СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Справочная система на Турбо Паскале - Курсовая работа №24313

«Справочная система на Турбо Паскале» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Обшие сведения 4

Описание логической структуры. Блок-схема 11

Функциональное назначение 12

Используемые технические средства. Текст программы 14

Входные и выходные данные 21

Литература 23


Введение

Обшие сведения

TURBO PASCAL

Интегрированная среда

Работа с ТР начинается при запуске файла turbo.exe. Существуют различные версии ТР. Чаще используются версии ТР55 и ТР70.

Сверху расположено меню, которое активизируется нажатием клавиши . Каждое слово в основном меню является заголовком вертикального подменю, которое открывается, если выделить его и нажать либо навести на него указатель мыши и щелкнуть левой кнопкой мыши (для ТР70).

Ниже расположено окно редактирования Edit – рабочее пространство для работы с программой (в ТР70 можно одновременно работать с несколькими окнами). Еще ниже – окно Watch, в котором при отладке программ отображаются значения переменных. Переход к следующему окну осуществляется нажатием клавиши . В ТР70 выбор требуемого окна осуществляется комбинацией Alt+№, где № - номер нужного окна.

Результаты работы программы отображаются в окне Output. Чтобы снова увидеть это окно надо нажать Alt+.

В нижней строке экрана находится строка-подсказка, где указанны значения некоторых функциональных клавиш.

Главное меню

Главное меню активизируется клавишей либо щелчком левой кнопки мыши на нужном пункте меню. Кроме того, можно использовать комбинацию Alt+<первая буква пункта меню>. Приведем наиболее часто используемые команды.

Пункт меню File(работа с файлами)

Load 5

(Open…7) – загрузка (открытие) файла программы (имеющего расширение .pas) с диска в окно редактора. Если указать имя не существующего файла, то будет создан новый файл с этим именем.

Pick5 Alt+ – восстановление истории. Показывает 9 файлов, которые загружались в окно редактора последними.

New – создание нового файла. В ТР55 после выбора этой команды следует запрос на сохранение файла, находящегося в окне редактора в данный момент.

Save – сохранение файла.

Write to 5

(Save as…7) – сохранение файла с новым именем.

Save all7 – сохранение всех файлов.

Directory5 – команда просмотра каталога (по умолчанию маска *.*). Может служить альтернативой пункту Load.

Change dir – команда для смены текущего каталога или диска. После выполнения этой команды все действия с файлами будут производиться по умолчанию в новом каталоге.

Print7 – печать файла.

Printer setup7 – установки принтера

OS shell 5

(DOS shell7) – временный выход в DOS. Позволяет работать в DOS без выхода из ТР (команды copy, ren…) или запускать другие программы, объем которых не превышает объема оставшейся памяти. Для возврата в обычный режим работы надо набрать exit.

Quit (Exit) Alt+X – выход из ТР.

Пункт меню Edit (работа с редактором)

В ТР55 для данного пункта нет подменю.

В ТР55 в верхней строке отображается рабочая информация: строка и столбец, к котором расположен курсор и т.д. Переключение между режимом вставки и замены осуществляется нажатием клавиши Insert (при режиме вставки в верхней строке отображается надпись Insert).

Правка осуществляется как и в большинстве редакторов, поэтому подробно этот вопрос рассматривать не будем. Для получения подробной информации достаточно нажать , находясь в окне редактирования.

Ctrl+Y – удаление строки, в которой расположен курсор.

Наиболее распространенные команды работы с блоками:

Ctrl+K, B – отметить начало блока.

Ctrl+K, K – отметить конец блока.

Ctrl+K, C – скопировать выделенный блок на новое место.

Ctrl+K, V – перенести выделенный блок.

Ctrl+K, W – записать выделенный блок на диск.

Ctrl+K, R – считать блок с диска.

Ctrl+K, Y – удалить выделенный блок.

Ctrl+K, H – отменить выделение / выделить последний блок.

В ТР70 имеется подменю. Наиболее часто используемые команды:

Undo Alt+BkSp – отмена последней операции.

Cut Shift+Del – вырезать.

Copy Ctrl+Ins – копировать.

Paste Shift+Ins – вставить.

Clear Ctrl+Del – очистка.

Выделение фрагмента производится при помощи мыши либо клавишей Shift с клавишами управления курсором.

При включенном режиме вставки курсор имеет вид мигающего символа подчеркивания, а при режиме замены - вид мигающего прямоугольника.

В ТР70 имеется также пункт меню Search, содержащей команды поиска, замены и др.


Выдержка из текста работы

Используемые технические средства.

Текст программы

PROGRAM Raspisanie;

uses CRT;

Label Nach;

type kadr=record

Fam : string[10];

Name : string[10];

god : String[25];

Fon : string[10];

end;

var

f : file of kadr;

zap : kadr;

xx,i,j : byte;

Procedure Zast;

Begin

GotoXY(25,3); Writeln(' Список телефонов ');

textcolor(12);

GotoXY(25,6); Writeln(' Главное меню ');

textcolor(15);

GotoXY(25,23); Writeln('Введите число и нажмите Enter');

GotoXY(25,7); Writeln('+----------------------------+');

GotoXY(25,8); Writeln('¦ 1 - Ввод данных ¦');

GotoXY(25,9); Writeln('¦ 2 - Просмотр полного списка¦');

GotoXY(25,10); Writeln('¦ 3 - Поиск телефона по фам. ¦');

GotoXY(25,11); Writeln('¦ 4 - кол-во тел. по году ¦');

GotoXY(25,12); Writeln('¦ 5 - Выход ¦');

GotoXY(25,13); Writeln('+----------------------------+');

GotoXY(25,14); Write (' Ваш выбор - ');

end;

{**************************************************************}


Заключение

{===================== Основная программа =====================}

Begin

TextBackGround(0);

ClrScr;

while true do

begin

nach:TextBackGround(Black);

ClrScr;

Zast;

read(i);

case i of

1:vvod;

2:view;

3:Seach;

4:xxxx_god;

5:Halt;

else writeln('Нет такой команды');

end;

end;

End.


Список литературы

1. Васюкова Н.Д., Тюляева В.В., Практикум по основам программирования (язык Паскаль). Москва “Высшая школа” 1991.

2. Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных. – М.: Мир, 1989. (Зуев Е.А. Язык программирования Turbo Pascal 6.0, 7.0. М.: Веста, Радио и связь, 1993.

3. Джонс Ж., Харроу К. Решение задач в системе Турбо-Паскаль. - М.: Финансы и статистика, 1991.

4. Заварыкин В.М., Житомирский В.Г., Лапчик М.П. Основы информатики и вычислительной техники. - М.: Просвещение, 1988.

5. Зимина Т.Ф., Стеценко И.В., Турбо Паскаль 7.0. Издательская группа BHV, 1998 А. А. Стеценко.

6. Зубов В.С. Программирование на языке TURBO PASCAL (версии 6.0 и 7.0). – М.: Информационно-издательский дом “Филинъ”, 1997.

7. Зуев Е.А. Язык программирования Турбо- Паскаль 6.0. – М., Унитех, 1992.

8. Касьянов В.Н., Сабельфельд В.К. Сборник заданий по практикуму на ЭВМ. – М.: Наука, 1986.

9. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. – М.: Мир, 1982

10. Марченко А.И., Марченко Л.А. Программирование в среде Turbo Pascal 7.0.- К.: ВЕК+, М.: Бином Универсал, 1998.

11. Могилев А.В. и др. Информатика: учебное пособие для ВУЗов. – М.; Изд. Центр «Академия», 2002.

12. Немнюгин С.А. Турбо- Паскаль. – СПб.: Питер, 2000.

13. Семакин И. Г., Шестаков А. П. Основы программирования. – М.; Мастерство, 2002.

14. Федоренко Ю. Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс.- СПб: Питер, 2001.


Примечания

К работе прилагается все исходники. Есть приложения.

Описание логической структуры. Блок-схема

Тема: «Справочная система на Турбо Паскале»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 69

    25 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 7
    1.2. Виды интерактивных методов преподавания 18
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
    2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Современные правовые системы

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Основные теоретические аспекты правовой системы общества….6
    1.1 Понятие системы права и правовой системы….6
    1.2 Виды правовых систем и семей….8
    Глава 2. Англосаксонская и романо-германская
    правовые системы….10
    2.1 Происхождение и особенности англосаксонской правовой системы….10
    2.2 Особенности правовых систем романо-германской (континентальной) правовой семьи….13
    Заключение ….19
    Список литературы ….21
    Приложение ….23
  • Дипломная работа:

    О полноте одной системы степеней Z^(Лямбда) на кривой

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I.
    КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ ТЕОРЕМ 5
    1.1. Критерии неполноты 5
    1.2. Критерий полноты 12
    1.3. Теоремы единственности 14
    ГЛАВА II. ТЕОРЕМЫ О ПОЛНОТЕ СИСТЕМ 15
    2.1. О полноте системы 15
    2.2. О полноте системы на отрезке 18
    ГЛАВА III. О ПОЛНОТЕ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ НА КРИВОЙ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ЛИТЕРАТУРА 27
  • Дипломная работа:

    Разработка драйвера графического планшета для системы linux

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
    Операционная система на ядре Linux 8
    1.2 Свойства ядра Linux 10
    1.3 Принцип работы драйверов 11
    1.4 Работа драйверов под Linux 13
    1.5 Выбор средств проектирования и разработки 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 22
    2.1 Техническое задание 22
    2.2 Проектирование системы поддержки периферийных устройств 22
    2.3 Структура проектируемой системы 26
    Глава 3. РАЗРАБОТКА ДРАЙВЕРА 29
    1.1 Разработка 29
    1.2 Тестирование 35
    1.3 Затраты на проект 3 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    ЛИТЕРАТУРА 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 39
  • Дипломная работа:

    Проектирование шагового двигателя в системах с числовым программном управлении

    105 страниц(ы) 

    1 Введение 5
    1.1 Обзор литературы 7
    1.2 Актуальность 12
    1.3 Постановка задачи 15
    2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТСИКА СТАНКА С МОДЕЛЬЮ СПУ 16
    2.1 Классификация и структура систем управления станками 16
    2.2 Функциональные особенности моделей УЧПУ разных поколений. УЧПУ различают по поколениям в зависимости от использованной элементной базы 31
    2.3 Классификация систем ЧПУ 33
    2.4 Принцип работы станков с ЧПУ 37
    2.5 Состав системы ЧПУ 38
    2.6 Виды применяемых электродвигателей 43
    2. Асинхронные электродвигатели: 44
    3 ПРИВОДЫ СИСТЕМ С ЧПУ 48
    3.1 Конструктивные особенности станков с ЧПУ 48
    3.2 Классификация приводов 52
    2.3 Приводы главного движения 55
    3.4 Следящий привод подачи 60
    3.5 Дискретный (шаговый) привод подачи 65
    3.10 Привод вспомогательных механизмов 68
    4 РАЗРАБОТКА МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА 70
    4.1 Основные этапы разработки 70
    4.2 Разработка и расчет силовой части привода 73
    4.3 Разработка и отладка программного обеспечения 76
    4.4 Разработка структурной схемы устройства и функциональной спецификации 77
    4.5 Аппаратные средства микроконтроллеров 79
    4.6 Разработка функциональной схемы устройства 83
    4.7 Разработка программного обеспечения микроконтроллера 83
    4.8 Выбор элементной базы 89
    4.9 Расчёт установившегося режима 92
    4.10 Определение взаимных и собственных проводимостей при различных системах возбуждения 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 70

    24 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • ВКР:

    Применение информационных технологий во внеурочной деятельности

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7
    1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15
    1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
    2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
    2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
    2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
  • Дипломная работа:

    Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15
    1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
    2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
    2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
    2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7
    1.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7
    1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
    1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
    2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
    2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
    ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
    3.1. Описание проекта 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Рост целых функций и их приложение к школьному курсу математики

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА . ПОНЯТИЕ ЦЕЛЫЕ ФУНКЦИИ 5
    1.1.Определение целых функции 5
    1.2.Порядок и рост целой функции 12
    1.3. -порядок целой функции 17
    ГЛАВА . 21
    ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ДВУМЯ РАЗЛИЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ РОСТА ЦЕЛОЙ ФУНКЦИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    ЛИТЕРАТУРА 24
  • Дипломная работа:

    Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
    1.1 Музыкальные компьютерные программы….8
    1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
    Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
    2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
    2.2 Эксперимент и его результаты….62
    Заключение….68
    Список использованной литературы….71
  • Дипломная работа:

    Ойконимы Миякинского района Республики Башкортостан

    69 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ
    2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12
    2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
    2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
    үзенчәлекләре.45
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
    3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
    компонентын куллану.52
    3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
    ЙОМГАК.60
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
    КУШЫМТА.65
  • Дипломная работа:

    Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе

    68 страниц(ы) 

    Bведение….3
    Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
    1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…6
    1.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16
    1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
    1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
    Выводы по первой главе….….28
    Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
    2.1 Основные дидактические положения….….29
    2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
    2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
    Выводы по второй главе….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….47
    Приложение…54
  • Дипломная работа:

    Изучение творчества а. шёнберга на уроках музыки в общеобразовательной школе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Характеристика общей исторической ситуации начала ХХ века.11
    1.1. Обзор стилевых направлений в музыке ХХ века….11
    1.2. Творчество А.Шёнберга и вокальный цикл «Лунный Пьеро»….27
    1.3. Обзор и анализ существующих программ…49
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….52
    ГЛАВА II. Педагогические условия использования исторических знаний музыкального образования в современной школе….55
    II.1. Содержание, формы и методы изучения творчества А. Шёнберга и вокального цикла «Лунный Пьеро» в практике современного музыкального образования….55
    II.2. Эксперимент и его результат….59
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….75
    ПРИЛОЖЕНИЕ….78