У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состояния рынка товаров» - Курсовая работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4
2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 6
3. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14
4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20
Заключение…. 24
Список литературы….…. 22
Приложения …. 25
Введение
В среде маркетологов распространено мнение, определяющее марке-тинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с про-ведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъ-юнктуры рынка;
2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;
3. ознакомится с методами прогнозирования;
4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Домашний доктор».
Фирма «Домашний доктор» существует и успешно развивается на рынке медицинской техники и водоочистителей УР уже более 10-ти лет. На сегодняшний день сеть фирменных отделов «Домашний доктор» (представляет собой более 20-ти отделов медицинской техники и водоочистителей в крупных магазинах и торговых центрах г. Ижевска, а также др. городах УР (Сарапул, Глазов, Можга). Сеть непрерывно расширяется и в ближайшем будущем планируется открытие новых отделов в городах УР, а также за пределами региона.
Заключение
Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка ионизаторов г. Ижевск.
Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:
1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей ионизаторов;
2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;
3) Определение емкости рынка ионизаторов;
4) Установления частных проблем.
В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Домашний доктор» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:
3) место расположение (центральные, многолюдные точки города);
4) система скидок;
5) рекламная деятельность.
Слабые стороны конкурентов следующие:
6) малый ассортимент цветовой гаммы;
7) высокие цены;
8) отсутствие бесплатных сервисных услуг;
9) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.
Емкость рынка для представителя фирмы «Домашний доктор» в среднем в месяц составляет 50 штук, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.
В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и кон-сультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм
AIRCOMFORT, «ЭкоДом», «Vitek», Scarlett, представительством фирмы «Энергия» – «Домашний доктор», а также внешние источники: периодиче-ские издания и рекламные издания.
Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:
проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;
интервью по телефону;
личное интервью.
Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследова-ния участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Домашний доктор».
Рекомендации представителю фирмы «Домашний доктор»:
расширить комплекс сервисных услуг;
по возможности расширять места расположения;
придерживаться прежней ценовой политики;
расширить рекламную деятельность;
при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;
минимизировать сроки изготовления ионизаторов по заказам.
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005.– 431 с.
2. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.
3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2005. – 384 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.
6. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,
2000. – 378 с.
8. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2005 г.
9. w*w. marketologi.r* Борис Токарев. Директор учебного центра АНХ при Правительстве.
Тема: | «Анализ состояния рынка товаров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
150 страниц(ы)
Введение
1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
2. Обзор литературы
2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновеннойРазвернутьСвернуть
2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
3. Объекты и методы исследований
3.1. Характеристика пробных площадей
3.2. Характеристика методов исследований
3.3. Статистическая обработка результатов исследований
4. Результаты исследований и их анализ
4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
5. Выводы и практические рекомендации
6. Литература
7. Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
35 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
Заключение.32
Список использованных источников.30
Приложение.31
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 51.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
Заключение 51
Список используемых источников 53
-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…63 Изучение рынка….15РазвернутьСвернуть
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные макроэкономические показатели, их динамика в 2005 – 2008 ггСледующая работа
Анкетирование СРЗ




-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
Российская Империя на рубеже веков и ее место в мире 5
Уpoвeнь oбpaзoвaния нaceлeния 9
Экономическое развитие России в начале века 11Реформы Александра II 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Агрессивное поведение школьников 8
1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивное поведение школьников» 81.2 Причины агрессивного поведения школьников 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Профилактика агрессивного поведения младших школьников 15
2.1 Сущность работы по профилактике агрессивного поведения младших школьников 15
2.2 Программа «Профилактика агрессивного поведения младших школьников» 16
2.3 Методические материалы по реализации Программы 21
2.3.1 Цикл коррекционно-развивающих занятий «Если добрый ты…» 21
2.4 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 32
2.4.1 Общий портрет агрессивного ребенка 32
2.4.2 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 33
2.5 Работа по коррекции агрессивности младших школьников 36
2.6 Общие рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников 42
2.6.1 Правила игры с агрессивными детьми 44
Заключение 45
Библиографический список 48
-
Реферат:
Правовое регулирование аудиторской деятельности
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2 – 4
1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5 – 7
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.8 – 9РазвернутьСвернуть
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АУДИТОРАМ. 10 – 11
4. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК.
12 – 15
5. ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
16 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание и необходимость
раскрытия информации о материально-производственных запасахв бухгалтерской (финансовой) отчетности 4РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
учета материально-производственных запасов 4
1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности 10
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 12
2.1. Местоположение и правовой статус 12
2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
2.3. Основные экономические показатели 18
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
отчетности в организации 20
3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
с целью принятия управленческих решений 24
3.3. Рационализация порядка представления информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
отчетности 26
Выводы и предложения 29
Литература 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 51.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
3.3. План и программа аудита …. 27
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
3.6. Аудиторские процедуры …40
3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда
58 страниц(ы)
Введение.….3
1. Теоретические аспекты проверки расчетов по оплате труда
при проведении аудита….…4
1.1. Цель, задачи и источники информации для проверкирасчетов по оплате труда….…5РазвернутьСвернуть
1.2. План и программа проверки….7
1.3. Методика проверки…9
1.4. Недостатки и нарушения в оплате труда…11
2. Организационно-правовая и экономическая
характеристика аудируемой организации…15
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….15
2.2. Основные экономические показатели деятельноти организации….19
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Хлебозавод №5»…22
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Хлебозавод №5» .26
3.1. Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …26
3.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….28
3.3. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда …30
3.4. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
….33
3.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки ….49
Выводы и предложения… 52
Список использованной литературы…54
Приложения…55
-
Дипломная работа:
Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 21РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда 22
1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32
2. Анализ трудовых показателей предприятия 34
2.1. Анализ численности персонала 34
2.2. Анализ движения персонала 37
2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39
2.4. Анализ использования рабочего времени 43
3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46
3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на
предприятии 46
3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60
Заключение 71
Список литературы 77
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Виды исков в гражданском процессе
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Историческая характеристика и понятие иска 5
2. Классификации исков. Виды исков 8
2.1. Процессуально-правовая классификация исков 92.2. Материально-правовая классификация исков 12РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
3. Основные характеристики новых видов исков 15
3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
3.2. Характеристика косвенных исков 20
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Правовые формы защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИИ 6
1.1. Рынок ценных бумаг и его функции 6
1.2. Особенности развития российского рынка ценных бумаг 111.3. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2004-2006 гг. 18РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ 26
2.1. Обоснование необходимости правовой защиты прав инвесторов 26
2.2. Нормативно-законодательные аспекты защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг 32
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 46
3.1. Цели и задачи Федеральной службы по финансовым рынкам РФ 46
3.2. Практическая деятельность государственных органов по защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг 51
3.3. Проблемы в области осуществления защиты прав инвесторов и пути их решения 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70