СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

О стратегии журналистского образования - Лекция №21664

«О стратегии журналистского образования» - Лекция

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. НЕЯСНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ВЫСШЕГО ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2. ЗАПАДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

3. У ЖУРНАЛИСТИКИ НЕТ СВОЕГО ПРЕДМЕТА

4. МАРКЕТИНГ ЖУРНАЛИСТСКИХ КАДРОВ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ОРГАНИЗАЦИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

5. В РОССИИ - СПРОС НА ОРГАНИЗАТОРОВ ИЗДАНИЙ

6. ОБЩЕРИТОРИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

7. ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАТОРА ИЗДАНИЙ - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

8. НЕЯСНОСТИ ПРОБЛЕМЫ


Введение

Высшее образование журналиста предполагает подготовку его по трем взаимосвязанным направлениям: как "идеолога”, “ритора" и "организатора информационного производства”.


Выдержка из текста работы

В советское время наши факультеты журналистики упор делали на идеологическое воспитание, сейчас вроде бы - на общериторическую подготовку; в нынешних условиях информационного рынка потребуются специалисты иного профиля - организаторы разнообразных изданий. Вот идея, которая является главным содержанием статьи, написанной как отклик на проводимую ныне реформу высшего образования в России.


Заключение

Систему воспитания будущих журналистов, видимо, придется строить исходя из взгляда на журналистику и систему МК в целом как на охранительный общественный институт. И поэтому мы должны в высшей степени критически воспринимать опыт западной, прежде всего англо-американской журналистики, замешанный на изначальном противопоставлении государства и общества в целом. Наш идеал, русский духовный настрой иной - соборность, предполагающая примирение родов, семей, сословий и классов. Но это особая тема для особой статьи.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 6
    1.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
    4.1 Классификация технологий GR 34
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Формирование поликультурной компетентности у учащихся старших классов методами диалога культур в условиях общеобразовательной школы

    63 страниц(ы) 

    Введение
    1.История становления теории и практики поликультурного образования
    2.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде
    3.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школе
    4.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
    5.Методы формирования поликультурной компетентности у учащихся старших классов общеобразовательной школы
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Реализация инклюзивной практики дошкольного образования детей с расстройствами аутического спектра

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 9
    1.1. Теоретические и законодательные аспекты инклюзивного образования в Российской Федерации 9
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 18
    1.3. Условия организации инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации 32
    Выводы по первой главе 43
    ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ 46
    2.1 Структурные подразделения дошкольной образовательной организации, как участники службы сопровождения инклюзивной практики 46
    2.2 Реализация индивидуальной программы развития дошкольников с расстройством аутистического спектра 60
    Выводы по второй главе 78
    ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС В УСЛОВИЯХ ДОО 82
    3.1 Модель интеграции дошкольников с расстройством аутистического спектра на примере ресурсной группы 82
    3.2 . Анализ результатов социально-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивной среде 96
    Выводы по третьей главе 102
    Заключение 104
    Список литературы 105
    Приложения 113

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора