СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования - Курсовая работа №26119

«Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение ….….….4

Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия….… 6

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…. 6

1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…8

Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий.14

2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …14

2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …16

Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…22

3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….25

3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….24

Заключение….….…35

Библиографический список….….…36

Приложения….40


Введение

Обеспечение эффективного развития и функционирования всех без исключения организаций в условия рыночной системы хозяйствования является сложной комплексной проблемой.

В процессе функционирования современной рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали нужды, запросы и предпочтения конкретных групп потребителей. Эффективная работа любого хозяйствующего субъекта требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей деятельности. Все это является элементом маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинга проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.

Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом», следовательно, им нужно управлять.

В качестве объекта анализа выбрано общество с ограниченно ответственностью «СибТрейд» (ООО «СибТрейд»).

Предметом изучения является процесс управления маркетингом и оценка его влияния на конкурентоспособность фирмы.

Цель исследование теоретико-методологических и прикладных аспектов оценки эффективности управления маркетингом для повышения конкурентоспособности фирмы.

Для достижения поставленной цели был определен и решен следующий круг задач:

1) изучить современные подходы к определению социально-экономической сущности маркетинга и рассмотреть развитие управленческих аспектов маркетинга в деятельности организации;

2) рассмотреть составляющие организационного обеспечения процесса управления маркетингом в целях повышения конкурентоспособности предприятия и предложить методологический инструментарий оценки эффективности управления маркетингом;

3) провести оценку эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд».

Теоретико-методологической основой исследования послужили положения и выводы фундаментальных и прикладных исследований, представленные и обоснованные в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления маркетингом и оценки его эффективности.

Инструментально-методический аппарат исследования включает следующие эмпирические методы: сравнительный анализ, опросы, интервьюирование, анкетирование, экспертные оценки. Их совокупность обеспечивает доказательность и достоверность полученных результатов.


Выдержка из текста работы

Возможность управления конкурентоспособностью является жизненно важным для выживания и развития отечественных предприятий. Несмотря на значительное количество работ, посвященных данной проблеме, существуют некоторые различия в понимании категории «конкурентоспособность». Многовариантность определений, относительность, а также различие подходов к оценке и анализу конкурентоспособности на разных ее уровнях.

Конкурентоспособность товара может рассматриваться как степень привлекательности товара для потребителей, которая определяет возможность удовлетворения целого комплекса их требований [11, с. 43].

Часто категорию «конкурентоспособность товара» приравнивают к категории «конкурентоспособность предприятия». Например, Константинова И. В. дает следующее определение: под конкурентоспособностью предприятия понимается его реальная и потенциальная способность, в реальных условиях, проектировать, изготавливать и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов[6, с. 100].

Однако конкурентоспособность товара является необходимым, но не достаточным условием конкурентоспособности предприятия. Предприятие может производить конкурентоспособную продукцию, но не быть конкурентоспособным.


Заключение

Повышение эффективности управления маркетингом является актуальной задачей вследствие возрастающей роли ее результатов и ее влияния на конкурентоспособность предприятия. Оно способствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей.

По результатам проведенной оценки делаем вывод, что эффективность управления маркетингом ООО «СибТрейд» достигла уровня немногим выше среднего. Данный уровень развития системы управления маркетингом свидетельствует о том, что руководство и коллектив организации в целом уже осознали преимущества от использования принципов и инструментария маркетинга в современных условиях.

Проведенный анализ показал, что центром управления маркетингом является управление спросом. На основе эффективного управления спросом формируется и средний уровень управления функцией, и более высокий уровень управления деятельностью.

Таким образом, делаем вывод, что в системе управления маркетингом наиболее эффективным является управление спросом (товаром, ценой, коммуникациями). Более низкие показатели эффективности двух остальных уровней (управление деятельностью и управление функцией) говорят о необходимости их усиления в общей системе управления маркетингом.

В ходе оценки выявлено, что наименее разработанным направлением является область выполнения функций (мотивации сотрудников, формирования планов и стратегий, осуществления контроля). При помощи методики был выявлен ряд недостатков, определяющих необходимость развития и совершенствования деятельности в области стратегического и оперативного планирования, рационального распределения обязанностей внутри отдела маркетинга и рекламы и развития отношений с другими структурными подразделениями организации, а также усиления материальной и моральной мотивации сотрудников и повышения результативности системы контроля.

Кроме того, были определены основные проблемы, препятствующие эффективной реализации управления маркетингом, которые условно разделены нами на внешние и внутренние.

1. Внешние возникают вне общества и находятся вне сферы его влияния. Они, прежде всего, связаны с недостаточной степенью разработанности эффективных, адаптированных к специфике организаций методов внедрения маркетинга в их деятельность.

2. Внутренние имеют место внутри самого общества и связаны, в большей степени, с ошибками и упущениями руководства и персонала. К ним относим: недостаточную маркетинговую ориентацию высшего руководства организации, директивное управление сверху, неприятие маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях, отсутствие долгосрочной маркетинговой стратегии, неэффективную систему коммуникаций, недостаток навыков и квалификации при проведении маркетинговых мероприятий.

В результате проведения анкетирования были выявлены отдельные недостатки в организации отдела маркетинга и рекламы ООО «СибТрейд».

Первый недостаток заключается в организации труда сотрудников - отсутствие четкого распределения обязанностей и действенного механизма мотивации труда. Недостаточно четкое разделение труда, не полный перечь функциональных должностных обязанностей сотрудников и их размытый характер приводят к дублированию одних и тех же функций разными специалистами и создают ситуации, когда основной акцент делается на продвигающих действиях. Непостоянный внутренний контроль результатов со стороны руководства, включающий выявление недостатков и поощрение за успех, нарушает систему стимулирования сотрудников.

Второй отрицательный момент - недостаточный уровень горизонтальных коммуникаций, регламентированности деятельности отдела и информационного взаимодействия с другими подразделениями организации.

Третий - недостаточный уровень компетентности работников отдела. Таким образом, существует объективная необходимость постоянного повышения квалификации, профессионального развития сотрудников и совершенствования их маркетинговых навыков.

Подводя итог, отмечаем, что развитие системы управления современными организациями в обозримой перспективе возможно только в направлении усиления роли и места маркетинга.


Список литературы

1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 448 с.

2. Акулич И. Л. Маркетинг: практикум : учеб. пособие / И. Л. Акулич. 2-е изд. – Мн. : Выш. шк., 2009. - 254 с.

3. Амблер Т. Оценка маркетинговой деятельности / Т. Амблер, Ф. Кохинаки // Маркетинг: Энциклопедия; под ред. М. Бейкера. – СПб. : Питер, 2009. – 1200 с.

4. Багиев Г. Л. Маркетинг - статистика: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, Е. Л. Богданова. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,2008. - 206 с.

5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3 изд. / под ред. Г. Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.

6. Бейкер М.Д. Теория маркетинга: История. Методология. Концепции. Стратегии / М.Д. Бейкер. – Спб. : Питер, 2011. – 462 с.

7. Березин И. Маркетинговый анализ / И. Березин // Управление персоналом. – 2009. - №4. – с. 108.

8. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007.

9. Васильев Г. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 283 с.

10. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело / И. Н. Герчикова. – М. : Внешторгиздат, 2008. – 263с.

11. Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4(60). – 152 с.

12. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №1. – с. 89-104.

13. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М., 2009.

14. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2008. - с. 3-18.

15. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. - М.: Дело,2008. - 248 с.

16. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие / Т. П. Данько. - М. : ИНФРА – М, 2008. - 280 с.

17. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб. : Питер, 2009.

18. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / П. Дойль; пер. с англ. под ред. Ю. И. Каптуревского. - СПб. : Питер. - 2009. - 480 с.

19. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / С. Дрейк. – М. : Вершина, 2007.

20. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2009. - 496 с.

21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2011. – 272 с.

22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; 12-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2008. - 752 с.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - М. : Вильямс, 2009. - 656с.

24. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для учебных институтов / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. - М. : Бизнес - книга ИМА – Кросс. Плюс, 2010. - 716 с.

25. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров / И. В. Липсиц. - М., 2007. – 352 с.

26. Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / В. Д. Маркова. – М. : Изд-во «Омега-Л», 2009. - 204с.

27. Михалева Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт-Издат, 2009. - 222 с.

28. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: уч. пособие / М. А. Николаева. - М. : Деловая литература, 2010. – 384 с.

29. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) / Е. И. Пунин. - М. : Международные отношения, 2008. - 112 с.

30. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для программы МВА / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2007. – 383с.

31. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Б. А. Соловьев; модуль 13. – М. : ИНФРА, 2010. - 288 с.


Тема: «Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Отчет по практике:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
    2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19
    3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью фирмы

    30 страниц(ы) 

    .
    Введение…3
    1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
    1.1. Сущность маркетинговых исследований…5
    1.2 Управление маркетинговой деятельностью…8
    2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
    2.1. Общая характеристика предприятия….12
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
    Заключение…24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….28
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
    1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
    1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
    1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
    1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
    1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
    1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
    1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
    1.5. Тестирование, методики тестирования 22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
    2.2. Анализ требований заказчика 26
    2.3. Проектирование БД 28
    2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
    2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
    2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
    2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по гражданскому праву

    11 страниц(ы) 

    1. Что понимается под источником повышенной опасности? Может ли рассматриваться как источник повышенной опасности собака и стоящий у обочины автомобиль?

    2. Ковалев сдал в мастерскую по ремонту радиотелевизионной аппаратуры переносной цветной телевизор «Юность» для регулировки и технического обслуживания. Спустя неделю в помещении ателье произошла кража, в результате которой был похищен телевизор, принадлежащий Ковалеву. В ходе предварительного следствия было установлено, что по вине работника ателье в ночь кражи помещение ателье не было сдано на сигнализацию.
    Ковалев предъявил ателье требование о выплате стоимости телевизора исходя из действующих цен на переносные телевизоры и, кроме того, потребовал выплатить неустойку и компенсацию морального вреда.
    Решите дело. Изменится ли решение, если Ковалев передал телевизор своему знакомому, работавшему в ателье, и не получил никакой квитанции?

    3. Воробьев заключил договор финансовой аренды с Зотовым, по которому последний обязался закупить швейные машины на заводе-изготовителе, указанном Воробьевым, и предоставить их ему за плату во временное владение и пользование для предпринимательской деятельности. Завод, принявший от Зотова заказ и предварительную оплату стоимости работ по изготовлению швейных машин в срок, указанный в договоре финансовой аренды, не смог их изготовить и поставить Воробьеву; последний терпел убытки. Воробьев подал в суд иск к Зотову, в котором потребовал расторжения договора и возмещения убытков.
    Какую ответственность за срыв срока заказа по изготовлению швейных машин несет завод-изготовитель перед Зотовым?
    Ответственен ли Зотов перед Воробьевым за срыв срока заказа по изготовлению швейных машин заводом-изготовителем?
    Какое решение по иску может вынести суд?
  • Курсовая работа:

    Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
    2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….
    2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…
    2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
    2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
    2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Библиографический список….
    Список источников выявления документов…
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент

    6 страниц(ы) 

    1. Согласно вариации модели GE/McKinsey, предложенной Дэйем, (конкурентные позиции, привлекательность рынка) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.
    2. Согласно матрице Ансоффа (товар, рынок) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.
    3. Характеристика корпоративной стратегии, выбранной для предприятия студента
    4. Проверка выбранной стратегии на успешность
    5. Стратегическая карта, декомпозирующая выбранную студентом стратегию (целевые показатели, программа мероприятий)
    6. Список литературы
  • Контрольная работа:

    Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок. Налоговое право. вариант 4 и 5

    29 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    1. Теоретический вопрос
    Номер задания Темы
    4 Налоговый контроль. Организация и проведение выездных проверок.
    Задача 1
    ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс.руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г.Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога. Правомерны ли действия налогового органа? Ответ обоснуйте.
    Задача 2
    В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;- премия в сумме 2500 руб.; - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб. На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы. Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов. Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.

    Вариант 5.
    2. Теоретический вопрос
    Номер задания Темы
    5 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение.
    Задача 1
    ООО «Тринити» 10.03.2010 г. было получено решение по акту проверки, проведенной ИФНС по Кировскому округу г.Омска. Не согласившись с данным решением директор общества 15.03.2010 г.направил исковое заявление в арбитражный суд г. Омска. Оцените ситуацию, примет ли суд иск?
    Задача 2
    Пономарева И.В. заключила в 2007 г. договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома. Размер платы за квартиру, которую она приобретала составила 2 300 000 руб. В январе 2008г. дом был сдан в эксплуатацию и она получила акт приема- передачи квартиры в этом доме. Определите размер имущественного налогового вычета, на который имеет право Пономарева И.В., а также определите - с какого момента она имеет право на получение этого вычета.
  • Контрольная работа:

    Материаловедение

    10 страниц(ы) 

    1. Какой термической обработкой можно восстановить пластичность холодно - деформированных полос из стали 10? Назначьте режим термообработки и опишите сущность происходящих процессов.

    2. Вычертите диаграмму состояния железо-цементит; укажите структурные составляющие во всех областях диаграммы; опишите превращения и постройте кривую охлаждения (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 0,9% С. Какова структура этого сплава при комнатной температуре и как такой сплав называется?
    Вопрос 3. Вычертите диаграмму изотермического превращения аустенита для стали У8, нанесите на нее кривую режима изотермической закалки. Охарактеризуйте этот режим термической обработки и опишите структуру и свойства стали.
    Вопрос 4. Резины специального назначения. Классификация, состав, свойства и области применения.
  • Контрольная работа:

    Тактические приемы проверки показаний на месте. Вариант № 26

    16 страниц(ы) 

    Проверка показаний на месте - следственное действие, сущность которого заключается в воспроизведении участником процесса, показания которого поверяются, обстановки места события и определенных действий в целях установления соответствия ранее данных показаний обстановки места события и обнаружения предметов и документов, имеющих значение для дела.
    Проверка показаний на месте - следственное действие, впервые нашедшее законодательное закрепление в ныне действующем уголовно-процессуальном законе - УПК РФ.
  • Отчет по практике:

    Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике

    120 страниц(ы) 

    Организационная работа
    Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;
    Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;
    Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
    Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
    Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
    Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
    Учебно-методическая работа
    Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
    Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
    Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
    Воспитательная работа
    Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
    Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
    Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
    Другие виды работ
    Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
    Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
    Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
    Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
  • Курсовая работа:

    Проектирование автотранспортного предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕ-НИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВА-НИЯ…4
    2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗ-ДЕЛ….5
    2.1. Исходные данные для технологического расче-та….5
    2.2. Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных
    ма-шин….…6
    2.2.1. Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предпри-ятий….6
    2.2.2. Корректирование нормати-вов…6
    2.2.2.1. Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
    Рассчитать трудоемкость…7
    2.2.2.2.Определение расчетной продолжительности постоя в ТО и Р ….7
    2.2.2.3.Определение расчетной периодичности ТО и Р….8
    2.2.3. Годовые режимы работ дорожно-строительных машин….9
    2.2.4. Расчет годового количества ТО и Р
    Рассчитать годовой …10
    2.2.5. Расчет общей трудоемко-сти….….12
    2.3. Расчет производственной программы и объемов работ
    по автомоби-лям….…18
    2.3.1. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км….19
    2.3.2. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2….19
    2.3.3. Определение межремонтного пробега автомоби-ля….….19
    2.3.4. Определение расчетной нормы трудоемкости на I ТО…20
    2.3.5. Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
    на 1000 км пробе-га….20
    2.3.6. Определение коэффициента технической готовно-сти….22
    2.3.7. Определение коэффициента использования
    автомоби-лей….22
    2.3.8. Определение общего годового пробега
    всего парка. ….22
    2.3.9. Определение годового объема работ электротехнического
    участ-ка…22
    2.4. Определение общего объема работ электротехнического
    участка…22
    2.5. Расчет технологически необходимого количества рабочих.
    Определение необходимого числа рабочих….24
    2.5.1. Подбор технологического оборудования
    электротехнического участка….27
    2.6. Расчет площади электротехнического участка….29
    3.ОХРАНА ТРУДА….…30
    3.1. Правила пожарной безопасности и средства пожаротушения электротехнического участка….31
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….34
    Технологическая карта ремонт стартера разборка…35
    Технологическая карта ремонт стартера сборка…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    Список использованных источников…38
  • Дипломная работа:

    Сборка сварка регистра отопления

    18 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Назначение, описание и условия работы конструкции.
    2. Технические условия на изделие.
    3. Выбор основного материала.
    4. Схема сборки регистра в технологической последовательности параметров.
    5. Выбор видов сварки.
    6. Выбор сварочных материалов.
    7. Расчёт режима ручной дуговой сварки.
    8. Основное и дополнительное оборудование для изготовления изделия
    9. Охрана труда при выполнении слесарных работ.
    10. Охрана труда при выполнении сварочных работ.
    11. Заключение.
    Список использованной литературы.
    Приложения.
    Технологическая карта.
    Спецификация.