У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 6 + презентация» - Отчет по практике
- 12 страниц(ы)
Содержание

Автор: Tktyf48
Содержание
КЕЙС №6
1. Субъекты правоприменительной деятельности.
Ответ:
2. Являются ли судебные прения частью судебного заседания?
Ответ:
3. Мировому судье поступили исковое заявление о взыскании суммы долга в размере 15 ты. Руб. К заявлению в качестве обоснования требований истца был приложена надлежащим образом оформленная расписка. Судья принял исковое заявление и вынес определение о назначении судебного разбирательства, минуя стадию подготовки с целью избежать нарушения установленных законом сроков рассмотрения дела.
1. Обязательна ли стадия подготовки дела к судебному разбирательству?
2. Перечислите задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству.
Решение:
Тема: | «МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 6 + презентация» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 6 + презентация




-
Отчет по практике:
МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 5 + презентация
12 страниц(ы)
КЕЙС №5
1. Значение предварительного судебного заседания.
Ответ:
2. Определите принадлежность нормы к одному из перечисленных НПА:1 – Конституция РФ;РазвернутьСвернуть
2 – ГК РФ;
3 – Семейный кодекс РФ;
4 – УПК РФ;
5 – ФЗ от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве РФ»;
6 – ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
7 – ФЗ от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке РФ»
3. Студент П. на семинарском занятии по административному праву сказал, что нормы административного права, в отличие от норм гражданского права, носят исключительно императивный, властный характер. Ему возразил студент М., который утверждал, что нормы административного права направлены на достижение баланса между публичным и частным законным интересом.
Кто из студентов прав? Ответ обоснуйте.
-
Отчет по практике:
МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 6 + презентация
12 страниц(ы)
КЕЙС №6
1. Субъекты правоприменительной деятельности.
2. Являются ли судебные прения частью судебного заседания?Ответ:РазвернутьСвернуть
3. Мировому судье поступили исковое заявление о взыскании суммы долга в размере 15 ты. Руб. К заявлению в качестве обоснования требований истца был приложена надлежащим образом оформленная расписка. Судья принял исковое заявление и вынес определение о назначении судебного разбирательства, минуя стадию подготовки с целью избежать нарушения установленных законом сроков рассмотрения дела.
1. Обязательна ли стадия подготовки дела к судебному разбирательству?
2. Перечислите задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству.
-
Отчет по практике:
Синергия, отчет по практике. Голубев Иван Дмитриевич.
12 страниц(ы)
Содержание индивидуального задания на практику в государственных органах
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Голубев Иван Дмитриевич
зарегистрирован по адресу: 117042, г. Москва, Южнобутовская ул., дом 76, кв 15.
Овчиников Макар Александрович
зарегистрирован по адресу: 117042, г. Москва, Южнобутовская ул., дом 72, кв 82.
25 мая 2020 года Голубев И.Д. с использованием посреднического интернет-сервиса объявлений продал принадлежащий ему мотоцикл “BMW F 900 R” гражданину Овчиникову М.А.
15 ноября 2020 года Овчиников М.А. обнаружил, что сиденье мотоцикла “BMW F 900 R”, пришло в состояние полной негодности, вследствие чего пользование данным транспортным средством было невозможно на протяжении месяца до самостоятельного устранения за свой счет. Как выяснилось в ходе консультации со специалистами ремонтного центра по восстановлению сиденья мотоцикла, продавец Голубев И.Д. перед продажей заменил сиденье на продаваемом мотоцикле “BMW F 900 R” на старое, которое тщательно залатал и зашил, приведя в предпродажный вид без видимых дефектов. Также специалистом сервисного центра по ремонту мотоциклов было обнаружено, что некоторые элементы электропроводки находятся в крайне неудовлетворительном состоянии, что может привести ко внезапному возгоранию мотоцикла. Потребовался ремонт за счет покупателя, поскольку данное транспортное средство является необходимым ему для работы.
Овчиников М.А. потребовал расторжения договора купли-продажи транспортного средства и возврата ему покупной цены. Голубев И.Д., в опровержение доводов покупателя ссылается на то, что в случае, если сиденье было бы новым с завода или же замененным в сервисном центре, то он назначил бы за мотоцикл “BMW F 900 R” значительно большую цену. На доводы про неисправную электропроводку ответить не смог, ссылаясь на то, что ему не было известно о неисправностях. Кроме того, по его мнению, Овчиников М.А. пропустил срок для предъявления требования о недостатках проданного товара, а также имел возможность случайного повреждения данного элемента мотоцикла в ходе использования, в том числе и умышленно с целью извлечения корыстной выгоды посредством возмещения якобы понесенного материального ущерба. Продавец также опирается в своем обосновании позиции на то, что наличие повреждений не было зафиксировано каким-либо способом до момента восстановления работоспособного вида в ремонтном центре.
2.1. Кейс-задача № 1
Ответьте на вопросы, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
Обязательно ли перед подачей искового заявления в суд фиксировать повреждения приобретенного товара в случаях, если до момента судебного заседания данный товар будет восстановлен силами и на средства покупателя?
Каковы правовые последствия в ситуации, когда из-за наличия дефектов в купленном товаре (в частности, в транспортном средстве) пользователь попадет в аварию и получит травму либо лишится жизни?
Каков нормативный срок, в течение которого покупатель может предъявить претензию о недостатках товара?
2.2. Кейс-задача № 2
Разработайте стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата).
2.3. Кейс-задача № 3
Постройте прогноз судебного решения, в т.ч. опишите возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
2.4. Кейс-задача № 4
Подготовьте проекты следующих документов:
досудебная претензия продавцу транспортного средства о добровольном возмещении средств, потраченных на восстановление транспортного средства;
исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного продавцом вследствие продажи товара со скрытыми недостатками
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео, продолжительностью от 7-ми до 10-ти минут, содержащее рекомендации по возмещению денежных средств, потраченных на устранение скрытых недостатков товара.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ
-
Отчет по практике:
Синергия отчет по практике. Пащенко.
12 страниц(ы)
Содержание индивидуального задания на практику в суде
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Осужденная Титова М.С.
СИЗО № 1: г. Москва, улица Следственная, д. 2.
Суд апелляционной инстанции: Судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда.
Титова была осуждена по ч. 1 ст. 111 УК РФ на 6 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима. В апелляционной жалобе Титова просила о снижении наказания, мотивируя тем, что причиной преступления было аморальное поведение потерпевшего, сама Титова сразу после совершения преступления сообщила о происшедшем в полицию, что было оформлено протоколом явки с повинной, на иждивении Титовой находятся двое несовершеннолетних детей, кроме того, Титова является инвалидом 1-ой группы.
Вам поручено представлять интересы Титовой М.С. в суде апелляционной инстанции.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом апелляционной инстанции решения в пользу Титовой М.С.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем Титовой в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составьте доверенность на представление интересов Титовой М.С. в суде.
2.4. Кейс-задача № 4
Составьте апелляционную жалобу от имени Титовой М.С.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по составлению апелляционной жалобы для осужденного.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ
-
Отчет по практике:
МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 1 + презентация
12 страниц(ы)
КЕЙС №1
1. Задачи судебного правоприменения.
2. Что представляют собой основные части правовой нормы?
Ответ:3. Истец Иванов в деле о праве собственности на скаковую лошадь заявил ходатайство о принятии мер по обеспечению иска в виде возложения на ответчика обязанности содержать объект спора определенным образом, ссылаясь на п.3 ч.1 ст. 91 АПК РФ. Дело рассматривалось в суде общей юрисдикции. Судья ходатайство отклонил, ссылаясь среди прочего на то, что он должен применять нормы ГПК, а не АПК.РазвернутьСвернуть
Прав ли судья?
-
Отчет по практике:
МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 3 + презентация
12 страниц(ы)
КЕЙС №3
1. Способы разрешения трудовых споров.
Ответ:
2. Что представляет собой толкование права?
Ответ:3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.РазвернутьСвернуть
Определите последовательность выступлений в судебных прениях
Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Содержание индивидуального задания на практику в Отделе дознания УВД
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Исаев Владимир Петрович, 1989 года рождения, зарегистрированный, г. Москва, Краснодонская, 20-38
Исаев Петр Сергеевич, 1965 года рождения, зарегистрированный, г. Москва, ул.Краснодонская, 20 -38
Исаев В.П. придя в ночное время домой в нетрезвом состоянии стал громко разговаривать, выражаться нецензурной бранью. На замечания отца о прекращении такого поведения, Исаев В.П. схватил лежащие на столе ножницы, стал двигаться в сторону отца, при этом кричал: «Убью», размахивая ножницами. Исаев П.С., запершись в комнате, вызвал сотрудников полиции и написал заявление о привлечении сына к уголовной ответственности.
Спустя 2 дня, Исаев П.С. попросил дознавателя прекратить уголовное дело в отношении сына, так как примирился с ним, простил его.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать основания прекращения уголовного дела, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся описанной ситуации, которые могут быть использованы при подготовке процессуальных документов
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде в случае направления дела в суд (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем Исаева П.С. в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составьте проект постановления о прекращении уголовного дела в отношении Иваева П.С.
2.4. Кейс-задача № 4
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.
2.5. Кейс-задача № 5
Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.