У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория и практика связей с общественностью МУ» - Методические указания
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
Введение
В данном задании необходимо составить анкету по теме исследования, соответствующей вашему варианту. в каждом варианте предложены три темы исследования, студент пользуется правом выбрать одну, в рамках своего варианта. Она может быть открытой или закрытой. Открытые анкеты составляются из перечня вопросов, на которые респондент дает произвольный ответ.
Выдержка из текста работы
Закрытые анкеты - представляет собой вопрос со строго регламентируемыми ответами. Ответы могут быть тоже регламентированными ("да", "нет", "не знаю"). По результатам опроса сделать рейтинговую оценку.
Заключение
Примечание: специалист по связям с общественностью при выполнении предложенных заданий должен познакомиться с реальным состоянием дел по предложенной теме, изучить специфику и историю проблемы.
Список литературы
1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. – 380 с.
2. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
4. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
5. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
6. Климин А. И. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Происхождение птиц, их разнообразиеСледующая работа
Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Возникновение и необходимость аудита.….….
1.1 История возникновения аудита….
1.2 Необходимость аудита….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….РазвернутьСвернуть
2.1 Аудит учета основных средств….
2.2 Методика проведения аудита….…
2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
2.4 Проверка правильности начисления износа….
Список литературы…
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение….
І. Общая характеристика взаимодействия….
ІІ. Содержание и динамика взаимодействия….
ІІІ. Разновидности взаимодействия….Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Информационное обеспечение прогнозирования
6 страниц(ы)
1. Основные типы информации и источники ее получения.
2. Методы получения вторичной информации.
3. Методы получения первичной информации.
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык для очной формы
23 страниц(ы)
нет
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение.2
1. Общая характеристика Кафе «Изюминка».3
2. Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка».4
2.1 Встреча посетителей.42.2 Прием заказа.4РазвернутьСвернуть
2.3 Система контроля и учета.5
2.4 Сервировка стола.6
2.5 Техника подачи блюд.6
3. Кадровый состав Кафе «Изюминка».12
3.1 Управляющий рестораном.12
3.2 Шёф-повар.15
3.3 Метрдотель (администратор зала).18
3 А Официант.19
Заключение.22
Список используемой литературы.23
-
Курс лекций:
МАСС МЕДИА В РОССИИ. Законы, конфликты, правонарушения
184 страниц(ы)
Предварительные замечания
Раздел I. Законодательные инициативы и региональное законодательство, ограничивающие свободу массовой информации.1. Законодательные инициативы, направленные на ограничение свободы массовой информации.РазвернутьСвернуть
2. Законодательство субъектов Федерации, ограничивающее свободу массовой информации.
Раздел II. Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ.
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Природа конфликтов.
3. Конфликтность СМИ.
4. География конфликтов.
5. Хронология конфликтов.
6. Кто конфликтует с журналистами и СМИ?
7. Как разрешаются конфликты?
Раздел III. Нарушение прав СМИ и журналистов.
1. Ограничение доступа к информации.
1.1. Масштабы и динамика нарушений.
1.2. Где, кто и кому отказывает в информации?
1.3. Как это делается?
1.4. Для кого проводятся пресс-конференции?
1.5. Муниципалитет против гласности.
1.6. Сокрытие запрашиваемой информации.
1.7. Ограничение права производить записи.
1.8. Пресс-службы и аккредитации. Кому они нужны?
1.9. Уникальный прецедент.
1.10. "Гласность" в зале суда.
2. Вмешательство в деятельность редакций и нарушение их профессиональной самостоятельности.
2.1. Экономическое и административное давление на СМИ.
2.2. "Экспроприация" СМИ.
2.3. Незаконное прекращение деятельности СМИ. "Башкирское право".
3. Воспрепятствование распространению продукции СМИ.
3.1. Воспрепятствование распространению печатной продукции.
3.2. Воспрепятствование вещанию.
4. Преступные посягательства на журналистов и редакции СМИ.
4.1. Криминальное насилие и имущественные преступления.
4.2. "Силовое" воспрепятствование деятельности журналистов.
4.3. Психическое принуждение.
4.4. Криминальное насилие над личностью.
4.5. Убийства журналистов. Мартиролог.
Раздел IV. Правонарушения, инкриминируемые или приписываемые СМИ
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Унижение чести, достоинства и деловой репутации.
2.1. Общие сведения.
2.2. Униженные и оскорбленные. Кто они?
2.3. Что в самом деле отстаивают "обиженные" в суде?
2.4. Факт и мнение. Событие и оценка.
2.5. Все равны, но некоторые истцы "равнее".
2.6. Кто виноват - истец или ответчик?
2.7. Почему некоторые "герои" публикаций поспешают в суд?
2.8. "Мордовский синдром".
2.9. Кто является обладателем чести и достоинства?
2.10. Деловая репутация. Кому она принадлежит?
2.11. Есть ли у суда и прокуратуры честь, достоинство и деловая репутация?
2.12. О моральном вреде.
2.13. О "принудительных извинениях" и об ответственности за воспроизведение.
2.14. Опровержение или ответ.
3. Уголовно-наказуемые посягательства на честь и достоинство.
3.1. "Клевета все потрясает".
3.2. Оскорбление. "Тайна" неприличной формы.
4. Суд как арбитр в спорах о защите доброго имени.
4.1. Позиция суда в споре.
4.2. О конфиденциальной информации и "утечках".
5. Нарушение неприкосновенности частной жизни и иных неимущественных прав
5.1. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
5.2. Нарушение тайны телефонных переговоров.
5.3. Нарушение авторских и смежных прав.
5.3.1. Мнимое нарушение.
6. Нарушение регистрационных и лицензионных правил.
6.1. Нарушение порядка регистрации СМИ.
6.2. Искажение выходных данных.
6.3. Несоответствие содержания СМИ зарегистрированной тематике.
6.4. Нарушения, связанные с лицензирование.
7. Нарушения в рекламной деятельности СМИ.
7.1. Что есть реклама?
8. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией и отказ в публикации обязательных сообщений.
8.1. Отказ в публикации обязательных сообщений и опровержений
8.2. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией.
9. Использование СМИ в преступных целях.
9.1. Антиконституционная пропаганда.
9.1.1. Инверсия ответственности.
9.2. О любителях "клубнички".
Раздел V. Угрозы свободе массовой информации, исходящие от СМИ.
1. Правовая культура и антикультура СМИ.
2. Самоубийство средств массовой информации.
Раздел VI. Масс-медиа и правозащитные институты власти.
1. СМИ и прокуратура.
2. Нужны ли друг другу свободная пресса и независимое правосудие?
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
-
Курсовая работа:
Адаптация предприятия к конкурентной среде
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной средеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ОАО «ОКНА-ЮГ» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
2. 1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Конкурентная среда ОАО «Окна-Юг» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ АДАПТАЦИИ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
3.1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Окна-Юг»
3.2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
3.3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Основной вопрос и основные направления философии
22 страниц(ы)
Введение…
1. Общие понятия основного вопроса философии, его стороны….
2. Онтологическая сторона основного вопроса философии….3. Гносеологическая сторона основного вопроса философии….РазвернутьСвернуть
4. Современное состояние основного вопроса философии и его перспективы….
5. Философское исследование системы «человек – мир» и состояний, в которых эта система находится….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Альтернативные теории формирования стоимости товара. Бюджетный дефицит.
16 страниц(ы)
І. Альтернативные теории формирования стоимости товара….3
ІІ. Бюджетный дефицит, его виды, способы покрытия. Бюджетный профицит….8
Список литературы…