У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Традиционное воспитание в Японии» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: vedomina
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Воспитание детей дошкольного возраста . . . . 4
Глава 2. Школьное воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Глава 3. Особенности высшей школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава 4. Эстетическое воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Глава 5. Религия и воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Введение
Существует множество определений воспитания, большое количество воспитатель-ных методик и подходов, по методике и особенностям воспитательной работы написано много книг. Неудивительно, ведь процесс воспитания сопровождает каждого человека на протяжении всей жизни. А.А. Вербицкий дает следующее определение воспитанию: Воспи-тание (психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной ак-тивности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально ор-ганизованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов; 2) обретение индиви-дом общественно признанных и одобряемых данным сообществом социальных ценностей, нравственных и правовых норм, качеств личности и образцов поведения в процессах образо-вания» [5].
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей традиционного воспитания в японском обществе. Для достижения цели были поставлены следующие зада-чи:
- найти необходимые источники информации по интересующей теме;
- изучить и проанализировать найденную информацию;
- рассмотреть воспитание в японском обществе, разбив его на несколько направле-ний;
- уделить внимание влиянию религии на воспитание;
- предоставить изученные сведения, подвести итоги и сделать выводы об особенно-стях традиционного воспитания в Японии.
Заключение
Воспитание в Японии – удивительный процесс. Начинается он с вседозволенности, которая впоследствии сменяется жесткими рамками поведения в обществе. Если переложить эту восточную модель на европейское общество – ничего хорошего, скорее всего, не получится. Причина этому – большие различия в мировоззрении, отношении к старшим, к традициям, к религии. В Японии большое влияние имеют традиции: традиция совершать обряды, традиция отмечать праздники и др. Значение имеют и религии, которые закладывают почти-тельное отношение к старшим, к природе, окружающему миру. Внимание уделяется эстети-ческому воспитанию: множество кружков, которые необходимо посещать, привитие художе-ственного вкуса с малых лет, умение во всем видеть красоту.
Если сравнивать японский подход к воспитанию с российским, то найти сходство бу-дет достаточно трудно. В России далеко не так сильна дань традициям, нет культа поклоне-ния предкам, привитие детям эстетического вкуса скорее лежит на родителях, чем на образо-вательных учреждениях. В Японии физическое воспитание и закаливание являются обяза-тельными условиями воспитательного процесса, в России такого нет, только если по жела-нию родителей. Стоит отметить, что и государство вкладывает большие деньги и участвует в поддержке воспитания своих граждан. Открывает новые школы, организует досуг, создает образовательные программы.
Таким образом, логично предположить, что одной из причин высокого уровня техно-логий, который показывает Япония, является система воспитания этой страны, направленная на формирование достойного гражданина японского общества.
Список литературы
1. Воспитание детей в Японии. Особенности японского воспитания [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://w*w.2mm.r*/vospitanie/303. – Загл. с экрана. – На рус. яз.
2. Воспитание детей в Японии [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:
h**t://w*w.sunhome.r*/journal/17073. – Загл. с экрана. – На рус. яз.
3. Воспитание детей в японском обществе [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://anthropology.r*/ru/texts/stepanish/treastj01_11.html. – Загл. с экрана. – На рус. яз.
4. Загадочная Япония - статьи о Японии [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://leit.r*/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=392. – Загл. с экрана. – На рус. яз.
5. Психология развития. Воспитание. [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://slovari.yandex.r*/dict/psychlex3/article/PS3/ps3-0007.htm?text=воспитание. – Загл. с экра-на. – На рус. яз.
6. Современная японская школа: проблемы, поиски, реформы [Электронный ре-сурс]. – Адрес доступа: h**t://w*w.r*-jp.org/gakko.htm. – Загл. с экрана. – На рус. яз.
7. Школьное образование в Японии: главное - умение дружно и эффективно дей-ствовать в составе группы [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:
h**t://w*w.osvic.r*/job-career/study-abroad-28/article1673.html. – Загл. с экрана. – На рус. яз.
8. Эстетическое воспитание [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:
w*w.PHILOSOPHY.r*/iphras/library/aesthvosp/06.htm. – Загл. с экрана. – На рус. яз.
9. Японская религия и боги Японии [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:
h**t://w*w.cultline.r*/articles/bogi/3804/. – Загл. с экрана. – На рус. яз.
Тема: | «Традиционное воспитание в Японии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА ….8
1.1. Глобализация как феномен современной культуры.81.2. О сущности эстетического воспитания….….20РазвернутьСвернуть
Выводы….35
ГЛАВА II. РОССИЯ И ЯПОНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.37
2.1. Особенности эстетического воспитания в России. 37
2.2. Традиционная модель эстетического воспитания в Японии….53
Выводы….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.82
Приложение. Методическая разработка внеклассного мероприятия….….88
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Курсовая работа:
Средневековое государство Японии
33 страниц(ы)
1. Образование феодального общества и государства в Японии
2. Сословно-классовая структура
3. Государственный строй4. Местное управлениеРазвернутьСвернуть
5. Армия
6. Источники права
7. Брачно-семейное право
8. Судебный процесс
9. Уголовное право
10. Регулирование имущественных отношений
Список литературы
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение. 3
1. Сэппуку 7
2. Литература Японии как самостоятельный вид искусства 8
3. Архитектура Японии. 13
4. Икебана 145. Нэцкэ 16РазвернутьСвернуть
6. Живопись Японии 17
7. Театральное искусство в Японии 18
Заключение. 22
Список используемой литературы. 29
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50
-
Курсовая работа:
Физическое воспитание в даосизме
13 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Физическое воспитание в даосизме 5
1.1.Основные понятия и философские основы даосизма 5
1.2.Методы физического воспитания в даосской практике 61.3. Анализ влияния даосских методов на физическое развитие 9РазвернутьСвернуть
Выводы 12
Список использованной литературы 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административное правоСледующая работа
Стратегический план организации ООО "Эверейн"




-
Курсовая работа:
Стратегический план организации ООО "Эверейн"
27 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Внешняя среда организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41.1. Основные характеристики внешней среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4РазвернутьСвернуть
1.2. Среда прямого воздействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2.1 Поставщики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2.1.1. Материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2.1.2. Капитал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2.1.3. Кадры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2.2. Потребители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2.3. Конкуренты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Среда косвенного воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3.1. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3.2. Состояние экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3.3.Социокультурный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.4.Политический фактор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.5. Отношения с местным населением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Глава 2. Стратегический план ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1. О компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.2. Сущность ООО. Преимущества и недостатки данной формы собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.3. Миссия и цели организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.4. SWOT-анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.5. Стратегия организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.6. Организационная структура ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.7. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.8. Система контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27