У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
― новые модели мобильных телефонов;
― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
― новый способ разработки рудных месторождений;
― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
― использование в производственном процессе новых материалов
Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
Введение
Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process Reengineering), начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира. В частности, по данным Ernst & Young, 100 крупнейших банков Северной Америки затратят в 1997 году около 2,9 млрд. долларов только на реинжиниринг своих подразделений. За последние полтора года правительство США инициировало более 200 проектов по реинжинирингу, а сегодняшний рынок инструментальных средств поддержки BPR оценивается в 100 млн. долларов и растет со скоростью более чем 40% в год.
М. Хаммер, автор термина " реинжиниринг ", рассматривает появление BPR как революцию в бизнесе.
Заключение
Вследствие децентрализованности этого банка каждое из его подразделений выдало этому клиенту по 20 млн., а в результате клиент получил кредит в несколько раз больший, чем планировал банк, что выяснилось только после банкротства клиента.
Задачи, которые приходится решать в ходе реинжиниринга, обычно характеризуются высокой степенью сложности и большой ответственностью. Опыт неудач первых лет развития этого направления показал, что успешный реинжиниринг не может быть осуществлен без твердой методологической основы.
Список литературы
1. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика. // Вопросы экономики. – 2003. - № 2.
2. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
3. Григорьев Д.В., Григорьев В.С. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008.
4. Джеймс А. Бримсон. Стратегия реинжиниринга для совершенствования работы организации. // Корпоративный менеджмент. – 2007. - № 6.
5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: императивы 21-го века .// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 6.
6. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндеди. - СПб.: Наука, 2009.
7. Кетова Н. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг. // Управление маркетингом. – 2008. - № 4.
8. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии. // Открытые системы. – 2005. - № 6.
9. Товстых Л.Е. От бизнес-реинжиниринга к новой концепции реформирования бизнеса. // Корпоративный менеджмент. – 2005. - № 11.
10. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
Тема: | «Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 240 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.42. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12РазвернутьСвернуть
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 51.2. Подбор и расстановка кадров ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
2.1. Определение численности персонала…15
2.2. Планирование расходов на кадры…21
2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
-
Курсовая работа:
Суд и процесс в Московском государстве
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Судебная система русского феодального государства до XVIII века….5
1.1 Изменения форм суда и уголовного процесса в XIII - XV веков….51.2 Феодальная война и дальнейшее укрепление суда великого князя Московского…7РазвернутьСвернуть
2 Судоустройство и судопроизводство (процессуальное право) Московской Руси (XIV – XVII вв.) ….10
2.1 Судебник 1497 года….10
2.2 Судебные органы….14
2.3 Судебный процесс по гражданским делам в судебниках и соборном уложении…18
Заключение….23
Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование
11 страниц(ы)
1 Экспертные методы прогнозирования;
2 Функциональное планирование;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Контрольная работа:
Современная практика корпоративных PR-коммуникаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и характеристика коммуникаций;
2 Проблемы коммуникации в PR;
3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации….….5
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности предприятия.51.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления внеоборотными активами предприятия СельПО Вышестеблиевское».18
2.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.18
2.2 Анализ динамики и структуры незавершенного строительства.20
2.3 Основные направления по повышению эффективности использования внеоборотных активов предприятия.22
Заключение.24
Список использованных источников.26
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы)
Введение;
1 Развитие туризма на Кипре;
2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Составление бухгалтерского годового отчета.
45 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5
1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…51.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15
3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26
3.1 Бухгалтерский баланс….26
3.2 Отчет о прибылях и убытках….30
3.3 Отчет об изменениях капитала….33
3.4 Отчет о движении денежных средств…36
3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38
3.6 Пояснительная записка….40
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение…46
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»
42 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21РазвернутьСвернуть
3.1 Учет кассовых операций….21
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
Выводы и предложения….40
Список литературы….42
-
Курсовая работа:
Учет и анализ денежных и оборотных средств предприятия
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы учета денежных средств и анализа оборотных средств предприятия….51.1 Сущность, задачи и функции денежных средств в экономике….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа оборотных средств и движения денежных средств в организации….8
2 Бухгалтерский учет денежных средств в ООО «Агрокомплекс «Нива»»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
2.3 Аналитический и синтетический учет денежных средств….29
2.3.1 Учет кассовых операций….29
2.3.2 Учет денежных средств на расчетном счете….34
2.3.3 Учет денежных средств на валютных счетах…38
2.3.4 Учет операций на специальных счетах в банках….41
3 Анализ движения денежных средств и оборотных активов предприятия ООО «Агрокомплекс «Нива»»….46
3.1 Оценка движения денежных средств…46
3.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств….51
3.3 Факторный анализ оборотных активов предприятия….54
Заключение….60
Список использованной литературы….64
Приложения….66
-
Отчет по практике:
Отчет по практике - Повышение эффективности управления персоналом
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ОАО «Компрессорный завод».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика.41.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ методов и форм трудовой мотивации на предприятии.15
1.4 Анализ управления производством.22
2 Анализ мотивации к трудовой деятельности как основного аспекта в эффективной системе управления персоналом ОАО «Компрессорный завод».27
2.1 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «Компрессорный завод».27
2.2 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «КЗ» и результаты исследования.35
Заключение.43
Приложение.45
-
Дипломная работа:
Система управления персоналом в современном менеджменте
76 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА7РазвернутьСвернуть
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики
16
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
29
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
56
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76