У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:
Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
Введение
С коммерческой точки зрения данный проект представлял большой интерес в рамках «общества потребления», активно развивающегося на Западе, когда население имеет высокий уровень доходов и высокие же стандарты потребления. Поэтому появление на рынке высоких технологий робота-игрушки «AIBO» было обусловлено особенностями развития западного общества, когда, с одной стороны, возникает «вакуум» общения на фоне низкой рождаемости, урбанизации, «отрыва от природы» и просто «старения общества», когда многие люди преклонных лет, или люди «с особыми потребностями» оказываются в одиночестве, а с другой – высокими «потребительскими стандартами», сформировавшимися на западе в отношении таких групп товаров, как детские товары и мультимедийные продукты игрового содержания.
Выдержка из текста работы
Монопректы - проекты, выполняемые обычно одной организацией, отличающиеся постановкой одной инновационной цели (создание конкретного изделия, технологи), осуществляется в жестких временных и финансовых ограничениях, требуется руководитель проекта;
Мультипроекты - проекты в виде комплексных программ, объединяющих десятки монопроектов, в совокуплении направленных но достижение сложной инновационной цели (создании научно-технического комплекса, решение крупной технологической проблемы, проведение конверсии предприятий ВПК). Требуются координационные подразделения.
Заключение
Наиболее вероятный инвестор – это венчурные фонды, готовые идти на большие инвестиционные риски, поскольку проект является дорогостоящим и сопровождается рядом рисковых влияний извне: конкурентным (риск создания аналогичной разработки у конкурентов, в т.ч. иностранных), сбытовым (узость потребительского рынка, отсутствие культуры потребления товаров данного вида) и т.д. В перспективе успешная коммерциализация могла бы обеспечить сверхприбыльность проекта.
Тема: | «Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент в деятельности организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 41.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
2.1 Инновационный потенциал организации 10
2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
3.3 Расчёты экономической эффективности 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
-
Курсовая работа:
Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1 Инновации: сущность, признаки, классификация….1.2 Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3 Инвестиции и их классификация….….
1.4 Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии….….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….
2.1 Основные направления деятельности….
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности за 3 года…
3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ ООО СП «ГАЛЕОН»….
3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….….
3.2 Оценка необходимых инноваций для проекта….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.Следующая работа
Функционирование системы MRP-I.




-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право витте (2 задачи)
15 страниц(ы)
Задача № 1
По иску Гниломедова к ООО «Недвижимость России» и ООО «Недвижимость Руси» о защите прав потребителя судом постановлено заочное решение, которым с ООО «Недвижимость России» в пользу Гниломедова взыскано 485 595 руб., в удовлетворении исковых требований к ООО «Недвижимость Руси» Гниломедову отказано. При этом в мотивировочной части заочного решения суд указал, что не может согласиться с доводами истца о том, что это одна и та же организация, поскольку работают одни и те же сотрудники по одному и тому же адресу, поскольку данные о ликвидации и правопреемниках ООО «Недвижимость России» отсутствуют.На основании указанного заочного решения в отношении ООО «Недвижимость России» выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство.РазвернутьСвернуть
После возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил, что ООО «Недвижимость России» сменило свое название на ООО «Недвижимость Руси».
Вправе ли судебный пристав-исполнитель производить исполнительные действия в отношении ООО «Недвижимость Руси»? Является ли смена наименования должника препятствием к исполнению решения? Имеются ли основания для правопреемства в исполнительном производстве?
Задача № 2
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.
Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
-
Дипломная работа:
Подготовка дел к рассмотрению в арбитражном суде
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения о стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 71.1. Понятие, место и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Цель и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству в арбитражном процессе 15
Глава 2. Процессуальные действия в стадии подготовки к судебному разбирательству 25
2.1. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в общем порядке 25
2.2. Процессуальные действия судьи при подготовке к судебному разбирательству в упрощенном порядке 36
Глава 3. Предварительное судебное заседание – завершающий этап подготовки дел 42
3.1. Понятие, задачи и содержание предварительного заседания 42
3.2. Правила проведения предварительного судебного заседания и назначение дела к судебному разбирательству 48
3.3. Совершенствование норм, регламентирующих подготовку дел к разбирательству в арбитражном суде, и проблемы практики 57
Заключение 64
Список используемой литературы 69
-
Курсовая работа:
Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед
36 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5
1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…51.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14
2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14
2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16
2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25
Заключение….35
Список использованной литературы….36
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расходов на продажу
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
1.1.Понятие и виды расходов на продажу…51.2 Учет коммерческих расходов….7РазвернутьСвернуть
2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и виды группировок затрат предприятия
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 Сущность себестоимости, классификация затрат. Планирование себестоимости продукции….5
2 Себестоимость производства продукции ООО Циклон….12Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение….….26
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции "Гомельский ЦСМС"….….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Курсовая работа:
Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
1.1 Понятие благосостояния населения…5
1.2 Показатели благосостояния населения….….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
Заключение….29
Глоссарий….30
Список используемой литературы …31
-
Контрольная работа:
Проблемы поликультурного воспитания и образования детей
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…52.Модели поликультурного образования дошкольников….14РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Список используемой литературы….19
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания….42 Нормирование труда в государственных учреждениях….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение…13
-
Отчет по практике:
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
20 страниц(ы)
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2