У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование профессиональной этики государственных гражданских служащих в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
2 Программы и мероприятия государственного масштаба 6
3 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 13
Список литературы 20
Введение
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях
Социальная политика осуществляется на нескольких уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, а также на уровне отдельных предприятий, организаций, учреждений. Если на федеральном уровне определяются основные цели, задачи, принципы социального развития, а также основные способы, меры их достижения по отношению ко всему обществу, то региональная социальная политика осуществляется с учетом особенностей региона: уровня экономического развития и возможностей, этнонациональных, историко-культурных и других особенностей.
Социальная политика, а соответственно и деятельность ее субъектов на региональном и местном уровнях, направлена на решение конкретных проблем населения, отдельных особо нуждающихся социальных групп и граждан.
Состояние социально-экономического развития, социально-трудовых отношений при ограниченных финансовых ресурсах, наличие у государства новых социальных функций требуют разграничения функций между федеральной и региональными властями (о чем уже упоминалось выше), а также уточнения приоритетов для подготовки долговременных, среднесрочных и краткосрочных, текущих социальных программ.
В основе разграничения деятельности федеральных и региональных органов власти по вопросам социальной политики лежат такие фундаментальные принципы федерализма, как обязательное «распределение ролей» во всех общественно значимых сферах между всеми уровнями власти, установление зоны самостоятельных и ответственных действий каждого уровня власти в указанных сферах в соответствии с «распределением ролей». Каждый уровень власти наделяется правами и ресурсами для осуществления самостоятельных и ответственных действий в этих зонах.
Федеральные органы власти принимают законодательные и нормативные акты, регулирующие общие принципы социальной политики в Российской Федерации. Они же устанавливают единую систему минимальных социальных гарантий в области оплаты труда, пенсионного обеспечения, пособий, стипендий, медицинского обслуживания, образования, культуры. Здесь же разрабатываются целевые социальные программы, формируются внебюджетные государственные фонды, определяются условия и порядок компенсации денежных доходов и сбережений населения в связи с инфляцией и т.д.
Заключение
3 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области
Современная социальная политика государства направлена на обеспечение условий повышения благосостояния граждан, уровня жизни населения и создании системы социальных гарантий различных социальных групп общества. Главной целью государственной социальной политики должно быть обеспечение социальной стабильности и предотвращение социальных конфликтов в обществе. Таким образом, социальную политику можно определить как комплекс социально–экономических мер государства, направленных на социальную защиту населения и реализации принципа социальной справедливости в обществе.
В условиях социально-экономического кризиса в современной России процессы обострения социальных отношений требуют своего осмысления и всестороннего анализа. В условиях, когда растет число нуждающихся в социальной помощи и защите, объем и характер накопившихся социальных проблем требуют поэтапного перехода к построению новой более совершенной модели социальной политики.
Современное реформирование социальной политики осуществляется государством характеризуется переходом к адресной социальной системе, что влечет за собой дифференциацию социальных функций государства при работе с различными группами населения, перераспределение социальных расходов государства с учетом материального положения групп населения. Считается, что использование адресной социальной системы повысит эффективность социальной защиты населения, позволит снизить социальную напряженность в обществе.
Сегодня Свердловская область – это динамично развивающийся и социально ориентированный субъект Федерации, где осуществляется взвешенная государственная социальная политика, направленная на обеспечение социальной стабильности в регионе.
По состоянию на 01 января 2016 года в системе социальной защиты Свердловской области функционируют:
• территориальных управлений социальной политики;
• государственных учреждений социального обслуживания населения Свердловской области;
• государственных учреждения для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
• государственное учреждение Свердловской области «Областной информационно–расчетный центр».
Органы социальной защиты населения Свердловской области организуют и проводят весь комплекс мероприятий социальной поддержки отдельных категорий населения.
Одним из источников доходов населения остаются меры социальной поддержки населения, предоставляемые в денежной форме. Это сокращает число жителей области с доходами ниже величины прожиточного минимума.
На территории региона производится выплата 134 социальных пособий и компенсаций. В 2015 году было осуществлено порядка 2,3 млн. социальных выплат.
Министерством социальной политики Свердловской области проводится работа по наполнению Реестра государственных и муниципальных услуг Свердловской области. В настоящее время в Реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области внесена информация о 38 услугах, предоставляемых органами социальной защиты населения Свердловской области [1].
В целях повышения качества предоставляемых гражданам государственных услуг обеспечивается предоставление государственных услуг по принципу «одного окна». С этой целью осуществляется взаимодействие с государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [8]. На 1 января 2016 года на предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты населения было подано 28 837 заявлений.
Одним из подразделений Министерства социальной политики Свердловской области выступает Управление социальной политики по Верхнесалдинскому району.
Главной особенностью формирования профессиональной этики государственных гражданских служащих Управления социальной политики по Верхнесалдинскому району, является наличие и действие этического кодекса.
Целями Кодекса являются:
- содействие повышению авторитета управления, укреплению доверия граждан к органу местного самоуправления;
- обеспечение надлежащего морально-этического поведения муниципальных служащих управления;
- повышение нравственной ответственности муниципальных служащих управления за свою профессиональную деятельность, сохранение ими профессиональной чести и достоинства.
Задачами Кодекса являются:
- закрепление корпоративных ценностей управления, утверждение единых этических норм, стандартов профессионального поведения муниципальных служащих управления;
- определение основ взаимоотношений муниципальных служащих в управления и с населением.
Список литературы
1. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2018) // Собр. законодательства РФ. — 2004. — № 31. — Ст. 3215. Гл. 3, Ст. 18; Гл. 12, Ст. 55, 57.
2. Высыпкова Ю. С. Поведение государственных служащих: роль и необходимость формирования в высшей школе [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 141-143.
3. Гериханов С. С. Особенности этики государственного служащего [Текст] // Актуальные проблемы права: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 34-37. — URL https://mo*uch.ru/conf/law/archive/224/11445/ (дата обращения: 11.04.2019).
4. Дрыгина Н. Н. Государственные служащие как социально-профессиональная группа // Молодой ученый. — 2015. — № 6. — С. 526-530.
5. Профессиональная этика гражданского служащего. Справочник в структурно-логических схемах / Под общ. ред. П.А. Бакланова. М.: Издание Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, 2012. – 90 с.
6. Римская В. Г. Особый статус государственного (муниципального) служащего на современном этапе функционирования института государственных служащих // Молодой ученый. — 2015. — № 12. — С. 630-631 Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21) // Официальные документы в образовании. 2011. № 36. Ст. 3, 10, 27, 28. Шатова Т. А. Регулирование труда государственных служащих: постановка проблемы [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы V междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 87-90.
Тема: | «Формирование профессиональной этики государственных гражданских служащих в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты профессионального образования государственных гражданских служащих 8
1.1 Теоретико-методологические основы профессионального образования государственных служащих 81.2 Анализ правовых основ профессионального обучения государственных служащих 16РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профессиональной подготовки государственных служащих 20
2 Направления совершенствования основ профессионального обучения государственных служащих 29
2.1 Состояние и тенденции профессионального развития государственных гражданских служащих 29
2.2 Обоснование направлений совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих 42
2.3 Пути совершенствования профессиональной подготовки государственных служащих 50
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 1 77
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
-
Курсовая работа:
Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 51.2 Правовые источники государственной службы 12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление денежным оборотом ООО «Профиз»Следующая работа
Правовые основы оказания платных медицинских услуг




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Задача 3
2. Соотношение централизованного и локального регулирования рабочего времени 5
3. Режимы рабочего времени и его учет 6Список использованной литературы 11РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Эффект замены и эффект дохода в поведение потребителя
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Общее понятие об эффекте дохода и замены, их специфика 5
2 Взаимодействие эффектов дохода и замещения 93 Эффект Гиффена 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список использованной литературы 21
-
Отчет по практике:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. «Судебный прецедент как источник предпринимательского права»
2. Классификации инвестиций
3. Сравнительная характеристика документарных и выездных проверок4. Кратко изложить фабулу двух арбитражных дел, связанных с обжалованием отказа в выдаче лицензии по разным основаниям.РазвернутьСвернуть
5. Приведите конкретные примеры различных документов в области стандартизации
6. Охарактеризовать правовое положение конкурсных кредиторов. В чем смысл выделения данной категории кредиторов?
7. Указать возможные формы недобросовестной конкуренции и соответствующие виды ответственности (со ссылкой на нормы).
8. Краткое изложение содержание конкретного дела о нарушении законодательства о рекламе.
9. Условия предоставления бюджетного кредита
10. Требования к аудиторской организации.
-
Курсовая работа:
«Зеленые» финансы как фактор развития экономики
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты проблемы изучения «зеленых финансов» 6
1.1 Понятие и сущность «зеленых финансов» 61.2 Финансово-правовое регулирование «зеленых» финансов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Зеленая экономика как новая парадигма экономического развития 13
2 Зеленые финансы и их роль в экономическом развитии России 18
2.1 Нормативная и методологическая основа зеленой экономики в России 18
2.2 Зеленые облигации как инструмент развития экономики России 22
2.3 Итоги реализации зеленой политики в России за 2018-2022 30
-
Курсовая работа:
Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 51.1 Подходы к исследованию материнства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль матери в воспитании детей 12
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Социальная политика Российской Федерации
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 61.2 История развития социальной политики 9РазвернутьСвернуть
2 Основные характеристики социальной политики 16
2.1 Основные признаки социальной политики 16
2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Курсовая работа:
Криминологическое прогнозирование
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и значение прогнозирования преступности….5
1.1. Понятие криминологического прогнозирования….51.2. Прогнозирование и прогноз преступности…11РазвернутьСвернуть
2. Методология и классификация криминологического прогнозирования.17
2.1. Методы криминологического прогнозирования….17
2.2. Виды криминологического прогнозирования и прогнозов….21
2.3. Прогнозирование индивидуального преступного поведения и его
методы…26
Заключение …33
Список использованных источников….36
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
Законность - важнейшая правовая категория….5
Законность: содержание, признаки.….5
Принципы законности ….7Гарантии законности …. 14РазвернутьСвернуть
Понятие и виды гарантий законности.…. 14
Проблемы реализации законности в Российской Федерации …. 15
Причины нарушения законности в РФ ….…18
Трудности реализации российского законодательства.….23
Заключение…29
Список литературы…31