У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента: основные концепции теории инноватики. Отличие понятий: «изобретение», «нововведение», «новшество», «инновация».» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Guyama
Содержание
ЗАДАНИЕ№ 1 4
Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента: основные концепции теории инноватики. Отличие понятий: «изобретение», «нововведение», «новшество», «инновация».
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента 5
2. Становление теории инноватики и ее современные концепции 6
2.1. Длинные волны Н.Д.Кондратьева 6
2.2. Деловые циклы Й.Шумпетера 8
2.3. Новатор — банки — эффективная монополия 9
2.4. Технологические уклады 10
3. Основные понятия теории инноватики 14
Заключение 16
Список литературы 18
ЗАДАНИЕ№ 2 19
Найти правильные ответы:
1Что является объектами исследования в инноватике?
а) инновационный менеджмент;
б) технологические уклады;
в) деловые циклы;
г) инновационные стратегии;
д) жизненные циклы продукции, технологий, товаров;
е) новации, инновации, нововведения;
ж) инновационные процессы.
2.На каком из этих этапов жизненного цикла инновации появляется большинство изобретений?
а) прикладные НИР;
б) ТЗ на ОКР;
в) фундаментальные НИР;
г) эскизно-техническое проектирование на стадии ОКР;
д) разработка рабочей конструкторской документации на новые образцы;
е) изготовление и испытания опытного образца.
3.Ведущей тенденцией в развитии мировой экономики является:
а) повышение эффективности использования природных ресурсов;
б) усиление социальной ориентации экономики;
в) глобализация технологического партнерства;
г) совершенствование и дальнейшее развитие средств связи.
Задача.
Определить ЧДД наиболее эффективного по данному критерию проекта
а) 75; б) 43; в) 87; г) 98; д) 190.
Введение
Основы инноватики и ее современные концепции базируются на знаниях о деловых циклах, технологических укладах, инновационных процессах и понятиях о жизненных циклах продукции, технологий, товаров, включая целый ряд организационно-экономических решений производственного, коммер-ческого и иного характера, которые эффективно применяются в инновационном менеджменте. Практическая значимость знаний основ инноватики заключается в возможности предвидеть перспективы долгосрочного технико-экономичес-кого развития, оказывать влияние на изменения фаз деловых циклов и умень-шать периоды спада производства, содействовать подъему деловой активности.
Основные цели учебного элемента:
• раскрыть сущность деловых циклов в волновой теории Кондратьева-Шумпетера и практике общественного производства;
• дать целостное представление о чередовании технологических укладов, основных понятиях теории инноватики;
• конкретизировать знания об этапах инновационных процессов, дать рекомендации по финансированию наиболее важных промежуточных результатов;
• дать навыки определять расчетным путем фактическую результативность работы научно-технических организаций;
• глубить познания о направлениях инновационной деятельности с помощью классификации новаций, инновационных процессов, нововведений;
• дать навыки применения знаний о ценностном аспекте инноваций при
обосновании инвестиций в инновационные процессы в условиях конкуренции;
• дать практические навыки в организации конкурсного выполнения НИОКР с целью уменьшения коммерческого риска инвестиций в технологическое освоение производства новой продукции.
• познакомить с альтернативными путями инновационной деятельности, особенностями принятия решений при управлении инновациями.
Страны с рыночной экономикой получали мощный импульс в научно- технологическом развитии как за счет переливов капитала и рабочей силы, так и коммерческого освоения новшеств и нововведений. Мотивом инновационной деятельности было стремление к получению сверхприбыли, укреплению конкурентных преимуществ на товарном рынке, где монопольное положение защищалось патентами на промышленную собственность и наличием коммерческой тайны.
Основой инновационной активности хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является конкуренция самостоятельных и экономически ответственных фирм, заинтересованных в выживании, расширенном воспроизводстве и максимизации сферы влияния в условиях меняющейся экономической среды.
На современной стадии развития общественного производства как никогда возрастает значение интеллектуального труда, без которого невозможно овладеть наукоемкими технологиями, иметь прочные позиции на товарном рынке. В РФ находится 12% всех ученых мира, и крайне необходимо, чтобы имеющийся научный потенциал быстрее находил коммерческую отдачу в инновациях.
Заключение
Основы инноватики раскрывают глубинные причины смены технологических укладов в экономике общественного производства и чередования деловых циклов в функционировании капиталов. Важнейшими из них считаются крупные открытия и изобретения, приводящие к инновационному обновлению капитала за счет технологических, организационных и управленческих нововведений, появление новых рынков сбыта, источников сырья.
Зарождение и формирование нового технологического уклада происходит в недрах предыдущего, когда инновации создают монополию нового товара, называемую эффективной монополией отдельных фирм и компаний. Эффективную монополию характеризует возможность получать более высокую прибыль на определенном этапе, что обеспечивается законодательными актами об охране интеллектуальной и промышленной собственности.
Период доминирования нового технологического уклада наступает в результате диффузии инноваций, когда большинство технологических цепей в производстве продукции обновляется в связи с изменением системы ценностей. Ценности одного этапа развития вытесняются новыми ценностями целевой ориентации в инновационной деятельности.
Эффективным рыночным регулятором диффузных процессов является трансферт инноваций, законодательно разрешающий передачу права использования инноваций как носителей новых ценностей (стоимостей) другим субъектам инновационной деятельности. Лицензию на использование инновации выдает владелец патента.
Развитие договорных отношений между научно-техническими и промышленными организациями приводит к тому, что большинство исследований и разработок приобретает товарную форму, отражая тем самым ценностный аспект инноваций. Осознание ценностей производится на практике человеком как главным инициатором договорных отношений.
Организация многовариантного выполнения прикладных НИР и начальных этапов ОКР на конкурсных началах как одно из направлений конкуренции в инновационной деятельности повышает наукоемкость новой продукции, способствует горизонтальной интеграции НИОКР. Оценка целесообразности привлечения к конкурсному выполнению работ конкретной организации производится с учетом показателя фактической результативности ее научно-технической деятельности, который определяется по данным годовых балансов о рискоинвестициях в НИОКР.
Технологическое освоение производства новой продукции необходимо осуществлять по целевым научно-технологическим программам, ориентированным на выпуск изделий достаточно широкой номенклатуры. Программами предусматривается применение наукоемкого технологического оборудования с соответствующей перепланировкой производственных участков и цехов.
Знание основ инноватики даст возможность повышать целевую направленность управления исследованиями и разработками на создание конкурентоспособной продукции, развитие сферы услуг. Индивидуализация производства и потребления за счет перехода к гибким производственным системам в организациях промышленности является одним из главных преимуществ современного технологического уклада. Она существенно снижает риск инвесторов в инновации. Многофакторная оценка инноваций позволяет принимать обоснованные управленческие решения о конкретном направлении инновационной деятельности на различных этапах инновационного процесса. В частности, вместо проведения НИОКР может быть принято альтернативное решение о покупке лицензии на производство новой продукции. Конкурентоспособность продукции возрастет за счет последующего улучшения ее эксплуатационных параметров вследствие осуществления технологических инноваций в условиях гибкого производства.
Список литературы
1. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИ, 2004.
2. Инновационный менеджмент: Учебник/ С.Д. Ильенкова, л.м. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. – М.:ЮНИТИ, 2006
3. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Минледи. – СПб.: Наука, 2005
4. Инновационный менеджмент. Справочное пособие/Под ред. П.Н. Зввлина, А.К. Казанцева, Л.Э.Миндеди. - СПб.: Наука, 2004
5. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М.: 2004
6. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. — М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контракт, 2006
7. Управление организацией. Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2005
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2005
9. Шапиро В.Д, и др. Управление проектами. — СПб: Два+Три, 2004
Тема: | «Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента: основные концепции теории инноватики. Отличие понятий: «изобретение», «нововведение», «новшество», «инновация».» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Дипломная работа:
Внедрение новой продукции в инновационном менеджменте на примере ОАО "Уралкабель"
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
1.1 Понятие и экономическая сущность повышения эффективности производства 51.2 Факторы эффективности производства и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности производства 13
1.4 Инновация как основной фактор повышения эффективности производства 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «УРАЛКАБЕЛЬ» 26
2.1 Характеристика ЗАО «Уралкабель» 26
2.2 Анализ ассортимента производства продукции 27
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралкабель» 30
2.4 Анализ прибыли и рентабельности 39
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛЕНТООБМОТОЧНОЙ МАШИНЫ 42
3.1 Содержание и техническое описание внедряемого мероприятия 42
3.2 Производственные характеристики оборудования 43
3.3 Распределение персонала 44
3.4 Обоснование потребности в инвестициях 44
3.5 Источники финансирования инвестиций 45
3.6 Планирование показателей по труду и заработной плате 46
3.7 Состав движения и структура ОПФ 48
3.8 Расчет проектной себестоимости кабельной продукции по годам реализации проекта 49
3.9 Расчет прибыли и рентабельности 53
3.10 Оценка экономической эффективности инвестиций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Курсовая работа:
Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1 Инновации: сущность, признаки, классификация….1.2 Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3 Инвестиции и их классификация….….
1.4 Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии….….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….
2.1 Основные направления деятельности….
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности за 3 года…
3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ ООО СП «ГАЛЕОН»….
3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….….
3.2 Оценка необходимых инноваций для проекта….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Реферат:
Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия
43 страниц(ы)
1 вопрос. Инновации: сущность, признаки, классификация
2 вопрос. Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия3 вопрос. Измерение и оценка рисков и эффектов инновацийРазвернутьСвернуть
4 вопрос. Инвестиции и их классификация. Инвестиционная политика предприятия
5 вопрос. Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии
6 вопрос. Анализ эффективности инвестиционных проектов
-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия
43 страниц(ы)
Введение
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования1.2. Значение выбора стратегииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы выбора инновационной стратегии
1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
1.6.Система целей и инновационная стратегия
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Размеры предприятия, его специализация.
2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
ООО «Окна-Юг»
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ выполнения производственной программы на примере предприятия ОАО «Газпромрегионгаз
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Производственная программа и обеспечение ее выполнения 5
1.1. Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы 51.2. Контроль за выполнением производственной программы 13РазвернутьСвернуть
2. Анализ выполнения производственной программы ОАО «Газпромрегионгаз» 18
2.1. Краткая характеристика ОАО «Газпромрегионгаз» 18
2.2. Технико-экономический анализ выполнения производственной программы ОАО «Газпромрегионгаз» за 2009г. 20
Заключение 30
Список использованных источников 32
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО «Уралнефтепродукт-21
55 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Сущность, понятие анализа финансового состояния предприятия 4
1.1. Сущность анализа финансового состояния предприятия 41.2. Предмет и методы анализа финансового состояния предприятия 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансового состояния ООО «Уралнефтепродукт-21» 17
2.1. Технико – экономическая характеристика ООО «Уралнефтепродукт-21» 17
2.2. Анализ финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ финансового состояния 25
Заключение 39
Литература 42
Приложения 43
Приложение 2 46
Приложение 3 49
Приложение 4 51
-
Курсовая работа:
Методы и принципы правового регулирования предпринимательской деятельности
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпринимательская деятельность как предмет правового регулирования 4
2. Принципы предпринимательского права 193. Методы предпринимательского права 31РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность управления качеством на примере ООО «Сантехсервис
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества продукции и значение его повышения для экономического роста 51.2. Факторы, влияющие на повышение качества услуг предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая эффективность повышения качества продукции, методика ее расчета 16
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ООО «САНТЕХСЕРВИС» 20
2.1. Общая характеристика управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. 20
2.2. Совершенствование мероприятий по усовершенствованию управления качеством услуг связи 23
2.3. Экономическая оценка реализации мероприятий по повышению эффективности управления качеством услуг связи. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Издержки организации и себестоимость продукции
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Себестоимость продукции как экономическая категория 4
1.1. Понятие стоимости, себестоимости, издержек 41.2. Классификация себестоимости продукции и издержек производства 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ динамики и структуры себестоимости продукции в ООО «Туймазинская бумажная фабрика» 17
2.1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 17
2.2. Уровень, структура и динамика себестоимости продукции 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
-
Курсовая работа:
Организация работ по экономическому анализу на примере ОАО «Куйбышевский НПЗ
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации работ по экономическому анализу 5
1.1. Организация экономического анализа на предприятии 51.2. Роль экономического анализа в управлении на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организация службы экономического анализа на ОАО «Куйбышевский НПЗ» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2.Создание службы экономического анализа (СЭА) 15
2.3. Структура службы экономического анализа 16
2.4. Организация аналитической работы в СЭА 18
2.5. Регламент взаимодействия СЭА с отделами и службами предприятия 25
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задача 4. Население города на начало года составляло 1582 тыс. чел.; на конец года - 1553 тыс. чел. В течение года родилось 15000 чел., умерло 15820 чел., в том числе 1237 детей в возрасте до 1 года, заключено 15224 браков, расторгнуто 1799 браков.Определите: 1) среднюю численность населения; 2) коэффициенты рождаемости, общей смертности, детской смертности, естественного прироста, механического прироста, брачности, разводимости; 3) показатель жизнеспособности населения; 4) специальный коэффициент рождаемости, если известно, что доля женщин в возрасте 15-49 лет составляла 28,1% общей численности населения.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО “ЛУКОЙЛ ”
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансового анализа предприятия 5
1.1. Сущность, функции и методы финансового анализа предприятия 51.2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Финансовый анализ предприятия ОАО «ЛУКОЙЛ » 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2. Оценка финансового состояния ОАО «ЛУКОЙЛ» 27
Заключение 43
Список использованных источников 45
-
Лабораторная работа:
Расчет экономической эффективности (реконструкции) Установки каталитического риформинга
40 страниц(ы)
1. Введение 4
2. Пояснительная записка. 6
3. Расчетная часть. 17
3.1 Расчет себестоимости продукции до реконструкции. 173.1.1 Расчет производственной программы. 17РазвернутьСвернуть
3.1.2 Расчет затрат на сырье и вспомогательные материалы. 18
3.1.3 Расчет затрат на топливо и энергетические ресурсы. 19
3.1.4 Организация труда 19
3.1.5 Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования 24
3.1.6 Расчет прямых затрат. 25
3.1.7 Расчет общепроизводственных расходов. 25
3.1.8 Внепроизводственные расходы: 26
3.1.9 Калькулирование себестоимости. 26
3.2 Расчет капитальных затрат на реконструкцию или внедрение новой техники 27
3.3 Расчет себестоимости продукции после реконструкции 28
3.3.1 Расчет производственной программы. 28
3.3.2 Расчет затрат на сырье и вспомогательные материалы. 29
3.3.3 Расчет затрат на топливо и энергетические ресурсы. 30
3.3.4 Организация труда 30
3.3.5 Расчет прямых затрат. 32
3.3.6 Расчет общепроизводственных расходов. 32
3.3.7 Внепроизводственные расходы: 32
3.3.8 Калькулирование себестоимости. 33
4. Анализ технико-экономических показателей. 34
4.1 Расчет прибыли. 34
4.2 Расчет рентабельности товарной продукции. 34
4.3 Расчет фондоотдачи. 35
4.4 Расчет производительности труда. 35
4.5 Расчет экономической эффективности реконструкции (внедрения новой техники). 36
5. Заключение 39
Литература 40