У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое управление.» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Уровни стратегического управления 4
2 Слагаемые стратегического управления 6
2.1 Стратегический анализ 6
2.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7
2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
2.2 Стратегический выбор 11
2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
2.3 Реализация стратегии 14
2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
2.3.2 Разработка организационной структуры 14
2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
2.3.4 Политика организации 15
2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
Заключение 18
Список использованных источников 20
Введение
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации;
проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме;
проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.
«Проблемы стратегического управления чаще всего возникают в результате действия многочисленных внешних факторов. Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе стратегии, важно определить, какие экономические, политические, научно-технические, социальные и другие факторы оказывают влияние на будущее организации».
В реферате рассмотрены основы стратегического управления. [6]
Выдержка из текста работы
1 Уровни стратегического управления
В организации стратегии планируются и осуществляются одновременно или последовательно на нескольких уровнях. Рассмотрим три уровня – корпоративный, уровень предприятия, или бизнес-единиц, составляющих корпорацию, и функциональный.
Корпоративная стратегия – первый уровень. Она определяет организацию в целом, поведение ее подразделений или бизнес-единиц, товарные линии, комбинация которых позволяет воспринимать компанию как целостность, и отвечает на вопрос: каким бизнесом занимается корпорация? Стратегическая деятельность на корпоративном уровне включает в себя, например, приобретение нового бизнеса, расширение или сокращение уже существующего, создание совместных предприятий.
Корпоративный уровень управления представлен главным управляющим (генеральным директором, президентом корпорации и т.д.), советом директоров и другим старшим персоналом, принимающим стратегические решения для всей организации. Обычно в обязанности этих руководящих лиц входят: определение назначения, миссии и целей организации, выявление ключевых областей деятельности, выделение ресурсов для каждого вида деятельности, а также формулирование стратегий, которые охватывают корпоративную деятельность. Корпоративная стратегия включает также вопросы финансовой и организационной структуры предприятия в целом. Стратегическими задачами корпоративного уровня могут быть, например, такие: открыть новое предприятие за рубежом или создать оффшорное производство в стране с дешевой рабочей силой.
2 Слагаемые стратегического управления
Существует множество моделей процесса стратегического управления, которые в той или иной мере детализируют последовательность шагов этого процесса, однако три ключевых этапа являются общими для всех моделей:
стратегический анализ;
стратегический выбор;
реализация стратегии.
Рассмотрим каждый из этих этапов.
2.1 Стратегический анализ
Этап стратегического анализа интерпретирует стратегической положение организации с помощью, во-первых, определения изменений, которые возникали в экономическом окружении организации, и выявления их воздействия на организацию и ее деятельность, во-вторых, определения преимуществ и ресурсов организации в зависимости от этих изменений.
Основная цель стратегического анализа – оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.
Одним из результатов стратегического анализа является определение общих целей организации, которые определяют сферу ее деятельности. На основании целей определяются задачи. Они используются для представления показателей стратегического планирования. Представленные в письменной форме показатели могут иметь финансовую или же нефинансовую природу. Финансовые показатели многочисленны, выражены в цифрах, удобны для сравнения сильных и слабых сторон различных вариантов стратегического развития, с их помощью легко осуществлять контроль.
2.1.3 Анализ внутренних ресурсов
Третий компонент стратегического анализа. Он определяет комплектность (качество) и качество ресурсов, имеющихся в распоряжении организации по функциональным направлениям ее деятельности (например, производство, сбыт, исследования и разработки, кадры, финансы и т. п.). Его методики будут представлены ниже, сейчас же следует отметить, что простым методом исследования внутренних ресурсов является учет ключевых преимуществ и недостатков организации. Более сложный путь – это использование концепции «цепочки образования стоимости».
Цель анализа состоит в том, чтобы разработать общую картину внутренних воздействий и ограничений, накладываемых на стратегический выбор. Внутренний анализ сосредотачивается на двух областях: выявление сильных и слабых сторон организации и определение ожиданий и возможностей влиять на процесс стратегического планирования владельцев (акционеров) и персонала. Аспекты этих взаимоотношений будут рассматриваться в последующих главах, пока же следует отметить, что если организацией владеют держатели акций, руководство при разработке стратегических планов должно учитывать их желания. В этой связи необходимо ответить на следующие вопросы:
Заключение
Важное место в стратегическом анализе отводится выделению и анализу стратегической установки организации, или ее миссии, определяющей смысл организационной деятельности. Представленная в явном виде миссия включает в себя следующие понятия и взаимосвязь между ними: покупатели; продукция или услуги; рынки; технология; забота о выживании, росте и прибыльности, ценности; самооценка; имидж; отношение к персоналу.
Производными от миссии являются цели и задачи организации.
На основании определенных целей и задач формулируются стратегические решения, которые отражают точку зрения руководства, учитывают объемы имеющихся ресурсов и влияния внешней среды. Стратегические решения чрезвычайно сложны и требуют; всестороннего подхода к управлению организацией. Они должны учитывать ожидания людей в организации и вне ее.
Выделяется ряд уровней стратегического управления, которые значимы для принятия стратегических решений. Этот процесс состоит из двух стадий: определение проблемы и ее решение.
Стратегическое управление осуществляется на трех уровнях: корпоративном, уровне предприятия и функциональном. На корпоративном уровне решаются проблемы стратегии, главных целей, ключевых направлений деятельности, ресурсного обеспечения. На уровне стратегии предприятия (бизнес-единицы) решаются главным образом проблемы конкурентной стратегии. На оперативном, или функциональном, уровне создаются конкретные предпосылки для реализации стратегии.
Стратегическое управление складывается из стратегического анализа, стратегического выбора и стратегической реализации. Стратегический анализ предполагает оценку ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации через определение цели, задач, ожиданий, полномочий; внешней обстановки; внутренних ресурсов. Стратегический выбор состоит из следующих компонентов: выработка стратегических вариантов, их оценка в соответствии с принятыми критериями, выбор стратегии и выработка линии поведения и планов по реализации стратегии.
На основании стратегического анализа и выбора стратегии осуществляются стратегические изменения. Они могут осуществляться преемственным или революционным методом. Выделяются четыре типа стратегических изменений: технологические; изменения в продукции и услугах; структурные и системные изменения; изменения в персонале.
Стратегические изменения являются четырехстадийным процессом. Это стадии анализа текущей ситуации, анализа факторов ситуации, выбора стратегии изменения и контроля за реализацией и внедрения.
Контроль за показателями реализации стратегии осуществляется методами управленческого учета.
Список литературы
1 Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 2003. №3.
2 Круглов М. И. Стратегическое управление компанией.– М.: изд-во АСТ, 2005 – 346 с.
3 Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина.– М.: Управленец, 2003 – 196 с.
4 Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос.– М.: Дрофа, 2000 – 234 с.
5 Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов.– M.: Аспект Пресс, 2002 – 415 с.
6 Стратегическое управление. Основные понятия и определения h**t://w*w.ereport.r*/articles/strplan/strman.htm
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Гласность судебного разбирательства




-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Возникновение Буддизма 4
2 Буддизм как философия 6
3 Буддизм как религия 8
4 Распространение Буддизма 15Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 20
-
Реферат:
Понятия социальной перцепции, конформизма, нонконформизма и референтной группы.
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие социальной перцепции 4
2 Понятие конформизма и нонконформизма 8
3 Понятие референтной группы 14Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Первая естественно-научная картина мира 4
2 Научная революция XVII века. Классическая механика 72.1 Возникновение классической механики 7РазвернутьСвернуть
2.2 Г. Галилей: разработка-понятий и принципов «земной динамики» 10
2.3 Ньютонианская революция 13
3 Естествознание конца XIX–XXI века 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Реферат:
Восточная культура как феномен мировой цивилизации.
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Восток в разрезе древних цивилизаций 4
1.1 Древняя Месопотамия 4
1.2 Древняя Индия 7
1.3 Древний Китай 122 Региональная культура, причина различий 18РазвернутьСвернуть
2.1 Запад восток в современной плоскости 19
2.2 Различие культур востока и запада 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
Происхождение и сущность сознания.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Отражение как всеобщее свойство материи 4
1.1 Отражение и информация 4
1.2 Формы отражения. Определение сознания. 52 Происхождение сознания 8РазвернутьСвернуть
2.1 Роль труда в формировании сознания 8
2.2 Роль языка и общения в формировании и развитии сознания 9
3 Структура сознания 12
4 Сознание - свойство высокоорганизованной материи 14
4.1 Сознание и мозг 14
4.2 Материальное и идеальное. Образ и предмет. 15
4.3 Активность сознания 17
5 Общественное сознание и его преобразовательная сила 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Фильтрализация 4
2 Очистка газов в фильтрах 6
2.1 Тканевые фильтры 7
2.2 Волокнистые фильтры 102.3 Зернистые фильтры. 13РазвернутьСвернуть
2.4 Очистка газов в электрофильтрах 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
Культура русской речи и смежные гуманитарные науки
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Культура речи юриста 5
1.1 Ясность, точность, убедительность судебной речи как стилеобразующие характеристики 71.2 Речевые средства убеждения и воздействия судебной речи 9РазвернутьСвернуть
2 Культура речи и стилистика 12
2.1 Функциональный стиль 12
2.2 Разговорный стиль 13
2.3 Официально-деловой стиль 13
2.4 Научный стиль 13
2.5 Публицистический стиль 14
2.6 Художественный стиль 15
3 Культура речи и риторика 16
Заключение 22
Задание 23
Список используемой литературы 24
-
Курсовая работа:
Исследование методов обработки информации в табличном процессоре excel
23 страниц(ы)
1. Введение …7
2. Логические функции в табличном процессоре EXCEL …8
3. Решение задачи ….9
3.1. Входная и выходная информация ….93.2. Алгоритм решения задачи….10РазвернутьСвернуть
3.3. Протокол контрольного расчета ….16
3.3.1. Таблицы в числовом виде ….16
3.3.2. Таблицы в формульном виде….18
3.3.3. Диаграммы и графики ….19
4. Инструкции по работе с таблицей ….21
5. Заключение ….….22
Список использованных источников ….23
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика…31.1. Понятие государственной службы….3РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация государственных должностей государственной службы. Квалификационные разряды государственных служащих…3
1.3. Права и обязанности государственного служащего. Ограничения, связанные с государственной службой…5
1.4. Ответственность государственного служащего. Гарантии для государственных служащих…7
1.5. Прохождение государственной службы….8
2. Кем является Губернатор края?
1) главой исполнительной власти края;
2) Высшим должностным лицом края;
3) Органом исполнительной власти края;
4) Главой исполнительной власти края и высшим должностным лицом края…13
3. Возвращаясь на автомашине «Жигули» с дачи, Светлов не справился с управлением. От резкого торможения машину занесло на обочину, а Светлова выбросило из автомобиля. При падении он ударился головой о камень и потерял сознание. Авария произошла на глазах у рыбаков, которые подбежали к Светлову, перевязали многочисленные порезы от разбившегося стекла и положили пострадавшего на заднее сиденье его автомобиля. Один из рыбаков (Кротов), не имел водительских прав и находясь в средней стадии опьянения, сел за руль и поехал в город. При въезде во двор больницы он зацепился за ограничительный столб, разбил фару и повредил крыло автомашины. Начальник ГИБДД рассмотрел дело и наложил на Кротова штраф по ч. 1 ст. 117 КоАП РФ. Каково ваше мнение о данном деле? Имеется ли здесь нарушение норм о производстве по делам об административных правонарушениях?…14
Список использованной литературы….15