У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Факторинг и форфейтинг во внешнеэкономической деятельности» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика факторинга и форфейтинга 5
2. Применение факторинга при кредитовании ВЭД предприятий 9
3. Применение форфейтинга при кредитовании ВЭД предприятий 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Введение
Внешнеэкономическая деятельность, в отличие от внешнеэкономиче-ских связей осуществляется не на уровне государств, а на уровне фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д., с полной самостоя-тельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнерами.
Законом Российской Федерации «О предприятиях и предпринимательской деятельности» предприятиям разрешено самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Указом Президента Российской Федерации «О либерализации внешнеэкономической деятельности» всем зарегистрированным на территории Российской Федерации предприятиям и их объединениям независимо от форм собственности разрешено осуществление внешнеэкономической деятельности без специальной регистрации.
Предприятие может осуществлять любые виды внешнеэкономической деятельности, если они не запрещены законом и отвечают целям, предусмотренным в уставе. В российской практике внешнеэкономическая деятельность реализуется преимущественно через внешнеторговую деятельность – предпринимательство в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуального труда.
Внешнеторговые операции осуществляются на основе заключаемых сделок. Под международной торговой сделкой понимают договор между двумя или несколькими фирмами, находящимися в разных странах, по по-ставке товара и/или оказанию услуг в соответствии с согласованными условиями. Таким образом, основным признаком международной торговли является пересечение границы страны-продавца товаром, если это материальный объект.
В современной рыночной экономике банки играют ведущую роль во внешнеторговых сделках, при этом инструментами кредитования ВЭД в частности являются факторинг и форфейтинг, которым и посвящена данная работа. Целью данной работы является анализ факторинга и форфейтинга как инструментов кредитования ВЭД.
Выдержка из текста работы
Применяемые участниками внешнеэкономической деятельности фор-мы международных расчетов отличаются по доле участия коммерческих банков в их проведении. Специфической формой кредитного обслуживания внешнеэкономических связей, в которых банки принимают непосредственное участие, являются операции по факторингу и форфейтингу.
Факторинг – покупка специализированной финансовой компанией всех денежных требований экспортера к иностранному импортеру в размере, как правило, до 70-90 % суммы контракта до наступления срока их оплаты; факторинговая компания кредитует экспортёра, как правило, на срок до 120 дней.
Заключение
Форфейтинг как кредитно-торговый механизм представляет собой операцию, посредством которой экспортер договаривается с форфейтинговой компанией, соглашающейся продисконтировать представленные ей экспортные простые или переводные товарные векселя без последующего права регресса на экспортера. Самые главные отличия, которые выделяют форфейтинг среди других форм финансирования коммерческого кредита, – это обеспеченность, так как векселя должны быть авалированы приемлемым для форфейтора банком, а также безрегрессная (безоборотная) основа – риск целиком перекладывается с экспортера на форфейтора.
Факторинг является более широким понятием (и может включать в себя форфейтинг) и используется специализированными фирмами, предлагающими широкий спектр услуг экспортерам по финансированию и управлению рисками. Спектр основных услуг включает оценку и покрытие кредитного риска и инкассо (оплату) просроченной задолженности,
Реализация схем, предлагаемых факторинговыми фирмами, может идти по двум направлениям: схемы с участием двух факторинговых фирм и схемы с участием одной факторинговой фирмы. Схемы с участием двух фирм предполагают заключение экспортером контракта с факторинговой фирмой на территории экспортера. В свою очередь, данная фирма заключает соглашение с факторинговой фирмой-корреспондентом в стране импортера. Услуги фирмы-корресподента особенно полезны для целей оценки кредитоспособности предполагаемого импортера.
Схемы с участием одной факторинговой фирмы работают аналогичным образом, за исключением одного – отсутствует факторинговая фирма-корреспондент. В тех случаях, когда между экспортером и импортером существуют длительные и отлаженные взаимоотношения, необходимость в оценке кредитоспособности импортера или получении оплаты отсутствует.
Список литературы
1. Бусловская Ю.В. Форфейтинговые сделки в системе торгового финансирования клиентов. // Факторинг и торговое финансирование. 2008. №3.
2. Додон Д.П. Почему форфейтинг, или Как высвободить оборотный капитал? // Международные банковские операции. 2009. №4.
3. Курышев Д.В., Стешина М.О. Форфейтинг – новые рубежи в условиях кризиса. Опыт японского банка в России. // Международные банковские операции. 2011. №3.
4. Покаместов И.Е. Международный опыт осуществления факторинговых операций. // Международные банковские операции. 2011. №2.
5. Покаместов И.Е. Факторинг для экспортеров и импортеров. // Международные банковские операции. 2011. №3.
6. Пясковская В. Рынок факторинга в условиях финансовой нестабильно-сти. // Международные банковские операции. 2014. №2.
7. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности.– М.: Юристъ, 2007.
Тема: | «Факторинг и форфейтинг во внешнеэкономической деятельности» | |
Раздел: | Валютные отношения | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Коррупция во внешнеэкономической деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИИ И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение коррупции и причины возникновения в деятельности участников ВЭД1.2 Методы противодействия коррупции в ВЭДРазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое регулирование
2.ОСОБЕННОСТИ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
2.1 Зарубежный опыт противодействия коррупции во внешнеэкономической деятельности
2.2 Особенности международного сотрудничества в борьбе с коррупцией в России
2.3 Совершенствование механизмов противостояния коррупции на уровне международной организации и национальном уровне (России)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Значение кредитования ВЭД предприятий 5
1.2 Виды инструментов кредитования ВЭД предприятий 82. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Применение факторинга при кредитовании ВЭД предприятий 15
2.2 Применение форфейтинга при кредитовании ВЭД предприятий 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Внешнеэкономическая деятельность…5
1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….61.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
2 Понятие международной торговли….12
3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
Заключение….26
Список используемой литературы…28
-
Дипломная работа:
Страховое сопровождение внешнеторговых сделок (на примере Ростовской таможни)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Особенности страхования во внешнеэкономической деятельности 61.2 Специфика страхования рисков в сфере внешней торговли 10РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм страхования рисков в определении таможенной стоимости товаров 23
2. СТРАХОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В РОСТОВСКОЙ ТАМОЖНЕ: АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМЫ 34
2.1 Характеристика таможни. Основные задачи отдела контроля таможенной стоимости 34
2.2 Управление рисками страхового сопровождения товаров 55
2.3 Совершенствование действующей модели страхового сопровождения ввозимых и вывозимых товаров 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.
28 страниц(ы)
1. Введение стр. 4
2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
2.2. Инструменты торговой политики стр. 62.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7РазвернутьСвернуть
3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
4.1.3. Таможенный союз стр. 14
4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
4.2.3. Международные картели стр. 18
4.2.4. Экономические санкции стр. 18
4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
4.3.4. Демпинг стр. 21
5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
5.3. Валютное регулирование стр. 24
6. Заключение стр. 26
7. Список литературы стр. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенное декларирование: общая характеристикаСледующая работа
Формирование прибыли и ее использование




-
Контрольная работа:
Организация салона красоты (в виде ИП)
15 страниц(ы)
1. Характеристика создаваемого ИП 3
2. Порядок регистрации ИП 6
3. Бизнес-план создаваемого ИП 9
Литература 15
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Соотношение философии и науки 5
2. Основные модели соотношения философии и частных наук 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
Аристотель: логические и гносеологические воззрения
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Логика Аристотеля
2. Наукоучение у Аристотеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Влияние варнового строя на государственную систему Древней Индии
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Сословно-кастовое деление древнеиндийского общества
2. Сочетание сословно-кастового деления и общественных отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Специфика юридического образования и его содержания
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика современного юридического образования 4
2. Методы и способы улучшения современного юридического образования 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом (на примере судостроительного завода)
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 5
1.1 Сущность оборотного капитала 5
1.2 Показатели эффективности использования оборотного капитала 112. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ НА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 20РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Анализ состояния и использования оборотного капитала 23
2.3 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
Смоленское княжество в период феодальной раздробленности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СМОЛЕНСКОГО КНЯЖЕСТВА 7
1.1 Образование и социально-экономическое устройство Смоленского княжества 71.2 Политическая история Смоленского княжества 10РазвернутьСвернуть
2. УТРАТА КНЯЖЕСТВОМ НЕЗАВИСИМОСТИ И ЕГО ПОСТЕПЕННЫЙ РАСПАД 17
2.1 Ослабление династии Ростиславичей 17
2.2 Распад Смоленского княжества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
1. Трудовые суды 2. Задача: нарушение трудового права
13 страниц(ы)
1. Перспектива создания специализированных трудовых судов 3
2. Используя доклад о деятельности уполномоченного по правам человека в РФ за последний год, приведите не менее трех конкретных примеров нарушений принципов трудового права 10СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Дополнительные методы и способы повышения лояльности покупателей (на примере гипермаркета)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
1.1 Общие принципы формирования лояльности потребителей1.2 Бонусные программы как средство повышения лояльности потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Метод «тайных покупателей» как средство улучшения работы торговых сетей
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ОКЕЙ-ЮФО»
2.1 Рынок продовольственных торговых сетей РФ
2.2 Организационно-экономическая характеристика сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
2.3 Методы работы с покупателями сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ОКЕЙ-ЮФО»
3.1 Выявление маркетинговых характеристик покупателей сети гипер-маркетов «ОКЕЙ-ЮФО»
3.2 Методы повышения лояльности покупателей сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70