У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональная направленность семейного социального педагога» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЕЙНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА….5
1.1. Понятие семьи….5
1. 2. Семья как объект деятельности семейного социального педагога….11
1.3. Рекомендации по организации социально-педагогической помощи семье семейным социальным педагогом….18
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ….27
2.1. Понятие профессиональной направленности….27
2.2. Формирование профессиональной направленности семейного социального педагога…33
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ….37
3.1. Описание эксперимента….37
3.2. Интерпретация результатов….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…49
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Введение
Грамотно поставленная работа социального педагога помогает решить множество задач. Всестороннее воздействие на личность ребенка и грамотно поставленная работа социального педагога помогает решить проблему адаптации детей в обществе. Все в комплексе способствует улучшению взаимопонимания и взаимопомощи с клиентами социальной службы: детьми, их родителями, педагогами, воспитателями.
Актуальность проблемы по особенностям социальной работы социального педагога с семьей заключается в следующем. Несмотря на то, что мы давно живем в относительно цивилизованном обществе, несмотря на то, что издано огромное количество работ по психологии, социологии, педагогике и многим другим наукам, проблем в среднестатистической семье не уменьшается.
Проблемы социальной работы, ответственности родителей и всего нашего общества за этих детей были и всегда будут одними из главных в педагогике, социологии и психологии, ведь будущее страны зависит от того, каким придет на смену это новое поколение.
Среди миллионов детей и подростков – жизнедеятельных и целеустремленных – встречаются такие, которых принято называть трудновоспитуемыми. Все это связано с определенными конфликтами в семье, накладывающими свой отпечаток на детей. Наше общество не может закрывать глаза на то, что именно из неблагополучных семей выходят малолетние правонарушители.
Воспитание детей – огромный труд, который, прежде всего, ложится на плечи родителей, так как, сколько бы ни ссылались на детские учреждения (детские сады, школы), большую часть времени ребенок находится в семье.
Но не всегда родители справляются со своими обязанностями. Это происходит по разным причинам. Сложнее всего, конечно родителям, которые воспитывают ребенка одни, без супруга или супруги. Если все эти факторы еще осложняются и социальными неблагополучиями (пьянством, наркоманией, безработицей), то дела обстоят совсем плохо. Тогда и приходят на помощь социальные педагоги.
Укрепление семьи – острая социальная проблема. Ведь именно в семье происходит, в основном, формирование характера, навыков и взглядов ребенка. И зачастую от семьи зависит, получит ли общество полноценных граждан.
Эффективная работа социального педагога поможет справиться с множеством трудностей, стоящих перед семьей, но все же изначально должна быть помощь и на государственном уровне. Вопросы финансирования, социального обеспечения, правовые основы деятельности и защиты и многие другие остаются зачастую неразрешенными, что, конечно, затрудняет и без того сложную работу социального педагога.
Цель курсовой работы: изучить профессиональную направленность семейного социального педагога.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы деятельности семейного социального педагога.
2. Определить основные направления семейного социального педагога.
3.Определить основные составляющие профессиональной направленности семейного социального педагога.
Гипотеза исследования основывается на следующих допущениях:
1. Характерологические характеристики студентов влияют на уровень сформированности профессиональной направленности.
2. Существует взаимосвязь между индивидуально-психологическими и личностными характеристиками социальных работников и социальных педагогов.
Заключение
Оцениваемые в настоящем исследовании характерологические характеристики студентов со специализацией социальные педагоги и социальные работники обнаружили тесную взаимосвязь, что позволяет сделать некоторые выводы.
Взаимосвязь отвергаемых ценностей и характерологических особенностей, определяющих профессионально значимые качества социальных работников и педагогов позволяет сделать вывод о том, что их ориентации не позволяют реализовать профессионально значимые качества в процессе профессиональной деятельности.
Данный вывод подтверждается наличием взаимосвязи между индивидуально-психологическими и личностными характеристиками социальных работников и социальных педагогов.
Характерологические особенности лежащие в основе профессионально значимых качеств социальных педагогов (эмпатия, интуиция, импровизация, наблюдательность, оптимизм, находчивость, предвидение, рефлексия) не выражены у студентов со специализацией социальный педагог. Так же у студентов второй группы, имеющих специализацию – социальный работник, профиль Кеттелла не совпадает со стандартным профилем, характерным для ученых.
Исходя из вышесказанного следует, что у студентов третьего курса еще не сформировалось профессиональное видение мира, не сформировалась система ценностей характерная для данных специальностей, что в итоге и определяет слабую выраженность у них профессионально значимых качеств и их неэффективную реализацию в процессе профессиональной деятельности. Это влечет за собою ряд трудностей и проблем, с которыми приходится сталкиваться социальным работникам и социальным педагогам в начале своей профессиональной деятельности, и которые, по нашему мнению, можно разрешить в процессе обучения.
Таким образом, не выраженность профессиональной направленности у студентов указанных специализаций может быть обусловлена не сформированностью ценностно-смысловой сферы личности будущих специалистов.
Список литературы
1. Андриади И.П.Основы педагогического мастерства [Текст]. - М.:Академия,1999-160с.
2. Андреев Ю.П. Категория \"социальный институт\": [Текст]// Философские науки.- М., 2004. - №1. – с. 23-39.
3. Алишев Н. В., Широков В. Д. Общие основы построения исследования// Профориентация и профотбор молодежи на рабочие профессии [Текст] / Под ред. Н. В. Алишева. М., 1987. – 167 с.
4. БарнзД.Г. Т. Я. Сафонова, Е. И. Цымбал, Л. Я. Олиференко и др. Социальная работа с семьями: [Текст] - М., 1993.
5. Беспалова Г.М., Виноградова Н.М. Социальное проектирование подростка. Как изменить отношения в школе [Текст]. М., 2003.
6. Беспалько В.П.Слагаемые педагогической технологии [Текст]. - М.: Педагогика, 1989.-192с.
7. Блонскнй П.П. Трудные школьники [Текст]. - СП, 1930.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М. 1968.
9.Василькова Т.А., Василькова Ю.В. Социальная педагогика: учебное пособие [Текст]. - М.: «Академия», 1999. - 440с.
10. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст]. – М., 1986. – 206 с.
11.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи [Текст]./ АН УССР/, ин-т философии. – Киев, 1986. – 142с.
12. Гуров В.Н. Социальная работа с семьей: [Текст]. – М., 2006. – 216 с.
13. Дневники «Надежды». Опыт по работе с семьями группы риска: [Электронный ресурс]. 2007.
14. Дружинин В. Психология семьи: [Текст] – М., 2007.
15. Ежегодный государственный доклад \"О положении детей в Российской Федерации. 2007.\"/под ред. Г.Н. Кареловой [Текст]. - М., 2008.
16. Зайнышев И.Г. Технология социальной работы: [Текст]. – М., 2007.
17. Зарецкий В.К., Дубровская М.О. и др. Пути решения проблемы сиротства в России [Текст]. М., 2002.
18. Земски М. Семья и личность: [Текст]. – М., 2006.
19. Иванчик Т. Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности [Текст]//Актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. Кострома, 1986. – с. 46 – 48.
20. Кан-Калик В. А. К разработке теории обшего и профессиональног развития личности специалиста в ВУЗе. [Текст]// Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. - Грозный, 1980. С. 5-13.
21. Кибирев А.А. Формы социализации личности безнадзорного ребёнка в социально-ориентированном образовательном пространстве [Текст]. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск 2003. С. 38-43.
22. Кибирев А.А., Сеньчукова И.В. Организация деятельности школ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. [Текст]. Хабаровск, 2004.
23. Климов Е. А. Введение в психологию труда [Текст]. М., 1988. - 300 с.
24. Компьютрный психологический опросник 17ЛФ-4, руководство для пользователя [Текст]./М., МИП “Гуманитарные технологии”, 2001.
25. Кузнецова И. В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии// Профессиональная ориентация школьников: [Сборник статей/ред. коллегия: В.Б. Успенский (отв. ред.) и др.]. – Ярославль, 1976. – 84с.
26. Куликова Л.Н. Гуманизация образования и саморазвитие личности. Хабаровск [Текст], 2001.
27. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе [Текст]. М. 2002.
Майерс Д. Социальная психология: [Текст]. – СПб, 2007. -270с.
28. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие [Текст] - М.: «Академия», 2000. - 200с.;
29. Население России: [Текст] – М.,2006. – 127с.
30. Обозов Н.Н. Межличностные отношения: [Текст]. – Л., 1999. -113 с.
31. Общая психодиагностика [Текст]/под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 1987. - С. 206.
32. Осухова Н. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации [Текст]//Школьный психолог № 31, 2001. –С. 17-22.
33. Организация профилактики социального сиротства детей и подростков в условиях их повседневной жизни.[Текст]/Под общей ред. Алексеевой Л.С.: М., 2001.
34.Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии [Текст]/Под ред. С.А.Смирнова. - М.: Академия,1999-510с.
35. Педагогика [Текст]./Под ред. Сластёнина В.А.- М.:Школа-Пресс,2000-512с.
36.Питюков В.Ю.Основы педагогической технологии. - М.: Российское педагогическое агентство [Текст].1997-176с.
37. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 книгах. [Текст].-М.:ВЛАДОС,2000-256с.
38. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков/под ред. А.Б. Фоминой [Текст]. М., 2003.
39. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. /Общ. ред. В. Я. Пилиповского [Текст]. - М., 1992.
40. Реан А.А. Семьи и дети группы риска [Текст].//Беспризорник. 2004. №3. С. 44-47.
41. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: [Текст]. Учебное пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – Кн. 2. [Текст]. - 277с.
42. Ростунов А. Т. Формирование профессиональной пригодности. - М., 1984. [Текст]. – 176с.
43.Сеньчукова И.В., Малафеева А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. [Текст]. Хабаровск, 2002.
44. Социальная педагогика. [Текст]. / Под ред. В.А. Никитина. М., 2002.
45. Социология: Курс лекций: [Текст]/ А.А. Радугин, К.А. Радугин. – М.: Владос, 1995.- 431 с.
46. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. [Текст]. - М., 1987.
47. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой: [Текст]. – М., 1995. -230 с.
48. Цуркова Н. \"От педагогической мистерии к профессионализму. Или Ода технологии\" [Текст]//Народное образование.-1997.-9-с.43-46.
49. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: [Текст] – М., 2002. -269с.
50. ЭйдсмиллерЭ.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. [Текст]. - СПб, 1999.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6
2 Принципы социально-педагогической деятельности 93 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12РазвернутьСвернуть
4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20
Заключение 23
Список литературы 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Публичный конкурс как вид обязательства из односторонних действий




-
Дипломная работа:
Повышение эффективности организации ремонтных работ в условиях шахты
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 5
1.1.Анализ деятельности угледобывающих предприятий и ремонтных служб5РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели и критерии оценки технического состояния ГШО 11
1.3.Диагностирование технического состояния ГШО 16
1.4.Актуальные проблемы обеспечения ремонтопригодности ГШО 17
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. История возникновения и развития ОАО Шахта «Комсомолец» 25
2.2.Положение ОАО «Шахта «Комсомолец» среди производителей коксующегося угля 26
2.3. Организационная структура ОАО «Шахта «Комсомолец» 28
2.4.Анализ аварийности и простоев ОАО «Шахта «Комсомолец» за 2007-2008 г.г. 31
3.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ГШО
41
3.1.Планово-предупредительная система ТОР 41
3.2.Существующие система и стратегии ТОР 42
3.3.Предложения по совершенствование системы ТОР 48
3.4.Рекомендации по внедрению системы ремонтных работ по фактическому техническому состоянию (РФС) 51
3.5.Предложения по совершенствованию организации и оплаты труда 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации….5
1.1 Понятие функций государства….51.2 Виды внутренних функций государства….7РазвернутьСвернуть
2. Основные направления правоохранительной деятельности ОВД
по реализации функций государства….11
2.1 Основные функции правоохранительной деятельности….11
2.2 Роль правоохранительной деятельности в реализации функций
государства….13
Заключение….20
Список использованной литературы….21
Приложение…23
-
Курсовая работа:
Семейный детский дом как вид организации жизни детей-сирот
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ…6
1.1. Понятие и возникновение социального родительства в России…61.2. Современные формы устройства и социализации детей, оставшихся без попечения родителей….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ДЕТСКИХ ДОМОВ (ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП)….17
2.1. Правовой статус моделей замещающей семейной заботы….17
2.2. Рекомендации по организации семейного детского дома
(семейных воспитательных групп)….20
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ….30
3.1. Описание методик исследования детей-сирот в приемных семьях….30
3.2. Разработка программы для семейных групп (Семейного детского дома) «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…38
3.3 Анализ результатов решения проблем социализации до и после реализации программы «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задача 1) 1 декабря 1916 г. Правительство Российской империи выпустило пятилетний 5,5% золотой заем на сумму 25 млн. американских долл. с облигациями на предъявителя. Проценты должны были выплачиваться каждые полгода, начиная Поданная истцами апелляционная жалоба была отклонена Апелляционным судом США. Верховный суд США также отказал истцам в их ходатайстве о пересмотре указанных решений, которые остались в силе.Суд, таким образом, признал иммунитет государства в отношении этого иска, хотя он был предъявлен после принятия Закона об иммунитете иностранных суверенов 1976 г.РазвернутьСвернуть
Прокомментируйте решение суда и обстоятельства дела.
Ответ
-
Курсовая работа:
Бизнес-план сельскохозяйственного предприятия
26 страниц(ы)
Содержание
Введение ….….3
1. Краткая характеристика хозяйства «Преображенский»….5
1.1 Общие сведения о хозяйстве….51.2 Основные производственные показатели….6РазвернутьСвернуть
1.2.1 Растениеводство…6
1.2.2 Животноводство….7
1.3Основные технико-экономические показатели….8
1.4Обеспеченность предприятия основными фондами….9
2 Финансовый план….12
2.1 Исходные данные….12
2.2.Расчет стоимости проекта (инвестиций)….14
2.3. Калькуляция себестоимости….21
2.4. Производственная программа…22
2.5. Расчет прибыльности проекта и срока его окупаемости….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Международно-правовое регулирование отношений в сфере труда.5
1.1 Обзор международно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения…51.2 Понятие и классификация трудовых споров в международном трудовом праве ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах.12
2.1 Разрешение индивидуальных трудовых споров в зарубежных странах…12
2.2 Особенности разрешения коллективных трудовых споров в зарубежных странах…14
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
История уголовного права (XI-XVIII вв.)
24 страниц(ы)
Введение….3
1. История уголовного права (XI-XVIII вв.)
2. Проблемное задание…20
Заключение….24
Список литературы….25
-
Курсовая работа:
Типизация и специализация розничных торговых предприятий в современных рыночных условиях
35 страниц(ы)
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1.Розничная торговая сеть в условиях современных рыночных преобразований2.2. Типы современных магазинов и их характеристикаРазвернутьСвернуть
2.3. Специализированные магазины, их значение
2.4. Содержание коммерческой работы по розничной продаже товаров в современных условиях
III. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Трудовые отношения и их содержание
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….113. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающихРазвернутьСвернуть
при использовании труда….25
Заключение….30
Список использованной литературы….31
-
Задача/Задачи:
Решение задач по статистике в криминологии
3 страниц(ы)
В таблице представлена величина ущерба от правонарушений и преступных посягательств (данные условные):
По данным таблицы определить средний индекс физического объема ущерба.РЕШЕНИЕРазвернутьСвернуть