У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языку» - Методические указания
- 51 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Настоящие методические указания имеют целью помочь студентам заочной формы обучения в организации самостоятельной работы по развитию коммуникативных навыков чтения, говорения, письма и перевода литературы по специальности на немецком языке.
Для того чтобы добиться успеха, необходимо приступить к работе над языком с первых же дней занятий в вузе и заниматься им систематически.
Особенностью изучения иностранного языка в заочной системе обучения является то, что большая часть языкового материала должна прорабатываться самостоятельно. На аудиторные занятия отводится не менее 46 часов, на самостоятельную работу — 283 часа. Рекомендуется организовывать самостоятельную работу в соответствии с учебной программой и тематическим учебным планом (указаниями), разработанными кафедрой иностранных языков НФ МГЭИ.
Выдержка из текста работы
Немецкий язык стал официальным международным языком науки и бизнеса, является частью объективной реальности и неотъемлемой частью культурного уровня образованного человека. Знание немецкого языка отраслевыми специалистами имеет важное значение в современных условиях, когда с каждым днем расширяется международное сотрудничество и деловые контакты. По роду своей профессиональной деятельности специалисты используют множество способов повышения профессиональной квалификации путем ознакомления с оригинальной отраслевой литературой и периодическими изданиями, получения информации, необходимой для успешного выполнения профессиональной задачи. Поэтому целевая установка обучения немецкому языку в высшем учебном заведении на неязыковом факультете из практических требований и предусматривает, прежде всего, владение навыками чтения, аудирования и перевода, письменной и устной речи. Для студентов-заочников высшего учебного заведения составлено учебно-методическое пособие по немецкому языку, в котором обучение иностранному языку организуется по двум этапам: общеобразовательный (первые два семестра) и профессионально-ориентированный (третий и четвертый семестры). Учебная программа предусматривает два курса: повторительный и основной. Цель повторительного курса состоит в систематизации языковых знаний, полученных студентами в школе. Вследствие чего материал дается в сжатом, систематизированном виде. Лексический материал повторительного курса представлен объемом 500 единиц, с помощью которых отрабатываются основные грамматические формы к конструкции немецкого языка, необходимые для начала обучения по вузовской программе. Основной курс предназначен для овладения соответствующими видами речедеятельности: чтением и пониманием специализированных немецких текстов, а также переводом на русский язык как видом восстановления информативного содержания прочитанного.
Заключение
Исправление работы на основе рецензии:
1.При получении от рецензента проверенной контрольной работы внимательно прочитайте рецензию, ознакомьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.
2.Проработайте еще раз учебный материал и сделайте работу над ошибками в этой же тетради.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КСЕ - лекционные материалыСледующая работа
Основы теории коммуникации-
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции1.2. Анализ учебных программ по обществознаниюРазвернутьСвернуть
1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
3.1. Описание проекта
3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
-
Дипломная работа:
Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 151.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
50
Заключение…. 72
Список литературы 76
-
Дипломная работа:
Нетрадиционные формы уроков французского языка
76 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ 7
1.1. Условие как педагогическое понятие 71.2. Современный урок иностранного языка: проблемы и перспективы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Формы нетрадиционных уроков иностранного языка 19
Глава 2 Педагогические условия применения нетрадиционных форм обучения на уроках французского языка 27
2.1 Психолого-педагогические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 27
2.2 Дидактические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 30
2.3 Организационные условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 34
Глава 3 Нетрадиционные формы уроков при обучении французскому языку 39
3.1 Урок-викторина 39
3.2 Урок-игра 42
3.3 Урок-путешествие 50
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 58
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Магистерская работа:
Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности на уроках технологии в общеобразовательной школе1.1. История организации проектной деятельности в школьном образовании 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность проектной деятельности и проектного обучения учащихся средних классов 11
1.3. Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии 177
Глава 2. Практические аспекты организации проектной деятельности в рамках предмета «Технология»
2.1. Анализ практики организации и оценивания проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 26
2.2. Проектная деятельность в рамках предмета «Технология» в средней школе 32
2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 40
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 55
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью МУ
14 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований…
2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России….….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т
28 страниц(ы)
Введение…
1. Ответы на вопросы….
1.1. Ответ 1….….…
1.2. Ответ 2….….….
1.3. Ответ 3….….…
1.4. Ответ 4….….
1.5. Ответ 5….….….1.6. Ответ 6….….РазвернутьСвернуть
1.7. Ответ 7…
1.8. Ответ 8….….
1.9. Ответ 9….….
1.10 Ответ 10….…
2. Задачи….…
2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:
- предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;
- предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;
- пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.
Требуется определить:
1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?
2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?
2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.
1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.
2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.
3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?
Заключение….
Литература….….…. -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Ликвидность предприятия….….3 - 7
2. Практическая работа….…8 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №8 (задание)
-
Методические указания:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ Методические указания
11 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Экономика организаций. Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.
19 страниц(ы)
Введение….
1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Организация работы с документами в муниципальных орган ах
19 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
I. Происхождение слова «психология» и её история….
1.1 Сущность понятия «психология»….…
1.2 Происхождение слова «психология»…II. Предмет и задачи психологии…РазвернутьСвернуть
2.1 Явления изучаемые психологией….
2.2. Человек как предмет общей психологии….
2.3. Задачи общей психологии…
III. Место психологии в системе наук…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Финансовая система государства и ее структура. Государственный бюджет. ВАРИАНТ 7
30 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие финансовой системы…
2. Структура финансовой системы РФ….
3. Государственный бюджет, его структура, основные функции….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Тест «Эластичность»…
Задачи
1. Некий потребитель направляет весь свой доход на приобретение благ х и у, цены которых соответственно равны 100 и 50. Максимальное количество товара, которое можно приобрести на этот доход, равно 20 ед.
1) Определите бюджетное ограничение потребителя, зная, что кривая безразличия определяется следующими парами наборов благ:
X X 4 8 16 32
У Y 40 24 12 8
2) При каких значениях потребление имеет максимальную полезность?
2. Владелец фирмы выплатил наемным работникам 50 тыс. франков. Плата процентов за кредит составила 100 тыс. франков; амортизационные отчисления — 50 тыс. франков; затраты на сырье, отопление, освещение, ремонт и т. д. — 30 тыс. франков. Совокупный доход фирмы составил 300 тыс. франков.
Владелец фирмы может сам устроиться на работу наемным работником в другую фирму и получать там 60 тыс. франков. От вложений своего капитала в другое предприятие владелец фирмы мог бы получить 20 тыс. франков. Определите:
1) бухгалтерские издержки;
2) экономические издержки;
3) бухгалтерскую прибыль;
4)экономическую прибыль;
5)следует ли владельцу фирмы продолжать свое дело.
3. В стране действует следующая шкала налогообложения доходов:
Ставка, в % 10 20 30
Доход, тыс. долл. 20—30 31—50 51 и более
За текущий период уровень цен и номинальные доходы выросли в два раза. Рассчитайте суммарную величину подоходного налога с трех физических лиц, имевших следующие номинальные доходы: 20, 40 и 60 тыс. долл.
а) до повышения уровня цен;
б) после роста уровня цен.
Какие выводы Вы можете сделать, сопоставив две рассчитанные суммы?
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Правовые основы Российской Федерации
20 страниц(ы)
І. Конституции и уставы субъектов Российской Федерации….3
ІІ. Права гражданина на собрании, митинге, демонстрации, пикетировании.7ІІІ. Порядок принятия федеральных конституционных законов….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…20