СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ состояния рынка товаров - Курсовая работа №30305

«Анализ состояния рынка товаров» - Курсовая работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…. 3

1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4

2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 6

3. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14

4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20

Заключение…. 24

Список литературы….…. 22

Приложения …. 25


Введение

В среде маркетологов распространено мнение, определяющее марке-тинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с про-ведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.

Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска.

Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъ-юнктуры рынка;

2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;

3. ознакомится с методами прогнозирования;

4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Домашний доктор».

Фирма «Домашний доктор» существует и успешно развивается на рынке медицинской техники и водоочистителей УР уже более 10-ти лет. На сегодняшний день сеть фирменных отделов «Домашний доктор» (представляет собой более 20-ти отделов медицинской техники и водоочистителей в крупных магазинах и торговых центрах г. Ижевска, а также др. городах УР (Сарапул, Глазов, Можга). Сеть непрерывно расширяется и в ближайшем будущем планируется открытие новых отделов в городах УР, а также за пределами региона.


Заключение

Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка ионизаторов г. Ижевск.

Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:

1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей ионизаторов;

2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;

3) Определение емкости рынка ионизаторов;

4) Установления частных проблем.

В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Домашний доктор» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:

3) место расположение (центральные, многолюдные точки города);

4) система скидок;

5) рекламная деятельность.

Слабые стороны конкурентов следующие:

6) малый ассортимент цветовой гаммы;

7) высокие цены;

8) отсутствие бесплатных сервисных услуг;

9) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.

Емкость рынка для представителя фирмы «Домашний доктор» в среднем в месяц составляет 50 штук, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.

В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и кон-сультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм

AIRCOMFORT, «ЭкоДом», «Vitek», Scarlett, представительством фирмы «Энергия» – «Домашний доктор», а также внешние источники: периодиче-ские издания и рекламные издания.

Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:

 проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;

 интервью по телефону;

 личное интервью.

Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследова-ния участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Домашний доктор».

Рекомендации представителю фирмы «Домашний доктор»:

 расширить комплекс сервисных услуг;

 по возможности расширять места расположения;

 придерживаться прежней ценовой политики;

 расширить рекламную деятельность;

 при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;

 минимизировать сроки изготовления ионизаторов по заказам.


Список литературы

1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005.– 431 с.

2. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.

3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2005. – 384 с.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

6. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

8. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2005 г.

9. w*w. marketologi.r* Борис Токарев. Директор учебного центра АНХ при Правительстве.


Тема: «Анализ состояния рынка товаров»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 72
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния древостоев сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.) и березы повислой (Betula pendula Roth) в условиях Казанского промышленного центра

    150 страниц(ы) 

    Введение
    1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
    2. Обзор литературы
    2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.
    2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновенной
    2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
    3. Объекты и методы исследований
    3.1. Характеристика пробных площадей
    3.2. Характеристика методов исследований
    3.3. Статистическая обработка результатов исследований
    4. Результаты исследований и их анализ
    4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
    4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
    4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
    4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
    4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
    4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
    5. Выводы и практические рекомендации
    6. Литература
    7. Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и использования денежных средств предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
    2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
    2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
    2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
    Заключение.32
    Список использованных источников.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
    1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13
    2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
    2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
    2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
    3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
    3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
    Заключение 51
    Список используемых источников 53
  • Курсовая работа:

    Разработка программы маркетинга по конкретному товару

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
    1.2. Разработка программы маркетинга 10
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
    2.2. Разработка концепции нового продукта 23
    2.3. Анализ состояния рынка 32
    2.4. Анализ потребителей рынка 41
    2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
    2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Магистерская работа:

    Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9
    1.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9
    1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
    1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
    ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
    2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
    2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
    2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
    3.1. Описание проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния рынка товара благовония

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
    1.1 Изучение товара…4
    2 Изучение потребителей…6
    3 Изучение рынка….15
    3.1 Изучение конкурентов…16
    4 Прогнозирование цены….22
    Заключение….24
    Список литературы….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет готовой продукции на предприятии

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Понятие готовой продукции 5
    1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
    2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
    3.2. Учет реализации готовой продукции 20
    3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
    4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
    4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика системы управления 6
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
    2.3. Методы стимулирования персонала 15
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
    3.1. Анализ оплаты труда 25
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 5
    1.2. Организационная структура управления цехом 9
    1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
    1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
    2.2. Классификация норм и нормативов 19
    2.2.1. Классификация норм 19
    2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
    3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
    3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
    3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
    3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие права….…4
    1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
    Глава 2. Понятие морали….….9
    2.1. Понятие морали, ее сущность.9
    2.2. Функции морали.13
    Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
    Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
    Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
    Заключение….36
    Список использованной литературы.37
  • Дипломная работа:

    Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия (на примере ООО «Айкай»)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «Айкай» 5
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Анализ торговой деятельности 8
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 18
    2. Экономический анализ деятельности ООО «Айкай» 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
    3. Проблемы и совершенствование деятельности ООО «Айкай» 50
    3.1. Экономическая среда и проблемы развития предприятия 50
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 52
    3.3. Обоснование конкретного мероприятия 57
    Заключение 62
    Список использованных источников 65
    Приложения 68
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Аптеки Фармакон

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Краткая характеристика ООО «Аптеки Фармакон» 4
    Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 7
    Налогообложение предприятия 9
    Анализ финансового состояния предприятия 12
    Финансовое планирование на предприятии 16
    Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 17
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложения 31
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 8
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации ООО «Альфа»

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 7
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 15
    1.5 Персонал и оплата труда 18
    1.6 Внешнее окружение и маркетинг в организации 24
    2. Экономический анализ деятельности организации 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ себестоимости работ 37
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.4.1. Анализ баланса предприятия 41
    2.4.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 45
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 54
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 60
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 60
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового со-стояния в организации и построение «дерева проблем» 64
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укрепле-нию финансового состояния 66
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 68
    4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 68
    4.2. Повышение прибыльности предприятия 70
    4.3. Источники формирования ресурсов для реализации реше-ний 73
    4.4. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
    4.5. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния 78
    4.6. План реализации проекта 83
    Заключение 85
    Список литературы 88
    Приложения 91
  • Реферат:

    Закон о маркетинге

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
    3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
    организации 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Общая характеристика организации 6
    1.2 Анализ внешней среды организации 7
    1. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12
    1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
    1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
    2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
    2.2 Основные разделы бизнес плана 33
    2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
    3.1 Резюме 41
    ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
    3.2 Производственный план 42
    3.3 План финансирования проекта 48
    3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60