У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состояния рынка товаров» - Курсовая работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4
2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 6
3. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14
4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20
Заключение…. 24
Список литературы….…. 22
Приложения …. 25
Введение
В среде маркетологов распространено мнение, определяющее марке-тинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с про-ведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъ-юнктуры рынка;
2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;
3. ознакомится с методами прогнозирования;
4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Домашний доктор».
Фирма «Домашний доктор» существует и успешно развивается на рынке медицинской техники и водоочистителей УР уже более 10-ти лет. На сегодняшний день сеть фирменных отделов «Домашний доктор» (представляет собой более 20-ти отделов медицинской техники и водоочистителей в крупных магазинах и торговых центрах г. Ижевска, а также др. городах УР (Сарапул, Глазов, Можга). Сеть непрерывно расширяется и в ближайшем будущем планируется открытие новых отделов в городах УР, а также за пределами региона.
Заключение
Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка ионизаторов г. Ижевск.
Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:
1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей ионизаторов;
2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;
3) Определение емкости рынка ионизаторов;
4) Установления частных проблем.
В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Домашний доктор» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:
3) место расположение (центральные, многолюдные точки города);
4) система скидок;
5) рекламная деятельность.
Слабые стороны конкурентов следующие:
6) малый ассортимент цветовой гаммы;
7) высокие цены;
8) отсутствие бесплатных сервисных услуг;
9) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.
Емкость рынка для представителя фирмы «Домашний доктор» в среднем в месяц составляет 50 штук, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.
В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и кон-сультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм
AIRCOMFORT, «ЭкоДом», «Vitek», Scarlett, представительством фирмы «Энергия» – «Домашний доктор», а также внешние источники: периодиче-ские издания и рекламные издания.
Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:
проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;
интервью по телефону;
личное интервью.
Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследова-ния участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Домашний доктор».
Рекомендации представителю фирмы «Домашний доктор»:
расширить комплекс сервисных услуг;
по возможности расширять места расположения;
придерживаться прежней ценовой политики;
расширить рекламную деятельность;
при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;
минимизировать сроки изготовления ионизаторов по заказам.
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005.– 431 с.
2. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.
3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2005. – 384 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.
6. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,
2000. – 378 с.
8. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2005 г.
9. w*w. marketologi.r* Борис Токарев. Директор учебного центра АНХ при Правительстве.
Тема: | «Анализ состояния рынка товаров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
35 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
Заключение.32
Список использованных источников.30
Приложение.31
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 51.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
Заключение 51
Список используемых источников 53
-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные макроэкономические показатели, их динамика в 2005 – 2008 ггСледующая работа
Анкетирование СРЗ




-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат
58 страниц(ы)
Введение … … 3
1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
2. Учет затрат при позаказном методе ….30
2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
Выводы и предложения ….… 52
Список использованной литературы … … 53
Приложения … 57
-
Дипломная работа:
Правовые последствия и проблемы расторжения брака
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Понятие и основания расторжения брака…6
§ 1. Понятие расторжения брака….6
§ 2. Основания расторжения брака…17Глава 2. Порядок расторжения брака…23РазвернутьСвернуть
§ 1. Расторжение брака в органах ЗАГСа….23
§ 2. Расторжение брака в судебном порядке…32
Глава 3. Правовые последствия и проблемы расторжения брака….49
Заключение….57
Список нормативных актов…61
Список литературы….63
Список материалов судебной практики…66
Приложение 1….67
Приложение 2….72
Приложение 3….75
-
Дипломная работа:
Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» … 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели организации …. 11
2. Учет и контроль денежных средств в организации …. 14
2.1. Теоретические и методологические аспекты темы …14
2.2. Документальное оформление операций с денежными средствами … 19
2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств …32
2.4. Контроль за использованием денежных средств …. 35
3. Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….42
3.1. Цели и задачи контроля денежных средств …42
3.2. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля …. 43
3.3. Разработка общего плана и программы контроля денежных средств ….47
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …50
3.5. Учет движения денежных средств и контроль за их правильностью в ЗАО «Золотой сентябрь» ….54
3.6. Оценка и оформление результатов контроля ….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления организации … ….82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели рыночной финансовой устойчивости …. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ….84
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках ….85
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Программа контроля денежных средств ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Акт инвентаризации кассы ….87
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Приходный кассовый ордер … 88
ПРИЛОЖЕНИЕ З Расходный кассовый ордер …. 89
ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема бухгалтерских проводок по учету кассовых операций …90
ПРИЛОЖЕНИЕ К Платежное поручение ….91
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Схема бухгалтерских проводок по учету операций по расчетному счету ….92
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие менеджмента
1.1 Менеджмент как наука 4
1.2 Задачи менеджмента 8
2. Основные теории менеджмента 123. Школы менеджментаРазвернутьСвернуть
3.1 Административная школа 19
3.2 Школа человеческих отношений 24
3.3 Школа научного управления 27
4. Современная система взглядов на менеджмент 29
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛДПР 4
СПРАВКИ О ЛИДЕРЕ 6
ПРОГРАММА ПАРТИИ 13
ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОЮЗНИКИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение…3
1 Валютное регулирование. Общие положения…8
1.1 Валютное регулирование как часть валютной политики….81.2 Формы валютного регулирования….10РазвернутьСвернуть
1.3 Валютные ограничения….12
2 Валютное регулирование ВЭД на примере России….14
2.1 Основные тенденции валютного регулирования ВЭД России…14
2.2 Правовая основа валютного регулирования ВЭД России….19
2.3 Основные экономические показатели, характеризующие валютное регулирование ВЭД России…29
3 Проблемы валютного регулирования в России и регионах…38
Заключение….41
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. История создания. Цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Производственная структура предприятия. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 20
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 20
2.2. Особенности энергосберегающих мероприятий 27
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка их эффективности 42
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «ЭЛЕКОНД» 46
3.1. Анализ потребления энергоресурсов 46
3.1.1. Динамика потребления электроэнергии 46
3.1.2. Динамика потребления тепловой энергии 47
3.1.3. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 48
3.2. Пути снижения потребления энергоресурсов 49
3.2.1. Пути снижения потребления электроэнергии 49
3.2.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 52
3.2.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 58
3.3. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «Элеконд» за счет предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ