СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические рекомендации по обучению студентов основам фотографии - ВКР №42947

«Методические рекомендации по обучению студентов основам фотографии» - ВКР

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ФОТОГРАФИЯ КАК ПРЕДМЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. История и жанры художественной фотографии

1.2. Течения фотоискусства. Признание фотографии частью искусства

1.3. Основы фотографии

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ НА ТЕМУ: «ОСНОВЫ

ФОТОГРАФИИ»

2.1 Предпроектный анализ и разработка концепции

2.2 Структурирование дипломного проекта.

2.3 Разработка и реализация методических рекомендаций на тему «Основы фотографии»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Современное изобразительное искусство немыслимо без художественной фотографии. Множество её жанров тесно переплетаются с другими видами изобразительного искусства.

Также как и любое другое ремесло, художественная фотография требует не только технических навыков работы, но и той самой человеческой внутренней творческой составляющей, без которой изображение останется бесчувственным отображением реальности, не неся в себе какие-либо переживания. Только тогда фотография становится художественной, когда она, помимо изображения объектов съемки, передает дополнительный смысл и ощущения.

Современная фотография нашла широчайшее применение в самых разных областях человеческой деятельности: в журналистике, публицистике, искусстве, дизайне и рекламе. Соответственно различны и современные снимки. Они решают разные задачи, преследуют различные цели и порой совершенно не похожи один на другой. Материал, который в них отражается, бывает сформирован в высшей степени своеобразно, рассматривается в особых ракурсах, например, в фотографии информационной и художественной, в снимках портретных и жанровых или в кадрах репортажных. Принадлежность снимка к тому или иному разделу фотографии определяет конечную цель работы фотографа, направляет его поиск, диктует выбор изобразительных средств, имеет решающее значение для анализа и оценки полученных результатов.

Сегодня фотографическое искусство достигло высочайшего уровня. Фотография не бесстрастное зеркало мира, художник в фотоискусстве способен выразить своё личное отношение к запечатляемому на снимке явлению через ракурс съёмки, распределение света, светотени, передачу своеобразия природы, и основных правил фотографии. Художественная ценность профессиональных фотографий неоспорима. Выразительность фотоискусства открывает эстетическое богатство мира. Художественная 3

фотография способна взять жизненный материал и как бы переломить действительность, заставив по-новому видеть и воспринимать её. Сегодня фотография стала общедоступным ремеслом. Время, где у каждого в кармане лежит смартфон с возможностью фотографирования, камера которого может запечатлевать фотографии, имеющие художественную ценность, если она находится в умелых руках. Именно поэтому выбранная нами тема выпускной квалификационной работы «Методические рекомендации по обучению студентов основам фотографии» актуальна.

Цель исследования: Разработать методическое пособие на тему «Основы фотографии»

Объект: основы художественной фотографии;

Предмет: художественная фотография;

Задачи:

- Изучить, проанализировать и систематизировать литературу по художественной фотографии;

- Рассмотреть жанры и историю художественной фотографии;

- Изучить правила, приемы и техники фотографии;

- Выполнить предпроектный анализ и разработать концепцию;

- Разработать методическое пособие.

Методы исследования: анализ литературы, изучение, обобщение, конкретизирование, систематизация, практический метод.

Практическая значимость: теоретический материал может быть использован студентами профессиональных учреждений специальностей «Реклама», «Фотограф». Практический материал может быть использован в образовательных учреждениях на занятиях по изучению художественной фотографии и на различных выставках как самостоятельное произведение.

Новизна данной работы заключается в разработке доступной и правильной методической литературы, для студентов обучающихся дисциплине «Фотографика»


Выдержка из текста работы

Глава 1. Фотография как предмет художественной ценности.

1.1. История и жанры художественной фотографии

В жизни все имеет свое начало, так и любая наука, и искусство берут свое начало где-то в глубине веков, а далее развиваются, совершенствуются, образуются новые направления, новые течения. Это относится и к фотографии, которую мы воспринимаем как искусство, развитие которого напрямую связано с наукой, имея ввиду развитие фототехники.

Фотография (фр. photographie от др.-греч. фок (род. п. фшто^) «свет» и YP^O «пишу»; светопись — техника рисования светом) — это возможность создания и сохранения изображения при помощи светочувствительного материала (матрицы) в фотоаппарате [2, с. 36]. Так звучит технически правильная формулировка. Если же говорить о фотографии как о виде искусства, то определение может звучать так:

Художественная фотография - творческий процесс поиска и создания теоретически правильной и художественно-артистичной композиции, что в свою очередь, хотя и частично, определяется видением самого фотографа. Сам термин появился в 1839 г [1, с. 20].

Первая в истории человечества фотография была создана в 1826 г. французом Жозефом Нисефором Ньепсом, удивившем многих, первой в истории человечества фотографией, полученной при использовании «камеры обскуры» (пер. темная комната), а вместо бумаги была применена оловянная пластина, покрытая тонким слоем сирийского асфальта. На этой фотографии был изображен вид из окна мастерской Ж.Н.Ньепса, и создавалась она в течение 8 часов, непрерывно находясь под прямым солнечным светом (Приложение 1, рис.1). Достоинством метода Ньепса было то, что

изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров [24].

Практически в одно время с Ж.Н. Ньепсом над получением устойчивого изображения работал другой француз Луи Жак Манде Дагер. В 1829 г., объединившись с Ньепсом и получив всю подробную информацию о его предыдущих опытах, Луи Дагер начинает активно работать над усовершенствованием процесса.

Так, в 1837 г. Луи Дагер опубликовывает способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. Пластина обрабатывалась парами йода, в результате чего покрывалась светочувствительным слоем иодида серебра. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату, и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения изобретатель использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в светах, так и в тенях, однако копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагер назвал дагеротипия [4, с. 35].

Следом, англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Гениальность изобретения Талбота была в том, что фотографии можно было тиражировать в неограниченных количествах. В основе метода лежит тот самый негативно-позитивный процесс, который используется в фотографии и по сей день. На первом этапе, изображение через объектив проецировалось на бумагу, покрытую хлоридом серебра. В результате получался негатив, с которого, на таком же листе бумаги, контактным способом печатался позитив. Калотипы Тальбота существенно уступали дагеротипам в четкости, но, как в скором времени выяснилось, в портретной фотографии это было даже к лучшему [4, с. 37].


Заключение

Разработка методических рекомендаций по обучению студентов основам фотографии - процесс время затратный и систематизированный. Важно уметь сложные вещи объяснить простым языком.

В ходе исследования, нами была изучена, проанализирована и систематизирована литература по художественной фотографии; мы рассмотрели жанры и историю художественной фотографии; изучили правила, приемы и технику фотографии. Благодаря изученной литературе, мы смогли разработать, доступное и понятное студентам, методическое пособие по основам фотографии.

В процессе работы над нашим дипломным проектом сложностей не возникло. Данное методическое пособие, может использоваться студентами профессиональных учреждений специальностей «Реклама», «Фотограф». Практический материал может быть использован в образовательных учреждениях на занятиях по изучению художественной фотографии.


Список литературы

1. Акопян М. Как фотографировать людей / М.Акопян. - М: Эксмо, 2012 - 176 с.

2. Афанасенков М.А. Разумно о фото / М.А. Афанасенков. - Спб: Самиздат, 2014.-340 с.

3. Беленький А. Фотография. Школа мастерства / А. Беленький. - Спб: Питер, 2014. - 214 с.

4. Бунимович Д. Камера ФЭД / Д. Бунимович. - М: Искусство, 2015. - 168 с.

5. Бунимович Д. В помощь фотолюбителю / Д. Бунимович. - М: Беларусь, 2014.-200 с.

+ еще 22 источника


Тема: «Методические рекомендации по обучению студентов основам фотографии»
Раздел: Фотография
Тип: ВКР
Страниц: 37
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
    1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.7
    1.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19
    Выводы по I главе…33
    Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
    2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
    2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
    Выводы по II главе….61
    Заключение….64
    Список литературы….66
  • Магистерская работа:

    Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9
    1.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9
    1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
    1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
    1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
    2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
    2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
    2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
    3.1. Пояснительная записка 60
    3.2. Проект 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Стилистические особенности башкирской радиорекламы

    63 страниц(ы) 

    ИНЕШ
    I бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ СТИЛИСТИК ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ
    1.1 Стилистика тураһында төшөнсә уның өйрәнелеү кимәле
    1.2 Функциональ стиль булараҡ публицистик стиль
    1.3 Тел ғилемендә публицистик стилде өйрәнеү кимәле
    1.4 Публицистик стилдең тәғәйенләнеше һәм төп һыҙаттары
    II бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ ПСИХОЛИНГВИСТИК НИГЕҘҘӘРЕ
    2.1 Радиореклама һәм уның үҙенсәлектәре
    2.2. Радиорекламаның төрҙәре һәм уларҙың ҡулланылышы
    2.3. Рекламаны төҙөү психологияһы
    2.4 Башҡорт радиорекламаһына психолингвистик анализ
    III бүлек. БАШҠОРТ РАДИОРЕКЛАМАҺЫНЫҢ ТЕЛ-СТИЛЬ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ ҺӘМ УНЫ МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ
    3.1. Башҡорт радиорекламаһында һүрәтләү саралары
    3.2. Башҡорт радиорекламаһының морфологик үҙенсәлектәре
    ЙОМҒАҠЛАУ
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ
  • Дипломная работа:

    Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7
    1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
    2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Эмоционально-окрашенные существительные английского языка

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы изучения эмоциональной лексики в англоязычном художественном тексте 4
    1.1. Основные подходы к определению категории эмоционального на экстралингвистическом и языковом уровнях 4
    1.2. Основные признаки и типы эмоционально окрашенной лексики в английском языке 13
    2. Практические аспекты анализа эмоционально-окрашенной лексики в английском языке 20
    2.1. Основные подходы к классификации эмоционально-окрашенной лексики английского языка 20
    2.2.Характеристика эмоционально-окрашенных существительных английского языка в зависимости от функционально-стилевой закрепленности 24
    2.3. Соотношение категорий эмоциональности, оценочности и экспрессивности 29
    Выводы 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    БатыршаныҢ Әби патша елизавета петровнага язган хатыныҢ тел ҮзенчӘлеклӘре

    56 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты 8
    Икенче бүлек
    Батырша хатының фонетик үзенчәлекләре 17
    § 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр 18
    § 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр 19
    Өченче бүлек
    Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
    § 1. Хат теленең лексик нормалары 22
    § 2. Алынма лексика 30
    Дүртенче бүлек
    Батырша хатының грамматик үзенчәлекләре
    § 1. Морфологик үзенчәлекләр 33
    § 2. Синтаксик үзенчәлекләр 40
    § 3. Батырша хатының стиле 41
    Йомгак 44
    Библиография 48
    Кушымта 1
    Батырша хатының типографиядә басылган титул бите 52
    Кушымта 2
    Батырша хатының кулъязмада оригиналенең ксерокопиясе 53
    Кушымта 3
    Батырша хатының 1 нче битенең транскрипциясе 54
    Кушымта 4
    Батырша хатының 1 нче битенең тәрҗемәсе.55
  • Дипломная работа:

    Анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
    русского языков….6
    1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….6
    1.2. Классификации фразеологических единиц….13
    1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25
    Выводы по главе I. ….….28
    Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
    2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц29
    2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….33
    2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
    2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц.45
    2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
    2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
    Выводы по главе II…58
    Заключение….60
    Список литературы…62
  • ВКР:

    Повышение читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка на основе проектной деятельности

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Основная часть
    Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
    § 1. Проектная деятельность….6
    § 2. Типология проектов….9
    § 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
    Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
    § 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
    § 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
    Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
    § 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
    § 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
    Приложение….54

  • Практическая работа:

    Энергосберегающий 2-х этажный коттедж

    46 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Общая часть 6
    1.2 Технико-экономические показатели здания 6
    1.3 Генплан 7
    1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
    1.4.1 Фундаменты 8
    1.4.2 Стены 9
    1.4.3 Перекрытия 12
    1.4.4 Полы 15
    1.4.5 Покрытие 16
    1.4.6 Перегородки 17
    1.4.7 Лестницы 18
    1.4.8 Окна и двери 19
    1.5 Архитектурное оформление здания 20
    1.5.1 Наружная отделка 20
    1.5.2 Внутренняя отделка 20
    1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
    1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
    2 Организационно-технологический раздел 25
    2.1 Технологическая карта 25
    2.1.1 Область применения технологической карты. 25
    2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
    Технология и организация производства работ 26
    Общие положення 26
    Подготовительные работы 26
    1.2.1 Установка строительных лесов 26
    1.2.2 Подготовка строительного основания 27
    Монтаж систем теплоизоляции 27
    1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
    1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
    1.3.2.1 Приготовление смеси 28
    1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
    1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
    1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
    1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
    1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
    1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
    1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
    2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
    3 Контроль качества строительного процесса 33
    4 Техника безопасности 35
    2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
    2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
  • Дипломная работа:

    Изучение видового состава и численности булавоусых чешуекрылых учалинского района республики башкортостан

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
    1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 5
    1.2. История изучения бабочек Башкортостана 7
    Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
    2.1. Характеристика района исследований 10
    2.1.1. Особенности географического расположения и климата Учалинского района 10
    2.1.2. Растительный и животный мир Учалинского района 14
    2.2. Характеристика объекта исследований 15
    2.3. Методы исследований 18
    2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
    2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
    Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
    3.1. Видовой состав дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
    3.2. Численность дневных бабочек окрестностей села Уральск 34
    Выводы 39
    Литература 40
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия

    65 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
    § 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.
    § 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.
    Икенче бүлек.
    Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
    Өченче бүлек.
    Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
    § 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
    § 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
    мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
    күнегү үрнәкләре.
    Йомгак.