СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие и модели архитектуры «клиент–сервер - Курсовая работа №19764

«Понятие и модели архитектуры «клиент–сервер» - Курсовая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 2

Теоретическая часть «Понятие и модели архитектуры «клиент–сервер» 3

1.1. Открытые системы 3

1.2 Системная архитектура "клиент-сервер" 4

1.3 Преимущества архитектуры клиент-сервер 6

1.4 Модели клиент-серверного взаимодействия 8

2. Практическая часть 12

2.1 Постановка задачи 12

2.2 Компьютерная модель решения задачи 15

2.3 Результаты компьютерного эксперимента 20

Список использованных источников 21


Введение

Без использования баз данных нельзя представить нашу жизнь, начиная от телефонного справочника и заканчивая секретными базами военных предприятий. Широкое распространение получили реляционные базы благодаря структуре, позволяющей не дублировать информацию и оптимально осуществлять доступ к данным.

Применительно к системам баз данных архитектура "клиент-сервер" интересна и актуальна так как обеспечивает простое и недорогое решение проблемы коллективного доступа к базам данных в локальной сети.

При работе с файл-серверной версией вся ответственность за сохранность и целостность базы данных лежит на программе и сетевой операционной системе. Обработка всех данных происходит на рабочих местах, а сервер используется только как разделяемый накопитель. Каждый пользователь непосредственно использует информацию и вносит изменения в файлы данных и в индексные файлы. При больших объемах данных и работе во многопользовательском режиме существенно снижается быстродействие - ведь чем больше пользователей, тем выше требования к разделению данных. Кроме того, может возникнуть повреждение баз данных. Например, в момент записи в файл может возникнуть сбой сети или авария питания. В этом случае компьютер пользователя прерывает работу, база данных может оказаться поврежденной, а индексный файл - разрушенным. Переиндексация, которую необходимо провести после подобных сбоев, может длиться несколько часов.

Клиент-серверная версия позволяет обойти эти проблемы, так как вся работа с базой данных происходит на сервере, не проходит по проводам и не зависит от сбоев на рабочих станциях. Все запросы на запись в файл перехватываются сервером. В файл изменения вносятся только после того, как сервер получит сообщение о том, что корректировка файла завершена.

Объектом изучения является клиент-серверная система, а целью работы – выявление преимущества данного вида архитектуры баз данных.


Выдержка из текста работы

Клиент-серверная система характеризуется наличием двух взаимодействующих самостоятельных процессов - клиента и сервера, которые, в общем случае, могут выполняться на разных компьютерах, обмениваясь данными по сети.

Процессы, реализующие некоторую службу, например службу файловой системы или базы данных, называются серверами (servers). Процессы, запрашивающие службы у серверов путем посылки запроса и последующего ожидания ответа от сервера, называются клиентами (clients) .

По такой схеме могут быть построены системы обработки данных на основе СУБД, почтовые и другие системы. Мы будем говорить о базах данных и системах на их основе. И здесь удобнее будет не просто рассматривать клиент-серверную архитектуру, а сравнить ее с другой - файл-серверной.

В файл-серверной системе данные хранятся на файловом сервере (например, Novell NetWare или Windows NT Server), а их обработка осуществляется на рабочих станциях, на которых, как правило, функционирует одна из, так называемых, "настольных СУБД" - Access, FoxPro, Paradox и т.п.[3].

Приложение на рабочей станции "отвечает за все" - за формирование пользовательского интерфейса, логическую обработку данных и за непосредственное манипулирование данными. Файловый сервер предоставляет услуги только самого низкого уровня - открытие, закрытие и модификацию файлов. Обратите внимание - файлов, а не базы данных. Система управления базами данных расположена на рабочей станции; манипулированием данными занимается несколько независимых и несогласованных между собой процессов. Кроме того, для осуществления любой обработки (поиск, модификация, суммирование и т.п.) все данные необходимо передать по сети с сервера на рабочую станцию (см. рис. Сравнение файл-серверной и клиент-серверной моделей)


Заключение

Вторая таблица является справочной; заполним расчетную таблицу 2.3следующим образом:

Заполним столбец «Количество студентов» с помощью функции ВПР; для этого в ячейку E25 введем =ВПР(C25;$B$4:$F$9;5;0). Данная функция ищет значение, находящееся в ячейке С25 в крайнем правом столбце таблицы диапазона B4:F9 и возвращает в ячейку E25 значение 5 столбца найденной строки. Ссылки на таблицу делаем абсолютными.

Далее протягиваем на весь диапазон E25:E30

Заполним столбец «Стоимость литературы на всех уча­щихся» по формуле 2.2, для этого в ячейку F25 запишем =D25*E25 и протянем на весь диапазон F25:F30.

Ячейкам второго столбца таблицы 2.2 придадим процентный формат

Рисунок 2.4 Присваивание процентного формата ячейкам

Заполним столбец «Стоимость литературы с учетом скидки» по формуле 2.3 с помощью функции ВПР следующим образом: в ячейку G25 запишем

=F25*(100%-ВПР(C25;$B$14:$C$19;2;0)).

Для вычисления общей стоимости литературы воспользуемсся формулой 2.4 и применим инструмент «Автосумма» к ячейкам G25:G30 и результат запишем в ячейку G31.

Тогда итоговая таблица примет вид:

Рисунок 2.5 Итоговая таблица

Представим данные в графическом виде, для чего используем значения 2, 5 и 6 столбцов итоговой таблицы:

Рисунок 2.6 Графическое представление стоимости литературы

Анализируя результаты по диаграмме, следует отметить, что первый ВУЗ потратил средств на литературу больше других, но вместе с тем получил максимальную скидку на пособия.

2.3 Результаты компьютерного эксперимента

Как такового эксперимента в данной работе не было.


Список литературы

1. Барабанова М.И., Кияев В.И. Информационные технологии: открытые системы, сети, безопасность в системах и сетях – СПбГУЭФ, 267 стр. 2010 г.

2. Ланг К., Чоу Д. Публикация баз данных в Интернете. - СПб.: Символ-Плюс, 2008.

3. С. Орлик, Borland Многоуровневые модели в архитектуре клиент-сервер, h**t://ftp.forsys.r*/literature/more/database/kbd97/22.shtml

4. Грачев А.Ю. Введение в СУБД Informix . Архитектура с использованием сервера приложений. 2011 г. h**t://rudocs.exdat.com/docs/index-19625.html.

5. Информатика: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов второго курса всех специальностей. –М.: ВЗФЭИ. 2008. – URL: h**t://repository.vzfei.r*.


Примечания

приложения: таблицы в программе Excel

Тема: «Понятие и модели архитектуры «клиент–сервер»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 21
Цена: 1250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Методы и модели выбора перевозчика

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
    2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
    3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
    уголовному праву ….….….5
    1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….5
    1.2 Критерий классификации преступлений .….….9
    Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
    2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
    2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы….….26
  • Курсовая работа:

    Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
    1.1. Понятие органов исполнительной власти….
    1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…
    1.3. Структура органов исполнительной власти….…
    ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
    2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
    2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Понятие и правовой статус органов исполнительной власти

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
    1.1. Понятие органов исполнительной власти….
    1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…
    1.3. Структура органов исполнительной власти….…
    ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
    2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
    2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Теория и модели социальной работы

    50 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Развитие социальной работы в общественной системе 7
    1.1 Возникновение социальной работы 7
    1.2 Установки современной социальной работы за рубежом 8
    2 Типы теорий и моделей социальной работы 19
    2.1 Объекты и субъекты социальной работы 19
    2.2 Связь между теориями и моделями социальной работы 25
    2.3 Комплексно-ориентированные теории социальной работы 35
    Заключение 47
    Библиографический список 49
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Динамика. Кинематика. Статика.

    38 страниц(ы) 

    Динамика. 5 задач
    Варианты курсового задания Д. 3
    Для закрепления изложенного теоретического материала рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 3.
    В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 3 соответствуют курсовые задания Д. 9, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. А. А. Яблонского. – 4-е изд. , перераб. и доп. М.: Высш. шк., 19895. – 367 с., ил.
    Задание Д. 9. Применение теоремы об изменении
    кинетического момента к определению угловой
    скорости твердого тела
    Тело Н массой m1 вращается вокруг вертикальной оси z с постоянной угловой скоростью ω0; при этом в точке О желоба АВ тела Н на расстоянии АО от точки А, отсчитываемом вдоль желоба, находится материальная точка К массой m2. В некоторый момент времени (t0 = 0) на систему начинает действовать пара сил с моментом Mz = Mz(t). При t = τ действие пары сил прекращается.
    Определить угловую скорость ωτ тела Н в момент t = τ.
    Тело Н вращается по инерции с угловой скоростью ωτ.
    В некоторый момент времени t1 = 0 (t1 – новое начало отсчета времени) точка К (самоходный механизм) начинает относительное движение из точки О вдоль желоба АВ (в направлении от А к В) по закону ОК = s = s(t1).
    Определить угловую скорость ωТ тела Н при t1 = T.
    Тело Н рассматривать как однородную пластинку, имеющую форму, показанную в табл. 4.1.
    . Варианты курсового задания Д. 4
    Для закрепления изложенного теоретического материала учебным планом рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 4.
    В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 4 соответствуют курсовые задания Д. 10, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. Яблонского А. А. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1985. – 376 с., ил. Как это отмечалось ранее, такой подход к выбору вариантов курсовых заданий позволяет обеспечить единство требований к качеству заочной и очной форм обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации. Ниже приведены варианты задания Д. 4.
    Задание Д. 4. Применение теоремы об изменении
    кинетической энергии к изучению движения
    механической системы
    Механическая система под действием сил тяжести приходит в движение из состояния покоя; начальное положение системы показано на рис. 5.31 – 5.33. Учитывая трение скольжения тела 1 (варианты 1-3, 5, 6, 8-12, 17-23, 28-30) и сопротивление качению тела 3, катящегося без скольжения (варианты 2, 4, 6-9, 11, 13-15, 20, 21, 24, 27, 29), и пренебрегая другими силами сопротивления и массами нитей, предполагаемых нерастяжимыми, определить скорость тела 1 в тот момент времени, когда пройденный путь станет равным S.
    В задании приняты следующие обозначения: m1, m2, m3, m4 – массы тел 1, 2, 3, 4; R2, r2, R3, r3 – радиусы больших и малых окружностей; i2x, i3x – радиусы инерции тел 2 и 3 относительно горизонтальных осей, проходящих через их центры тяжести; α, β – углы наклона плоскостей к горизонту; f – коэффициент трения скольжения; δ – коэффициент трения качения.
    Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.2. Блоки и катки, для которых радиусы инерции в таблице не указаны, считать сплошными однородными дисками.
    Наклонные участки нитей параллельны соответствующим наклонным плоскостям.
    5.6.4. Варианты курсового задания Д. 5
    Определить реакции внешних связей механической системы: в положении, показанном на рис. 5.47 – 5.49 для вариантов 4, 5, 10, 15, 19, 21 – 30; в момент времени t1 для вариантов 1, 8, 9, 11, 20; в тот момент времени, когда угол поворота имеет значение φ1 для вариантов 2, 3, 6, 7.
    На расчетных схемах плоскость OXY (AXY) горизонтальна, плоскость OYZ (AYZ) вертикальна. Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.3, в которой ω – угловая скорость; φ0, ω0 – значения угла поворота и угловой скорости в начальный момент времени.
    Применение принципа возможных перемещений
    к решению задач о равновесии сил, приложенных
    к механической системе с одной степенью свободы
    Схемы механизмов, находящихся под действием взаимно уравновешивающихся сил, показаны на рис. 5.66 – 5.68, а необходимые данные приведены в табл. 5.4.
    Примечания к вариантам.
    Вариант 6. Вес рукоятки О1А не учитывать.
    Вариант 7. Пружина сжата.
    Вариант 8. Пружина сжата.
    Вариант 10. Вес рукоятки ОА не учитывать.
    Вариант 14. Вес стержней ОА и ОВ не учитывать; пружина растянута.
    Вариант 16. Вес стержней О1А и О2В не учитывать.
    Вариант 17. Пружина растянута.
    Вариант 18. Р – вес блока радиуса r2.
    Вариант 19. Вес звена АВ не учитывать.
    Вариант 25. Пружина сжата.
    Вариант 25. Вес стержней АО и ВО не учитывать. Пружина растянута.
    Вариант 26. Пружина растянута.
    Применяя принцип возможных перемещений и пренебрегая силами сопротивления, определить величину, указанную в последней графе табл. 5.4.
    Кинематика. 4 задачи
    Задание К 1. Определение скорости и ускорения точки
    по заданным уравнениям ее движения
    По заданным уравнениям движения точки М установить вид ее траектории и для момента времени t1 найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
    Необходимые для решения данные приведены в таблице.
    Задание К 2. Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при поступательном и вращательном движениях
    Определить скорость и ускорение точки М одного из колес механизма в момент времени t1. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые данные приведены в таблице.
    Задание К 3. Кинематический анализ плоского механизма
    Для заданного положения плоского механизма найти скорости точек В и С и угловые скорости звеньев этого механизма. Схемы механизмов помещены на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице
    Задание К 7. Определение абсолютной скорости
    и абсолютного ускорения точки
    По заданным уравнениям относительного движения точки М и движения тела D определить для момента времени t1 абсолютные скорость и ускорение точки М. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице.ПРИМЕЧАНИЕ. Для каждого варианта положение точки М на схеме соответствует положительному значению дуговой координаты Sr.
    Статика. 4 задачи
    Задание С 1. Определение реакций опор твердого тела
    На рисунках вариантов заданий показаны три способа закрепления бруса, ось которого – ломаная линия. Задаваемые нагрузки (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы. Определить реакции опор для каждого способа закрепления бруса.
    Задание С 2. Определение реакций опор и сил в стержнях плоской фермы
    Определить реакции опор фермы от заданной нагрузки, а также силы во всех ее стержнях способом вырезания узлов. Варианты расчетных схем и нагрузки, действующие на фермы, приведены на рисунках и в таблице.
    Задание С3. Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел)
    Конструкция состоит из двух тел. Определить реакции внешних связей. Варианты конструкций и исходные данные для расчета приведены на рисунках и в таблице.
    Задание С 7. Определение реакций опор твердого тела
    Найти реакции внешних связей, наложенных на твердое тело. Схемы конструкций показаны на рис. Необходимые для расчета данные приведены в таблице.
  • Контрольная работа:

    Налоговое право, вариант 10

    24 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос.
    Специальные налоговые режимы на примере Омской области
    Задача 1
    Налоговой инспекцией проведена выездная налоговая проверка ООО «Финские краски». По результатам проверки вынесено решение о привлечении Общества к налоговой ответственности за неполную уплату НДС. Однако, в связи с дополнительно поступившими сведениями из правоохранительных органов, руководитель инспекции отменил указанное решение и вынес решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. По итогам проведения названных мероприятий принято новое решение, в соответствии с которым Общество привлечено к ответственности также и за неполную уплату налога на прибыль.Соблюдена ли в настоящем случае процедура привлечения к налоговой ответственности?
    Задача 2
    Определите сумму налога на имущество, которую необходимо уплатить жене и мужу, если квартира инвентаризационной стоимостью 2650 тыс. руб. находится в общей совместной собственности. Дача стоимостью 630 тыс. руб. зарегистрирована на мужа, гараж стоимостью 480 тыс.руб. оформлен на жену. Все имущество супругов находится на территории г.Омска.
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения

    26 страниц(ы) 

    Введение
    Основная час
    1. Экономико-географические сведения
    2. Социально-демографические сведения
    3. Сведения о системе управления учреждением
    4. Цели и задачи учреждения
    5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
    6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
    7. Динамика показателей деятельности учреждения
    8. Кадровый состав учреждения
    9. Анализ существующего управления персоналом
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Естественные монополии и система их регулирования

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Естественные монополии: общая характеристика, причины регулирования….5
    1.1 Природа естественных монополий….….5
    1.2 Субъекты естественных монополий, сферы их деятельности….….…11
    1.3 Причины и границы регулирования естественных монополий….13
    2 Анализ современного состояния естественных монополий в России….17
    2.1 Деятельность естественных монополий, их вклад в развитие экономики России….17
    2.2 Современные проблемы регулирования естественных монополий и пути их решения….….20
    Заключение….31
    Библиографический список….32
    Приложение А Финансовые показатели деятельности ОАО «Газпром» за 2009-2010гг….….34
  • Курсовая работа:

    Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
    1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
    2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
    2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания

    12 страниц(ы) 

    4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.
    30. Структурная основа грунтовок, виды.
    43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).
  • Тест:

    ВАРИАНТ 2 тест по БЖД

    13 страниц(ы) 

    1. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является
    а) продолжительность жизни;
    б) защита от всех видов опасности;
    в) защита от воздействия опасных и вредных факторов производственной среды;
    г) соблюдение производственной санитарии;
    д) соблюдение техники безопасности на производстве и в быту.
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску)

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4
    1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
    1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
    1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
    2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
    2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
    2.3 Процессуальные документы 18
    Заключение 19
    Список использованных источников 20
  • Контрольная работа:

    Задачи по криминалистике

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
    Задание 2.
    В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
    Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
    Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
    Задание 3.
    При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
    Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
    Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
    Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
  • Реферат:

    Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры

    13 страниц(ы) 

    Введение
    I. Истоки и причины возникновения физической культуры Физическая культура в родовом обществе
    II. Физическая культура при рабовладельческом строе
    III. Физическая культура в Древней Греции
    IV. Физическая культура в Древнем Риме
    Заключение
    Список литературы