У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компоненты психолого-педагогического сопровождения» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Компоненты психолого-педагогического сопровождения….4
Заключение….15
Список используемых источников…16
Введение
Проблеме психолого-педагогического сопровождения посвящены исследования М.С. Битяновой, Б.С. Братусь, О.С. Газман и многие другие. В нашем исследовании данное понятие мы рассматриваем как процесс исходя из предлагаемых современных подходов к понятию «сопровождение» В.А. Сластенин под психолого-педагогическим сопровождением понимает процесс заинтересованного наблюдения, консультирования, личностного участия, поощрения максимальной самостоятельности обучающегося в проблемной ситуации при минимальном участии педагога.
Более 200 лет в системе специального образования развивается модель взаимодействия специалистов разного профиля, направленного на всестороннюю диагностику развития ребенка и создание коррекционноразвивающих программ, но только 10-15 лет назад вместе с формированием гуманистических ориентации в российской педагогике стала развиваться отечественная система сопровождения ребенка. Раннее сопровождение, сопровождение развития в общеобразовательной школе, целевое сопровождение различных «групп риска», сопровождение в специальном образовании, сопровождение одаренных детей стали элементами одной системы, своеобразными гарантами права ребенка на полноценное развитие.
Выдержка из текста работы
Психолого-педагогическое сопровождение в России начинает активно развиваться в 90-х годах 20 века. В начале 1990-х гг. стали создаваться районные психолого-медикопедагогические центры и психолого-педагогические службы, которые оказывали комплексную помощь детям, родителям, педагогам в решении проблем ребенка, что стало знаменательным этапом для России. Эти центры объединили психологов, социальных педагогов, логопедов, медицинских и других работников для сопровождения «проблемного» ребенка и его семьи
Заключение
Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка в образовательной среде.
Компоненты психолого-педагогического сопровождения:
- профессионально-психологический компонент сопровождения – представлен системной деятельностью педагога-психолога, использующего принцип взаимосвязи диагностической и коррекционно-развивающей деятельности;
- организационно-просветительский компонент обеспечивает единое информационное поле для всех участников психологического сопровождения, а также ее анализ и актуальную оценку.
Данный компонент реализуется в деятельности педагога-психолога, через осуществление просветительской работы с родителями, педагогами и администрацией школы
Список литературы
1.Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования: Монография [Текст]: / И.В. Дубровина. – М.: НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет». – 2014. – 464 с
2.Овчарова Р.В. Практическая психология образования [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р.В. Овчарова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия – 2008. – 448 с.
Тема: | «Компоненты психолого-педагогического сопровождения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 71.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
Выводы по I главе 18
Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
2.4 оды по I I главе 28
Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
Выводы по III главе 85
Заключение 86
Список использованной литературы 88
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
:
Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия
163 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ1.1. Психолого-педагогического сопровождение социально-образовательного массового мероприятия 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия в молодежной среде вуза 16
1.3. Технологические особенности организации социально-образовательного массового мероприятия в студенческой среде 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
2.1. Организационно-технические условия подготовки торжественной церемонии в студенческой среде 41
2.2. Историография торжественной церемонии вручения премии как социально-образовательного массового мероприятия 48
2.3. Технология проведения торжественной церемонии вручения премии «Высота» в рамках фестиваля первокурсников «Поехали». 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Реферат:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16РазвернутьСвернуть
4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
Заключение…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Деятельность психолого-педагогических центров по сопровождению детей с детским церебральным параличом1.1. Психолого-физиологические особенности детей с детским церебральным параличом 7РазвернутьСвернуть
1.2. Практический опыт по сопровождению детей с детским церебральным параличом 24
1.3. Инклюзивное образование, как реализация права 28
Выводы по I главе 33
Глава 2. Особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
2.1. Методика обследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 36
2.2. Анализ констатирующего эксперимента 41
Выводы по II главе 43
Глава 3. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом
3.1. Опыт работы Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Западный межрайонный центр «Семья» 46
3.2. Программа коррекции речи детей с детским церебральным параличом.49
3.3. Результаты диагностического исследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 57
Выводы по III главе 60
Заключение 62
Список литературы 67
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права




-
Контрольная работа:
Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации
17 страниц(ы)
Введение
1.Роль человеческого фактора в успешной деятельности организации
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Государственные доходы и расходы
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие государственных доходов и расходов…5
1.1 Государственные доходы и причины финансовой нестабильности:обзор эмпирических исследований ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Государственные расходы…9
2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…12
2.1 Анализ динамики и структуры доходов и расходов государственного бюджета за 2010-2012 года….12
2.2. Анализ динамики бюджета и налогов современной России….21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1. Виктор Чернов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки магнитофон. Через некоторое время он спросил бабушку, не будет ли она возражать против того, чтобы он обменял магнитофон на видеокамеру, принадлежащую его знакомому Максимову. Бабушка не возражала и письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Обмен состоялся. Отец Виктора, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Максимова возвратить магнитофон и взять обратно видеокамеру, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Максимов ответил отказом, пояснив, что, насколько ему известно, магнитофон был подарен Виктору не отцом, а бабушкой, которая дала письменное согласие на совершение сделки. При этих обстоятельствах, как считал Максимов, несовершеннолетний Виктор не нуждался в согласии отца на совершение сделки.Задача 2. В феврале 2017 года Инспекция ФНС РФ обратилась в арбитражный суд с иском о ликвидации ООО «Айсберг». Представленная в Инспекцию отчетность ООО за 2015 и 2016 год свидетельствовала о том, что по окончании каждого из указанных периодов размер стоимости чистых активов общества был ниже минимального размера уставного капитала, установленного законом для обществ с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
Заключение …14
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Инвестиционные решения и их роль в системе управления предприятием.
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы принятия инвестиционных решений…5
1.1.Принятие инвестиционных решений: цели и задачи, субъекты и объекты.51.2.Особенности принятия решений в условиях риска…8РазвернутьСвернуть
1.3.Методика оценки экономической эффективности инвестиционных решений….12
2. Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционных решений….18
2.1.Оценка инвестиционного потенциала организации…18
2.2.Финансово-экономическая характеристика рассматриваемого инвестиционного решения…24
2.3.Оценка экономической эффективности инвестиционного решения….26
Заключение…35
Список используемой литературы….38
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант №2
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?РазвернутьСвернуть
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2.
Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
Задание 3. Для компании из задания 2:
1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
-
Отчет по практике:
Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….14Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение .….27
-
Дипломная работа:
Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 6
1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства в России 61.2. Современные проблемы малого предпринимательства в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства в России 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ООО «Батист Северо-Запад» В ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СПб 28
2.1. Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 28
2.2. Участие ООО «Батист Северо-Запад» в программах развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге 37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46
3.1. Оценка экономической эффективности поддержки 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Языковые средства выражения оценки в русской народной сказке
63 страниц(ы)
Введение.3
Глава I.Теоретические основы изучения категории выражения оценки в научных исследованиях языковых оценочных средств в русской народной сказке.91.1. К уточнению понятия《Языковая оценка》.9РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые средства выражения оценки.13
1.3. Критерии классификации оценки.16
1.4.Языковые оценочные средства в народной сказке.19
Выводы к I главе.24
Глава II.Национально-культурная специфика языковых оценочных средств в русской народной сказке о животных.26
2.1.Русская народная сказка о животных в языковой картине мира.26
2.2.Особенность языковых средств выражения оценки в русских народных сказах о животных. 30
2.2.1.Выражение оценки на морфемном уровне.30
2.2.2.Выражение оценки на лексическом уровне. 32
2.2.3.Выражение оценки на стилистическом уровне.34
Выводы к II главе.38
Глава III.Языковые средства выражения оценки в русских народных сказках с позиции китайской лингвокультуры. 34
3.1.Языковые средства оценки в китайских народных сказках о животных.34
3.2.Споставление русских и китайских сказок о животных. Ассоциативный эксперимент.45
Выводы к III главе.51
Заключение.53
Список использованной литературы.58
Приложение А.60
Приложение Б.62 -
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
24 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Оружие самообороны: классификация, порядок применения….4
1.1 Оружие самообороны: классификация…41.2 Порядок применения оружия самообороны….6РазвернутьСвернуть
2. Правила и порядок приобретения оружия для самообороны….9
2.1 Порядок приобретения оружия для самообороны….9
2.2.Необходимые документы для приобретения оружия самообороны….15
Заключение…19
Список литературы….21