У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое управление.» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Уровни стратегического управления 4
2 Слагаемые стратегического управления 6
2.1 Стратегический анализ 6
2.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7
2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
2.2 Стратегический выбор 11
2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
2.3 Реализация стратегии 14
2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
2.3.2 Разработка организационной структуры 14
2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
2.3.4 Политика организации 15
2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
Заключение 18
Список использованных источников 20
Введение
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации;
проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме;
проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.
«Проблемы стратегического управления чаще всего возникают в результате действия многочисленных внешних факторов. Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе стратегии, важно определить, какие экономические, политические, научно-технические, социальные и другие факторы оказывают влияние на будущее организации».
В реферате рассмотрены основы стратегического управления. [6]
Выдержка из текста работы
1 Уровни стратегического управления
В организации стратегии планируются и осуществляются одновременно или последовательно на нескольких уровнях. Рассмотрим три уровня – корпоративный, уровень предприятия, или бизнес-единиц, составляющих корпорацию, и функциональный.
Корпоративная стратегия – первый уровень. Она определяет организацию в целом, поведение ее подразделений или бизнес-единиц, товарные линии, комбинация которых позволяет воспринимать компанию как целостность, и отвечает на вопрос: каким бизнесом занимается корпорация? Стратегическая деятельность на корпоративном уровне включает в себя, например, приобретение нового бизнеса, расширение или сокращение уже существующего, создание совместных предприятий.
Корпоративный уровень управления представлен главным управляющим (генеральным директором, президентом корпорации и т.д.), советом директоров и другим старшим персоналом, принимающим стратегические решения для всей организации. Обычно в обязанности этих руководящих лиц входят: определение назначения, миссии и целей организации, выявление ключевых областей деятельности, выделение ресурсов для каждого вида деятельности, а также формулирование стратегий, которые охватывают корпоративную деятельность. Корпоративная стратегия включает также вопросы финансовой и организационной структуры предприятия в целом. Стратегическими задачами корпоративного уровня могут быть, например, такие: открыть новое предприятие за рубежом или создать оффшорное производство в стране с дешевой рабочей силой.
2 Слагаемые стратегического управления
Существует множество моделей процесса стратегического управления, которые в той или иной мере детализируют последовательность шагов этого процесса, однако три ключевых этапа являются общими для всех моделей:
стратегический анализ;
стратегический выбор;
реализация стратегии.
Рассмотрим каждый из этих этапов.
2.1 Стратегический анализ
Этап стратегического анализа интерпретирует стратегической положение организации с помощью, во-первых, определения изменений, которые возникали в экономическом окружении организации, и выявления их воздействия на организацию и ее деятельность, во-вторых, определения преимуществ и ресурсов организации в зависимости от этих изменений.
Основная цель стратегического анализа – оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.
Одним из результатов стратегического анализа является определение общих целей организации, которые определяют сферу ее деятельности. На основании целей определяются задачи. Они используются для представления показателей стратегического планирования. Представленные в письменной форме показатели могут иметь финансовую или же нефинансовую природу. Финансовые показатели многочисленны, выражены в цифрах, удобны для сравнения сильных и слабых сторон различных вариантов стратегического развития, с их помощью легко осуществлять контроль.
2.1.3 Анализ внутренних ресурсов
Третий компонент стратегического анализа. Он определяет комплектность (качество) и качество ресурсов, имеющихся в распоряжении организации по функциональным направлениям ее деятельности (например, производство, сбыт, исследования и разработки, кадры, финансы и т. п.). Его методики будут представлены ниже, сейчас же следует отметить, что простым методом исследования внутренних ресурсов является учет ключевых преимуществ и недостатков организации. Более сложный путь – это использование концепции «цепочки образования стоимости».
Цель анализа состоит в том, чтобы разработать общую картину внутренних воздействий и ограничений, накладываемых на стратегический выбор. Внутренний анализ сосредотачивается на двух областях: выявление сильных и слабых сторон организации и определение ожиданий и возможностей влиять на процесс стратегического планирования владельцев (акционеров) и персонала. Аспекты этих взаимоотношений будут рассматриваться в последующих главах, пока же следует отметить, что если организацией владеют держатели акций, руководство при разработке стратегических планов должно учитывать их желания. В этой связи необходимо ответить на следующие вопросы:
Заключение
Важное место в стратегическом анализе отводится выделению и анализу стратегической установки организации, или ее миссии, определяющей смысл организационной деятельности. Представленная в явном виде миссия включает в себя следующие понятия и взаимосвязь между ними: покупатели; продукция или услуги; рынки; технология; забота о выживании, росте и прибыльности, ценности; самооценка; имидж; отношение к персоналу.
Производными от миссии являются цели и задачи организации.
На основании определенных целей и задач формулируются стратегические решения, которые отражают точку зрения руководства, учитывают объемы имеющихся ресурсов и влияния внешней среды. Стратегические решения чрезвычайно сложны и требуют; всестороннего подхода к управлению организацией. Они должны учитывать ожидания людей в организации и вне ее.
Выделяется ряд уровней стратегического управления, которые значимы для принятия стратегических решений. Этот процесс состоит из двух стадий: определение проблемы и ее решение.
Стратегическое управление осуществляется на трех уровнях: корпоративном, уровне предприятия и функциональном. На корпоративном уровне решаются проблемы стратегии, главных целей, ключевых направлений деятельности, ресурсного обеспечения. На уровне стратегии предприятия (бизнес-единицы) решаются главным образом проблемы конкурентной стратегии. На оперативном, или функциональном, уровне создаются конкретные предпосылки для реализации стратегии.
Стратегическое управление складывается из стратегического анализа, стратегического выбора и стратегической реализации. Стратегический анализ предполагает оценку ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации через определение цели, задач, ожиданий, полномочий; внешней обстановки; внутренних ресурсов. Стратегический выбор состоит из следующих компонентов: выработка стратегических вариантов, их оценка в соответствии с принятыми критериями, выбор стратегии и выработка линии поведения и планов по реализации стратегии.
На основании стратегического анализа и выбора стратегии осуществляются стратегические изменения. Они могут осуществляться преемственным или революционным методом. Выделяются четыре типа стратегических изменений: технологические; изменения в продукции и услугах; структурные и системные изменения; изменения в персонале.
Стратегические изменения являются четырехстадийным процессом. Это стадии анализа текущей ситуации, анализа факторов ситуации, выбора стратегии изменения и контроля за реализацией и внедрения.
Контроль за показателями реализации стратегии осуществляется методами управленческого учета.
Список литературы
1 Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 2003. №3.
2 Круглов М. И. Стратегическое управление компанией.– М.: изд-во АСТ, 2005 – 346 с.
3 Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина.– М.: Управленец, 2003 – 196 с.
4 Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос.– М.: Дрофа, 2000 – 234 с.
5 Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов.– M.: Аспект Пресс, 2002 – 415 с.
6 Стратегическое управление. Основные понятия и определения h**t://w*w.ereport.r*/articles/strplan/strman.htm
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Гласность судебного разбирательства




-
Реферат:
Традиционно-бытовая культура мира. Религия и искусство.
18 страниц(ы)
Задание 1 3
Введение 3
1 Традиции как способ формирования и функционирования народной культуры 4
2 Типы традиционно-бытовой культуры 72.1 Представление о красоте у разных народов 7РазвернутьСвернуть
2.2 Свадебные традиции некоторых стран мира 10
Заключение 14
Задание 2 15
Библиографический список 18
-
Реферат:
Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Мировоззрение и его основной вопрос 4
2 Философия как теоретическое ядро мировоззрения 7
3 Типы мировоззрения 93.1 Мифология 9РазвернутьСвернуть
3.2 Религия 13
3.3 Философия 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Акционерное общество как организационная структура.
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика акционерного общества 5
1.1 Понятие и сущность акционерного общества 5
1.2. Виды и признаки АО 61.3. Способы образования и ликвидации АО 8РазвернутьСвернуть
2 Организационная структура акционерного общества и принципы ее организации 12
2.1 Принципы организации управления акционерным обществом 12
2.2 Уставной капитал и акции АО 18
2.3 Виды субъектов АО 20
3 Практические аспекты АО как организационной структуры на примере АО банк «Воронеж» 25
3.1Характеристика АО банк «Воронеж» 25
3.2 Организационная структура 27
Заключение 39
Литература 40
-
Реферат:
Предмет философии. Структура философского знания
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общее понятие и содержание предмета философии 4
2 Основные философские направления 13
2.1 Объективный идеализм 142.2 Философский материализм 17РазвернутьСвернуть
3 Особенности философского знания 21
4 Структура философского знания 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Проект цеха сушки пиломатериалов на основе лесосушильного блока Katres KSRD 1-12,5N
49 страниц(ы)
Реферат 4
Введение 7
1 Описание камеры 8
2 Технологический расчёт камер и цеха 10
2.1 Пересчёт объёма фактического пиломатериала в объём условного материала 102.2 Определение производительности камер в условном материале 15РазвернутьСвернуть
2.3 Определение необходимого количества камер 16
2.4 Определение производственной мощности лесосушильного цеха 17
2.5 Расчет оборудования для формирования и разборки сушильных штабелей 17
2.5.1 Определение производительности труда при укладки и разборки досок в пакеты для камерной сушки 17
2.5.2 Расчет количества подштабельных тележек 19
2.6 Расчет площадей буферного запаса 20
3 Тепловой расчёт камеры 22
3.1 Выбор расчётного материала 22
3.2 Определение массы испаряемой влаги 22
3.3 Выбор режима сушки 24
3.4 Определение параметров агента сушки 24
3.4.1 Определение параметров агента сушки на входе в штабель 24
3.4.2 Определение объёма и массы циркулирующего агента сушки 25
3.4.2 Определение параметров воздуха на выходе из штабеля 25
3.5 Уточнение объёма и массы циркулирующего агента сушки 27
3.6 Определение объёма свежего и отработанного воздуха 28
3.7 Определение расхода тепла на сушку 29
3.7.1 Расход тепла на начальный прогрев 1 м3 древесины: 29
3.7.2 Потери тепла через ограждения камеры 32
3.8 Выбор типа и расчёт поверхности нагрева калорифера 36
4 Аэродинамический расчёт камеры 39
4.1 Расчёт потребного напора вентилятора 39
4.1.1 Составление аэродинамической схемы камеры 39
4.1.2 Определение площади поперечного сечения канала в плоскости, перпендикулярной потоку агента сушки на соответствующем участке 39
4.1.3 Определение сопротивлений движению агента сушки на каждом участке 41
4.2 Выбор вентилятора 44
4.3 Определение мощности и выбор электродвигателя 45
5 Описание технологического процесса сушки в проектируемом цехе 46
6 Индивидуальное задание 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
Реферат:
Культурология как наука: предмет, методы, отрасли.
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Культурология как наука: предмет, методы, отрасли 4
1.1 Предмет 6
1.2 Методы 8
1.3 Отрасли 11
1.4 Функции и содержание культурологии 131.5 Связь культурологии с другими науками 17РазвернутьСвернуть
1.6 Категории культурологии 19
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Сциентизм и антисциентизм, как социокультурная ориентация 4
2 Сциентизм в философии 6
2.1 Феноменология 62.2 Позитивизм 8РазвернутьСвернуть
2.3 Прагматизм 9
2.4 Пост позитивизм 10
2.5 Критический рационализм 12
3 Антисциентизм в философии 15
3.1 Экзистенциализм 16
3.2 Персонализм 19
4 Коммунологические тенденции развития философии 21
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос № 17. Сущность, значение, основные черты исковой защиты права 3
Введение 3
1.1 Исковая защита права 42. Теоретический вопрос № 42. Отличие судебного решения от судебного определения и судебного приказа 8РазвернутьСвернуть
Введение 8
2.1 Судебное решение 8
2.2 Судебный приказ 10
3. Задача № 3 12
4. Задача № 22 13
Литература 15
-
Реферат:
Лица_участвующие в деле их характеристика
27 страниц(ы)
13. Лица, участвующие в деле. Их характеристика 3
33. Производство в апелляционной инстанции 15
43. Проект определения арбитражного суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска 25Список использованных источников 27РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Античная и средневековая философия, общее и особенное.
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления и проблемы античной философии 4
2. Средневековая философия 12
2.1 Патристика 132.2. Переход от патристики к схоластике 15РазвернутьСвернуть
2.3 Схоластика 16
2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
Заключение 24
Библиография 25