У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организации и планирования закупок (на примере мебельной фабрики)» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Организация деятельности службы снабжения 5
1.2 Методы автоматизации закупочной деятельности 10
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ УЛУЧШЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ «РОДИОН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Организация закупочного процесса 20
2.3 Методы и способы улучшения закупочной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение
Индивидуальной целью любого предприятия является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции или услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам. Среди проблем развития фирм в период экономического реформирования, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потреби-тельского спроса на продукцию, работы или услуги. Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функционирования системы.
Любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления. Закупки – один из ключевых элементов бизнеса современной компании. Снижение расходов, связанных с закупкой материалов и услуг, позволяет компании повысить рентабельность. Вместе с тем, недопустимо снижение качества закупаемых продуктов, а значит, необходим выбор квалифицированных поставщиков, формирование с ними устойчивых и взаимовыгодных партнерских отношений. Управление этими процессами позволяет компании уменьшить риски закупок.
Исходя из вышеизложенного, тема организации и планирования закупок на предприятии является актуальной. Изучение данной темы и является целью данной работы. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- Анализ общих принципов организации и планирования закупочной деятельности.
- Изучение организации деятельности службы снабжения.
- Анализ методов автоматизации закупочной деятельности.
- Анализ системы организации и планирования закупок действую-щего предприятия, а также методов и способов ее улучшения.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также спи-сок литературы.
Выдержка из текста работы
Одной из важных задач на любом предприятии является осуществление закупок необходимого количества материалов, товара или сырья. Этот процесс весьма сложен и трудно контролируемый, однако от того, насколько данный процесс отлажен, зависит эффективная работа предприятия. Поэтому хозяйственная деятельность любого предприятия невозможна без применения основных принципов закупочной логистики.
Основу экономической необходимости закупочной логистики состав-ляют поиск и закупка необходимых для деятельности предприятия товаров хорошего качества по минимальным ценам. Целью закупочной логистики является для производственного предприятия – удовлетворение потребностей производства в сырье, для торгового – удовлетворение потребностей торговли путем закупки товаров, пользующихся спросом в целях их дальнейшей перепродажи.
Рассмотрим два варианта организации снабжения, принципиально отличающиеся друг от друга возможностями реализации системного подхода к управлению материальными потоками в процессе обеспечения предприятия сырьем.
В первом случае перечисленные выше задачи распределяются между различными функциональными подразделениями. Например, задачи что закупить и сколько закупить решаются дирекцией по производству. Здесь же выполняются и работы по складированию закупленных предметов труда. Задачи, у кого и на каких условиях закупить решаются дирекцией по закупкам. Здесь же выполняются и перечисленные работы по снабжению, то есть заключаются договоры, контролируется их исполнение, организуется доставка закупленных предметов труда. В результате функция управления материальным потоком в процессе снабжения предприятия сырьем и материалами разделена между различными службами и ее эффективная реализация затруднена.
Другой вариант предполагает сосредоточение всех функций снабжения предприятия в одних руках, например, в дирекции по материально-техническому снабжению. Такая структура создает широкие возможности логистической оптимизации материального потока на стадии закупок предметов труда.
Заключение
Деятельность любого предприятия, как производственного, так и торгового не может обойтись без организации службы закупок. При этом потенциальные возможности повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем открывают использование логистического подхода. Логистика закупок как элемент системы управления качеством позволяет наиболее оптимально выбрать поставщика, существенно сократить временной интервал между потребностью в сырье и его приобретением, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Закупка – процесс приобретения сырья и материалов соответствующего качества по минимально возмож-ным ценам. Таким образом, объективной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей в сырье, материалах, с максимально возможной экономической эффективностью.
Одной из основных проблем, возникающих при закупке сырья, мате-риалов, комплектующих, является выбор поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков одинаковых товаров, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером заказчика в реализации его логистической стратегии.
Самый короткий путь к усовершенствованию процессов построения оптимальной системы взаимоотношений с поставщиками лежит через их автоматизацию и информатизацию. Дисциплина поставок – основополагающий фактор бесперебойной работы любого предприятия, но, к сожалению, очень подверженный человеческим рискам. Управление дисциплиной поставок с помощью системы автоматизации позволяет предприятию жестко контролировать поставщиков.
Применение информационных технологий при осуществлении закупок приводит к повышению производительности процесса закупки. Автоматизация процессов управления закупками и заказами является важной составляющей обеспечения качества производимой продукции, обеспечения беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости. Повышение эффективности функционирования и организации системы управления закупками в условиях рынка не представляется возможным без совершенствования информационного обеспечения подготовки управленческих решений, широкого использования современных средств вычислительной техники и автоматизированных информационных систем для анализа принимаемых решений и прогнозирования развития предприятия. Поэтому в работе было предложено внедрение в коммерческую деятельность мебельной фабрики «Родион» системы управления поставками на базе информационной системы «АСТОР».
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. Ростов-на-Дону-РГЭА, 2008.
3. Альбеков А.У. Федько В.П. Митько О.А. Логистика коммерции. Рос-тов-на-Дону-Феникс, 2010.
4. Аникин Б.А. Логистика. – М.: Инфра-М, 2012.
5. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2005.
6. Ломбардо Т. Особенности учета специфики клиента при решении задачи управления цепочками поставок. // Маркетинг. 2006. №6.
7. Скоромников В. Стратегическое и оперативное управление затратами. – М.: ИВЦ Маркетинг 2011.
8. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2013.
9. Хаустов А. Российский рынок систем управления поставками. // Логистика в торговле. – 2012. – №5.
10. Юрасов А.В. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2012.
Примечания
Антиплагиат-50%
Тема: | «Анализ организации и планирования закупок (на примере мебельной фабрики)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 690 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
1.1 Сущность, выбор и роль посредников.51.2 Классификация посредников.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.45
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Нормирование и регламентация труда на предприятии ДОАО «ИОЗ»
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 61.2. Структура управления предприятия, основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
2. Нормативно-методические основы нормирования труда 11
2.1. Методы нормирования труда 11
2.2. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда 18
2.3. Методика обоснования трудовых норм 21
2.4. Порядок пересмотра норм 22
3. Организация и совершенствование нормирования труда основных
категорий персонала 25
3.1. Организация нормирования труда при выполнении токарных работ 25
3.2. Анализ состояния норм труда 32
3.3. Предложения по совершенствованию организации норм труда 41
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Николай II




-
Курсовая работа:
Регулирование денежной системы Банком России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА РОССИИ 5
1.1 Особенности активных и пассивных операций Банка России 51.2 Структура Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ БАНКА РОССИИ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 12
2.1 Основные методы и инструменты денежной политики Банка России 12
2.2 Валютное регулирование Банка России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Прибыль в системе распределения результатов производства
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Теория прибыли 5
1.2 Виды прибыли 14
2. ПУТИ И СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 182.1 Факторы, влияющие на прибыль 18РазвернутьСвернуть
2.2 Принципы максимизации прибыли 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КАК ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ 51.1 Общие принципы аудита как процесса оценки экономической информации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации аудита финансовой отчетности предприятия 9
2. АУДИТ ДОСТОВЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту и расчет уровня существенности 19
2.3 Аудит финансовых результатов и достоверности экономической информации, используемой при их формировании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Правовые основы государственной гражданской службы в РФ 3
2. Кому подведомственны нижеследующие федеральные органы исполнительной власти специальной компетенции: 163. Задача 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение
1. Категории стандартов
2. Виды стандартов
Заключение
Литература -
Реферат:
Лицензирование внешнеторговой деятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные составляющие лицензирования в сфере экспорта и импорта
2. Законодательно установленные случаи лицензирования экспорта и импортаЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Зарождение и развитие теорий демократии 5
1.1 Романтическое направление 5
1.2 Реалистическое направление 81.3 Синтетическое направление 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современные теории демократии 17
2.1 Общая характеристика современных теорий демократии 17
2.2 Электронная демократия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Контрольная работа:
1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики. 2. Тест
22 страниц(ы)
1. Общая характеристика правового обеспечения финансовой политики 3
ТЕСТ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Контрольная работа:
1. Нормы страхового права 2. Задачи
20 страниц(ы)
Нормы страхового права. 3
Задание 2.Решение практических задач: 12
Задание 3. Дайте письменный ответ: 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Реферат:
Метод шести сигм (на примере Ростовского электровозоремонтного завода)
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ШЕСТИ СИГМ 4
2. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ШЕСТИ СИГМ НА РОСТОВСКОМ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ 102.1 Организационно-экономическая характеристика 10РазвернутьСвернуть
2.2 Внедрение метода шести сигм 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16