СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации - Контрольная работа №17723

«Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации

Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.

Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.

Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.

Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).

Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):

― новые модели мобильных телефонов;

― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;

― новый способ разработки рудных месторождений;

― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;

― использование в производственном процессе новых материалов

Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.


Введение

Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process Reengineering), начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира. В частности, по данным Ernst & Young, 100 крупнейших банков Северной Америки затратят в 1997 году около 2,9 млрд. долларов только на реинжиниринг своих подразделений. За последние полтора года правительство США инициировало более 200 проектов по реинжинирингу, а сегодняшний рынок инструментальных средств поддержки BPR оценивается в 100 млн. долларов и растет со скоростью более чем 40% в год.

М. Хаммер, автор термина " реинжиниринг ", рассматривает появление BPR как революцию в бизнесе.


Заключение

Вследствие децентрализованности этого банка каждое из его подразделений выдало этому клиенту по 20 млн., а в результате клиент получил кредит в несколько раз больший, чем планировал банк, что выяснилось только после банкротства клиента.

Задачи, которые приходится решать в ходе реинжиниринга, обычно характеризуются высокой степенью сложности и большой ответственностью. Опыт неудач первых лет развития этого направления показал, что успешный реинжиниринг не может быть осуществлен без твердой методологической основы.


Список литературы

1. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика. // Вопросы экономики. – 2003. - № 2.

2. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

3. Григорьев Д.В., Григорьев В.С. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008.

4. Джеймс А. Бримсон. Стратегия реинжиниринга для совершенствования работы организации. // Корпоративный менеджмент. – 2007. - № 6.

5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: императивы 21-го века .// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 6.

6. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндеди. - СПб.: Наука, 2009.

7. Кетова Н. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг. // Управление маркетингом. – 2008. - № 4.

8. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии. // Открытые системы. – 2005. - № 6.

9. Товстых Л.Е. От бизнес-реинжиниринга к новой концепции реформирования бизнеса. // Корпоративный менеджмент. – 2005. - № 11.

10. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.


Тема: «Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 240 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4
    2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12
    3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
    4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
    Заключение.26
    Приложения.29
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Курсовая работа:

    Суд и процесс в Московском государстве

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Судебная система русского феодального государства до XVIII века….5
    1.1 Изменения форм суда и уголовного процесса в XIII - XV веков….5
    1.2 Феодальная война и дальнейшее укрепление суда великого князя Московского…7
    2 Судоустройство и судопроизводство (процессуальное право) Московской Руси (XIV – XVII вв.) ….10
    2.1 Судебник 1497 года….10
    2.2 Судебные органы….14
    2.3 Судебный процесс по гражданским делам в судебниках и соборном уложении…18
    Заключение….23
    Список используемой литературы….27
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
    1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
    1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
    1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
    Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.2 Анализ процессов организации 31
    2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
    Приложение 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Философия права Георга Гегеля и его методы

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Метод философии Гегеля
    2 Философия права Гегеля
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Россия на мировом туристическом рынке

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента выпуска продукции

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
    1.1 Задачи и информационная база анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
    1.2 Основные понятия и показатели анализа.9
    1.3 Основные направления анализа.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод».18
    2.1 Общие сведения об организации.18
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.20
    3 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.27
    3.1 Оценка объема выпускаемой продукции, ее себестоимости и рентабельности.27
    3.2 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.32
    4 Рекомендации по оптимизации ассортимента и структуры выпускаемой продукции.36
    Заключение.40
    Список использованных источников.42
    Приложение.44
  • Дипломная работа:

    Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
    1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
    1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
    2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
    3.1 Общий план и программа аудита….….….53
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
    3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
    Заключение.79
    Список использованных источников.82
    Приложения.84
  • Курсовая работа:

    Формирование учетной политики

    62 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ
    ПОЛИТИКИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРА
    БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Понятие и документальное оформление учетной политики
    организации.9
    1.3 Способы, методы и принципы формирования учетной политики.….16
    2. ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…22
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…22
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….26
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….28
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ
    ПОЛИТИКИ В ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ».….….33
    3.1. Организационные аспекты учетной полити-ки.33
    3.2. Методические аспекты учетной политики предприятия.43
    3.3. Предложения по совершенствованию учетной политики.56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….63
  • Контрольная работа:

    Лестница контекста художественного произведения

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Лестница контекста художественного произведения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.14
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.17
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.17
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
    организации.18
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
    платежам в бюджет.22
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).25
    4.1 Оценка имущества организации.25
    4.2 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
    организации.29
    4.3 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.50
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Курсовая работа:

    Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
    5
    2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….
    16
    3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
    21
    4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
    40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов стратегического плана

    53 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
    1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.6
    1.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11
    2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
    2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
    Заключение.50
    Список использованной литературы и источников.52
    Приложение.53