У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обоснование структуры водохозяйственного комплекса» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение
1. Составление предварительной структуры ВХК….5
2. Расчет водохозяйственного баланса….7
Расчет расходной части ВХБ….…7
Расчет приходной части ВХБ…14
Методы увязки ВХБ….….17
3. Расчет увязки месячных ВХБ…26
Заключение…26
Библиография
Введение
Рациональное управление количеством и качеством водных ресурсов должно осуществляться четкой системой управления. Эти задачи возлагают на водное хозяйство.
Водное хозяйство - это отрасль науки и техники охватывающая изучение, использование и охрану водных ресурсов и ведущая борьбу с вредными воздействиями.
Водохозяйственный баланс является научной основой планирования использования вод, оперативного управления водными ресурсами определение направленности водохозяйственных мероприятий по удовлетворению участников ВХК в требуемых ими объемов вод.
ВХБ – это результат сопоставления имеющихся в бассейне реки водных ресурсов с их использованием. Он состоит из двух частей6 приходной (наличие водных ресурсов рассматриваемой территории) и расходной (потребности в воде различных отраслей народного хозяйства).
Приходную часть определяют по данным гидрометеорологических наблюдений, обобщенными методами, необходимо также учитывать антропогенные изменения стока.
Расходная часть устанавливается на основе оценки водопотребления промышленности, теплоэнергетики, орошения, обводнения, водоснабжения городов и сел. Кроме этого в водохозяйственном балансе учитывают попуски обеспечивающие функционирование природных компонентов.
При положительном балансе (W>0) баланс благоприятен, дополнительные водохозяйственные мероприятия не требуются.
При отрицательном ВХБ (W<0) необходимо найти методы управления водохозяйственной системой. Эти методы позволяют получить сбалансированный (W=0) ВХБ.
Выдержка из текста работы
1. Составление предварительной структуры ВХК.
Основанием для составления предварительной структуры ВХК служат исходные данные к курсовой работе
Таблица1 Исходные данные.
Вариант Ι ΙΙ ΙΙΙ ΙV V VΙ VΙΙ VΙΙΙ ΙX X XΙ XΙΙ Q,1% Δствора
17 2,5 2,4 2,1 2,5 12,0 18,2 4,0 4,0 4,5 3,9 3,3 3,0 190 250
варант численность населения площадь орошаемых земель тыс.га вид и численность животных, тыс. голов годовой объем промыш. произ-ва число рекреантов тыс.чел. средний расход
рыб.завода
м3/с вид производства
17 город село
С1 С2 F1 F2 Р1 Р2 В1 В2 С1 В1 В2
140 18 6 9 12 К.6 Т.8 900 220 1,6 6,3 Медь Кожевенный з-д
А также планшет, на котором необходимо:
-наметить створ возможного водохранилища, исходя из строительства плотины в самом узком месте речной поймы;
-показать зону затопления при отметке НПУ водохранилища;
-нанести на планшете местоположение всех водопотребителей с указанием мест водозабора и возможного сброса нормативно очищенных сточных вод;
-все объекты, по отношению к створу гидроузла, распределить как относящиеся к верхнему или нижнему бьефам, что и отобразить в предварительной структуре BXК.
Таблица 1.1 Предварительная структура ВХК
Наименование участника ВХК Значение численного показателя Удельное водопотребление Источник водоснабжения Место сброса сточных вод
ВЕРХНИЙ БЪЕФ
1.Город 140 тыс. чел 150 л/сут
2.Село 18 тыс. чел 100 л/сут
4.Промышленные
предприятия
медь
кожевенный завод
900 тыс т/год
220 тыс т/год
500 м3/т
260 м3/т Водохранилище После очистки опять в водохранилище
5.Животноводство (коровы) 6 тыс. голов 200 л/сут
6.Орошение
9 тыс. га
3800 м3/га
7.Рекреация 1,0 тыс чел 100 л/сут
НИЖНИЙ БЪЕФ
1.Село 6 тыс. чел 100 л/сут
2.Животноводство
(телята) 8 тыс. голов 50 л/сут
3.Орошение
12 тыс.га
3800 м3/га водохранилища Сбрасывается после очистки в НБ
4.Рыбозавод 6 месяца 6,3 м3/с в ВБ
5.Рекреация 0,6 тыс.чел 100л/сут
ПОПУСКИ НА РАССМАТРИВАЕМОМ УЧАСТКЕ (106м 3)
Месяцы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Рыбохозяйственные 178 172
Воднотранспортные 76,3 73,8 76,3 73,8 76,3
Разбавление сточных вод 0,2 0,2 0,2 0,2 5,4 16,47 19,73 16,47 0,2 0,2 0,2 0,2
Санитарные 20,3 18,3 20,3 19,7 20,3 19,7 20,3 20,3 19,7 20,3 19,7 20,3
2. РАСЧЕТ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО БАЛАНСА.
Водохозяйственный баланс является основой для составления схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов, так как отражает соотношение запасов водных ресурсов с объемом их использования.
2.1 Расчет годового водохозяйственного баланса.
В общем виде уравнение водохозяйственного баланса (ВХБ) для участка реки имеет вид:
Б = WПРИХ - WРАСХ = WПРИТ + WВ,.В - WПОТР - WПОП;
• WПРИХ - приходная часть ВХБ;
• WПРИТ - объема речного стока на участке;
• WВ,.В - объема поступающих в реку нормативно очищенных сточных вод;
• WРАСХ - расходная часть ВХБ;
• WПОТР. - объем водопотребления участниками BXК;
• WПОП - комплексный попуск па участке
2.1.1 Расчет расходной части ВХБ
Расходная часть ВХБ вычисляется по формуле:
WPACХ=WГ+WС+WЖ+WПР +WОР+WРЗ+WРЕК+WПОП;
где WГ - годовой объем водопотребления городом;
WС - годовой объем водопотребления селами;
WЖ - годовой объем водопотребления животноводством;
WПР- годовой объем водопотребления промышленными предприятиями;
WOP — годовой объем водопотребления на орошение;
WPЗ - годовой объем водопотребления рыбозавода;
WPЕК - годовой объем водопотребления рекреационных учреждении;
Объемы водопотребления участков ВХК определяются по зависимостям:
-на нужды городского коммунально-бытового водоснабжения:
,
где –WГ - объем водопотребления городского КБХ ;
NГ - численность городского населения(119 тыс. чел);
- коэффициент полезного действия системы водоснабжения (приложение Г);
qГ - удельная норма водопотребления городских жителей (приложение В);
-на нужды сельского коммунально-бытового хозяйства:
,
где NС- количество сельских жителей ;
qС- удельное водопотребление в селах, (приложение В методических указаний);
С- КПД системы сельскохозяйственного водоснабжения;
-на нужды животноводства:
,
Ni- количество i–го вида животных на фермах;
qi- норма удельного водопотребления i –го вида животных;
Ж- КПД системы водоснабжения в животноводстве;
t = 365суток в году;
-на нужды промышленных предприятий:
,
где Мi- количество i-го вида продукции, выпускаемой в год;
mi- удельное водопотребление на выпуск i-го вида продукции;
NПР- количество работающих на предприятии;
N=42000- работающая часть населения
N'=6300- работают на двух предприятиях
qПР- норма удельного водопотребления, 100 л/ сут. чел.;
ПР- КПД системы водоснабжения;
-на нужды орошения:
,
где FОР- площадь орошаемых земель, га;
Mi- оросительная норма для выращиваемой культуры (приложение 3методических указаний);
ОР- КПД оросительной системы;
-на нужды рыбозавода:
;
QPi - водопотребление завода в i-й месяц; t - количество секунд в месяце;
-на нужды рекреационных объектов:
,
где NP - количество отдыхающих;
qРЕК- удельное водопотребление на рекреацию, равное 100 л/сут на человека;
РЕК- КПД систем водоснабжения в рекреации.
Заключение
В данной курсовой работе составлялась схема комплексного использования и охраны водных ресурсов. Водохозяйственный баланс является основой этой схемы, так как отражает соотношение запасов водных ресурсов с объемом их использования.
Так как ВХБ состоит из двух частей – приходной и расходной – был произведен расчет каждой части, посчитаны наличные водные ресурсы рассматриваемой территории и потребности в виде различных отраслей народного хозяйства. Расходная часть во много раз превзошла приходную, чтобы их уравновесить была составлена сводная таблица расчета и увязки ВХБ различными методами.
Также был произведен расчет и увязка месячных ВХБ, осложняющийся неравномерностью в течение года, как притока водных ресурсов, так и их потребления некоторыми отраслями.
Список литературы
Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Комплексное использование и охрана водных ресурсов». Лемишев А. И.
Примечания
Расчеты прилагаются
Тема: | «Обоснование структуры водохозяйственного комплекса» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 81.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
Выводы по второй главе 30
Глава 3. Разработка программного комплекса 32
3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
3.2. Руководство пользователя 43
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
Литература 52
Приложения 55
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы реструктуризации имущественного комплекса предприятий, восстанавливающих платежеспособность.51.1 Сущность, цели и задачи реструктуризации.5РазвернутьСвернуть
1.2 Типология структур и варианты изменений структуры имущественного комплекса (предприятия).10
2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО «Смарт».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
3 Разработка стратегии реструктуризации имущественного комплекса ЗАО «Смарт», восстанавливающего платежеспособность.27
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии.27
3.2 Функциональная модель реструктуризации имущественного комплекса предприятия.29
3.3 Практическое применение функциональной модели реструктуризации предприятия (в процедуре конкурсного производства).33
Заключение.43
Список использованной литературы.45
Приложения.47
-
Реферат:
Нематериальные активы - важная часть имущественного комплекса
27 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие предприятия как имущественного комплекса 4
2.Нематериальные активы: понятие сущность 83. Подходы к классификации нематериальных активов 14РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
-
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
1.1.1 Моделирование как метод познания 111.1.2 Виды моделирования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Математическое моделирование 13
1.1.4 Имитационное моделирование 15
1.2. Компьютерное моделирование 16
1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
1.2.3 Визуализация модели 18
1.3 Моделирование социальных процессов 19
1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
1.4 Обоснование проектных решений 24
1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1 Техническое задание 28
2.2. Планирование электронного учебника 31
2.3.Условия выполнения программы 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
1.2. Требования к блокам 81.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
Вывод по первой главе 34
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
1.2. Общие сведения 35
1.3. Требования к системе 39
1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
Выводы по 2 главе 53
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
3.1. Реализация проекта 54
3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
Вывод по главе 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внеурочные занятия и внеклассная работа школьниковСледующая работа
Применение excel при решении экономических задач




-
Курсовая работа:
Психологические методы в социальной работе
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение психологии в социальной работе 6
2. Характеристика и специфика применения психологических методов в социальной работе 123. Психолого-педагогические методы социальной работы 16РазвернутьСвернуть
4. Психологические методы регулирования социального взаимодействия 23
5. Реализация психологических методов в социальной работе Республиканского Центра социально-психологической помощи семье, детям, молодёжи" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН КУРСОВ 61.1. Характеристика и организация практико-ориентированного обучения . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность массовых открытых онлайн курсов, виды, методы организации 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ 21
2.1. Создание онлайн курса «Занимательная геометрия» 21
2.2. Методические рекомендации по применению онлайн курса «Занимательная геометрия» в образовательном процессе 33
Выводы по второй главе 47
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Дипломная работа:
Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 61.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
2.2 Анализ исследования
2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 71. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11РазвернутьСвернуть
1. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
2. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
2. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
3. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
3. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств борцов
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 121.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
ТАБЛИЦА 1 35
ТАБЛИЦА 2 36
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
ВКР:
Освоение новых заимствований из русского и европейских языков в региональной-татарской печати
82 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Төбәк матбугатында рус һәм европа телләреннән алынган яңа сүзләрне үзләштерү.131.1 Яңа рус-европа алынмаларының тематик төркемнәре.17РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Электән үзләштерелгән алынмалардагы семантик-стилистик үзгәрешләр.36
2.1. Мәгънә үзгәреше кичергән алынмалар.36
2.2. Сүзләрнең кулланылу сферасы һәм стиле киңәю.38
2.3.Искергән яисә элекке җәмгыятькә карата гына кулланылган алынмаларның активлашуы.39
2.4. Тормыштагы үзгәрешләргә бәйле рәвештә актуальләшкән алынмалар.44
Өченче бүлек
Мәктәптә алынма сүзләрне өйрәнү буенча тел дәресләрен оештыру һәм үткәрү методикасы.47
3.1.Тел дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү буенча эш алымнары.51
3.2.Ана теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.52
Йомгак.64
Файдаланылган әдәбият исемлеге .66
Кыскартылмалар исемлеге.73
Кушымта.74
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на основе использования прямого метода на старшем этапе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по первой главе 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по второй главе 62
Заключение 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления учащихся на уроках английского языка в начальной школе
97 страниц(ы)
Введение….
I. Сущность, структура и основные аспекты творческого мышления
1.1 Определение понятия творческого мышления1.2 Творческая педагогика: задачи и возможности творческого мышленияРазвернутьСвернуть
1.3 Творчество, как предмет исследования науки
1.3.1 Основные аспекты креативности
1.3.2 Связь мышления с воображением, как необходимых элементов креативности
1.3.3. Психологические особенности и творческий потенциал детей младшего школьного возраста
Вывод к главе I
II. Формирование и развитие творческого мышления на уроках иностранного языка в начальной школе.
2.1. Модернизация процесса обучения иностранным в начальной школе
2.2. Использование методов в развитии творческого мышления младших школьников
2.2.1 Использование комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе
2.2.2 Использование предметно-практических видов деятельности
2.2.3 Использование игры в развитии творческого мышления
2.2.4 Использование творческих проектов в развитии творческого мышления
Вывод к главе II
Обобщение результатов исследования
Заключение
Библиография
Приложения
-
Курсовая работа:
Стили совладающего поведения в конфликте
42 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы совладающего поведения подростков и его связь с личностной успешностью1.1 Общая характеристика стратегий совладающего поведения субъектаРазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительные особенности совладеющего поведения и защитных механизмов личности
1.3 Основные стратегии совладающего поведения подростков
Глава 2. Исследование особенностей совладающего поведения подростков
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Анализ результатов исследования стратегий совладающего поведения студентов
Заключение
Литература
-
Магистерская работа:
Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 111.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11РазвернутьСвернуть
1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Приложение 75