СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк» - Дипломная работа №41106

«Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк»» - Дипломная работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение … 4

Глава 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческого банка …. 7

1.1. Понятие электронных услуг в коммерческом банка …. 7

1.2. Основные виды электронных банковских услуг ….… 12

1.3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России ….…. 17

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Россельхозбанка» ….… 22

2.1 Характеристика АО «Россельхозбанка» ….….… 22

2.2. Анализ финансового состояния Банка ….…. 29

2.3. Анализ электронных услуг АО «Россельхозбанка» ….… 35

Глава 3. Разработка мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк» ….…. 42

3.1. Развитие электронных услуг в АО «Россельхозбанка» ….…. 42

3.2. Оценка предложенных мероприятий …. 52

Заключение ….… 59

Список использованной литературы …. 63

Приложения ….…. 67


Введение

Объект исследования – Комплекс мероприятий направленных на развитие электронных банковских услуг на примере АО «Россельхозбанк»

Предмет исследования – развитие системы организации предоставления электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк».

Целью выпускной квалификационной работы является исследование уровня и перспектив развития электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк» на основе анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания

Задачи решаемые в выпускной квалификационной работе:

- раскрыть понятие электронных услуг в коммерческом банка;

- рассмотреть основные виды электронных банковских услуг;

- изучить проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России;

- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность АО «Россельхобанка»;

- разработать мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк»

- Информационная безопасность, и в частности безопасность интернет-обслуживания и разглашения коммерческой тайны

- Расширение клиентской базы и опережающее развитие с целью сократить отставание в области предоставления электронных банковских услуг от основных конкурентов

Информационную базу исследования составили нормативно - правовые акты Банка России, официальные статистические материалы, данные финансовой отчетности АО «Россельхозбанка», учебная и научная литература по исследуемой проблематике, а так же интернет источники.


Выдержка из текста работы

Одной из основных особенностей современной банковской системы является стремительное развитие компьютерных и телекоммуникационных средств. Развитие средств коммуникации, сокращение времени обработки информации, развитие сетевых технологий позволили кредитным организациям провести комплексную автоматизацию всей своей деятельности, разработать механизмы удаленного обслуживания клиентов и предложить новый ассортимент услуг. Информационные системы стали оказывать существенное влияние на прибыльность кредитных организаций, их конкурентоспособность и привлекательность для клиентов.

Одним из первых отечественных ученых, посвятивших свои исследования электронным банковским услугам, был М. В. Грачев, который определяет электронные банковские услуги как способ осуществления банковских бизнес-процессов посредством электронных сетей [2]. Это универсальное определение носит достаточно обобщающий характер и идентифицирует практически все формы электронного доступа клиентов к банковским услугам. Вполне логично в процессе проводимого исследования под электронными банковскими услугами понимать дистанционное банковское обслуживание (дистанционный банкинг), интернет-банкинг, онлайн-банкинг, мобильного банкинга.


Заключение

Результаты исследования показывают, что в настоящее время АО «Россельхозбанк» стремится активно развивать возможности, уже реализованные в системах электронного обслуживания, таких как: «онлайн услуги», «мобильный банк», «мобильное приложение», «автоматический перевод», «автоплатеж», максимально учитывая перечень компаний, в пользу которых существует возможность осуществления платежей.

Одним из главных условий является то, что клиент начинает пользоваться новыми возможностями. Она предоставляет клиенту максимально удобные условия при оплате с помощью электронного банковского сервиса за различные доходы.

Для этого будет улучшен и упрощен интерфейс системы удаленного обслуживания, добавлены шаблоны для каждого способа оплаты, подключены автоматические платежи, позволяющие автоматически оплачивать счета. Настало время активно использовать финансовые услуги для удаленных каналов обслуживания.


Список литературы

9. Положение Банка России от 1 декабря 2015 года № 507-П «Об обязательных резервах кредитных организаций».

10. Указание от 4 сентября 2013 г. № 3054-у «О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности».

11. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 2014. – 345 с.

12. Ануреев С.В. Перспективы и новые возможности средств дистанционного доступа к банковскому счету // Бизнес и банки. 2019. №44 с. 55-61

13. Беспалов И.В. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения: основные цели, задачи и принципы осуществления // Бухгалтерский учет в бюджетных и коммерческих предприятиях. 2013. № 23 (335). С. 22–25.

14. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

15. Василенко О.А. Будущее за цифровыми банками // Успехи современной науки. 2017. № 1, том 3. С. 163-165

16. Вершило Т. А. К вопросу об устойчивости бюджетной системы как основы финансовой безопасности государства // Финансовое право. 2016. № 8. С. 34-38


Примечания

Оригинальность низкая

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
    Заключение….31
    Список литературы…33
  • Дипломная работа:

    Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг

    85 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….
    7
    1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
    1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
    1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
    1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
    18
    1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
    Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
    30
    2.1. Организационная структура управления банком…. 30
    2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
    2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
    2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
    Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
    53
    3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
    53
    3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
    61
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
    Заключение…. 82
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложение. Глоссарий… 90


  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
    Заключение….33
    Список литературы…36
  • Дипломная работа:

    Рынок банковских услуг и перспективы его развития

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы банковских услуг….7
    1.1. Банковские услуги: понятие и роль в банковской деятельности….7
    1.2. Виды банковских услуг….12
    2. Развитие банковских услуг в России….32
    2.1. Обеспеченность банковскими услугами регионов России….32
    2.2. Развитие операций по привлечению ресурсов российских банков и их депозитных услуг….41
    2.3. Развитие кредитных услуг банков ….46
    2.4. Развитие расчетов с использованием пластиковых карт.51
    3. Мониторинг спроса на банковские услуги и его роль в развитии банковского рынка…57
    3.1. Современный банковский рынок России и его сегментация…57
    3.2. Мониторинг предприятий о спросе на банковские услуги, организуемый Банком России, и его совершенствование….64
    3.3. Роль мониторинга специализированных компаний в развитии рынка банковских услуг….70
    Заключение…76
    Список использованных источников…78
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 5
    1.1 Понятие и составление частной банковской системы 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
    1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
    2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
    2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
    2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
    3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
    3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
    3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
    Заключение 55
    Список использованных источников 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовые основы обеспечения уплаты таможенных платежей Таможенного союза

    94 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….3
    Отзыв руководителя….4
    Рецензия специалиста…5
    Введение….6
    Глава 1. Правовые основы обеспечения уплаты таможенных платежей …14
    § 1 Нормативно-правовая база и система применения способов обеспечения уплаты таможенных платежей на территории Таможенного союза…14
    § 2. Генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов. Размер обеспечения уплаты таможенных платежей….24
    Глава 2. Способы обеспечения уплаты таможенных платежей….32
    § 1. Денежными средствами (деньгами). Банковская гарантия….32
    § 2. Поручительство. Залог имущества….…43
    Глава 3. Правоприменительная практика регулирования применения обеспечения уплаты таможенных платежей….51
    § 1. Применения, способов обеспечения уплаты таможенных платежей на практике….51
    § 2. Анализ изменений в Таможенном кодексе Таможенного союза по сравнению с Таможенным кодексом Российской Федерации по вопросам обеспечения уплаты таможенных платежей ….….61
    Заключение….….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….75
  • Дипломная работа:

    Роль и место государственных органов обеспечения безопасности в борьбе с коррупцией. Противодействие коррупции в пограничных органах

    78 страниц(ы) 

    Введение….….6
    Глава 1. Коррупция как антисоциальное явление….…9
    1.1. Понятие и формы проявления коррупции в России….9
    1.2. Правовые основы противодействия коррупции….15
    Глава 2. Роль и место государственных органов обеспечения безопасности в борьбе с коррупцией….29
    2.1. Органы государственной власти в системе обеспечения Российской Федерации и борьбе с коррупцией….29
    2.2. Федеральная служба безопасности России – антикоррупционный государственный орган власти….44
    Глава 3. Противодействие коррупции в пограничных органах….…48
    3.1. Специфика коррупции в пограничных органах….….48
    3.2. Меры по противодействию коррупции в пограничных органах ФСБ России.….53
    Заключение….…59
    Список использованной литературы….…62
    Приложение….67
  • Курсовая работа:

    Вопросы подведомственности и подсудности споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты понятий административных споров, подведомственности и подсудности….….6
    1.1. Содержание понятия административных споров….6
    1.2. Понятие подведомственности и подсудности….….….15
    Глава 2. Теоретико-правовое содержание регламентирования подведомственности и подсудности споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции….18
    2.1. Дела, рассматриваемые в порядке административного судопроизводства….….…18
    2.2. Развитие нормативных правовых актов регламентирующих подсудность и подведомственность споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции.….….….….…22
    Заключение….….32
    Список использованной литературы….34
  • Отчет по практике:

    «Демографическая характеристика Московского района городского округа «Город Калининград».

    16 страниц(ы) 

    Символика….3
    §1. Характеристика Калининградского городского округа, города Калининграда….4
    §2. Административно-территориальное деление и органы местного самоуправления…7
    §3. Московский район городского округа «Город Калининград» ….10
    §4. Перспективы развития Калининградской области….13
    Список использованной литературы…16
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование банковской гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств в гражданском праве России

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Понятие иdсoдержаниеdбанковской гарантии
    §1. Понятиеfбанковскойfгарантии.….….….5
    §2. Формa иfсoдержаниеfбанковской гарантии….10
    Глава 2. Классификацияdбанковской гарантии и исполнениеgобязательствffвытекающихgиз банковской гарантии
    §1. Видыsбанковскойfгарантии…13
    §2. Исполнениеsи прекращение обязательств, вытекающих из банковскойsгарантии….….….….15
    Глава 3. Выбор, установлениеfи доказывание, фиксация и удостоверениеfюридическихfфактов
    §1. Банковскаяfгарантия как объект регулированияfгражданского права, правoвоеffрегулированиеffгарантийной деятельности банков.….….18
    Заключение….….…25
    Список используемой литературы….….27
  • Курсовая работа:

    Уровень и качество жизни населения на примере России

    31 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Качество жизни населения….…6
    1.1 . Структурные составляющие качества жизни ….….….….….6
    1.2. Определение и оценка качества жизни населения ….11
    Глава 2. Уровень жизни населения….….….18
    2.1. Понятие уровня жизни населения ….….….….18
    2.2. Социальные нормативы и потребности.20
    Заключение ….…29
    Список использованных источников и литературы ….….….31
  • Курсовая работа:

    Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
    1.1. Организация туров выходного дня….….6
    1.2. Специфика организации туров выходного дня…15
    Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
    2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
    2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
    Заключение….….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Таможенный тариф сущность, цели, структура, принципы построения, перспективы развития

    27 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Таможенный тариф, его сущность, цели и структура ….5
    1.1 . Понятие, сущность и структура таможенного тарифа.5
    1.2. Виды и функции таможенных тарифов…8
    Глава 2. Принципы построения и перспективы развития таможенного тарифа.….….….….14
    2.1. Принципы построения таможенного тарифа как инструмента регулирования внешнеэкономической деятельности ….….….14
    2.2. Принципы построения и факторы формирования таможенно-тарифной политики ….17
    2.3. Тенденции и перспективы развития таможенного тарифа….19
    Заключение ….…24
    Список использованных источников и литературы ….….….26
  • Курсовая работа:

    Административно-правовое регулирование в области здравоохранения на примере министерства здравоохранения Калининградской области

    37 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава 1. Сущность административно - правового регулирования в области здравоохранения….….…6
    1.1. Содержание административно — правового регулирования в области здравоохранения.….….6
    1.2. Принципы административно - правового регулирования в области здравоохранения ….…10
    1.3. Органы исполнительной власти, осуществляющие административно-правовое регулирование в области здравоохранения…11
    1.4. Этапы развития административно - правового регулирования в области здравоохранения…15
    Глава 2. Административно-правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….…. 18
    2.1. Организация, структура, полномочия и правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….18
    2.2. Совершенствование административно-правового регулирования в сфере здравоохранения в Российской Федерации….25
    Заключение ….….…. 32
    Библиографический список….….… 34

  • Контрольная работа:

    Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг

    48 страниц(ы) 

    Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
    Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»
    Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»
    Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
    Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
    Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
    Управленческие задания по основам менеджмента.
    Задания №20-30
    Управленческие задания по основам маркетинга
    Задания №20-30