У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обоснование структуры водохозяйственного комплекса» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
1. Составление предварительной структуры ВХК….5
2. Расчет водохозяйственного баланса….7
Расчет расходной части ВХБ….…7
Расчет приходной части ВХБ…14
Методы увязки ВХБ….….17
3. Расчет увязки месячных ВХБ…26
Заключение…26
Библиография
Введение
Рациональное управление количеством и качеством водных ресурсов должно осуществляться четкой системой управления. Эти задачи возлагают на водное хозяйство.
Водное хозяйство - это отрасль науки и техники охватывающая изучение, использование и охрану водных ресурсов и ведущая борьбу с вредными воздействиями.
Водохозяйственный баланс является научной основой планирования использования вод, оперативного управления водными ресурсами определение направленности водохозяйственных мероприятий по удовлетворению участников ВХК в требуемых ими объемов вод.
ВХБ – это результат сопоставления имеющихся в бассейне реки водных ресурсов с их использованием. Он состоит из двух частей6 приходной (наличие водных ресурсов рассматриваемой территории) и расходной (потребности в воде различных отраслей народного хозяйства).
Приходную часть определяют по данным гидрометеорологических наблюдений, обобщенными методами, необходимо также учитывать антропогенные изменения стока.
Расходная часть устанавливается на основе оценки водопотребления промышленности, теплоэнергетики, орошения, обводнения, водоснабжения городов и сел. Кроме этого в водохозяйственном балансе учитывают попуски обеспечивающие функционирование природных компонентов.
При положительном балансе (W>0) баланс благоприятен, дополнительные водохозяйственные мероприятия не требуются.
При отрицательном ВХБ (W<0) необходимо найти методы управления водохозяйственной системой. Эти методы позволяют получить сбалансированный (W=0) ВХБ.
Выдержка из текста работы
1. Составление предварительной структуры ВХК.
Основанием для составления предварительной структуры ВХК служат исходные данные к курсовой работе
Таблица1 Исходные данные.
Вариант Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V VΙ VΙΙ VΙΙΙ ΙX X XΙ XΙΙ Q,1% Δствора
17 2,5 2,4 2,1 2,5 12,0 18,2 4,0 4,0 4,5 3,9 3,3 3,0 190 250
варант численность населения площадь орошаемых земель тыс.га вид и численность животных, тыс. голов годовой объем промыш. произ-ва число рекреантов тыс.чел. средний расход
рыб.завода
м3/с вид производства
17 город село
С1 С2 F1 F2 Р1 Р2 В1 В2 С1 В1 В2
140 18 6 9 12 К.6 Т.8 900 220 1,6 6,3 Медь Кожевенный з-д
А также планшет, на котором необходимо:
-наметить створ возможного водохранилища, исходя из строительства плотины в самом узком месте речной поймы;
-показать зону затопления при отметке НПУ водохранилища;
-нанести на планшете местоположение всех водопотребителей с указанием мест водозабора и возможного сброса нормативно очищенных сточных вод;
-все объекты, по отношению к створу гидроузла, распределить как относящиеся к верхнему или нижнему бьефам, что и отобразить в предварительной структуре BXК.
Таблица 1.1 Предварительная структура ВХК
Наименование участника ВХК Значение численного показателя Удельное водопотребление Источник водоснабжения Место сброса сточных вод
ВЕРХНИЙ БЪЕФ
1.Город 140 тыс. чел 150 л/сут
2.Село 18 тыс. чел 100 л/сут
4.Промышленные
предприятия
медь
кожевенный завод
900 тыс т/год
220 тыс т/год
500 м3/т
260 м3/т Водохранилище После очистки опять в водохранилище
5.Животноводство (коровы) 6 тыс. голов 200 л/сут
6.Орошение
9 тыс. га
3800 м3/га
7.Рекреация 1,0 тыс чел 100 л/сут
НИЖНИЙ БЪЕФ
1.Село 6 тыс. чел 100 л/сут
2.Животноводство
(телята) 8 тыс. голов 50 л/сут
3.Орошение
12 тыс.га
3800 м3/га водохранилища Сбрасывается после очистки в НБ
4.Рыбозавод 6 месяца 6,3 м3/с в ВБ
5.Рекреация 0,6 тыс.чел 100л/сут
ПОПУСКИ НА РАССМАТРИВАЕМОМ УЧАСТКЕ (106м 3)
Месяцы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Рыбохозяйственные 178 172
Воднотранспортные 76,3 73,8 76,3 73,8 76,3
Разбавление сточных вод 0,2 0,2 0,2 0,2 5,4 16,47 19,73 16,47 0,2 0,2 0,2 0,2
Санитарные 20,3 18,3 20,3 19,7 20,3 19,7 20,3 20,3 19,7 20,3 19,7 20,3
2. РАСЧЕТ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО БАЛАНСА.
Водохозяйственный баланс является основой для составления схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов, так как отражает соотношение запасов водных ресурсов с объемом их использования.
2.1 Расчет годового водохозяйственного баланса.
В общем виде уравнение водохозяйственного баланса (ВХБ) для участка реки имеет вид:
Б = WПРИХ - WРАСХ = WПРИТ + WВ,.В - WПОТР - WПОП;
• WПРИХ - приходная часть ВХБ;
• WПРИТ - объема речного стока на участке;
• WВ,.В - объема поступающих в реку нормативно очищенных сточных вод;
• WРАСХ - расходная часть ВХБ;
• WПОТР. - объем водопотребления участниками BXК;
• WПОП - комплексный попуск па участке
2.1.1 Расчет расходной части ВХБ
Расходная часть ВХБ вычисляется по формуле:
WPACХ=WГ+WС+WЖ+WПР +WОР+WРЗ+WРЕК+WПОП;
где WГ - годовой объем водопотребления городом;
WС - годовой объем водопотребления селами;
WЖ - годовой объем водопотребления животноводством;
WПР- годовой объем водопотребления промышленными предприятиями;
WOP — годовой объем водопотребления на орошение;
WPЗ - годовой объем водопотребления рыбозавода;
WPЕК - годовой объем водопотребления рекреационных учреждении;
Объемы водопотребления участков ВХК определяются по зависимостям:
-на нужды городского коммунально-бытового водоснабжения:
,
где –WГ - объем водопотребления городского КБХ ;
NГ - численность городского населения(119 тыс. чел);
- коэффициент полезного действия системы водоснабжения (приложение Г);
qГ - удельная норма водопотребления городских жителей (приложение В);
-на нужды сельского коммунально-бытового хозяйства:
,
где NС- количество сельских жителей ;
qС- удельное водопотребление в селах, (приложение В методических указаний);
С- КПД системы сельскохозяйственного водоснабжения;
-на нужды животноводства:
,
Ni- количество i–го вида животных на фермах;
qi- норма удельного водопотребления i –го вида животных;
Ж- КПД системы водоснабжения в животноводстве;
t = 365суток в году;
-на нужды промышленных предприятий:
,
где Мi- количество i-го вида продукции, выпускаемой в год;
mi- удельное водопотребление на выпуск i-го вида продукции;
NПР- количество работающих на предприятии;
N=42000- работающая часть населения
N'=6300- работают на двух предприятиях
qПР- норма удельного водопотребления, 100 л/ сут. чел.;
ПР- КПД системы водоснабжения;
-на нужды орошения:
,
где FОР- площадь орошаемых земель, га;
Mi- оросительная норма для выращиваемой культуры (приложение 3методических указаний);
ОР- КПД оросительной системы;
-на нужды рыбозавода:
;
QPi - водопотребление завода в i-й месяц; t - количество секунд в месяце;
-на нужды рекреационных объектов:
,
где NP - количество отдыхающих;
qРЕК- удельное водопотребление на рекреацию, равное 100 л/сут на человека;
РЕК- КПД систем водоснабжения в рекреации.
Заключение
В данной курсовой работе составлялась схема комплексного использования и охраны водных ресурсов. Водохозяйственный баланс является основой этой схемы, так как отражает соотношение запасов водных ресурсов с объемом их использования.
Так как ВХБ состоит из двух частей – приходной и расходной – был произведен расчет каждой части, посчитаны наличные водные ресурсы рассматриваемой территории и потребности в виде различных отраслей народного хозяйства. Расходная часть во много раз превзошла приходную, чтобы их уравновесить была составлена сводная таблица расчета и увязки ВХБ различными методами.
Также был произведен расчет и увязка месячных ВХБ, осложняющийся неравномерностью в течение года, как притока водных ресурсов, так и их потребления некоторыми отраслями.
Список литературы
Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Комплексное использование и охрана водных ресурсов». Лемишев А. И.
Примечания
Расчеты прилагаются
Тема: | «Обоснование структуры водохозяйственного комплекса» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 81.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
Выводы по второй главе 30
Глава 3. Разработка программного комплекса 32
3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
3.2. Руководство пользователя 43
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
Литература 52
Приложения 55
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы реструктуризации имущественного комплекса предприятий, восстанавливающих платежеспособность.51.1 Сущность, цели и задачи реструктуризации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Типология структур и варианты изменений структуры имущественного комплекса (предприятия).10
2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО «Смарт».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
3 Разработка стратегии реструктуризации имущественного комплекса ЗАО «Смарт», восстанавливающего платежеспособность.27
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии.27
3.2 Функциональная модель реструктуризации имущественного комплекса предприятия.29
3.3 Практическое применение функциональной модели реструктуризации предприятия (в процедуре конкурсного производства).33
Заключение.43
Список использованной литературы.45
Приложения.47
-
Реферат:
Нематериальные активы - важная часть имущественного комплекса
27 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие предприятия как имущественного комплекса 4
2.Нематериальные активы: понятие сущность 83. Подходы к классификации нематериальных активов 14РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
-
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
1.1.1 Моделирование как метод познания 111.1.2 Виды моделирования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Математическое моделирование 13
1.1.4 Имитационное моделирование 15
1.2. Компьютерное моделирование 16
1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
1.2.3 Визуализация модели 18
1.3 Моделирование социальных процессов 19
1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
1.4 Обоснование проектных решений 24
1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1 Техническое задание 28
2.2. Планирование электронного учебника 31
2.3.Условия выполнения программы 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
1.2. Требования к блокам 81.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
Вывод по первой главе 34
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
1.2. Общие сведения 35
1.3. Требования к системе 39
1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
Выводы по 2 главе 53
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
3.1. Реализация проекта 54
3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
Вывод по главе 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внеурочные занятия и внеклассная работа школьниковСледующая работа
Применение excel при решении экономических задач




-
Дипломная работа:
Разработка экономико-математическую модель оптимизации распределения трудовых ресурсов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Задачи календарного планирования
1.1.1. Планирование работы предприятий1.1.2. Календарное планирование — моделирование производства во времениРазвернутьСвернуть
1.1.3. Новые возможности в решении задач календарного планирования
1.2. Представление календарных планов
1.2.1. Обсуждение задачи
1.2.2. Графики Ганта
1.2.3. Сетевые графики
1.3 Математический аппарат решения задач календарного планирования
1.3.1. Общая характеристика задач календарного планирования
1.3.2. Модели линейного программирования
1.3.3. Последовательные методы оптимизации
1.3.4. Методы моделирования
1.3.5. Персональный компьютер и решение задач календарного планирования
2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура предприятия
2.1.1. Общая справка о предприятии
2.1.2. Производственная структура .предприятия
2.1.3. Экономическая характеристика предприятия
2.2 Себестоимость и классификация затрат на производстве
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Содержательная постановка задачи
3.2 Математическая модель
3.3 Информационная модель
3.4 Экономическая эффективность
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1. Инженерно - технические мероприятия
4.1.1. Вредные и опасные факторы при работе с ПК и их влияние на организм человека
4.1.2. Мероприятия по борьбе с вредными и опасными факторами при работе с ПК
4.2. Общие требования к организации рабочего места пользователя ЭВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельностиРазвернутьСвернуть
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан ….
1.2. Правовые основы взаимодействия государства
с организациями по вопросам охраны труда …
Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
труда и социальной защиты населения Минтруда
Республики Башкортостан по Илишевскому району
с организациями по вопросам охраны труда ….
Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
по вопросам охраны труда, как важное средство
коммуникативного взаимодействия управленческих
структур с организациями по вопросам охраны труда …
3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
управленческих структур с организациями в рамках
проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
Заключение….
Библиографический список…
-
ВКР:
Инновации в сфере дополнительного образования детей (на примере робототехники)
56 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы реализации дополнительного образования детей
1.1. Инновации в сфере дополнительного образования детей 51.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты включения робототехники в дополнительном образовании 22
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Образовательная робототехника как инновационное направление в дополнительном образовании детей
2.1. Структура действий по внедрению робототехники в образовании 27
2.2. Поурочное планирование модуля 32
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы 48
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
Глава 2 Базис Гребнера 122.1 Общие понятия базисов Гребнера 12РазвернутьСвернуть
2.2 Решение системы полиномов 14
2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
Заключение 25
Литература 26
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов
76 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 71.1. Основные стадии процесса обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерное обучение 7
1.3. Требования к обучающим программам 8
1.4. Сущность электронной обучающей программы 9
1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9
1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23
2.1. Структура электронной обучающей программы 23
2.2. Алгоритм формирования структуры 23
2.3. Техническое задание 24
2.4. Описание программы 28
2.5. Программно-аналитическая документация 29
Заключение 30
Литература 31
Приложения 34
Тезаурус 66
-
ВКР:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 71.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов сош с. октябрьский
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального выгорания 7
1.1. Синдром эмоционального (профессионального) выгорания. Основные понятия и определения 71.2. Симптомы и стадии эмоционального (профессионального) выгорания 13РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, инициирующие эмоциональное (профессиональное) выгорание 20
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Проектирование информационной системы 28
2.1. Разработка функциональной модели информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 28
2.2. Проектирование архитектуры информационной системы с помощью унифицированного языка моделирования UML 36
Выводы по второй главе 41
Глава 3. Программная реализация информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.1. Постановка задачи и описание информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.2. Тестирование информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 50
Выводы по третьей главе 55
Глава 4. Исследование особенностей эмоционального выгорания 56
4.1. Исследование педагогов и методики исследования 56
4.2. Результаты и анализ исследования 58
Выводы по четвертой главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложения 71
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционными зaнятиями по курсу «мaтемaтикa»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛAВA 1. ЛИНЕЙНAЯ AЛГЕБРA….7
Лекция № 1 …7
1.1.Определители второго порядкa….7
1.2.Определители.третьего порядкa….81.3.Свойствa1определителей….….9РазвернутьСвернуть
Лекция № 2….….…13
2.1. Мaтрицы….….13
2.2.Типы мaтриц….…14
2.3. Действия нaд мaтрицaми….….16
2.4. Обрaтнaя мaтрицa….….18
2.5. Метод Гaуссa….…20
ГЛAВA 2. AНAЛИТИЧЕСКAЯ ГЕОМЕТРИЯ…26
Лекция № 3…26
3.1. Векторы….….26
3.2. Оперaции нaд векторaми….29
Лекция № 4….….31
4.1. Скaлярное произведение….31
4.2. Угол между векторaми….….32
4.3. Свойствa скaлярного произведения….….…32
4.4. Векторное произведение….….32
4.5. Свойствa векторного произведения….….…33
4.6. Смешaнное произведение….….…34
4.7. Свойствa смешaнного произведения….….35
Лекция № 5….…36
5.1. Урaвнение прямой с угловым коэффициентом….….…36
5.2. Общее урaвнение прямой….….…37
5.3. Урaвнение примой в отрезкaх….…38
5.4. Нормaльное урaвнение прямой….…38
5.5. Пaрaметрическое и кaноническое урaвнение прямой….…39
5.6.Рaсстояние от точки до прямой….….40
ГЛAВA 3. МAТЕМAТИЧЕСКИЙ AНAЛИЗ….41
Лекция №6….41
6.1. Функция….41
6.2. Способы зaдaния функции….41
6.3. Элементaрные функции….….43
6.4. Понятие обрaтной функции….….47
Лекция № 7….….47
7.1. Числовaя последовaтельность….….47
7.2. Предел числовой последовaтельности….….49
7.3. Предел функции в точке….…50
Лекция № 8….…51
8.1. Предел функции….….51
8.2. Производнaя функции. ….….52
8.3. Мехaнический смысл производной….….53
8.4. Геометрический смысл производой….….53
8.5. Прaвилa дифференцировaния….54
8.6. Тaблицa производных. ….54
8.7. Дифференциaл функции….…55
8.8. Прaвило Лопитaля….55
Лекция № 9….56
9.1. Неопределенный интегрaл…57
9.2.Тaблицa основных интегрaлов….58
9.3. Свойствa неопределенного интегрaлa….58
9.4. Основные методы интегрировaния. …60
9.5. Интегрировaние рaционaльных дробей….62
Лекция № 10….63
10.1. Определенный интегрaл. ….64
10.2. Геометрический смысл определенного интегрaлa….65
10.3. Свойствa определенного интегрaлa….66
10.4. Интегрировaние подстaновкой(зaменой переменной)….….68
10.5. Интегрировaние по чaстям. ….….68
Лекция № 11….69
11.1. Функции многих переменных….79
11.2.Чaстные производные. ….71
11.3. Производнaя сложной функции…72
Лекция № 12….72
12.1. Числовые ряды…73
12.2. Признaк Дaлaмберa….75
12.3. Признaк Лейбницa….75
12.4. Aбсолютнaя и условнaя сходимость…76
ГЛAВA 4. ДИФФЕРЕНЦИAЛЬНЫЕ УРAВНЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ….78
Лекция № 13….78
13.1. Дифференциaльные урaвнения….78
13.2. Урaвнения с рaзделяющимися переменными….….80
13.3. Однородные урaвнения….81
13.4. Линейные урaвнения первого порядкa….82
13.5. Урaвнение Бернулли….…82
Лекция № 14….83
14.1. Линейные дифференциaльные урaвнения второго порядкa….84
14.2. Линейные дифференциaльные урaвнения второго порядкa….….85
14.3. Линейные однородные урaвнения второго порядкa с постоянными коэффициентaми….85
Лекция № 15. …86
15.1. Элементы теории вероятности….87
15.2. Мaтемaтическое ожидaние….90
15.3. Свойствa мaтемaтического ожидaния дискретной случaйной величины….…91
15.4. Дисперсия….….92
15.5. Свойствa дисперсии дискретной случaйной величины….92
Заключение….94
Литерaтурa….95