СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1. - Отчет по практике №44390

«МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1.» - Отчет по практике

  • 12 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: Tktyf48

Содержание

КЕЙС №1

1. Задачи судебного правоприменения.

2. Что представляют собой основные части правовой нормы?

Ответ:

3. Истец Иванов в деле о праве собственности на скаковую лошадь заявил ходатайство о принятии мер по обеспечению иска в виде возложения на ответчика обязанности содержать объект спора определенным образом, ссылаясь на п.3 ч.1 ст. 91 АПК РФ. Дело рассматривалось в суде общей юрисдикции. Судья ходатайство отклонил, ссылаясь среди прочего на то, что он должен применять нормы ГПК, а не АПК.

Прав ли судья?


Тема: «МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1.»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Завещание в Гражданском праве Российской Федерации: актуальные проблемы теории и правоприменительной практики

    89 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Общая характеристика завещания ….….…8
    1.1. Завещание как односторонняя сделка….….8
    1.2. Гражданско-правовая природа завещания….….14
    1.3. Форма завещания….….22
    Глава 2. Содержание завещания….…37
    2.1. Завещательное возложение….….37
    2.2. Завещательный отказ….….42
    2.3. Случаи ограничения свободы завещания….….47
    Глава 3. Особенности исполнения завещания. Недействительность завещания.55
    3.1. Субъекты наследственных правоотношений при наследовании по завещанию…55
    3.2. Понятие и способы исполнения завещания. Полномочия исполнителя завещания….….61
    3.3. Недействительность завещания….69
    Заключение….74
    Список использованной литературы….….79
    Список сокращений….….… 88
    Приложения….…. 89

  • Отчет по практике:

    МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 3.

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №3
    1. Способы разрешения трудовых споров.
    2. Что представляет собой толкование права?
    Ответ:
    3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
    Определите последовательность выступлений в судебных прениях
    Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Экстрадиция в международном праве

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 6
    1.1 Понятие и виды экстрадиции. Отличие понятия «экстрадиция» от «выдача» и «передача» в международном праве 6
    1.2 Экстрадиция в нормах национального законодательства и международных правовых актах 10
    ГЛАВА 2 ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ 16
    2.1 Принципы экстрадиции 16
    2.2 Условия экстрадиции 17
    ГЛАВА 3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    3.1 Вопросы правоприменительной практики 22
    3.2 Проблемы правоприменительной практики экстрадиции в Российской Федерации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия Пименов

    12 страниц(ы) 

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
    НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ)
  • Отчет по практике:

    МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 3.

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №3
    1. Способы разрешения трудовых споров.
    2. Что представляет собой толкование права?
    Ответ:
    3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
    Определите последовательность выступлений в судебных прениях
    Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 3 + презентация

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №3
    1. Способы разрешения трудовых споров.
    Ответ:
    2. Что представляет собой толкование права?
    Ответ:
    3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
    Определите последовательность выступлений в судебных прениях
    Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Синергия, Щербаков.

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Щербаков Сергей Владимирович, 2000 г.р., зарегистрированный по адресу: г. Домодедово, ул. Артиллерийская, 21 -15
    Поляков Юрий Петрович, 1987 г.р., зарегистрированный по адресу г. Шатура, ул.Восточная, 18- 12
    Анищенко Владимир Сергеевич, 1987 г.р., зарегистрированный г. Шатура, ул. Восточная, 18 -17
    Васильев Игорь Петрович,1980 г.р., зарегистрированный по адресу, г. Домодедово, ул. Песчаная. 12-1
    Щербаков, Поляков и Анищенко договорились тайно, в ночное время, похитить со склада бытовую технику на сумму более 2 миллионов рублей. По сведениям Полякова, в это время на складе нет никакой охраны. Для этого подогнали к помещению склада грузовой автомобиль. Щербаков и Поляков проникли в помещение склада, а Анищенко остался в автомобиле. Во время загрузки товара в автомобиль, неожиданной появился охранник Васильев. Испугавшись, что будут задержаны, Щербаков выстрелил в охранника из травматического пистолета, причинив последнему вред средней тяжести. После этого Щербаков, Поляков и Анищенко скрылись с места происшествия, так ничего и не похитив.
    В отношении Щербакова, Полякова и Анищенко возбуждено уголовное дело.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику по делам, сходным с описанной ситуацией, а также положения нормативных правовых актов, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов вами, как представителем защиты.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч., описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем защиты в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составьте доверенность на представление интересов Щербакова С.В. в суде.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
    2.5. Кейс-задача № 5
    Разработать письменные рекомендации инструктивного характера для практикующих юристов (объемом не менее 3 листов) по построению линии защиты обвиняемого для ситуаций, аналогичных описанной
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике синергия. Осужденная Титова.

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в суде
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Осужденная Титова М.С.
    СИЗО № 1: г. Москва, улица Следственная, д. 2.
    Суд апелляционной инстанции: Судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда.
    Титова была осуждена по ч. 1 ст. 111 УК РФ на 6 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима. В апелляционной жалобе Титова просила о снижении наказания, мотивируя тем, что причиной преступления было аморальное поведение потерпевшего, сама Титова сразу после совершения преступления сообщила о происшедшем в полицию, что было оформлено протоколом явки с повинной, на иждивении Титовой находятся двое несовершеннолетних детей, кроме того, Титова является инвалидом 1-ой группы.
    Вам поручено представлять интересы Титовой М.С. в суде апелляционной инстанции.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом апелляционной инстанции решения в пользу Титовой М.С.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем Титовой в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составьте доверенность на представление интересов Титовой М.С. в суде.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составьте апелляционную жалобу от имени Титовой М.С.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по составлению апелляционной жалобы для осужденного.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Синергия. Бондаренко Юрий Дмитриевич

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в нотариальном кабинете
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
    (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
    Бондаренко Юрий Дмитриевич,
    зарегистрирован по адресу: 390046, г. Москва, улица Яхонтова, дом 20, кв. 12.
    Орехов Владимир Юрьевич,
    зарегистрирован по адресу: 123423, г. Москва, улица Мнёвники, дом 23, кв. 150.
    Орехова Алевтина Владимировна,
    зарегистрирована по адресу: 123423, г. Москва, улица Мнёвники, дом 23, кв. 150.
    Бондаренко Игорь Юрьевич,
    зарегистрирован по адресу: 143906, г. Балашиха, улица Кольцевая, дом 20, кв. 19
    Ковалева Марина Дмитриевна,
    зарегистрирована по адресу: 140015, г. Люберцы, улица Инициативная, дом 13, кв. 121.
    Гражданин Бондаренко Ю.Д. оставил завещание посредством самостоятельного написания документа и последующей регистрации у нотариуса. По смыслу и содержанию данное завещание указывает на распоряжение имуществом следующим образом: все имущество, находящееся в распоряжении у данного лица на момент смерти, в том числе жилое помещение (четырехкомнатная квартира) по адресу 390046, г. Москва, улица Яхонтова, дом 20, кв. 12, будет передано гражданину Орехову Владимиру Юрьевичу и гражданке Ореховой Алевтине Владимировне в равных долях. Наследник по завещанию Орехов Владимир Юрьевич является его сыном от второго брака, а Орехова Алевтина Владимировна – супруга данного сына.
    У завещателя остался сын от первого брака — Бондаренко Игорь Юрьевич, который из-за крайне сложных личных отношений не был упомянут в завещании.
    Бондаренко Юрий Дмитриевич умирает, и наследники обращаются для оформления своих наследственных прав. В беседе с наследниками нотариус узнает, что Орехова Алевтина Владимировна скончалась до момента обнародования завещания. В течение недели к нотариусу обращается гражданка Ковалева Марина Дмитриевна, заявляющая о том, что она является внебрачной дочерью погибшего и претендует на часть его имущества. В качестве доказательства родства нотариусу был предоставлен ДНК-тест, выполненный в одной из столичных медицинских организаций. В тексте заключения было указано о наличии родственной связи Ковалевой Марины Дмитриевны и другого лица, по утверждению являющегося покойным.
    Вам, как помощнику нотариуса, поручено подготовить проекты документов, необходимых для оформления наследственного дела и организации вступления в права наследования.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику по нотариальным делам, связанным с выделением долей в собственности относительно наследников в ситуациях с наследованием по закону, а также по завещанию. Необходимо выявить проблемы, с которыми могут сталкиваться стороны при выделении долей в недвижимом имуществе при вступлении в наследство.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать порядок по правильному распределению долей собственности согласно завещанию и закону, а также по предоставлению всей необходимой информации сторонам о дальнейших действиях и о корректном, с точки зрения закона, подтверждении родственных связей с погибшим при отсутствии документов, подтверждающих родство.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовить проект завещания, в котором нужно разделить имущество гражданина между тремя наследниками, а также составить схему и очередность наследования согласно закону.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовить проект документа, подтверждающего факт оглашения завещания и ознакомления с ним потенциальных наследников. Составить схему подтверждения родства иным гражданином при отсутствии документов, подтверждающих родственные связи.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по оформлению завещания для гражданина.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия Фаркаш

    12 страниц(ы) 

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
    НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ) ПРАКТИКУ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике, для Синергии. Галайде Сидр Вениаминович.

    12 страниц(ы) 


    Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
    (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
    Галайде Сидр Вениаминович, зарегистрирован по адресу: г. Москва, 1-я улица, д. 55, кв. 48
    Государственный орган, г. Москва, улица Карла Маркса, 29к41
    Рябчикова Анна Леонидовна, зарегистрирована по адресу: г. Москва, улица Ленина. 76, кв. 12.
    -
    Начальник государственного органа, в котором вы проходите практику, Галайде Сидр Вениаминович издал приказ об увольнении Рябчиковой А.Л. 10.11.2020 Галайде С.В. зашел в кабинет к Рябчиковой А.Л. и почувствовал от неё запах алкоголя. Рябчикова А.Л. утверждаала, что не принимала алкоголь, а причина её состояния в том, что 3 месяца назад ей был поставлен диагноз - сахарный диабет 2-го типа (инсулиннезависимый диабет), из-за которого естественное содержание этанола в крови может быть выше нормы.
    Несмотря на полученные объяснения, Рябчикова А.Л. все равно была уволена в связи с нахождением на службе в состоянии алкогольного опьянения.
    Узнав о том, что она уволена, Рябчикова А.Л., «находясь в шоковом состоянии» (как она пояснила позднее) разбила монитор компьютера, исписала маркером стены в своем кабинете (кабинет № 115) и разбила окно.
    Рябчикова А.Л. считает свое увольнение незаконным, так как медицинское освидетельствование на состояние опьянения не проводилось. В связи с этим Рябчикова А.Л. обратилась в суд с иском о признании незаконным приказа об увольнении ее из органов государственной власти, восстановлении на службе.
    Вам поручено подготовить возражение на исковое заявление, а также представить интересы государственного органа в суде с иском о взыскании материального ущерба, причиненного действия Рябчиковой А.Л.
    -
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, связанную с рассматриваемой ситуацией, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения об удовлетворении требований о взыскании материального ущерба, причиненного работником.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем стороны судебного процесса.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовить возражение на исковое заявление Рябчиковой А.Л.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовить исковое заявление о взыскании материального ущерба, причиненного работником.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по составлению искового заявления о взыскании материального ущерба, причиненного работником.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 7 + презентация

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №7
    1. Кратко представить технологию подготовки правоприменительных актов.
    Ответ:
    2. Что представляет собой экспертиза правовых актов и их проектов?
    Ответ:
    3. В районный суд поступили заявление Ереминой о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества с Ереминым. По истечении трехмесячного срока, отведенного судом на примирение, супруги настаивали на расторжении брака. Судья вынес определение о назначении судебного разбирательства.
    Составьте соответствующее определение, восполняя по своему усмотрению недостающие данные.
  • Отчет по практике:

    Синергия отчет по практике. Пащенко.

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в суде
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Осужденная Титова М.С.
    СИЗО № 1: г. Москва, улица Следственная, д. 2.
    Суд апелляционной инстанции: Судебная коллегия по уголовным делам Московского городского суда.
    Титова была осуждена по ч. 1 ст. 111 УК РФ на 6 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима. В апелляционной жалобе Титова просила о снижении наказания, мотивируя тем, что причиной преступления было аморальное поведение потерпевшего, сама Титова сразу после совершения преступления сообщила о происшедшем в полицию, что было оформлено протоколом явки с повинной, на иждивении Титовой находятся двое несовершеннолетних детей, кроме того, Титова является инвалидом 1-ой группы.
    Вам поручено представлять интересы Титовой М.С. в суде апелляционной инстанции.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом апелляционной инстанции решения в пользу Титовой М.С.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем Титовой в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составьте доверенность на представление интересов Титовой М.С. в суде.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составьте апелляционную жалобу от имени Титовой М.С.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью от 7 до 10 минут, содержащее рекомендации по составлению апелляционной жалобы для осужденного.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.