У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение ….….….4
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия….… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия…. 6
1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…8
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий.14
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …14
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …16
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…22
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….25
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….24
Заключение….….…35
Библиографический список….….…36
Приложения….40
Введение
Обеспечение эффективного развития и функционирования всех без исключения организаций в условия рыночной системы хозяйствования является сложной комплексной проблемой.
В процессе функционирования современной рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали нужды, запросы и предпочтения конкретных групп потребителей. Эффективная работа любого хозяйствующего субъекта требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей деятельности. Все это является элементом маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинга проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом», следовательно, им нужно управлять.
В качестве объекта анализа выбрано общество с ограниченно ответственностью «СибТрейд» (ООО «СибТрейд»).
Предметом изучения является процесс управления маркетингом и оценка его влияния на конкурентоспособность фирмы.
Цель исследование теоретико-методологических и прикладных аспектов оценки эффективности управления маркетингом для повышения конкурентоспособности фирмы.
Для достижения поставленной цели был определен и решен следующий круг задач:
1) изучить современные подходы к определению социально-экономической сущности маркетинга и рассмотреть развитие управленческих аспектов маркетинга в деятельности организации;
2) рассмотреть составляющие организационного обеспечения процесса управления маркетингом в целях повышения конкурентоспособности предприятия и предложить методологический инструментарий оценки эффективности управления маркетингом;
3) провести оценку эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд».
Теоретико-методологической основой исследования послужили положения и выводы фундаментальных и прикладных исследований, представленные и обоснованные в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления маркетингом и оценки его эффективности.
Инструментально-методический аппарат исследования включает следующие эмпирические методы: сравнительный анализ, опросы, интервьюирование, анкетирование, экспертные оценки. Их совокупность обеспечивает доказательность и достоверность полученных результатов.
Выдержка из текста работы
Возможность управления конкурентоспособностью является жизненно важным для выживания и развития отечественных предприятий. Несмотря на значительное количество работ, посвященных данной проблеме, существуют некоторые различия в понимании категории «конкурентоспособность». Многовариантность определений, относительность, а также различие подходов к оценке и анализу конкурентоспособности на разных ее уровнях.
Конкурентоспособность товара может рассматриваться как степень привлекательности товара для потребителей, которая определяет возможность удовлетворения целого комплекса их требований [11, с. 43].
Часто категорию «конкурентоспособность товара» приравнивают к категории «конкурентоспособность предприятия». Например, Константинова И. В. дает следующее определение: под конкурентоспособностью предприятия понимается его реальная и потенциальная способность, в реальных условиях, проектировать, изготавливать и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов[6, с. 100].
Однако конкурентоспособность товара является необходимым, но не достаточным условием конкурентоспособности предприятия. Предприятие может производить конкурентоспособную продукцию, но не быть конкурентоспособным.
Заключение
Повышение эффективности управления маркетингом является актуальной задачей вследствие возрастающей роли ее результатов и ее влияния на конкурентоспособность предприятия. Оно способствует укреплению позиций на конкретных рынках, противостоянию конкуренции и достижению высоких и устойчивых прибылей.
По результатам проведенной оценки делаем вывод, что эффективность управления маркетингом ООО «СибТрейд» достигла уровня немногим выше среднего. Данный уровень развития системы управления маркетингом свидетельствует о том, что руководство и коллектив организации в целом уже осознали преимущества от использования принципов и инструментария маркетинга в современных условиях.
Проведенный анализ показал, что центром управления маркетингом является управление спросом. На основе эффективного управления спросом формируется и средний уровень управления функцией, и более высокий уровень управления деятельностью.
Таким образом, делаем вывод, что в системе управления маркетингом наиболее эффективным является управление спросом (товаром, ценой, коммуникациями). Более низкие показатели эффективности двух остальных уровней (управление деятельностью и управление функцией) говорят о необходимости их усиления в общей системе управления маркетингом.
В ходе оценки выявлено, что наименее разработанным направлением является область выполнения функций (мотивации сотрудников, формирования планов и стратегий, осуществления контроля). При помощи методики был выявлен ряд недостатков, определяющих необходимость развития и совершенствования деятельности в области стратегического и оперативного планирования, рационального распределения обязанностей внутри отдела маркетинга и рекламы и развития отношений с другими структурными подразделениями организации, а также усиления материальной и моральной мотивации сотрудников и повышения результативности системы контроля.
Кроме того, были определены основные проблемы, препятствующие эффективной реализации управления маркетингом, которые условно разделены нами на внешние и внутренние.
1. Внешние возникают вне общества и находятся вне сферы его влияния. Они, прежде всего, связаны с недостаточной степенью разработанности эффективных, адаптированных к специфике организаций методов внедрения маркетинга в их деятельность.
2. Внутренние имеют место внутри самого общества и связаны, в большей степени, с ошибками и упущениями руководства и персонала. К ним относим: недостаточную маркетинговую ориентацию высшего руководства организации, директивное управление сверху, неприятие маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях, отсутствие долгосрочной маркетинговой стратегии, неэффективную систему коммуникаций, недостаток навыков и квалификации при проведении маркетинговых мероприятий.
В результате проведения анкетирования были выявлены отдельные недостатки в организации отдела маркетинга и рекламы ООО «СибТрейд».
Первый недостаток заключается в организации труда сотрудников - отсутствие четкого распределения обязанностей и действенного механизма мотивации труда. Недостаточно четкое разделение труда, не полный перечь функциональных должностных обязанностей сотрудников и их размытый характер приводят к дублированию одних и тех же функций разными специалистами и создают ситуации, когда основной акцент делается на продвигающих действиях. Непостоянный внутренний контроль результатов со стороны руководства, включающий выявление недостатков и поощрение за успех, нарушает систему стимулирования сотрудников.
Второй отрицательный момент - недостаточный уровень горизонтальных коммуникаций, регламентированности деятельности отдела и информационного взаимодействия с другими подразделениями организации.
Третий - недостаточный уровень компетентности работников отдела. Таким образом, существует объективная необходимость постоянного повышения квалификации, профессионального развития сотрудников и совершенствования их маркетинговых навыков.
Подводя итог, отмечаем, что развитие системы управления современными организациями в обозримой перспективе возможно только в направлении усиления роли и места маркетинга.
Список литературы
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 448 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: практикум : учеб. пособие / И. Л. Акулич. 2-е изд. – Мн. : Выш. шк., 2009. - 254 с.
3. Амблер Т. Оценка маркетинговой деятельности / Т. Амблер, Ф. Кохинаки // Маркетинг: Энциклопедия; под ред. М. Бейкера. – СПб. : Питер, 2009. – 1200 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг - статистика: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, Е. Л. Богданова. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,2008. - 206 с.
5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3 изд. / под ред. Г. Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.
6. Бейкер М.Д. Теория маркетинга: История. Методология. Концепции. Стратегии / М.Д. Бейкер. – Спб. : Питер, 2011. – 462 с.
7. Березин И. Маркетинговый анализ / И. Березин // Управление персоналом. – 2009. - №4. – с. 108.
8. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007.
9. Васильев Г. А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, Т. А. Гайдаенко. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 283 с.
10. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело / И. Н. Герчикова. – М. : Внешторгиздат, 2008. – 263с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4(60). – 152 с.
12. Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №1. – с. 89-104.
13. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М., 2009.
14. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2008. - с. 3-18.
15. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. - М.: Дело,2008. - 248 с.
16. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): учеб. пособие / Т. П. Данько. - М. : ИНФРА – М, 2008. - 280 с.
17. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб. : Питер, 2009.
18. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / П. Дойль; пер. с англ. под ред. Ю. И. Каптуревского. - СПб. : Питер. - 2009. - 480 с.
19. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / С. Дрейк. – М. : Вершина, 2007.
20. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. - М. : Инфра-М, 2009. - 496 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2011. – 272 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; 12-е изд. – СПб. : ПИТЕР, 2008. - 752 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - М. : Вильямс, 2009. - 656с.
24. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для учебных институтов / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. - М. : Бизнес - книга ИМА – Кросс. Плюс, 2010. - 716 с.
25. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров / И. В. Липсиц. - М., 2007. – 352 с.
26. Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / В. Д. Маркова. – М. : Изд-во «Омега-Л», 2009. - 204с.
27. Михалева Е. П. Маркетинг: конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт-Издат, 2009. - 222 с.
28. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: уч. пособие / М. А. Николаева. - М. : Деловая литература, 2010. – 384 с.
29. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) / Е. И. Пунин. - М. : Международные отношения, 2008. - 112 с.
30. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для программы МВА / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2007. – 383с.
31. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / Б. А. Соловьев; модуль 13. – М. : ИНФРА, 2010. - 288 с.
Тема: | «Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 193.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35 -
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
30 страниц(ы)
.
Введение…3
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
1.1. Сущность маркетинговых исследований…51.2 Управление маркетинговой деятельностью…8РазвернутьСвернуть
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
2.1. Общая характеристика предприятия….12
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
Заключение…24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение….30 -
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация предпринимательской деятельностиСледующая работа
Транспортная логистика




-
Курсовая работа:
Финансы некоммерческих организаций
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Некоммерческие организации: понятие и правовой статус….5-9
1.1. Понятие некоммерческой организации…51.2. Правовой статус некоммерческой организации….6РазвернутьСвернуть
2. Особенности организации финансов бюджетных, автономных и казенных учреждений….10-17
3. Особенности управления финансами бюджетных и автономных учреждений…18-23
Заключение….24-25
Список литературы…26-27
Приложение…28-29
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение
Исходные данные
1. Структурный анализ механизма
1.1 Структурный схема механизма
1.2 Степень подвижности механизма1.3 Формула строения механизмаРазвернутьСвернуть
1.4 Класс механизма
2. Кинематический расчет механизма
2.1 Определение положений звеньев механизма
2.2 Определение скоростей звеньев механизма
2.3 Определение ускорений звеньев механизма
3. Кинетостатический расчет механизма
3.1Определение внешних сил
3.2Расчет группы Ассура 5-6
3.3Расчет группы Ассура 3-4
3.4Расчет исходного механизма
4. Динамический расчет рычажного механизма
4.1 Последовательность построения зависимости приведенного момента инерции механизма от угла поворота входного звена
4.2 Определение момента инерции маховика
4.3 Проектирование маховика
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Эволюция концепций экономической безопасности в
административно-командной и рыночной экономике
2. Определить систему показателей экономической безопасности предприятия (на выбор) и их пороговых значений в условиях конкуренции -
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая природно-экономическая характеристика ЗАО "Восход" 5
2. Экономико-статистический анализ урожайности зерна ЗАО "Восход" 102.1. Анализ динамики урожайности зерна 10РазвернутьСвернуть
2.2. Выявление тенденции в изменении урожайности зерновых культур 14
2.3. Индексный метод изучения урожайности зерна ЗАО «Восход» 21
2.4. Корреляционно-регрессионный анализ 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задание 1.
Проведите анализ деловой активности, платежеспособности, финансовой устойчивости и рентабельности деятельности предприятия ООО «Луч» на основе его отчетности (прил.1). Сделайте выводы.Задание 2.РазвернутьСвернуть
1. Определите класс кредитоспособности предприятия ООО «Луч».
2. Обобщите результаты проведенного анализа, используя полученные в задании 1 данные, и сделайте окончательный вывод относительно финансовой устойчивости предприятия, тенденциях его развития и возможности предоставления ему кредита.
Задание 3.
1. Произведите расчет влияния качественного и количественного факторов на процентные доходы банка по кредитным операциям способом абсолютных разниц.
2. Сделайте вывод об изменении степени доходности этих операций и возможностях ее повышения.
Задание 4.
1. Проанализируйте баланс банка и охарактеризуйте основные показатели его деятельности.
2. Сделайте вывод:
• О состоянии собственных и привлеченных средств банка и об эффективности использования привлеченных средств;
• Об обеспечении банком необходимого уровня ликвидности баланса;
• Об изменениях уровня рентабельности активов, чистой процентной маржи и чистого спреда от кредитных операций по сравнению с предыдущим годом;
• Об эффективности вложения акционерами своих средств в капитал банка ОАО КБ «Восточный».
3. Поясните порядок расчета нормативов ликвидности банка, установленных Банком России, и проанализируйте их выполнение банком ОАО КБ «Восточный», используя сведения, приведенные в дополнительных данных по банку.
-
Реферат:
История открытия основных элементарных частиц
13 страниц(ы)
1. Введение
2. История открытия основных элементарных частиц
2.1. Открытие электрона
2.2. Открытие фотона2.3. Открытие протонаРазвернутьСвернуть
2.4. Открытие нейтрона
2.5. Открытие позитрона
2.6. Открытие нейтрино
2.7. Открытие мезона
2.8. Открытие странных частиц
2.9. Открытие резонансов
2.10. "Очарованные" частицы
3. Заключение
4. Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
§ 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5§ 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
§ 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
§ 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
§ 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
§ 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вариант 1 (А-В)
1. Проведите сравнительный анализ организационно-правовых форм социального обеспечения и укажите основные различия между ними, используя следующие критерии: субъекты отношений по социальному обеспечению, источники финансирования мероприятий по социальному обеспечению, виды предоставляемого обеспечения (способы компенсации социальных рисков), основания предоставления обеспечения, размер (уровень, объем) предоставляемого обеспечения.Результаты сравнения представьте в виде таблицы.РазвернутьСвернуть
2. Сравните правила пенсионного обеспечения по инвалидности и по случаю потери кормильца военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву и по контракту, а также членов их семей. Укажите сходства и различия в правовом регулировании.
3. Задача -
Реферат:
АРИД автоматическое регулирование сварки
11 страниц(ы)
Источник питания - сварочная дуга – шов 2
Автоматические регуляторы в составе источников тока. Их назначение. 4Автоматическое регулирование напряжения дуги, схемы, принцип работы. 4РазвернутьСвернуть
Пример устройства автоматического регулирования напряжения дуги. 9
Список использованной литературы и интернет – ресурсов. 11