СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость - Контрольная работа №43633

«Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость…4

Заключение…9

Список используемых источников…10


Введение

Утверждение, что волонтерское движение является элементом социальной ответственности и высшего проявления развитого гражданского общества, не случайно. Сегодня роль волонтерского движения приобретает всевозрастающее значение для социального развития общества.

Современное общество как никогда нуждается в осознании необходимости и значимости волонтерских движений. Проблемой развития волонтерства в нашей стране озабочено как государство, так и граждане. Все чаще в посланиях Президента России Федеральному собранию звучит значимость развития волонтерства.


Выдержка из текста работы

Развитие волонтерской деятельности является важным как для общества в целом, так и отдельных его секторов, а также самих волонтеров. Для отдельного человека участие в волонтерской деятельности способствует самореализации и самосовершенствованию, дает возможность получить новые знания и опыт, что, безусловно, является важным особенно для молодых людей, а также возможность почувствовать себя социально значимым и социально полезным.

Государству волонтерский труд помогает эффективнее решать задачи, стоящие перед ним и обществом.


Заключение

Можно утверждать, что волонтерская деятельность направлена на построение социально ответственного общества, путем оказания необходимых гражданам социальных услуг. В основе ее лежит альтруизм, бескорыстие, благородство, гласность, гуманизм, добровольность, законность, милосердие, отзывчивость, самоотверженность, сострадание и человечность.

В нашем обществе ощущается острая необходимость развития волонтерского движения. Обусловлено это в значительной степени нерешенностью таких социальных проблем, как рост детского сиротства, безнадзорности и преступности среди молодежи, увеличение доли пожилых людей, алкоголизация населения и рост наркозависимости, экологические проблемы. В этой связи волонтерская деятельность становится одним из важных инструментов социализации населения.


Список литературы

1. Хожемпо В.В. Управление социально ориентированным развитием экономики Беларуси: сб. ст. Первой Всероссийской научно-практической конференции «Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики» 30 – 31 октября 2008. – М.: Изд-во РУДН. – С. 590-603.

2. Гражданское общество современной России. Социологические зарисовки с натуры / Под ред. Петренко Е.С. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2008. – С. 61.

3. A PRIORI. Институт волонтерства. [Электронный ресурс].

– Режим доступа: URL: http://ind**tor1.ucoz.ru/publ/individualizacija_i_obedinenie/institut_volonterstva/42-1-0-481


Тема: «Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технологии социально-культурной деятельности на примере общественной организации «Волонтерство»

    36 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВОЛОНТЕРСТВО»
    1.1. Социально-культурная деятельность: понятие, сущность, содержание
    1.2. Сущность социально-культурных технологий
    1.3.Волонтерство как форма социально-культурной деятельности
    ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ ВОЛОНТЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение №1
    Приложение №2
  • ВКР:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 67
    Библиография….…70
    Приложение….74
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Дипломная работа:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 65
    Список литературы 68
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 6
    1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
    4.1 Классификация технологий GR 34
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством

    30 страниц(ы) 

    1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
    2.Принципы управления качеством и обеспечения качества
    3.Краткий обзор возникновения и развития управления качеством
    4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
    5.Место управления качеством в системе менеджмента
    6.Концепция TQM
    7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
    8.Технические регламенты
    9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
    10.Нормативные документы по стандартизации
    11.Сущность стандартизации
    12.Цели, принципы и задачи стандартизации
    13.Методы стандартизации
    14.Государственная система стандартизации РФ
    15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
    16.Премии качества
    17.История развития стандартизации
    18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
    19.Международная стандартизация
    20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
    21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
    23. История сертификации
    24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
    25.Обязательное подтверждение соответствия
    26.Добровольная сертификация
    27.Порядок сертификации продукции
    28.Основные понятия в области метрологии
    29.Основы технических измерений
    30.Государственная система обеспечения единства измерений
    31.Государственный метрологический контроль и надзор
    32.Контроль качества
    33.Основные инструменты контроля качества
    34.Значение, роль и виды маркировки товаров
    35.Основные правила маркировки товаров
    36.Система качества предприятия
  • Реферат:

    Интеракции и коммуникации

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    Интеракции и коммуникации…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….11
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ОМВД и ГИБДД

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
    2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком ….….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансовая политика предприятия. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия»,
    ее значение в развитии предприятия»
    Текст задания:
    Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.
    Вариант 1
    Краткосрочная финансовая политика совокупность мероприятий по целенаправленному формированию, организации и использованию финансов для достижения текущих целей.
    Финансовая тактика определение задач и мероприятий финансовой политики, которые относятся к определенному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде
    Финансовые ресурсы денежные доходы, накопления и поступления, формируемые в ру-ках субъектов хозяйствования и государства и предназначенные на цели расширенного воспроизводства, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных потребностей, нужд обороны и государственного управления.
    Процент одна сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому
    Бюджетирование -краткосрочное финансовое планирование, управление бюджетом, рас-пределение во времени ресурсов и активов хозяйствующего субъекта.
    2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине
    «Финансовая политика предприятия»
    Часть 2.
    Тема: «Основной капитал и амортизация»
    Текст задания:
    Задание 2
    (вариант – 1)
    Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
    Задание 2
    (вариант – 2)
    Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы адаптации детей к ДОУ….4
    1.1 Адаптация к ДОУ как проблема научных исследований….4
    1.2 Особенности адаптации к ДОУ детей раннего возраста….….7
    Выводы по главе 1….….10
    Глава 2. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. ….14
    2.1 Описание исследования взаимодействия специалистов ДОУ и семьи. ….14
    2.2 Методы и методики исследования. …22
    2.3 Анализ результатов исследования….…28
    2.4 Методические рекомендации родителям….….34
    Выводы по главе 2….39
    Заключение….42
    Литература….….44
    Приложение….…
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование

    75 страниц(ы) 

    1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
    2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.
    3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).
    4. Разработка корпоративной стратегии компании.
    5. Определение миссии в корпорации.
    6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
    7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
    8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
    9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
    10. Система и разновидности планов компании.
    11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
    12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
    13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
    14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
    15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
    16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
    17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
    18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
    19. Понятие бизнес-процесса.
    20. Макропроцессы и субпроцессы.
    21. Основные бизнес-процессы.
    22. Границы бизнес-процессов.
    23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
    24. Преимущества управления бизнес-процессами.
    25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
    26. Методология моделирования бизнес-процессов.
    27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
    28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
    29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
    30. Процесс реинжиниринга.
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии вариант 1 витте

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    1. Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
    Ситуация 4
    Инструкция.
    Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
    Текст опросника.
    1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
    2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
    3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
    4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
    5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
    действовать?
    6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
    7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
    8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
    обдумывание?
    9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
    причины на это не было?
    10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
    11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
    который вам симпатичен?
    12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
    13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
    14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
    говорить?
    15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
    16. Верно ли, что вас легко задеть?
    17. Любите ли вы часто бывать в компании?
    18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
    19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
    чувствуете сильную вялость?
    20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
    людей?
    21. Много ли вы мечтаете?
    22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
    23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
    24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
    25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
    компанией?
    26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
    27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
    28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
    что могли бы сделать лучше?
    29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
    30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
    31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
    32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
    друзей?
    33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
    34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
    35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
    36. Всегда ли вы говорите только правду?
    37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
    другом?
    38. Раздражительны ли вы?
    39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
    40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
    которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
    41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
    42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
    43. Часто ли вам снятся кошмары?
    44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
    побеседовать с новым человеком?
    45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
    46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
    47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
    48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
    49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
    50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
    51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
    участвует много народу?
    52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
    53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
    54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
    55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
    56. Любите ли вы подшутить над другими?
    57. Страдаете ли вы бессонницей?
    Вопросы и задания
    1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
    2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
    3. Проведите методику.
    4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
  • Отчет по практике:

    Естественные монополии и государственное регулирование их деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Естественные монополии их роль в экономике….5
    2. Правовое и государственное регулирование монополий….13
    Заключение…13
    Список литературы….22
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Развитие системы дошкольного образования….….5
    1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….5
    1.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7
    2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15
    2.1 Особенности дошкольного образования….15
    2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19
    Заключение….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников….30
    Приложение…