У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 6
1.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
Заключение….….32
Список использованной литературы….….35
Введение
Есть множество различных факторов, оказывающих влияние на формирование личности ребенка. Среди них выделяют такие как: биологические и факторы внешней среды, опыт, полученный в процессе практической деятельности, а также воспитание в широком смысле этого слова. Если индивидуальные свойства личности, ее врожденные качества являются предпосылками формирования личности, то факторы социальные играют первостепенную роль в получении индивидом социального опыта, включения его «в человеческую культуру» (Л.С.Выготский), в адаптации в социально-культурной среде. Ведущим социальным фактором является семья, а также детские коллективы, группы свободного общения, сообщества.
Готовность быть активным членом общества, выполнять разнообразные роли в социуме, а также в межличностном групповом общении, решать поставленные задачи служит показателем социальной зрелости каждой личности. Вместе с тем имеют место быть неблагоприятные социально-педагогические обстоятельства, негативные макро- и микросоциальные условия, приводящие к социальной дезадаптации, т.е. такому поведению подростков, которое не отвечает требованиям и нормам той системы отношений в социуме, в которую они врастают по мере социального становления и развития личности. Наряду с социальной адаптацией происходит и процесс десоциализации - отчуждения индивида от институтов социализации (ученического коллектива, семьи, общественных групп), которые являются носителями норм морали и права.
Поэтому перед воспитателями, педагогами, родителями встает проблема своевременного предотвращения отчуждения подростка от социальных институтов, профилактики (предупреждения) негативного влияния макро- и микросреды, способствующего формированию и развитию отклоняющегося поведения.
В процессе формирования личности ребёнка, его адаптации в социальной среде, наиглавнейшую роль играет семья. Именно в семье складывается характер ребёнка, его нравственный облик, отношение к людям и окружающей среде, способность к решению сложных жизненных ситуаций.
Список литературы
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева; Аспект Пресс, 1996. - 375 с.
2.Андреева, Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте / Г.М. Андреева; Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1997. - 352 с.
3.Андриенко В.К. Система перевоспитания подростков в условиях специальной школы / В.К. Андриенко, Ю.В. Гербеев, И.А. Невский; 1990. - 233 с.
4.Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности / 5. Н.В. Андреенкова; Социальные исследования, 1970. - 171 с.
5. Аувяэрт Л. И. Роль семьи и сверстников в правовой социализации несовершеннолетних: Автореф. канд. дисс. -М., 1981. - 24 с.
6.Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних: Учеб.пособие.-М. : Логос, 2004. - 218с.
7.Баль Л.В., Барканов С.В. Формирования здорового образа жизни российских подростков. М., 2003. – 74с.
8.Беличева С. А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакционно-издательский центр консорциума «Социальное здоровье России», 1993. -199 с.
9.Бережнова Л.Н. Предупреждение депривации в образовательном процессе: Монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
10.Бойко А.Н. Здоровые тесты. М., 2003. – 10с.
11.Бочарова В.Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание. - М., 2007. – 125с.
12.Брилинг Е.Е. ПОДРОСТОК - особый возраст / Е.Е. Брилинг; 2004. - 256 с.
13.Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Бурменская Е.И. Захарова О.А. Карабанова; Издательский Центр "Академия", 2002. - 399 с.
14. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. дис. канд. психол.
Тема: | «Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Содержание и оценка реальных инвестиций




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Ситуация 1
Использован кейс метод в обучении
Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиямиВажным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимостьРазвернутьСвернуть
Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
Ситуация 3
Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…8РазвернутьСвернуть
1.3. Форма первичных учётных документов….12
II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
Заключение….22
Список литературы…24
Приложение…26
-
Курсовая работа:
Бренд как конкурентное преимущество компании
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд….5
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….51.2 Стратегия и бренд….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конкурентные преимущества на примере Samsung Electronics….15
2.1 Характеристика компании Samsung Electronics…15
2.2. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Контрольная работа:
Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию
15 страниц(ы)
Ситуация 1
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Источники и порядок финансирования государственных программ и проектов
20 страниц(ы)
Введение….….2
1. Теоретические аспекты финансирования государственных программ и проектов….….3
2. Организация финансирования государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»….11Заключение….….….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….22
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Анализ хозяйственной деятельности Холмогорского районного потребительского общества….…52 Анализ платежеспособности и ликвидности ХРПО….10РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список литературы….23
Приложение….25
-
Дипломная работа:
Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)
65 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
1.1 Креативность как психологическая проблема .….71.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
Заключение …48
Глоссарий ….52
Список использованных источников ….….….55
Список сокращений ….….53
Приложения .….61
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1 Функции государства: понятие, значение, классификация
2 Возникновение и развитие учения о правовом государстве3 Понятие системы и структуры праваРазвернутьСвернуть
4 Место теории государства и права в системе юридического знания
5 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе
6 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли
7 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками
8 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функции государства
9 Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в РФ
10 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика
11 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразование», « правотворчество» и «законотворчество»
12 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения
13 Соотношение понятий государство и право. Логистская и либертарная теории
14 Государственный аппарат 6 понятие: структура
15 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание
16 Предпосылки возникновения государства. «неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ. Легитимность и легальность государственной власти
17 Федеральный государственный аппарат России
18 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья
19 Фирма государственного устройства: понятие, виды
20 Местное самоуправление в РФ: понятие, формы осуществления, гарантия. Система органов местного самоуправления
21 Юридические факты: понятие, признаки, виды
22 Теории происхождения государства
23 Понятие, признаки и структура правовой нормы
24 Реализация норм права. Классификация форм реализации права
25 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон
26 Политическая система общества: понятие и институциональная структура
27 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение
28 Понятие и особенности сущности государства
29 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства
30 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов
31 Форма государственного правления: понятие, виды
32 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды
33 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий
34 Понятие, значение и объективный характер функции государства
35 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания
36 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
37 Методы осуществления государственной власти
38 Понятие и основные признаки права
39 Виды и способы толкования норма права
40 Государство как политическая и территориальная организация общества
41 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов
42 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение
43 Соотношение понятий законность и правопорядок
44 Понятие и характеристика основных принципов права
45 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды
46 Теоретические основы и значение типологии государства. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства
47 Понятие и виды функции права
48 Методы, способы и типы правового регулирования
49 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства
50 Понятие и особенности сущности права
51 Правонарушение: понятие, признаки, виды
52 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти
53 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие
54 Юридический состав правонарушений
55 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет
56 Соотношение понятие «форма» и «источник права» основные источники права
57 Толкование норм права: понятие, значение, функции
58 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы
59 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое регулирование
60 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве
61 Условия и причины происхождения права: характеристика основных теорий происхождения права
62 Действие нормативно-правовых актов времени, в пространстве, по кругу лиц
63 Понятие, особенности, виды и значения правовой культуры
64 Монархическая форма правления: характеристики и виды монархий
65 Закон как основной источник права понятие и характеристика
66 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности
67 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
68 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
69 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантия
70 Понимание права в юриспруденции. Соотношение понятий право и закон
71 Классификация правовых норм
72 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды
73 Федеральное устройство государства. Характеристика РФ как федеративного государства
74 Соотношение нормы права и статей нормативно правового акта
75 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса
76 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды
77 Понятие, признаки и классификация государственных органов
78 Общая характеристика основных правовых семей современности
79 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений
80 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ
81 Правовой статус личности: понятие и содержание
82 Политический и государственный режим: соотношение понятий
83 Правоотношения: понятие, признаки, состав, классификация
84 Права человека и гражданина: понятие и виды
85 Общая характеристика формы (устройства) РФ
86 Глобальные проблемы современности и эволюции государства
87 Возникновение и развитие учения о правовом государстве
88 Предмет и функции теории государства и права
89 Систематизация нормативных актов: понятие, виды
90 Основные принципы (признаки) правового государства
-
Отчет по практике:
Знакомство с компетенцией мировых судей
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция мирового судьи….….4
2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей….8
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17