СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Запасы и затраты на их содержание. основные виды затрат - Реферат №26770

«Запасы и затраты на их содержание. основные виды затрат» - Реферат

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: bad812

Содержание

Введение

1. Затраты на запасы

2. Планирование затрат на формирование запасов

3. Затраты на поддержание запасов

3.1. Затраты на привлечение капитала

3.2. Затраты на хранение

3.3. Издержки от старения запасов

4. Издержки от исчерпания запасов

5. Общие издержки управления запасами

Заключение

Список использованной литературы


Введение

«Издержки управления запасами» - важная и актуальная тема на сегодняшний день. Актуальность темы данной работы в том, что изучение логистики невозможно без изучения управления запасами и возникающих в связи с этим издержек.

Прежде чем готовая.


Заключение

Запасы считаются неотъемлемым компонентом хозяйственных процессов - они участвуют во всех фазах.


Список литературы

1.Гаджинский А. М. Основы логистики: учебное пособие.

2.Кабанов А. Как управлять запасами.

3.Николаева О. И. Логистика в вопросах и ответах.

4.Сковронек Ч. Логистика на предприятии.

5.Тарасевич М. А. Логистика.

6.Уваров С. А. Логистика: общая концепция, теория, практика.


Тема: «Запасы и затраты на их содержание. основные виды затрат»
Раздел: Статистика
Тип: Реферат
Страниц: 27
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по аудиту и бухучету

    138 страниц(ы) 


    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ И ЛИТЕРАТУРА
    1. Бухгалтерский (финансовый) учет
    1. Понятие, цели и принципы бухгалтерского финансового учета. Его нормативное регулирование.
    2. Документальное оформление и учет денежных средств и ино-странной валюты.
    3. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расче-тов с разными дебиторами и кредиторами.
    4. Учет расчетов с бюджетом: по федеральным налогам, по налогам субъектов РФ, по местным налогам.
    5. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет операций с векселями выданными и полученными под расчеты за товарно-материальные ценности и услуги, применяемыми при расчетах между предприятиями за поставку товаров.
    6. Учет расчетов по оплате труда, по социальному страхованию и обеспечению.
    7. Понятие долгосрочных инвестиций, их оценка. Учет капитальных вложений и источников финансирования долгосрочных инвестиций.
    8. Понятие, классификация, оценка основных средств. Документаль-ное оформление и учет основных средств в зависимости от способов их по-ступления.
    9. Учет амортизации и выбытия основных средств. Учет затрат на их содержание.
    10. Учет текущей долгосрочной аренды. Учет лизинговых операций.
    11. Понятие, классификация, оценка нематериальных активов. Доку-ментальное оформление и учет нематериальных активов в зависимости от способов их поступления.
    12. Учет амортизации и выбытия нематериальных активов. Учет опе-раций, связанных с предоставлением права их использования.
    13. Понятие, классификация, первоначальная и последующая оценка финансовых вложений. Учет поступления в зависимости от способов их при-обретения.
    14. Учет реализации и прочего выбытия ценных бумаг. Учет резерва под их обесценение.
    15. Понятие, классификация, оценка материальных запасов. Доку-ментальное оформление и учет движения материалов.
    16. Документальное оформление и учет товарных операций. Учет расходов на продажу.
    17. Особенности учета экспортно-импортных операций, в т.ч. по-среднических операций.
    18. Состав и классификация затрат. Учет затрат на производство продукции.
    19. Учет готовой продукции и ее реализации.
    20. Порядок формирования и учет финансовых результатов. Учет нераспределенной прибыли.
    21. Порядок формирования и учет уставного капитала.
    22. Учет собственного капитала и порядок его раскрытия в отчете о движении капитала.
    23. Виды и порядок учета кредитов банка. Порядок отражения в уче-те расходов по уплате процентов по ссудам банка.
    24. Виды и порядок учета заемных средств. Порядок отражения в учете расходов по уплате процентов по займам. Особенности учета облига-ционных и вексельных займов.
    25. Понятие, цели и принципы управленческого учета.
    26. Значение и сущность системы "директ-костинг" в учете затрат и калькулирования себестоимости.
    27. Методы калькулирования себестоимости продукции. Особенности системы "стандарт-кост".
    28. Значение и содержание "Бухгалтерского баланса" и "Отчета о финансовых результатах".
    29. Значение и содержание "Отчета о движении денежных средств" и "Отчета о движении капитала".
    30. Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.
    2. Аудит
    1. Понятие аудита, его цель и необходимость в условиях рыночной эко-номики.
    2. Нормативно-правовые основы аудиторской деятельности.
    3. Государственное регулирование аудиторской деятельности.
    4. Саморегулирование аудиторской деятельности.
    5. Виды аудита и сопутствующих аудиту услуг.
    6. Порядок подготовки, аттестации и повышения квалификации аудито-ров.
    7. Права, обязанности и ответственность аудиторов и аудируемых лиц.
    8. Контроль качества работы аудиторов.
    9. Стандарты, регулирующие аудиторскую деятельность.
    10. Нормы профессиональной этики аудиторов.
    11. Понятие существенности и рисков существенного искажения бухгал-терской отчетности.
    12. Подготовка и планирование аудиторской проверки.
    13. Документирование аудиторской проверки.
    14. Аудиторские доказательства и процедуры их получения.
    15. Аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    16. Аудит учредительных документов и формирования уставного капи-тала.
    17. Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики.
    18. Аудит операций с денежными средствами в кассе предприятия.
    19. Аудит операций с денежными средствами на расчетном и валютном счетах.
    27. Аудит кредитов, займов и средств целевого финансирования.
    20. Аудит операций с основными средствами.
    21. Аудит операций с нематериальными активами.
    22. Аудит операций с производственными запасами и товарами.
    23. Аудит состояния расчетов с поставщиками, покупателями, дебитора-ми, кредиторами.
    24. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
    25. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    26. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
    28. Аудит финансовых результатов и использования прибыли.
    29. Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.
    30. Организация и функции службы внутреннего аудита

    3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
    1. Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятель-ности в управлении и последовательность его проведения
    2. Структура бизнес-плана и его роль в разработке и мониторинге ос-новных показателей деятельности организации
    3. Понятие бюджетирования и методика анализа исполнения бюджетов
    4. Цель, содержание и объекты маркетингового анализа
    5. Методика анализа объемов производства и продаж
    6. Анализ ассортимента выпускаемой продукции и эффективности ас-сортиментных программ
    7. Анализ обновления продукции и ее качества
    8. Анализ организационно-технического уровня и других условий про-изводства
    9. Анализ движения и технического состояния основных средств
    10. Анализ эффективности использования основных средств организа-ции
    11. Анализ использования оборудования и производственной мощно-сти предприятия
    12. Понятие жизненного цикла изделия и оценка его влияния на органи-зационно- технический уровень производства
    13. Анализ использования рабочего времени персонала
    14. Оценка состояния и эффективности использования трудовых ресур-сов
    15. Анализ материальных ресурсов и оценка эффективности их исполь-зования на объем выпуска продукции
    16. Анализ затрат на производство продукции
    17. Анализ затрат на рубль товарной продукции и факторов на них влияющих
    18. Анализ косвенных расходов
    19. Анализ прямых материальных и трудовых затрат
    20. Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения
    21. Анализ рентабельности деятельности организации
    22. Анализ безубыточности деятельности организации
    23. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений
    24. Анализ состояния и эффективности использования оборотных акти-вов
    25. Финансовое состояние организации и методы его анализа
    26. Сущность финансовой устойчивости организации и методов ее оценки
    27. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса и платежеспособности организации
    28. Анализ деловой активности организации
    29. Методы оценки вероятности банкротства организации
    30. Методы комплексной рейтинговой оценки финансово-экономической деятельности организации
  • Отчет по практике:

    Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)

    28 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;
    3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;
    4 Анализ деловой активности и рентабельности;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Регрессионный анализ между показателями оплаты труда и себестоимостью продукции

    61 страниц(ы) 

    1. ОБЗОР РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА МЕЖДУ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОПЛАТЫ ТРУДА И СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 10
    1.1. Себестоимость продукции 10
    1.2. Влияние использования фонда заработной платы на себестоимость продукции 14
    1.3. Понятие Регрессионного анализа 21
    1.3.1. Математическое определение регрессии 21
    1.3.2. Метод наименьших квадратов (расчет коэффициентов) 22
    1.3.3. Интерпретация параметров регрессии 23
    1.4. Краткая характеристика ЗАО «Черниговец» 24
    2. ОПИСАНИЕ МЕТОДА - МНОЖЕСТВЕННАЯ РЕГРЕССИЯ 32
    2.1. Множественная регрессия 32
    2.2. Экономический смысл параметров множественной регрессии 34
    2.3. Задачи регрессионного анализа 35
    2.4. Пример решения нахождения модели множественной регрессии с двумя переменными 35
    2.5. Проверка статистической значимости коэффициентов уравнения множественной регрессии 37
    2.6. Проверка выполнимости предпосылок МНК множественной
    регрессии 40
    2.7. Частные коэффициенты корреляции при множественной регрессии 40
    2.8. Проверка общего качества уравнения множественной регрессии 42
    3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 44
    3.1. Математические расчеты. Исходные данные 44
    3.2. Построение оптимальной модели. Удаление мультиколлинеарности 46
    3.3. Оценка статистической значимости выбранных факторов 50
    3.4.Уравнение множественной регрессии оптимальной модели 51
    3.5.Частные уравнения регрессий. Поля регрессий 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Планирование и определение численности персонала на примере ООО «Экстра»

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Планирование и определение численности персонала….…
    1.1 Количественные характеристики трудового персонала….….
    1.2 Определение численности различных категорий работников….…
    Глава 2. Определение численности персонала ООО «Экстра» за 2007-2008 г.г….
    2.1 Динамика численности работников цеха за период….
    2.2 Расчет численности работников цеха…
    Глава 3. Направления сокращения численности персонала….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….…
  • Курсовая работа:

    Финансовый учет и формирование финансовой отчетности организации

    43 страниц(ы) 


    1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
    2. Учетная политика предприятия…6
    3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11
    4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13
    5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
    6. Расчет амортизации…21
    7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
    8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
    9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
    10. Калькулирование себестоимости продукции….31
    11. Расчет финансового результата…32
    12. Главная книга….33
    13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
    14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
    15. Отчет о прибылях и убытках….41
    Список литературы….…42
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления и анализа бухгалтерской
    отчетности предприятия 6
    1.1 Сущность и роль бухгалтерской отчетности в деятельности
    современного предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа бухгалтерской отчетности 11
    1.3 Совершенствование отчетности в свете требований МСФО 18
    2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 24
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «ПродАгро» 24
    2.2 Требования к информации, формируемой в отчетности 37
    2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 41
    3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 51
    3.1 Сущность и задачи анализа 51
    3.2 Методика анализа показателей бухгалтерской отчетности 52
    3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 69
    Заключение 75
    Список использованных источников 79
    Приложения 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    19 век. Франция. Основные принципы построения организационной структуры администрации

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Основные принципы построения организационной структуры администрации франции в период консульства и империи (1799-1814 гг.)
    2. Организационная структура управления в период реставрации бурбонов и июльской монархии (1814-1848 гг.)
    3. Франция в период второй республики и второй империи (1848-1870 гг.): особенности административных принципов управления
    4. Принципы реформирования организационной структуры администрации в период парижской коммуны и третьей республики (последняя треть xix века)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Плюсы и минусы глобализации

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
    2. «ПЛЮСЫ» И «МИНУСЫ» ГЛОБАЛИЗАЦИИ ПО АСПЕКТАМ:
    2.1. Международная безопасность
    2.2. Социально-экономическое развитие
    2.3. Проблемы глобальной экологии
    2.4. Культурологический аспект
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Современные российские геополитические концепции

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ГЕОПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
    2. ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
    2.1. Геополитическая концепция А. Дугина
    2.2. Геополитические взгляды В. Цымбурского
    2.3. Геополитика в работах А. Панарина
    2.4. Геополитические исследования К. Гаджиева
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    20 век. Современная концепция местного самоуправления

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Местное самоуправление в системе конституционного строя Российской Федерации
    2. Основы и гарантии местного самоуправления
    3. Компетенция и формы осуществления местного самоуправленияь
    4. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и их отв-ст
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Модели и методы планирования и прогнозирования в организационном управлении

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. НАЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ
    3. МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ