У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профилактика девиантного поведения подростков» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования девиантного поведения подростков….5
1.1 Изучение девиантного поведения в психолого-педагогической литературе….5
1.2. Классификация и причины девиантного поведения подростков….8
Глава 2. Профилактика девиантного поведения подростков….17
2.1. Специфика системы профилактики девиантного поведения и правонарушений подростков….17
2.2. Влияние социально-педагогических факторов на поведение подростков….21
2.3. Современные стратегии профилактики девиантного поведения подростков
…23
Глава 3. Экспериментальное исследование и разработка мероприятий по профилактике девиантного поведения подростков….27
3.1. Экспериментальное исследование влияния уровня стресса на девиантное поведение подростков….27
3.2. Рекомендации по разработке системы профилактики девиантного поведения подростков…29
Заключение….39
Список литературы….42
Приложения…
Введение
Девиантное (отклоняющееся) поведение вызывает интерес психологов, врачей, социальных педагогов, работников правоохранительных органов. В связи с этим, проблема профилактики девиантного поведения носит междисциплинарный и дискуссионный характер.
В настоящее время существуют различные виды дезадаптации, связанные с девиантным поведением и детской безнадзорностью. В результате девиантного поведения, позитивная социализация детей нарушается, и развитие начинает идти по асоциальному или криминальному типу. Это приводит к серьёзным деформациям в структуре личности подростка, нарушениям в эмоциональной и поведенческой сфере, принятию правил и ценностей асоциального и аморального характера.
Анализ научных работ по теме исследования показал преобладание в исследованиях большинства авторов акцента на социально-психологических факторах и условиях, объясняющих возникновение девиантного поведения.
Девиантное поведение в большинстве работ рассматривается как результат воздействий, проявляющийся в разного рода отклонениях в эмоционально-волевой сфере и поведении подростка.
В работах по этой теме оказались недостаточно изучены социально – педагогические факторы и условия возникновения девиантного поведения, причинно – следственные связи между девиациями и детской безнадзорностью, а также динамика данного процесса, способы диагностики и предупреждения на каждом этапе деградационного развития. В этих работах была обозначена стратегия предупреждения правонарушений и помощи детям, находящихся в сложной жизненной ситуации, но не достаточно рассматриваются проблемы профилактики девиантного поведения подростков.
Психолого – педагогические аспекты отклоняющегося поведения подростков довольно широко отражен в научной психолого-педагогической литературе (И.В. Сеньчукова, А.И. Малафеева и др.).
Указанные исследователи рассматривают данную проблему с точки зрения, как возрастного подхода, так и общественной активности школьников.
В связи с многообразием параметров и характеристик отклоняющегося поведения детей и подростков, наличием различных подходов к изучению данной проблемы в психологии, педагогике, криминалистике и медицине в современной научной литературе невозможно найти однозначное определение этого явления.
Различные авторы приводят целый ряд проявлений девиантности у детей и подростков, находящихся на различных стадиях девиации поведения и деформации личности. В.Ф. Матвеева выделяет следующие разновидности отклоняющегося поведения подростков: страхи навязчивости; двигательная расторможенность; заикание; побеги из дома и бродяжничество; расстройство аппетита; патологическое фантазирование; страх перед своей физической неполноценностью; патологические увлечения (хобби-реакции).
Нравственно-правовой (криминологический) аспект девиантного поведения подростков разрабатывался Б.Н. Алмазовым, Ю.В. Гербеевым, М.Н. Голоднюк, В.И. Зубковой, В.В. Ковалёвым, Л.С. Ясман и др.).
Учитывая все выше изложенное, тема курсовой работы является актуальной.
Целью исследования в курсовой работе является рассмотрение теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по профилактике девиантного поведения подростков.
Объект исследования – девиантное поведение.
Предмет – подходы к профилактике девиантного поведения подростков.
Гипотеза исследования в курсовой работе: уровень депрессии взаимосвязан с девиантным поведением подростков.
Заключение
В настоящее время, в научной литературе при характеристике девиантного поведения подростков, не соответствующих общепринятым нормам и правилам, используются следующие термины: склонность к правонарушениям или противоправным действиям; совершение безнравственных поступков.
Социально-педагогические параметры отклоняющегося поведения детей и подростков, его структура и содержание в научной литературе оцениваются и характеризуются неоднозначно.
Девиантное поведение – определяется большинством исследователей как отклоняющееся поведение, то есть как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам
В психологическом словаре понятие «отклоняющееся поведение» определяется как система поступков, противоречащих принятым в обществе правовым и нравственным нормам.
В настоящее время существует несколько классификаций причин отклоняющегося от нормы поведения. Ряд исследователей отклоняющееся поведение и девиантное поведение связывают воедино.
Традиционно причины отклоняющегося от нормы поведения подразделяются на две группы: 1 – причины, связанные с психическими и психофизиологическими расстройствами; 2 – причины социального и психологического характера. По отношению к подросткам в отдельную группу выделяют причины, связанные с возрастными кризисами.
Таким образом, в курсовой работе были рассмотрены основные теоретические подходы к исследованию причин девиантного (отклоняющегося) поведения подростков.
Организация системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних регламентируется в Законе РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.99, №120.
Исследования, проведённые Л. В. Ясман показали, что одной из причин неэффективности системы профилактики в новых условиях является понимание детской преступности исключительно как социально детерминированного явления. Кроме того, проведенный указанным исследователем анализ состояния преступности выявил социально-экономические и культурные факторы, выступающие мощным провоцирующим основанием совершения подростками правонарушений.
Одновременно с этим был зафиксирован целых комплекс личностных предпосылок, среди которых с одной стороны, выступают психические нарушения, алкоголизация, наркотизация, с другой, неблагоприятное воздействие семьи и иного ближайшего окружения, которым во многом определяется формирование и заострение негативных личностных особенностей в неблагоприятных социальных условиях.
Одним из выводов исследования стало определение понятий социально-психологическая дезадаптация и социально-психологическая профилактика как взаимосвязанных компонентов, наиболее адекватно отражают специфику возникновения и предупреждения различного рода девиаций в детской и подростковой среде на уровне взаимодействия личности с обществом и микросредой. В данной курсовой работе эти явления рассматривались как целостная система, имеющая свои собственные закономерности и уровни развития.
Значение социально-педагогических факторов в совершении правонарушений и преступлений в подростковой среде подтверждается в ряде исследований, в которых выявляется связь между противоправным поведением детей и недостатками учебно-воспитательного процесса в школе. Педагогические ошибки и недоработки семейного и школьного воспитания в формировании личности дополняются и усугубляются другими социально-педагогическими факторами, способствующими в известной степени закреплению отрицательных качеств.
Базой для проведенного экспериментального исследования являлась Средняя общеобразовательная школа № 40 города Кемерово. Для проведения экспериментального исследования были использованы следующие методики: 1. САН (опросник).; 2. Прогноз; 3. Методика определения уровня депрессии (УД).
Гипотеза подтверждена: уровень депрессии взаимосвязан с девиантным поведением подростков. Был сделан вывод: необходима разработка системы профилактики девиантного поведения подростков.
Одним из путей прерывания воспроизводства негативного социального опыта может стать специальная работа по развитию конкурентоспособной личности, самостоятельно ставящей и решающей задачи саморазвития и самореализации в условиях современного общества (Г.А. Цукерман, Л.М. Митина). Основной идеей такой работы должно стать выявление негативно-заряженных сценариев жизни и выработка подростком нового видения себя и своей жизненной перспективы через освоение навыков социальной компетентности и создание собственного жизненного плана.
Для получения устойчивых результатов необходимо использовать личностно – ориентированную стратегию в профилактике.
Данная стратегия профилактики, ориентирована на помощь подростку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации в освоении навыков успешного решения возникающих проблем и затруднений, в личностной самореализации.
Работу на первых двух этапах сопровождения целесообразно поручить специалистам школ, подключая на стадии реализации программ специалистов других ведомств, а эффективность деятельности команды специалистов оценивать комиссией по делам несовершеннолетних с помощью привлечённых специалистов.
Список литературы
1. Алексеева Л.С. Социальная реабилитация подростков//Семья в России – 2005. - №2. – С. 146.
2. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. - Свердловск, 2006. – 284с.
3. Антонов В.В. О Всеобщей декларации прав человека. – М., 1995. -239 с.
4. Арнольдов А.И. Концепция социальной работы. - М.,1993. -123-147 с.
5. Байков Н.М., Каширина Л.В. и др. Беспризорное и безнадзорное детство в региональном измерении /опыт комплексного анализа/ Хабаровск 2002.
6. Беличева С.А. Современное состояние превентивной политики и практики в России //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2008. № 2. с. 76-89.
7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М., 2003.
8. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике //Педагогика. – 2000., №7.
9. Беличева С.А. Социально-педагогические методы оценки социального развития дезадаптированных подростков. - 2005. - 224 с.
10. Босанац М. Внебрачная семья. М. - 2001. -96 с.
11. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М. - 2004. -234 с.
12. Брутман В.И., Ениколопов С.Н., Панкратова М.Г., Проблемы
социальной защиты сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
юных одиноких матерей. Кн. 1. - М., 2008. -86с.
13. Быков А.В. Шульга Т.И., Психологическая служба в утверждениях
социально-дедагогической помощи и поддержки детей и подростков. -М., 2002. -64 с.
14. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности, М. - 1968.-263 с.
15. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М., 1988. -184 с.
16. Воспитание детей в неполной семье. - М.,2001.
17. Воспитание трудного ребёнка: дети с девиантным поведением. /Учебно- методическое пособие. Под ред. М.И. Рожкова. М., 2001.
18. Всеобщая декларация прав человека для детей и взрослых//под редакцией А.Усачева, 1992. -180с.
19. Всероссийское совещание директоров детских домов и школ
интернатов для детей сирот. – М., - 2006. - 164 с.
20. Вульфов Б.З. Семенов В.Д. Школа и социальная среда
Взаимодействие. - М., 2001. – 213 с.
21. Галагузова М.А. Эволюция понятия «воспитание». //Понятийный
аппарат педагогики и образования: Сб. науч.тр./Отв. Ред. Е.В.Ткаченко. Екатеринбург, 2005. -344 с.
22. Гербеев Ю.В. Профилактика правонарушений в детской среде.//
Педагогика. - 2009. - № 2. - 292с.
23. Голоднюк М.Н. Зубкова В.И. Предупреждение преступности: Учеб.
Пособие. - М., 1990. -344 с.
24. Городская система учреждений социальной реабилитации несовершеннолетних: Науч.-метод. сб. / Под редакцией М.А. Галагузовой. - Екатеринбург, 2005. -184с.
25. Государство и дети: Реальности России: Материалы Международной
научной практической конференции - М., 2005. - 320с.
26. Детская беспризорность и безнадзорность: состояние проблемы. Хабаровск, ДВАГС, 2003.
27. Декларация прав ребенка (от 20 ноября 1959 г. //Международная
защита прав и свобод человека. - М., 1990. -184 с.
28. Зарецкий В.К., Дубровская М.О. и др. Пути решения проблемы сиротства в России. М., 2002.
29. Иващенко Г.Н. Плоткин М.М. Помочь детям выжить. //Педагогика.- 2003. - №11, С. 64.
30. Иовчук Н.М., Северный А.А. Социум как пусковой фактор реализации конституциональных патологических предрасположений к отклоняющемуся поведению у детей и подростков // Социальная дезадаптация: нарушение поведения у детей и подростков. М., 2006.
31. Каминер А.М., Майорова Е.А. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодёжи. – М., 2003.
32. Кибирев А.А. Формы социализации личности безнадзорного ребёнка в социально-ориентированном образовательном пространстве. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск 2003. С. 38-43
33. Ковалёв В.В. «Психические отклонения у подростков правонарушителей. М., «Медицина». 2002.
34. Крысько В.Г. Социальная психология. Словарь-справочник. Минск, 2001.
35. Конвенция ООН о правах ребенка // ОНН. - Нью-Йорк, 1991г. - 94с.
36. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: Социально психологический и психиатрический аспекты. - Минск, 1988. -184 с.
37. Лисовский В.Т. Ключевые принципы социальной защиты молодежи.
//Социал. Работа.-2004.-№1. – С. 86.
38. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983.
39. Матвеева В.Ф. Социальная педагогика – М., 2003.
40. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. - М., 1997. -243 с.
41. Наш проблемный подросток. Учебное пособие. /Под ред. Л.А. Реуш. СПб, 2008.
42. Преодоление трудностей социализации детей сирот: Учеб. Пособие.
-Ярославль, 2007. -274с.
43. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков /Под ред. А.Б. Фоминой. М., 2003.
44. Раттер М. Основы общей психологии. СПб, 2002.
45. Социальная педагогика/Под ред. В.А. Никитина. М.: 2002.
46. Социальная защита молодёжи: вопросы теории и практики. М., 2004.
47. Сеньчукова И.В., Малафеева А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. Хабаровск, 2002.
48. Технология социальной работы. / Под ред. И.Г. Зайнышева. М., 2002
49. Шульга Т.И., Олиференко Л.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. М., 1997.
50. Ясман Л.С. Психологические аспекты системы предупреждения правонарушений несовершеннолетних: Автореферат диссертации д. пс. н., Комсомольск-на-Амуре, 2005.
Примечания
9 Приложений
Тема: | «Профилактика девиантного поведения подростков» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Особенности осуществления профилактики девиантного поведения несовершеннолетних 8
1.1 Информационный подход 101.2 Социально-профилактический подход 14РазвернутьСвернуть
1.3 Медико-биологический подход 14
2 Опыт деятельности учреждений социального обслуживания населения, направленных на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних 19
2.1 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних 21
2.2 Технологии проведения социальной профилактики у подростков с отклоняющимся поведением 29
Заключение 38
Список использованных источников 41
Список использованных терминов 44
-
Курсовая работа:
Особенности социализации детей и подротсков с девиантным поведением
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая сущность отклоняющегося поведения подростков 5
1.1. Причины девиантного поведения подростков 51.2. Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности социализации детей и подростков с девиантным поведением. 17
2.1. Теория социализации 17
2.2. Активные групповые методы, применяемые в социализации подростков с девиантным поведением 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Дипломная работа:
169 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 81.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
2.3. Анализ результатов исследования 41
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Особенности социального взаимодействия девиантных подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы




-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие политической системы…4
2. Государство и другие элементы политической системы…8
3.Совершенствование органов государства – условие его демократизации.17Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….26
Приложения….28
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение
1. Общая часть
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Трудовые ресурсы предприятия
1.3 Основные технико-экономические показатели предприятия2. Технологическая частьРазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика существующего производственного процесса
2.2 Состав и характеристика технологического оборудования
2.3 Краткое описание технологического процесса, осуществляемого на линии
2.4. Расчет и анализ технологического оборудования и площадей
2.5.Производственная мощность и резервы ее использования
2.6 Система планово-предупредительного ремонта
3. Конструкторская часть
3.1. Обзор существующих конструкций пастеризационно – охладительных установок
3.2 Технологические параметры при пастеризации молока
3.3 Обоснование предлагаемой конструкции
3.4 Описание модернизированной системы автоматики пастеризатора
ОПУ-10
3.5.Принцип работы и состав пластинчатой пастеризационно-охладительной установки (модернизированной)
3.6 Основные расчеты пастеризационно-охладительной установки ОПУ–10 (модернизированной)
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Теоретические вопросы:
1.Понятие психологическая структура личности….5
2. Факторы становления и развития личности….63. Направленность, развитие личности….10РазвернутьСвернуть
4. Социализация личности…12
Практическое задание
Раскройте и проанализируйте факторы, которые играют решающую роль в развитии и формировании личности? Приведите примеры из практики. Какова роль наследственности в формировании способностей личности?
….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….24
ПРИЛОЖЕНИЕ….26
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОГОВОРОВ
В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ….5
1.1. Договоры, связанные с созданием и использованием результатов интеллектуальной деятельности…51.2 Классификация договоров в сфере оборота интеллектуальной собственности….7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБОРОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ….16
2.1 Особенности правового регулирования договоров на выполнение НИОКТР по государственному контракту ….16
2.2 Особенности лицензионных договоров…22
2.3 Особенности договоров об отчуждении исключительного права….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Задача/Задачи:
Решение задач по гражданскому праву
6 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….6
Список использованных источников….7
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и условия действительности предварительного договора….4
2. Проблемы предварительного договора….6Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15
-
Контрольная работа:
Понятие криминологии как науки и ее предмет
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие криминологии как науки и ее предмет….4
2. Цели, задачи, функции науки криминологии….73. Место криминологии в системе наук….10РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Профессиональная направленность семейного социального педагога
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА….5
1.1. Понятие семьи….51. 2. Семья как объект деятельности семейного социального педагога….11РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по организации социально-педагогической помощи семье семейным социальным педагогом….18
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ….27
2.1. Понятие профессиональной направленности….27
2.2. Формирование профессиональной направленности семейного социального педагога…33
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ….37
3.1. Описание эксперимента….37
3.2. Интерпретация результатов….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…49
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении практики менеджмента в ООО "Малка Плюс"
30 страниц(ы)
1.1. История организации …. 3
1.2. Виды деятельности ООО «Малка плюс»…
1.3. Организация в цифрах….
1.4.Базовые документы организации….1.5.Структура организации ….РазвернутьСвернуть
1.6.Организация глазами сотрудников…
1.7.Организация глазами клиентов….
1.8.Организация глазами менеджеров различного звена….
1.9. Событие в организации….
Приложения ….15
-
Курсовая работа:
Проблемы реализации принципа разделения властей в РФ
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные аспекты принципа разделения властей…5
1.1. Содержание принципа разделения властей….51.2. Дискуссия о содержании принципа и о видах власти….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция теории разделения властей….12
2.1 Критика теории разделения властей….12
2.2 Теория разделения властей на современном этапе….15
Глава 3. Основные направления реализации принципа разделения властей….19
3.1 Особенности реализации принципа разделения властей в России….19
3.2 Проблемы реализации принципа разделения властей по «горизонтали»
и по «вертикали»…22
Заключение…26 Глоссарий….28
Список сокращений….29
Список использованной литературы….30
Приложения…31