У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно правовой статус беженцев» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Alex
Содержание
Введение ….2
Глава 1. Понятие правового статуса беженцев России. ….4
1.1. История развития (генезис). ….4
1.2. Понятие правового статуса беженцев. ….…10
1.3. Порядок признания лица беженцем, утрата и лишение. …17
Глава 2. Содержание правового статуса беженцев. …27
2.1. Права и обязанности. ….27
2.2. Правовые гарантии защиты прав. ….32
2.3. Ответственность. …37
Заключение …39
Список использованной литературы ….42
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. Не было и нет злободневнее темы в юриспруденции и обществоведении, чем положение личности в современном гражданском обществе и демократическом правовом государстве. Не остаются неизменными и многие юридические конструкции относительно понимания правового положения и правового статуса беженцев, их структурных элементов и взаимосвязей между ними.
Основу всей отечественной правовой системы составляет Конституция РФ 1993 г., в содержании которой заложена принципиально новая, сопрягающаяся с ценностями современной цивилизации парадигма, согласно которой человек, его права и свободы признаются высшей ценностью и, следовательно, обязанностью государства становится их признание, соблюдение и защита.
Проблемой для любого общества и государства является реальное использование каждым человеком своих прав и свобод, а в случаях возникновения споров, конфликтов, правонарушений - наступление эффективной, надежной их охраны и защиты. Между законодательно определяемым правовым положением беженцев и практикой его реализации всегда есть известный разрыв. Существование такого разрыва не ослабляет значение теории вопроса, ибо только теория дает подлинные критерии и ориентиры для законодательной, судебной и иной правоприменительной практики, отвечающей конституционным идеалам и ценностям.
Существующая на международном уровне проблема беженцев имеет большую актуальность для России в силу происходящих в ней экономических, социальных, демографических и иных изменений.
Российская Федерация как полноправный член международного сообщества и государство, в котором реализуются установленные демократические процедуры, провозглашает, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. При этом исходя из данных положений Конституции РФ, Российская Федерация признает и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, которые являются составной частью ее правовой системы.
Законодательство РФ о беженцах понимается в широком смысле. В него включаются не только федеральные законы и законы субъектов РФ в области регулирования и обеспечения прав беженцев, но и подзаконные акты - указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, правовые акты представительных и законодательных органов Российской Федерации и ее субъектов, правовые акты их высших должностных лиц и др.
Основной целью работы является анализ административно – правового статуса беженцев в России. Для этого в работе будут решаться следующие задачи:
- раскрытие понятия правового статуса беженцев, порядок признания лица беженцем, утрата и лишение указанного статуса;
- анализ содержания правового статуса беженцев.
Заключение
Исходя из работы можно сделать следующие выводы.
Понятие «беженец» определено в ряде международных правовых актов. Однако основное содержание этого понятия заложено в Конвенции ООН 1951 г. о статусе беженцев, которая устанавливает, что беженец - это «лицо, которое находится вне страны своей гражданской принадлежности или вне страны своего прежнего постоянного места жительства, имеет вполне обоснованные опасения стать жертвой преследования по признаку расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений и не может и не желает вернуться в нее вследствие таких опасений».
В Российской Федерации беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.
В соответствии с Конвенцией 1951 г. о статусе беженцев, национальный режим у них такой же, как для граждан страны проживания, беженцу предоставляется в отношении пользования свободой исповедания религии (ст. 4), права обращаться в суд, права на получение пайков при системе, регулирующей распределение дефицитных продуктов, права на получение начального образования (ст. 22), права на правительственную помощь и поддержку, включая право на медицинское обслуживание (ст. 23), права на социальное обеспечение и применение норм трудового и налогового законодательства (ст. 24, 29), права работать по найму, если беженцы соответствуют изложенным требованиям для предоставления им льготного режима.
Статус беженцев в РФ подвержен специальному регулированию, как лиц, не имеющих российского гражданства, прибывших или имеющих намерение прибыть на территорию Российского государства в силу вынужденных обстоятельств, вследствие насилия или преследования по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений. Беженцев следует отличать от вынужденных переселенцев, которые хотя и вынуждены покинуть место своего постоянного жительства по аналогичным причинам, что и беженцы, но являются гражданами России; кроме того, они могут вынужденно перемещаться не только из-за границы, но и внутри Российской Федерации - из одного региона в другой.
Процедура предоставления статуса беженцев в Российской Федерации формально соответствует международным стандартам.
Основными проблемами данной процедуры остаются: сокращение срока ожидания рассмотрения ходатайства о предоставлении статуса беженца; улучшение доступа лиц, ищущих убежище, к процедуре предоставления статуса беженца, а также создание необходимой инфраструктуры для приема беженцев.
В Законе подробно расписан порядок признания лица беженцем, утрата и лишение этого статуса, права и обязанности беженцев и правовые гарантии защиты этих прав.
Согласно ст. 19 виновные в нарушении Закона должностные лица органов государственной власти РФ, органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, а также граждане РФ несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. К сожалению формулировка данной статьи достаточна абстрактна.
Проблемы беженцев требуют от государства дуалистического подхода, выработки и реализации четко выверенной государственной политики в этой сфере деятельности. Поскольку, с одной стороны, она прежде всего носит гуманитарный характер, а с другой - выдвигает вопрос обеспечения и сохранения безопасности принимающего государства.
В целом государственная миграционная политика Российской Федерации в сфере предоставления убежища беженцам должна охватывать широкий круг проблем и опираться на комплексный подход к их решению, а выбранные научно обоснованные критерии - быть основой для принятия политических решений в отношении регулирования миграционных процессов.
Список литературы
1. Конвенция о статусе беженце (заключена в рамках ООН 28 июля 1951 г.) // Международные договоры Российской Федерации по вопросам миграции (часть первая). Сборник документов. Выпуск 1. М., 2004. С. 163 - 188.
2. Протокол, касающийся статуса беженцев, от 31 января 1967 г. // Международные договоры Российской Федерации по вопросам миграции (часть первая). Сборник документов. Выпуск 1. М., 2004. С. 188 - 192.
3. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12. 12. 1993. (с изменениями и дополнениями на 30.12.2008г.). - М.: Юрист, 2009.
4. Закон РФ от 19 февраля 1993 года № 4528-1 (ред. от 23.07.2008) «О беженцах». – М.: Юрист, 2009.
5. Закон РФ от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ (ред от 23.07.2008г.) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». – М.: Юриспруденция, 2009.
6. Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 года № 626 «О Федеральной миграционной службе России» //Собрание актов Президента и Правительства РФ, 08.03.1993, № 10, ст. 836.
7. Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 № 928 (ред. от 02.09.2008) «Вопросы федеральной миграционной службы»- М.: Инфра – М, 2009.
8. Руководство для НПО по международным и региональным документам, касающимся беженцев и прав человека. - Женева, 1998.
9. Аналитический доклад «Политика иммиграции и натурализации в России: состояние дел и направления развития» / Под ред. С.Н. Градировского.- М., 2005.
10. Андриченко Л.В., Белоусова Е.В. Комментарий законодательства о вынужденных переселенцах и о беженцах. – М.: Издательство «Юридическая литература», 1998.
11. Волобуев В.П. К вопросу об обеспечении прав граждан Российской Федерации при рассмотрении запросов об их экстрадиции в иностранные государства для уголовного преследования и исполнения приговора суда //Уголовное судопроизводство, 2006, № 3
12. Волох В.А. Международная защита лиц, ищущих убежище, и пути совершенствования российского законодательства о беженцах // Россия и Совет Европы. - М., 2006.
13. Гудвин-Гилл Г.С. Статус беженца в международном праве. - М., 1997.
14. Защита прав человека и борьба с преступностью: Документы Совета Европы / Сост. Т.Н. Москалькова, В.С. Овчинкин и др. - М., 1998.
15. Клинова Е.В. Правовое положение беженцев в странах Европейского союза: Статус беженца, право на убежище. - -М., 2000.
16. Комментарий к Федеральному закону «О беженцах» (постатейный) //под ред. Л.В. Андриченко. - М.: ЗАО Юстицинформ, 2007.
17. Мукомель В.И. Миграционная политика России: Постсоветские контексты. - М., 2005.
18. Правоведение: Учебник для высших учебных заведений // под ред. М.И. Абдулаева. - М.: Магистр-Пресс, 2004.
19. Рыбаковский Л.Л. Миграционная политика России: теория и практика // Современные проблемы миграции в России. Материалы общероссийской научной конференции (11 - 13 ноября 2003 г.). - М., 2003.
20. Рязанцев С.В. История мировых миграций // Каламанов В.А., Моисеенко В.М. и др. Управление миграционными процессами: Учебное пособие / ГУУ. - М., 2003.
21. Тишков В.А. Этнология и политика. Научная публицистика. - М.: Наука, 2001.
22. Яковлева О.А. Определение понятия «беженец» по законодательству стран СНГ и Балтии // Государственная власть и местное самоуправление, 2007, № 5.
Примечания
Реальные сноски есть на всю указанную литературу
Тема: | «Административно правовой статус беженцев» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Административно правовой статус иностранных граждан
27 страниц(ы)
Введение … ….3
Глава 1. Понятие и содержание административно - правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства ….51.1. Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства…5РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание административно - правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства….9
2. Пребывание и проживание на территории РФ….14
2.1. Временное пребывание на территории РФ….…14
2.2. Временное и постоянное проживание на территории РФ….…20
Заключение ….….23
Список использованной литературы ….25
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и структура административно-правового статуса граждан. Общий и специальный административно-правовой статус. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. -
Курсовая работа:
Административно-правовой статус человека и гражданина
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основы правового статуса человека и гражданина
1.1 Понятие и структура правового статуса…. 71.2 Права человека и права гражданина….…. 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина …. 17
2. Гражданин как субъект административной ответственности и его правовой статус 20
2.1 Специфика административно-правового статуса граждан РФ…. 20
2.2 Административная правоспособность граждан… 24
2.3 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан
и лиц без гражданства….
3. Механизм защиты прав граждан в административном процессе России
31
36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 43
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Административная ответственность иностранных граждан за нарушение правил дорожного движения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 5
1.1 Общие особенности административной ответственности иностранных граждан 51.2 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 10
2.1 Классификация административных правонарушений правил дорожного движения 10
2.2 Методы и способы профилактики административных правонарушений правил дорожного движения, совершаемых иностранными гражданами 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административное принуждениеСледующая работа
Административно правовые нормы




-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение ….1
Глава 1. Финансовые ресурсы предприятия….3
1.1. Понятие и классификация источников финансовых ресурсовпредприятия …3РазвернутьСвернуть
1.2. Авансированный капитал. Взаимосвязь структуры и стоимости
капитала …8
1.3. Управление структурой и стоимостью капитала….12
1.4. Собственные и заемные средства….20
Глава 2. Основные формы финансирования коммерческих предприятий…25
2.1. Государственное финансирование ….25
2.2. Самофинансирование ….32
2.3. Банковский кредит ….35
2.4. Коммерческий кредит ….39
2.5. Венчурное инвестирование ….42
2.6. Лизинг ….45
Глава 3. Управление капиталом в «Краснодарской ТЭЦ»…51
3.1. Состав и структура капитала предприятия….…51
3.2. Построение имитационной модели для определения рациональной структуры капитала….56
3.2.1. Особенности функционирования предприятия с предложенной структурой капитала….…61
3.3. Лизинг как форма финансирования предприятия…62
3.3.1. Расчет лизинговых платежей….65
Заключение…83
Список использованной литературы ….88
Приложения ….91
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ВИД УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ….9
Понятие лишения свободы и система тюремных учреждений ….91.1 Цели лишения свободы как вида уголовного наказания ….23РазвернутьСвернуть
1.2 Исправление осужденных – основная цель лишения свободы …. 33
Глава 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЩЕННЫХ СВОБОДЫ…43
2.1 Права и обязанности …43
2.2 Виды свобод, которых лишаются осужденные, отбывающие наказания в исправительных учреждениях …49
Глава 3. СРОК ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ…58
3.1 Срочное лишение свободы ….58
3.2 Пожизненное лишение свободы ….64
Глава 4 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ…71
4.1 Виды освобождения ….….71
4.2 Условно – досрочное освобождение ….… .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….89
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ, КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТОВЛЯЮЩЕЙ НАУКИ И УЧЕБНОГО КУРСАГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ПРЕДЬЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯРазвернутьСвернуть
§1. Подготовительный этап предъявления для опознания
§2. Тактические приемы, используемые в ходе рабочего этапа
предъявления для опознания
§3. Заключительный этап предъявления для опознания: фиксация его хода
и результатов
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ СЛЕДСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
§1. Подготовительный этап следственного эксперимента
§2. Тактические приемы, используемые в ходе рабочего этапа
следственного эксперимента
§3. Заключительный этап следственного эксперимента: фиксация его хода и результатов
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ
§1. Подготовительный этап проверки показаний на месте
§2. Тактические приемы, используемые в ходе рабочего этапа проверки показаний на месте
§3. Заключительный этап проверки показаний на месте, фиксация его хода и результатов
ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ЭКСГУМАЦИИ
§1. Подготовительный этап эксгумации
§2. Содержание и особенности рабочего этапа эксгумации
§3. Заключительный этап эксгумации, фиксация его хода и результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Основные этапы развития российского уголовного законодательства о борьбе с контрабандой до октября 1917г.2. Сущность и содержание контрабанды, ответственность за неё по УК РФРазвернутьСвернуть
2.1 Совокупность контрабанды и уклонения от уплаты таможенных платежей
2.2. Спорные вопросы определения объекта и момента окончания преступления
3. Органы борьбы с контрабандой в ГТК, региональных управлениях, таможнях
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Систематизация обязательств и договоров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1.1 Понятие обязательства
1.2 Система обязательств
2. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ГРАЖДАНСКО – ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ2.1 Понятие договора в гражданском правеРазвернутьСвернуть
2.2 Система гражданско – правовых договоров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Дипломная работа:
Качество закона и эффективность законодательства
69 страниц(ы)
Введение… ….3
1 Понятие, признаки и классификация нормативно – правовых актов ….6
1.1 Понятие нормативно – правовых актов. Конституция РФ ….61.2 Законы РФ: понятие, виды и признаки ….13РазвернутьСвернуть
1.3 Подзаконные нормативно – правовые акты и указы Президента….18
2. Качество российского законодательства…23
2. 1 Качество законопроектов ….23
2.2 Влияние концепции законопроекта на качество
регионального законодательства ….29
3. Эффективность законодательства….39
3.1 Прогнозирование эффективности законодательных норм …39
3.2 Проблемы эффективности законодательства в сфере защиты
частного права ….50
Заключение….….….….59
Список использованных источников ….….….63
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….2
1. ПОНЯТИЕ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ….5
1.1. Понятие и предмет лизинга ….5
1.2. Виды лизинга ….162. ДОГОВОР ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ ….22РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, признаки и существенные условия ….22
2.2. Стороны. Права и обязанности сторон …29
2.3. Переход права собственности ….34
3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРОВ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ ….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …51
ПРИЛОЖЕНИЕ …
-
Курсовая работа:
Судебные расходы в Арбитражном суде
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….2
1. СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ….3
1.1. Понятие судебных расходов …2
1.2. Виды судебных расходов в арбитраже ….….72. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА ….….12РазвернутьСвернуть
2.1. Порядок уплаты государственной пошлины ….12
2.2. Возврат, зачет и льготы по уплате ….….15
3. СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ….25
3.1. Выплаты экспертам, свидетелям и переводчикам …25
3.2. Расходы на представителей …28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….40
-
Курсовая работа:
Проверка сообщения о преступлении
28 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ
Глава 2. ПРОВЕРКА СООБЩЕНИЙ О СОВЕРШЕННОМ ИЛИ ГОТОВЯЩЕМСЯ ПРЕСТУПЛЕНИИ …52.1. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении….…16РазвернутьСвернуть
2.2. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении….22
Заключение ….25
Список использованных источников ….28
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ …7
1.1. Понятие и предмет договора дарения ….7
1.2. Признаки договора дарения ….15ГЛАВА II. СТОРОНЫ И ФОРМА ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ …24РазвернутьСвернуть
2.1. Стороны договора дарения ….24
2.1.1. Характеристика сторон договора …24
2.1.2. Права и обязанности сторон ….28
2.2. Форма договора дарения …29
ГЛАВА III. ЗАПРЕШЕНИЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ И ОТМЕНА ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ ….41
3.1. Запрещение и ограничение дарения …41
3.2. Отмена договора дарения …52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…61
ПРИЛОЖЕНИЕ ….66