СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование трудовых показателей торгового предприятия - Курсовая работа №31847

«Планирование трудовых показателей торгового предприятия» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Трудовые отношения в торговле, их роль в регулировании оплаты труда 5

1.2 Анализ показателей по труду и его оплате работникам торгового предприятия 6

1.3 Планирование труда на торговом предприятии 12

2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 17

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 17

2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 19

2.3 Анализ прибыли и рентабельности магазина «Восточный» 27

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ МАГАЗИНА «ВОСТОЧНЫЙ» 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

ПРИЛОЖЕНИЯ 45


Введение

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. Конституция Российской Федерации дает право на труд всем гражданам, Трудовым кодексом защищаются и их права, но тот же Трудовой кодекс позволяет и лишать определенных рабочих мест работников, не соответствующим занимаемой должности. К тому же, учитывая современное состояние рынка труда, большой проблемой является подбор действительно качественного и квалифицированного персонала, вследствие чего многие предприятия предпочитают «готовить» кадры самостоятельно. Именно потому управление кадрами предприятия – актуальная проблема для любой организации.

Труд в торговле имеет особенности, обусловленные спецификой экономических отношений деятельности в этой сфере. Проводимые в стране экономические реформы значительно расширили масштабы деятельности работников торговли: увеличилась возможность закупать товары за рубежом, получили широкое применение современные методы и приемы продаж; использование современной электронной техники значительно упростило систему расчетов. Затрачиваемый в торговле труд общественно необходим и направлен на увеличение или сохранение стоимости уже созданных товаров. Часть труда торговых работников затрачивается на транспортирование, хранение, доработку, фасовку и упаковку товаров. Такой труд увеличивает стоимость продукта и участвует в создании дохода общества. Иной характер имеет та часть труда, которая затрачивается на обслуживание купли-продажи и учетных операций, связанных с этим процессом, а также на рекламу, инкассацию выручки. Однако такой труд необходим и полезен, хотя и не увеличивает стоимость общественного продукта, а обусловлен товарной формой производства.

Цель данной работы - провести анализ показателей по труду торгового предприятия на примере магазина «Восточный».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:

• рассмотреть теоретические основы планирования показателей по труду торгового предприятия;

• провести анализ трудовых показателей магазина «Восточный»;

• отразить направления совершенствования показателей по труду торгового предприятия.

Объект исследования – магазин «Восточный». Предмет исследования – планирование показателей по труду торгового предприятия.

При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.


Выдержка из текста работы

В качестве объекта анализа выбран магазин «Восточный».

Магазин «Восточный» расположен по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, 51. Это один из магазинов торговой компании «Выбор», которая существует на протяжении 10 лет.

Специализация анализируемого торгового предприятия – розничная торговля продовольственными товарами. Специализация магазина с учётом функционального значения: «Восточный» является магазином местного значения, так как размещён в жилом комплексе города, и обслуживает население в зоне пешеходной доступности товарами повседневного спроса.

В магазине «Восточный» осуществляется реализация следующих групп товаров:

• алкогольная продукция;

• безалкогольные напитки, пиво;

• детское и специальное питание, диетические пищевые продукты;

• молочные продукты, яйца;

• мясо и мясопродукты;

• овощи, фрукты, орехи, грибы;

• продукты быстрого приготовления, полуфабрикаты;

• пряности, приправы, пищевые добавки;

• растительные и животные масла и жиры;

• рыбная продукция;

• сыпучие продукты;

• табачная продукция;

• хлебобулочная и кондитерская продукция;

• чай, кофе, какао.

В магазине используются традиционная форма обслуживания, т.е. через прилавок.


Заключение

Проведенный выше анализ выявил следующее.

Обеспеченность трудовыми ресурсами магазина «Восточный» составляет 96,5%. При этом наименьший процент обеспеченности приходится на служащих, обеспеченность которыми на 01.01.2011 г. составила 96,6%, т.о. работников именно этой категории данной организации не хватает больше всего.

В 2010 году численность работающих увеличилась на два человека, при этом произошел рост численности служащих. Численность персонала других категорий не изменилась.

По уровню образования большую часть работников составляют работники, имеющих среднее профессиональное образование, на конец 2011 года удельный вес работающих данной категории составил 45,3%.

Средний возраст работников магазина «Восточный» составляет 38 лет. При этом наибольшая возрастная группа – работники от 30 до 40 лет.

По трудовому стажу наибольшая группа работников, согласно табл. 2.5 имеет трудовой стаж от 10 до 15 лет – 41,7%, а наименьшая группа – свыше 20 лет, доля которой всего 4,8%.

За 2010 год в магазине «Восточный» произошел рост численности персонала на два человека (в 2009 году – снижение на одного человека). В отчетном году произошло снижение числа увольнений с 6 до 3, число принятых на работу не изменилось.

Проведенный анализ показал следующее:

1) в 2010 году произошло повышение объемов выручки от реализации товаров по отношению к 2008 году на 36,3% или на 12547 тыс.руб. Рост себестоимости составил 35%.

2) В течение 2008-2010 гг. происходит постоянное увеличение объемов реализации товаров предприятием. Темп прироста реализации продукции в 2009 году составил 27,7%, в 2010 году – 6,8%. Наибольший рост в 2009 году произошел по молочной продукции – на 34,8%, а в 2010 году наибольшими темпами увеличились продажи кондитерских изделий – на 16,8%.

3) Наибольшую долю в структуре источников прибыли магазин «Восточный» занимают доходы предприятия от основной деятельности.

4) Темпы роста прибыли магазин «Восточный» в 2010 году по сравнению с 2009 годом значительно снизились.

5) На рост прибыли оказали влияние следующие факторы: изменение объема продаж, рост цен на реализованную продукцию, изменение структурных сдвигов. В то же время увеличение себестоимости реализованной продукции и услуг, увеличение коммерческих и управленческих расходов – привели к понижению прибыли от продаж.

Мероприятия, направленные на совершенствование кадрового состава, включают:

1) мероприятия по планированию потребности в персонале;

2) мероприятия по отбору персонала.

Увеличение численности работников позволит предприятию не испытывать дефицита кадров, что скажется и на производственных показателях магазина.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. От 30.12.2001 № 197-ФЗ (ТК). (с изм.и доп.) // СЗ РФ. 2002. №1. Ст.3.

3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие/ М.С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2008.

4. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л.Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, А.Н. Смирнова, Н.Н. Терещенко. – Красноярск, КГТЭИ, 2009.

5. Алехина О. Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. 2009. №10. С.12-19.

6. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / В.И. Стражев и др. – Мн.: Выш. шк., 2008.

7. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2008.

8. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта./ И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием./ И.А.Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей. «ТАНДЕМ»; ЭКМОС, 2009.

10. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие/ Р.П.Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Высш. шк., 2009.

11. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ В.П.Грузинов, В.Д.Грибов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2010.

12. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов. - Н. Новгород: НИМБЮ, 2010. 390 с.

13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2009. 425 с.

14. Ковалёв А.И. Анализ хозяйственного состояния предприятия./ А.И.Ковалёв, В.П.Привалов. – М.: Центр экономики имаркетинга, 2008.

15. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/ В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби, 2009.

16. Комаров Е., Организация, психология и технологии самообразования человека работающего // Управление персоналом. 2008. №4. С.18-27.

17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. Для вузов/Л.И. Кравченко. – Минск: Высш.шк., 2008.

18. Кротова Н.В. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008.

19. Мильор Г. Как эффективно управлять. - М.: Экономика, 2009.

20. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2009.

21. Мордовин С.К. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2008.

22. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.

23. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.

24. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.: ИНФАРМА-М, 2010.

25. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. - М.: ЭКСМО, 2010.

26. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. - М.: Приор, 2008.

27. Управление персоналом организации / Под редакцией А.Я. Кибанова: 2-е издание, дополнено и переработано. - М.: ИНФРА-М, 209.

28. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2008.

29. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез». 2008.

30. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: НОРМА, 2009. 425 с.


Тема: «Планирование трудовых показателей торгового предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)

    57 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета трудовых ресурсов торгового предприятия…
    1.1 Особенности трудовых ресурсов торгового предприятия, их классификация
    1.2 Анализ показателей по труду
    1.2.1 Анализ показателей оплаты труда в торговом предприятии
    1.3 Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов
    2. Трудовые ресурсы торгового предприятия «Милава парк»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Милава парк»
    3. Трудовые ресурсы ООО «Милава парк».
    3.1 Первичные документы по учету заработной платы
    3.2 Принципы организации заработной платы в ООО «Милава парк»
    3.3 Анализ обеспеченности ООО «Милава парк» трудовыми ресурсами
    3.4 Анализ производительности труда в ООО «Милава парк»
    3.5 Анализ использования фонда заработной платы в ООО «Милава парк»
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Планирование розничного товарооборота

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
    1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 4
    1.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6
    1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
    2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
    2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая характеристика 22
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 12
    1.3. Методы стимулирования персонала 23
    2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ООО «Ролл» 33
    2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Ролл» 33
    2.2. Анализ организации труда работников 44
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования работников 57
    3. Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Ролл» 65
    3.1. Совершенствование системы материального и морального стимулирования 65
    3.2. Повышение эффективности организации труда 84
    Заключение 89
    Библиографический список 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс)

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
    1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
    2.2. Анализ внешней среды организации 25
    2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
    Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
    Заключение 62
    Список используемой литературы и источников 65
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 6
    1.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10
    1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
    2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
    2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
    2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
    2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
    2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
    3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
    3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
    3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ЛИТЕРАТУРА 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Повышение рыночной стоимости предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
    1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
    2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
    2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
    2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
    2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Структурная безработица

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
    1.1 Сущность и виды безработицы 5
    1.2 Структурная безработица как вид безработицы 7
    2 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12
    2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
    2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Курсовая работа:

    Место реинжиниринга в системе антикризисного управления

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
    1.1 Понятие и виды реинжиниринга 5
    1.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10
    1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
    2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
    2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
    2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
    2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 44
  • Курсовая работа:

    Предприятие, осуществляющее дизайн нежилых помещений

    35 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Описание предприятия и отрасли 4
    3. Описание продукции (услуг) 8
    4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 12
    5. Производственный план 18
    6. Организационный план 24
    7. Финансовый план 28
    8. Риски и гарантии 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Политика формирования структуры капитала

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования структуры капитала компании 5
    1.1 Понятие и сущность капитала компании 5
    1.2 Особенности планирования структуры капитала компании 10
    1.3 Роль формирования структуры капитала на результаты финансовой деятельности компании 13
    2 Анализ политики формирования структуры капитала ООО «Технология» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Технология» 20
    2.2 Анализ структуры капитала ООО «Технология» 24
    3 Проблемы планирования структуры капитала ООО «Технология» и пути решения 34
    3.1 Проблемы планирования и формирования капитала ООО «Технология» 34
    3.2 Пути совершенствования структуры капитала ООО «Технология» 37
    Заключение 51
    Список использованных источников 53
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55