У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Текстильные материалы. Льняные, хлопчатобумажные, трикотажные ткани» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1 Характеристика главных и производственных осново-вязальных трикотажных переплетений. Графическое изображение и области применения. 3
2 Ассортимент льняных тканей. Применение для изготовления одежды. 16
3 Определить абсолютную в мг/м2 сек и относительную в % паропроницаемость хлопчатобумажной ткани, если убыль воды через образец площадью 0,0785 м2 в течение 460 сек составляет 20 мг, а из открытого сосуда 500 мг. 18
4 Литература 20
Введение
При прочих равных условиях свойства трикотажного полотна определяются видом переплетения. По этому признаку все трикотажные полотна подразделяют на два класса: полотна главных переплетений и полотна рисунчатых переплетений.Полотна главных переплетений в свою очередь делят на два подкласса — полотна базисных переплетений и производных переплетений. Полотна базисных переплетений имеют простейшую структуру с одинаковыми по размерам петлями. Структура полотен производных переплетений создается за счет комбинации двух или нескольких базисных, взаимосвязанных так, что между петельными столбиками одного помещаются петельные столбики другого или несколько других таких же переплетений.
Полотна рисунчатых переплетений образуются на основе базисных или производ-ных путем изменения вида и размера петель и длины их протяжек, порядка подачи нитей на иглы или путем ввязывания дополнительных нитей для получения какого-либо цвето-вого или узорчатого эффекта, а также изменения некоторых свойств полотна (уменьшения распускаемости, растяжимости, улучшения теплозащитных свойств и т.д.). Возможно также получение рисунчатого переплетения путем комбинированного применения обоих способов, т.е. изменения структуры петли и введения дополнительных нитей.
К базисным кулирным переплетениям относятся: одинарное – кулирная гладь; двойные – ластик и двухизнаночное.
Выдержка из текста работы
Ассортимент льняных тканей представлен в основном полотнами различной тол-щины и характера отделки, которые используются для нательного и постельного белья, а также для женских и детских платьев и мужских сорочек. Из льняных тканей шьют летние платья, костюмы, толстовки. Большую часть льняного ассортимента составляют скатерти, покрывала, полотенца. В качестве прокладочного материала широко применяют льняную бортовку. Кроме того, ряд льняных тканей используется на технические изделия.
Вырабатывают льняные ткани чистольняными и полульняными. В полульняных тканях обычно используют хлопчатобумажную пряжу в основе, а иногда и в утке. В последнее время стали вырабатывать ткани с вискозным шелком в утке, а также из льняной пряжи, содержащей 50% лавсана и 67% лавсана.
Льняные ткани в отличие от хлопчатобумажных вырабатывают из более толстой пряжи не ниже 18 текс; они обычно одинаковы в основе и утке, преимущественно полот-няного переплетения, реже жаккардового и мелкоузорчатого переплетений.
Выпускают льняные ткани в основном отбеленными, полубелыми и суровыми, реже пестроткаными, гладкокрашеными и напечатанными.
Льняные ткани имеют большой вес и толщину, жестки, прочны и малорастяжимы. Они обладают хорошей гигиеничностью, но малотеплозащитны, всвязи с чем их не используют для зимней одежды. Поверхность ткани гладкая и блестящая. Вследствие гладкости поверхности ткани способны смещаться при раскрое. Из-за жесткости льняные ткани оказывают большое сопротивление резанию. В процессе шитья изделий они затруднений не вызывают, но вследствие жесткости структуры могут быть повреждены иглой.
Льняные ткани сильно сминаются, что является их недостатком, поэтому для улучшения их свойств в смесь стали добавлять штапельный лавсан.
Заключение
Паропроницаемостью называется способность тканей, трикотажа и нетканых мате-риалов пропускать водяные пары из среды с повышенной влажностью воздуха в среду с меньшей влажностью. Это ценное свойство текстильных материалов обеспечивает созда-ние нормальных условий для жизнедеятельности организма человека путем удаления из пододежного пространства излишней влаги в виде водяных паров.
Относительная влажность воздуха под одеждой в отличие от температуры может колебаться в широких пределах. Достижение постоянной относительной влажности воздуха под одеждой является обязательным условием состояния комфорта. Недостаточная паропроницаемость ведет к задерживанию паров, выделяемых телом человека в слое воздуха под одеждой, увлажнению прилегающих слоев одежды и, следовательно, к снижению ее теплозащитных свойств.
Для регулирования температуры тела необходимо, чтобы скорость испарения водя-ных паров тканями, трикотажем и неткаными материалами была сравнительно медленная. Из всех волокнистых материалов этим свойством больше всего обладает шерсть. Проникание паров воды происходит через поры в ткани, трикотаже и нетканых изделиях подобно воздухопроницаемости и путем сорбции паров одной стороной материала (или слоев одежды) из среды с повышенной влажностью воздуха и десорбцией паров с другой стороной материала в среду с пониженной влажностью воздуха.
При прохождении паров воды через поры материала паропроницаемость зависит от тех же факторов, что и воздухопроницаемость. При прохождении паров воды путем сорбции и десорбции наибольшее значение имеет гигроскопичность материала и разница температур и относительной влажности воздуха с обеих сторон материала. Определение коэффициента паропроницаемости производится по уменьшению веса стакана с водой, плотно закрытого испытуемым материалом и помещенного в камеру с относительной влажностью воздуха 60% и температурой 20°С. Определение коэффициента паропроницаемости в условиях, близких к условиям эксплуатации одежды, производится при температуре 35 - 36,2°С, что соответствует температуре поверхности кожи человека:
Список литературы
1. Савостицкий Н. А., Амирова Э. К. Материаловедение швейного производства М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002
2. Контроль и управление качеством текстильных материалов. Соловьев А.Н., Кирюхин С.М., 1977 г.
3. Технология тканевязного производства. Л.С. Смирнов, Ю.И. Масленников, В.Ю. Яворский.
Тема: | «Текстильные материалы. Льняные, хлопчатобумажные, трикотажные ткани» | |
Раздел: | Материаловедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Товароведение и таможенная экспертиза тканей и трикотажных товаров
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ассортимент и особенности классификации тканей и трикотажных изделий 4
2. Особенности экспертизы в таможенных целях тканей и трикотажных изделий 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Вопросы истории и теории художественного текстиля на примере лоскутного шитья
1.1. Этапы развития лоскутного шитья в России….…71.2.Современное лоскутное шитье….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Материалы и инструменты….19
Глава II. Этапы выполнения дипломной работы: изготовление декоративного панно «Жизнь цветов» в технике лоскутного шитья
2.1.Предпоектный анализ ….24
2.2.Последовательное выполнение декоративного панно «Жизнь цветов».27
Глава III. Методические разработки занятий по лоскутному шитью для студентов художественно – графического факультета
3.1. Развитие творческих способностей в процессе организации занятий по лоскутному шитью…28
Заключение….37
Список использованной литературы….40
Приложение….43
-
Контрольная работа:
Товароведение и таможенная экспертиза
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Текстильные материалы для одежды 4
2. Виды таможенной экспертизы 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21РазвернутьСвернуть
2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Развитие и размещение текстильной промышленности в России
36 страниц(ы)
Оглавление
Глава 1. Место текстильной промышленности в народнохозяйственном комплексе страны. Структура отрасли . . . . 3Глава 2. Факторы, определяющие развитие и размещение текстильной промышленности в России . . . . 7РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности развития текстильной промышленности в России . . . . 13
Глава 4. Современное состояние текстильной промышленности . . . . 24
Глава 5. Проблемы и пути перспективного развития текстильной промышленности России . . . . 30
Список литературы . . . . 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Текстильные материалы. Строение шерсти, нитейСледующая работа
Основы рыночной экономики




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Какие определения мотивации труда вы знаете? Почему их несколько?
Рассмотрите теории Абрахама Маслоу и Э. ЛоккеРассмотрите на примерах внешнею и внутреннею мотивацию персоналаРазвернутьСвернуть
Проведите сравнительный анализ сдельной и повременной форма оплаты труда
Опишите главные различия между системами Скэнлона и Раккера
В чем сходство и различие в применении теорий мотивации в России и за рубежом?
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1 Понятие и виды нормативных актов.2
2 Требования, предъявляемые к нормативным актам.5
3 Способы систематизации нормативных актов.84 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов.12РазвернутьСвернуть
Задача ….16
Задача.17
Задача.23
Список использованных источников.27
-
Контрольная работа:
Участие адвоката при рассмотрении дел в административном производстве.
10 страниц(ы)
1. Участие адвоката при рассмотрении дел в административном производстве.
2. Обеспечение подозреваемому, обвиняемому, подсудимому права на защиту – конституционный принцип уголовного процесса. -
Реферат:
Психологические особенности публичного выступления
7 страниц(ы)
Введение
Публичное выступление
Психологические особенности публичного выступления
Заключение
-
Контрольная работа:
Организационная культура на примере ОАО «Сибнефть
18 страниц(ы)
1. Содержание организационной культуры
ОАО «Сибнефть» (вопрос 14)
2. Программа создания коллектива (вопрос 42)3. Перечислите и охарактеризуйте типы организационных культур, выделенных на основе критерия отношения в организацияхРазвернутьСвернуть
к женщинам (вопрос 53)
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
3. По совокупности 32 предприятий торговли изучается зависимость между признаками: X — цена на товар А, тыс. руб.; Y — прибыль торгового предприятия, млн. руб. при оценке регрессионной модели были получены следующие промежуточные результаты: 34000; 122000. Какой показатель корреляции можно определить -
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью
37 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью …61.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте вРазвернутьСвернуть
психолого-педагогических исследованиях…6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью….14
1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного
возраста с умственной отсталостью….19
1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной
самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28
Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у
детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30
2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей
младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30
Выводы по эмпирической главе исследования…34
Заключение….35
Список литературы….36
Приложения …39
-
Реферат:
Правовые средства обеспечения функционирования труда и занятости
9 страниц(ы)
Введение….2
Правовые средства обеспечения труда и занятости…3
Заключение….8
Список использованных источников…9
-
Отчет по практике:
120 страниц(ы)
Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;РазвернутьСвернуть
Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
Учебно-методическая работа
Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
Воспитательная работа
Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
Другие виды работ
Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.