У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория и практика связей с общественностью МУ» - Методические указания
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
Введение
В данном задании необходимо составить анкету по теме исследования, соответствующей вашему варианту. в каждом варианте предложены три темы исследования, студент пользуется правом выбрать одну, в рамках своего варианта. Она может быть открытой или закрытой. Открытые анкеты составляются из перечня вопросов, на которые респондент дает произвольный ответ.
Выдержка из текста работы
Закрытые анкеты - представляет собой вопрос со строго регламентируемыми ответами. Ответы могут быть тоже регламентированными ("да", "нет", "не знаю"). По результатам опроса сделать рейтинговую оценку.
Заключение
Примечание: специалист по связям с общественностью при выполнении предложенных заданий должен познакомиться с реальным состоянием дел по предложенной теме, изучить специфику и историю проблемы.
Список литературы
1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. – 380 с.
2. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
4. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
5. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
6. Климин А. И. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Происхождение птиц, их разнообразиеСледующая работа
Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации




-
Доклад:
Методика рецензирования прозаических текстов
4 страниц(ы)
нет -
Доклад:
13 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 4)
15 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организация уборочных работ….
2. Подготовка номеров к заселению…
3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…РазвернутьСвернуть
3.2. Генеральная уборка….
3.3. Уборка забронированных номеров…
3.4. Экспресс-уборка….
3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….3
Районный коэффициент…4 - 5
Процентная надбавка к заработной плате….6 - 7
Налогообложение…8
Регулирование труда в районах Крайнего Севера и приравненных ему местностях…9 - 14 -
Доклад:
Устав муниципального образования город-герой новороссийск
45 страниц(ы)
Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3
Глава 1. Общие положения стр. 3
Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
Глава 6. Муниципальная служба стр.34
Глава 7. Муниципальные правовые акты
стр.38
Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
Глава 10. Заключительные положения стр. 47 -
Курсовая работа:
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональные стратегии….
1.3.1. Маркетинг…
1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
1.3.3. Производственная стратегия….
Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
2.2. Миссия и цели организации….
2.2.1. Миссия организации….
2.2.2. Цели организации….
2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
2.4. Функциональные стратегии организации….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Три модели социального управления: КООРДИНАЦИЯ, РЕОРДИНАЦИЯ, СУБОРДИНАЦИЯ.
13 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Экономический потенциал народного хозяйства – основа экономического и социального прогнозирования.
3 страниц(ы)
1. Экономический потенциал страны, его характеристика и состав.
2. Эффективность использования экономического потенциала страны.3. Показатели, характеризующие состояние и уровень экономического потенциала страны.РазвернутьСвернуть