У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 3.» - Отчет по практике
- 12 страниц(ы)
Содержание

Автор: Tktyf48
Содержание
КЕЙС №3
1. Способы разрешения трудовых споров.
2. Что представляет собой толкование права?
Ответ:
3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
Определите последовательность выступлений в судебных прениях
Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
Тема: | «МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 3.» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
89 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Общая характеристика завещания ….….…8
1.1. Завещание как односторонняя сделка….….8
1.2. Гражданско-правовая природа завещания….….141.3. Форма завещания….….22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание завещания….…37
2.1. Завещательное возложение….….37
2.2. Завещательный отказ….….42
2.3. Случаи ограничения свободы завещания….….47
Глава 3. Особенности исполнения завещания. Недействительность завещания.55
3.1. Субъекты наследственных правоотношений при наследовании по завещанию…55
3.2. Понятие и способы исполнения завещания. Полномочия исполнителя завещания….….61
3.3. Недействительность завещания….69
Заключение….74
Список использованной литературы….….79
Список сокращений….….… 88
Приложения….…. 89
-
Отчет по практике:
МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1.
12 страниц(ы)
КЕЙС №1
1. Задачи судебного правоприменения.
2. Что представляют собой основные части правовой нормы?
Ответ:3. Истец Иванов в деле о праве собственности на скаковую лошадь заявил ходатайство о принятии мер по обеспечению иска в виде возложения на ответчика обязанности содержать объект спора определенным образом, ссылаясь на п.3 ч.1 ст. 91 АПК РФ. Дело рассматривалось в суде общей юрисдикции. Судья ходатайство отклонил, ссылаясь среди прочего на то, что он должен применять нормы ГПК, а не АПК.РазвернутьСвернуть
Прав ли судья?
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Экстрадиция в международном праве
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 6
1.1 Понятие и виды экстрадиции. Отличие понятия «экстрадиция» от «выдача» и «передача» в международном праве 61.2 Экстрадиция в нормах национального законодательства и международных правовых актах 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ 16
2.1 Принципы экстрадиции 16
2.2 Условия экстрадиции 17
ГЛАВА 3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
3.1 Вопросы правоприменительной практики 22
3.2 Проблемы правоприменительной практики экстрадиции в Российской Федерации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1.




-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «ВЕЗУ.РУ»
12 страниц(ы)
Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
№ п/п Виды работ1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.РазвернутьСвернуть
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Работник:
Радов Александр Викторович (117624, г. Москва, ул. Изюмская, д.56, кв.33).
Работодатель:
ООО «ВЕЗУ.РУ» (115162, г. Москва, ул. Шухова, д.17, к.1). ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
Государственная инспекция труда по городу Москве
(115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д.24, к.3). ИНН: 7703036469, ОГРН: 1027700378309.
Заведующий гаражом:
Матвеев Игорь Николаевич (129281, г. Москва, ул. Енисейская, д.43А, кв.56).
Радов Александр Викторович в течение месяца выполнял в организации ООО «ВЕЗУ.РУ» трудовую функцию водителя. Однако трудовой договор с ним не заключался, приказ о приеме на работу не издавался. В получении заработной платы работнику было отказано. Работник обратился в государственную инспекцию труда с заявлением о взыскании заработной платы.
Руководитель ООО «ВЕЗУ.РУ» возражал против удовлетворения требований работника, так как к работе его допустил заведующий гаражом Матвеев Игорь Николаевич, который не является субъектом, принимающим решение о заключении трудового договора. В связи с чем руководитель просил взыскать заработную плату с заведующего гаражом. Правовой инспектор в удовлетворении заявления Радова Александра Викторовича отказал и предложил ему обратиться в суд с иском к заведующему гаражом о взыскании заработной платы.
Радов Александр Викторович обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы Радова Александра Викторовича.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, касающуюся рассматриваемой ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
2.2. Кейс-задача № 2
. Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составить исковое заявление о взыскании невыплаченной заработной платы.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить доверенность на представление интересов истца в суде.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по составлению искового заявления о взыскании невыплаченной заработной платы, составлении доверенности на представление интересов в суде
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ
-
Отчет по практике:
МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 4 + презентация
12 страниц(ы)
КЕЙС №4
1. Перечислить составные части судебного заседания по гражданским делам.
Ответ:
2. Из каких частей состоит решение суда?Ответ:РазвернутьСвернуть
3. Укажите, какие из перечисленных ниже отношений, полностью или частично регулируются административным правом:
А) между государственным ВУЗом и студентом этого заведения по поводу организации учебного процесса и обеспечения внутренней дисциплины;
Б) между водителем автомобиля и пешеходом, переходящим проезжую часть дороги;
В) между следователем следственного подразделения МВД России и обвиняемым по уголовному делу;
Г) между Правительством области и строительным предприятием по поводу ремонта здания Правительства;
Д) между директором АО и начальником цеха данного общества по поводу обеспечения соблюдения пожарной безопасности;
Е) между гражданами, проживающими на одной площадке в многоквартирном доме, по поводу прекращения шума в ночное время.
-
Отчет по практике:
МФПУ Синергия(МТИ) Отчет по правоприменительной практике. презентация + кейс №0.
12 страниц(ы)
КЕЙС №0
1. Особенности правового статуса субъектов правоприменительной деятельности.
Ответ:
2. Из каких частей состоит обвинительный приговор?Ответ:РазвернутьСвернуть
3. В назначенное время судья открыл судебное заседание, объявил, какое гражданское дело подлежит рассмотрению, проверил явку участников процесса. Далее судья разрешил ходатайства, удалил свидетелей из зала судебного заседания. При рассмотрении и разрешении дела по существу были опрошены свидетели и исследованы письменные доказательства. После этого судья удалился в совещательную комнату для вынесения решения.
Какие ошибки допустил судья в судебном заседании?
-
Отчет по практике:
Синергия отчет по практике. Пащенко.
12 страниц(ы)
Содержание индивидуального задания на практику в суде
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Осужденная Титова М.С.
СИЗО № 1: г. Москва, улица Следственная, д. 2.
Суд апелляционной инстанции: Судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда.
Титова была осуждена по ч. 1 ст. 111 УК РФ на 6 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима. В апелляционной жалобе Титова просила о снижении наказания, мотивируя тем, что причиной преступления было аморальное поведение потерпевшего, сама Титова сразу после совершения преступления сообщила о происшедшем в полицию, что было оформлено протоколом явки с повинной, на иждивении Титовой находятся двое несовершеннолетних детей, кроме того, Титова является инвалидом 1-ой группы.
Вам поручено представлять интересы Титовой М.С. в суде апелляционной инстанции.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом апелляционной инстанции решения в пользу Титовой М.С.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем Титовой в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составьте доверенность на представление интересов Титовой М.С. в суде.
2.4. Кейс-задача № 4
Составьте апелляционную жалобу от имени Титовой М.С.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по составлению апелляционной жалобы для осужденного.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ
-
Отчет по практике:
МТИ(Синергия) Отчет по правоприменительной практике | Презентация + кейс 5
12 страниц(ы)
1. Значение предварительного судебного заседания.
Ответ:
2. Определите принадлежность нормы к одному из перечисленных НПА:1 – Конституция РФ;РазвернутьСвернуть
2 – ГК РФ;
3 – Семейный кодекс РФ;
4 – УПК РФ;
5 – ФЗ от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве РФ»;
6 – ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
7 – ФЗ от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке РФ»
3. Студент П. на семинарском занятии по административному праву сказал, что нормы административного права, в отличие от норм гражданского права, носят исключительно императивный, властный характер. Ему возразил студент М., который утверждал, что нормы административного права направлены на достижение баланса между публичным и частным законным интересом.
Кто из студентов прав? Ответ обоснуйте. -
Отчет по практике:
МТИ(Синергия) Отчет по правоприменительной практике. Презентация + кейс 4.
12 страниц(ы)
1. Перечислить составные части судебного заседания по гражданским делам.
Ответ:
2. Из каких частей состоит решение суда?Ответ:РазвернутьСвернуть
3. Укажите, какие из перечисленных ниже отношений, полностью или частично регулируются административным правом:
А) между государственным ВУЗом и студентом этого заведения по поводу организации учебного процесса и обеспечения внутренней дисциплины;
Б) между водителем автомобиля и пешеходом, переходящим проезжую часть дороги;
В) между следователем следственного подразделения МВД России и обвиняемым по уголовному делу;
Г) между Правительством области и строительным предприятием по поводу ремонта здания Правительства;
Д) между директором АО и начальником цеха данного общества по поводу обеспечения соблюдения пожарной безопасности;
Е) между гражданами, проживающими на одной площадке в многоквартирном доме, по поводу прекращения шума в ночное время.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Синергия. Хрипунов Юрий Иванович
12 страниц(ы)
Содержание индивидуального задания на практику в государственных органах
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Хрипунов Юрий Иванович зарегистрированный, г.Химки, ул. Юбилейная, 10 -24
Лапшин Владимир Васильевич, 1960 г.р. зарегистрированный, г.Москва, ул. Тарханская, 6 -96
23 мая 2020 года двигаясь по Ярославскому шоссе в районе дома № 5, в ночное время, в дождливую погоду, на грузовом автомобиле типа «Газель», не заметил знака ремонтные работы и припаркованный автомобиль «Урал» совершил столкновение с указанным автомобилем. В результате этого столкновения у автомобиля Хрипунова было разбито лобовое стекло, что значительно ограничило видимость, продолжая двигаться в своем направлении, не заметив дорожного рабочего Лапшина, совершил на него наезд. От полученных травм Лапшин скончался на месте происшествия.
В отношении Хрипунова возбуждено уголовное дело.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику по делам, сходным с описанной ситуацией, а также положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов вами, как представителем защиты.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч., описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем Хрипунова Ю.И. в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составьте доверенность на представление интересов Хрипунова Ю.И. в суде.
2.4. Кейс-задача № 4
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
2.5. Кейс-задача № 5
Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ