СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория и практика связей с общественностью МУ - Методические указания №28725

«Теория и практика связей с общественностью МУ» - Методические указания

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Задание 1….

Задание 2….

Задание 3….

Задание 4….

Список литературы….….….


Введение

В данном задании необходимо составить анкету по теме исследования, соответствующей вашему варианту. в каждом варианте предложены три темы исследования, студент пользуется правом выбрать одну, в рамках своего варианта. Она может быть открытой или закрытой. Открытые анкеты составляются из перечня вопросов, на которые респондент дает произвольный ответ.


Выдержка из текста работы

Закрытые анкеты - представляет собой вопрос со строго регламентируемыми ответами. Ответы могут быть тоже регламентированными ("да", "нет", "не знаю"). По результатам опроса сделать рейтинговую оценку.


Заключение

Примечание: специалист по связям с общественностью при выполнении предложенных заданий должен познакомиться с реальным состоянием дел по предложенной теме, изучить специфику и историю проблемы.


Список литературы

1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. – 380 с.

2. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.

3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.

4. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.

5. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.

6. Климин А. И. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.

    39 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
    1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
    1.2. История ресторанного дела в России …
    1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
    2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
    2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
    2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Служба размещения санатория

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ И ЕЁ ФУНКЦИИ….
    1.1. Порядок бронирования мест и номеров в санатории …
    1.2. Порядок регистрации и размещения гостей ….
    1.3. Особенности регистрации туристских групп ….
    2. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТ С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….
    2.2. Виды расчетов с проживающими …
    2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
    2.4. Использование электронных замковых систем….
    3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ ….
    3.1. Профессиональные стандарты ….
    3.2. Стиль обслуживания клиентов в санатории ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Контрольная работа:

    Наука и религия, наука и паранаука. Экотоп, биоценоз, экосистема. - Вариант №10

    14 страниц(ы) 

    1. История развития науки. Наука и религия, наука и паранаука….
    2. Объясните смысл понятий экотоп, биоценоз, экосистема…
    Список используемой литературы
  • Лекция:

    ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ. Учет нематериальных активов

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Стили руководства

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования….
    1.1.Понятие стиля руководства….…
    1.2.Факторы формирования стилей….….
    2. Классификация стилей руководства….
    2.1.Одномерные стили руководства….
    2.2.Многомерные стили руководства…
    2.3.Дополнительные стили руководства…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №3

    28 страниц(ы) 

    І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.
    ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…
    ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
    ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
    V. Задача:
    Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?.
    Список использованной литературы….…
  • Курс лекций:

    Политическая теория политические технологии

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 4
    ГЛАВА 1. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
    1. Процесс формирования политической науки 4
    Структура политического знания. 4
    Общее и особенное в развитии научно-теоретического знания 5
    Функции политической науки 6
    Этапы развития научно-теоретического знания 7
    2. Особенности и структура политической науки 9
    Особенности политической науки 9
    Проблема предмета политической науки 10
    Статус политической науки 11
    3. Методы политических исследований 14
    Сущность и основные этапы эволюции методов изучения политики 14
    Противоречивость методов изучения политики 15
    Бихевиоризм 16
    Основные современные методы изучения политики 17
    Особенности современного этапа исследования политики 18
    Роль традиций в изучении политики 20
    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
    1. Теологическая парадигма 21
    Природа парадигмального мышления 21
    Теологическая парадигма 23
    2. Натуралистическая парадигма 24
    Сущность натуралистического подхода к политике 24
    Географическая парадигма 24
    Биополитическая парадигма 26
    Психологизаторская парадигма 28
    3. Социоцентристская парадигма 29
    Сущность социоцентристской парадигмы 29
    Теория К. Шмитта 30
    Культурологическая парадигма 31
    Рационально-критические подходы 32
    Парадигма конфликта 33
    Парадигма консенсуса 33
    РАЗДЕЛ II. ПОЛИТИКА И ЕЕ СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА 35
    ГЛАВА 3. ПОЛИТИКА КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ 35
    1. Происхождение политики 35
    Причины возникновения политики 35
    Политика как социальная сфера 37
    Функции политики 38
    Структура политики 39
    Уровни организации политики 40
    2. Свойства политики 41
    Структура политических свойств 41
    Свойство проникновения 42
    Пространственные свойства политики 44
    Темпоральные свойства политики 45
    Морфологические свойства политики 46
    3. Взаимоотношения политики с другими сферами общества 47
    Характер политики с другими сферами общественной жизни 47
    Политика и экономика 49
    Политика и право 50
    Политика и мораль 52
    Возможна ли нравственная политика? 54
    ГЛАВА 4. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ 56
    1. Природа и сущность политической власти 56
    Власть и ее исторические формы 56
    Сущность политической власти 59
    Процесс властвования 61
    2. Свойства политической власти 63
    Универсальные черты политической власти 63
    Специфические черты политической власти 64
    Явные и теневые формы политической власти 66
    3. Легитимность политической власти 67
    Понятие легитимности политической власти 67
    Источники легитимности 67
    Типы легитимности 68
    Кризисы легитимности и способы их урегулирования 70
    РАЗДЕЛ III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ 71
    ГЛАВА 5. ИНДИВИД КАК СУБЪЕКТ ПОЛИТИКИ 71
    1. Человек и власть 71
    Понятие и структура основных субъектов политики 71
    Особенности индивида как субъекта политики 72
    Исторические модели взаимоотношений власти и человека 73
    2. Права человека 75
    Понятие прав человека 75
    Основные теоретические трактовки прав человека 77
    Типология прав человека 78
    Основные нарушения прав человека 80
    3. Политическое участие 81
    Понятие политического участия 81
    Основные подходы к трактовке политического участия 82
    Факторы политического участия 84
    Формы и типы политического участия 85
    Политический протест 86
    ГЛАВА 6. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭЛИТЫ И ЛИДЕРЫ 87
    1. Формирование и развитие элитистских подходов 87
    Формирование элитистских представлений 87
    Учения В. Парето и Г. Моски 88
    Современные элитистские теории 90
    2. Сущность, структура и функции политической элиты 91
    Место и роль элит в политическом процессе 91
    Основные функции политической элиты 92
    Структура политической элиты 93
    Способы определения состава правящей политической элиты 95
    Государственная бюрократия как составная часть политической элиты 96
    3. Политическое лидерство 97
    Основные трактовки политического лидерства 97
    Сущность политического лидерства как института власти 98
    Функции политического лидерства 100
    Типология политического лидерства 101
    Способы рекрутирования политических лидеров и элит 101
    ГЛАВА 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КАК СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ 103
    1. Система социального представительства 103
    Понятие системы 103
    Социальная стратификация: сущность и отличительные особенности. 104
    Социальная мобильность и декомпозиция 106
    2. Самоорганизация группы как политического субъекта 108
    Процесс артикуляции групповых интересов 108
    Процесс агрегирования групповых интересов 110
    Формирование представительных структур 111
    3. Динамика социальной структуры в современном мире 111
    Социальные источники политических изменений в стабильных и переходных обществах 112
    Роль среднего класса в индустриально развитых странах 113
    Социальные факторы политических изменений в переходных обществах 114
    Особенности социальной стратификации в современном российском обществе 115
    ГЛАВА 8 НАЦИЯ КАК СУБЪЕКТ ПОЛИТИКИ 116
    1. Нации в политическом измерении 116
    Основные подходы в трактовке наций 117
    Конструктивистское понимание нации 118
    Примордиалистские трактовки нации 118
    2. Национализм 121
    Сущность национализма 121
    Место национализма в политике 122
    Типы национальных конфликтов 123
    Структура национализма 125
    Понятие национальных интересов 126
    Принцип национального самоопределения 127
    3. Национальные движения в современном мире 128
    Типы национализма 128
    Национализм и демократия 129
    РАЗДЕЛ IV ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ 131
    ГЛАВА 9 ГОСУДАРСТВО КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 131
    1. Природа и сущность государства 131
    Понятие и теории происхождения государства 131
    Причины возникновения государства 133
    Основные признаки государства 134
    2. Внутреннее устройство государств 135
    Формы территориального устройства государств 135
    Формы государственного правления 138
    3. Типы современных государств 139
    Правовое государство 139
    Разделение властей в правовом государстве 141
    Социальное государство 142
    Тенденции и проблемы развития государства 143
    ГЛАВА 10. ГРУППЫ ИНТЕРЕСОВ И ПАРТИИ 144
    1. Группы интересов 144
    Понятие групп интересов 144
    Типология групп интересов 145
    Место и роль групп давления в политическом процессе 147
    2. Политические партии 149
    Понятие политической партии 149
    Функции политических партий 150
    Основные этапы партогенеза 151
    2. Типы партий и партийных систем 154
    Типология партий 154
    Сущность и разновидности партийных систем 156
    РАЗДЕЛ V. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ПРОЦЕССЫ 158
    ГЛАВА 11. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 158
    1. Принципы системного описания политики 158
    Зарождение и развитие системного анализа политики 158
    Основные теории политических систем 160
    Постсистемные трактовки политики 162
    Сущность, структура и функции политической системы 163
    2. Политический режим 165
    Сущность и особенности политического режима 165
    Понятие политической стабильности 166
    Политическая оппозиция 167
    3. Типология политических систем 169
    Основные типологии политических систем 169
    Интеграционная типологизация политических систем 171
    ГЛАВА 12. АВТОРИТАРНАЯ И ТОТАЛИТАРНАЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 172
    1. Авторитарная политическая система 172
    Сущность и особенности авторитарной политической системы 172
    Структурные особенности авторитаризма 174
    Разновидности авторитаризма 175
    2. Тоталитарная политическая система 176
    Формирование теории тоталитаризма 176
    Предпосылки возникновения, сущность и отличительные свойства тоталитаризма 177
    Особенности тоталитарных идеологий 179
    Институциональные и нормативные свойства тоталитаризма 181
    Тоталитаризм и современность 183
    ГЛАВА 13. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ТИПА 184
    1. Основные теории демократии 184
    Основные трактовки демократии 184
    Современные теории демократии 186
    2. Особенности демократической политической системы 189
    Сущность политической системы демократического типа 189
    Универсальные свойства демократии 190
    Гражданское общество 192
    3. Формирование и развитие демократических политических систем 194
    Внутренние противоречия и угрозы демократии 196
    ГЛАВА 14. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 199
    1. Сущность и типы политических процессов 199
    Понятие политического процесса 199
    Типы политических изменений 200
    Особенности политических процессов 200
    Типология политических процессов 201
    Особенности политического развития 203
    2. Политическая модернизация 205
    Начальный этап развития теории политической модернизации 205
    Второй этап развития теории политической модернизации 206
    Основные этапы преобразований на пути к «современности» 208
    3. Особенности перехода к демократии в современных условиях 210
    Основные тенденции развития «современных» государств 210
    Особенности модернизации современного российского общества 212
    ГЛАВА 15. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 214
    1. Международная политика 214
    Особенности международных политических процессов 214
    Теоретический спор реалистов и идеалистов о понимании мировой политики 217
    Теоретические дискуссии о мировой политике второй половины XX в. 218
    2. Геополитика 220
    Возникновение и сущность геополитики 220
    Классические геополитические теории 221
    Геополитические идеи середины-конца XX в. 222
    3. Современные тенденции развития мировой политики 224
    Новейшие тенденции развития мировой политики 224
    Особенности современной внешнеполитической стратегии России 226
    РАЗДЕЛ VI НЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ 227
    ГЛАВА 16 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ 227
    1. Политическое сознание 227
    Понятие политического сознания 227
    Структура и функции политического сознания 229
    2. Сущность и функции политической идеологии 229
    Понятие политической идеологии 229
    Уровни политической идеологии 232
    3. Основные идеологические течения в современном мире 233
    Либерализм и неолиберализм 233
    Консерватизм и неоконсерватизм 235
    Коммунистическая и социалистическая идеология 238
    Социал-демократия 239
    Фашизм 239
    Идеологический дискурс 241
    ГЛАВА 17 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 242
    1. Сущность и особенности политической психологии 242
    Понятие и значение политической психологии 243
    Роль политической психологии в политическом процессе 245
    Особенности политической психологии 247
    Феномен толпы 249
    2. Структура и функции политической психологии 250
    Структура политической психологии 250
    Устойчивые элементы политической психологии 251
    Политические настроения 252
    3. Политическое поведение 254
    Сущность политического поведения 254
    Типы политического поведения 255
    ГЛАВА 18 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 256
    1. Понятие политической культуры 256
    Сущность и понятие политической культуры 256
    Функции политической культуры 259
    Структура политической культуры 260
    2. Типы политической культуры 261
    Критерии типологизации политической культуры 262
    Особенности политических культур западного и восточного типов 263
    Особенности современной российской политической культуры 265
    3. Политическая социализация 267
    Сущность политической социализации 267
    Основные способы и механизмы политической социализации 267
    Этапы политической социализации 269
    ГЛАВА 19 ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ 270
    1. Сущность и особенности коммуникативных процессов в политической сфере 271
    Сущность коммуникации как политического процесса 271
    Теоретические трактовки информационно-коммуникативных процессов 272
    Структура политической коммуникации 273
    2. Массовые политические коммуникации 275
    Сущность и особенности массовых политических коммуникаций 275
    СМИ в системе массовой коммуникации 277
    Структура СМИ и проблемы их функционирования 279
    3. Общественное мнение 281
    Понятие общественного 281
    Отличительные черты, структура и функции общественного мнения 282
    Формирование общественного мнения 284
    РАЗДЕЛ VII ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 285
    ГЛАВА 20 РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 285
    1. Сущность и отличительные особенности политических технологий 285
    Понятие политических технологий 285
    Структура политических технологий 288
    Процедурные и технические компоненты политических технологий 290
    2. Типы политических технологий 291
    Разнообразие политических технологий 291
    Нормативные и девиантные технологии 292
    3. Формирование политических технологий 293
    Субъективный способ формирования технологий 293
    Аналитический способ формирования технологий 294
    ГЛАВА 21 ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 295
    1. Сущность и особенности политического анализа 295
    Место и роль политического анализа в исследовании политики 295
    Особенности политического анализа 297
    Структура политического анализа 300
    Процесс политического анализа 301
    2. Методы политического анализа 303
    Структура и отличительные черты общих методов политического анализа 303
    Частные методы политического анализа 307
    3. Политическое консультирование 311
    Причины возникновения и задачи политического консультирования 311
    Основные формы и типы политического консультирования 312
    Критерии эффективности процесса политического консультирования 314
    4. Стадии и способы консультирования 316
    Подготовительная и начальная стадии политического консультирования 316
    Завершающие этапы консультирования 317
    ГЛАВА 22 ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ 318
    1. Структура и содержание конфликтов 318
    Структура и основные формы политических конфликтов 318
    Источники политических конфликтов 320
    Типология политических конфликтов 322
    2. Технологии контроля и управления политическими конфликтами 323
    Сущность управления и контроля за конфликтами 323
    Основные стратегии управления конфликтами 324
    3. Этапы урегулирования и разрешения конфликтов 325
    Критерии этапизации процесса управления конфликтами 325
    Пошаговая этапизация конфликта 326
    Техники переговорного процесса 330
    ГЛАВА 23 ПРИНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 332
    1. Принятие решений в сфере государственного управления 332
    Понятие и основные подходы к принятию решений 332
    Особенности сферы государственного управления 333
    Особенности государства как субъекта принятия решений 335
    2. Технологии формирования государственной политики 338
    Политическое прогнозирование 338
    Планирование и программирование 339
    Технологии управления рисками 340
    Кризисные технологии 342
    3. Этапы принятия решений 344
    Подготовительный этап принятия решений 344
    Этап постановки целей 346
    Этап реализации целей 348
    ГЛАВА 24 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 349
    1. Информационные технологии в принятии решений 349
    Факторы формирования информационных технологий 349
    Информационные технологии выработки и принятия решений 350
    Технологии функционального преобразования информации и принятия решений 352
    Особенности технологий на информационном рынке 354
    Стратегии поведения государства на информационном рынке 355
    2. Технологии агитационно-пропагандистского и маркетингового типа 356
    Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа 356
    Технологии паблик рилейшнз (ПР) 357
    Информационные технологии создания имиджа 359
    Политическая реклама 361
    3. Компьютерные технологии на информационном политическом рынке 364
    Информационная революция и политика 364
    Интернет как средство коммуникации 365
    Содержание и технологии Интернета 367
    ГЛАВА 25 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 367
    1. Избирательный процесс и избирательная кампания 367
    Избирательные системы 367
    Избирательный процесс и избирательная кампания 369
    Избирательные технологии 370
    2. Структурные звенья избирательной кампании 371
    Анализ предвыборной ситуаци 371
    Стратегия избирательной кампании 372
    Адресные группы 374
    Имидж кандидата 375
    3. Тактика избирательной кампании 377
    Тактические технологии в избирательных кампаниях 377
    Конкурентная борьба в избирательном процессе 379
    СЛОВАРЬ 381
    CОДЕРЖАНИЕ 384
  • Курсовая работа:

    Советская экономика накануне и в годы Великой Отечественной войны

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СССР ДО начала ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
    1.1. Промышленность в довоенные годы….4-7
    1. 2. Коллективизация сельского хозяйства …. ….7-9
    ГЛАВА II. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРИОД ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
    2.1. Промышленность в годы войны ….9-19
    2.2. Особенности развития сельского хозяйства ….19-27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…27-28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
    ПРИЛОЖЕНИЯ…30
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность культуры. Вариант 1

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие культура….….….…
    2. Элементы культуры…
    3. Культура: многообразие форм….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Природопользование - Качество окружающей природной среды и его нормирование. Топливно-энергетический комплекс России и экономика: прямое и обратное влияние.

    18 страниц(ы) 

    1. Качество окружающей природной среды и его нормирование….
    2. Топливно-энергетический комплекс России и экономика: прямое и обратное влияние….
    Список литературы….….….