У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образовательное учреждение как субъект гражданского права» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: juriki
Содержание
Введение…3
Глава 1. Некоммерческие организации как юридические лица….6
1.1 Создание некоммерческой организации ….6
1.2. Понятие некоммерческих организаций …18
1.3. Особенности статуса образовательного учреждения, виды особенностей….26
Глава 2. Особенности правового статуса образовательного учреждения….34
2.1. Правоспособность образовательного учреждения….34
2.2. Лицензирование образовательной деятельности….48
2.3. Порядок получения лицензии….52
Глава 3. Правовое регулирование предпринимательской деятельности образовательных учреждений….63
3.1. Предпринимательская деятельность образовательных учреждений….63
3.2. Создание высшими образовательными учреждениями хозяйственных обществ….74
3.3. Предпринимательская деятельность ЛГПУ….80
Заключение….82
Список литературы….84
Введение
Актуальность исследования объясняется тем, что современный институт учреждения значительно отличается от аналогичного института социалистического периода. Будучи изначально организацией, нацеленной на решение управленческих и социальных задач, учреждение становится участником предпринимательских отношений. Это приводит к некой его дуалистичности, размыванию его правовой природы как некоммерческой организации. Это вызвано рядом объективных факторов, в том числе дефицитом государственного бюджета, в силу которого признается возможность частичного самофинансирования учреждений и их допуск к предпринимательской деятельности.
Основу правового статуса учреждения составляют положения ГК РФ, который весьма кратко устанавливает его, поскольку предполагается, что особенности правового статуса учреждений отдельных видов, в том числе образовательных, должны определяться законом и иными правовыми актами. Поэтому анализ специального законодательства на примере законодательства в образовательной сфере, которое устанавливает статус образовательного учреждения, дает возможность, с одной стороны, выявить недостатки законодательства и наполнить более конкретным содержанием сам институт учреждения, а, с другой стороны, выявить эффективность его использования в образовательной сфере.
Заключение
Законодательное регулирование правового положения образовательных учреждений осуществляется как федеральными законами, так и подзаконными нормативно-правовыми актами.
Центральное положение в законодательстве об образовании занимает Закон об образовании - Федеральный закон, принятый по предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ (п. «е» ч.1 ст.72 Конституции РФ).
Закон устанавливает общие принципы и правила, регулирующие все виды правоотношений в области образования, возникающие между работниками сферы управления образованием, педагогическими работниками, обучающимися, родителями; между руководителем образовательного учреждения и учредителями, учебным заведением и другими организациями.
В Гражданском кодексе содержатся базовые понятия о правосубъектности учреждений (в том числе и образовательных). В нём даётся законодательное определение понятия учреждение, установлены рамки правоспособности учреждений, регулируются их имущественные права и обязанности.
Участие образовательного учреждения в имущественных правоотношениях регулируется образовательным законодательством, которое состоит из федеральных законов об образовании и о высшем образовании, правовых актов Минобразования, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации. Отсюда следует, что правовой статус образовательного учреждения определяется специальным законодательством, сочетающим элементы публичного и частного права. Насколько применимы здесь общие гражданско-правовые нормы? Недоразумения, а порой и ошибки, начинаются с того, что казусы из практики хозяйственной, предпринимательской деятельности образовательных учреждений пытаются решать, ссылаясь на общие законы, на ГК РФ.
Поэтому, во избежание противоречий представляется целесообразным не внесение изменений в Гражданский кодекс, за которые ратуют некоторые из вышеупомянутых юристов, а принятие федерального закона «Об учреждениях» по типу существующих законов об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и других, нормы которого регулировали бы прежде всего отношения имущественного характера в деятельности образовательных учреждений.
Тема: | «Образовательное учреждение как субъект гражданского права» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Физические лица как субъекты гражданских прав
67 страниц(ы)
Введение 3
1. ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО КАК СУБЪЕКТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 6
§ 1. Развитие научных взглядов о физических лицах – субъектов гражданского права 6§ 2. Понятие правосубъектности физического лица: проблемы теории 15РазвернутьСвернуть
§ 3. Закрепление в российском законодательстве гражданско – правового статуса гражданина 21
2. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТИВНЫХ ПРАВ 29
§ 1. Средства реализации гражданской правоспособности 29
§ 2. Понятие и содержание гражданской дееспособности 35
§ 3. Частичная и неполная дееспособность. Правовые последствия ограничения и лишения дееспособности 39
3. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНИНА КАК СУБЪЕКТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ 46
§ 1. Понятие имени гражданина и порядок его закрепления 46
§ 2. Регистрация гражданина как средство его индивидуализации 50
§ 3. Правовое значение актов гражданского состояния 55
Заключение 59
Список использованных нормативных актов и литературы 62 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
45 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
40 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Общая характеристика юридических лиц как субъектов гражданского права….6
1.1 Понятие и признаки юридического лица…61.2 Правосубъектность юридических лиц….…15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация юридических лиц…18
Глава 3. Образование и прекращение деятельности юридического лица….25
3.1 Образование юридического лица…25
3.2 Реорганизация юридического лица….27
3.3 Ликвидация юридического лица….31
3аключение…34
Библиографический список….37
Приложение…. -
Курсовая работа:
Гражданин как субъект административного права
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гражданин в административном праве и его статус 5
1.1. Граждане как субъекты административного права 51.2. Административно-правовой статус человека и гражданина 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статус иностранных граждан в РФ 11
Глава 2. Права, свободы, обязанности граждан и их гарантии 16
2.1. Права и свободы граждан рф по административному праву. Административно-правовые обязанности граждан РФ 16
2.2. Гарантии прав и свобод граждан РФ 22
Заключение 29
Список источников и литературы 31
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договоры в сельском хозяйствеСледующая работа
Уголовная ответственность за хулиганство




-
Реферат:
Объяснения сторон и третьих лиц
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность объяснения сторон и третьих лиц…4
2. Проблемы повышения достоверности объяснений сторон….73. Проблемы правового регулирования объяснений сторон….12РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
Доказывание в уголовном процессе
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, значение, предмет и пределы доказывания…4
1.1 Понятие и значение процесса доказывания….41.2 Предмет и пределы доказывания….7РазвернутьСвернуть
2 Процесс доказывания: собирание, проверка и оценка доказательств.14
2.1 Собирание доказательств…14
2.2 Проверка доказательств….20
2.3 Оценка доказательств….26
Заключение….31
Список литературы….33
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Международный суд ООН….4
2. Сходства и различия международного суда ООН и ЕС….10
Заключение….17
Список литературы….18
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, содержание и значение криминалистических учетов…4
2. Система криминалистических учетов и органов внутренних дел….83. Учеты информационно-справочной службы….10РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список литературы….20
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие криминалистической фотографии и ее система….5
2. Фотографические средства, применяемые для фиксации и исследования доказательств….63. Фотографические методы и съемочные приемы, применяемые при фиксации исследования доказательств….10РазвернутьСвернуть
4. Методики фотографирования наиболее распространенных объектов….12
Заключение….23
Список литературы….24
-
Реферат:
Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий…42. Роль правоохранительных органов в борьбе с вовлечением несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий….7РазвернутьСвернуть
3. Квалификация случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную группу….11
Заключение….16
Список литературы….18
-
Контрольная работа:
Уголовная ответственность за хулиганство
23 страниц(ы)
Введение…3
1 История развития ответственности за хулиганство….4
2. Уголовно-правовая характеристика хулиганства….…83 Проблемы квалификации хулиганства….14РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы….23
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за хулиганство
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. История уголовно-правовой регламентации ответственности за хулиганство в отечественном и зарубежном законодательстве….81.1. Генезис развития ответственности за хулиганство по российскому уголовному праву….8РазвернутьСвернуть
1.2. Регламентация хулиганства в уголовном законодательстве зарубежных стран…28
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика хулиганства….34
2.1. Объективные признаки хулиганства….34
2.2. Субъективные признаки хулиганства….42
Глава 3. Проблемные аспекты хулиганства…48
3.1. Спорные моменты квалификации хулиганства….48
3.2. Разграничение хулиганства и вандализма….…60
Заключение….67
Список литературы….71
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о товарных знаках….5
1.1. Правовое регулирование использования товарных знаков…51.2. Регистрация и защита товарного знака….20РазвернутьСвернуть
1.3. Ответственность за нарушение исключительного права на товарный знак…29
2. Проблемные аспекты в регулировании товарных знаков.45
2.1. Исключительное право на товарный знак….45
2.2. Соотношение прав на фирменное наименование и товарный знак: судебная практика….66
Заключение….76
Список использованной литературы….79