У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:
Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
Введение
С коммерческой точки зрения данный проект представлял большой интерес в рамках «общества потребления», активно развивающегося на Западе, когда население имеет высокий уровень доходов и высокие же стандарты потребления. Поэтому появление на рынке высоких технологий робота-игрушки «AIBO» было обусловлено особенностями развития западного общества, когда, с одной стороны, возникает «вакуум» общения на фоне низкой рождаемости, урбанизации, «отрыва от природы» и просто «старения общества», когда многие люди преклонных лет, или люди «с особыми потребностями» оказываются в одиночестве, а с другой – высокими «потребительскими стандартами», сформировавшимися на западе в отношении таких групп товаров, как детские товары и мультимедийные продукты игрового содержания.
Выдержка из текста работы
Монопректы - проекты, выполняемые обычно одной организацией, отличающиеся постановкой одной инновационной цели (создание конкретного изделия, технологи), осуществляется в жестких временных и финансовых ограничениях, требуется руководитель проекта;
Мультипроекты - проекты в виде комплексных программ, объединяющих десятки монопроектов, в совокуплении направленных но достижение сложной инновационной цели (создании научно-технического комплекса, решение крупной технологической проблемы, проведение конверсии предприятий ВПК). Требуются координационные подразделения.
Заключение
Наиболее вероятный инвестор – это венчурные фонды, готовые идти на большие инвестиционные риски, поскольку проект является дорогостоящим и сопровождается рядом рисковых влияний извне: конкурентным (риск создания аналогичной разработки у конкурентов, в т.ч. иностранных), сбытовым (узость потребительского рынка, отсутствие культуры потребления товаров данного вида) и т.д. В перспективе успешная коммерциализация могла бы обеспечить сверхприбыльность проекта.
Тема: | «Кейс. Витте. Инновационный менеджмент. Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент в деятельности организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 41.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
2.1 Инновационный потенциал организации 10
2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
3.3 Расчёты экономической эффективности 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
-
Курсовая работа:
Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1 Инновации: сущность, признаки, классификация….1.2 Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3 Инвестиции и их классификация….….
1.4 Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии….….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….
2.1 Основные направления деятельности….
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности за 3 года…
3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ ООО СП «ГАЛЕОН»….
3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….….
3.2 Оценка необходимых инноваций для проекта….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.Следующая работа
Функционирование системы MRP-I.




-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»РазвернутьСвернуть
1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Участие в деятельности организации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….17
Приложение …18
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10РазвернутьСвернуть
1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38
Заключение….….51
Список литературы…53
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Рынок недвижимости, его основные участники…4
2. Структура и характеристика рынка недвижимости….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…61.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс созданию ПОБЮЛ….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…19
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …31
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….37
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…47
Заключение 61
Глоссарий 65
Список использованных источников 68
Приложения 70 -
Курсовая работа:
Планирование и проведение исследований рынка труда
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Планирование и исследование рынка труда….….5
1.1 Сущность рынка труда ….….5
1.2 Планирование и исследование рынка труда….10Глава 2. Исследование рынка труда и трудовых ресурсов Краснодарского края…18РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….….….18
2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….….29
Заключение …34
Список использованной литературы….37
-
Дипломная работа:
Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности.71.1 Понятие нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими.….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательство РФ об ответственности за нарушение военнослужащими уставных правил взаимоотношений….….18
2 Уголовно - правовая характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….36
2.1 Характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….36
2.2 Оценка нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….…37
2.3 Недостатки правового обеспечения организации борьбы с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….53
Заключение….63
Глоссарий….….66
Список использованных источников….….….69
Список сокращений….….…73
Приложение….74 -
Контрольная работа:
Спрос и предложение на рынке труда
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Спрос и предложение на рынке труда….…5
2. Механизм равновесия на рынке труда….….….10
3.Анализ спроса и предложения на рынке труда….….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…21
-
Реферат:
Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности
13 страниц(ы)
Введение….3
Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности….4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз