СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Как добиться доверия читателей (статья) - Лекция №22089

«Как добиться доверия читателей (статья)» - Лекция

  • 24 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Автор статьи Лоуренс К. Бопре - вице-президент и исполнительный редактор группы газет

Уэстчестер Роклэнд ньюспeйперз , Уайт Плэйнз, Нью-Йорк.


Выдержка из текста работы

Уилл Роджерс, американский сатирик 20-30-х годов, известный своими грубоватыми комментариями на темы событий общественной значимости, свои шутки обычно предварял преамбулой, идея которой широко разделялась его соотечественниками:

Все, что я знаю, я вычитал в газетах. Для тех времен это было абсолютно верно. Как практически единственный источник информации, газеты формировали общественное мнение настолько, что это признавалось даже их критиками. Если о чем-то писалось в газетах, значит, так оно и было на самом деле. Как еще можно было достичь такой массовой аудитории,

чтобы доказать ей обратное?


Заключение

Репортер при сборе информации не должен прибегать к таким методам, которых он мог бы стыдиться в случае их обнародования. Спрятанный диктофон, изменение внешности с помощью грима, неправильное изложение, ложь, шантаж, вымогательство или покупка информации - подобная убогая практика отвратительна большинству людей. Она сеет недоверие к опубликованной информации и в конечном итоге к газете в целом.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение английских и русских пословиц с компонентом-инсектоморфизмом как элемент работы с лексическим материалом на уроках английского языка в школе

    66 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
    1.1. История возникновения и развития пословиц 6
    1.2. Первоисточники пословиц 15
    1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
    2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
    3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
    Вывод по главе 3 57
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба

    106 страниц(ы) 

    Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3
    Отзыв руководителя….…4
    Рецензия специалиста….….….5
    Введение….….….6
    Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления
    1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11
    1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26
    1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33
    Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы
    2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40
    2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57
    2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64
    Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения
    3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70
    3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73
    3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77
    Заключение….83
    Список использованной литературы….88
    Приложения….90
  • Дипломная работа:

    Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…10
    1.2 Возрастные новообразования младших школьников….20
    1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
    2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
    2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
    2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
    Выводы по второй главе….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    ЛИТЕРАТУРА …57
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
  • Дипломная работа:

    Вторичная номинация как средство формирования концепта «Волшебство» на материале русских, французских и английских сказок

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 6
    1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
    1.2 Понятие концепта. Структура концепта 9
    1.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14
    1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
    1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
    1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
    2 Практическая часть 37
    2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
    2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
    2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
    2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
    Заключение 59
    Литература 62
  • Дипломная работа:

    Подтекст как особенность поэтики а.п. чехова

    76 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава I. Подтекст: термин и понятие
    1.1 Понятие подтекста в лингвистике и литературоведении_6
    1.2 Символ как средство формирования подтекста_ 19
    Глава II. Подтекст как особенность поэтики А.П. Чехова
    2.1 Функции подтекста в поздних рассказах писателя _28
    2.2 Аспекты изучения и интерпретации произведений А.П. Чехова в современной школе_49
    2.3 Программа элективного курса «А.П. Чехов и «подводное течение» подтекста_ 54
    Заключение_ 59
    Список использованной литературы_61
    Приложение_66
  • Дипломная работа:

    Дневник веры аксаковой как историческая хроника и религиозная исповедь о россии: историко-культурный и методический аспекты изучения в школе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
    1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17
    1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
    1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
    ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
    2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
    2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
    2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
    2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора