СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 3. - Отчет по практике №44391

«МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 3.» - Отчет по практике

  • 12 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: Tktyf48

Содержание

КЕЙС №3

1. Способы разрешения трудовых споров.

2. Что представляет собой толкование права?

Ответ:

3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.

Определите последовательность выступлений в судебных прениях

Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.


Тема: «МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 3.»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Завещание в Гражданском праве Российской Федерации: актуальные проблемы теории и правоприменительной практики

    89 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Общая характеристика завещания ….….…8
    1.1. Завещание как односторонняя сделка….….8
    1.2. Гражданско-правовая природа завещания….….14
    1.3. Форма завещания….….22
    Глава 2. Содержание завещания….…37
    2.1. Завещательное возложение….….37
    2.2. Завещательный отказ….….42
    2.3. Случаи ограничения свободы завещания….….47
    Глава 3. Особенности исполнения завещания. Недействительность завещания.55
    3.1. Субъекты наследственных правоотношений при наследовании по завещанию…55
    3.2. Понятие и способы исполнения завещания. Полномочия исполнителя завещания….….61
    3.3. Недействительность завещания….69
    Заключение….74
    Список использованной литературы….….79
    Список сокращений….….… 88
    Приложения….…. 89

  • Отчет по практике:

    МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1.

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №1
    1. Задачи судебного правоприменения.
    2. Что представляют собой основные части правовой нормы?
    Ответ:
    3. Истец Иванов в деле о праве собственности на скаковую лошадь заявил ходатайство о принятии мер по обеспечению иска в виде возложения на ответчика обязанности содержать объект спора определенным образом, ссылаясь на п.3 ч.1 ст. 91 АПК РФ. Дело рассматривалось в суде общей юрисдикции. Судья ходатайство отклонил, ссылаясь среди прочего на то, что он должен применять нормы ГПК, а не АПК.
    Прав ли судья?
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Экстрадиция в международном праве

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 6
    1.1 Понятие и виды экстрадиции. Отличие понятия «экстрадиция» от «выдача» и «передача» в международном праве 6
    1.2 Экстрадиция в нормах национального законодательства и международных правовых актах 10
    ГЛАВА 2 ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ 16
    2.1 Принципы экстрадиции 16
    2.2 Условия экстрадиции 17
    ГЛАВА 3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    3.1 Вопросы правоприменительной практики 22
    3.2 Проблемы правоприменительной практики экстрадиции в Российской Федерации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия (МТИ) правоприменительная практика, презентация + кейс №2.

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №2
    1. Способы разрешения трудовых споров.
    Ответ:
    2. Что представляет собой толкование права?
    Ответ:
    3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
    Определите последовательность выступлений в судебных прениях
    Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
  • Отчет по практике:

    МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1.

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №1
    1. Задачи судебного правоприменения.
    2. Что представляют собой основные части правовой нормы?
    Ответ:
    3. Истец Иванов в деле о праве собственности на скаковую лошадь заявил ходатайство о принятии мер по обеспечению иска в виде возложения на ответчика обязанности содержать объект спора определенным образом, ссылаясь на п.3 ч.1 ст. 91 АПК РФ. Дело рассматривалось в суде общей юрисдикции. Судья ходатайство отклонил, ссылаясь среди прочего на то, что он должен применять нормы ГПК, а не АПК.
    Прав ли судья?
  • Отчет по практике:

    Синергия отчет по практике Разбой.

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в Следственном отделе при ОВД
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
    (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
    Тепелин Николай Николаевич, 1980 г.р., зарегистрированный г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 13-28
    Маврин Никита Вадимович, 2000 г.р., зарегистрированный г.Москва, ул. Б.Ордынка, 7- 24
    18 октября 2019 в 16.00 часов Тепелин, гуляя по парку Коломенское в г.Москве, увидел у молодого человека (Маврина Н.В.) крупную сумму денег. Подойдя к нему, Тепелин достал имевшийся у него сувенирный нож-зажигалку, приставил его в область грудной клетки Маврина. При этом высказывая угрозы: «Я тебя порежу», потребовал у Маврина денежные средства. Маврин убежал и сообщил о случившемся сотруднику полиции. Спустя 30 минут, Тепелин был задержан.
    В ходе проведения экспертизы, было установлено, что нож является холодным оружием.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику по делам о разбое, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие обвинительных решений и о том, какие обстоятельства, могут быть признаны смягчающими вину обвиняемого.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения расследования по данному делу и построить прогноз исхода расследования, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как следователем в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовить проект протокола допроса подозреваемого Маврина Н.В.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовить проект постановления о привлечении в качестве обвиняемого Маврина М.В.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.

  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия Гололобов

    12 страниц(ы) 

    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам правоприменительной практики
    Гололобов, работая командиром вертолета Ми-8, без задания и навигационного плана полета, при полном экипаже; с посторонними лицами на борту произвел полет к старту. На стартовой площадке взял на борт вертолета еще одного пассажира и попытался произвести полет с целью катания пассажиров. Находясь в нетрезвом состоянии, он не справился с управлением на высоте 30 метров, резко завалил вертолет влево больше положенных градусов, и вертолет упал. В результате аварии пассажирам был причинен легкий вред здоровью, а вертолет приведен в негодность.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику по данной категорий дел, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие обвинительных решений и о том, какие обстоятельства, могут быть признаны смягчающими вину обвиняемого.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Разработать стратегию ведения расследования по данному делу и построить прогноз исхода расследования, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как следователем в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовить проект протокол допроса подозреваемого.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить презентацию обучающего характера объемом от 10 слайдов, содержащую рекомендации по расследованию данной категории дел.
    Презентацию оформить приложением к отчету в формате Microsoft PowerPoint.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике (предоставление в ЭИОС)
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия Мухин

    12 страниц(ы) 

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
    НА УЧЕБНУЮ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия Елочка

    12 страниц(ы) 

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
    НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ)
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Синергия. Хрипунов Юрий Иванович

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в государственных органах
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Хрипунов Юрий Иванович зарегистрированный, г.Химки, ул. Юбилейная, 10 -24
    Лапшин Владимир Васильевич, 1960 г.р. зарегистрированный, г.Москва, ул. Тарханская, 6 -96
    23 мая 2020 года двигаясь по Ярославскому шоссе в районе дома № 5, в ночное время, в дождливую погоду, на грузовом автомобиле типа «Газель», не заметил знака ремонтные работы и припаркованный автомобиль «Урал» совершил столкновение с указанным автомобилем. В результате этого столкновения у автомобиля Хрипунова было разбито лобовое стекло, что значительно ограничило видимость, продолжая двигаться в своем направлении, не заметив дорожного рабочего Лапшина, совершил на него наезд. От полученных травм Лапшин скончался на месте происшествия.
    В отношении Хрипунова возбуждено уголовное дело.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику по делам, сходным с описанной ситуацией, а также положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов вами, как представителем защиты.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч., описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем Хрипунова Ю.И. в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составьте доверенность на представление интересов Хрипунова Ю.И. в суде.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
    2.5. Кейс-задача № 5
    Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия Павлов.

    12 страниц(ы) 

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
    НА УЧЕБНУЮ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Отчет по правоприменительной практике | Презентация + кейс 6

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №6
    1. Субъекты правоприменительной деятельности.
    Ответ:
    2. Являются ли судебные прения частью судебного заседания?
    Ответ:
    3. Мировому судье поступили исковое заявление о взыскании суммы долга в размере 15 ты. Руб. К заявлению в качестве обоснования требований истца был приложена надлежащим образом оформленная расписка. Судья принял исковое заявление и вынес определение о назначении судебного разбирательства, минуя стадию подготовки с целью избежать нарушения установленных законом сроков рассмотрения дела.
    1. Обязательна ли стадия подготовки дела к судебному разбирательству?
    2. Перечислите задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству.
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 3 + презентация

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №3
    1. Способы разрешения трудовых споров.
    Ответ:
    2. Что представляет собой толкование права?
    Ответ:
    3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
    Определите последовательность выступлений в судебных прениях
    Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.