У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маршрутов доставки грузов» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ОТ ПОСТАВЩИКА ДО СКЛАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 5
2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ…8
2.1. Определение радиального маршрута доставки грузов . 8
2.2. Определение рациональных маятниковых маршрутов .12
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…23
Введение
Современная практика рыночных отношений ставит перед участниками транспортного процесса непростые задачи, решение которых требует не только вложения определенных финансовых и материальных средств, значительного объема информации, но и привлечения специалистов с высоким уровнем знаний, внедрения новых технологий, применения специальных методов организации процесса транспортировки.
В данном курсовом проекте будут решены частные проблемы транспортной логистики:
- выбрать и обосновать способ транспортировки и маршрут доставки;
- определить условия перевозки, страхования и сопровождения грузов;
- определить рациональные маршруты доставки продукции потребителям, используя маятниковые и кольцевые маршруты;
- решить задачу прикрепления потребителей к складам логистической сети предприятия.
Для решения поставленных задач в курсовом проекте рассматривается следующая ситуация:
1. Предприятие, базирующееся в Санкт-Петербурге, закупает груз (конфеты) у поставщика в другом городе.
Данные о поставщике: ЗАО НП «Конфил», г. Волгоград.
2. Груз, объемом 50 тонн, доставляется в Санкт-Петербург.
3. C железнодорожной станции в Санкт-Петербурге, куда доставлен груз, часть груза (3 тонны) развозится небольшими партиями по потребителям (магазинам в Санкт-Петербурге). Развозка осуществляется одним транспортным средством, в качестве рационального маршрута движения выбирается маршрут, обеспечивающий минимальное пройденное расстояние.
Оставшуюся часть груза необходимо распределить по логистической сети Санкт-Петербурга. Для решения этой задачи необходимо разработать рациональный маятниковый маршрут, обеспечивающий минимальный порожний пробег.
4. После распределения грузов по логистической сети необходимо закрепить магазины города по поставщикам (складам) для дальнейших поставок в магазины.
В ходе выполнения курсового проекта мы сформируем маршруты доставки груза и распределения по потребителям, а также найдем транспортную организацию и определим условия доставки груза.
Выдержка из текста работы
Начальный маршрут строим для трех пунктов матрицы, имеющих наибольшие размеры сумм, показанных в строке «Итого».
Начальный маршрут имеет вид Магазин 4 - Магазин 3 – Магазин 5.
Для включения последующих пунктов берем следующий по убыванию суммы пункт – Магазин 1 и решаем, между какими пунктами его включить:
- Магазин 4 – Магазин 3;
- Магазин 3 – Магазин 5;
- Магазин 5 – Магазин 4.
Чтобы это решить, для каждой пары пунктов необходимо найти размер приращения маршрута по формуле:
Заключение
Уверенное знание транспортной логистики сегодня является обязательным для успешной деятельности в сфере транспортных перевозок. Профессиональное применение правил логистики включает в себя подробный анализ различных факторов, влияющих на качество доставки, и выработку оптимальных схем грузоперевозок с точки зрения эффективности, надежности, скорости и цены.
В ходе выполнения курсового проекта были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены два способа транспортировки груза из Волгограда в Санкт-Петербург: автомобильным и железнодорожным транспортом. Доставка груза автомобильным транспортом обошлась бы нам в 290000 руб, а ж/д транспортом – 109379 руб. С точки зрения минимизации затрат, оптимальным способ перевозки груза будет являться транспортировка с использованием ж/д транспорта.
2. Сформирован радиальный маршрут доставки груза со склада ж/д станции по потребителям, при котором транспортное средство пройдет минимальный путь.
3. Сформирован рациональный маятниковый маршрут доставки груза со склада ж/д станции до пунктов логистической сети. Автомобиль развезет 47 тонн груза по складам за 9 рабочих дней.
4. Магазины распределены и закреплены за пунктами логистической цепи таким образом, что общие затраты на транспортировку груза были сведены к минимуму и составили 16850 рублей.
Список литературы
1. АТИ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. URL: h**t://w*w.ati.su/Trace/Default.aspx.
2. Карта Google. URL: https://maps.google.r*/.
3. Программа Rail-Тариф. URL: h**t://inform-trade.r*/.
4. Аникин Б.А. Логистика: Учебник: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 420 с.
5. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок. – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 192 с.
6. Ивакин Е.К., Володина Е.В. Моделирование логистических цепей и логистических процессов в предпринимательской деятельности. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2004. - 316 с.
7. Николайчук В.А. Логистика в сфере распределения. – Спб.: Питер, 2001. - 389 с.
8. Просветов Г.И. Математические методы в логистике: Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 304 с.
Примечания
Качественная работа, защищена на отлично в СПб.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Определение маршрута и способа транспортировки груза до склада Санкт-Петербурга
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Определение маршрута и способа транспортировки груза от поставщика до склада в Санкт-Петербурге 52.Определение радиального маршрута доставки грузов 8РазвернутьСвернуть
3.Определение рациональных маятниковых маршрутов 14
4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…34
-
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 51.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
2.3 Техническое задание 22
2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
3.1 Выбор языка программирования 29
3.2 Программная реализация 30
3.3 Руководство пользователя 33
3.4 Вычислительный эксперимент 35
3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Контрольная работа:
Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района
29 страниц(ы)
1 Исходные данные
2 Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района
2.1 Разработка маршрутов на понедельник2.2 Разработка маршрутов на вторникРазвернутьСвернуть
2.3 Разработка маршрутов на среду
2.4 Разработка маршрутов на четверг
2.5 Разработка маршрутов на пятницу
3 Анализ разработанной схемы доставки
Приложения
-
Дипломная работа:
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок121.2 Классификация типов подвижного состава 15РазвернутьСвернуть
1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
1.4.2 Модели производства США 28
1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
3.1 Оформление документов 59
3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
3.3 Организация терминальной перевозки 65
3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
3.3.2 Использование автопоездов 69
3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
4.4 Калькуляция себестоимости 105
4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
5.1.1 Основные определения 112
5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
5.2.1 Условия труда 125
5.2.2 Режим труда и отдыха 127
5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
Заключение 138
Список литературы 140
Приложения 147
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 4
1 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 5
1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 51.2 Решение транспортной задачи 6РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка маршрутов методом совмещенных планов. 10
1.4 Прикрепление маршрутов за АТП 13
2 ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ МАРШРУНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 26
4 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭПЮР И КАРТОГРАММ ГРУЗОПОТОКОВ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Приложение 38
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза ….3РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 16
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
5 Документационное обеспечение перевозки … 23
Заключение …. 24
Приложения …. 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка коллекции моделей школьной формы для старшеклассниковСледующая работа
Деятельность мирового суда




-
Курсовая работа:
Порядок урегулирования убытков по страхованию жизни: на случай смерти
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты страхования жизни на случай смерти 6
1.1 Страхование жизни на случай смерти: сущность, цели, основные принципы 61.2 Классификация видов страхования жизни на случай смерти 10РазвернутьСвернуть
2 Процедура урегулирования убытков по страхованию жизни на случай смерти 16
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение А 25
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика землетрясений….5
Глава II. Географическое распространение и прогнозированиеземлетрясений…9РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список использованной литературы….21
-
Курсовая работа:
Банковская система России: проблемы и пути совершенствования
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экономическая сущность современной банковской системы….6
1.1. Понятие и сущность современной банковской системы….61.2. Структура современной банковской системы….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности современной банковской системы России…12
2.1. Проблемы развития современной банковской системы России…12
2.2. Пути совершенствования современной банковской системы России….15
Заключение….18
Список использованной литературы….21
Приложения….23
-
Курсовая работа:
Реформа таможенной системы Российской Федерации: сущность и содержание, этапы проведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Управление таможенным делом в России на рубеже 19-20 в. 61.2 История и современность таможенной службы Российского Государства 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1 Основные этапы периодизации таможенного дела России 18
2.2 Таможенная реформа, как приоритетное направление государственной политики России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Обобщенная характеристика предметной области 10
1.2. Организационная структура предприятия 121.3 Описание экономической сущности исследуемой задачи 15РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
1.5 Анализ существующих разработок 18
1.5.1 Система «1С:Управление торговлей 8» 18
1.5.2 АИС «Наружная реклама: Предприятие» 20
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Моделирование бизнес-процессов при организации учета реализации продукции 25
2.2 Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий 27
2.3 Новая технология выполнения выбранной функции управления 30
2.4 Описание обеспечивающих подсистем разрабатываемого ПО 34
2.4.1 Информационное обеспечение 34
2. 4.2 Математическое обеспечение 44
2.4.3 Техническое обеспечение 44
2.4.4 Технологическое обеспечение 46
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
3.1 Технология разработки БД ЭИС 48
3.1.1 Обоснования выбора СУБД ЭИС 48
3.1.2 Технология организации доступа к БД 53
3.2 Разработка базы данных 54
3.3 Расчет надежности информационной системы 67
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71
4.1 Расчет трудоемкости внедрения программного продукта 71
3.2 Определение себестоимости разработки и внедрения информационной системы 74
3.3 Расчет показателей экономической эффективности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Иностранный капитал в российской экономике во второй половине 19 века
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ привлечения иностранных инвестиций в Россию во второй половине XIX века….5
1.1. Сущность, цели и формы привлечения иностранного капитала….51.2. Политика Российской империи в сфере привлечении иностранного капитала во второй половине XIX века….11РазвернутьСвернуть
2. Влияние иностранного капитала на российскую экономику во второй половине XIX века….21
2.1. Роль иностранного капитала в торгово-промышленном развитии России….21
2.2. Региональные особенности привлечения иностранного капитала…27
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Магистерская работа:
97 страниц(ы)
Введение… 5
1 Общие сведения….…. 7
1.1 Источники выбросов…. 7
1.2 Классификация потерь природного газа…. 81.3 Методы определения потерь метана на линейной части магистральныхРазвернутьСвернуть
газопроводов….… 10
1.3.1 Инструментальный метод….…. 12
1.3.1.1 Метод теплового баланса….…. 12
1.3.1.2 Анемо-пневмометрический метод….… 15
1.3.1.3 Метод трассерной метки….… 20
1.3.1.4 Измерение герметичности….…. 23
1.3.1.5 Метод локализирующей камеры….…. 26
1.3.2 Метод акустического прослушивания….…. 30
1.3.2.1 Определение утечек с помощью акустического тестера АДК – 1…. 31
1.3.2.2 Определение утечек с помощью сигнализирующего тестера ТА – 3…. 33
1.3.2.3 Определение утечек с помощью ультразвукового прибора
ЕFCO – LDE – 10….…. 34
1.3.3 Вертолетное обследование с использованием лазерного локатора утечек. 35
1.4 Вывод по первой главе….….…. 39
2 Современные методы визуальной диагностики…. 40
2.1 Тепловизионный метод обследования…. 41
2.1.1 Характеристика тепловизора…. 42
2.1.1.1 Блок-схема тепловизора…. 42
2.1.1.2 Требования к характеристикам тепловизоров, применяемых для контроля
магистральных трубопроводов…. 46
2.1.2 Факторы влияющие на съемку тепловизором….…. 47
2.1.2.1 Геометрические размеры объекта съемки…. 47
2.1.2.2 Атмосферные факторы… 48
2.2 Беспилотный летательный аппарат с тепловизором ZALA 421-04М…. 52
2.3 Метод дистанционного газового анализа… 57
2.3.1 Квадрокоптер с лазерным детектором газа…. 63
2.3.1.1 Обнаружение утечек газа с беспилотника…. 64
2.3.1.2 Принцип измерения утечек метана… 65
2.4 Вывод по второй главе….….…. 67
3 Метод обнаружения утечек газа из магистрального газопровода…. 69
3.1 Постановка проблемы….…. 69
3.2 Задача и ее решение….…. 70
4 Прогноз на спрос беспилотных летательных аппаратов и работу воздушного
патрулирования в России….….… 76
4.1 Оптимизация объема полетов БПЛА….… 78
4.2 Оценка спроса и эффективность применения БПЛА…. 81
4.2.1 Вертолет МИ-8… 82
4.2.2 Беспилотный ДЛС Пергам…. 85
Заключение….…. 89
Список использованных источников…. 91
Приложение А (обозначении) перечень иллюстрационно-графического
материала ВКР…. 95 -
Курсовая работа:
Денежная система и особенности ее функционирования в макроэкономике
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретическое обоснование денежной системы и её структурных элементов….4
1.1 Понятие и типы денежной системы….41.2 Элементы современной денежной системы….6РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние современной денежной системы России….8
Глава 2. Особенности современной денежной системы России….12
2.1 Свойства денежной системы….12
2.2 Основные направления развития денежной системы РФ на 2014-2015 гг….12
2.3 Виды денежных знаков….17
Глава 3. Перспективы развития денежной системы….19
3.1 Тенденции развития современной денежной системы…19
3.2 Развитие платежной системы….20
Заключение….24
Список литературы…26
-
Курсовая работа:
Критерии и типы классификации экономических систем
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты экономических систем….6
1.1. Экономическая система: сущность, элементы….61.2. Подходы к классификации экономических систем….8РазвернутьСвернуть
2. Основные типы экономических систем….13
Заключение….22
Список использованной литературы….24
Приложение…26