У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конспект. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2006. - 584 с.» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: upt3
Содержание
Раздел I. Содержание и структура управленческой деятельности 4
Глава 1. Развитие науки управления 4
1.1. Предыстория науки управления 4
1.2. Основные школы науки управления 4
1.3. Общие подходы в теории управления 5
1.4. Современное состояние теории управления 5
Глава 2. Сущность управленческой деятельности и основные подходы к её исследованию 6
2.1. Сущность управленческой деятельности 6
2.2. Основные подходы к изучению управленческой деятельности 6
2.3. Определение системы основных управленческих функций 7
Глава 3. Элементы теории организации 7
3.1. Сущность организации 7
3.2. Иерархические структуры 8
3.3. Адхократические (органические) структуры 8
3.4. Основные понятия теории организации 8
Глава 4. Функция целеполагания 9
4.1. Сущность функции целеполагания 9
4.2. Типология целей организации 9
4.3. Требования к реализации функции целеполагания 9
Глава 5. Функция прогнозирования 10
5.1. Определение функции прогнозирования 10
5.2. Основные виды и типы прогнозирования в управленческой деятельности 10
Глава 6. Функция планирования 10
6.1. Роль и место планирования в организационном функционировании 10
6.2. Структура процесса планирования 10
6.3. Типология планирования и его принципы 10
Глава 7. Функция организации 11
7.1. Понятие организационной функции 11
7.2. Процессы делегирования полномочий 11
Глава 8. Функция принятия решения 11
8.1. Специфика функции принятия решения в деятельности руководителя 11
8.2. Организационные факторы управленческих решений 11
8.3. Нормативная структура процесса принятия управленческого решения 12
8.4. Типология управленческих решений и нормативные требования к ним 12
Глава 9. Функция мотивирования 12
9.1. Определение функции мотивирования 12
9.2. Концепции мотивации исполнительской деятельности 12
9.3. Основные подходы к реализации функции мотивирования 12
Глава 10. Коммуникативная функция 13
10.1. Определение коммуникативной функции 13
10.2. Типы организационных коммуникаций 13
10.3. Нормативная структура коммуникативного процесса и его «барьеры» 13
Глава 11. Функция контроля и коррекции 14
11.1. Общая характеристика контрольно-коррекционной функции 14
11.2. Принципы реализации контрольно-коррекционной функции 14
Глава 12. Кадровые функции руководителя 14
12.1. Определение системы кадровых функций 14
12.2. Основные направления кадровой работы руководителя 14
12.3. Функции руководителя при работе с персоналом 14
Глава 13. Производственно-технологические функции 14
13.1. Определение системы производственно-технологических функций 14
13.2. Характеристика основных производственно-технологических функций 15
Глава 14. Производственные (комплексные) функции управления 15
14.1. Понятие производных функций управления 15
14.2. Характеристика производных функций управления 15
Раздел II Психология субъекта управленческой деятельности 15
Глава 15. Перцептивные процессы в управленческой деятельности 16
15.1. Понятие перцептивных процессов 16
15.2. Специфика перцептивных процессов в управленческой, деятельности 16
Глава 16. Мнемические процессы в управленческой деятельности 16
16.1. Понятие мнемических процессов и их состав 16
16.2. Специфика оперативной памяти в деятельности руководителя 16
16.3. Специфика долговременной памяти в деятельности руководителя 16
16.4. Личный профессиональный опыт как регулятор управленческой деятельности 16
Глава 17. Мыслительные процессы в управленческой деятельности 17
17.1. Общепсихологическое понятие мышления 17
17.2. Специфика мышления в деятельности руководителя 17
17.3. Основные свойства практического мышления в деятельности руководителя 17
Глава 18. Интеллект руководителя 17
18.1. Понятие интеллекта в психологии 17
18.2. Интеллект и эффективность управленческой деятельности 18
18.3. Специфика интеллектуальных качеств руководителя 18
Глава 19. Регулятивные процессы в управленческой деятельности 18
19.1. Общая характеристика регулятивных процессов 18
19.2. Специфика основных регулятивных процессов в управленческой деятельности 18
Глава 20. Процессы принятия управленческих решений 18
20.1. Общая характеристика процессов принятия управленческих решений 19
20.2. Характеристика процессуальной организации принятия управленческих решений 19
20.3. Структурная организация процессов принятия управленческих решений 19
20.4. Феноменология процессов принятия управленческих решений 20
20.5. Индивидуальные различия управленческих решений 20
Глава 21. Коммуникативные процессы в управленческой деятельности 21
21.1. Коммуникативное поведение руководителя 21
21.2. Коммуникативные явления и процессы в управленческой деятельности 21
21.3. Рефлексивные процессы в управленческой деятельности 21
Глава 22. Эмоционально-волевая регуляция состояний в управленческой деятельности 21
22.1. Понятие эмоционально-волевой регуляции состояний 21
22.2. Стресс и управление им в деятельности руководителя 22
22.3. Специфика регуляции состояний в управленческой деятельности 22
Глава 23. Мотивация деятельности руководителя 22
23.1. Содержательные теории мотивации 22
23.2. Процессуальные теории мотивации 23
23.3. Понятие внутренней мотивации 23
Глава 24. Власть как регулятор управленческой деятельности. Руководство и лидерство 23
24.1. Формальные и неформальные организации. Руководство и лидерство 23
24.2. Типология власти 24
24.3. Теории лидерства и стили руководства 24
Глава 25. Способности к управленческой деятельности 25
25.1. Понятие способностей в психологии 25
25.2. Определение состава управленческих способностей 25
25.3. Менеджерские характеристики 25
25.4. Общеорганизационные способности 25
25.5. Общие и специальные способности в управленческой деятельности 26
Введение
Раздел I. Содержание и структура управленческой деятельности
Глава 1. Развитие науки управления
1.1. Предыстория науки управления
Управленческая деятельность – неотъемлемый и наиболее важный компонент функционирования социальных организаций. Управление возникло и развивалось вместе с эволюцией организаций, постепенно выделяясь в самостоятельный тип. Поэтому понять истоки и природу этой деятельности можно, лишь обратившись к феномену управления как общесоциальному явлению.
Управление как социальное явление
Заключение
25.5. Общие и специальные способности в управленческой деятельности
Третья категория управленческих способностей, в отличие от первых двух, выделя-ется не по функционально-деятельностному, а по структурно-психологическому крите-рию.
К числу общих способностей, значимо влияющих на успешность управленческой деятельности, должны быть отнесены проанализированные в соответствующих разделах интеллект, креативность, обучаемость, рефлексивность, активность, саморегуляция. Все присущие им закономерности влияния на управленческую деятельность одновременно дают и характеристику интеллекта, креативности, рефлексивности и др. как общих спо-собностей руководителя.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Финансовая политика. Вариант 4
21 страниц(ы)
Задание 1. Основные цели оценки стоимости предприятия. Виды стоимости предприятия. Этапы процесса оценки. Оценка денежных потоков во времени. Основные методы оценки стоимости бизнеса. 3Задание 2. Выберите метод оценки бизнеса для своего предприятия. Обоснуйте этот выбор. Проведите оценку стоимости своего предприятия выбранным методом 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 21
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Страхование внешнеэкономической деятельности 3
2. Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний 8Задача 1 9РазвернутьСвернуть
Задача 2 11
Список использованных источников 13
-
Контрольная работа:
Экономика недвижимости. Вариант 1
19 страниц(ы)
Задание 1. Мировой опыт развития ипотечного кредитования 3
Задание 2. Содержание права собственности на недвижимость 11Задание 3. Решить задачу методом инвестиционной группы 18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 20
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент. Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения. Тема 1
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Сущность финансового анализа, его особенности в современных условиях 51.2. Методы и задачи анализа 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика расчета показателей 12
2. Анализ фактического состояния анализа финансового состояния предприятия 15
2.1. Характеристика ООО «Город» 15
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Город» на основе рассмотренной методики 17
3. Проблемы и пути совершенствования проблемных вопросов анализа финансового состояния предприятия 27
3.1. Проблемы, возникающие при анализе финансовых коэффициентов 27
3.2. Оценка результатов анализа 29
3.3. Пути укрепления финансового состояния ООО «Город» 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения 37
-
Контрольная работа:
Учет на предприятии малого бизнеса
9 страниц(ы)
Исходные данные: 2
А) Составить книгу учета хозяйственных операций формы К-1. 4
Б) Составить книгу учета доходов и расходов. 7В) Сделать расчет и составить декларацию по единому налогу в двух вариантах в зависимости от объектов налогообложения – 8РазвернутьСвернуть
Приложения 9
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Что такое аудит? 3
Задание 29. 7
Задание 30. 8
Задание 31. 8
Задание 32. 10
Задание 33. 10
Задание 34. 11
Задание 35. 13Задание 36. 14РазвернутьСвернуть
Задание 37. 14
Задание 38. 14
Список использованных источников 15
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Предисловие 5
Глава 1. Теория социального проектирования 5
§ 1. Понятие социального проектирования 5
Сущность социального проектирования 5Контекст общих понятий 5РазвернутьСвернуть
Инновация 5
Социальная субъектность 5
Жизненные концепции 5
Ценности и нормы 5
Установки 6
Идеал 6
§ 2. Современные концепции социально-проектной деятельности 6
Социальная инженерия 6
Социальная утопия. 6
Антиутопии и дистопии 6
Поиск путей оптимизации социального проектирования 6
Объектно-ориентированный подход 6
Проблемно-ориентированный подход 6
Субъектно-ориентированный (тезаурусный) подход 6
Философия социального проектирования 7
Глава 2. Социальный проект 7
§ 1. Понятие социального проекта 7
Понятие проекта, применяемое в project management 7
Определение понятия «социальный проект» 7
Предмет социального проектирования 7
Новая вещь 7
Новые свойства старой вещи 7
Услуга 8
Организация 8
Мероприятие 8
Невещные свойства и отношения как предмет проектирования 8
Законопроект 8
§ 2. Типология социальных проектов 8
Типы проектов по характеру проектируемых изменений 8
Инновационные проекты 9
Поддерживающие проекты 9
Типы проектов по направлениям деятельности 9
Типы проектов по особенностям финансирования 9
Инвестиционные проекты 9
Спонсорские проекты 9
Кредитные проекты 9
Бюджетные проекты 9
Благотворительные проекты 9
Типы проектов по их масштабам 10
Микропроекты 10
Малые проекты 10
Мегапроекты 10
Типы проектов по срокам реализации 10
Краткосрочные проекты 10
Среднесрочные проекты 10
Долгосрочные проекты 10
Престиж-проекты 10
Псевдопроекты 10
Глава 3. Разработка социального проекта 10
§ 1. Социальный проект как текст 10
Жизненный цикл проекта 10
Структура текстового описания проекта 11
Рождение замысла проекта 11
Самоанализ 11
Концепция проекта 11
Актуальность проекта 11
Цель проекта 12
«Дерево целей» 12
Проблемно-целевой ромб 12
Задачи проекта 12
Содержание работы 12
Обоснование проекта 12
Ожидаемые последствия 12
Жизнеспособность проекта 12
Планирование проекта 12
Правило времени 13
Правило места 13
Правило последствий 13
Способы планирования 13
Составление бюджета 13
Окончательная форма проекта как текста 13
§ 2. Методы коллективной работы над проектом 13
Мозговая атака 13
Метод синектики 13
Деловая игра 14
Метод фокальных объектов 14
ТРИЗ 14
Метод контрольных вопросов 14
Метод создания сценариев 14
Глава 4. Оценка жизнеспособности проекта 14
§ 1. Социальная диагностика 14
Необходимость диагноза и прогноза 14
Особенности социальной диагностики 14
Социальный показатель 15
Ошибки при установлении социальных показателей 15
Норматив 15
Критерий минимальности 15
Критерий оптимальности 15
Прескрипторы 15
Способы социальной диагностики 15
§2. Социальное прогнозирование 16
Понятие прогноза 16
Прогноз и глобалистика 16
Особенности прогнозирования социальных явлений и процессов 16
«Эффект Эдипа» 16
«Эффект Пигмалиона» 16
Технология социального программирования 16
Поисковый прогноз 16
Нормативный прогноз 16
Прогнозирование и проблема управления рисками 16
Основные способы социального прогнозирования 16
Экстраполяция 16
Моделирование 17
Экспертиза 17
§3. Социальная экспертиза 17
Понятие социальной экспертизы 17
Цель и задачи социальной экспертизы 17
Предмет социальной экспертизы 17
Организация социальной экспертизы 17
Модели социальной экспертизы 17
Экспертиза конкурсных проектов 18
Эксперты 18
Методы отбора экспертов 18
Уменьшение субъективности экспертных оценок 18
Методы социальной экспертизы 18
Метод экспертной оценки 18
Метод фокус-групп 18
Ситуационный анализ 18
Метод «Делфи». 18
Методы активизации инновационных решений 18
Методы обработки данных 18
Контент-анализ 19
Метод «репертуарных решеток» 19
Создание экспертных систем 19
Итоги социальной экспертизы 19
Форма представления социальной экспертизы 19
Эффективность социальной экспертизы 19
Глава 5. Реализация социального проекта 19
Защита проекта 19
Тактика презентации проекта 19
Организационный механизм реализации проекта 20
Функциональная структура управления 20
Матричная структура управления 20
Проектное управление 20
Консорциум 20
Кадровое обеспечение 20
Повышение готовности персонала к реализации проекта 21
Контроль за реализацией проекта 21
Коррекция проекта по итогам мониторинга 21
Завершение работ 22
Ликвидация проекта 22
«Руины» проектов 22
Незавершенные и неосуществленные проекты 22
Моральные вопросы реализации проектов 22
Общие выводы 23
-
Дипломная работа:
Особенности учёта и налогообложения анализа и аудита в малом бизнесе
116 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса 9
1.1. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства 91.2. Особенности функционирования субъектов малого предпринимательства 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета на малом предприятии 16
1.4. Особенности анализа в малом бизнесе 21
1.5. Особенности аудита в малом бизнесе 24
1.6. Специальные налоговые режимы 26
Глава 2. Применение упрощенной системы налогообложения на материалах ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» 33
2.1. Возможность применения УСН 33
2.2. Учет хозяйственных операций при УСН 36
2.3. Учет основных средств и нематериальных активов 40
2.4. Ведение книги учета доходов и расходов 53
2.5. Учет доходов и расходов 57
2.6. Налоги, уплачиваемые при УСН 65
2.7. Налоговая декларация 81
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Самарская оптовая компания «Терминал» 85
3.1. Анализ финансового состояния организации 85
3.2. Проблема учета отдельных затрат при использовании УСН 90
3.3. Процесс выбора системы налогообложения 99
Заключение 101
Библиографический список 110
Приложения 116
-
Контрольная работа:
Финансовая политика. Вариант 2
21 страниц(ы)
Задание 1. Понятие кредиторской задолженности, её виды. Система показателей, необходимых для анализа кредиторской задолженности. Управление кредиторской задолженностью. 3Задание 2. Проведите анализ кредиторской задолженности. На основе проведенного анализа разработайте политику управления кредиторской задолженностью для своего предприятия. 10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 22
-
Лабораторная работа:
Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету
47 страниц(ы)
1. На основании перечня хозяйственных операций ОАО "САМКОН", приведенного в прил. Б-2, составить журнал регистрации хозяйственных опера-ций за март 2008 г. (прил. В-3).2. Оформить первичные документы по учету активов организации.РазвернутьСвернуть
3. Открыть счета синтетического и аналитического учета и отразить на них хозяйственные операции за март 2008 г.
4. Открыть журнал-ордер и ведомость по счетам [Приложение 1-20].
5. Открыть Главную книгу (прил. 21). При открытии счетов Главной кни-ги использовать оборотную ведомость (прил. А).
6. Составить оборотную ведомость по счетам синтетического учета (прил. Г).
7. Составить бухгалтерский баланс (ф. № 1) за 2008 г. и отчет о прибы-лях и убытках (ф. № 2) (прил. Д), 1 квартал 2008г.