У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование прибыли и ее использование» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формирование финансового результата деятельности предприятия 4
2. Направления использования прибыли 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Введение
Главная задача предприятия в условиях рыночной экономики явля-ется всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граж-дан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны. Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли.
Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.
Прибыль – многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты. Анализ прибыли с точки зрения ее формирования и использования позволяет выявить основные факторы ее роста, эффективное использование ресурсов, потенциальные возможности предприятия, а также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли, порядок ее распределения.
Выдержка из текста работы
Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как важнейшая категория рыночных отношений, прибыль выполняет определенные функции.
Во-первых, прибыль характеризует конечный финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Она является показате-лем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы предприятия. Прибыль оказывает также стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Ее содержание состоит в том, что прибыль одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
Заключение
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки хозяйственной дея-тельности организации, образования и использования специальных фон-дов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
Прибыль составляет основу экономического развития организации. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности организации, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими организациями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности организации. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.
Главная цель производственного предприятия в современных условиях получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.
Максимальная прибыль является основной целевой установкой для частного предприятия, ориентированного на достижение определенного притока денежных средств (наличности) в определенные периоды. Достижение максимальной прибыли означает стремление к максимальному увеличению прибыли в обороте или к ее росту на определенную величину, к снижению расходов до минимума или к тому, чтобы определенный уровень издержек не был повышен, к обеспечению ликвидности.
Список литературы
1. Балабанов И.Т., Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие.– Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
3. Майорова Л.В. Методика факторного анализа прибыли по системе ди-рект-костинг.//Аудит и финансовый анализ. 2011. №6.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Чернов В.А. Анализ финансовых результатов.//Аудит и финансовый анализ. 2009. №3.
6. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2009.
Тема: | «Формирование прибыли и ее использование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….51.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
3.2 Факторный анализ прибыли….38
3.3 Анализ показателей рентабельности….42
3.4 Факторный анализ рентабельности….43
Заключение….45
Список использованной литературы….48
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Повышение прибыльности предприятия
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 51.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)
35 страниц(ы)
Введение….3
1.1 Прибыль корпораций….5
1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5
1.2 Распределение прибыли в корпорации….102. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16
2.2 Анализ прибыли корпорации….18
2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы…33
Приложение…35 -
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализы 5
1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 121.3. Методика анализа 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Экономическая характеристика 23
3. Анализ основных фондов в организации 28
3.1. Общий анализ 28
3.2. Факторный анализ 33
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Факторинг и форфейтинг во внешнеэкономической деятельностиСледующая работа
Практика применения управленческих решений




-
Статья:
К вопросу о противодействии коррупции как условию построения социального государства.
7 страниц(ы)
Статья.
Список использованных источников. -
Реферат:
Обязательства из неосновательного обогащения
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Неосновательное обогащение в римском праве как основа современного законодательства 4
2. Содержание правового института обязательств из неосновательного обогащения 73. Проблемы правовых обязательств из неосновательного обогащения 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников 15
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
Таможенные платежи в режиме: "Свободная таможенная зона"
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность режима: «Свободная таможенная зона» 4
2. Таможенные платежи в режиме: «Свободная таможенная зона» 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Реферат:
Глобализация и региональная валютная система
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Глобализация и развитие в ее рамках региональных валютных систем
2. Европейская региональная валютная система
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Отчет по практике:
Рекламное агентство - организация производственного процесса
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Особенности оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы 41.2 Особенности хозяйственного процесса по изготовлению и размещению рекламы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта рекламных услуг 12
2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1 Анализ финансовых ресурсов 22
2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 24
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1 Анализ производственно-финансовых показателей предприятия 26
3.2 Анализ инвестиций, выполнения операционных и финансовых планов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение 1 38
Приложение 2 39
-
Курсовая работа:
Методы внутрифирменного управления с помощью бухгалтерского учета
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность бухгалтерского учета
1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Основные принципы организации учетной политики
2.2 Финансовый анализ организации на основе бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Международный таможенный транзит: таможенный режим
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание режима международного таможенного транзита
2. Условия применения режима международного таможенного транзи-та3. Особенности применения и завершения режима международного та-моженного транзитаРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Задача: 3
2. Дайте характеристику полномочиям прокурора при осуществлении надзора за органами предварительного следствия. Укажите правовую основу его действий 53. Составьте проект постановления о возвращении уголовного дела для изменения объема обвинения либо переквалификации действий обвиняемого 22РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Ассортимент выпускаемых соков 5
1.2 Дефекты соков 12
1.3 Упаковка, маркировка, хранение 131.4 Состояние рынка соков 15РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Характеристика торгового предприятия 17
2.2 Поставщики соков 18
2.3 Анализ ассортимента соков, реализуемых в магазине 22
2.4 Экспертиза качества соков 23
2.5 Хранение в магазине соков 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30