У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое управление.» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: vlad1245
Содержание
Введение 3
1 Уровни стратегического управления 4
2 Слагаемые стратегического управления 6
2.1 Стратегический анализ 6
2.1.1 Цель, задачи, ожидания и полномочия стратегического анализа 7
2.1.2 Анализ внешней обстановки 7
2.1.3 Анализ внутренних ресурсов 10
2.2 Стратегический выбор 11
2.2.1 Выработка вариантов стратегии 11
2.2.2 Оценка вариантов стратегии 11
2.2.3 Выбор стратегии, стратегические линии поведения и планы 12
2.3 Реализация стратегии 14
2.3.1 Разработка варианта действий при непредвиденных обстоятельствах 14
2.3.2 Разработка организационной структуры 14
2.3.3 Выбор системы управления организацией 15
2.3.4 Политика организации 15
2.3.5 Реализация стратегии включает выбор организационного объединения и систем контроля 16
Заключение 18
Список использованных источников 20
Введение
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации;
проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме;
проблемы, связанные с внешними факторами, которые являются неконтролируемыми.
«Проблемы стратегического управления чаще всего возникают в результате действия многочисленных внешних факторов. Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе стратегии, важно определить, какие экономические, политические, научно-технические, социальные и другие факторы оказывают влияние на будущее организации».
В реферате рассмотрены основы стратегического управления. [6]
Выдержка из текста работы
1 Уровни стратегического управления
В организации стратегии планируются и осуществляются одновременно или последовательно на нескольких уровнях. Рассмотрим три уровня – корпоративный, уровень предприятия, или бизнес-единиц, составляющих корпорацию, и функциональный.
Корпоративная стратегия – первый уровень. Она определяет организацию в целом, поведение ее подразделений или бизнес-единиц, товарные линии, комбинация которых позволяет воспринимать компанию как целостность, и отвечает на вопрос: каким бизнесом занимается корпорация? Стратегическая деятельность на корпоративном уровне включает в себя, например, приобретение нового бизнеса, расширение или сокращение уже существующего, создание совместных предприятий.
Корпоративный уровень управления представлен главным управляющим (генеральным директором, президентом корпорации и т.д.), советом директоров и другим старшим персоналом, принимающим стратегические решения для всей организации. Обычно в обязанности этих руководящих лиц входят: определение назначения, миссии и целей организации, выявление ключевых областей деятельности, выделение ресурсов для каждого вида деятельности, а также формулирование стратегий, которые охватывают корпоративную деятельность. Корпоративная стратегия включает также вопросы финансовой и организационной структуры предприятия в целом. Стратегическими задачами корпоративного уровня могут быть, например, такие: открыть новое предприятие за рубежом или создать оффшорное производство в стране с дешевой рабочей силой.
2 Слагаемые стратегического управления
Существует множество моделей процесса стратегического управления, которые в той или иной мере детализируют последовательность шагов этого процесса, однако три ключевых этапа являются общими для всех моделей:
стратегический анализ;
стратегический выбор;
реализация стратегии.
Рассмотрим каждый из этих этапов.
2.1 Стратегический анализ
Этап стратегического анализа интерпретирует стратегической положение организации с помощью, во-первых, определения изменений, которые возникали в экономическом окружении организации, и выявления их воздействия на организацию и ее деятельность, во-вторых, определения преимуществ и ресурсов организации в зависимости от этих изменений.
Основная цель стратегического анализа – оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.
Одним из результатов стратегического анализа является определение общих целей организации, которые определяют сферу ее деятельности. На основании целей определяются задачи. Они используются для представления показателей стратегического планирования. Представленные в письменной форме показатели могут иметь финансовую или же нефинансовую природу. Финансовые показатели многочисленны, выражены в цифрах, удобны для сравнения сильных и слабых сторон различных вариантов стратегического развития, с их помощью легко осуществлять контроль.
2.1.3 Анализ внутренних ресурсов
Третий компонент стратегического анализа. Он определяет комплектность (качество) и качество ресурсов, имеющихся в распоряжении организации по функциональным направлениям ее деятельности (например, производство, сбыт, исследования и разработки, кадры, финансы и т. п.). Его методики будут представлены ниже, сейчас же следует отметить, что простым методом исследования внутренних ресурсов является учет ключевых преимуществ и недостатков организации. Более сложный путь – это использование концепции «цепочки образования стоимости».
Цель анализа состоит в том, чтобы разработать общую картину внутренних воздействий и ограничений, накладываемых на стратегический выбор. Внутренний анализ сосредотачивается на двух областях: выявление сильных и слабых сторон организации и определение ожиданий и возможностей влиять на процесс стратегического планирования владельцев (акционеров) и персонала. Аспекты этих взаимоотношений будут рассматриваться в последующих главах, пока же следует отметить, что если организацией владеют держатели акций, руководство при разработке стратегических планов должно учитывать их желания. В этой связи необходимо ответить на следующие вопросы:
Заключение
Важное место в стратегическом анализе отводится выделению и анализу стратегической установки организации, или ее миссии, определяющей смысл организационной деятельности. Представленная в явном виде миссия включает в себя следующие понятия и взаимосвязь между ними: покупатели; продукция или услуги; рынки; технология; забота о выживании, росте и прибыльности, ценности; самооценка; имидж; отношение к персоналу.
Производными от миссии являются цели и задачи организации.
На основании определенных целей и задач формулируются стратегические решения, которые отражают точку зрения руководства, учитывают объемы имеющихся ресурсов и влияния внешней среды. Стратегические решения чрезвычайно сложны и требуют; всестороннего подхода к управлению организацией. Они должны учитывать ожидания людей в организации и вне ее.
Выделяется ряд уровней стратегического управления, которые значимы для принятия стратегических решений. Этот процесс состоит из двух стадий: определение проблемы и ее решение.
Стратегическое управление осуществляется на трех уровнях: корпоративном, уровне предприятия и функциональном. На корпоративном уровне решаются проблемы стратегии, главных целей, ключевых направлений деятельности, ресурсного обеспечения. На уровне стратегии предприятия (бизнес-единицы) решаются главным образом проблемы конкурентной стратегии. На оперативном, или функциональном, уровне создаются конкретные предпосылки для реализации стратегии.
Стратегическое управление складывается из стратегического анализа, стратегического выбора и стратегической реализации. Стратегический анализ предполагает оценку ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации через определение цели, задач, ожиданий, полномочий; внешней обстановки; внутренних ресурсов. Стратегический выбор состоит из следующих компонентов: выработка стратегических вариантов, их оценка в соответствии с принятыми критериями, выбор стратегии и выработка линии поведения и планов по реализации стратегии.
На основании стратегического анализа и выбора стратегии осуществляются стратегические изменения. Они могут осуществляться преемственным или революционным методом. Выделяются четыре типа стратегических изменений: технологические; изменения в продукции и услугах; структурные и системные изменения; изменения в персонале.
Стратегические изменения являются четырехстадийным процессом. Это стадии анализа текущей ситуации, анализа факторов ситуации, выбора стратегии изменения и контроля за реализацией и внедрения.
Контроль за показателями реализации стратегии осуществляется методами управленческого учета.
Список литературы
1 Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 2003. №3.
2 Круглов М. И. Стратегическое управление компанией.– М.: изд-во АСТ, 2005 – 346 с.
3 Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина.– М.: Управленец, 2003 – 196 с.
4 Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос.– М.: Дрофа, 2000 – 234 с.
5 Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов.– M.: Аспект Пресс, 2002 – 415 с.
6 Стратегическое управление. Основные понятия и определения h**t://w*w.ereport.r*/articles/strplan/strman.htm
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические и методические основы стратегического управления холдинговой структурой….5
1.1 Понятие, сущность и виды холдинга….51.2 Постановка системы стратегического управления для холдинговых и управляющих структур…11РазвернутьСвернуть
1.3 Компоненты управления холдинговым предприятием….17
2 Оценка стратегического управления холдинговой структурой на примере ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Оценка и проблемы стратегического управления холдинговой структурой….31
3 Основные направления совершенствования стратегического управления холдинговой структурой….42
Заключение….50
Список использованных источников….52
Приложения…54
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Гласность судебного разбирательства




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 1. Выравнивание и прогнозирование временных рядов методами скользящей средней и экспоненциального сглаживания. 3Задача 2. Прогнозирование тенденций развития по уравнению тренда. 6РазвернутьСвернуть
Задача 3. Разработка и анализ многофакторной регрессионной модели. 9
Задача 4. Имитационное моделирование выходных параметров объекта управления. 13
Задача 5. Оценка корреляции и ковариации котировок высоко ликвидных акций Открытых Акционерных Обществ. 16
Список использованных источников 18
-
Реферат:
Происхождение и развитие галактик и звезд
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Происхождение и развитие галактик и звезд 4
1.1 Зарождение звезд 5
1.2 Эволюция звезд 6
1.3 Черные дыры 72 Эволюция галактик 9РазвернутьСвернуть
2.1 Неустойчивость 9
2.2 Сжатие 11
2.3 Эволюция галактик 13
3 Межзвездная среда 16
6.1 Эмиссионные газовые туманности. 17
6.2 Межзвездная пыль 19
6.3 Атомарный, молекулярный и горячий газ 20
6.4 Космические лучи. 21
6.5 Крупномасштабное распределение межзвездной среды. 22
Заключение 25
Библиографический список 27
-
Реферат:
Стандарты, штампы клеше канцеляризм слова паразиты и способ борьбы с ними
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенность речи 4
2 Структура речи как средства самовыражения 8
2.1 Коммуникативные намерения 92.2 Стилевые характеристика 10РазвернутьСвернуть
3 Понятность речи 13
4 Слова и выражения загрязняющие речь 16
4.1 Слова паразиты в речи и борьба с ними 16
4.2 Речевые штампы и канцеляризмы 19
Заключение 24
Библиографический список 25
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Типология культуры как метод научного познания 5
2 Этнографические основания для типологии культуры 73 Единая история мировой культуры 12РазвернутьСвернуть
4 История локальных культур 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
Объект и предмет социологии. Какие функции выполняет культура.
24 страниц(ы)
1 Объект и предмет социологии 3
1.1 Объект социологии 3
1.2 Предмет социологии 3
1.3 Функции социологии 4
1.3.1 Познавательные функции 41.3.2 Прогностические функции 5РазвернутьСвернуть
1.3.3 Управленческие функции 7
2 Функции культуры 10
2.1 Понятие культуры 10
2.2 Элементы культуры 11
2.2.1 Язык 11
2.2.2 Убеждения, верования, знания 12
2.2.3 Ценности 13
2.2.4 Установки 14
2.2.5 Социальные нормы 16
2.2.6 Традиции 17
2.3 Функции культуры 19
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1 Предмет и место антропологии в системе наук о человеке 3
2 Теория стадиальности и кладогенез 6
3 Гипотезы происхождения прямохождения 84 Гипотезы происхождения речи 9РазвернутьСвернуть
5 Гипотезы возникновения орудий деятельности 12
6 Развитие мозга древних гоминид 15
7 Типы культур гоминоидов и гоминид 18
8 Охарактеризуйте морфологические типы больших рас 31
Список использованной литературы 34
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Бюрократия: источники и сущность 4
2 Генезис бюрократии 6
3 Модели бюрократии 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
Восточная культура как феномен мировой цивилизации.
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Восток в разрезе древних цивилизаций 4
1.1 Древняя Месопотамия 4
1.2 Древняя Индия 7
1.3 Древний Китай 122 Региональная культура, причина различий 18РазвернутьСвернуть
2.1 Запад восток в современной плоскости 19
2.2 Различие культур востока и запада 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Организация торгово-промышленных выставок. Способы представления товара.
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Понятие и сущность торгово-промышленных выставок 5
2 Организация и проведение торгово-промышленных выставок 93 Выставка "Нефть и Газ - 2001. Конверсия и машиностроение" 22РазвернутьСвернуть
3.1 Рейтинг разделов экспозиции 23
3.2 Оценка посетителями результатов посещения выставки 28
3.3 Оценка посетителями уровня организации выставки 30
3.4 Анализ посетителей-специалистов 34
3.5 Информация об участниках экспозиции 36
Заключение 43
Список литературы 45
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография 4
2 Поэт Августовского века 6
2.1 Буколики 7
2.2 Георгики 8
2.3 Энеида 9
2.4 Прочие произведения 113 Почитание Вергилия современниками и после смерти 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 18