У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компоненты психолого-педагогического сопровождения» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Компоненты психолого-педагогического сопровождения….4
Заключение….15
Список используемых источников…16
Введение
Проблеме психолого-педагогического сопровождения посвящены исследования М.С. Битяновой, Б.С. Братусь, О.С. Газман и многие другие. В нашем исследовании данное понятие мы рассматриваем как процесс исходя из предлагаемых современных подходов к понятию «сопровождение» В.А. Сластенин под психолого-педагогическим сопровождением понимает процесс заинтересованного наблюдения, консультирования, личностного участия, поощрения максимальной самостоятельности обучающегося в проблемной ситуации при минимальном участии педагога.
Более 200 лет в системе специального образования развивается модель взаимодействия специалистов разного профиля, направленного на всестороннюю диагностику развития ребенка и создание коррекционноразвивающих программ, но только 10-15 лет назад вместе с формированием гуманистических ориентации в российской педагогике стала развиваться отечественная система сопровождения ребенка. Раннее сопровождение, сопровождение развития в общеобразовательной школе, целевое сопровождение различных «групп риска», сопровождение в специальном образовании, сопровождение одаренных детей стали элементами одной системы, своеобразными гарантами права ребенка на полноценное развитие.
Выдержка из текста работы
Психолого-педагогическое сопровождение в России начинает активно развиваться в 90-х годах 20 века. В начале 1990-х гг. стали создаваться районные психолого-медикопедагогические центры и психолого-педагогические службы, которые оказывали комплексную помощь детям, родителям, педагогам в решении проблем ребенка, что стало знаменательным этапом для России. Эти центры объединили психологов, социальных педагогов, логопедов, медицинских и других работников для сопровождения «проблемного» ребенка и его семьи
Заключение
Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка в образовательной среде.
Компоненты психолого-педагогического сопровождения:
- профессионально-психологический компонент сопровождения – представлен системной деятельностью педагога-психолога, использующего принцип взаимосвязи диагностической и коррекционно-развивающей деятельности;
- организационно-просветительский компонент обеспечивает единое информационное поле для всех участников психологического сопровождения, а также ее анализ и актуальную оценку.
Данный компонент реализуется в деятельности педагога-психолога, через осуществление просветительской работы с родителями, педагогами и администрацией школы
Список литературы
1.Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования: Монография [Текст]: / И.В. Дубровина. – М.: НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет». – 2014. – 464 с
2.Овчарова Р.В. Практическая психология образования [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р.В. Овчарова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия – 2008. – 448 с.
Тема: | «Компоненты психолого-педагогического сопровождения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 71.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
Выводы по I главе 18
Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
2.4 оды по I I главе 28
Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
Выводы по III главе 85
Заключение 86
Список использованной литературы 88
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
:
Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия
163 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ1.1. Психолого-педагогического сопровождение социально-образовательного массового мероприятия 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия в молодежной среде вуза 16
1.3. Технологические особенности организации социально-образовательного массового мероприятия в студенческой среде 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
2.1. Организационно-технические условия подготовки торжественной церемонии в студенческой среде 41
2.2. Историография торжественной церемонии вручения премии как социально-образовательного массового мероприятия 48
2.3. Технология проведения торжественной церемонии вручения премии «Высота» в рамках фестиваля первокурсников «Поехали». 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Реферат:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16РазвернутьСвернуть
4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
Заключение…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Деятельность психолого-педагогических центров по сопровождению детей с детским церебральным параличом1.1. Психолого-физиологические особенности детей с детским церебральным параличом 7РазвернутьСвернуть
1.2. Практический опыт по сопровождению детей с детским церебральным параличом 24
1.3. Инклюзивное образование, как реализация права 28
Выводы по I главе 33
Глава 2. Особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
2.1. Методика обследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 36
2.2. Анализ констатирующего эксперимента 41
Выводы по II главе 43
Глава 3. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом
3.1. Опыт работы Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Западный межрайонный центр «Семья» 46
3.2. Программа коррекции речи детей с детским церебральным параличом.49
3.3. Результаты диагностического исследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 57
Выводы по III главе 60
Заключение 62
Список литературы 67
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права




-
Курсовая работа:
Региональный уровень управления образованием
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Управление сферой образования в регионе….5
1.1 Региональный уровень управления образованием….51.2 Процесс управления системой высшего образования региона….…10РазвернутьСвернуть
2. Анализ образования в Краснодарском крае…13
2.1 Система образования в Краснодарском крае…13
2.2 Образование в Краснодарском крае….16
Заключение ….28
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….37
-
Отчет по практике:
Особенности и направления деятельности правоохранительных органов
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
Трудовая группа как объект менеджмента
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Трудовая группа как объект менеджмента….5
2. Структура и динамика трудовой группы…11
3. Взаимоотношение в рабочей группе….15Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
-
Курсовая работа:
Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….41.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7РазвернутьСвернуть
2 Учет лизинговых операций Банка….15
2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
Заключение….19
Список использованных источников….21
-
Контрольная работа:
Понятие и сущность и необходимость приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и сущность и необходимость приватизации ….4
2. Результаты приватизации г. Пенза….…8Заключение….….….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету
115 страниц(ы)
1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.РазвернутьСвернуть
4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
9. Создание и учет собственного капитала организации.
10. Бухгалтерский учет продаж.
11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
13. Безналичные формы расчетов.
14. Учет расчетов по прочим операциям.
16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
18. Составление отчета об изменениях капитала.
19. Учет финансовых вложений.
20. Учет доходов будущих периодов.
21. Учет государственной помощи.
22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
отчетности.
25. Формирование учетной политики организации.
26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
27. Нормативный метод учета затрат.
28. Учет расходов на НИОКР.
29. Учет выпуска готовой продукции.
30. Учет расходов будущих периодов.
31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
32. Учет событий после отчетной даты.
33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
34. Учет расчетов по налогам и сборам.
35.Учет договоров строительного подряда.
36. Учет прочих доходов и расходов.
37. Материально-производствен
ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
38. Учет расчетов с учредителями.
39. Учет и оценка незавершенного производства.
40. Учет операций по совместной деятельности.
41. События после отчетной даты.
42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
45. Учет коммерческих расходов.
46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
51. Аудиторские доказательства.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит учета затрат на производство.
54. Использование работы эксперта при аудите.
55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
57. Учет расчетов по кредитам и займам.
58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
59.Особенности аудита малых экономических субъектов
60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
63. Аудит кассовых операций.
64. Планирование аудита.
65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
69. Аудит расчетов с бюджетом.
70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
71. Документирование аудита.
72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
74. Существенность в аудите.
75. Аудит расчетов по оплате труда.
76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
78. Аналитические процедуры
79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
81. Анализ доходности собственного капитала.
82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
86. Анализ материалоемкости продукции.
87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
89. Анализ трудоемкости продукции.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
99. Методы анализа безубыточности предприятия.
100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
текстильной и легкой промышленности.
111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
114. Анализ формирования прибыли предприятия.
115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
117. Анализ динамики собственного капитала.
118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
119. Анализ прибыли от реализации продукции.
120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте. Вариант 2
10 страниц(ы)
1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.РазвернутьСвернуть
3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями? -
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Понятие и условия договора финансовой аренды….…5
1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…51.2 Особенности договора лизинга….…11РазвернутьСвернуть
2 Юридическая природа договора лизинга….…17
2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права…17
2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга…20
Заключение…26
Список использованных источников….…29
-
Контрольная работа:
Кейс рынок ценных бумаг 3 вариант витте
4 страниц(ы)
Вариант № 4
Кейс №1. Необходимо провести оценку доли участия в уставном капитале ОАО «Эталон» с использование методики, основанной на ожидаемых доходах. Вам задан уровень риска, который готов принять на себя инвестор.Вопрос: какой вид стоимости будет определяться оценщиком? Дайте пояснение своему ответу.РазвернутьСвернуть
Кейс № 2. Используя метод отраслевых соотношений, рассчитайте стоимость 17% доли участия в уставном капитале предприятия, рассчитав максимальное количество мультипликаторов. На дату оценки имеются следующие данные по предприятию – объекту оценки и предприятию – аналогу:
Кейс № 3. Динамика фондового рынка выражена через курс акций, а рыночная товарная динамика предприятия выражена через продажи.
Вопрос: Определите показатель, связывающий эти две динамики и укажите условия при которых можно установить факт либо запаздывания, либо совпадения, либо опережения рыночной товарной динамики.