СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Традиционное воспитание в Японии - Реферат №11449

«Традиционное воспитание в Японии» - Реферат

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: vedomina

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Воспитание детей дошкольного возраста . . . . 4

Глава 2. Школьное воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Глава 3. Особенности высшей школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Глава 4. Эстетическое воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Глава 5. Религия и воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14


Введение

Существует множество определений воспитания, большое количество воспитатель-ных методик и подходов, по методике и особенностям воспитательной работы написано много книг. Неудивительно, ведь процесс воспитания сопровождает каждого человека на протяжении всей жизни. А.А. Вербицкий дает следующее определение воспитанию: Воспи-тание (психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной ак-тивности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально ор-ганизованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов; 2) обретение индиви-дом общественно признанных и одобряемых данным сообществом социальных ценностей, нравственных и правовых норм, качеств личности и образцов поведения в процессах образо-вания» [5].

Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей традиционного воспитания в японском обществе. Для достижения цели были поставлены следующие зада-чи:

- найти необходимые источники информации по интересующей теме;

- изучить и проанализировать найденную информацию;

- рассмотреть воспитание в японском обществе, разбив его на несколько направле-ний;

- уделить внимание влиянию религии на воспитание;

- предоставить изученные сведения, подвести итоги и сделать выводы об особенно-стях традиционного воспитания в Японии.


Заключение

Воспитание в Японии – удивительный процесс. Начинается он с вседозволенности, которая впоследствии сменяется жесткими рамками поведения в обществе. Если переложить эту восточную модель на европейское общество – ничего хорошего, скорее всего, не получится. Причина этому – большие различия в мировоззрении, отношении к старшим, к традициям, к религии. В Японии большое влияние имеют традиции: традиция совершать обряды, традиция отмечать праздники и др. Значение имеют и религии, которые закладывают почти-тельное отношение к старшим, к природе, окружающему миру. Внимание уделяется эстети-ческому воспитанию: множество кружков, которые необходимо посещать, привитие художе-ственного вкуса с малых лет, умение во всем видеть красоту.

Если сравнивать японский подход к воспитанию с российским, то найти сходство бу-дет достаточно трудно. В России далеко не так сильна дань традициям, нет культа поклоне-ния предкам, привитие детям эстетического вкуса скорее лежит на родителях, чем на образо-вательных учреждениях. В Японии физическое воспитание и закаливание являются обяза-тельными условиями воспитательного процесса, в России такого нет, только если по жела-нию родителей. Стоит отметить, что и государство вкладывает большие деньги и участвует в поддержке воспитания своих граждан. Открывает новые школы, организует досуг, создает образовательные программы.

Таким образом, логично предположить, что одной из причин высокого уровня техно-логий, который показывает Япония, является система воспитания этой страны, направленная на формирование достойного гражданина японского общества.


Список литературы

1. Воспитание детей в Японии. Особенности японского воспитания [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://w*w.2mm.r*/vospitanie/303. – Загл. с экрана. – На рус. яз.

2. Воспитание детей в Японии [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:

h**t://w*w.sunhome.r*/journal/17073. – Загл. с экрана. – На рус. яз.

3. Воспитание детей в японском обществе [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://anthropology.r*/ru/texts/stepanish/treastj01_11.html. – Загл. с экрана. – На рус. яз.

4. Загадочная Япония - статьи о Японии [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://leit.r*/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=392. – Загл. с экрана. – На рус. яз.

5. Психология развития. Воспитание. [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://slovari.yandex.r*/dict/psychlex3/article/PS3/ps3-0007.htm?text=воспитание. – Загл. с экра-на. – На рус. яз.

6. Современная японская школа: проблемы, поиски, реформы [Электронный ре-сурс]. – Адрес доступа: h**t://w*w.r*-jp.org/gakko.htm. – Загл. с экрана. – На рус. яз.

7. Школьное образование в Японии: главное - умение дружно и эффективно дей-ствовать в составе группы [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:

h**t://w*w.osvic.r*/job-career/study-abroad-28/article1673.html. – Загл. с экрана. – На рус. яз.

8. Эстетическое воспитание [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:

w*w.PHILOSOPHY.r*/iphras/library/aesthvosp/06.htm. – Загл. с экрана. – На рус. яз.

9. Японская религия и боги Японии [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:

h**t://w*w.cultline.r*/articles/bogi/3804/. – Загл. с экрана. – На рус. яз.


Тема: «Традиционное воспитание в Японии»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 14
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Идеи эстетического воспитания

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
    1.1. Глобализация как феномен современной культуры.8
    1.2. О сущности эстетического воспитания….….20
    Выводы….35
    ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
    ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
    2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
    2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
    Выводы….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
    Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
  • Реферат:

    Организация науки в Японии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
    Глава 2. Современная организация науки в Японии 6
    Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12
    Заключение 14
    Список используемой литературы 16
  • Курсовая работа:

    Средневековое государство Японии

    33 страниц(ы) 

    1. Образование феодального общества и государства в Японии
    2. Сословно-классовая структура
    3. Государственный строй
    4. Местное управление
    5. Армия
    6. Источники права
    7. Брачно-семейное право
    8. Судебный процесс
    9. Уголовное право
    10. Регулирование имущественных отношений
    Список литературы
  • Реферат:

    Искусство Японии

    28 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Сэппуку 7
    2. Литература Японии как самостоятельный вид искусства 8
    3. Архитектура Японии. 13
    4. Икебана 14
    5. Нэцкэ 16
    6. Живопись Японии 17
    7. Театральное искусство в Японии 18
    Заключение. 22
    Список используемой литературы. 29
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Курсовая работа:

    Физическое воспитание в даосизме

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Физическое воспитание в даосизме 5
    1.1.Основные понятия и философские основы даосизма 5
    1.2.Методы физического воспитания в даосской практике 6
    1.3. Анализ влияния даосских методов на физическое развитие 9
    Выводы 12
    Список использованной литературы 13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Стратегический план организации ООО "Эверейн"

    27 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Внешняя среда организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.1. Основные характеристики внешней среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.2. Среда прямого воздействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2.1 Поставщики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2.1.1. Материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2.1.2. Капитал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2.1.3. Кадры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2.2. Потребители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2.3. Конкуренты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.3. Среда косвенного воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    1.3.1. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    1.3.2. Состояние экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3.3.Социокультурный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.4.Политический фактор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    1.3.5. Отношения с местным населением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    Глава 2. Стратегический план ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2.1. О компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2.2. Сущность ООО. Преимущества и недостатки данной формы собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2.3. Миссия и цели организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    2.4. SWOT-анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2.5. Стратегия организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    2.6. Организационная структура ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . 23
    2.7. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    2.8. Система контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27