У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Персонализация обучения математике средствами технологии «перевернутый класс»» - ВКР
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Опыт реализации перевернутого обучения 8
1.2. Методы, средства, формы и технологии реализации модели 25
1.3. Педагогические аспекты реализации перевернутого обучения в школе 30
Выводы по первой главе 36
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ 38
2.1. Инструменты и сервисы для реализации модели «Перевернутый класс» 38
2.2. Методические рекомендации по реализации модели «Перевернутый класс» 44
2.3. Методические разработки по реализации модели «Перевернутый класс» 52
2.4. Результаты опытно-поисковой работы 65
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
Введение
В последние несколько лет значительно возрастает использование и интерес к преподаванию и изучению методики обучения «Перевернутый класс». Данная модель охватывает любое использование компьютерных технологий для обучения, чтобы учитель мог уделять больше времени интерактивной работе с учениками, а не на традиционное теоретическое изложение материала. Обучение реализуется с использованием созданных учителем видео, которые ученики просматривают вне времени занятий. Такой подход к урокам называется перевернутой моделью класса, потому что классическая основа организации занятий в классе и домашняя работа «перевернута». В целом, то, что раньше было классной работой, делается дома через созданное учителем видео и то, что раньше было домашним заданием, теперь делается в классе.
Ученики, воспитанные на новых медиа технологиях, менее терпеливы к прослушиванию излагаемой информации. Современные технологии достигли уровня, на котором настало время для изменений в устоявшемся подходе к обучению. Необходима новая модель системы образования, которая увеличивает успеваемость учащихся, наряду с усвоением важных навыков 21-го века. Прогрессивные учителя и преподаватели должны понимать реальность и распространенность информационных технологий в жизни учащихся.
С достижениями в области Интернета и коммуникационных технологий учителям становится все легче предлагать динамичные мультимедийные образовательные ресурсы и возможность поддерживать как содержание, так и оценивание работ учащихся. Облачные вычисления и сервисы увеличивают общий доступ к видео-ресурсам, что доступно всем. Педагоги-технологи предсказывают, что в течение нескольких лет планшетные ПК, ноутбуки или смартфоны с беспроводным Интернетом будут иметь почти все ученики.
Эмпирические исследования по эффективности инновационной методики обучения продолжают проводиться для того, чтобы установить, является ли данная модель на самом деле обоснованной для достижения более высоких результатов учеников.
Можно выделить общие характеристики перевернутых классов, что сформулировано в «Манифесте перевернутого класса» (Bennett, B.E., Bergmann, J.,Cockrum, T.,Fisch, K., Musallam, R.,Overmyer, J., Sams, A., & Spencer, D., 2012):
1. Активная и преднамеренная передача части информации за пределы класса с целью высвободить время, чтобы лучше использовать взаимодействие в школе. Это часто делается с помощью видео, созданного преподавателем.
2. Учителя становятся руководством к пониманию, а не распространителями фактов, а учащиеся становятся активными учениками, а не вместилищем информации.
3. Создание постоянного архивного учебного контента класса. Ученики могут повторно смотреть видео по мере необходимости. Это освобождает больше учебного времени для сбора данных, совместной работы и применения.
4. Учащиеся получают немедленный и легкий доступ к любой теме, когда им это необходимо, что дает учителю большее количество возможностей для развития навыков мышления учащихся.
Наряду с достоинствами концепции «перевернутого» образования, существуют и отрицательные мнения касаемо инновационной методики. Наиболее распространенная критика перевернутой модели заключается в том, что она использует неэффективный метод и просто применяет технологию для решения проблемы. Приверженцы перевернутой модели утверждают, что важно именно то, как учитель использует освобожденное время класса (Bergmann & Sams, 2012). Загрузка прямой инструкции по материалу к видео позволяет учителям пересмотреть, как максимизировать индивидуальное время с учениками. Время освобождается для того, чтобы ученикам сотрудничать со сверстниками, более тесно взаимодействовать с контентом, и получать немедленную обратную связь с учителем.
Важной особенностью перевернутой модели класса является увеличение взаимодействия учителей и учеников во время занятий. Учителя, которые используют данный метод, говорят, что это однозначное преимущество такого подхода для них, так как есть личный контакт с каждым учеником во время каждого урока. В идеале, перевернутая модель является сочетанием прямого обучения с обучением на основе запросов. Это дает больше времени для развития навыков 21-го века, критического мышления, сотрудничества и самоуправления (Рамки для обучения 21-го века, 2010).
Учителя-новаторы, практикующие разные перевернутые модели класса постоянно меняют, отвергают, дополняют содержание контента, пытаясь улучшить модель с помощью прямого опыта и выяснить насколько это эффективно для учащихся. Видео-урок рассматривается не как разовый шаблон урока, а как часть всеобъемлющей учебной модели, которая включает в себя прямое обучение, запрос, практику, формирующую и суммирующую оценку, и многое другое. Это также позволяет учителям размышлять и развивать качество и привлекать возможности и варианты обучения для интернализации, создания и применения контента.
Тем не менее, на сегодняшний день перевернутая модель имеет множество заблуждений. Одним из них является то, что данная модель заменяет учителей с помощью видео (Nochese, 2011). Существует опасение, что распространение онлайновых обучающих видео будут использоваться в качестве рычага для уменьшения роли учителей. Одним примером, на который указывают критики, является Академия Хана. Их цель состоит в том, чтобы изменить образование в лучшую сторону, предоставив бесплатное образование мирового уровня кому угодно (Khan, 2011). Критики справедливо поставили под сомнение необходимость учителей. Салман Хан считает, что его видео позволяют учителю сосредоточиться на более высоком уровне учебного мероприятия, такие как беговые симуляции и практические занятия с учениками, индивидуальные занятия, вмешательства и содействие взаимному обучению (Fink, 2011; Gojak, 2012). Это подчеркивает, почему изменения, которые происходят в классе, являются наиболее важными аспектами перевернутой модели.
Другое заблуждение заключается в том, что перевернутое обучение похоже на онлайн-курс. Несмотря на то, что онлайн-обучение будет занимать ценное место в образовании, следует отметить, что перевернутая модель не меняет количество времени на занятиях, которое ученик проводит в классе по сравнению с традиционным классом.
Исследования эффективности модели Перевернутый класс в обучении математики немногочисленны и имеют узконаправленный характер, касающийся отдельных разделов курса школьной математики или использования смешанной модели обучения.
Целью данного исследования является экспериментальное сравнение результатов двух методов преподавания курса подготовки к сдаче Основного Государственного Экзамена по математике с частичным замещением по разделам традиционного метода моделью перевернутый класс, а также анализ различий между итоговыми показателями выполнения заданий, изученных разными методиками. Кроме того, показано, что существуют гендерные различия в обучении и успехах по предмету «Математика». Таким образом, гендерный фактор был включен в анализ результатов, чтобы увидеть, насколько он влияет на обучение для перевернутого класса. Исследование также рассматривает взаимодействие между учебной средой и предыдущими достижениями в области математики.
Это исследование может способствовать положительным изменениям в структуре обучения, так как оно обеспечивает основание, которое оценивает преимущества изменения построения обучения для повышения математического образования.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ
Обучение — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно—познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.
Обучение - вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
Деятельность обучения считается завершенной, а цель её — достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень (средний, эталонный, возможный), представленный в цели обучения. Это достигается в процессе взаимодействия учителя и ученика, и требует от обеих сторон процесса обучения приложения усилий и действий, способствующих успешному достижению поставленных целей.
1.1. Опыт реализации перевернутого обучения
Занятия по предлагаемой модели проводятся в форме смешанного обучения преподавателями-новаторами по всему миру, а также российскими и зарубежными компаниями для обучения сотрудников или при внедрении новых технологий на производстве. Исходя из опыта проведения и анализа результатов занятий по модели «Перевернутый класс» на уроках иностранных языков (Малинина Ю.В. - учитель французского языка), на уроках химии и биологии (Галочка Н.П. - учитель химии и биологии), инициаторами использования нестандартного метода обучения были сделаны выводы об эффективности усвоения тем.
В 2007 году учителя естествознания Джонатан Бергман и Аарон Самс искали способ проводить лекции для своих учеников, которые пропустили занятия из-за поездок на спортивные соревнования или занятия. Они создали новое движение в образовании, которое называется методом перевернутого класса. Статьи о перевернутом классе появились в USA Today (Dell Cava, 2012), The New York Times (Rosenberg, 2013), The Economist (Flipping the Classroom, 2011) и Washington Post (Strauss, 2012). Кроме того, преподаватели одобряют перевернутую концепцию урока. В начале 2010 года была создана Профессиональная обучающая сеть для преподавателей, заинтересованных в перевернутой модели. Эта сеть предоставляет как педагогическую, так и передовую практику обсуждения, а также прагматическая поддержка технологий и внедрения (Overmyer, 2013).
С распространением интернет-технологий, виртуальных коммуникаций и обучения по системе управления контентом, многие учителя и преподаватели заинтересованы в перевернутом классе.
Математическое образование сталкивается со многими проблемами. Эти проблемы происходят в то время, когда большинство экспертов считают, что ученики будут нуждаться в математических навыках, чем когда-либо прежде, чтобы конкурировать в рабочей среде (Национальный совет Учителя математики, 2000). Многие ученики не готовы к математике на уровне сдачи ОГЭ и ЕГЭ, и прилагаются усилия, чтобы найти лучшие способы помочь всем учащимся изучать и понимать математику, которую им необходимо использовать в своих образовательных и профессиональных целях.
Традиционно высшее математическое образование строилось вокруг модели лекции. В этом подходе, ориентированном на учителя, преподаватель проводит большую часть лекций в классе, отвечая на вопросы по домашним заданиям, объясняя математические правила и прорабатывая многочисленных примеров. Этот метод заработал свое нынешнее выдающееся положение из-за характера и количества уроков в содержании курса математики. Но поощряются более ориентированные на учеников подходы, которые привлекают больше учеников к участию.
Одним из важных исследований, сравнивающих очное обучение с онлайн-обучением, является метаанализ, который проводится Министерством образования США. В этом часто цитируемом метаанализе 45 исследований синтеза, который сравнил «лицом к лицу» традиционное и онлайн-обучение. Онлайн обучение может также включать смешанное обучение, включающее как онлайн, так и очное обучение. Хотя онлайн обучение имело умеренно более высокий эффект, чем традиционное обучение, девять из одиннадцати. В отдельных исследованиях со значительными эффектами, благоприятствующими онлайн-условиям, использовался подход смешанного обучения (Министерство образования США, 2010). Несмотря на то, что термин перевернутое обучение явно не используется в исследовании, перевернутая модель разделяет многие характеристики смешанного обучения.
Заключение
В данной работе проведено количественное исследование эффективности модели «Перевернутый класс» для обучения математике на основе курса по подготовке к Основному Государственному экзамену для группы учеников 9-ых классов и ее влияние на итоговые результаты учащихся в зависимости от нескольких параметров, таких как гендерные различия, а также изначальные уровни владения предметом. С учетом заданных параметров ученики разделены на группы согласно средней оценке успеваемости за предыдущий учебный год по предмету «Математика».
Курс проводился в качестве дополнительных занятий к школьному курсу изучения предмета по 2 раза в неделю на протяжении 27 недель. Разделы курса были поделены на равное количество по методике обучения, по 13 заданий для каждого типа из общего списка тем экзаменационного теста. Номера заданий теста для обучения по исследуемой методике выбраны педагогом субъективно, и не являются равнозначными по существу заданиям, определенными как разделы для изучения по классическому сценарию построения занятий.
Для реализации инновационной модели обучения использовался веб-сервис по созданию обучающих курсов, представлен уникальный контент видео-уроков для «перевернутого» обучения. Представлены методические разработки и методические указания, которые ориентированы на активное использование компьютерных технологий для повышения мотивации и успеваемости учеников. Очное время занятий также включает в себя привлечение инструментов современных информационных технологий для организации интерактивов и тестирования.
Результаты показали существенное преимущество инновационной модели обучения. Процентное отношение количества корректно выполненных заданий к общему количеству заданий в случае проведения «перевёрнутого класса» на 27% выше аналогичного количества выполненных верно заданий, изложенных по классической методике преподавания.
Показатели эффективности получены при исследовании группы малого размера и могут быть не полностью применимы к аналогичным мероприятиям в иных демографических условиях, а также при более низком уровне предшествующих знаний групп учащихся. В таком случае для успешного повышения уровня владения предметом учащихся со средней оценкой ниже 4-ки потребуется большее количество часов и дополнительные обучающие блоки по разделам, изученным в предыдущих классах. Для больших групп учеников, необходимо рассмотреть дифференциацию и разбиение по группам меньшей численности для выполнения уникальных заданий при занятии в классе.
Скорость и результаты усвоения тем напрямую зависят от первоначального уровня владения предметом. Наряду с этим фактом можно утверждать, что уровень подготовки учащихся может быть повышен до целевого порога при условии дифференциации программы курса по входному уровню знаний и умений в предметной области. Из этого следует, что методика может быть успешно использована в качестве средства для персонализации обучения
Полученные количественные результаты исследования могут способствовать положительным изменениям в структуре обучения, так как оно обеспечивает основание, которое оценивает преимущества изменения построения обучения для повышения математического образования.
Список литературы
1. Абрамова Я.К. Смешанное обучение как инновационная образовательная технология. // Перспективы развития информационных технологий. 2014. №17. С. 115—119.
2. Адамбекова Б. М. BLENDED LEARNING. Режим доступа: http://portal.k**ntu.kz/files/publicate/2013-02-26—10649_0.pdf
3. Басалгина, Т. Ю. Технология «Перевернутый класс» при изучении специальных дисциплин / Т. Ю. Басалгина // Профессиональное образование: проблемы и перспективы развития : материалы V краевой заочной научно-практической конференции, Пермь, 17 окт. 2014 г. / Пермский гос. проф.-пед. колледж ; сост.: Е. М. Калашникова, Н. В. Бочкарева, М. И. Макаренко. - С. 173—175.
4. Богоряд Н.В., Лысунец Т.Б. Изменение роли преподавателя в концепции смешанного обучения // В мире научных открытий. 2014. №3(51). С. 76—81.
5. Бондаренко, Е. А. Медиаобразование в современной школе с точки зрения образовательных стандартов // Медиаобразование и медиакомпетентность: слово экс-пертам : сб. статей / под ред. А. В. Федорова. - Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. Ин-та, 2009. - С. 10.
+ еще 25 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Персонализация обучения математике средствами технологии «перевернутый класс»» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
-
Дипломная работа:
Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….81.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
Выводы по первой главе….30
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
Выводы по второй главе….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….69
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике
118 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
Глава II. Необходимо или достаточно? 12Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17РазвернутьСвернуть
3.1 Виды теорем 17
3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
3.4 Упражнения 28
3.5 Теорема Пифагора 30
3.6 Теорема Виета 32
Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
5.1 Равносильность уравнений 39
5.2 Изучение равносильных уравнений 44
5.3 Равносильность неравенств 51
5.4 Изучение равносильных неравенств 56
5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
6.3.2 Признак параллелограмма 110
6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
Заключение. 115
Литература 117
-
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 81.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
Выводы по первой главе 25
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
Список использованной литературы 57
Приложение 1 62
Приложение 2 65
Приложение 3 66
Приложение 4 67
Приложение 5 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН КУРСОВ 61.1. Характеристика и организация практико-ориентированного обучения . 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность массовых открытых онлайн курсов, виды, методы организации 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ 21
2.1. Создание онлайн курса «Занимательная геометрия» 21
2.2. Методические рекомендации по применению онлайн курса «Занимательная геометрия» в образовательном процессе 33
Выводы по второй главе 47
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Дипломная работа:
Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…61.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66
-
Курсовая работа:
Исследование мотивации учащихся
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава I Мотивация учения….5
1.1. Мотив и мотивация…. .5
1.2. Роль мотивов в мотивации учения…8
1.2.1. Понятие о мотивах учения и их классификация…. 81.2.2. Широкие социальные мотивы….9РазвернутьСвернуть
1.2.3. Роль целей в мотивации учения….10
1.2.4. Отметка в мотивации учения….10
1.2.5. Познавательная потребность в мотивации учения….11
1.3. Возрастные особенности мотивации учения школьников….13
1.4. Мотивация изучения иностранного языка…15
Выводы к главе I…20
Глава II Средства мотивации учения школьников….21
2.1. Формирование мотивации учения школьников….21
2.1.1. Формирование мотивации на отдельных этапах урока….23
2.1.2. Формирование мотивации учения у отстающих детей….26
2.2. Средства мотивации учения школьников….28
2.2.1. Формирование мотивации совместной учебной деятельностью.28
2.2.2. Проектная методика на уроках иностранного языка…30
2.2.3. Игра как средство повышения мотивации школьников….36
Выводы к главе II….38
Заключение….39
Библиография….41
Приложение
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1 Анализ процесса эвакуации 11
1.2 Паника как форма массового поведения 161.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18РазвернутьСвернуть
1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
1.5 Постановка цели и задач работы 22
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
2.1 Математическая модель поведения агента 25
2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
4.1 Обоснование актуальности 51
4.2 Маркетинговые исследования 51
4.3 Анализ конкурентоспособности 53
4.4 Календарный план 58
ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59
5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
5.2 Расчет пожарного риска 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
ЛИТЕРАТУРА 88
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1 Исходные данные 4
2 Расчет основных электрических величин 5
3 Расчет основных размеров трансформатора 7
4 Расчет обмотки НН 95 Расчет обмотки ВН 12РазвернутьСвернуть
6 Расчет параметров короткого замыкания 16
7 Расчет магнитной цепи 20
8 Тепловой расчет 25
9 Заключение 30
10 Список использованных источников 31
-
Дипломная работа:
Изучение числительных в стилистическом аспекте на уроках английского языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
1.1. Числительное как часть речи….…. 71.2. История развития числительных… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика британских и американских числительных…. 14
1.4. Понятие стилистический прием…. 20
Выводы по главе I…. …. 23
ГЛАВА II. ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
2.1.Употребление числительных в сленге и разговорной речи….… 25
2.2. Цифровая составляющая новообразований английского языка…. 36
2.3. Значения числительных в английских фразеологических единицах…. 41
Выводы по главе II….51
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1. Методические рекомендации изучения числительных на уроках английского языка…. 52
3.2. Использование числительных в составе фразеологических единиц на уроках английского языка…. 55
Выводы по главе III… 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 70
-
Дипломная работа:
Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре
61 страниц(ы)
КЕРЕШ….….
1 бүлек. Роман жанрында уңай яклары, кимчелекләре….….
II бүлек. Повесть жанрының үзенчәлекләре….III бүлек. Хәзерге прозада хикәя жанрының тоткан урыны….….…РазвернутьСвернуть
ЙОМГАК….….….…
БИБЛИОГРАФИЯ….….
-
Дипломная работа:
Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки
65 страниц(ы)
Введение ….…2
ГЛАВА I. Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки.
1.1.Компьютерная аранжировка….…61.2. Башкирская вокальная музыка….18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Создания компьютерных аранжировок башкирской вокальной музыки.
2.1.Компьютерные аранжировки башкирской вокальной музыки….…27
2.2 Работа с нотатором Cubase SX при создании компьютерной аранжировки….41
2.3 Творческий проект….52
Заключение….59
Список литературы….62
-
Дипломная работа:
Мостай кӘримдеҢ оҘон-оҘаҠ баласаҠ ӘҪӘрендӘ Ҡылым кҮлӘмдӘре
69 страниц(ы)
ИНЕШ 3
I БҮЛЕК МОСТАЙ КӘРИМДЕҢ БАЛАЛАР ӨСӨН ЯҘЫЛҒАН ӘҪӘРҘӘРЕ ҺӘМ ҠЫЛЫМ КҮЛӘМДӘРЕ 91.1 Мостай Кәрим ижадында балалар өсөн яҙылған әҫәрҙәр 9РазвернутьСвернуть
1) Мостай Кәримдең балалар әҙәбиәтенең идея-тематик йөкмәткеһе 9
2) “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” әҫәренең теле, һүрәтләү алымдары, жанр үҙенсәлектәре 18
1.2 Ҡылымдарҙың күләм категорияһы 29
II БҮЛЕК. МОСТАЙ КӘРИМДЕҢ “ОҘОН-ОҘАҠ БАЛА САҠ” ӘҪӘРЕНДӘ ҠЫЛЫМ КҮЛӘМДӘРЕ 43
1) эш йәки хәлдең, ваҡиғаларҙың башланып китеүен аңлатыусы ҡылым күләмдәре; 45
2) эш-хәлдәрҙең тамамланыуын, эшләнеп бөтәүен, ваҡиғаларҙың, хәрәкәттәрҙең туҡталыуын белдереүсе күләмдәр; 47
3) эш-хәлдәрҙең эшләнеү процесын, ваҡиғаларҙың барышын, уларҙың дауам итеүен күрһәтеүсе ҡылым күләмдәре; 48
4) эш-хәлдәрҙең оҙаҡ ваҡыт эсендә башҡарылыуын аңлатыусы ҡылым формалары; 49
5) эш-хәлдәрҙең ҡыҫҡа ваҡыт йә билдәле бер ваҡыт эсендә башҡарылыуын аңлатыусы ҡылым күләмдәре; 51
6) эш-хәлдәрҙең йә күбәйеүен, йә әҙәйеүен күрһәтеүсе ҡылым формалары; 54
7) эш-хәлдәрҙең эшләнә биреп эшләнмәй ҡалыуын күрһәткән ҡылым күләмдәре 54
8) эш-хәлдәрҙең, хәрәкәттәрҙең башланыу алдында тороуын белдереүсе ҡылым күләмдәре; 55
9) эш-хәлдәрҙең, ваҡиғаларҙың ҡабатланып тороуын белдереүсе ҡылым күләмдәре 55
ЙОМҒАҠЛАУ 59
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ . 64