У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аналитические, статистические и матричные методы в процессе ПУР» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: vasiliy_avto
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Принятие управленческих решений….5
1.1. Аналитические методы….6
1.2. Статистические методы…9
1.3. Матричный метод…11
2. Требования к методам принятия решений….11
Заключение….13
Литература…15
Введение
Эффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь. Но для того, чтобы управленческое решение было действенным и эффективным, нужно соблюсти определенные методологические основы.
Особое место в организации занимает проблема руководства. Традиционно под руководством принято понимать отношения, возникающие в организации в процессе и по поводу управления. Основной принцип управления - единоначалие. Суть его в том, что власть, право решения, ответственность и возможности контролировать процессы и отношения в организации предоставляются только одному должностному лицу. Соответственно руководитель—лицо персонифицирующее ответственность, власть и право контроля. Отношения единоначалия во многом формируют иерархическую пирамиду организации.
Заключение
В данной работе мы постарались рассмотреть некоторые методы принятия управленческих решений, а именно: аналитические, статистические и матричные методы. По данной работе можно сделать выводы , что принятие решений - сознательный выбор из имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желательным состоянием организации. А управленческое решение – это результат конкретной управленческой деятельности менеджера. Понимание природы принятия решения важно для любого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Важно знать методологию принятия решений. Она помогает структурировать данный процесс и способствует принятию эффективных управленческих решений.
Список литературы
1. Бирман Л.А. Управленческие решения: Уч.пособие. – М., «Дело», 2004
2. Виханский Я.С. , Наумов А.И. Менеджмент – М., 2002
3. Глухов В.В. Менеджмент: Уч.пособие. - СПб.,2002
4. Карданская Н.Л. Управленческие решения: Учебник. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003
5. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000
Примечания
введение и заключение - приведены отрывки
Тема: | «Аналитические, статистические и матричные методы в процессе ПУР» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
-
Дипломная работа:
Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
физики и математики.
§1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6§2.1 Понятие функции и её графического изображения в математикеРазвернутьСвернуть
и физике. 9
§3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
графического языка. 15
Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
§1.2 Определение уровней графических умений и построение
системы задач, формирующих эти уровни. 19
§2.2 Организация педагогического эксперимента 24
Заключение 28
Литература 29
Приложение
-
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языкуРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммуникации в организации. Конфликты и их типология.Следующая работа
Развитие познавательного интереса на уроках географии




-
Контрольная работа:
Восточно – Сибирский экономический район
20 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….…2
1. Восточно-Сибирский экономический район….4
1.1. Природно-ресурсный потенциал….51.2. Население и трудовые ресурсы…7РазвернутьСвернуть
1.3. Промышленный и агропромышленный комплекс….9
2. Перспективы и проблемы развития….14
Заключение….18
Литература….20
-
Контрольная работа:
Прогнозирование и планирование развития регионов
20 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1.Пространственная организация хозяйства….4
1.1. Теоретические разработки о пространственнойорганизации хозяйства….4РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и факторы размещения
производительных сил региона….5
1.3. Теория образования региональных комплексов….7
1.4. Пространственная организация экономики….9
2. Прогнозирование и планирование развития
регионов….11
1.1. Региональная политика….12
1.2. Свободные экономические зоны и принципы
их функционирования….14
Заключение….18
Литература….20
-
Контрольная работа:
Муниципальное управление Франции
15 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Муниципальное управление Франции….4
1.1. Организация местного управления….4
2. Местные органы самоуправления….52.1. Коммуны….6РазвернутьСвернуть
2.2. Департамент…7
2.3. Регионы…9
3. Муниципальные финансы….11
4. Межкоммунальное сотрудничество….11
Заключение….15
-
Контрольная работа:
Государственный кредит и государственный долг
16 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Государственный кредит….4
1.1. Функции и цели государственного кредита….5
1.2. Государственные займы и их классификация….62. Государственный долг….8РазвернутьСвернуть
1.1. Классификация государственного долга….10
1.2. Управление государственным долгом….12
Заключение…15
Литература….…16
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Задача 1 2
Задача 2 4
Задача 3 6
Задача 4 11
Литература 15
-
Контрольная работа:
Коммуникации в организации. Конфликты и их типология.
20 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 2
1. Коммуникации в организации….3
1.1. Коммуникационный процесс…4
1.2. Коммуникационные барьеры…51.3. Виды и направления коммуникации…7РазвернутьСвернуть
2. Конфликты и их типология…10
2.1. Типы конфликтов в организации….13
2.2. Управление конфликтами….17
Заключение….19
Литература…20
-
Контрольная работа:
Система исполнительной власти в Российской Федерации
21 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Исполнительная власть Российской Федерации 4
2. Система исполнительной власти 62.1. Виды органов исполнительной власти 7РазвернутьСвернуть
2.2. Основные принципы организации и деятельности
исполнительной власти 10
2.3. Исполнительная власть на федеральном уровне 15
Заключение 20
Литература 21
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Бюджет городского хозяйства….4
1.1. Разработка и принятие городского бюджета….41.2. Доходы городского бюджета…7РазвернутьСвернуть
1.3. Исполнение бюджета….9
1.4. Расходы городского бюджета…10
2. Контроль и ответственность за исполнение бюджета
города….14
Заключение….19
Литература…20
-
Контрольная работа:
Местное самоуправление. Его место и роль в управлении экономикой регионов.
22 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1.Местное самоуправление 4
1.1. Понятие местного самоуправления 4
1.2. Общие принципы местного самоуправления 51.3. Функции местного самоуправления 12РазвернутьСвернуть
1.4. Органы местного самоуправления 16
1.5. Основы местного самоуправления 17
2. Роль местного самоуправления в экономике
регионов 18
Заключение 20
Литература 22
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. Муниципальный кредит….4
1.1. Функции и цели муниципального кредита….7
2. Целевые бюджетные кредиты…10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Литература….….16