У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прокурорский надзор» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Alex
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В СТАДИИ
ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА….7
1.1 Полномочия прокурора при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлении ….7
1.2 Состояние законности и результаты деятельности прокурора в стадии возбуждения уголовного дела….13
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ…32
2.1 Прокурорский надзор - важная гарантия законности при расследовании преступлений…32
2.2 Полномочия прокурора по надзору за процессуальной деятельностью следователя и дознавателя….…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …68
Введение
Актуальность. В современной учебной литературе прокурорский надзор понимается как:
- специфический вид государственной деятельности;
- самостоятельная отрасль юридической науки;
- учебная дисциплина.
Как вид государственной деятельности прокурорский надзор закреплен в ст. 129 Конституции Российской Федерации (далее - Конституция РФ), которая провозглашает Прокуратуру Российской Федерации как единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Данное положение находит свою конкретизацию в Федеральном законе от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», где в ст. 1 закреплено, что Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Исходя из этого определения, можно выделить основные черты прокурорского надзора как специфического вида государственной деятельности.
Во-первых, прокурорский надзор осуществляется специализированной системой органов, которая носит централизованный характер. В силу этого прокурорский надзор не может осуществляться никакими другими государственными, общественными организациями, учреждениями, должностными или физическими лицами, за исключением органов прокуратуры.
Во-вторых, прокурорский надзор осуществляется от имени Российской Федерации. Суть данного положения заключается в том, что прокурорский надзор - это вид официальной государственной деятельности, осуществляемый гласно в строго установленных законами формах полномочий прокурора, направленных не только на обеспечение точного, безусловного и единообразного соблюдения законов, но и на защиту и восстановление нарушенных прав и законных интересов человека, общества и государства. Тот факт, что прокурорский надзор осуществляется от имени государства, также подтверждает, что он является видом государственной деятельности.
В-третьих, содержание прокурорского надзора, выражающегося в надзоре за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ, свидетельствует о том, что этот вид государственной деятельности является особым и самостоятельным, поскольку не связан ни с одной ветвью (законодательной, исполнительной, судебной) власти.
Однако вопрос о месте прокуратуры в системе российской государственности, и в частности, в правоохранительной и судебной системах, является в настоящее время спорным, как, впрочем, и в другие периоды истории существования прокуратуры. Данное обстоятельство оказывает определенное отрицательное влияние на статус прокураты, содержание и организацию прокурорской деятельности.
Дискуссия о роли и месте прокуратуры в системе органов власти РФ основана на конституционных положениях: ст. 129 Конституции РФ, посвященная прокуратуре РФ, помещена законодателем в гл. 7, которая называется «Судебная власть». По мнению отдельных авторов, содержание указанной статьи и ее место в тексте Конституции во многом является результатом политической борьбы и в какой-то мере политического компромисса по вопросу о месте и роли прокуратуры и отражают, скорее, политическую ситуацию в стране в октябре - декабре 1993 г., чем реальную роль прокуратуры в государстве.
В названной конституционной норме определен статус прокуратуры как централизованной системы органов, а также порядок назначения прокуроров различных уровней. О полномочиях, организации и порядке деятельности прокуратуры сказано лишь то, что они определяются федеральным законом. Однако вопрос о месте прокуратуры в современной системе разделения властей также не разрешен и в Законе «О прокуратуре РФ».
Споры о месте и роли прокуратуры периодически обостряются в связи с изменением действующего законодательства. Так, например, споры возобновились в связи с принятием Федерального закона от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», которым в систему прокуратуры Российской Федерации был включен Следственный комитет, в связи с чем прокуроры лишились ряда своих полномочий в сфере уголовного преследования. Происходящие в настоящее время изменения в статусе прокуратуры, в том числе и исключение из ее структуры Следственного комитета Российской Федерации, подчеркивают роль прокуратуры как надзорного органа.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с институтом прокурорского надзора в уголовном судопроизводстве.
В работе использованы труды таких специалистов, как Андрейкин А. Башкатов Л.Н., Боровский М.В., Ветрова Г.Н., Ефимичев П.С., Ефимичев С.П., Исаенко В.Н., Кожевников О.А., Кругликов А., Ласкина Н.В, Петров А., Стрельников В.В., Химичева Г.П. и другие
Методологической и теоретической основой исследования является историко – сравнительный и диалектический метод познания. Выводы работы базируются на основных положениях общей теории права, конституционного и уголовно- процессуального права.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и предложения, сформулированные автором, углубляют теорию российского уголовно - процессуального права и могут быть использованы в работе по совершенствованию уголовно - процессуального законодательства в сфере расширения полномочий прокуратуры РФ.
Цель исследования – анализ особенностей прокурорского надзора. Для этого в работе будут решаться следующие задачи:
- изучение полномочий прокурора при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлении;
- характеристика состояния законности и результатов деятельности прокурора в стадии возбуждения уголовного дела;
- анализ прокуратуры как гаранта законности при расследовании преступлений;
- особенности полномочий прокурора по надзору за процессуальной деятельностью следователя и дознавателя.
Структура. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение
Исходя из изложенного в работе можно сделать следующие выводы.
Прокуратура на стадии, предшествующей возбуждению уголовного дела, осуществляет исключительно надзор за законностью проведения проверок по заявлениям и сообщениям о преступлениях и принятию решений по ним в порядке ст. 144 и 145 УПК РФ.
Осуществляя надзор за соблюдением закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, прокурор проверяет исполнение не только требований федерального закона, но и ведомственных нормативных актов, которыми урегулирован порядок регистрации и учета заявлений (сообщений) о преступлении. Регистрация - это присвоение каждому поступившему сообщению о происшествии порядкового номера и фиксация в учетной документации кратких сведений о нем.
Прокурор лишен права самостоятельно принимать решение о возбуждении уголовного дела. В случае обнаружения признаков преступления он направляет все материалы, свидетельствующие об этом, руководителю следственного органа или руководителю органа дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства.
Полагаю необходимо вернуть прокурору такие его права, которые действительно позволяли бы ему полноценно осуществлять от имени государства уголовное преследование, в том числе право возбуждать уголовные дела. Следователю же, в свою очередь, нужно предоставить право при несогласии с указаниями прокурора в определённых законом случаях представлять дело со своими возражениями в суд, который должен принимать окончательное решение.
В настоящее время при выявлении признаков преступления прокурор лишь выносит решение о направлении материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании.
Представляется, что наиболее существенным, является прокурорский надзор за точным и единообразным исполнением законов при расследовании преступлений. Он осуществляется от имени РФ. Суть данного положения заключается в том, что прокуратура призвана выполнять задачи, поставленные перед ней государством, представлять и защищать интересы граждан, общества и государства.
Особое внимание при расследовании преступлений прокурор должен уделять вопросам соблюдения компетенции должностных лиц, осуществляющих дознание и предварительное расследование.
Полагаю, что изменения, внесенные в УПК РФ Федеральным законом от 04 марта 2013г. № 23-ФЗ еще раз подчеркивает значимость надзорной функции прокуратуры над органами дознания и предварительного следствия.
Во время досудебного производства прокурор надзирает за исполнением законов следователем, дознавателем, органом дознания, начальником подразделения органа дознания, руководителем следственного органа, а также нижестоящим прокурором. Прокурор надзирает за исполнением закона и органами, осуществляющими ОРД.
Таким образом, прокурор надзирает за исполнением законов всеми государственными органами уголовного преследования, в том числе органами предварительного следствия.
Отмечу, что надзор за исполнением законов органами публичного уголовного преследования во время досудебного производства по делу является для прокурора формой процессуального руководства ими, способом опосредованной подготовки обвинения, которое будет поддерживаться в суде. В отличие от судебного контроля прокурорский надзор не является безразличным к результату уголовного преследования, напротив, он стимулирует уголовное преследование, добивается его эффективности. Прокурор заинтересован в том, что органы следствия и дознания законными средствами раскрывали преступления и изобличали лиц, совершивших их, т.е. проводили уголовное преследование. Поэтому прокурор вправе требовать от органов предварительного расследования устранения нарушений федерального законодательства, допущенных в ходе дознания или предварительного следствия, разрешать споры о подследственности, координировать деятельность органов предварительного расследования и органов, осуществляющих ОРД, причастных к подготовке и выдвижению обвинения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 .// Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ// СЗ РФ от 24 декабря 2001 г. № 52 (часть I) ст. 4921.
3. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 20 февраля 1992 г., № 8, ст. 366.
4. Федеральный закон от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ от 11 июня 2007 г. № 24 ст. 2830.
5. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 404-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов предварительного следствия» //СЗ РФ от 3 января 2011 г. № 1 ст. 16.
6. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 ноября 2007 г. № 189 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве» // Законность, 2008 г., № 2.
7. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 5 сентября 2011 г. № 277 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия» // Законность, 2011 г., № 12.
8. Федеральный закон от 04 марта 2013г. № 23-ФЗ «О внесении изменений в статьи 62 и 303 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» // СЗ РФ от 04.03.2013, № 9, ст. 875.
Судебная практика
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 8 декабря 2003 г. № 18-П «По делу о проверке конституционности положений статей 125, 219, 227, 229, 236, 237, 239, 246, 254, 271, 378, 405 и 408, а также глав 35 и 39 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросами судов общей юрисдикции и жалобами граждан» // СЗ РФ от 22 декабря 2003 г. № 51 ст. 5026.
Литература
10. Андрейкин А. Прием заявлении о преступлениях // Законность, № 3, март 2012.
11. Башкатов Л.Н., Боровский М.В., Ветрова Г.Н. и др. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ (постатейный). 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2010.
12. Быков В.М. Актуальные проблемы уголовного судопроизводства. - Казань: Познание, 2008.
13. Ефимичев П.С., Ефимичев С.П. Обвинительное заключение, его содержание и структура // Российский следователь. 2005. № 12.
14. Ефимичев П.С., Ефимичев С.П. Расследование преступлений: теория, практика, обеспечение прав личности. - М.: Юстицинформ, 2008.
15. Жогин Н.В. Прокурорский надзор за предварительным расследованием уголовных дел. - М., 1968.
16. Исаенко В.Н. Прокурорский надзор в системе досудебного производства по уголовному делу // Проблемы теории и прокурорского надзора в современных условиях. Ч. 2. - М., 2005.
17. Исламова Э., Чубыкин А. Реализация полномочий прокурора в стадии возбуждения уголовного дела // Законность, 2011, № 4.
18. Кожевников О.А. О новом направлении деятельности органов прокуратуры // Российский юридический журнал, № 2, март-апрель 2009.
19. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации /науч. ред. В.Т. Томин, М.П. Поляков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011.
20. Концепция судебной реформы в Российской Федерации / Сост. С.А. Пашин. - М., 1992.
21. Крапивин Ю.П. Проблемы реализации функций российской прокуратуры. В сб. науч. тр. «Власть - общество - государство». - М., 2004.
22. Кругликов А. Полномочия прокурора по возбуждению уголовного дела и осуществлению уголовного преследования //Законность, № 1, январь 2012.
23. Кругликов А. Роль прокурора в уголовном судопроизводстве // Законность, 2008, № 8
24. Кругликов А.П. Уголовно-процессуальные функции // Уголовный процесс Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. проф. А.П. Кругликов. - М.: Проспект, 2010.
25. Ласкина Н.В. Прокурорский надзор: Учебник. - М.: Юстицинформ, 2012.
26. Ломидзе А.Б. Прокурорский надзор за законностью и обоснованностью принимаемых следователем процессуальных решений: Метод. пособие. М.: Юрлитинформ, 2000.
27. Михайлов В.А. Действия и решения прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным заключением // Курс уголовного судопроизводства / Под ред. В.А. Михайлова. Т. 2.- М.: Изд. МПСИ, 2006.
28. Михайлов В.А. Прекращение уголовного дела (уголовного преследования) в стадии предварительного расследования // Курс уголовного судопроизводства: Учеб. В 3-х томах / Под ред. В.А. Михайлова. Т. 2. Досудебное и судебное производство. - М.: Изд. МПСИ, 2006.
29. Настольная книга прокурора /под общ. ред. С.Г. Кехлерова и О.С. Капинус. - М.: Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Издательство Юрайт, 2012.
30. Петров А. Пределы проверки сообщения о преступлении и процессуальные способы ее осуществления // Законность, № 5, май 2012.
31. Пиюк А. Процессуальный статус прокурора в уголовном судопроизводстве //Законность, № 6, июнь 2012.
32. Прокурорский надзор: курс лекций и практикум / Под ред. Ю.Е. Винокурова. 6-е изд. - М.: Экзамен, 2004.
33. Соловьев А.Б. Функции надзора и уголовного преследования в деятельности прокурора на предварительном следствии // Проблемы теории и практики прокурорского надзора в современных условиях: В 2-х ч. Тезисы научно-практической конференции повышения квалификации руковод. кадров Генпрокуратуры РФ. - М., 2005.
34. Стрельников В.В. К вопросу об осуществлении прокуратурой уголовного преследования //Гражданин и право, № 4, апрель 2012.
35. Стрельников В. В. Уголовное преследование прокуратурой // эж-ЮРИСТ, № 1-2, январь 2012.
36. Химичева Г.П., Мичурина О.В., Химичева О.В., Мичурин В.С. Проблемы нарушений уголовно-процессуальных норм при возбуждении и прекращении уголовных дел, способы их устранения. - М., 2004.
37. Чуев В.Н. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011.
Ресурсы интернет
38. Разъяснения прокуратуры Краснодарского края от 25 марта 2010 г. «Защита прав граждан»// h**t://w*w.prokuratura-krasnodar.r*)
39. Электронный ресурс: h**t://genproc.gov.r*/news/news-72688/ 26.07.2011.
Тема: | «Прокурорский надзор» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Курсовая работа:
Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….51.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 51.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5РазвернутьСвернуть
1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
1.4. Акты прокурорского реагирования 11
Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
Заключение 21
Задачи 22
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора
10 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
2. Объекты, предмет и субъекты надзора
Задача
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
-
Реферат:
Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (ОРД) 4
2. Особенности прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (ОРД) 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6
1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….61.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13
1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30
Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора в ОМВД….36
2.1 Прокурорский надзор за законностью привлечения органами внутренних дел граждан к административной ответственности….36
2.2 Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов при приеме, регистрации, учете и рассмотрении органами дознания и предварительного следствия сообщений о преступлениях. ….40
2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….50
Заключение…66
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Защитник в уголовном судопроизводствеСледующая работа
Изучение деятельности ОАО «Агрофирма «Липецк»




-
Дипломная работа:
Социальная защищенность сотрудников УИС
66 страниц(ы)
Введение ….….….3
1. Понятие и сущность социальной защищенности сотрудников УИС и членов их семей….….5
1.1. Сущность социальной защищенности сотрудников УИС и членов их семей…. …51.2. Правовая зашита сотрудников УИС и членов их семей .….12РазвернутьСвернуть
2. Основные социальные гарантии сотрудникам УИС и членам их семей .…22
2.1. Денежное довольствие и иные гарантии, связанные с прохождением службы …22
2.2 Жилищное обеспечение сотрудников УИС и членов их семей….31
2.3 Медицинское обслуживание сотрудников УИС и членов их семей….36
2.4. Меры социальной поддержки при возмещении вреда и в связи с гибелью сотрудников УИС…43
3. Совершенствование системы социальной защищенности сотрудников УИС и членов их семей…52
Заключение ….56
Список использованных источников ….60
-
Курсовая работа:
Арбитражный процесс с участием инностранных граждан
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОМПЕТЕНЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ
1.1. Общая компетенция арбитражных судов1.2. Исключительная компетенция арбитражных судовРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ
2.1. Порядок рассмотрения дел с участием иностранных лиц
2.2. Процессуальные права и обязанности иностранных лиц
2.3. Требования, предъявляемые к документам иностранного происхождения и поручения о выполнении отдельных процессуальных действий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Стадии совершения преступлений
86 страниц(ы)
Введение
1. Понятие преступления и стадий совершения преступления в УК РФ
1.1. Понятие и признаки преступления1.2 Понятие, виды и значение стадий преступленийРазвернутьСвернуть
2. Виды стадий совершения преступления
2.1. Понятие и формы приготовления к преступлению
2.2.Покушение на преступление и его квалификация
2.3. Оконченное преступление
3. Анализ судебной практики и уголовной статистики неоконченных преступлений
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
70 страниц(ы)
Введение
1. Развитие российского законодательства, устанавливающего уголовную ответственность несовершеннолетних1.1. Уголовная ответственность несовершеннолетних до принятия Уголовного кодекса России 1996 годаРазвернутьСвернуть
1.2. Общие положения об уголовной ответственности несовершеннолетних
2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
2.1. Система и виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним
2.2. Иные особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
3. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
3.1. Принудительные меры воспитательного воздействия
3.2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания. Замена наказания на более мягкое
Заключение
Список использованной литературы:
- Нормативные акты
- Судебная практика
- Специальная литература
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ И ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ ….1.1. Понятие и юридическая природа административного принуждения ….РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки административного принуждения ….
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
2.1. Генезис классификации мер административного принуждения ….….
2.2. Виды мер административного принуждения ….….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
-
Дипломная работа:
Заражение ВИЧ и венерическими заболеваниями
71 страниц(ы)
Введение ….3 Глава 1 Развитие отечественного уголовного законодательства об ответственности за заражение венерической болезнью и Вич инфекцией …. 7§1 История российского законодательства об ответственности за заражение Вич инфекцией и венерической болезнью….….7РазвернутьСвернуть
§2 Понятие венерического заболевания и Вич инфекции …19
Глава 2 Уголовно- правовая характеристика заражения венерической болезнью …25
§1 Объективные признаки заражения венерической болезнью….25
§2 Субъективные признаки ….28
§ 3 Квалифицирующие признаки заражения венерической болезнью ….…33
Глава 3 Уголовно- правовая характеристика заражения Вич инфекцией ….…38
§1 Объективные признаки основных составов заражения Вич инфекцией …. 38
§2 Субъективные признаки основных составов заражения Вич инфекцией…. 44
§3 Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки заражения Вич инфекцией….…49
§4 Значение добровольного согласия на заражение Вич инфекцией для квалификации преступления ….…52
Заключение …62
Список использованных источников….….….65
Приложения ….….71
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
Глава 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ
АГИТАЦИИ …5
Глава 2. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ДЕПУТАТОВ ГД РФ ….172.1. Особенности предвыборной агитации при проведении выборов Президента РФ …17РазвернутьСвернуть
2.2. Предвыборная агитации при проведении выборов
депутатов ГД РФ … 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… ….34
-
Курсовая работа:
Общественная опасность и малозначительность деяния
28 страниц(ы)
Введение ….….….3
1. Понятие общественно – опасного деяния….5
2. Понятие и квалификация малозначительных деяний ….133. Отграничение преступного от непреступного в УК РФ….17РазвернутьСвернуть
Заключение ….…24
Список использованных источников …27
-
Дипломная работа:
Организация финансирования некоммерческих предприятий
86 страниц(ы)
Введение ….
1.Теоретические основы организации финансов некоммерческих организаций
1.1 Особенности организации финансов в некоммерческих организациях …1.2Особенности анализа финансового состояния некоммерческих организаций …РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансового состояния и эффективности деятельности НИИСХ ….
2.1 Организационно - экономическая характеристика Краснодарского НИИСХ Российской сельскохозяйственной академии ….
2.2 Анализ финансового положения НИИСХ …
2.2.1 Анализ структуры имущества, оценка активов и структуры баланса …
2.2.2 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности ….
2.2.3 Анализ рентабельности и деловой активности ….
2.2.4 Прогнозирование вероятности банкротства ….
3. Рекомендации по финансовому оздоровлению НИИСХ …
3.1. Правовые процедуры финансового оздоровления ….
3.2. Финансово – экономические методы финансового оздоровления ….
Заключение ….
Список использованной литературы …
Приложения …
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Понятие и виды умысла по УК РФ ….5
2. Понятие и сущность прямого умысла….….….12
3. Особенности косвенного умысла по УК РФ….….194. Ответственность за преступления, совершенные с двумя формами вины .25РазвернутьСвернуть
Заключение ….…29
Список использованных источников …31