СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1. - Отчет по практике №44390

«МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1.» - Отчет по практике

  • 12 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: Tktyf48

Содержание

КЕЙС №1

1. Задачи судебного правоприменения.

2. Что представляют собой основные части правовой нормы?

Ответ:

3. Истец Иванов в деле о праве собственности на скаковую лошадь заявил ходатайство о принятии мер по обеспечению иска в виде возложения на ответчика обязанности содержать объект спора определенным образом, ссылаясь на п.3 ч.1 ст. 91 АПК РФ. Дело рассматривалось в суде общей юрисдикции. Судья ходатайство отклонил, ссылаясь среди прочего на то, что он должен применять нормы ГПК, а не АПК.

Прав ли судья?


Тема: «МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 1.»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Завещание в Гражданском праве Российской Федерации: актуальные проблемы теории и правоприменительной практики

    89 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Общая характеристика завещания ….….…8
    1.1. Завещание как односторонняя сделка….….8
    1.2. Гражданско-правовая природа завещания….….14
    1.3. Форма завещания….….22
    Глава 2. Содержание завещания….…37
    2.1. Завещательное возложение….….37
    2.2. Завещательный отказ….….42
    2.3. Случаи ограничения свободы завещания….….47
    Глава 3. Особенности исполнения завещания. Недействительность завещания.55
    3.1. Субъекты наследственных правоотношений при наследовании по завещанию…55
    3.2. Понятие и способы исполнения завещания. Полномочия исполнителя завещания….….61
    3.3. Недействительность завещания….69
    Заключение….74
    Список использованной литературы….….79
    Список сокращений….….… 88
    Приложения….…. 89

  • Отчет по практике:

    МТИ (Синергия) Правоприменительная практика. Презентация + Кейс 3.

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №3
    1. Способы разрешения трудовых споров.
    2. Что представляет собой толкование права?
    Ответ:
    3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
    Определите последовательность выступлений в судебных прениях
    Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Экстрадиция в международном праве

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 6
    1.1 Понятие и виды экстрадиции. Отличие понятия «экстрадиция» от «выдача» и «передача» в международном праве 6
    1.2 Экстрадиция в нормах национального законодательства и международных правовых актах 10
    ГЛАВА 2 ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ 16
    2.1 Принципы экстрадиции 16
    2.2 Условия экстрадиции 17
    ГЛАВА 3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    3.1 Вопросы правоприменительной практики 22
    3.2 Проблемы правоприменительной практики экстрадиции в Российской Федерации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Отчет по правоприменительной практике. Презентация + кейс 4.

    12 страниц(ы) 

    1. Перечислить составные части судебного заседания по гражданским делам.
    Ответ:
    2. Из каких частей состоит решение суда?
    Ответ:
    3. Укажите, какие из перечисленных ниже отношений, полностью или частично регулируются административным правом:
    А) между государственным ВУЗом и студентом этого заведения по поводу организации учебного процесса и обеспечения внутренней дисциплины;
    Б) между водителем автомобиля и пешеходом, переходящим проезжую часть дороги;
    В) между следователем следственного подразделения МВД России и обвиняемым по уголовному делу;
    Г) между Правительством области и строительным предприятием по поводу ремонта здания Правительства;
    Д) между директором АО и начальником цеха данного общества по поводу обеспечения соблюдения пожарной безопасности;
    Е) между гражданами, проживающими на одной площадке в многоквартирном доме, по поводу прекращения шума в ночное время.
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 8 + презентация

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №8
    1. Нормативные акты и правоприменительные акты: общее и отличия.
    Ответ:
    2. Что представляет собой документооборот (в том числе электронный)?
    Ответ:
    3. ч. 1 ст. 7.21 КоАП РФ: Порча жилых помещений или порча их оборудования либо использование жилых помещений не по назначению - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
    1. Определить состав правонарушения.
    2. Подготовить проект правоприменительного акта по п.1.
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 6 + презентация

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №6
    1. Субъекты правоприменительной деятельности.
    2. Являются ли судебные прения частью судебного заседания?
    Ответ:
    3. Мировому судье поступили исковое заявление о взыскании суммы долга в размере 15 ты. Руб. К заявлению в качестве обоснования требований истца был приложена надлежащим образом оформленная расписка. Судья принял исковое заявление и вынес определение о назначении судебного разбирательства, минуя стадию подготовки с целью избежать нарушения установленных законом сроков рассмотрения дела.
    1. Обязательна ли стадия подготовки дела к судебному разбирательству?
    2. Перечислите задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству.
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 7 + презентация

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №7
    1. Кратко представить технологию подготовки правоприменительных актов.
    Ответ:
    2. Что представляет собой экспертиза правовых актов и их проектов?
    Ответ:
    3. В районный суд поступили заявление Ереминой о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества с Ереминым. По истечении трехмесячного срока, отведенного судом на примирение, супруги настаивали на расторжении брака. Судья вынес определение о назначении судебного разбирательства.
    Составьте соответствующее определение, восполняя по своему усмотрению недостающие данные.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике. Лавров Макар Егорович.

    12 страниц(ы) 

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
    № п/п Виды работ
    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    Лавров Макар Егорович,
    зарегистрирован по адресу: 107143, г. Москва, улица Николая Химушина, 17к1, квартира 96.
    Орлов Матвей Маркович,
    зарегистрирован по адресу: 107143, г. Москва, улица Николая Химушина, 15к1, квартира 25.
    Лавров М.Е. длительное время, с 10 сентября 2020 года, осуществлял поиск возможности приобрести на праве собственности или возможность временной аренды гаража (либо машиноместа) для размещения своего транспортного средства – автомобиля. Он узнал о гражданине Орлове М.М., который решил сдать своей гараж в аренду на два года с возможностью последующей продажи, о чем тот сообщил Лаврову М.Е. в разговоре.
    15 ноября 2020 года Лавров М.Е. встретился с арендодателем и передал ему 2 000 рублей в качестве предоплаты, чтобы подтвердить свои намерения заключить договор аренды в назначенный день – 20 ноября 2020 года.
    За день до дня заключения договора, 19 ноября 2020 года, в ходе телефонного разговора потенциальный арендодатель Орлов М.М. сообщает Лаврову М.Е. о невозможности сдачи своего гаража в аренду в связи с тем, что решил осуществить его продажу в связи с крайней потребностью в денежных средствах на лечение. Орлов М.М. предложил выкупить гараж за 150 000 рублей, однако Лавров М.Е. отказался в связи с тем, что он рассчитывал максимум на 90 000 - 100 000 рублей.
    Лавров М.Е. попросил Орлова М.М. вернуть ему ранее переданные 2 000 рублей, но Орлов отказал, сказав, что раз Лавров М.Е. отказался от покупки данного гаража, то и денег он назад не получит.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Ответьте на вопросы, аргументировав ответы ссылками на конкретные статьи нормативных правовых актов, решения судов и иные правовые акты:
     Какое наказание предусмотрено за введение в заблуждение при заключение договора, описанного в ситуации?
     В каких случаях необходимо требовать расписку о передаче денежных средств?
     Какой суд будет рассматривать исковое заявление о возврате незаконно полученных денежных средств? Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае
    2.2. Кейс-задача № 2
    Составьте доверенность на представление интересов Лаврова М.Е. в суде.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовьте проект досудебной претензии о возврате денежных средств, переданных Орлову М.М.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовьте проект искового заявления о взыскании с Орлова М.М. переданных ему денежных средств.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео, продолжительностью от 7-ми до 10-ти минут, содержащее рекомендации о заключении соглашения о намерениях.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 2+ презентация

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №2
    1. Способы разрешения трудовых споров.
    Ответ:
    2. Что представляет собой толкование права?
    Ответ:
    3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
    Определите последовательность выступлений в судебных прениях
    Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Правоприменительная практика в ОВД Кейс 3 + презентация

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №3
    1. Способы разрешения трудовых споров.
    Ответ:
    2. Что представляет собой толкование права?
    Ответ:
    3. Соколов обратился в суд с иском о возмещении вреда здоровью. Судья, изучив заявление, провел подготовку дела к судебному разбирательству и назначил судебное заседание. В судебное заседание явились: истец Соколов и его представитель; ответчик Колосов и его представитель; Петренко – третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования; два свидетеля. После рассмотрения дела по существу, судья объявил о переходе к судебным прениям.
    Определите последовательность выступлений в судебных прениях
    Подготовьте проект определения суда об удовлетворении ходатайства истца.
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия Зинин

    12 страниц(ы) 

    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
    НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ
  • Отчет по практике:

    МТИ(Синергия) Отчет по правоприменительной практике Презентация + кейс 7

    12 страниц(ы) 

    КЕЙС №7
    1. Кратко представить технологию подготовки правоприменительных актов.
    2. Что представляет собой экспертиза правовых актов и их проектов?
    Ответ:
    3. В районный суд поступили заявление Ереминой о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества с Ереминым. По истечении трехмесячного срока, отведенного судом на примирение, супруги настаивали на расторжении брака. Судья вынес определение о назначении судебного разбирательства.
    Составьте соответствующее определение, восполняя по своему усмотрению недостающие данные.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике, для Синергии. Галайде Сидр Вениаминович.

    12 страниц(ы) 


    Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики
    (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
    Галайде Сидр Вениаминович, зарегистрирован по адресу: г. Москва, 1-я улица, д. 55, кв. 48
    Государственный орган, г. Москва, улица Карла Маркса, 29к41
    Рябчикова Анна Леонидовна, зарегистрирована по адресу: г. Москва, улица Ленина. 76, кв. 12.
    -
    Начальник государственного органа, в котором вы проходите практику, Галайде Сидр Вениаминович издал приказ об увольнении Рябчиковой А.Л. 10.11.2020 Галайде С.В. зашел в кабинет к Рябчиковой А.Л. и почувствовал от неё запах алкоголя. Рябчикова А.Л. утверждаала, что не принимала алкоголь, а причина её состояния в том, что 3 месяца назад ей был поставлен диагноз - сахарный диабет 2-го типа (инсулиннезависимый диабет), из-за которого естественное содержание этанола в крови может быть выше нормы.
    Несмотря на полученные объяснения, Рябчикова А.Л. все равно была уволена в связи с нахождением на службе в состоянии алкогольного опьянения.
    Узнав о том, что она уволена, Рябчикова А.Л., «находясь в шоковом состоянии» (как она пояснила позднее) разбила монитор компьютера, исписала маркером стены в своем кабинете (кабинет № 115) и разбила окно.
    Рябчикова А.Л. считает свое увольнение незаконным, так как медицинское освидетельствование на состояние опьянения не проводилось. В связи с этим Рябчикова А.Л. обратилась в суд с иском о признании незаконным приказа об увольнении ее из органов государственной власти, восстановлении на службе.
    Вам поручено подготовить возражение на исковое заявление, а также представить интересы государственного органа в суде с иском о взыскании материального ущерба, причиненного действия Рябчиковой А.Л.
    -
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, связанную с рассматриваемой ситуацией, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения об удовлетворении требований о взыскании материального ущерба, причиненного работником.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты вами как представителем стороны судебного процесса.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Подготовить возражение на исковое заявление Рябчиковой А.Л.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Подготовить исковое заявление о взыскании материального ущерба, причиненного работником.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по составлению искового заявления о взыскании материального ущерба, причиненного работником.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.