У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….….….4
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия….… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…. 6
1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…8
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий.14
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …14
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …16
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…22
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….25
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….24
Заключение….….…35
Библиографический список….….…36
Приложения….40
Введение
Обеспечение эффективного развития и функционирования всех без исключения организаций в условия рыночной системы хозяйствования является сложной комплексной проблемой.
В процессе функционирования современной рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали нужды, запросы и предпочтения конкретных групп потребителей. Эффективная работа любого хозяйствующего субъекта требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей деятельности. Все это является элементом маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинга проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом», следовательно, им нужно управлять.
В качестве объекта анализа выбрано общество с ограниченно ответственностью «СибТрейд» (ООО «СибТрейд»).
Предметом изучения является процесс управления маркетингом и оценка его влияния на конкурентоспособность фирмы.
Цель исследование теоретико-методологических и прикладных аспектов оценки эффективности управления маркетингом для повышения конкурентоспособности фирмы.
Для достижения поставленной цели был определен и решен следующий круг задач:
1) изучить современные подходы к определению социально-экономической сущности маркетинга и рассмотреть развитие управленческих аспектов маркетинга в деятельности организации;
2) рассмотреть составляющие организационного обеспечения процесса управления маркетингом в целях повышения конкурентоспособности предприятия и предложить методологический инструментарий оценки эффективности управления маркетингом;
3) провести оценку эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд».
Теоретико-методологической основой исследования послужили положения и выводы фундаментальных и прикладных исследований, представленные и обоснованные в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления маркетингом и оценки его эффективности.
Инструментально-методический аппарат исследования включает следующие эмпирические методы: сравнительный анализ, опросы, интервьюирование, анкетирование, экспертные оценки. Их совокупность обеспечивает доказательность и достоверность полученных результатов.
Выдержка из текста работы
Возможность управления конкурентоспособностью является жизненно важным для выживания и развития отечественных предприятий. Несмотря на значительное количество работ, посвященных данной проблеме, существуют некоторые различия в понимании категории «конкурентоспособность». Многовариантность определений, относительность, а также различие подходов к оценке и анализу конкурентоспособности на разных ее уровнях.
Конкурентоспособность товара может рассматриваться как степень привлекательности товара для потребителей, которая определяет возможность удовлетворения целого комплекса их требований [11, с. 43].
Часто категорию «конкурентоспособность товара» приравнивают к категории «конкурентоспособность предприятия». Например, Константинова И. В. дает следующее определение: под конкурентоспособностью предприятия понимается его реальная и потенциальная способность, в реальных условиях, проектировать, изготавливать и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов[6, с. 100].
Однако конкурентоспособность товара является необходимым, но не достаточным условием конкурентоспособности предприятия. Предприятие может производить конкурентоспособную продукцию, но не быть конкурентоспособным.
Заключение
Повышение эффективности управления маркетингом является актуальной задачей вследствие возрастающей роли ее результатов и ее влияния на конкурентоспособность предприятия. Оно способствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей.
По результатам проведенной оценки делаем вывод, что эффективность управления маркетингом ООО «СибТрейд» достигла уровня немногим выше среднего. Данный уровень развития системы управления маркетингом свидетельствует о том, что руководство и коллектив организации в целом уже осознали преимущества от использования принципов и инструментария маркетинга в современных условиях.
Проведенный анализ показал, что центром управления маркетингом является управление спросом. На основе эффективного управления спросом формируется и средний уровень управления функцией, и более высокий уровень управления деятельностью.
Таким образом, делаем вывод, что в системе управления маркетингом наиболее эффективным является управление спросом (товаром, ценой, коммуникациями). Более низкие показатели эффективности двух остальных уровней (управление деятельностью и управление функцией) говорят о необходимости их усиления в общей системе управления маркетингом.
В ходе оценки выявлено, что наименее разработанным направлением является область выполнения функций (мотивации сотрудников, формирования планов и стратегий, осуществления контроля). При помощи методики был выявлен ряд недостатков, определяющих необходимость развития и совершенствования деятельности в области стратегического и оперативного планирования, рационального распределения обязанностей внутри отдела маркетинга и рекламы и развития отношений с другими структурными подразделениями организации, а также усиления материальной и моральной мотивации сотрудников и повышения результативности системы контроля.
Кроме того, были определены основные проблемы, препятствующие эффективной реализации управления маркетингом, которые условно разделены нами на внешние и внутренние.
1. Внешние возникают вне общества и находятся вне сферы его влияния. Они, прежде всего, связаны с недостаточной степенью разработанности эффективных, адаптированных к специфике организаций методов внедрения маркетинга в их деятельность.
2. Внутренние имеют место внутри самого общества и связаны, в большей степени, с ошибками и упущениями руководства и персонала. К ним относим: недостаточную маркетинговую ориентацию высшего руководства организации, директивное управление сверху, неприятие маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях, отсутствие долгосрочной маркетинговой стратегии, неэффективную систему коммуникаций, недостаток навыков и квалификации при проведении маркетинговых мероприятий.
В результате проведения анкетирования были выявлены отдельные недостатки в организации отдела маркетинга и рекламы ООО «СибТрейд».
Первый недостаток заключается в организации труда сотрудников - отсутствие четкого распределения обязанностей и действенного механизма мотивации труда. Недостаточно четкое разделение труда, не полный перечь функциональных должностных обязанностей сотрудников и их размытый характер приводят к дублированию одних и тех же функций разными специалистами и создают ситуации, когда основной акцент делается на продвигающих действиях. Непостоянный внутренний контроль результатов со стороны руководства, включающий выявление недостатков и поощрение за успех, нарушает систему стимулирования сотрудников.
Второй отрицательный момент - недостаточный уровень горизонтальных коммуникаций, регламентированности деятельности отдела и информационного взаимодействия с другими подразделениями организации.
Третий - недостаточный уровень компетентности работников отдела. Таким образом, существует объективная необходимость постоянного повышения квалификации, профессионального развития сотрудников и совершенствования их маркетинговых навыков.
Подводя итог, отмечаем, что развитие системы управления современными организациями в обозримой перспективе возможно только в направлении усиления роли и места маркетинга.
Список литературы
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 448 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: практикум : учеб. пособие / И. Л. Акулич. 2-е изд. – Мн. : Выш. шк., 2009. - 254 с.
3. Амблер Т. Оценка маркетинговой деятельности / Т. Амблер, Ф. Кохинаки // Маркетинг: Энциклопедия; под ред. М. Бейкера. – СПб. : Питер, 2009. – 1200 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг - статистика: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, Е. Л. Богданова. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,2008. - 206 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3 изд. / под ред. Г. Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.
6. Бейкер М.Д. Теория маркетинга: История. Методология. Концепции. Стратегии / М.Д. Бейкер. – Спб. : Питер, 2011. – 462 с.
7. Березин И. Маркетинговый анализ / И. Березин // Управление персоналом. – 2009. - №4. – с. 108.
8. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007.
9. Васильев Г. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 283 с.
10. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело / И. Н. Герчикова. – М. : Внешторгиздат, 2008. – 263с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4(60). – 152 с.
12. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №1. – с. 89-104.
13. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М., 2009.
14. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2008. - с. 3-18.
15. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. - М.: Дело,2008. - 248 с.
16. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие / Т. П. Данько. - М. : ИНФРА – М, 2008. - 280 с.
17. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб. : Питер, 2009.
18. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / П. Дойль; пер. с англ. под ред. Ю. И. Каптуревского. - СПб. : Питер. - 2009. - 480 с.
19. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / С. Дрейк. – М. : Вершина, 2007.
20. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2009. - 496 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2011. – 272 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; 12-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2008. - 752 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - М. : Вильямс, 2009. - 656с.
24. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для учебных институтов / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. - М. : Бизнес - книга ИМА – Кросс. Плюс, 2010. - 716 с.
25. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров / И. В. Липсиц. - М., 2007. – 352 с.
26. Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / В. Д. Маркова. – М. : Изд-во «Омега-Л», 2009. - 204с.
27. Михалева Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт-Издат, 2009. - 222 с.
28. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: уч. пособие / М. А. Николаева. - М. : Деловая литература, 2010. – 384 с.
29. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) / Е. И. Пунин. - М. : Международные отношения, 2008. - 112 с.
30. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для программы МВА / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2007. – 383с.
31. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Б. А. Соловьев; модуль 13. – М. : ИНФРА, 2010. - 288 с.
Тема: | «Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 193.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35 -
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
30 страниц(ы)
.
Введение…3
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
1.1. Сущность маркетинговых исследований…51.2 Управление маркетинговой деятельностью…8РазвернутьСвернуть
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
2.1. Общая характеристика предприятия….12
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
Заключение…24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение….30 -
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация предпринимательской деятельностиСледующая работа
Транспортная логистика




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).РазвернутьСвернуть
Задача 1
Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 41.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4РазвернутьСвернуть
1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
2.3 Процессуальные документы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института Президента в Российской Федерации
36 страниц(ы)
Введение…4
1. Форма правления и исторические аспекты формирования
института президентской власти в России….62. Институт президентства в современной России ….14РазвернутьСвернуть
3. Реформирование института президентства
в России….21
Заключение ….28
Глоссарий …30
Список использованных источников….31
Список сокращений….33
-
Реферат:
Товарная реклама. Основные требования к ней.
14 страниц(ы)
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….1.2. Классификация рекламы….РазвернутьСвернуть
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5
20 страниц(ы)
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).3. Дайте определение акцентуации характера.РазвернутьСвернуть
4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.
5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции. -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 51.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание № 1
Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения. -
Контрольная работа:
Экзаменационная работа Процесс кристализации и фильтрования установкм, депарафинизация масел.
22 страниц(ы)
Введение
Описание технологического процесса
1.1. Назначение и сущность процесса
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов1.3. Описание технологической схемы процесса.РазвернутьСвернуть
Ремонт и обслуживание технологического оборудования
2.1. Теплообменная аппаратура
2.2. Центробежный насос
2.3. Резервуар для сырья
Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
3.3. Средства тушения пожаров
Система контроля технологического процесса
4.1. Приборы измерения давления
4.2. Приборы измерения температуры
4.3. Приборы измерения расхода
4.4. Приборы измерения уровня жидкости
Библиографический список
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение….2
Теоретический вопрос….3
Заключение…11
Список литературы….12
-
Контрольная работа:
Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
19 страниц(ы)
1. Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения….3
2. Правовые формы совместных предприятий в законодательстве России….9Задание 14…17РазвернутьСвернуть
Задание 15…18
Задание 16…19
Список использованной литературы…20