду, «усадить в одну лодку» сотрудников, но и со-здать необходимые условия для того, чтобы они могли чувствовать себя членами данного коллектива. Естественно, что решение этой задачи во многом зависит от взглядов руководителя на управленческий процесс, от развития у него так называемого управленческого мышления, умения строить отношения с подчиненными, а также решения других управленческих вопросов.
Важное значение также имеет применение правильной схемы словес-ного убеждающего воздействия. В реальной практической деятельности эта схема наполняется целой системой методов, которыми владеет руководитель таможенного органа и которые он использует в зависимости от сложившихся условий.
И, наконец, на взаимоотношения начальника и подчиненного влияет мотивационная составляющая. Во всех существующих системах мотивации персонала должно быть установлено правильное соотношение между вознаграждением и результатом. Человек находит полное удовлетворение через вознаграждение за достигнутые результаты. Конечным мерилом того, насколько ценно вознаграждение, служит показатель удовлетворенности.
В первую очередь здесь необходима достойная оплата труда. Выплачиваемая сотруднику таможенных органов заработная плата является подкрепляющим стимулом и направлена на формирование поведения, приводящего к достижению желаемого. В данном случае от работника зависит получение результата в процессе выполнения работы, и только наличие личной заинтересованности работника в высоких результатах позволяет сделать их реальными и достичь поставленных организацией целей. При этом способы мотивации должны быть в прямой зависимости от результатов деятельности сотрудника таможенных органов.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №114-ФЗ «О службе в тамо-женных органах Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3. Бакаева О.Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации. // Таможенное дело. 2008. №1.
4. Ноздрачев А.Ф. Таможенная служба. Законодательство и экономика. 2006. №7-8.
5. Основы таможенного дела. Учебник. / Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ФТС РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2008.
6. Таможенное право – учебник для ВУЗов. Под редакцией Х.А. Андриашина. – М., 2007.
7. Трунина Е.В. Актуальные вопросы ведомственного контроля. // Тамо-женное дело. 2009. №1.
8. Трушина Н.К. Организация оплаты труда за рубежом. Екатеринбург: Изд-во СИНХа, 2002.
9. Фуколова Ю. Лисицин Д. Штрафной угар. // Секрет фирмы. 21.04.2006.
10. Шипилов М.А. Начальник-подчиненный: оптимизация взаимоотношений. // Кадры предприятия. 2002. №2.
Тема: | «Оптимизация взаимоотношений начальник-подчиненный» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
11 страниц(ы)
Введение
1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Лидер и менеджер. Общие и особенные черты
26 страниц(ы)
Введение
1. Сущность лидерства
2. Отличие лидера от менеджера
3. Значение лидера в управлении организацией. Лидер и менеджер4. Лидер вдохновляет, а менеджер проверяет и решает проблемыРазвернутьСвернуть
5. Менеджер и лидер: два типа личности
6. Отношение к задачам
7. Взаимоотношения с окружающими
Практическая часть
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблем взаимоотношений в педагогическом коллективе
1.1. Понятие взаимоотношений и психологического климата в коллективе….….…81.2. Особенности взаимоотношений и психологического климата в пе-дагогическом коллективе .16РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь взаимоотношений и психологического климата…
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи психологического климата и особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе .27
Выводы по второй главе….33
Заключение .34
Список использованной литературы .36
Приложение
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и этикет. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения.
19 страниц(ы)
Введение….3
I. Понятие коллектива и служебного общения…4
II. Служебные совещания….6
III. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения…12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…19
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
-
Дипломная работа:
Многокритериальная оптимизация
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Многокритериальная оптимизация 5
1.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 51.2. Примеры задач 8РазвернутьСвернуть
1.3. Множество Парето 10
1.4. Основные методы решения многокритериальных задач (метод обобщенного критерия, метод последовательных уступок) 31
Глава II. Реализация методов последовательных уступок и обобщенного критерия для линейных задач 35
2.1. Решение линейной задачи вручную с тремя критериями методом последовательных уступок и методом обобщенного критерия 35
2.2. Блок-схема метода последовательных уступок 42
2.3. Программное решение линейной задачи метода последовательных уступок с помощью Excel 58
2.4. Программное решение линейной задачи с помощью Pascal 61
2.5. Тестирование программы и решение задачи на ЭВМ 66
Заключение 69
Литература 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Определение страны происхождения товаров




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖКХ В РФ 5
1.1 Понятие и структура ЖКХ 5
1.2 Современное состояние ЖКХ 7
2. ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЖКХ 122.1 Реформа ЖКХ: цели, направления, механизмы реализации, принципы 12РазвернутьСвернуть
2.2 Пути повышения эффективности экономики ЖКХ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
Внешняя и внутренняя среда менеджмента (на примере транспортно-экспедиционной компании)
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Внешняя и внутренняя среда менеджмента 4
2. Анализ среды менеджмента предприятия и путей ее улучшения 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Литература 19
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ХРАНЕНИЕМ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, ПОЛЬЗОВАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Характеристика объекта и предмета правонарушения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика предмета, субъекта, объективной и субъективной стороны правонарушения 10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ХРАНЕНИЕМ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, ПОЛЬЗОВАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 13
2.1 Товары и (или) транспортные средства, которые незаконно перемещены через таможенную границу и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены запреты и (или) ограничения 13
2.2 Условно выпущенные товары 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в таможенном деле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Особенности административной ответственности в таможенном деле 51.2 Материальные аспекты административной ответственности в таможенном деле 10РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование законодательства об административной ответственности в таможенном деле 13
2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 18
2.1 Возбуждение дела об административном правонарушении 18
2.2 Административное расследование 22
2.3 Рассмотрение дела об административном правонарушении и назначение наказаний 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
1. Наследование по праву представления. 2. Закрытое завещание. 3. Задачи, задания, тесты
24 страниц(ы)
1. ВОПРОСЫ 3
1.1 Охарактеризуйте наследование по праву представления 3
1.2. Охарактеризуйте закрытое завещание 82. ЗАДАЧИ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Задача 1 14
2.2 Задача 2 15
3. ЗАДАНИЯ 17
3.1 Найдите ошибку в преамбуле проекта завещания 17
3.2 Заполните таблицу 17
4. ТЕСТЫ 19
5. ПРОЕКТ ЗАВЕЩАНИЯ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК КАПИТАЛА 5
1.1 Основные принципы формирования рынка капитала 5
1.2 Посредники на рынке капитала 82. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Ценные бумаги и их виды 13
2.2 Основные посредники на рынке ценных бумаг 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Конституционное развитие России
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
1.1 Акты конституционного значения до октября 1917 г.
1.2 Конституция РСФСР 1918 г.: особенности принятия, содержание и роль1.3 Конституция СССР 1924 г. и Конституция РСФСР 1925 г.: особенности принятия, содержание и рольРазвернутьСвернуть
1.4 Основные положения Конституции СССР 1936 г. и Конституции РСФСР 1937 г.
1.5 Особенности Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
2. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
2.1 Конституция 1993 г. – необходимость принятия и особенности содержания
2.2 Проблемы современного конституционного развития России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1.1 Методика проверки отображения хозяйственных операций по учету финансовых результатов1.2 Проверка законности хозяйственных операций по учету финансо-вых результатовРазвернутьСвернуть
1.3 Отражение результатов проверки хозяйственных операций по учету финансовых результатов
1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета финансовых результатов
1.5 Программа аудиторской проверки учета финансовых результатов
2. АУДИТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту
2.3 Расчет уровня существенности
2.4 Аудит финансовых результатов предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Создание информационного портала в сетевом дилерском центре (на примере автомобильных дилеров)
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ 6
1.1 Виды и способы интеграции информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия 61.2 Особенности информационных порталов 19РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы создания информационных порталов 24
1.4 Основные принципы продвижения информационных порталов 27
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 33
2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 33
2.2 Изучение Интернет-технологий, применяемых организацией 43
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА ДЛЯ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 50
3.1 Содержание информационного портала 50
3.2 Расчет экономической эффективности 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 5
1.1 Система таможенных органов 5
1.2 Организация управления в таможенных органах 92. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Принципы повышения эффективности управления 15
2.2 Применение методов и способов контроля в системе управления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27