СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Качество закона и эффективность законодательства - Дипломная работа №36310

«Качество закона и эффективность законодательства» - Дипломная работа

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Alex

Содержание

Введение… ….3

1 Понятие, признаки и классификация нормативно – правовых актов ….6

1.1 Понятие нормативно – правовых актов. Конституция РФ ….6

1.2 Законы РФ: понятие, виды и признаки ….13

1.3 Подзаконные нормативно – правовые акты и указы Президента….18

2. Качество российского законодательства…23

2. 1 Качество законопроектов ….23

2.2 Влияние концепции законопроекта на качество

регионального законодательства ….29

3. Эффективность законодательства….39

3.1 Прогнозирование эффективности законодательных норм …39

3.2 Проблемы эффективности законодательства в сфере защиты

частного права ….50

Заключение….….….….59

Список использованных источников ….….….63


Введение

Актуальность проблем эффективности и демократизации законодательства в условиях современной России обусловлена прежде всего международными правовыми идеями гуманизма в сфере защиты прав человека. Социальная и правовая защищенность человека есть всегда проявление конкретное, выражающееся в наличии законов, надежно защищающих его права и свободы. Законы надежны и эффективны, когда провозглашают не только нормы, принципы, но и претворяют их в жизнь.

Эффективность механизмов правового регулирования в первую очередь измеряется обоснованностью и выбором целей в стратегии правовой политики, обеспечиваемой адекватными средствами правового воздействия, а также квалифицированным использованием этих средств. Для укрепления законности и правопорядка необходимо совершенствовать правотворческий и правоприменительный виды деятельности, которые должны непременно учитывать динамизм происходящих в обществе экономических, социальных, культурных и иных процессов и явлений.

Право решает в нормативном виде социальные, политические и экономические задачи, выдвигаемые перед законодателем ходом общественного развития. В зависимости от того, насколько технологично и адекватно состоянию общества сформирована законодательная база, право (понимая его с нормотивистских позиций) может либо способствовать общественно-экономическому прогрессу, либо тормозить его и даже наносить обществу прямой ущерб.

Современное состояние российского законодательства во многом не отвечает общественным потребностям. Пройдя очередной цикл своего переформирования в 1990 - 2014 гг., оно, в отличие от 20-х гг. прошлого века, строилось не столько на тотальном отрицании предшествующих правовых моделей, сколько на основе глубокой модернизации сложившегося в СССР законодательства. В наибольшей степени обновилось правовое регулирование экономической деятельности, в то же время такие отрасли, как административное, уголовное, процессуальное, социальное законодательство, по сути, не оторвались от старой основы. Поспешность в разработке и принятии законов, пренебрежение правилами юридической техники породили такие негативные явления, как недостаточная системная сбалансированность, пробельность, экономическая необеспеченность и несоответствие реалиям общественного развития многих конструкций российского законодательства.

Важным средством преодоления подобной ущербности законодательства является системное научное прогнозирование как его развития, так и эффективности применения прогнозируемых норм.

Вопросы, связанные с качеством и эффективностью российского законодательства глубоко исследовались и широко освещались в научной литературе. Поэтому в данной работе мною были использованы материалы и труды таких специалистов – правоведов, Абрамова А.И., Аничкин Е.С., Артамонов А.Н., Бархатова Е.Ю., Болдырев С.Н., Бычков А., Власенко Н.А., Глазырин В.В., Давыдова М.Л., Лазарев Л.В., Лебедь В.И., Кудрявцев В.Н., Ломтева В.С., Малько А.В., Павлодский Е.А., Степин А.Б., Сырых В.М., Тихомиров Ю.А., Хабриева Т.Я., Хамуков А.В., Яценко В.Н. и другие.

Однако в настоящее время, как представляется, данные вопросы требуют новых исследований в данной сфере.

Методологической и теоретической основой исследования является аналитический, сравнительный и формально-юридический методы познания.

Основой работы являются законы и кодексы РФ, другие нормативно – правовые акты, исследования специалистов и ученых, рассматривавших данную тему.

Объект исследования – общественные отношения, влияющие на качество закона и эффективность законодательства в РФ.

Предмет исследования - качество закона и эффективность законодательства.

Основная цель работы – отразить российских законов и проанализировать эффективность законодательства.

Реализация этих целей предполагает решение следующих задач:

- изучение понятия, признаков и классификации нормативно – правовых актов;

- рассмотрение вопросов качества законопроектов;

- анализ влияния концепции законопроекта на качество законодательства;

- исследование вопросов прогнозирования эффективности законодательных норм;

- выявление проблем эффективности законодательства в сфере защиты частного права анализ особенностей;

Структура. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Заключение

Основываясь на вышеизложенное сделаем следующие основные выводы.

Все нормативно-правовые акты функционируют как единая система, которая характеризуется согласованностью, взаимодействием, иерархичностью, специализацией и дифференциацией по отраслям и институтам.

Система нормативных актов в Российской Федерации включает в себя правовые акты общефедеральных органов, акты субъектов Федерации, местного самоуправления, а также акты прямого народного волеизъявления. Такое их разнообразие обусловлено федеративным строением государства, своеобразием правотворческих органов, спецификой регулируемых отношений, другими обстоятельствами, служащими основаниями для их классификации.

Нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты. Обыкновенные законы можно поделить на кодификационные (Основы законодательства, Кодексы) и текущие. В федеративном государстве законы разделяют на федеральные (общефедеральные) и законы субъектов Федерации.

В зависимости от сферы действия нормативные акты делятся на: общефедеральные; акты субъектов Федерации; акты органов местного самоуправления; локальные акты (регулирующие отношения внутри какой-либо организации, предприятия, учреждения).

В зависимости от срока действия различают: акты неопределенно длительного действия; временные акты.

Конституция есть основной закон, обладающий особыми гарантиями стабильности. Конституция - это закон, который в известном смысле учреждает государство, систему его органов и порядок их формирования, их компетенцию, определяет характер взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления. Конституция есть закон, формирующий и обеспечивающий политическое единство народа. Конституция выступает способом формализации государственного строя России путем закрепления его фундаментальных основ.

Закон - основная категория законодательной системы страны. Поэтому его изучение занимает центральное место в юридической теории и законодательной технике.

Законы многообразны, поэтому нуждаются в классификации. Критерии этой классификации обусловлены особенностями регулируемых отношений, своеобразием субъекта правотворчества, адресата, территории, на которой они действуют, и т.д.

Особый интерес представляет деление законов в зависимости от их значимости в системе действующего законодательства. По этому основанию различают законы конституционные и текущие. Особой разновидностью текущих законов являются органические и чрезвычайные законы.

Подзаконные нормативно - правовые акты:

- представляют собой разновидность источников российского права;

- обладают меньшей юридической силой по сравнению с законами;

- являются преимущественно инструментом оперативного воздействия на общественные отношения;

- направлены, главным образом, на решение текущих задач;

- издаются в виде постановлений, распоряжений, указов, правил, приказов, инструкций, положений, разъяснений, указаний и в иных видах, предусмотренных положениями о соответствующих органах государственной власти, обладающих нормотворческой компетенцией.

Указы Президента РФ не должны противоречить Конституции и федеральным законам. С принятием федеральных законов сфера первичного «указного» права неуклонно сужается и изданные до закона указы должны отменяться Президентом. Не противоречит Конституции Российской Федерации издание Президентом России указов, восполняющих пробелы в правовом регулировании по вопросам, требующим законодательного решения, при условии, что такие указы не противоречат федеральным законам, а их действие во времени ограничивается до принятия соответствующих законодательных актов.

В условиях постоянно изменяющегося законодательства, особую значимость для качества закона приобретает предварительная процедура осмысления и одобрения будущего законопроекта в виде разработки и обсуждения его концепции.

Концепцию закона (законопроекта) можно определить как документ, представляющий собой теоретическое обоснование необходимости принятия закона, которое вырабатывается на основе законодательной идеи, практических результатов развития общественных отношений, являющихся предметом правового регулирования закона (законопроекта), ложится в основу текста положений проекта закона.

Обзор регионального законодательства показывает, что вопросы теоретического обоснования законотворческой деятельности на уровне российских регионов не находят должного места, на практике результаты обоснования необходимости принятия того или иного закона в основном сводятся к пояснительной записке объемом в несколько абзацев. Такое отношение приводит к бесконечному валу изменений, дополнений, признаний утратившими силу, принятий вновь региональных законов, иных нормативных правовых актов, что не способствует ни качеству регулирования общественных отношений, ни восприятию обществом права как эффективного регулятора.

Достаточный уровень эффективности законодательства во многом может быть достигнут при помощи грамотного правового прогнозирования. Эффективность закона предполагает оценку его качества прежде всего с точки зрения того, насколько полно выполнены поставленные в нем задачи, достигнута ли поставленная цель правового регулирования, хорошо ли он сбалансирован с системой действующего законодательства, насколько благоприятны возможные или уже наступившие социально-экономические и иные последствия введения его в действие.

Разработка рекомендаций по прогнозированию законодательства и эффективности применения прогнозируемых норм поможет открыть новые пути развития законодательства и правовой системы Российского государства.

В настоящее время основания для вывода о высоком уровне эффективности российского законодательства отсутствуют. Если одни показатели свидетельствуют о его определенной эффективности, то по другим показателям ее необходимо усиливать. Однако очевидно, что учет указанных критериев в процессе законотворчества и реализации законов обеспечит повышение эффективности законодательства, окажет положительное воздействие на всю систему российского законодательства и обеспечит ее устойчивое развитие в духе базовых ценностей, заложенных в Конституции РФ 1993 г.


Список литературы

1. Всеобщая декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 // Конституционное право России: Сб. конституционно-правовых актов / Сост. Н.А. Михалева, отв. ред. О.Е. Кутафин. М., 1998.

2. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 // Действующее международное право: В 3 т. / Сост. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. М., 1999. Т. 2.

3. Международный Пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ, 1994, № 12.

4. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 дек. 1993г.// Рос. газета. - 1993.- 25 дек.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 нояб. 1994 г. № 52-ФЗ. // СЗ РФ. 1994. №32. Ст. 3301.

6. Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // СЗ РФ. 2009. № 29. Ст. 3609.

7. Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. 2007. № 27. Ст. 3256.

8. Постановление Правительства РФ от 02.08.2001 № 576 «Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов» (ред. от 13.03.2015// СЗ РФ. 2001. № 32. Ст. 3335.

9. Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 № 260 (ред. от 13.03.2015) «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313.

10. Устав Краснодарского края // Кубанские новости, № 169 от 11 сентября 1997.

11. Областной закон от 18.09.2002 № 270-ЗС «О Законодательном Собрании Ростовской области»// Справочно - правовая система Консультант Плюс.

12. Закон Астраханской области от 20.03.2003 № 17/2003-ОЗ «О нормативных правовых и иных актах органов государственной власти Астраханской области» // Справочно - правовая система Консультант Плюс.

13. Закон Республики Калмыкия от 27.06.2008 № 18-IV-3 «О противодействии коррупции в Республике Калмыкия»// Справочно - правовая система Консультант Плюс.

14. Закон Астраханской области от 10.04.2012 № 18/2012-ОЗ «О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области» // Справочно - правовая система Консультант Плюс.

15. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 18.04.2012 № 3212-П «О Методических правилах подготовки и оформления правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края» // Справочно - правовая система Консультант Плюс.

16. Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.01.2004 № 4 «О Регламенте Кабинета Министров Республики Адыгея»// Справочно - правовая система Консультант Плюс.

17. Постановление Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 05.12.2012 «О Регламенте Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея» // Справочно - правовая система Консультант Плюс.

18. Указ Губернатора Ростовской области от 20.03.2012 № 16 «О Регламенте правительства Ростовской области» // Справочно - правовая система Консультант Плюс.

19. Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 29.08.2002 № 709 «О Регламенте Законодательного Собрания Ростовской области»// Справочно - правовая система Консультант Плюс.

20. Постановление правительства Республики Калмыкия от 22.12.2005 № 402 «О Регламенте Правительства Республики Калмыкия // Справочно - правовая система Консультант Плюс.

21. Постановление губернатора Астраханской области от 24.02.2004 № 64 «О законопроектной деятельности органов исполнительной власти Астраханской области» // Справочно - правовая система Консультант Плюс.

22. Постановление Волгоградской областной Думы от 24.02.2005 № 5/77 «О Регламенте Волгоградской областной Думы» // Справочно - правовая система Консультант Плюс.

23. Письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 23 февраля 2000 г. № 1187-ЭР «О Рекомендациях по подготовке и оформлению проектов федеральных законов» // Справочно – правовая система Консультант Плюс.

Судебная практика

24. Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.2011 № 5-П «По делу о проверке конституционности положения пункта 3 статьи 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» в связи с жалобой гражданки Г.В. Шикуновой» // СЗ РФ. 02.05.2011, № 18, ст. 2697.

25. Постановление Конституционного Суда РФ от 25.04.2011 № 6-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 3.7 и части 2 статьи 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «СтройКомплект» // СЗ РФ. 09.05.2011, № 19, Ст. 2769.

Учебная и научная литература

26. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. - М.: Проспект, 2010.

27. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. М., 2001.

28. Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие (2-е издание, переработанное, дополненное и исправленное). - М.: Проспект, 2011.

29. Гаврилов О.А. Стратегия правотворчества и социальное прогнозирование. М., 1993.

30. Глазырин В.В. Прогнозирование эффективности правовых норм: возможный подход // Труды ВНИИСЗ. Вып. 41. М., 1988.

31. Давыдова М.Л. Нормативно-правовые предписания в Российском законодательстве: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2001.

32. Законодательный процесс: Науч.-практ. пособие / Под ред. Р.Ф. Васильева. М., 2000.

33. Конституция Российской Федерации: доктринальный комментарий (постатейный) /под ред. Ю.А. Дмитриева. - М.: «Деловой двор», 2009.

34. Комментарий к Конституции Российской Федерации /под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева. - М.: «Эксмо», 2010.

35. Комментарий к Конституции Российской Федерации /под общ. ред. Л.В. Лазарева. - ООО «Новая правовая культура», 2009.

36. Корпоративное право: учебный курс /отв. ред. И.С. Шиткина; предисл. Е.П. Губина. - М.: «Волтерс Клувер», 2011.

37. Кудрявцев В.Н., Казимирчук В.П. Современная социология права. М., 1995;

38. Ломтева В.С. Прогнозирование в правотворчестве и правоприменении. Дис. . канд. юрид. наук. М., 2006.

39. Малько А.В. Теория государства и права в схемах, определениях и комментариях: учебное пособие. – М.: Проспект, 2010.

40. Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах. Т.2 Теория права/отв. ред. М.Н. Марченко. - М.: ЗЕРЦАЛО, 2005.

41. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред.В.В. Лазарева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2005.

42. Павлодский Е.А. Опыт прогнозирования эффективности правового акта с помощью экспертных оценок // Труды ВНИИСЗ. Вып. 41. М., 1988.

43. Социология права. Учебник / Под ред. В.М. Сырых. М., 2004.

44. Сырых В.М. Социология права. 2002.

45. Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2007.

46. Хабриева Т.Я. Глобализация и законодательный процесс // Правотворчество и технико-юридические проблемы формирования системы российского законодательства в условиях глобализации. М.; Н. Новгород, 2007.

Научные статьи

47. Абрамова А.И. Законодательная идея и форма ее реализации // Журнал российского права. 2010. № 12.

48. Аничкин Е.С. Эффективность конституционного законодательства Российской Федерации (к вопросу о систематизации критериев) // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 10.

49. Артамонов А.Н. Концепция законопроекта как залог качества принимаемого закона // Российская юстиция. 2013. № 6.

50. Баранов В.М. Идея законопроекта // Юридическая техника. 2007. № 1.

51. Боголюбов С.А. Проблемы и задачи Экологического кодекса // Экологическое право. 2010. № 6.

52. Болдырев С.Н. Проблемы становления и развития юридической техники в праве // Общество и право. 2010. № 4.

53. Бошно С.В. Нормативный правовой акт в условиях современной российской теории и практики //Ваш налоговый адвокат, № 11, ноябрь 2008.

54. Бычков А. Самозащита гражданских прав. Разумный баланс интересов // Финансовая газета. 2015. № 1.

55. Лебедь В.И. Научная концепция закона и научная экспертиза как необходимые стадии законотворчества // Российское право: образование, практика, наука. 2011. № 6.

56. Муратова Д.А. Правовая природа способа защиты гражданских прав // Российская юстиция. 2009. № 4.

57. Практические аспекты прогнозирования законодательства и эффективности применения прогнозируемых норм /Радченко В.И., Иванюк О.А., Плюгина И.В., Цирин А.М., Чернобель Г.Т.// Журнал российского права, 2008, № 8.

58. Сараев В.В., Шаповалов А.В. Разработка и обсуждение концепции законопроекта как обеспечение качества закона в сфере спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2013. № 2.

59. Сорокин Ю.А. Понятие способа защиты гражданских прав. Классификация способов защиты гражданских прав // Юридический журнал. 2007. № 5.

60. Степин А.Б. К вопросу об эффективности защиты частного права в законодательстве Российской Федерации // Современное право. 2014. № 5.

61. Тихомиров Ю.А. О правилах законодательной техники // Журнал российского права. 1999. № 11.

62. Туктаров Ю.Е. Защита инвесторов при раскрытии информации (по материалам судебно-арбитражной практики) // Журнал российского права. 2005. № 5.

63. Хамуков А.В. Разработка концепции законопроекта как ключевая стадия законотворческого процесса // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 9.

64. Яценко В.Н. Закон и подзаконный нормативный правовой акт: соотношение понятий //Журнал российского права, № 2, февраль 2003.

Ресурсы Интернет

65. Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности. [Электронный ресурс] URL: h**t://asozd2.duma.gov.r*/mai№.№sf/(Spravka)?Ope№Age№t&R№=177585-6 (дата обращения: 22.04.2015).


Тема: «Качество закона и эффективность законодательства»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 69
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Закон понятие признаки и виды. Соотношение понятий закон и право

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА….6
    1.1 Понятие и признаки закона ….6
    1.2 Понятие юридической силы закона.9
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ….13
    2.1 Конституция и конституционные законы….13
    2.2 Кодификационные и текущие законы….21
    2.3 Подзаконные нормативные акты….28
    3. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАКОН» И «ПРАВО»…33
    3.1 Понятие и сущность права….33
    3.2 Проблема соотношения права и закона….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…42
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие законности 5
    Понятие правопорядка 9
    Соотношение законности и правопорядка 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Эффективность и качество менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Концепции эффективности управления….5
    1.1 Природа и понятие эффективности системы управления предприятием….5
    1.2. Концепции эффективности менеджмента….9
    2 Качество менеджмента - основа современной управленческой парадигмы.12
    2.1 Сущность качества управления и особенности его оценки…12
    2.2 Управление качеством и обеспечение качества….18
    Заключение….…23
    Глоссарий….26
    Список используемой литературы.….….28
    Приложение….
  • Реферат:

    Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по её предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных регионах

    8 страниц(ы) 

    Введение….3
    Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по её предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных региона….4
    Заключение…8
    Список использованных источников….….9
  • Дипломная работа:

    Система права и система законодательства

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА ПРАВА И СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТЫ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 5
    1.1 Система права и ее основные элементы 5
    1.2 Система законодательства 21
    2. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 27
    2.1 Соотношение системы права и системы законодательства 27
    2.2 Основные тенденции развития системы права и системы законодательства России 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа
    трудовых ресурсов предприятия 6
    1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11
    1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
    2. Учет труда на предприятии 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    СПК колхоз «Чернолесский» 22
    2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
    2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
    3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    и эффективности их использования 65
    3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
    3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
    3.3 Пути повышения эффективности использования
    трудовых ресурсов 76
    Заключение 80
    Список использованных источников 84
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Практика назначения судебных экспертиз. Оценка следователем заключений эксперта

    39 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Основания назначения судебной экспертизы …5
    2. Особенности назначения судебной экспертизы в уголовном процессе …11
    3. Оценка следователем заключений эксперта ….22
    Заключение ….….30
    Список использованной литературы ….33
    Приложение ….36
  • Курсовая работа:

    Система административного контроля и надзора

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Соотношение понятий «административный контроль» и «административный надзор» …5
    2. Понятие и сущность административного контроля ….10
    3. Понятие административного надзора в РФ ….…13
    4. Особенности системы административного контроля и надзора в РФ….19
    Заключение …27
    Список использованных источников ….…30
  • Курсовая работа:

    Систематизация обязательств и договоров

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    1.1 Понятие обязательства
    1.2 Система обязательств
    2. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ГРАЖДАНСКО – ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ
    2.1 Понятие договора в гражданском праве
    2.2 Система гражданско – правовых договоров
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Расследование убийств, совершенных на бытовой почве

    66 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Криминалистическая характеристика убийств совершенных на бытовой почве ….6
    § 1. Типичная обстановка совершения, способы убийства, мотивы и следы …6
    § 2. Личность преступника и потерпевшего ….14
    Глава 2. Первоначальный этап расследования убийств, совершенных на бытовой почве …24
    § 1. Особенности возбуждения уголовного дела и типичные следственные ситуации начального этапа расследования …24
    § 2. Особенности выдвижения версий и планирования расследования ….30
    § 3. Особенности взаимодействия следователя с органами дознания ….35
    Глава 3. Тактика отдельных следственных действий ….41
    § 1. Осмотр места происшествия при расследовании убийств совершенных на бытовой почве …41
    § 2. Допрос, обыск и иные следственные действия при расследовании убийств совершенных на бытовой почве ….…46
    § 3. Использование специальных познаний …53
    Заключение ….58
    Список литературы ….62
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность

    90 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и принципы юридической ответственности….6
    1.1. Понятие, сущность и признаки юридической ответственности ….….….6
    1.2. Принципы юридической ответственности ….19
    2. Виды юридической ответственности ….…37
    2.1. Научно – теоретические подходы к классификации юридической ответственности ….….37
    2.2. Карательные виды юридической ответственности ….…53
    2.3. Право – восстановительные виды юридической ответственности .….71
    Заключение ….79
    Список использованной литературы …85
  • Дипломная работа:

    Социальная защищенность сотрудников УИС

    66 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    1. Понятие и сущность социальной защищенности сотрудников УИС и членов их семей….….5
    1.1. Сущность социальной защищенности сотрудников УИС и членов их семей…. …5
    1.2. Правовая зашита сотрудников УИС и членов их семей .….12
    2. Основные социальные гарантии сотрудникам УИС и членам их семей .…22
    2.1. Денежное довольствие и иные гарантии, связанные с прохождением службы …22
    2.2 Жилищное обеспечение сотрудников УИС и членов их семей….31
    2.3 Медицинское обслуживание сотрудников УИС и членов их семей….36
    2.4. Меры социальной поддержки при возмещении вреда и в связи с гибелью сотрудников УИС…43
    3. Совершенствование системы социальной защищенности сотрудников УИС и членов их семей…52
    Заключение ….56
    Список использованных источников ….60
  • Курсовая работа:

    Административный договор

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Глава 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОГОВОРОВ ….5
    1.1. Понятие административного договора ….5
    1.2. Классификация административных договоров ….10
    Глава 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДОГОВОРА …18
    2.1. Заключение и исполнение административного договора ….18
    2.2. Расторжение административного договора….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…33
  • Дипломная работа:

    Реабилитация

    65 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Теоретико-правовые основы института реабилитации в российском уголовном процессе ….6
    1. Институт реабилитации в уголовном процессе: понятие, сущность, правовая природа…6
    2. Основания возникновения уголовно-процессуального права на реабилитацию ….16
    3. Субъекты реабилитации в уголовном судопроизводстве ….26
    Глава 2. Процессуальный порядок возмещения вреда,причиненного в ходе производства по уголовным делам ….….39
    1. Порядок возмещения имущественного вреда причиненного в ходе производства по уголовным делам …39
    2. Порядок возмещения морального вреда и восстановление иных нарушенных прав причиненного в ходе производства по уголовным делам,в порядке реабилитации ….47
    Заключение ….…56
    Список литературы …62
  • Дипломная работа:

    Реальзация прав граждан на жилище

    125 страниц(ы) 

    Глава 1. Общая характеристика правового регулирования жилищных отношений в РФ.
    1. Развитие жилищной политики на современном этапе….…8
    2. Понятие права на жилище….…17
    3. Способы реализации гражданами права на жилище….…21
    Глава 2. Сделки направленные на приобретенье жилых помещений
    1. Договор купли-продажи жилого помещения….35
    2. Договор дарения жилого помещения….47
    3. Договор мены жилого помещения…55
    4. Договор ренты….…59
    Глава 3. Договор найма жилого помещения
    1. Договор социального найма жилого помещения….69
    2. Договор коммерческого найма жилого помещения….96
    Заключение…111
    Используемая литература…120
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В СТАДИИ
    ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА….7
    1.1 Полномочия прокурора при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлении ….7
    1.2 Состояние законности и результаты деятельности прокурора в стадии возбуждения уголовного дела….13
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ…32
    2.1 Прокурорский надзор - важная гарантия законности при расследовании преступлений…32
    2.2 Полномочия прокурора по надзору за процессуальной деятельностью следователя и дознавателя….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …68