У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языку» - Методические указания
- 51 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Настоящие методические указания имеют целью помочь студентам заочной формы обучения в организации самостоятельной работы по развитию коммуникативных навыков чтения, говорения, письма и перевода литературы по специальности на немецком языке.
Для того чтобы добиться успеха, необходимо приступить к работе над языком с первых же дней занятий в вузе и заниматься им систематически.
Особенностью изучения иностранного языка в заочной системе обучения является то, что большая часть языкового материала должна прорабатываться самостоятельно. На аудиторные занятия отводится не менее 46 часов, на самостоятельную работу — 283 часа. Рекомендуется организовывать самостоятельную работу в соответствии с учебной программой и тематическим учебным планом (указаниями), разработанными кафедрой иностранных языков НФ МГЭИ.
Выдержка из текста работы
Немецкий язык стал официальным международным языком науки и бизнеса, является частью объективной реальности и неотъемлемой частью культурного уровня образованного человека. Знание немецкого языка отраслевыми специалистами имеет важное значение в современных условиях, когда с каждым днем расширяется международное сотрудничество и деловые контакты. По роду своей профессиональной деятельности специалисты используют множество способов повышения профессиональной квалификации путем ознакомления с оригинальной отраслевой литературой и периодическими изданиями, получения информации, необходимой для успешного выполнения профессиональной задачи. Поэтому целевая установка обучения немецкому языку в высшем учебном заведении на неязыковом факультете из практических требований и предусматривает, прежде всего, владение навыками чтения, аудирования и перевода, письменной и устной речи. Для студентов-заочников высшего учебного заведения составлено учебно-методическое пособие по немецкому языку, в котором обучение иностранному языку организуется по двум этапам: общеобразовательный (первые два семестра) и профессионально-ориентированный (третий и четвертый семестры). Учебная программа предусматривает два курса: повторительный и основной. Цель повторительного курса состоит в систематизации языковых знаний, полученных студентами в школе. Вследствие чего материал дается в сжатом, систематизированном виде. Лексический материал повторительного курса представлен объемом 500 единиц, с помощью которых отрабатываются основные грамматические формы к конструкции немецкого языка, необходимые для начала обучения по вузовской программе. Основной курс предназначен для овладения соответствующими видами речедеятельности: чтением и пониманием специализированных немецких текстов, а также переводом на русский язык как видом восстановления информативного содержания прочитанного.
Заключение
Исправление работы на основе рецензии:
1.При получении от рецензента проверенной контрольной работы внимательно прочитайте рецензию, ознакомьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.
2.Проработайте еще раз учебный материал и сделайте работу над ошибками в этой же тетради.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции1.2. Анализ учебных программ по обществознаниюРазвернутьСвернуть
1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
3.1. Описание проекта
3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
-
Дипломная работа:
Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 151.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
50
Заключение…. 72
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Нетрадиционные формы уроков французского языка
76 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ 7
1.1. Условие как педагогическое понятие 71.2. Современный урок иностранного языка: проблемы и перспективы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Формы нетрадиционных уроков иностранного языка 19
Глава 2 Педагогические условия применения нетрадиционных форм обучения на уроках французского языка 27
2.1 Психолого-педагогические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 27
2.2 Дидактические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 30
2.3 Организационные условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 34
Глава 3 Нетрадиционные формы уроков при обучении французскому языку 39
3.1 Урок-викторина 39
3.2 Урок-игра 42
3.3 Урок-путешествие 50
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 58
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Магистерская работа:
Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности на уроках технологии в общеобразовательной школе1.1. История организации проектной деятельности в школьном образовании 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность проектной деятельности и проектного обучения учащихся средних классов 11
1.3. Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии 177
Глава 2. Практические аспекты организации проектной деятельности в рамках предмета «Технология»
2.1. Анализ практики организации и оценивания проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 26
2.2. Проектная деятельность в рамках предмета «Технология» в средней школе 32
2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 40
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КСЕ - лекционные материалыСледующая работа
Основы теории коммуникации




-
Доклад:
Региональная экономика (лекции 2)
130 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Закон XII таблиц
2. Юридические лица
3. Правоотношения детей и родителей
4. Виды права на чужую вещь
5. Условия действительности договора6. Легаты и фидеикомиссыРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Определение социологии…
2. Функции социологии….….
2.1 Познавательная функция….….
2.2 Описательная функция….…2.3 Прогностическая функция…РазвернутьСвернуть
2.4 Критическая функция….
2.5 Идеологическая функция….
2.6 Преобразовательная функция….….
2.7 Информационная функция….….
2.8 Мировоззренческая функция….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе….
2. План сбыта продукции фирмы…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Развитие права в период перестройки (1985-1991 гг.)….
2. Распад СССР как федеративного государства. Оформление Российской Федерации….3. Обновление законодательства. Судебно-правовая реформа. Основные направления кодификации российского права в 1990-е гг. - начале XXIвРазвернутьСвернуть
4. Конституция Российской Федерации 1993 г. Общая характеристика.
5. Система органов власти и управления по Конституции РФ 1993 г….
6. Форма государственного единства по Конституции РФ 1993 г…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
14 страниц(ы)
нет -
Доклад:
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Учебное пособие
193 страниц(ы)
Предисловие….
Введение….
Тема 1. Становление муниципального сектора в экономике России….
1.1 Понятие муниципального хозяйства. Состав и границы муниципальной собственности. Группы муниципальной собственности….1.2 Управление сферой торговли, общественного питания и бытового обслуживания….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности функционирования муниципальной собственности….
Тема 2. Экономическая сущность, содержание категорий «управление», «муниципальная собственность», состав муниципальной собственности…
2.1 Категории «управление», «собственность». Экономи-ческая, правовая основа собственности. Сущность управления собственностью. Объект и субъект собственности….
2.2 Формы собственности. Муниципальная собственность….
2.3 Особенности, специфика муниципальной собственности….
2.4 Состав и классификация объектов муниципальной собственности….
Тема 3. Процесс муниципализации. Характерные черты и признаки, проблемы формирования муниципальной собствен-ности….
3.1 Понятие процесса муниципализации…
3.2 Монопольный характер муниципальной собственности…
3.3 Различия между государственной и муниципальной формами собственности. Характерные черты и признаки муниципальной собственности….
3.4 Проблемы формирования муниципальной собственности….
Тема 4. Отечественный и зарубежный опыт возникновения и формирования муниципальной собственности Социально-экономические проблемы и особенности формирования и управления муниципальной собственностью в России в условиях трансформационной экономики …
4.1 Причины и предпосылки появления муниципальной собственности. Особенности процесса муниципализации в развитых странах….
4.2 Возникновение муниципальной собственности в России. Особенности муниципализации в России….
4.3 Современная практика формирования муниципальной собственности….
4.4 Социальная направленность управления муниципальной собственностью…
4.5 Основные противоречия в развитии муниципальной собственности….
4.6 Определение границ муниципальной собственности….
4.7 Проблемы процесса разграничения земель….
4.8 Управление недвижимостью как инвестиционным ресурсом…
4.9 Основные проблемы практики управления собствен-ностью….
Тема 5. Правовые основы управления сферой недвижимости в регулируемом муниципальном хозяйстве….
5.1 Классификация законодательных актов, регулирующих имущественные отношения…
5.2 Понятие имущества. Недвижимые и движимые вещи…
5.3 Вещные права, их виды….
5.3.1 Право собственности. Содержание права собственности (правомочия собственника)….
5.3.2 Право собственности на землю….
5.3.3 Право собственности на землю в ТСЖ….
5.3.4 Право хозяйственного ведения….
5.3.5 Право оперативного управления…
5.3.6 Сервитут….
Тема 6. Оценка объектов муниципального имущества….
6.1 Оценка как важнейшая функция управления. Понятие оценки. Основные параметры, определяющие стоимость имущества. Принципы оценки. Процесс оценки….
6.2 Характеристика основных подходов и методов к оценке. Затратный подход…
6.3 Доходный подход…
6.4 Сравнительный подход….
6.5 Согласование результатов оценки….
Тема 7. Формирование системы управления муниципальным имуществом….
7.1 Понятие системы управления муниципальным иму-ществом. Задачи администрации в системе управления муниципальным имуществом….
7.2 Цели и задачи системы управления муниципальным имуществом….
7.3 Объекты и субъекты системы управления муниципальным имуществом….
7.4 Классификация видов управленческой деятельности….
7.5 Цели управления муниципальной недвижимостью….
7.6 Классификация методов управления муниципальной недвижимостью…
Тема 8. Органы управления муниципальным имуществом и их компетенция….
8.1 Комитет по управлению муниципальным имуществом как контролирующий и координирующий орган местного самоуправления…
8.2 Цели, задачи, права и обязанности Комитета…
8.3 Руководство Комитета. Имущество и финансы. Структура Комитета….
8.4 Положение об управлении муниципальным имуществом.
8.5 Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование….
8.6 Приватизация объектов муниципальной собственности….
8.7 Перевод в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых вещей….
8.8 Учет и контроль использования объектов муниципальной собственности. Положение о реестре муниципальной собственности….
Тема 9. Система управления арендными отношениями…
9.1 Основание и целесообразность передачи имущества в аренду…
9.2 Порядок передачи в аренду муниципального имущества.
9.3 Порядок расчета ставок арендной платы за нежилые помещения….
9.4 Социально-экономическое зонирование территории города….
9.5 Конкурсы и аукционы по продаже права аренды…
Тема 10. Создание муниципальных предприятий и контроль над их деятельностью…
10.1 Муниципальная экономика и муниципальные предприятия….
10.2 Направления деятельности муниципальных предприятий. Правовое обеспечение создания и деятельности муниципальных предприятий…
10.3 Организационные структуры муниципальных предприя-тий….….
10.4 Финансирование деятельности муниципальных предприятий….
10.5 Контроль над деятельностью муниципальных предприятий….
Тема 11. Управление земельными ресурсами муниципального образования….
11.1 Анализ структуры муниципальных земель….
11.2 Правовая и политическая основа землепользования….
11.3 Проблемы землепользования и пути их преодоления….
11.4 Взаимоотношения между собственниками земли и расположенной на ней недвижимостью….
Тема 12. Местные платежи за землю - финансовая основа местного самоуправления….
12.1 Принцип платности землепользования в РФ….
12.2 Местные платежи за землю…
12.3 Государственная оценка земель и кадастровая стоимость земли….
12.4 Единый налог на недвижимость…
Тема 13. Правовое зонирование как инструмент повышения доходов от недвижимости в городской бюджет….
13.1 Планирование использования земельных ресурсов….
13.2 Зонирование городских земель….
13.3 Организация землеустройства….
13.4 Мониторинг земель…
Тема 14. Управление недвижимостью в жилищной сфере и инже-нерной инфраструктурой муниципалитета.….
14.1 Управление недвижимостью в жилищной сфере….
14.2 Управление водоснабжением и канализацией….
14.3 Управление теплоснабжением….
14.4 Управление энергообеспечением….
14.5 Благоустройство и утилизация отходов…
14.6 Управление газоснабжением….
Тема 15. Методы оценки уровня эффективности управления муни-ципальной собственностью…
15.1 Основные подходы к определению эффективности управления муниципальной собственностью….
15.2 Критерии оценки эффективности управления….
15.3 Оценка и управление рисками….
15.4 Повышение эффективности управления собственностью с учетом рисков….
15.5 Инструменты повышения эффективности системы управления собственностью….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
V. Задача
Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР. Часть I. CБОРНИК ТЕКСТОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
78 страниц(ы)
Фольклор как искусство слова 3
Обряды и обрядовая поэзия 5
Календарно-обрядовая поэзия 6
Семейно-обрядовая поэзия 13Похоронные обряды и рекрутские причитания 22РазвернутьСвернуть
Заговоры и заклинания 23
Русский народный эпос 25
Былины 28
Исторические песни 51
Духовные стихи 59
Баллады 68
Литература 75
-
Доклад:
Прогнозирование социального развития и уровня жизни населения.
3 страниц(ы)
1. Система показателей и прогнозов социального развития и уровня жизни населения.
2. Методы и модели применяемые в прогнозировании социального развития и уровня жизни населения.3. Состояние и прогнозные оценки социального развития и уровня жизни населения.РазвернутьСвернуть